Топ мирана дота 2

Обновлено: 04.07.2024

Mirana — одна из самых интересных, но в то же время скиллозависимых четверок. Часто можно увидеть, как Мирана бегает без импакта до 20-25 минуты, не попав ни одной стрелой. Сегодня мы вам расскажем о 9 фишках, которые помогут вам не быть бесполезным при игре за Потму.

  1. Пушьте линию в ренджовых керри
  2. Попадайте стрелами
  3. Максите стрелу, если у вас есть сильный стан на линии
  4. Обзор — наше всё
  5. Используйте Leap для стака кемпов
  6. Защищайте большой кэмп, блочьте маленький
  7. Покупайте правильные предметы на регенерацию маны
  8. Не играйте на хайлайты
  9. Помогайте своей легкой линии

Если вы пришли на сложную линию со своим оффлейнером и увидели против вас какого-нибудь слабого ренджевого керри вроде Drow Ranger или Medusa, такая линия легко выигрывается с помощью всего одного мува.

Договоритесь со своим оффлейнером и заберите ренджевого крипа из первой пачки стрелой, чтобы линия сразу начала пушиться под вышку. У ренджевых керри обычно неудобная анимация и слабая тычка, поэтому когда на него пойдет пачка крипов и два героя, скорее всего условная Дровка пропустит очень много крипов и потеряет много ресурсов.

9 фишек которые помогут вам лучше играть на Mirana

GH разменивается с Drow Ranger под вышкой, заставляя её тратить реген и пропускать крипов

Попадайте стрелами

Тут я не открою Америки, если скажу, что на Миране нужно попадать стрелами. Но на самом деле это проще, чем кажется.

Для частого попадания стрелами вам нужно пользоваться преимуществом в вижене. Кидайте такие стрелы, на которые у врага будет меньше всего времени среагировать. Например, из леса, либо ночью, когда вижен соперника понижен.

Также для успешного попадания стрелой вы можете использовать момент анимации скилла или атаки соперника.

9 фишек которые помогут вам лучше играть на Mirana

GH попадает стрелой в момент, когда Drow Ranger кастит Multishot

Также не забывайте, что соперник в 99% процентов случаев захочет как-нибудь забрать рендж крипа. Вы почти всегда сможете его на этом поймать. Просто дождитесь момента, когда он начнет атаковать крипа и кидайте стрелу.

Максите стрелу, если у вас есть сильный стан на линии

В патче 7.23 стрелу Мираны порезали. Теперь на первом уровне максимальная длительность стана от Sacred Arrow — 3.5, а не 5 секунд, как раньше. Затем, в патче 7.25 стреле подняли базовый урон с 40/120/200/280 до 60/150/240/330.

Теперь, имея на линии сильный стан вроде Centaur Warruner, Kunnka с крестом, Mars с копьем или Sand King, есть смысл максить стрелу вместо Starstorm. Стрела 2-3 уровня вкупе с сильным станом поможет нам стопроцентно "секьюрить" убийства на линии.

Постоянно получая фраги, мы загнобим врага и получим те же золото и уровень, которые мы бы имели со Starstorm. Также с повышениям уровня стрелы, на нее уменьшается кулдаун, поэтому мы сможем забирать крипов из лесных лагерей чаще.

9 фишек которые помогут вам лучше играть на Mirana

После того, как Bane попал на Torrent, GH продлевает дизейбл третьей стрелой

Если у вас на линии Pangolier, Death Propthet или какой-нибудь еще оффлейнер без сильного дизейбла, максите Starstorm, который поможет нам получать золото не с фрагов, а с пуша линий и участия в драков. Да и в целом, эта способность куда более надежная.

Обзор — наше всё

Не забывайте ставить вижен на линии. Зачастую, именно за счет неожиданных вардов мы сможем попадать неожиданными стрелами. Например, хорошая идея для варда — возле малого кемпа крипов. Так мы будем видеть саппорта, который захочет сделать пул, а также курьеров, пробегающих по линии. Забирать курьеров легко можно, используя Leap.

9 фишек которые помогут вам лучше играть на Mirana

Подобный вард также помогает ловить соперников на неожиданные стрелы

Используйте Leap для стака кемпов

Если у вас есть мидер или керри, который может фармить мультистаки — не поленитесь и найдите время постакать лес. Благо с помощью Leap Mirana может стакать 2-3 лагеря за раз.

9 фишек которые помогут вам лучше играть на Mirana

Большой спаун справа GH ударил на 52 секунде. Средний сверху — на 54

Если у вас нет фармера стаков, вы можете все равно стакать большой лагерь, чтобы каждую минуту забирать с него большого крипа.

Защищайте большой кэмп, блочьте маленький

Сейчас битва за пулы — одна из самых главных при игре за четверку. Играя на Mirana, большой лагерь — это ваш хлеб. Его вы можете фармить стрелой, стакать для вашего оффлейнера или пулить. Его вы должны защищать любой ценой, особенно против слабых пятеров вроде KotL или AA.

Также за счёт мобильности с Leap вы должны не давать пятерке врага пулить и создавать комфортные условия для керри. Пробегитесь, заблочьте спаун телом или переагрите пул на себя. Вард возле маленького кемпа может с этим помочь.

Покупайте правильные предметы на регенерацию маны

Не покупайте Bottle на Mirana. Во-первых, руны сейчас не появляются так часто, чтобы окупить его покупку. Во-вторых, Sage's Mask и Raindrops дают стабильный манареген за меньшие деньги. В-третьих, при покупке Bottle вам придется соперничать за руну со своим мидером и с мидером врага.

При покупке Sage's Mask, мы получаем 120 маны каждые 2 минуты за 225 золота. Bottle, если мы подняли руну, дает нам 220 маны каждые 2 минуты, но стоит он 626 золота.

В общем, Sage's Mask + Raindrops за меньшую стоимость стабильно восполнят все проблемы Mirana с маной. А Bottle стоит дороже, да и нестабильный. Плюс, его нельзя ни во что переделать. Из маски мы выходим в полезный для Mirana Urn of Shadows.

Не играйте на хайлайты

Что я имею в виду? Если у вашей команды есть стабильный стан, дождитесь его и только потом кидайте стрелу. Потратив Arrow на рандомный выстрел, вы сильно рискуете остаться без своего главного скилла на 15 секунд. Ради "вау я попал стрелой как Sing Sing"? Вам это надо?

Помогайте своей легкой линии

После того, как вы выиграли сложную линию или поняли, что больше на ней ничего сделать не можете, перетягивайтесь на легкую. Идеальный тайминг для такого перемещения — появление рун богатства, чтобы ваша польза от перетяжки не ограничилась лишь одним убийством.

Если у вас в миде есть хороший дизейбл вроде Outworld Devourer или Lina, можете сместиться в мид. Но если в центре помощь ненужна, или вы чувствуете, что там помочь не можете — не стесняйтесь приходить вниз и помогать своему керри.

Starstorm

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Starstorm

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Last Updated 2021-10-13

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

В последних матчах Princes of the Moon показывает стабильный результат. Особенно, если брать ее на четвертую позицию. Она отлично синергирует с массой других оффлейнеров, будь то Mars, Centaur Warruner, Outworld Destroyer или же Beastmaster. Задача данного персонажа - контроль и ауры. Она помогает корам выигрывать драки и заходить к соперникам через смоки и ультмейт.

  1. Mirana Support (offlane)
    1. Способности и таланты
    2. Начальный закуп
    3. Середина игры
    4. Лейт гейм
    5. Нейтральные предметы
      1. Первый тир
      2. Второй тир
      3. Третий тир
      4. Четвертый тир
      5. Пятый тир

      Mirana Support (offlane)

      Вряд ли найдется человек, который не показывал своим друзьям момент, где он очень круто попал стрелой во вражеского героя. Особенно если последний после этого умер. Во всем остальном, Мирана универсальный персонаж, способный продержать в контроле длительное время. Да и пользы от нее действительно много.

      Способности и таланты

      Первым делом забираем себе стрелу. Поскольку мы отыгрываем роль четверки, нам нужно будет периодически передвигаться по карте. Особенно под тайминг рун. Это золотое время для Потмы. Хороший игрок может неплохо размять вражеского мидера, который будет увлечен пополнением своего ботла. Или же можно прогнать вражескую четверку, которая также пришла помогать своей двойке. Одна удачная стрела и ваша двойка сможет забрать себе килл. Да еще и восстановиться с помощью баунти. К тому же, вы сможете фармить большого нейтрала, которого стрела ваншотит. Куда ни посмотри, сплошные плюсы.

      Гайд на Мирану четвертой позиции не стой под стрелой

      По талантам все просто. Нам важно впитывать урон и держать в контроле коров соперника. Для этого берем себе бонус к здоровью, перезарядку стрелы, урон от заклинаний и мультишот.

      Начальный закуп

      В последнем патче немного понерфили Orb of Corrosion. Но для нас это все равно очень вкусный артефакт, позволяющий на линии выгодно размениваться. Так что забираем себе фласку, танго, кларити и блайт стоун. Если линия тяжелая, то не стесняйтесь прикупить себе стиков и докупать реген. Вам очень важно помочь тройке выполнить свою задачу - загнобить вражеского керри.

      Впоследствии покупаем базилку если требует ситуация, особенно если вашей команде в дальнейшем нужен будет Vladmirs. Урна - мастхев. Это ваш дополнительный урон и подхил для союзников. Впрочем, если вы проигрываете файт за файтом, а во вражеской команде нет героев, зависящих от регена хп - можно и не покупать.

      Гайд на Мирану четвертой позиции не стой под стрелой

      Середина игры

      Гайд на Мирану четвертой позиции не стой под стрелой

      По окончании стадии лейнинга, у вас уже должен быть сапог, орба и урна. Если вы все, конечно, делали правильно. Впоследствии вы должны будете добрать себе Arcane Boots, Eul и Force Staff. Последний поможет вам заходить и выходить из драк, сейвить тиммейтов и иногда подставлять врагов под стрелу. Однако, это не всем по силам. Медалька также будет полезна вашей команде. Она даст вам небольшой манареген и дополнительный урон по толстым персонажам. Например, по той же Наге.

      Ветра могут быть использованы для комбинации с вашей стрелой. Потренировавшись в лобби и почувствовав тайминги, вы сможете держать в контроле вражеского героя. Или же убивать его за прокаст. Главное - вы приносите пользу своей команде. Вдобавок, ветра очень хороши против той же Урсы, ульт которого не влияет на длительность циклона.

      Лейт гейм

      К этому моменту вы уже должны не один раз активно помогать команде гангать соперников. Ваш ульт со смоками позволяют пробраться в тыл врага незамеченными. Главное, чтобы эта драка не была "пустой". И вы не реализовали численное преимущество, уничтожив или перехватив важное здание. С помощью Moonlight Shadow вы также можете скрытно зайти на Рошана.

      Гайд на Мирану четвертой позиции не стой под стрелой

      В драках старайтесь вырезать вражеских саппортов. Даже в конце игры стан на 2-3 секунды решает очень и очень многое. За такой промежуток времени можно снести вражеский трон. Чего уж говорить о героях. Не забывайте о том, что ваша задача - поддержка. Гривсы и Атос могут сослужить хорошую службу. Не говоря уже о Хексе. Глиммер и Пайпа также будут полезны, если у противников достаточно магического урона. Остальное покупайте по ситуации.

      Нейтральные предметы

      Гайд на Мирану четвертой позиции не стой под стрелой

      Первый тир

      Поскольку вы четверка, вам придется исходить из того, что останется после ваших коров. И не жадничайте с Keen Optic. Возможно вашей пятерке он будет нужнее. Вам же подойдет все, кроме Broom Handle и Chipped Vest,

      Гайд на Мирану четвертой позиции не стой под стрелой

      Второй тир

      Гайд на Мирану четвертой позиции не стой под стрелой

      Важным для вас артефактом будет Bilwhip. Он помогает вашему кору-милишнику догнать врагов или убежать из драки. Также регенит вашу ману и замедляет противников. Также на Потме отлично смотрятся Grove Bow. Pupils Gift и Ring of Aquila. Но они вам вряд ли достанутся. Исходите из того что есть и не ищите себе другого.

      Третий тир

      Гайд на Мирану четвертой позиции не стой под стрелой

      Здесь ситуация та же, что и со вторым тиром. Лучший вариант для вас и вашей команды - аура. Ceremonial Robe - лучшее решение. Если эта шмотка не выпала или занята, то берите себе Quiver. Mind Breaker, Orb of Destruction или Spider Legs.

      Четвертый тир

      Гайд на Мирану четвертой позиции не стой под стрелой

      Лучший артефакт для вас выпадет начиная с 37 минуты. Stormcrafter, особенно если у вас есть Аганим, позволит нанести тонну урона и замедлить врага. При средней перезарядке в 25 секунд это будет лучшим вариантом.

      Пятый тир

      Гайд на Мирану четвертой позиции не стой под стрелой

      Как и всегда, пятый тир слишком имбовый. Внимательно смотрите за ходом драк и выбирайте предмет, которого не хватает. Лучшим вариантом для четвертой позиции будут Force Boots. Они позволят сэйвить своих тиммейтов. Комбинация из них и Force Staff не позволят врагам добраться до ваших коров.

      Заключение

      Мирана хороша против многих метовых персонажей. Она не боится Феникса, поскольку достаточно быстро разбивает яйцо, комфортно чувствует себя против Расты и Клокверка. Из шестеренок последнего она спокойно выпрыгивает, а змейки умирают достаточно быстро благодаря третьей способности.

      Ее винрейт на про-сцене сейчас составляет 50%. А в пабах она показывает хорошие результаты на всех рангах кроме Дивайнов и Титанов. Там у нее 49.76%. Просто стоит помнить, что играть на ней нужно исключительно с командой. В крайнем случае в паре с кем-то. Иначе она не будет приносить той пользы, которую способна выдавать. За предоставление части материалов хотим сказать спасибо нашему товарищу Spectral Leamare.

      Читайте также: