Когда вышла civilization 6

Обновлено: 06.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (9)

Рецензии

“I’ll never need another Civ game in my life besides this one”
93 / 100 – PC Gamer

“Possibly the biggest and deepest game in the series' 25-year history.”
9.4 / 10 – IGN

“One of the most rewarding 4X experiences to date”
9.5 / 10 – Game Informer

Об этой игре

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

ОГРОМНЫЕ ИМПЕРИИ:

АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ:

ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА:

УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА:

ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ:

Системные требования

    Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64
    • Процессор: Fourth Generation Intel Core i5 2.5 Ghz or AMD FX8350 4.0 Ghz or greater
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 2GB & AMD 7970 or nVidia 770 or greater
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 12 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Device
      Минимальные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: 10.12.6 (Sierra)
      • Процессор: Intel Core i5 2.7Ghz
      • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
      • Видеокарта: 1 GB GPU Minimum - GeForce 775M | Radeon HD 6970 | Intel Iris Pro
      • Место на диске: 15 GB
      • Дополнительно:NOTICE: It is possible for Mac and PC to become out of sync during updates or patches. Within this time period, Mac users will only be able to play other Mac users.
        Рекомендованные:
        • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
          Рекомендованные:
          • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

          ©2017 Take-Two Interactive Software and its subsidiaries. Sid Meier’s Civilization, Civilization, Civ, 2K, Firaxis Games, Take-Two Interactive Software and their respective logos are all trademarks of Take-Two Interactive Software, Inc. All other marks and trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved.

          Продолжение знаменитой серии глобальных стратегий. Под ваш контроль смогут попасть целые империи, управление которыми и станет вашей задачей.

          Активное изучение мира вокруг поможет собрать информацию о соседях и изучить ресурсы. Динамическая дипломатия позволит менять свою тактику на ходу, причем ваши соседи также смогут резко изменить свое мнение. Новая система объединения войск предполагает создание тактических отрядов, где одни юниты будут прикрывать других. Отныне искусственный интеллект жаждет победы не меньше вас, приготовьтесь к ожесточенному противостоянию.

          Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
          Процессор : Intel Core i3 2,5 ГГц / AMD Phenom II 2,6 ГГц
          Видеокарта : AMD 5570 / nVidia 450 с 1 ГБ видеопамяти
          Оперативная память : 4 ГБ
          Место на диске : 12 ГБ
          DirectX : версии 11

          Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
          Процессор : Intel Core i5 2,5 ГГц / AMD FX8350 4 ГГц
          Видеокарта : AMD 7970 / nVidia 770 с 2 ГБ видеопамяти
          Оперативная память : 8 ГБ
          Место на диске : 12 ГБ
          DirectX : версии 11

          Sid Meier's Civilization 6 — управленческая стратегия с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры. Города в новой игре знаменитой серии расширяются по всей всей карте, а различные лидеры преследуют свои собственные цели, основанные на их исторических чертах характера. Вас ожидают обширные империи, ускоренное развитие прогресса своей цивилизации, динамическая дипломатия, объединённые армии и улучшенный мультиплеер.

          Видео

          Анонс третьего бесплатного обновления для Civilization 6:


          Civilization 6 — первый геймплей :


          Скриншоты

          Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

          Системные требования

          Минимальные системки для игры:

          • Windows 7
          • Процессор: Intel Core i3 с тактовой частотой 2.5 ГГц | AMD Phenom II с тактовой частотой 2.6 ГГц
          • 4 ГБ ОЗУ
          • 12 ГБ HDD
          • Nvidia 450 | AMD 5570 Видеопамять: 1 ГБ
          • DirectX 11
          • Клавиатура, мышь

          Даты выхода

          Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

          Где купить игру со скидкой?

          Вот некоторые актуальные предложения:

            в магазине Plati за 249 руб в магазине Plati за 269 руб в магазине Steampay за 338 руб в магазине Steam-account за 244 руб в магазине Zaka-Zaka за 342 руб

          Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

          Жанр и геймплей

          Глобальная пошаговая стратегия Civilization 6 вышла для PC и Mac 21 октября 2016 года. Как и в других играх серии, игрок выбирает цивилизацию и начинает путь длиной в 6 000 лет – от Античности до Современности. Управляя своим народом, городами и территорией, игрок должен тем или иным способом привести его к Победе.

          Civilization 6 развивает и совершенствует идеи, заложенные в предыдущих играх, а также содержит новые геймплейные механики, расширяющие возможности игрока в управлении и развитии выбранной цивилизации. В 2018 году для игры вышло первое дополнение – Rise and Fall.

          В части графики разработчики из Firaxis отказались от реалистичных моделей юнитов, объектов и дизайна игрового мира из Civilization 5, сменив визуальный стиль на «рисованный от руки», нарочито потеряв в Civilization 6 детализацию у объектов, юнитов, а также представив «мультяшный» вид Лидеров.

          Одиночная игра

          Действие Civilization 6 развивается на случайно сгенерированной карте, содержащей континенты, океаны и весь спектр ландшафтов, на которой появляется от 2 до 16 человеческих цивилизаций. Настройками можно задать альтернативные сценарии. Игровое пространство поделено на шестиугольники (гексы), которые можно обрабатывать или построить город, биомов стало больше, а бонусы, даваемые за их обработку изменились.

          Основная цель – добиться господства над другими цивилизациями и одержать одну из четырех Побед: военную, технологическую, религиозную или культурную. Конкурирующие цивилизации, управляемые искусственным интеллектом, чутко реагируют на прогресс игрока, вставляя ему палки в колеса. Особенность серии в том, что добиться Победы можно применяя разные стратегии и переходя от одной к другой.

          С первых ходов важную роль играет анализ карты, на которой игрок должен наметить лучшие места для строительства городов, захвата стратегических и редких ресурсов, а также выхода к морю. Начав с небольшого поселения, игрок открывает новые технологии, основывает новые города и застраивает их, возделывает землю в границах своего государства, развивает торговлю и дипломатию с другими цивилизациями, строит союзы и участвует в войнах.

          Отличительные особенности

          Бо́льшая часть геймплея связана с городами, в которых живут жители, обрабатывающие игровые клетки (гексы). Впервые в серии около городов строятся районы – торговый, научный, промышленный, военный, религиозный и другие, всего их 12. Каждый район предлагает дополнительные здания, увеличивающие продуктивность города в выбранном направлении. Так, можно специализировать города, превращая их в военно-морские или научно-культурные.

          Города генерируют золото, а также очки науки, культуры, производства, религии, туризма и довольства. Все они, так или иначе, участвуют в игровом процессе. Например, довольство населения определяет доверие текущему курсу государства и может привести к бунтам или, наоборот, золотой эре.

          Развитие цивилизации связано с древом технологий, в Civilization 6 оно разделено на две независимые ветви – технологическую (наука и промышленность) и культурную (социальные институты), а прогресс в этой области связан с числом очков науки и культуры, которые производят города. Появилась механика «эврика», ускоряющая исследование технологий при выполнении тех или иных условий.

          Внутреннее развитие можно контролировать, выбирая тот или иной тип правления – от автократии и монархии до демократии или тирании, а также задавая правительство, выполненное с помощью карточек тех или иных политических курсов, вроде ускорения производства юнитов, увеличения доходов от торговли, боевой мощи солдат и других. Формы правления и правительство открываются по мере изучения социальных институтов.

          В Civilization 6 война осталась важной частью геймплея, но теперь она стоит очень дорого и не является наилучшим способом решения проблем. Внедрена целая система поводов к войне, а также дипломатических штрафов за её объявление. Последствия от войны сказываются годами. Присутствует большинство самых известных юнитов каждой эпохи – от мечников и лучников, до кавалерии, пехоты, танков и самолетов. Юниты можно собирать в корпуса и армии, повышая их боевую мощь и здоровье.

          Мультиплеер

          Civilization 6 предлагает мультиплеер с таким же пошаговым геймплеем, как и в одиночном режиме, однако каждый ход ограничен по времени, так что решения надо принимать быстро. Цели не изменились, возможности игроков максимально сбалансированы. Также есть командный режим, в котором два игрока могут играть совместно против другой пары игроков.

          Важные особенности

          • Игровой движок поддерживает смену дня и ночи, предлагает красочные эффекты;
          • Чудеса теперь занимают один гекс и имеют требования к типу биома – Пирамиды можно построить только на песке, а Оракул на холме.
          • У каждого ИИ-лидера появилась своя стратегия, сильные и слабые стороны, а также характер, благодаря чему они реагируют на действия или бездействие игрока;
          • Рабочие стали строителями и могут обработать только три гекса, но зато мгновенно. Они не строят дороги, их прокладывают торговые караваны автоматически.
          • Каждая эпоха предлагает набор из девяти видов Великих людей, способных продвинуть цивилизацию вперед. Это совершенно новая система, предлагающая каждой цивилизации равные возможности и глобально балансирующая геймплей.

          Дополнения и DLC

          Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

          Похожие игры


          Самые главные изменения мы постарались детально описать в нашем превью, так что теперь, в рамках обзора, постараемся передать впечатление от игры в целом и влиянии геймплея на ощущения, вместо рассказа обо всех качественно-количественных улучшениях и переработках.

          Цивилизация 6 — обзор игры

          Первое впечатление — положительное!


          Начнем с того, что для фанатов серии Sid Meier's Civilization 6 покажется достаточно простой игрой, на освоение всех геймплейных деталей которой уйдет одна тестовая игра на дуэльной карте на низкой сложности. Если вы играли только в пятую часть или Beyond Earth, то освоение займет больше времени из-за действительно разительных изменений, как по части игрового баланса, так и по части управления.



          Достаточно быстро приходит понимание, что игра сделала значимый переход от тактики к стратегии. Если раньше игрок мог позволить себе принимать сиюминутные решения, застраивать все подряд как ему угодно и в каком угодно порядке, а также объявлять и прекращать войны, когда ему заблагорассудится, то теперь нужно планировать развитие на 7-10 ходов вперед, составляя в своей голове чуть ли не последовательность действий — что и за чем идет.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Правильным решением разработчиков можно назвать развитие города при помощи кварталов. Только полное знание преимуществ каждого гекса, сообразное распределение районов, учет распределения ресурсов и стандартных лесопилок-полей-рудников на годы вперед может привести к доминированию. Ставить районы, улучшения и Чудеса вслепую будет бесполезным занятием, а то и вредным.

          В Sid Meier's Civilization 6 существенно переработана тактика экспансии и теперь лепить города один рядом с другим практически не имеет смысла. Теперь, во-первых, города лучше всего размещать в определенных зеленых зонах, которые обеспечат начальное довольствие и пищу.

          Во-вторых, города обрабатывают радиус в 4 гекса вокруг себя, что само по себе занимает огромный кусок карты, в-третьих, сами карты стали ощутимо меньше, например, «большая» карта из пятой части называется теперь «огромной», а в-четвертых каждый город нужно обеспечивать пищей и следить за довольствием, что не так-то и легко.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Схожим образом уменьшилось влияние и бонусы от Чудес, так что надо внимательно подумать и оценить возможные преимущества перед тем, как начинать строительство какого-либо Чуда из списка. И хотя игрок может ускорить строительство за счет рабочих, но если октазаться совсем, то на сэкономленное время вполне можно построить несколько зданий или городских районов, что даст более явный и действенный эффект, чем ненужное Чудо.

          Отличным решением можно назвать замену «Общественных институтов» из пятой части на подобие политической системы. Очень важно правильно подбирать правительство и политический курс в экономике, военном деле и науках, особенно на начальных этапах игры. Так можно ускорить прогресс в любых областях, пока игроку это будет необходимо. Конечно, потребуется много времени, чтобы запомнить правильную комбинацию и удача, чтобы события в мире не заставили их поменять.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Что до цивилизаций, то их не так много, но разработчики постарались кастомизировать каждую из них, сделали уникальное визуальное оформление для городов и отдельных юнитов, уникальный район или бонус по типу местности. У лидеров есть несколько раздражителей, которые могут повлиять на отношения с цивилизацией. Сопровождает все это дело подходящий саундтрек — для России 20 вариаций калинки-малинки.

          Недостатки, которые перевешивают преимущества

          Естественно, все вышеперечисленное требует постоянного счета количества ходов до окончания того или иного строительства, исследования, возможности изменить правительство и политический курс. Как следствие — быстро устаешь от переключения по самым разным меню и расчета ветвлений и вероятностей. Из-за этой рутиной работы играть стало ощутимо труднее и только на низкой сложности можно пустить все на самотек.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          В Sid Meier's Civilization 6 исследования ведутся в двух областях — научно-технической и социокультурной. Это хорошее улучшение и оно лучше отражает действительность. Но не понятно, почему разработчики не сделали две очереди строительства — для зданий и юнитов.

          Этот момент остро ощущается как недостаток, поскольку молодые или просто неразвитые города исключительно долго строятся. В итоге у игрока либо нет зданий и районов, но много юнитов, либо нет юнитов и его просто захватывают соседи — приходится балансировать на грани.

          Система дипломатии в который раз не получила решительно никаких изменений. Короткие обсуждения убрали полностью, торговые соглашения из Rising Tide тоже не получится заключить, равно, как и сколотить дипломатический капитал — этого попросту нет. Все, что вы можете — объявить войну или внезапную войну, осуждать, торговать ресурсами и отправлять делегации.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Компьютерный игрок не любит торговаться и редко предлагает честную сделку, зачастую торгуя в свою пользу. Странным образом заключить мир можно, только если вы не трогали вражеские юниты на протяжении 10 ходов, но при военном перевесе в вашу пользу противник сам может запросить пощады… попытавшись выторговать захваченные вами города обратно за пару десятков монет.

          Также в Sid Meier's Civilization 6 сильно преувеличена роль города и получается, что почти все гексы уходят на его обслуживание, а вся карта — это одни сплошные города с кварталами, с редкими вкраплениями сельской местности, лесопилок и рудников. Вот если бы вместо шестиугольников были восьмиугольники, место бы стало хватать и на город, и на другие строения.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Милитарист-Идиот и другие проблемы игрового процесса

          Наш рассказ об одиночном режиме был бы не полон, если бы не описание странностей работы искусственного интеллекта (ИИ) в Sid Meier's Civilization 6. Разработчики, словно потешаясь над игроком, увеличили агрессивность ИИ так, что лидеров как будто покусал Ганди.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Поводом к войне может стать любая, вообще любая мелочь. Например, у игрока больше технологий культуры или науки, вы конкурируете за влияние на город-государство, игрок не развивает армию, у игрока больше городов, чудес или религиозного влияния. В любой момент ему могут объявить войну и чем выше сложность — тем раньше это произойдет.

          Главная проблема тут в том, что игрок может оказаться между другими цивилизациями, и на него постоянно будут нападать. ИИ настолько увлекается войной, что вообще забывает о развитии своей цивилизации, штампуя юнитов древнего мира сотнями, отправляя их на убой против 3-4 юнитов эпохи атома.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Интеллект компьютерных соперников тупит даже по сравнению с первыми играми серии и его преимущество достигается за счет откровенного читерства. Пусть нападать он еще кое-как способен, но держать оборону — нет. В такой ситуации компьютер отправляет свои войска в далекий обход и можно захватить его цивилизацию практически без сопротивления.

          Нельзя также не упомянуть религию, как один из возможных способов достижения победы. Очков соответствующего типа генерируется очень много, особенно у России. Так что вполне возможно задавить весь мир скрепами©™ и духовностью©™. И хотя за них можно покупать здания и юнитов, выгоднее распространять свою религию в новые государства, используя апостолов.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          При этом искусственный интеллект не понимает, что обращен в другую веру, а его религия не появится автоматически спустя 10 ходов в священном городе, как было в Sid Meier's Civilization 5, так что он будет отправлять своих апостолов и миссионеров в ваши города, дабы они распространили вашу религию!

          Естественно, что после такого можно задать только один вопрос: «Кто-то вообще тестировал Sid Meier's Civilization 6»?!

          Управление, локализация, музыка и звук

          Одним из явных недостатков Sid Meier's Civilization 6 является управление. Разработчики как будто забыли о пользователях персональных компьютеров, предлагая им безудержно тыкать мышью или пальцем в меню, иконки и гексы. Особенно это раздражает во время управления юнитами. Очень раздражает, когда комбинации горячих клавиш не работают, а ведь сообщество привыкло к раскладке управления из Sid Meier's Civilization 5 и Firaxis Games стоило ее адаптировать.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Однако самые большие недостатки управления выявляется на заключительных стадиях игры. После постройки всех зданий в городе нужно каждые 5 ходов задавать тип конвертируемого производства, просто потому что он сбрасывается. Кого посетила такая гениальная идея? Еще каждый ход сильно растягивается из-за того, что все время нужно двигать армии проповедников и воинов.

          Sid Meier's Civilization 6 полностью переведена на русский язык, так что вы можете читать статьи из «цивилопедии», слушать ролики и диалоги на родном языке. Качество перевода практически идеальное, имеются лишь мелкие недочеты. Благодаря стараниям студии-локализатора качество озвученных диалогов и роликов также почти идеальное. В этом плане можно только порекомендовать поддержать авторов рублем, купив эту игру.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Музыка в серии Sid Meier's Civilization всегда выделялась, так что Sid Meier's Civilization 6 не стала каким-то исключением. Есть как композиции общей тематики, так и персональные для каждой цивилизации, исполненные для мирного и военного времени. Каждая мелодия была записана с привлечением симфонического оркестра, а потому они не надоедают и сразу запоминаются. Общая протяженность саундтрека превышает 4 часа! Прослушать каждую композицию вы можете на официальной странице игры в YouTube или на видео ниже.


          Аниме? В моей «Цивилизации»?

          Отдельно хочется осветить тему нового визуального стиля и удобства интерфейса. Графика в Sid Meier's Civilization 6 действительно стала более анимешной и мультяшной. Эти большие глаза у женщин в роликах, «рисованный от руки» стиль карт и объектов, нарочито потерянная детализация текстур у всех объектов и юнитов — все выглядит настолько необычно по сравнению с прошлыми играми, что, кажется, тут есть регресс.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Это действительно так и по какой причине Firaxis Games пошла на такой шаг до сих пор не понятно, объяснения разработчиков не выглядят оправданными. Если бы все «Цивилизации» были такими, то серия не пришла бы к текущему успеху и популярности. С другой стороны, ко всему этому можно довольно быстро привыкнуть — видно, что люди работали над графикой и нет таких косяков, за которые бы цеплялся глаз.

          С технической точки зрения Sid Meier's Civilization 6 нельзя назвать полностью отполированной игрой — расчет ходов занимает очень много времени, особенно под конец сессии, загрузки исключительно долгие (и это при такой слабой графике!), порой юниты долго думают перед тем, как совершить действие. Надеемся, разработчики исправят эти баги.

          Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад

          Что до интерфейса, то он, прямо скажем, получился неудобным. Помимо отмеченных выше проблем с управлением, иконки у юнитов слишком большие, шрифты мелкие, неудачные, цветовая гамма — темное на темном, что в совокупности привело к плохой читабельности, а читать в Sid Meier's Civilization 6 придется много. Часть управляющих элементов перенесена в новые, не самые удачные места.

          Сетевая игра и баланс

          Естественно, все вышеперечисленное вызывает негодование у хороших игроков, которые отправляются искать себе ровню в мультиплеер и находят приключения на свою пятую точку, испытывая характерные для серии проблемы с сетевой частью. И пусть это не самый популярный режим Sid Meier's Civilization 6, но мы опробовали его и можем заключить — на текущий момент найти хорошую партию будет затруднительно.

          Во-первых, многие игроки сейчас изучают все нюансы и аспекты геймплея, так что первые несколько недель сетевая активность будет низкой. Сейчас, например, вечером в регионе активно 10-12 игр. Во-вторых, у многих есть разные проблемы технического и сетевого плана. В-третьих, игровой баланс оставляет желать лучшего и нуждается в доработке.


          Если некоторые цивилизации, вроде России, получают смехотворный бонус от клеток тундры, то, например, китайские строители могут поработать на 1 раз больше и это серьезно подрывает баланс при игре против Китая. Или же воинственные спартанцы, которые никогда не сдаются, очень быстро могут попасть в опалу ко всем другим расам. Скифия в свою очередь может легко собрать армию из конников, поскольку расовый бонус удваивает количество лошадей.

          Играй черти как!

          Естественно, что после релиза Sid Meier's Civilization 6 получит патчи с исправлениями, масштабные аддоны и другой контент. Но на текущий момент игра выглядит сыро, и назвать решения разработчиков революцией нельзя. Тут, скорее, последовательный прогресс, да и то не везде. Порой на карте творится такой хаос, что он вполне может войти в анналы истории серии, наравне со смешными багами первой и второй части.



          Это не означает, что игра провалилась. Города и районы, конкуренция за появление великих людей, формирование правительства и эврики — все это сильные стороны Sid Meier's Civilization 6. Но проблема в том, что к релизу мы получили всего лишь начальные идеи, задел на будущее, который будет расширен дополнениями, причем сразу видно, где разработчики оставили место для расширения.

          Зато геймплей изобилует недостатками (мы перечислили далеко не все из них), которые перевешивают достоинства.

          Рекомендовать игру к покупке можно лишь ярым фанатам серии, не боящимся подождать и купить потом еще и аддоны. Всем остальным стоит подождать полного издания и потом приобщиться. А пока что есть Sid Meier's Civilization 5 и Civilization: Beyond Earth.

          Читайте также: