Топ коров дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Когда 7.28 и последующие патчи попали в Dota, многие из ультра-мощных кэрри-героев исчезли из меты. С понерфленными Sven, Faceless Void, Spectre и Lifestealer, в мете появилось место для нескольких новых кэрри. Возможно, более важным изменением, чем нёрфы, является ускорение игры. Множество чизовых героев стали более популярными, а Necronomicon и Helm of Dominator снова баффнули. Это означает, что для кэрри гораздо важнее стать способным сражаться как можно раньше и быть более самодостаточным, чтобы позволить остальной части команды бегать по карте, играя в свою игру до определённой поры.

Казалось бы, парадоксально, что Riki сильный герой в то время, когда Necromonicon и его True Sight столь популярны. Тем не менее, Riki является прямым ответом на очень высокую статистику пикания Spirit-героев в мид, а также “неуловимых” мишеней, таких как Puck, Keeper of the Light и Mirana. У Riki всегда были потрясающие базовые статы, а это значит, что его стадия лэйнинга проходит довольно неплохо, особенно с новым Orb of Corrosion. Со многими сильными героями пятой позиции вы попадаете на опасную убивающую линию, которая может лавинно перерасти в быстрый Battlefury и многое другое. Riki определенно испытывает неудобства против Beastmaster и Lycan, но для этого и существует фаза банов, не так ли?

Troll обеспечивает сильный лэйнинг, давление на башню, хорошо дополняет других героев и довольно силён против многих из этих скользких героев, таких как Morphling и Spirit’ы, которые продолжают обладать высокой частотой пика. Похоже, что у большинства кэрри достаточно времени, чтобы собирать предмет на фарм, и поэтому временный Battlefury на Troll’я позаботится о его обычно слабых способностях фарма.

Когда речь заходит о кэрри с сильной стадией линии, который также может рано сражаться, то Monkey King сам приходит на ум. После того, как Monkey King был слишком понёрфлен, он получил большое количество баффов к базовой Броне и вообще стал силён на раннем этапе. Monkey King всегда был монстром в мид- и лэйтгеймах и может быть кошмарным противником на линии. При гораздо более сильной ранней игре, Monkey King может сделать оффлэйн почти что невозможным для подавляющего большинства вражеских оффлэйн-героев в 7.28.

Этот чертов герой никак не уйдёт. Если ты играешь за Morphling’а, продолжай играть за Morphling’а. Вместе с его нелепым ультом и невероятной выживаемостью, Morphling является проблемой для большинства команд. Spirit Vessel стал хуже, и хотя в игре есть больше контры героя, чем в прошлых патчах, Morphling всё ещё располагает одним из самых сильных потенциалов смешанного урона в игре.

После пары слабых ранних уровней Morphling быстро превращается в неустранимую силу на этапе линии, требующую постоянного внимания со стороны саппортов. При правильной комбинации вокруг него, Morphling всё ещё может участвовать в “командных” боях 1v5 как с райт-кликами, так и с его магическим взрывом. Также помогает то, что Ethereal Blade стала одной из самых популярных контр многих других популярных кэрри.

Terrorblade является, пожалуй, самым традиционным хард кэрри, оставленным в пуле героев в патче 7.28. Сумасшедший в лэйт-перспективе анти-кэрри с посредственным лэйнингом; всё, что Terrorblade на самом деле нужно - это немного времени, и тогда большинство игр выиграно. Это может быть проблематично против некоторых вражеских комбинаций на линии, но игроки стали намного лучше использовать Metamorphosis, чтобы доминировать на линии, держа расстояние. Кроме того, для Terrorblade это обычное дело, так как он полагается на иллюзии, чтобы безопасно фармить в нескольких частях карты для достижения своего пика силы.

Одно из самых больших изменений, которые действительно сделали Terrorblade опасным, это Aghanim’s Scepter, добавляющий вторичную Metamorphosis. Несмотря на то, что это длится всего лишь короткое время, комбинации наносимых страха и урона достаточно, чтобы выиграть большинство стычек без необходимости применения полной Meta. Добавленные статы делают этот предмет очень надёжным дополнением к сборке Terrorblade, и давая ему, по сути, невероятно ценный рэфрэш его ульты.

Когда бы Icefrog не баффал Necronomicon и Helm of Dominator, вы в курсе, что волчья стая близко. Несмотря на почти немедленные нёрфы к герою с 7.28, Lycan продолжает быть одним из самых чизовых героев в игре. Без адекватного отпуша волн крипов и, честно говоря, даже с ней, Lycan оказывает невероятное давление на своих оппонентов, контролируя их фарм. Герой стал невероятно важным пиком или баном на профессиональной сцене. В среде пабов, выбор Lycan близок к бесплатной победе, если только он появляется в правильной игре.

Ни один другой герой в игре не может закончить игру так быстро, как Lycan. В мете и внутриигровой экономике, где на развитие всего требуется немного времени, Lycan часто ускоряет таймер до такой степени, что ему просто невозможно противостоять.

Король возвращается. снова. Wraith King может быть одним из самых подло баффнутых героев в 7.28. Первоначально казалось, что переделки станут проблематичными, но давая королю надёжный крит, его стадия линии сделалась намнооого сильнее. Кроме того, Wraith King теперь может выровнять свою устойчивость через вампиризм, и в то же время максимизировать свой фарм-потенциал, благодаря переработанному Vampiric Spirit. Дни Phase Boots переходящих в Radiance вернулись для супер сильного мидгейма (если по таймингу), или же герой может перейти к ещё более сильной сборке для сражений с Armlet of Mordiggian и Desolator. Получение доступа к Reincarnation без маны на 20-ой минуте (при желании) - это всего лишь вишенка на торте.

Самый большой плюс в том, что каждый раз, когда герой получает упрощённую сборку умений, он также получает больше гибкости и в сборке предметов, которые сделают его сильным.

7.28 и остальные встряхнули мету немного больше, чем я ожидал изначально. Хард кэрри или непрерывно сражающиеся кэрри, - это действительно зависит от состава на линии, и темп игры также зависит от выбора. Одно можно сказать наверняка: будут некоторые герои вне нашего поля зрения, которых мы пропустили в этом списке, так что не забудьте сообщить нам об этом в комментариях ниже!

Несколько дней назад в Dota 2 вышло обновление 7.28, которое добавило в игру бонусы Aghanim’s Shard и множество других изменений. Сегодня мы заглянули на сервис статистики Dotabuff и готовы подвести первые итоги патча, выделив десятку персонажей, которые чаще всего выигрывают в новой версии игры.

  1. Wraith King (55,63%)
  2. Ogre Magi (55,12%)
  3. Nyx Assassin (54.94%)
  4. Arc Warden (54.21%)
  5. Juggernaut (54.00%)
  6. Ancient Apparition (53.87%)
  7. Bounty Hunter (53.71%)
  8. Alchemist (53.67%)
  9. Riki (53.47%)
  10. Razor (53.10%)

Wraith King (55,63%)

Бесплатная реинкарнация от Shard и две переработанных способности дали без того успешному персонажу дополнительную силу. Теперь Wraith King может получить лишнюю жизнь не на 20 уровне, а на 20 минуте. А тут еще неплохой пассивный крит раз в четыре секунды и 34% вампиризма на последнем уровне прокачки Vampiric Spirit – это не только выглядит сильно, но и круто работает в игре.

Сейчас Король вернулся на первую строчку по винрейту с большим отрывом. За неделю этот герой стал побеждать на 3,13% чаще, чем в 7.27. Неудивительно, что количество его пиков увеличилось в полтора раза и продолжает расти. Видимо, до нерфа в следующем подпатче.

Топ10 имбагероев в патче 728 Dota 2 первые итоги нового обновления

Ogre Magi (55,12%)

С небольшим отставанием на второй строчке закрепился Огр, еще один топовый персонаж, которого в матче решили усилить еще немного. Пикать чаще его не стали – он и так появляется в каждой четвертой катке. Но вот винрейт увеличился сразу на полтора процента.

За это стоит сказать спасибо новому предмету. Если остальные изменения выглядят балансными, то Aghanim's Shard позволяет персонажу создать щит вокруг союзника, который поглощает 70% урона от трех следующих атак и отправляет в нападающего огненные шары с шансом на мультикаст. Отличная способность для такого саппорта, как Ogre Magi.

Топ10 имбагероев в патче 728 Dota 2 первые итоги нового обновления
Nyx Assassin (54.94%)

Конечно, улучшенная Vendetta (уменьшение врагу магрезиста при атаке и невероятная скорость передвижения) выглядит очень круто. Но и без Aghanim's Shard герой теперь имеет увеличенный урон с той же самой Vendetta, Impale действует чуть быстрее. Сам Nyx также получил три лишних единицы интеллекта, что очень сильно усиливает его на ранней стадии игры.

Топ10 имбагероев в патче 728 Dota 2 первые итоги нового обновления

Arc Warden (54.21%)

Персонаж и без того был довольно сильным в руках умелых игроков, но теперь смог закрепиться на вершине таблицы по винрейту. Arc Warden действительно пытались нерфить – многие таланты стали чуть слабее, прирост силы уменьшили с 3.0 до 2.8.

Но бонусы от скипетра и шарда выглядят очень хорошо для такого персонажа, и после патча Arc стал выигрывать еще на 1.5% больше матчей. Почему бы и нет, правда, IceFrog?

Топ10 имбагероев в патче 728 Dota 2 первые итоги нового обновления

Juggernaut (54.00%)

В прошлой версии Dota 2 персонаж считался одним из слабейших хард-керри, особенно на фоне Sven или Spectre. Сейчас некоторые конкуренты благополучно забыты, а Juggernaut вышел на первый план: винрейт поднялся более чем на 3%, а пикрейт близок к 25% (каждая четвертая игра).

Shard дает увеличенную скорость при Blade Fury и случайную атаку раз в секунду: неплохо для керри. Наравне с увеличенным радиусом от Blade Fury и возможностью фармить древних крипов через Omnislash это не имбовые, но достойные правки, которые могут сделать Юрнеро одним из главных персонажей патча.

Топ10 имбагероев в патче 728 Dota 2 первые итоги нового обновления

Ancient Apparition (53.87%)

Еще один хороший саппорт, который почему-то получил не нерф, а очередной бафф (пусть и небольшой). В итоге доля побед выросла сразу на два процента: во многом благодаря Aghanim's Shard. Теперь Ice Vortex может наносить 40 урона в секунду! Стоит отметить также небольшое снижение расхода маны на Chilling Touch на разных уровнях.

Bounty Hunter (53.71%)

Герой стал невероятно сильным уже с первого уровня. Судите сами: +5 к скорости, +3 к интеллекту, бонусы к замедлению от Shadow Walk и радиусу Track. Бонус с шарда не самый эффективный, но все же приятный (помним про цену предмета): можно кинуть Track на союзника, чтобы увеличить обзор и ускорение.

В результате винрейт вырос сразу на 4,26%, а пикать персонажа стали на 15-20% чаще, чем в прошлой версии Dota 2. В итоге Bounty Hunter – один из самых сильных героев в игре прямо сейчас, хотя нравится это не всем.

Топ10 имбагероев в патче 728 Dota 2 первые итоги нового обновления

Alchemist (53.67%)

Valve как следует перетряхнули героя, и теперь он стал еще одной имбой. Алхимик выигрывает на пять процентов чаще, и этому есть свои причины. И все же мета не располагает к тому, чтобы пикать его постоянно: в пабах чара можно увидеть в среднем в одной из двадцати игр.

Пройдемся по основным пунктам:

  • Unstable Concoction теперь требует меньше маны, и можно применять его чаще;
  • урон от Acid Spray увеличен;
  • немного изменен Greevil’s Greed;
  • особенно круто выглядит Aghanim's Shard: новая способность дает союзнику дополнительную скорость атаки и повышенный реген здоровья. А деньги на Шард для Alchemist точно не проблема.

Riki (53.47%)

Винрейт и без того не самого слабого героя увеличился еще на 2,5%. Это произошло за счет улучшения Smoke Screen и достойного эффекта от Шарда. Напомним, что новый скилл Sleeping Dart позволяет усыпить врага на три секунды с последующим уроном и дебаффом на скорость. Не совсем соответствует геймплею на данном персонаже, но в игре зачастую выглядит эффективно.

Топ10 имбагероев в патче 728 Dota 2 первые итоги нового обновления

Razor (53.10%)

Характеристики выросли лишь чуть-чуть, хотя нельзя не отметить, что восстановление здоровья теперь выше нуля, что очень важно. Aghanim's Shard даёт удары по врагам от молнии Storm Surge, что тоже очень приятно.

Один из немногих персонажей, которого Valve удалось воскресить за счет этого патча. Razor прошлой недели был одним из худших героев, а теперь выходит в топ по винрейту. Хотя героя все равно берут намного реже, чем могли бы – скорее всего, еще не привыкли.

В очередной раз мы бы хотели посмотреть на самых интересных героев в нынешней мете. Сегодня мы сконцентрируемся на кор-персонажах: кэрри, мидерах и оффлейнерах, чтобы понять почему именно они сейчас настолько хороши.

Несмотря на все нерфы, Слардар по прежнему остается одним из самых успешных героев в нынешнем патче. Он выигрывает почти 53% своих игр, при этом берут его в 15% всех матчей. Единственный дивизион, где Слардар показывает себя не очень хорошо, это Ancient, где у героя винрейт всего в 49%. Нам кажется, что именно в это дивизионе игроки уже знают как играть против Слардара, но ещё не научились, как выжимать пользу из героя, помимо инициации и контроля.

Однако не стоит отрицать того, что герой очень прост: Вы врываетесь в оппонента, начинаете бить приоритетную цель и в идеале не выпускаете её из контроля до самой смерти. Стиль игры за Слардара, при котором вы по сути просто бьете врага как можно чаще, нельзя назвать сложны и он эффективен на любом этапе игры, по крайней мере при правильной итемизации.

Собирать на герое в первую очередь нужно мобильность и выживаемость: герой не очень быстро фармит и при этом весьма жаден, поэтому покупка каждого предмета должно хоть как-то помогать ему доходить до следующего за счёт убийств. Всегда думайте, какая именно защитная опция нужна Вам в текущей игре больше всего.

Против Лансера очень сложно играть и именно это делает его настолько успешным в пабах: 52% процента побед с популярностью выше 10% — хороший показатель. При этом очень мало героев, которые по-настоящему контрят Лансера.

Комбинация мобильности, скорости фарма и опции раннего подключения к дракам делают героя сильным, а Diffusal Blade очень сильно помогает в этом. При этом, с учётом отсутствия контры на персонажа в мете, ему далеко не всегда даже нужны защитные предметы рано: при правильной позиционке и выборе угла атаки, он может обходиться в ранних драках даже без Manta Style.

Если героя отпустить, то в мидгейме против него будут проблемы, поэтому очень важно играть против него агрессивно и стараться не давать ему фармить. До покупки Diffusal Blade Ласнер мало что делает в тимфайтах, так что сильные линии и постоянный обзор во вражеском лесу могут дать свои плоды.

Популярность героя относительно мало: его берут в меньше 10% игр и герой однозначно относится к категории персонажей, которых надо брать на закрывающий пик. На него есть очень сильные управы как среди саппортов, так и среди кор-персонажей: всегда можно взять AA или Death Prophet, и тогда у Хускара игра будет заметно сложнее.

И самое главное не забывайте про сборки против Хускара: нельзя играть жадно против этого героя и защитные предметы однозначно себя окупят. Ранний Spirit Vessel на кор-герое или своевременный Glimmer Cape позволят сдержать натиск и начать строить план победы в позднем мидгейме.

Игроки на саппортах зачастую игнорируют механически сложных персонажей, а вот с кор-игроками ситуация противоположная: никто не хочет играть на скучном и простом герое. Razor однозначно относится к этой категории героев.

На как бы скучен герой не был, он невероятно силён в играх от 2к до 5к. Простота исполнения вкупе с низкой жадностью позволяют герою раскрыться на все 100%.

Начинающие игроки первой позиции часто спрашивают, кто лучшие керри Dota 2. Речь о героях или киберспортсменах? Ответ нужно знать на оба вопроса.


Дота быстро меняется, поэтому актуальность топа быстро теряется как в плане персонажей, так и профессионалов. В этой статье мы составим список из 10 лучших керри — в игре и на про-сцене.

Лучшие керри Dota 2 патча 7.28

Для составления топа мы скомбинировали статистику из матчмейкинга и соревнований по всем буквенным патчам версии.

Лучшие керри начала 2021 года

Просмотр игр каждого их этих игроков, будь-то профессиональный матч или паблик, поможет повысить понимание роли и узнать много нового для тех, кто желает освоить роль керри — одну из самых увлекательных позиций в Доте.

Читайте также: