Land of war the beginning обзор

Обновлено: 01.07.2024

Глоток этого самого воздуха получается вдохнуть не через механики, а через подачу интересной истории, реальной, или вымышленной. Это не имеет значения. Многим уже надоело стрелять в нарисованных гансов направо и налево под суровый аккомпанемент. Нужно цеплять игрока чем-то другим, будь это трагичная история партизанки, или счастливый конец войны под радостные крики победителей.

Разработчики Land of War решили пойти по пути традиционному и слепили типичный коридорный шутер в стиле Call Of Duty, где все что тебе остается делать, это молиться. Молиться всем известным богам, чтобы эта игра наконец закончилась.

У этой игры проблемно практически все. Начиная от сюжета, заканчивая озвучкой. Вам будет просто тяжело в нее играть, но не потому что она сложная, а потому что она сырая.

История повествует нам о некоем Петре (или Питере, из-за разницы в озвучке и субтитрах это тайна покрытая мраком) Ковальски. История Пети начинается на территории Польши в самом разгаре боя в 1939 году. Нам предстоит отбиваться от волн врагов, наступающих на Польские окопы, попутно включая вентилятор, потому что печь в этой игре будет много и сильно.

Сюжет максимально простой. Как и полагается стандартному шутеру от первого лица, вы здесь выполняете роль шестерки, которая бегает туда-сюда и зачищает коридорные локации от врагов.

По ходу сюжета вас, условно говоря, будут высаживать в некую точку боя, где впоследствии вы будете выполнять приказы своих сослуживцев-дебилов.

Дебилы они по причине того, что приказы эти вообще не отвечают никакой логике. По ходу игры вам придется ехать на местном УАЗике и с пулеметом наперевес проехать СКВОЗЬ лагерь врага, попутно зачистив его. И все бы ничего, но врагов на пути нашего отряда будет не меньше сорока.

Создается впечатление, будто наши союзники специально едут там, где могут огрести побольше, но огребать будете вы, умирая и умирая раз за разом, потому как враги стреляют метко и больно. Я не говорю, что нужно придерживаться концепции «давайте поедем через лес, где никого нет», но целенаправленно ехать в лагерь врага, где стоит по меньшей мере 40 вооруженных противников, мягко говоря глупо.

Понятно, что это коридорный шутер, и нужно каким то образом сделать геймплей интересным, однако не выходящими из рамок разумного самоубийственными мувами. Можно было бы сделать погоню, которая была чуть раньше, подлиннее, разнообразив тем самым и без того скучное убийство ботов, добавить экшена.

Геймплей в lAnD oF wAr являет собой попытку не умереть очередной раз от противников с wallhack-ом, отстрел ботов-врагов под регулярными фризами и просадками fps.

Геймплей это самая больная тема в этой игре. По большей части вы будете кемперить за укрытием в надежде что вам попался не враг с бесконечным магазином, потому как убить противника у вас получится только в момент перезарядки его оружия.

Видно что разработчики стараются внести разнообразие в концепцию скучного коридорного шутера. На пути героя встречаются различные задания — это может быть погоня на вышеупомянутом УАЗике, танковый бой, или зачистка узкого бункера с пулеметным гнездом.

Проблемы состоят в очень слабой оптимизации игры. В нее просто невозможно играть. Ты даже чувствительность нормально поменять в игре не можешь — тебе приходится выходить в меню ради этого.

Очень хочется задать разработчикам вопрос, на каком монстре они все это тестировали? На моем не самом слабым, который тянет Battlefront 2 на высоких в стабильных 100 fps мне пришлось занижать графику на минимальные значения, чтобы хоть как то уменьшить количество фризов.Даже на высоких настройках встречаются проблемы с графикой, гличи и прочие неприятности

Противники всегда будут знать где вы. Без исключения. Стоит вам начать стрелять в начале уровня, как они разом роя начинают смотреть в вашу сторону. Именно поэтому ты можешь стрелять в противника только когда тот перезаряжается — другого выхода нет. Враги стреляют метко и больно, убивая вас за 2 секунды.

Казалось бы, стрельба это самое важное в шутере, но и здесь умудрились обосраться. Стрелять здесь не доставляет никакого удовольствия, ты можешь выпустить весь магазин в противника, при этом НИ РАЗУ не попав в него.

Он словно магнето из marvel отталкивает от себя все, включая желания заходить в эту игру снова. И даже когда прицел казалось бы на враге, ты все равно можешь не попасть. баллистики здесь не существует.

Хорошо что хоть волшебные бинты, которые съедает ГГ восстанавливают полную шкалу HP, но это, как мы уже выяснили, ненадолго:)

По ходу игры я зачищал бункер от противника, я прошел внутрь бункера, отправил к праотцам всех присутствующих и игра просто остановилась. Она не давала пройти дальше.

Момент состоял в том, что чтобы продвинуться в прогрессе задания и зафиксироваться на чекпоинте, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО следовать по желтым маркерам. В противном случае, вы просто застреваете на месте. Такое бывает редко, но бывает, и это косяк.

Я вернулся к своим дебилам союзникам, прошел по указанным меткам и в бункере заспавнились противники. Я наконец то мог пройти дальше.

Союзники это вообще отдельный разговор. Тут вы совершенно одни, потому как союзники как камикадзе бегут в атаку и быстро умирают. От них пользы ровно столько же, сколько от локализации GTA:SA, когда ты хочешь углубиться в сюжет

Кстати об озвучке и локализации…

Озвучке и локализации этой игры на русский язык обзавидовался бы даже Сь, потому как локализаторы перевели криво. То и дело будете ловить лулзы на фразочках, управлении и надписях, которые возникают по ходу игры. В некоторых случаях это реально мешает, когда ты не можешь понять, что тебе нужно сделать и какие кнопки нажимать!

Звуки, признаться, меня приятно удивили. Бой на слух ощущается живым и убедительным, выстрелы громкими, пулеметная очередь сочной. Это хорошо на фоне всего остального, что хотя бы и насыщенным звукам оружия уделили должное внимание. За них плюс.

Озвучка в этом проекте английская либо же польская. Я играл на английской и Денис карамышев из @stopgameru мог бы снять целую серию выпусков, как же актерам озвучки плевать на свою работу. Эмоции на уровне дешевого боевичка по рен-тв. Их вообще не заботит как должен вести себя солдат после боя, как должен кричать командир во время перестрелки, как бравые вояки празднуют победу и что только что выбрались живыми из настоящего ада.

Локализаторы и тут постарались, и назвали героев отлично от озвучки.

За 500Р в России и 30$ в США нам предлагают играть с фризами, неоптимизированной графикой, гличами и тупыми ботами. Это совершенно не стоит того, чтобы тратить свое время на такую игру.

По факту это не игра а кусок кода. Ребята хотели сделать Call of Duty, но получилось сделать только Call ;)

Разработчики хотели сделать синглплеерный шутер, но история, физика стрельбы и сама стрельба, геймплей игры не располагают для того, чтобы продолжать в нее играть.

Однако, пока я писал обзор вышел патч, который фиксит некоторые ошибки в игре. Видно что разработчики хотят заниматься своим проектом. Однако это совершенно точно не оправдание для такого сырого продукта.

До тех пор, пока игра не будет работать нормально, и стрельба в ней не перестанет приносить жопных болей, я ее покупать не советую, а советую потратить свои средства на что-то более успешное и запоминающееся. Тем более, что 24 июня в Steam стартует летняя распродажа!

Не так давно мы публиковали запись с геймплеем военного экшена Land of War — The Beginning. Тогда разработчики из польской студии MS Games на протяжении 20 минут показывали нам бодрые перестрелки из окопов с исторически достоверным вооружением, обмундированием и дислоцированием бойцов польской армии. Теперь пришла пора нового видео с перестрелками.

реклама


На этот раз MS Games записала для нас 10 минут ожесточённых перестрелок в противостоянии с немецкими захватчиками. Напомним, Land of War должна рассказать нам историю, действие которой происходит в самом начале Второй мировой войны. Например, первая миссия из игры стартует 2 сентября 1939 года в районе села Мокра: Волынская бригада сумела отбить наступление дивизии Рейнгарда. При создании проекта авторы используют архивные документы для достижения максимальной аутентичности во всех аспектах.

В новом геймплейном видео окопную суету разбавили шумной стрельбой из пулемёта со сбитием самолётов из зенитного оружия. Land of War — The Beginning может поразить неподготовленного игрока классической условностью из военных шутеров прошлого десятилетия: здоровье главного героя не восполняется автоматически, нужно искать аптечки.

Сотрудники MS Games опубликовали новый дневник разработки, посвящённый Land of War — The Beginning. Это военный шутер с не самой плохой картинкой, если что. Свежий ролик посвятили работе над окружением. Действие Land of War происходит в Польше в 1939 году, в самом начале Второй мировой. Девелоперы ставят перед собой очень амбициозную задачу: сделать всё максимально достоверным и аутентичным, с оглядкой на исторический материалы.


реклама

В этом плане воссоздание окружения по историческим фотографиям — сложная задача. Но специалисты MS Games подчёркивают, что далеко не все локации получится воссоздать в полном соответствии с историей. Где-то движок накладывает ограничения, в других случаях нужных фотографий нет. В общем, кропотливая это работа.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Land of War — The Beginning должна выйти на PC (в Steam) в начале будущего года.

Комментарии

Популярные статьи

Сейчас обсуждают




Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.


В Steam вышел новый шутер про Вторую мировую войну под названием Land of War — The Beginning. Игру разработала польская студия MS GAMES. В честь релиза авторы опубликовали новый трейлер с геймплеем.


Действие Land of War — The Beginning разворачивается в 1939-1940 годах. По словам разработчиков, «игра может быть рассмотрена как вступительная часть недавно созданных и посвящённых Второй мировой войне других игр».

Игрок будет наблюдать за началом масштабнейшего военного конфликта в истории человечества глазами обычного рядового солдата.

Авторы отмечают, что вдохновлялись первыми частями Medal of Honor и Call of Duty.

К особенностям относят десятки видов оружия, которые никогда прежде не появлялись в видеоиграх. К ним в основном относятся редкие прототипы того времени, которые были выпущены в ограниченных количествах для элитных подразделений. Также разработчики выделяют динамический сюжет с неожиданными поворотами.

Читайте также: