Топ хардкорных игр на слабый пк

Обновлено: 05.07.2024

Представляем вашему внимание подборку достойных шутеров прошлых лет, которые без проблем запустятся даже на компьютерах слабой конфигурации.

У большинства игроков еще в детстве сформировалась любовь и непреодолимая тяга к зрелищным экшенам. Погони на крутых тачках, брутальные рукопашные поединки и, конечно же, будоражащие кровь перестрелки и феерии взрывов – все это вызывало бурю восторга и восхищения в наивных детских душах и желание оказаться на месте любимых киногероев.

С развитием индустрии видеоигр такая мечта стала осуществимой. Современные шутеры от первого лица позволяют проводить вечера в незабываемых приключениях, при этом находясь в весьма комфортных условиях и полной безопасности. Но есть одно серьезное препятствие, не позволяющее многим геймерам прикоснуться к этой мечте: дело в том, что FPS, являясь топ жанром компьютерных игр, зачастую предъявляет высокие требования к железу.

Но не стоит впадать в отчаяние, ибо есть не один десяток игр, прекрасно чувствующих себя на ПК средней и даже откровенно слабой конфигурации. Причем среди них имеются как относительно новые шутеры, так и те, что вышли достаточно давно, и преданы нынешним поколением геймеров несправедливому забвению. Вот о самых лучших и пойдет речь в нашем материале.

Слабые ПК на момент написания статьи это:

Процессор Intel Core i5-3570K
Оперативная память 8 ГБ
Видеокарта NVIDIA GTX670 или AMD Radeon HD 7970 (2 или 3 ГБ видеопамяти)

Онлайн шутеры

Point Blank

Point Blank

Один из самых динамичных и интересных сетевых шутеров, распространяемых по принципу Free-to-play. В Point Blank присутствует несколько фракций, более десяти игровых режимов и бесчисленное количество оружия, разделенного на категории.

Помимо этого, в Point Blank имеется система развития персонажа. За участие в сражениях игроки получают опыт, который открывает новые способности, доступ к более мощной экипировке и оружию, новые задания и так далее.

В настоящий момент популярность Point Blank столь высока, что ее даже включают в качестве дисциплины в различные киберспортивные соревнования.

Процессор Intel Core i5-760 и выше / AMD Phenom II X4 и выше
Оперативная память 4 Гб
Видеокарта 512 Мб
Место на диске 20 Гб свободного пространства

Crossfire

Crossfire

Южнокорейский тактический шутер с условно-бесплатной моделью распространения. Во многом схож с Point Blank, как по геймплею, так и по части графики. Имеет много персонажей-классов, игровых режимов и внушительный арсенал оружия. Так же может похвастаться собственным турниром с большим призовым фондом.

Чтобы начать играть в Crossfire, достаточно просто зарегистрироваться и скачать клиент с официального сайта.

Процессор Intel Pentium 4 1.5 Ghz
Оперативная память 1 Gb
Видеокарта NVIDIA GeForce FX 5600 128 Мб
Место на диске 7.5 Gb

Survarium

Survarium

Данный проект определенно придется по вкусу поклонникам вселенной S.T.A.L.K.E.R. Изначально игра и разрабатывалась в качестве идейного и духовного наследника данного постапокалиптического проекта с уклоном в онлайн. Но впоследствии переросла в нечто иное, со своими особенностями. Что отнюдь не делает ее плохой.

Vostok Games расширили ролевой элемент, придумали свои фракции, аномалии и артефакты, а также использовали более современный движок (этого не стоит пугаться, в Survarium имеются достаточно широкие настройки, так что запустить игру удастся даже на очень слабых машинах). В общем, создали свой собственный постапокалиптический сеттинг (поскольку прав на S.T.A.L.K.E.R. у них нет).

Стоит заметить, что данный онлайн шутер для слабых ПК распространяется по условно-бесплатной модели.

Процессор Intel Core i3 или AMD Phenom II X4
Оперативная память 4 ГБ (рекомендуется от 6 ГБ)
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 650 / GT 1030 или AMD Radeon R7 250X
Место на диске 16 ГБ на диске с файловой системой NTFS (и временно до 32 ГБ для установки крупных обновлений)

Team Fortress 2

Team Fortress 2

Многопользовательский шутер от создателей Half-Life, выпущенный в 2007 году, но до сих пор пользующийся бешеной популярностью. Один из самых долгих и успешных онлайн проектов в целом. Причин у такого успеха несколько.

Во-первых, у TF2 имеется неповторимый дизайн с явным уклоном в сторону трехмерных мультиков. Здешние персонажи и окружение как будто перенеслись со страницы комиксов Disney.

Во-вторых, пользователей притягивают увлекательные сражения с участием героев различных классов, каждый из которых обладает не только уникальной забавной внешностью, но и набором полезных гаджетов и умений.

В-третьих, с 2011 года проект перешел на условно-бесплатный формат, так что сейчас скачать и поиграть в него может любой желающий.

Процессор Intel Pentium 4 1.7 GHz / AMD Athlon XP 1700+
Оперативная память 512 Mb
Видеокарта nVidia GeForce FX 5500 / ATI Radeon 9500 с 128 Mb памяти
Место на диске 15 Gb

S4 League

S4 League

Аркадный онлайн экшен в аниме стилистике, сражения в котором проходят с применением холодного и огнестрельного оружия и отличаются высокой динамкой. Также персонажи обладают некоторыми фантастическими способностями, вроде умения бегать по стенам и стремительно перемещаться с помощью крюков-кошек.

Процессор Intel Pentium (Dual Core)
Оперативная память 4GB
Видеокарта GeForce 8600
Место на диске 14Gb

Black Squad

Black Squad

Бесплатный онлайн шутер от первого лица в сеттинге современных сражений между двумя фракциями: Viper Circle («плохая» международная корпорация) и Peacemaker («хорошие парни», бывшие бойцы миротворческих сил ООН, аналог спецназа в других играх).

Во многом Black Squad напоминает Counter-Strike: Global Offensive. Это относится как к механике геймплея, так и к визуальному дизайну. Игрок получает возможность проверить свои способности в соревновательных матчах в 11 увлекательных режимах на 45 огромных картах. К его услугам более 60 видов оружия и 10 персонажей, которых можно кастомизировать – для оружия и бойцов доступно более 350 скинов. В настоящий момент Black Squad находится в раннем доступе и регулярно получает новые обновления.

Процессор CORE2 DUO 2.2GHZ / AMD Athlon 64 X2 2.66GHz
Оперативная память 4 GB ОЗУ
Видеокарта NVIDIA GEFORCE 8600 OR GT630 / RADEON HD 6750
Место на диске 7 GB

Counter-Strike

Counter-Strike

Самый крутой онлайн шутер для слабых PC, не нуждающийся в излишнем представлении, и до настоящего времени не сдающий своих позиций. Вырастив не одно поколение геймеров, он по-прежнему является желанным гостем практически на любом киберспортивном мероприятии.

И при всем этом, является одним из самых нетребовательных к железу сетевых командных экшенов.

Сегодня я хочу порадовать вас подборкой. сложных игр. Хардкорных. Они предназначены для определённого вида игроков, которым хочется новых ощущений и новых удовольствий. Предупреждаю: подборка может оказаться немного необычной.

Как любитель проверить свои нервы на прочность, я попробовал достаточное количество игр, которые созданы лишь с целью усложнить играющему жизнь. Но. Зато каждая из игр в подборке проверена лично мной и моей сгоревшей. Не будем об этом. Однако, если вашей любимой здесь не окажется, то пишите в комментарии. Ну и поехали.

80-е — это не только видеосалоны, диско, джинсы-варёнки и ветер перемен на Красной площади. Это ещё и залы игровых автоматов, где многие проводили долгие часы, пытаясь победить, одолеть и установить новый рекорд. Игры тех лет, выходившие сначала на автоматах, а потом портировавшиеся и на домашние игровые системы, почти все были очень сложными. Особенно те, что выходили на NES и Super NES.

Можно, например, вспомнить shoot 'em up Contra, пришедший на NES с игровых автоматов в 1988 году. Там мы, играя за двух морпехов, должны были уничтожить базу террористов и спасти мир, но при этом могли погибнуть от одного-единственного выстрела. А на всё про всё давалось лишь три попытки, то есть три жизни — если, конечно, вы не знали секретный «код Konami», увеличивавший число в 10 раз, но не всегда спасавший даже в этом случае. Особенно популярной стала Contra III: The Alien Wars.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

В Contra III можно было играть и умирать вдвоём с другом.

Настоящим издевательством над игроками был и beat ‘em Battletoads от Rare, вышедший в качестве конкурента «Черепашек-ниндзя» в 1991 году. На протяжении 12 уровней, имея в запасе всего три жизни, ноль сохранений и friendly fire в качестве «приятного» бонуса, боевые жабы пытались защитить мир от пришельцев, но сражались, скорее, не с ними, а с садистами разработчиками, которые могли, например, выпустить в качестве рядовых солдат «боссов» с начальных уровней. В последующие годы игры серии специально пытались упростить. Но разве можно назвать лёгкой Battletoads in Battlemaniacs 1993 года, где во время скоростного этапа верхом на космическом скутере нужно уворачиваться от препятствий, которые появляются быстрее чем раз в секунду? А в случае поражения начинать заново весь этап.

А как вам космический shoot 'em up Super R-Type 1991 года, где вообще на всё была одна жизнь, а сохранения отсутствовали как класс? Вообще, каждый второй космический 2D-шутер — это сплошная боль и хардкор…

Battletoads называли одной из самых сложных игр из когда-либо созданных.

Прыгай и умирай

Невероятно популярной, но при этом и очень сложной была серия платформеров Super Mario Bros. про приключения знаменитого водопроводчика — особенно третья часть, которая после экспериментов в сиквеле вернулась к традициям оригинала, стала более нелинейной и зубодробительной. Настолько, что версию для США даже пришлось специально облегчать.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

Кто с мечом к нам придёт…

Хардкорные игры делали и в Европе, и в Америке. В 1998 году Interplay выпустила Die by the Sword от Treyarch, ныне известной серией Call of Duty. Это был уникальный в своём роде симулятор фехтования — играя за молодого воина, который отправился в тёмные пещеры спасать похищенную кобольдом красавицу, мы могли полностью контролировать движения руки с мечом.

Это позволяло наносить удары в любом направлении и любым способом — с размаху, рассекать наискосок, колоть и резать, целиться конкретно в глаз или в пах и так далее. При этом можно одновременно бежать, прыгать, бить в разные стороны и отбивать. Полезные предметы и артефакты лишь ненамного облегчали сражения со множеством опаснейших врагов — надеяться в Die by the Sword приходилось только на своё мастерство. Ну, и на то, что вы справитесь с местным управлением.

Ещё одним хардкорным слэшером стала Severance: Blade of Darkness 2001 года выпуска. Это была игра на стыке экшн-RPG и файтинга — с колоритными героями разных классов, каждый из которых был в чём-то сильнее, а в чём-то слабее других, с прорвой видов оружия, отличающихся весом, скоростью, радиусом атаки и уникальными комбо, с навороченной боевой системой, не прощающей ошибок. И со множеством видов врагов, к которым нужно искать свой подход.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

Многие считают, что Dark Souls во многом вышла из Blade of Darkness.

Наряду с Severance жанр хардкорных слэшеров в начале нулевых формировала серия Devil May Сry — пусть и куда более динамичная по своей боевой механике. Изначально игра задумывалась боссами Capcom как четвёртая часть Resident Evil, но после выезда Хидеки Камии (Hideki Kamiya) со товарищи на натурные съёмки в Испанию превратилась в самостоятельный проект. В DMC мы в роли получеловека-полудемона Данте сочетали холодное и огнестрельное оружие, проводили стильные и сложные комбо, зарабатывая очки рейтинга, улучшали клинки, покупая новые приёмы, и периодически превращались в демона с помощью способности Devil Trigger.

Особенно ядрёной получилась Devil May Cry 3: Dante's Awakening, выстрелившая в наше сердце в 2005-м. В триквеле реализовано аж шесть уровней сложности, на последнем из которых все — и Данте, и враги, и «боссы» — умирают с одного удара. А на предпоследнем все демоны обладают способностью Devil Trigger.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

Драться в Devil May Cry — не только сложно, но и стильно!

Ниндзя тоже плачут

Примерно в те же годы расцветало творчество культового гейм-дизайнера Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), который любит чёрные очки, свою катану, пиво, подпрыгивающие женские груди, очень не любит Tekken — и просто обожает мешать веселье, фан и хардкор. Именно он придумал файтинг Dead or Alive, который спас Tecmo от банкротства в конце 90-х. Уже там Итагаки продемонстрировал свой фирменный стиль — при минимуме и простоте средств управления давать сложный геймплей.

Так вот, в 2004-м он и его Team Ninja перезапустили сериал Ninja Gaiden, который Tecmo развивала еще с конца 80-х годов прошлого века. Изначально это были тоже очень хардкорные платформеры о том, как мастер ниндзя Рю Хаябуса ищет легендарный меч Дракона и мстит за гибель своего клана. Перезапуск подавал эту историю уже в формате полноценной экшн-адвенчуры в духе The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

Ninja Gaiden была очень жестокой и кровавой игрой — настолько, что в Германии вообще не прошла цензуру.

Вот только остаться в живых в Ninja Gaiden было в разы сложнее, чем в любой The Legend of Zelda. Верный себе и традициям самой серии (в 80-е платформенная Ninja Gaiden считалась одной из самых сложных в поколении), Итагаки реализовал молниеностные драки, в которых многое зависело от развитых рефлексов. Пользуясь нынешней терминологией, для своего времени это была Dark Souls на стероидах: толпы врагов, предельно динамичные сражения, крайне сложные и живучие «боссы», постоянная смерть и издевательски учтивые вопросы после очередной вашей гибели: мол, «уважаемый, может, тебе сложность понизить?».

В финальной версии Ninja Gaiden Black Итагаки вроде бы сжалился и по многочисленным просьбам трудящихся ввёл облегчённый уровень, но с одним условием — на тех, кто выбирал «нубский» режим Ninja Dog, вешались цветные ленточки. Так сказать, чтобы народ знал своих героев и презрительно плевался им кровью под ноги.

К 2007 году продажи Ninja Gaiden перевалили за 1.5 миллиона копий, а в Америке и Европе игру сразу же признали живой классикой и чуть ли не самой сложной экшн-адвенчурой в истории.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

В Ninja Gaiden 2 появилась художественная «расчленёнка» врагов.

Souls + Bloodborne= Soulsborne

Но, естественно, настоящим идеалом, образцом и памятником современного хардкора стала серия экшн-RPG от японской FromSoftware. Некоторые называют её Soulsborne (если включать сюда еще и Bloodborne). Вы и сами всё знаете. Первая Demon's Souls вышла в 2009-м, а Dark Souls III увидела этот мрачный свет в 2016-м.

И везде всё примерно одинаково. Предельно пессимистичный сюжет; минимум сюжетной подачи; сильные враги и беспощадные «боссы» размером с экран (хотя каждый второй враг тут почти как «босс» из любой другой игры); души, отнимающиеся после смерти; костры как единственный свет, надежда и сохранение в этом мире; менеджмент выносливости; предательски медленные (если носить доспехи) перекаты; нетолерантное к новичкам, инвалидам и беременным управление; вольное и напряжённое исследование мира, полного тайн и загадок; обменивающиеся между собой записочками и предостережениями игроки, которые могут влиять на миры других участников этого обречённого на гибель соревнования. И смерть, смерть, смерть — как единственное средство учиться, учиться и ещё раз учиться.

Конечно, где-то что-то менялось и эволюционировало. В Demon's Souls была уникальная система влияния игрока на тенденцию в мире — он мог становиться более светлым, когда враги проще, а душ меньше, или чёрным, когда всё наоборот. Dark Souls заметно выросла в масштабе, но убрала систему тенденций. Во второй части серии уровни стали короче и к тому же изначально доступна возможность, разведя костер, перемещаться в любые известные локации на карте мира.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

Сохранив всю глубину, мазохизм и сложность, присущую серии Dark Souls, Bloodborne в 2015-м стала чуть более понятной и доступной — так, вес больше не влиял на скорость перемещения. В то же время темп сражений серьёзно вырос, поэтому игра, как говорили сами авторы, даже превосходила Dark Souls в плане сложности.

В Dark Souls III мир стал ещё мрачнее, локации — обширнее, противники — многочисленнее и быстрее, опять же выросла динамика сражений (по сравнению с прошлыми DS), нам разрешили развивать более универсальных персонажей и проворнее выполнять перекаты. Стало ли от этого жить сильно легче и веселее? Конечно нет — смерть и хардкор всё равно ждут за каждым тёмным углом.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

Dark Souls III стала доброжелательнее и терпимее к новичкам.

Мальчик хочет домой

В конце нулевых — начале 2010-х, ещё до расцвета нынешней «соулслайк»-мании, начал возрождаться интерес к хардкорным платформерам и вообще ко всем этим убийственно быстрым и сложным аркадам из 80-х и 90-х годов. Так, в 2007 году вышел бесплатный пародийный платформер I Wanna Be the Guy, в котором было множество отсылок как раз к NES-классике вроде «боссов» из Mega Man.

Играя за мальчика, пытающегося стать мужчиной, мы должны преодолеть множество препятствий без единого сохранения — после гибели приходится начинать всё сначала, уровни сложности влияют лишь на количество таких попыток.

Критики в один голос говорят, что дизайн и сложность I Wanna Be the Guy направлены на унижение игрока — несмотря на все ваши старания, платформер всё равно с большой вероятностью убьёт вас. Пройти-то можно, но только после того, как вы вызубрите все препятствия и ловушки.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

Мы — мясо!

Совместная работа с таким гигантом получилась далеко не сахар. Team Meat постоянно загоняли в сроки, мотивируя рекламной поддержкой от «мелкогмягких». В итоге авторы работали по 12 часов в сутки, а после долгожданного выпуска никаких обещанных преференций не получили. И всё же их труды не прошли даром — мы получили едва ли не самый хардкорный платформер поколения.

Описание сюжета звучит, скажем так, весело — кусок мяса с глазами пытается спасти свою подружку, созданную из бинтов и пластырей, от зародыша в смокинге. Однако в самой игре было не до смеха. 300 уровней, поделённые на пять частей, — это 300 кругов ада и боли, где мы умираем практически через каждый метр. Кусок мяса (хотя доступны и другие разблокируемые персонажи, например Тим из Braid) режут циркулярными пилами, он падает в бездонные пропасти, его расстреливают пушки, превращают в мокрое место падающие камни, он скользит по собственной крови, пытаясь протиснуться в узкую щель между лезвиями… В конце заботливые разработчики показывали нам шокотерапевтический фильм из всех смертей, случившихся за время прохождения, — получалось, как вы понимаете, очень длинное и тяжёлое кино.

После не самого удачного опыта работы с Microsoft Studios Эдмунд Макмиллен «отдохнул» на культовом «рогалике» The Binding of Isaac. А в 2017-м вышел платформер The End Is Nigh про приключения последнего выжившего после конца света. А вот в разработке Super Meat Boy: Forever, которая выходит уже в апреле, Эдмунд Макмиллен участия не принимал.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

«Если уровень сложный, то он короткий. Если простой, то длинный. А в финале уровни и сложные, и длинные!» — так обозначил свой творческий метод Макмиллен.

Ещё одним символом современного инди-хардкора (и стильного, крутого инди в принципе!) стала серия Hotline Miami. Первая часть вышла в 2012-м и представляла собой адреналиновый shoot ‘em up с мистическим сюжетом про похождения неизвестного киллера. На каждом уровне он, как правило, должен всех убить, используя одну из звериных масок — те дают разные особенности, усложняют или облегчают игру. А облегчать есть куда — изначально герой, прямо как в Contra, может погибнуть от одного попадания.

В Hotline Miami 2: Wrong Number появилось разделение на уровни сложности, где самый высокий ещё сложнее, чем в первой части, — он предлагает более злых врагов, перевёрнутые с ног на голову локации и отсутствие возможности «залочиться» на цели.

Don’t Stop Me Now

Но что же заставляет разработчиков хардкорных игр так издеваться над нами? Всё дело в том, что геймеры в этом мире делятся на два типа: одни сидят на трубах, в смысле на диване, дома или на работе, и хотят просто отдохнуть, получить удовольствие и расслабиться. А другим нужны адреналин, вызов, стресс, чтобы проверить свои силы, победить, одолеть и получить заслуженное чувство удовлетворения.

И девелоперы, прекрасно это понимая, работают как раз на такие чувства. Но не издеваются, а помогают получать удовольствие. Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), отец серии Souls, всегда считал, что нужно безапелляционно вырывать игроков из зоны комфорта и заставлять чувствовать себя неуютно. Дескать, только так каждый шаг и даже самое маленькое достижение будут восприниматься как победа.

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

Эдмунд Макмиллен в The End is Nigh, по собственному признанию, хотел, чтобы «механика погружала игрока в панику и стресс».

«Cложные игры идут рука об руку с гневом — и это важно осознавать, — сказал в одном из интервью Эдмунд Макмиллен. — Мне кажется, они схожи с фильмами ужасов, где режиссёру хочется, чтобы зритель чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы продолжать просмотр, и в то же время он должен быть в напряжении, чтобы оставаться испуганным. Сложно проводить подобные эксперименты в играх с повышенной сложностью, и это может оттолкнуть многих, но до тех пор, пока игрок знает стоп-слово, вы подарите великолепные эмоции тем, кто действительно хочет испытать свои возможности».

Но как выдавить это стоп-слово, если ты уже потратил уйму времени на попытку убить вон ту огромную гадину или преодолеть эти долбаные ловушки? С позором признать своё поражение? А может, лучше тогда вообще не начинать, чтобы потом не было мучительно больно?

Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры

Сплошной проклятый компромисс?

Авторы хардкорных проектов прекрасно понимают, что тут нужно выдерживать баланс. Макмиллен говорит о необходимости делать так, «чтобы зритель чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы продолжать просмотр». Томонобу Итагаки в период продвижения Devil's Third уверял, что самое главное для его команды — «это создать развлечение, которым геймеры бы наслаждались». При этом он жаловался на высокую сложность Call of Duty и Battlefield, которые, мол, требуют слишком точной реакции, и приводил в пример собственную Dead or Alive — дескать, любой «казуальный» игрок может включить этот файтинг и гарантированно получить удовольствие.

Наконец, Хидетака Миядзаки однажды заявил следующее: «Лично я хочу, чтобы мои игры описывали как вызывающие удовлетворение, а не как сложные. При этом я понимаю, что Dark Souls — довольно сложная и часть геймеров не решается играть в неё. Этот факт расстраивает меня… И я стою на распутье: стоит ли мне готовить новые трудности, которые игроки, в свою очередь, должны будут преодолеть, или же донести до них мысль иным способом?»

Однако, добавил Миядзаки, он считает, что игроки не жалуют лёгкий уровень сложности. Чего они хотят, так это интересных проектов, а препятствия и стресс, которые не влияют на интересность, можно вырезать.

Видимо, эти размышления «на распутье» и привели лидера FromSoftware к концепции Sekiro: Shadows Die Twice, где, с одной стороны, всё динамичнее и понятнее, вырезаны не особо влияющие на «интересность» вещи. А с другой — интереса и хардкора не меньше, а местами даже больше. Именно в таком подходе и компромиссе нам (надеемся, не только) видится будущее хардкорных игр.

Crossout

Всем обладателям средних и слабых компьютеров интересен топ игр для слабых ПК. Ну что же, мы можем вас обрадовать. Теперь лучшие игры для слабых ПК собраны в одном месте. Так что совсем не стоит торопиться с покупкой более мощного железа, ноутбука или компьютера. Ведь эти игры потянет любое ведро. Здесь без малейших колебаний вы можете скачивать игру, даже не обращая внимание на системные требования. То, что эти игры хорошо идут на слабых ПК и ноутбуках еще не говорит о том, что они плохие. В топе участвуют бестселлеры игрового рынка предыдущих годов, а также новые игры, которые больше ориентированы не на графику, а на хороший сюжет и геймплей, за что они и получили кучу положительных отзывов от игроков. Так же в списке лучших присутствуют игры с хорошей оптимизацией на слабый ПК. Сюда относятся современные игры с хорошей графикой, но разработчики оставили возможность владельцем слабых компьютеров так же играть в них. Для этого нужно всего лишь подкорректировать настройки в игре. Обычно у нас к таким играм прикладывается файл конфигурации, который можно скопировать в папку с игрой и ничего самому настраивать не надо. Вы сможете просто запускать игры на слабый ПК с хорошей графикой.

Вы наверно спросите почему я должен доверять этому топу. А все просто потому что на наш сайт заходит большое количество геймеров, и они ставят оценки играм. Самые лучшие критики игр – это реальные геймеры. Именно они ставят самые непредвзятые оценки. К тому же мы учитывали популярность игры. Ведь если об игре знают все, то скорее всего она очень популярна и у нее много шансов оказаться в топе. На нашем сайте вы так же можете найти топ 10 игр для слабых ПК и топ 5 игр для слабых ПК. Но на этой странице самый большой топ 100, который вместил в себя все остальные. Здесь игры расположены в порядке убывания места в топе. То есть самые интересные и популярные игры находятся в верху списка, менее популярные, но не менее интересные внизу. Короче, здесь заблудиться трудно, все очень просто. Нужно отметить, что сюда вошли как онлайн игры, так и игры с офлайн режимом. Если же вы хотите увидеть именно топ онлайн игр для слабых ПК, то зайдите в соответствующий раздел нашего сайта.

В целом топ лучших получился очень интересным. Оказалось, что не все игры какой-либо серии могут быть одинаково популярными и рейтинговыми. В некоторых сериях из большого количества игр всего лишь одна может оказаться достойной. А еще приятен тот факт, что старые добрые игры из нашего детства до сих пор не теряют актуальности и в них по-прежнему играет большое количество людей и получают море удовольствия. Именно вы, пользователи нашего сайта, можете скачать топ игры на слабый ПК, оценить их по достоинству и тем самым повлиять на рейтинг. Именно благодаря вам этот рейтинг был создан, и в дальнейшем будет меняться и дополняться. Напоследок хотелось бы пожелать вам играть только в лучшие игры, используя наши топы. А так же не стоит расстраиваться, если вы обладатель слабого компьютера или ноутбука. И для вас у нас есть куча интересных игр, и со временем их количество будет только увеличиваться.

Читайте также: