Топ герои для арены hearthstone 2020

Обновлено: 08.07.2024

Знакомимся с метой Арены в Руинах Запределья. Разбираем общие правила игры и геймплей Воина — самого сильного класса Арены в последнем патче.

Арена — незаслуженно забытый игровой режим. Это отличное место, чтобы отдохнуть от ладдера или Полей сражений, поиграть новыми картами и классами, а самое важное — способ заработать золото и бустеры. Из этого материала вы узнаете, как играть на Арене в мете Руин Запределья за Воина — самый сильный класс режима.


Процент побед классов на Арене согласно HSReplay



Прежде чем перейти к подробному разбору классовых особенностей Воина, напоминаем основные принципы игры на Арене, остающиеся неизменными с момента появления этого режима.

Доступные на Арене наборы карт


    • Базовый набор
    • Классический набор
    • Возмездие теней
    • Спасители Ульдума
    • Натиск драконов
    • Пробуждение Галакронда
    • Руины Запределья
    • Иллидари-посвященный

    Обратите внимание, что на Арене нельзя взять в колоду или сгенерировать Галакрондов и синергии с ними. Например, вы не сможете получить Щит Галакронда или Вестника разрушения .

    Определите тип своей колоды в процессе сборки.

    Явно выраженные контроль колоды, равно как и полноценные агро колоды – на Арене явление нечастое. В большинстве случаев вы будете играть мидрейндж колодой: следите за достаточным количеством ранних дропов и равномерным убыванием кривой маны.


    Лучшие за свою стоимость характеристики важнее потенциальных комбинаций.

    Боец арены получила свое имя не случайно, а Морозный йети до сих пор встречается на Арене и имеет положительный винрейт. Карты с «ванильными» характеристиками хороши примерно до 6 кристаллов маны. Более тяжелые дропы должны иметь дополнительные способности, чтобы быть эффективными на поздних стадиях игры.


    Арена – это игра в размены.
    Обыгрывайте потенциальные ответы противника, когда это возможно.


    Матчапы на Арене – вещь весьма условная.


    Исключения подтверждают правило.

    В некоторых случаях вам удастся собрать относительно контрольную колоду играя, например, Жрецом, Чернокнижником или Шаманом, а иногда и довольно агрессивную колоду за Охотника или Охотника на демонов. В этих случаях общие правила игры мидрейндж колод могут не работать, и для принятия правильных решений вам придется отталкиваться от специфики своей колоды.


    Воин на Арене Руин Запределья


    Топоры – это здорово .

    Несмотря на худшую в плане контроля стола классовую способность, Гаррош не раз оказывался абсолютным чемпионом Арены, и одна из основных причин этого успеха – классовое оружие. Понятие «слишком много оружия» для Воина на Арене – вопрос спорный. Одной-двух копий Арканитового жнеца будет вполне достаточно, а вот Электропику можно брать каждый раз, когда она попадается среди предложенных карт.


    Здоровье – это ресурс .
    Прихвостни – ваши лучшие друзья.


    Наиболее частые выборы с Драконьего прихвостня


    Темп важнее .

    Громила Гуртогга , Неприкаянная мумия , Омега-уничтожитель , Претендентка Боевого Молота , Смертокрыл безумный аспект – список хороших темповых карт Воина может продолжаться почти бесконечно. Но на более длинных дистанциях слабая сила героя Гарроша и отсутствие тяжелых карт большой выгоды (как у Друида или Жреца) сказываются на ходе партии не лучшим образом. Так что старайтесь не затягивать игру и делать максимально темповые ходы. Чем быстрее вы захватите стол, тем лучше.

    Лучшая защита – это нападение.

    Потасовку , Вихрь клинков , Кару яростную , На таран и Казнь на Арене объединяет одна вещь – отрицательный винрейт при разыгрывании. Эти карты из защитного арсенала Контроль Воина в большинстве игр будут лежать мертвым грузом в вашей руке, а чтобы получить от них какую-то пользу, вам придется сильно отстать по темпу от противника. Собирая колоду Воина, отдавайте предпочтения активным ходам, а не ответам.


    Примеры колод Воина

    Рассмотрим пример двух колод, которыми автор статьи сделал 12 и 9 побед соответственно.


    Более агрессивная колода оказалась более успешной. Пленный Ган`арг , разыгранный на первом ходу, или Корсарский тайник на втором практически гарантировали легкую победу.


    Потенциал второй колоды выглядит внушительнее, но для 12 побед она оказалось слишком тяжелой. Такое количество поздних дропов может позволить себе Жрец или Чернокнижник при наличии в колоде достаточного количества массовых зачисток и небольших ремувалов.

    Все три неудачные партии были проиграны из-за малого количества существ за 2 кристалла маны, вследствие чего рука была наполовину мертвой, а противних перехватывал инициативу за счет более высокого темпа. Напуганный слуга и Собиратель сокровищ – хорошие карты, но не в том случае, когда вы пытаетесь сражаться за стол на начальном этапе партии. Чуть более облегченная версия этой колоды тоже могла бы сыграть на 12 побед, поэтому не стоит гнаться за большим количеством тяжелых ресурсоемких карт: исход партии на Арене в большинстве случаев решается в ранней игре.


    В качестве заключения можно сказать, что идеальная колода Воина на Арене в данный момент выглядит примерно как Темпо Воин из Стандартного режима игры, в котором комбинации Рискового шкипера , Мастера брони и Боевой ярости , а также Кор`кронского воина , Внутренней ярости и Буйства заменяются на существ с хорошими характеристиками и классовое оружие.

    Не забывайте выбирать победу, а не смерть, и удачи в покорении Арены Руин Запределья!

    Hearthstone Best Arena Class

    Does your card text read, "Discover a Dragon"? It should.

    Getting seven wins in the arena means you earn gold. Consistently getting seven wins means you are infinite. I know you want to get your seven wins. I want to get my seven wins too. Check out this tier list to get seven wins and more!

    S TIER - This tier is the highest win rate*. Paladin has the ability to draft a fast aggressive deck with strong mid to late game options.

    A TIER - Coming up second, but not by much, these classes are a solid second choice.

    B TIER - The win rate* starts to fall off steeper here with declines of five to ten percent. These classes hold the middle of the pack. The main difference from here

    on is a lack of good dragon synergy. Dragons are strong right now.

    • Warrior: 89/100
    • Mage: 85/100
    • Rogue: 80/100

    C TIER - We’re getting into choose at your own risk territory. These classes have been consistently underperforming.

    D TIER - Last and least, Priest has the lowest win rate*. Descent of Dragons didn’t help priest in the arena at all.

    *Win rates provided by HSReplay

    1.Paladin (S TIER)


    Paladin has been on top of the arena for a while. Descent of Dragons brings even more dragon synergy to Paladin. One of Paladins strengths is the ability to draft aggressive, or control, depending on what is offered to you.

    • Discover dragon mechanics are very strong right now. Bronze Explorer
    • True and tested four cost class commons like Truesilver Champion still get the job done.
    • Lots of strong dragon synergies seem a bit overpowered. Sand Breath

    Paladin Overall Power Rating: 98/100

    2.Druid (A TIER)


    Ever since Ultimate Infestation Druid has been strong. The newest expansion added very strong stand-alone cards and dragon synergies making Druid a top choice for the arena.

    • Grab a couple of neutral dragons and as many Emerald Explorers as you can for a free trip to value town
    • The discover mechanic can give you very strong legendary dragons that you usually wouldn't see in an arena draft.
    • Embiggen alone can carry your run

    Druid Overall Power Rating: 95/100

    3. Hunter (A TIER)


    Midrange Hunter has often been one of the best archetypes for Hunter in constructed. Descent of dragons has given hunter value tools that make it really shine in the arena.

    • The one thing all the top three classes have in common is a class card that discovers a dragon. Primordial Explorer
    • Stormhammer generates ridiculous value, allowing you to use your health as a resource.
    • Dwarven Sharpshooter, Great one drop, and a good ping later on if you don’t draw it until late game.

    Hunter Overall Power Rating: 93/100

    4. Warrior (B TIER)


    Warrior used to struggle in the arena. Rastakhan’s Rumble gave Warrior one really strong tool at common rarity. Descent of Dragons buffed it considerably.

    • Dragon Roar, The top Warrior arena card. Neutral rarity means you might get a couple of them.
    • Evil Quartermaster, A new Descent of Dragons card which quickly became a top pick.
    • Sky Raider, Decent on its own but really shines if you can pick up a few good pirates.

    Warrior Overall Power Rating: 89/100

    5.Mage (B TIER)


    Mage used to be the leader of the arena even considered too easy by popular streamers. Minions have more health now so flame strike isn’t the cure-all anymore. Here are some of Mages better tools.

    • Azure Explorer, The strong discover a dragon mechanic makes this one of the top choices for Mage.
    • Arcane Breath, Ok removal, with a touch of value
    • Firelands Portal Still one of mages best tools in the arena

    Mage Overall Power Rating: 85/100

    6.Rogue (B TIER)


    Rogue has good single target removal. Unfortunately going one for one isn’t good enough anymore.

    • Walk the Plank, Great removal, especially against divine shield
    • SI:7 Agent, Rogues classic go-to card, still one of the best
    • Bloodsail Flybooter, A key card to push the tempo and go for a quick win, pair it with:
    • Plaguebringer to get through big taunts and push for the win

    Rogue Overall Power Rating: 80/100

    7.Warlock (C TIER)


    Warlock was on top for a bit but has usually been a middle choice for the arena. Even though it has the strongest hero power, the other classes got better cards from Descent of Dragons. If you do pick Warlock here are some good cards to pick.

    • Crazed Netherwing, This card provides board clear with a body but also damages you and your minions.
    • Nether Breath, Potentially one of the best new cards for Warlock in the arena. The lifesteal fuels your hero power.
    • Demonbolt, Provides a large tempo swing if discounted enough

    Warlock Overall Power Rating: 77/100

    8. Shaman (C TIER)


    The Shaman hero power is lackluster in the arena. The new Descent of Dragons cards that Shaman got promote overload synergy, which has never been good. If you play Shaman here are some of the better cards to draft.

    • Lightning Breath, If you have enough good neutral dragons this is a strong inclusion.
    • Squallhunter, Pair this with AoE for a good board clear
    • Cumulo-Maximus, Save your cheap overload spells for this for a one-two combo

    Shaman Overall Power Rating: 74/100

    9. Priest (D TIER)


    Priest did not get any love in the arena this expansion, besides a few AoE’s. The Priest hero power can generate card advantage but the tempo loss is too much in the current meta. Here are a few good cards to draft as Priest.

    • Chronobreaker, This is the best new priest card, AoE with a solid body
    • Breath of the Infinite, Not as good as Chronobreaker but it can help you stabilize if you fall behind early.
    • Priest has some old dragon synergy class cards. Consider picking up Twilight Whelp and Wyrmrest Agent

    Priest Overall Power Rating: 69/100

    Each new expansion can really mix up the arena, but as of now, Paladin still reigns supreme. I hope this list helps you go infinite.

    Узнайте, как изменилась Арена с выходом Некроситета. Вас ждут новые сильные карты и ребаланс классов.

    Некроситет принес в игру много сильных карт, как классовых, так и общих, однако ротации не произошло, ведь все карты предыдущих дополнений никуда не ушли. В данный момент игроки могут составлять колоду из следующих наборов:

      • Некроситет
      • Посвященный охотник на демонов
      • Руины Запределья
      • Пробуждение Галакронда
      • Натиск драконов
      • Спасители Ульдума
      • Возмездие теней
      • Классический набор
      • Базовый набор


      Судя по статистике на HSReplay, вероятность получения определенных классовых карт все же подверглась некоторым изменениям — сложно сказать, каким именно, ведь официального анонса изменений Арены не было, но по сравнению с Руинами Запределья классовые винрейты сильно изменились.

      Статистика классов согласно HSReplay



      Обзор силы классов


      Маг, Разбойник и Жрец на данный момент единственные классы с положительным винрейтом, что не так уж и удивительно, учитывая, насколько сильны их классовые карты.

      Разбойник и Маг ускорились в темпе — в этом заслуга Вульперы-токсиколога и Воспламенителя , а новая двухклассовая карта Воровка палочек встречается практически в половине колод Валиры и Джайны, делая их значительно более вариативными.

      Жрец получил как темповые карты — Слово силы: Пиршество и Дар сияния , так и невероятно сильные источники выгоды — Воскрешение мертвых и Драконоведение .

      Среди всех новых классовых карт Жреца, Разбойника и Мага нет ни одной, которая бы на данный момент имела отрицательный винрейт согласно статистике с HSreplay.

      Искроцвет — одна из основных причин, по которой Друид доминирует в Стандартном режиме игры. Однако на Арене ценность “разгона” куда меньше — потратив все ресурсы на кристаллы маны, вы рискуете остаться без карт, которые можно поставить на стол. Талисман кафедры и Сумеречный бегун довольно сильны, но без комбинации с заклинанием Звери-защитники эти карты не принесут вам “нечестного” перевеса в темпе.

      Паладин получил Первый учебный день — отличную карту для старта, и Благословение наставника — пожалуй, один из самых сильных баффов для борьбы за стол. Благословение наставника встречается примерно в 20% всех колод Утера — если бы эта карта чаще попадалась при сборе колоды, Паладин определенно занимал бы одну из лидирующих позиций в мете.

      Воскрешение мертвых смотрится в Чернокнижнике чуть похуже, чем в Жреце, ведь Гул`дан никогда не страдал от отсутствия добора. При этом лишний урон по вашему герою может оказаться проблемой — Чернокнижник на Арене традиционно страдает от отсутствия лечения. Карты с механикой Фрагментов души в каком-то смысле решают эту проблему, но возлагать на них большие ожидания не стоит.

      Механика Фрагментов души лучше смотрится в Охотнике на демонов — впервые за долгое время этот класс выбрался с самого дня таблицы классового винрейта. Косторез , Тюремщик духов и Срез души — эти карты с “ванильными” характеристиками станут куда лучше, если вам удастся найти Резчицу душ и Разрушительницу душ на стадии сборки колоды.

      Охотник , Воин и Шаман обладают худшими классовыми способностями на Арене и на данный момент являются аутсайдерами по винрейту. Шаман получил несколько сильных заклинаний, но он и так не испытывал недостатка в “ответных” картах и до выхода Некроситета. Двухклассовые карты Охотника Демон-питомец и Меткий Полумесяц выглядят очень хорошо, но вероятность их нахождения при сборке колоды не очень велика — они встречаются менее чем в 15% всех колод Охотника. Воин испытывает проблемы с ранней игрой, которые решаются только при наличии в колоде достаточного количества оружия. Впрочем, если вам удалось перейти в более позднюю стадию игры, перевести ситуацию на поле в вашу пользу поможет Хулиган — возможно, одно из лучших существ за 8 кристаллов маны на данный момент.


      Общие карты


      Внеклассовые карты Некроситета очень сильны — откровенно плохими для Арены можно назвать только Сферу всезнания , Зачарованный котел и Конторского беса .

      Чумной протодракон — отличная новая карта для поздней игры, требующая специфического ответа вроде Превращения или Сглаза . Ониксовый чарописец и Спесивый старшекурсник — отличные источники выгоды. Отдельно стоит отметить Запойную читательницу — обязательный спутник всех агро колод из Стандартного режима игры. Добор на Арене всегда был проблемой для большинства классов, и эта карта оказывается превосходным решением.

      Кстати, помните ли вы Лазурного дракона? Теперь его зовут Хранитель свитков , и на Арене раскопка заклинания в среднем принесет вам карту лучшего качества, чем добор из вашей колоды.



      Заключение

      Как и в Стандартном режиме игры, мету на Арене пока нельзя назвать устоявшейся — игроки еще не успели выявить все лучшие новые карты. Не исключено, что в ближайшее время разработчики игры займутся изменениями на Арене, чтобы выровнять классовые винрейты, как это происходило в прошлых дополнениях. На данный момент Маг, Разбойник и Жрец остаются лучшим выбором, чтобы достичь высокого результата.

      Удачи в покорении Арены Некроситета!
      Автор smthblue.

      Николай Назаренко


      Николай Назаренко

      Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

      Громов Владимир


      Громов Владимир

      Игорь Дронов

      Арсен Усейинов

      Пoмoгу с дeйликaми «Смoтри и учиcь» и «Сыгрaйте с другoм на 80».
      Отвечу по возможности на любой вопрос по игре в ЛС.

      Читайте также: