Топ диабло 3

Обновлено: 04.07.2024

В Diablo 3, группа игроков в составе Охотника на демонов, Варвара, Крестоносца и Некроманта закрыли разлом 150 уровня (максимальный) всего за две минуты девятнадцать секунд. Таким образом был установлен новый мировой рекорд, который будет уже сложно кому-то побить.

Ниже вы можете наблюдать ролик с установкой рекорда:

После демонстрации видео ниже остаётся всего один вопрос: поздравить пользователей с таким фантастическим результатом или критиковать Blizzard за включение такого эндгейм контента, который проходится всего за две минуты?

Для завершения разлома пользователям потребовался определённый комплект экипировки на каждого, а также сбор мобов в одну кучу и последовательная активация «нужных» навыков.


Серия «Диабло» рассказывает об эпичном противостоянии небес и ада, в котором первые занимают удобное место в зрительском зале и поручают всю грязную работу одному человеку. Собственно, вам и поручают, будь вы паладин, монах или варвар. Чтобы сделать дело, придётся убить множество мелочи и пару крупных демонов, забрать их барахло, вырасти в уровне и превратиться из обычного бродяги в полубога. Лучшая на свете RPG серия. Чёрт, да из «Diablo» даже отдельный жанр вырос! Но стоит ли играть в неё в наше время? Вот они все, худшие и лучшие

Diablo

Diablo

Diablo

Diablo

Diablo

Сиквелы растеряли атмосферу (хотя «Diablo 2» иногда ошибочно вспоминают как такую же мрачную игру, каковой она, разумеется, не была), но первая часть заложила основы серии – интересный лут, архетипы персонажей, реиграбельность и рандомизацию, мультиплеер. Сейчас это кажется простой формулой («Gauntlet» в темных балахонах и с грамотной системой лута), но когда-то именно она сделала ролевые игры быстрыми, доступными и привлекательными.

К первой игре есть дополнение под названием «Hellfire»., за которое отвечает скорее Sierra, чем Blizzard North. С ним в игре появился класс монах, который вернулся годы спустя в «Diablo 3», а также новые уровни, боссы и предметы. Нормальное такое дополнение.

Diablo 3

Diablo 3

Diablo 3

Ошибка 37, необходимость постоянного подключения к интернету, аукцион, дикая вероятность выпадения предметов, невзрачный лут – у «Diablo 3» на старте было множество проблем, но два её главных недостатка затмевают собой остальные. Первый: это не «Diablo 2». Сохранить лицо – серьёзное испытание для серии, обладающей таким ностальгическим эффектом, но, даже если бы в третьей части было много больше от предшественника, для некоторых она никогда бы не стала «Diablo 2». Бессмысленно было бы переносить «D2» на новый трёхмерный движок, гораздо интереснее было увидеть свежий подход дизайнерской группы.

Второй недостаток, самый большой: в каком-то смысле «Diablo 3» не понимает, за что именно люди любят серию. Аукцион был призван легализовать чёрный рынок и побуждать игроков фармить и продавать высокоуровневые предметы из топового контента игры. Ну, и Blizzard имели свою копеечку с каждой транзакции. Можно возразить, что активность на рынках предметов в «D2» позволяла предположить, что игроки будут рады такой функции в игре. Кто-то рад, но многие – нет. Битва, лут, сонмища врагов, огромные боссы – вот ключевые составляющие любой «дьяблы», а вовсе не поход за покупками на аукцион.
Если не брать в расчёт давно почивший аукцион, игра получилась неплохой, в чём-то даже исключительной. Первый акт слишком долгий. Четвёртый – невзрачный и повторяет сам себя. Третий же, однако, самое то. Я потерял счёт тому, сколько раз я зачищал стены Бастиона, пробивался сквозь сражения под ними, уничтожал Осадного Зверя. Разновысотные уровни укреплений дают прекрасный обзор штурма стен – одна из наиболее зрелищных сцен в игре.

Переосмысленные классы, умения и система прогресса сделала умный шаг в сторону от «Diablo 2». Жду не дождусь следующего дополнения в новом году, когда я смогу наложить руки на своего любимца, некроманта. Но после того, как я несколько сотен часов носил наплечники-черепа, мне понравилось и то, как знахарь взрывает лягушек. Использование ячеек умений и модификаторов заставляет пробовать более экспериментальный подход к построению билдов. Путь к 60-му уровню сопровождается постепенным расширением набора умений, в то время как традиционная система древа удерживала бы персонаж в рамках конкретного билда.

Diablo 2

Diablo 2

Diablo 2

Каноничные классы, разнообразные акты, обилие процедурно генерируемых подземелий и целая плеяда новых высших демонов прибавили немало веса к хрупкой структуре, намеченной первой частью игры. Сиквел потерял часть загадочности «Diablo 1», обусловленной, в основном, погружением в потусторонний мир, вместо этого предложив игроку роль героя, сражающегося со всей иерархией ада. Решив не отправлять игрока в очередной раз в мрачные склепы оригинала, разработчики вытащили демонов наружу, рассеяв их по серым человеческим поселениям, золотым пустыням и густым джунглям.

С возвращением Декарда Каина у серии появился свой канон, как обычно и бывает у игр Blizzard. По ходу действия готичная угроза из «Diablo 1» развилась в нечто более цветастое, но не менее жёсткое. Взращенный на Толкине и «Baldur’s Gate» из Забытых Королевств, мой подростковый мозг с жадностью слопал поданное блюдо. «Diablo 2» избавился от мишуры тяжелых диалогов, которые у меня прочно ассоциировались с ролевыми играми, позволив мне вместо этого рубить и резать тысячи врагов при помощи волшебного оружия и клёвых заклинаний.

Diablo 2: Lord of Destruction

Diablo 2: Lord of Destruction

Это классика, хоть сейчас и потребуется пара модов для нормальной игры на широкоформатных мониторах. Жаль, что в наше время разрешение игры не позволяет насладиться качественной картинкой, но её спрайты по-прежнему красочны и выразительны. Они напоминают мне времена, когда я сидел за ЭЛТ-монитором, играя с друзьями по глючному 56k модему. «D2» – это библия, в которой разработчики современных action-RPG черпают вдохновение. Мрачные миры «Path of Exile» и «Grim Dawn» многое взяли от этой игры, многими фанами почитаемой за лучшее творение Blizzard.

Diablo 2: Lord of Destruction

Diablo 2: Lord of Destruction

Diablo 2: Lord of Destruction

«Diablo 2» была отличной игрой, но завершённой стала лишь после выхода дополнения «Lord of Destruction». Нет, «D2» ни в коем случае не была назаконченной, но расширение сюжета, предложенное «LoD», было очень и очень органичным.

С дополнением в игре появились ассассин и друид, великолепный новый акт в декорациях варварского святилища Горы Арреат, а также новые способы кастомизации экипировки рунами и драгоценными камнями. Новые классы были неплохими, пятый акт – лучшим во всей игра, а углублённая система итемизации (включавшая прорву новых вещей и кучу рецептов для волшебного хорадрического куба) поддерживала новые уровни сложности и продляла жизнь игры после достижения максимального уровня. «LoD» принёс с собой ещё и множество мелких изменений, что в общем только улучшило основную игру. Сложно представить себе «Diablo 2» без постоянно видимой миникарты, приличного размера сундука и широкого набора клавиш для привязки умений.

Diablo 2

Diablo 2

Лучший мой опыт совместной игры на ПК – время, проведённое в компании с варваром и друидом моих друзей в «Lord of Destruction». Сегодня, правда, мультиплеерная сцена существенно поредела (хотя там остаются некоторые игроки-герои). Тяжело возвращаться в прошлое. «Diablo 2: LoD» была великолепной игрой для своего времени, но оно не стоит на месте. «Lord of Destruction» жил и умер вместе со своим сообществом. Аддон пережил свой золотой век, подарил нам отличные воспоминания и угас в анналах истории ПК гейминга. Всё прошло, исчезло, как фанбойские слёзы под гнилостным дождём возмездия Баала. Ничего не поделаешь.

Diablo 3: Reaper of Souls

Дополнение для «Diablo 3» стало кульминацией великой реформы. Blizzard утопили аукцион, пересмотрели шансы выпадения предметов и добавили новые вещи. В дополнении появился новый акт, отличный злодей Малтаэль и фантастический класс крестоносец. Игра начала ощущаться по-новому. Режим приключений сломал привычные игрокам схемы фарма, отправляя игроков в уже пройденные и забытые места – заново пробираясь по первому акту, я думал о том, что совсем забыл, насколько велика та паучья пещера. Предметы падали теперь реже, но больше подходили вашему классу. Уникальные вещи обзавелись новыми экзотическими свойствами, которые в сочетании с классовыми умениями могли подвигнуть на создание нового билда.

Diablo 3: Reaper of Souls

Diablo 3: Reaper of Souls

Заново сбалансированная, восстановившая силы «дьябла» внезапно стала крепким фундаментом, на котором возвели новое дополнение. Как и «Lord of Destruction» до него, «Reaper of Souls» предложил игрокам лучшие локации в игре. Улицы Вестмарша достигли новых высот запутанности и сложности, оставаясь при этом органичными – глоток свежего воздуха после бесконечно повторяющихся платформ четвёртого акта. Схватка на вершине колоссального тарана была прекрасной, как и финальный извилистый путь к Малтаэлю, ставший замечательным отклонением от пылающих алых оттенков большинства арен с боссами в основной игре. Чем дальше проходил игрок, тем больше фоновых спектаклей разворачивалось перед ним. А в качестве бонуса, настоящим вызовом стали зловещий туман и энергетические шары на Малтаэле.

Diablo 3: Reaper of Souls

Diablo 3: Reaper of Souls

Этот список стал результатом сражения сердца и разума. Мои светлые воспоминания о старых добрых временах, проведённых в «Lord of Destruction», постоянно пытались заставить меня задвинуть этот аддон на место повыше, но, если бы мне пришлось рекомендовать одну игру из серии прямо сейчас (а ведь это и было целью статьи), то мой выбор пал бы на «Diablo 3», дополненную и переработанную «Reaper of Souls». И пусть Мефистофель сжалится над моей душой.


Показать все мультимедиа

Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь ( Witch Doctor ). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами.

«Darkpatator» (11892 Paragon Level) на протяжении нескольких лет является одним из лучших игроков Diablo 3 в мире. Этот европеец побил много рекордов и до сих пор находится в строчке лидеров.

Игра стала для него второй или даже первой жизнью, если взглянуть на время онлайна. Он провёл 7800 часов за персонажа варвара, 6800 часов за крестоносца, 4300 часов за ведьму, 3500 часов за охотника на демонов, 500 часов за некроманта, 500 часов за монаха и 150 часов за шамана.

В общей сложности «Darkpatator» играл 23 350 часов (уже больше), почти 3 года оставил в Diablo 3! Но это ещё не всё.

Лучший игрок Diablo 3 тратит на игру более 20 часов в день, а общее время онлайна составляет свыше 23 350 часов

Недавно на Reddit появилась тема, в которой пользователь подсчитал время игрока за неделю. В результате у него получилось 164 часа игры, когда в неделе всего 170 часов. Итого, каждый день по 23 часа и 20 минут. Космические цифры.

Стоит отметить, что игроки сразу заподозрили неладное, но «Darkpatator» в Diablo 3 уже очень много времени. Поэтому тут возможно три варианта: либо он действительно играет, либо является очень качественным ботом (не обнаружил себя столько времени) или тем, кто делится своим аккаунтом с другими пользователями.

Лучший игрок Diablo 3 тратит на игру более 20 часов в день, а общее время онлайна составляет свыше 23 350 часов

В любом случае, известно, что подобные люди существуют, особенно в Китае и Корее, где смерти от игровой зависимости не редкость.

Читайте также: