Топ бг wow

Обновлено: 04.07.2024

Это супер скил - бегать и юзать абилы не требующие прицела. А получив дизарм или когда приближается писец, врубить бабл и бежать в толпу своих - авось откачают

Еще лок хорош. Тоже скилованная игра - фир, фир и. фир

шп одетый на 1300 реса.
Таким совершенно обычная ситуация у меня 0 смертей и топ1-3 по хк. И тут, как бы, дело не в скиле, а в механике класса - рдд, огромная живучесть, контроль и самохил.

Если не лезть на рожон (с воплем ща всех предотаю не влетать в толпу врагов), то умереть крайне проблематично:

- побочные аое, случайный фокус какого-нить рдд через таб? Фигня, есть самоотхил, причем и пассивный тоже.
- фокус нескольких рдд? фигня, дисперсия, и бб.
- чарж вар\притянул дк\вскрылась рога? фир, дизарм, дисперсия - но проблем, свалим.

О5 же, огромная уверенность в своих силах в 1на1 стычках на бг. Опасаться стоит только упакованных во все кд и гут шмот рог и дк. Остальным мало чего светит.

Добавлено через 5 минут

Это супер скил - бегать и юзать абилы не требующие прицела. А получив дизарм или когда приближается писец, врубить бабл и бежать в толпу своих - авось откачают

Нубло детектед. Любой милишник всегда рискует получить фокус от нескольких дд и сваншотится. "Приближается писец" обычно в ретродина в толпе врагов выглядеть так:
1 сек - залетает (висят пару дот и какая то хрень)
3 сек - прожал шторм и джадж, на нем уже грядка дот и трети хп нет
5 сек - бабел
7 сек - масс диспел\хероик страйк
9 сек - клабон

А скилы которые не требуют прицела у пала всегда два - шторм и лужа. Причем лужа вообще в пвп как дпс спел не але совсем.

Бабочка дело говорит, к его словам могу добавить аффли лока - много контроля, самохил, есть тп( на бг с ним можно делать просто невероятные вещи) есть диспел собакой, в общем чекни вовхед на предмет всех спелов лока - увидишь.

А ещё рог. Что бы не говорили о хрупкости, но в пылу боя 40/40(к примеру) внезапное нападение на отстающих происходит почти безнаказанно, и очень часто приводит к смерти этих самых "отстающих". Огромный плюс роги - ты выбираешь врага, а враг тебя - не может. Конечно, если ты любишь с криком "УУУУРРРРРА-А-А-А-А. " бросаться на ряды вражеской армии, то рог явно не твой выбор, а если ты умеешь ждать, есть "чувство момента", и не стесняешься не вступать в заранее проигрошный бой, а тихо отойти(иногда под крики:"рог ****, помогай, мразь", в таких случаях можно ответить что-то вроде:"идиоты, чем я помогу, если сдохну с вами вместе?") То спокойно можно быть на любой строчке топ5 по килам и иметь всего 0-4(опционально, в зависимости от кармы) смерти.

Только большинство людей (и я в том числе) если видят вскрывшуюся рогу, сразу ее фокусят. Она мягкая и ее бесит, когда ее фокусят xD
Насчет афли - да, верно пишешь, но у афли есть жеский минус - афли играет не динамично. Нет буста и почти минимальные шансы под шумок прикончить хилера. Да он живуч, от его дот многие мрут, но финальных ударов очень мало и часто плоды своих килов афли видит где-то далеко в жопе, насладится моментом не получается. ШП же счоетает как дот дпс, так и буст Только большинство людей (и я в том числе) если видят вскрывшуюся рогу, сразу ее фокусят. Она мягкая и ее бесит, когда ее фокусят

Вот именно. Цуки Наверно гном с зубочистками у всех вызывает раздражение

Но фану всегда выше крыши

РДД, имхо, на БГ лучше всего. Как впрочем в любой ММОГ.
Не нужно лезть в клоз. Дамаг хороший. Если умеешь контролить дистанцию то выживаемость отличная.

Во-первых, ты знаешь что сильно портишь настроение врагу, что само по себе хорошо)
Во-вторых, рога - чуть ли не самая приятная цель для фокуса в силу своей мягкости.

Просветитель Награжден за: "За помощь посетителям форума World of Warcraft

бегая рестор друлем по БГ и видя рогу ВСЕГДА ее обвешиваю мухами и бумсиком - что бы раем жизнь не казалась.


Это фигня. Я вот за ханта всегда скачащим мимо на маунте рогам марку вешаю - причем, учитывая ее ренж, ее можно повесить очень издалека) Беднягам приходится кошится. Всегда думаешь сколько он доброго в этот момент говорит)

Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Елем имхо вобще зебест
1) ето Героин ммм.
2) термоядерный АоЕ урон
3) самоподхил
4) также адский бурст есесвено )
5) много бооольшых цыферок =)
6) скидовать с обрывов может ммм.
7) куча мелких бытовых преколов для бг мочилова =)
8) нечё так можеш бафнуть рейд тотемами,но врятле заценят =(

Также Совух тоже подойдёт,но ет для гурманов =)

ИМХО для фан бг милишников* лучьше не брать,они щя посуте вагоны =((,нервные клетки побережош=).

Лучший рдд для бг

Подскажите хороший рдд класс, который легко освоить.
ШП,много ума не нужно,хороший деф,отхил и дамаг впечатляющий
Подскажите хороший рдд класс, который легко освоить.

n1 hunter
n2 elemental
n3 destruction
n4 shp
n5 amag

ШП,много ума не нужно,хороший деф,отхил и дамаг впечатляющий


по сабжу:
сова

А мне фаер маг нравится) На альтераке раскидал бомбы на 10 рыл, и как начнут взрыватся, + прок глыбы которая бьет минимум 10к критом.
в больших замесах сове всеравно веселей yao-ming-fuck-that обхотался и вперед старфал спамить
в больших замесах сове всеравно веселей yao-ming-fuck-that обхотался и вперед старфал спамить Сова ватная какаято, а маг особенно фаер самая живучая тварь, особенно когда прокает тал на скорость бега ) Когда меньше 35% хп, то даже ссаные ретрики по 1-2к бьют мне критами ;D

Маг - высокая живучесть, за счет блинка, инвиза, копий, замедлений, много прямого контроля, большой дамаг, причем в любом спеке, в зависимости от рук. Проще аркан за счет огромного дамага, позволяющего иногда не боясь бурстить в лицо энеми стрелами получая +1 фраг, фаер\фрост по желанию, имеют свои неповторимые плюшки и фан (да, фрост на бг это тоже весело) Стоит опасаться в первую очередь хантов, а потом уже любого, кто подошел близко, остальные контролятся.

Элем - отхил рандом дамага, но умираешь как только начинают фукосить или набегают мили, огромный массдамаг, хороший бурст, правда не всегда удается забрать или добить цель, дополнительные плюшки от тотемов на союзников типа антифира или антиболезни. Чтобы жить нужно быть скользким и юрким, постоянно вертеться, замедлять, прерывать касты, пулять и убегать. Если застопали - молись чтобы у врага были клешни вместо рук. Нужно опасаться любых бурстов по вам из-за малого хп и отсутствия деф абил.

Сова - чем меньше вокруг тебя союзников, тем больше шансов быстрой смерти, звездопад обгоняет шаманов по приливу эндорфинов. В умелых руках может вызывать тонны ненависти, от осознания, что его нагнул баллон. Нужно опасаться вообще всего вокруг и сидеть тихонько в инвизе в кустах, чтобы выскочить со старфолом и умереть.

Хант - не догонишь, не убьешь. Страшный сон кастеров, а в пве обвесе еще и мили. Заноза в жопе и дамаг, который невозможно игнорировать. Но если зазевался - труп. При наличии рук пианиста идеален. нужно опасаться дотов и контроля, от остального хант просто убегает.

Лок - выживаемость хреновая, контроль в основном атакующий, т.е. если в стычке начинаете проигрывать, скорее всего лок умрет. Зависим не сколько от рук, сколько от мозгов играющего, потому что победа будет зависит от того, правильно ли ты оценил ситуацию и применил нужные абилки на нужные цели, потому что слишком много классов с радостью будут фукосить именно лока, как самую сладкую цель. Отхил афлика не спасает под фокусом и под мили, поэтому люди чаще ходят в дестро, станят толпу, забирают за скиллкомбу рандом цель и вообще они плохие ребята .fire Нужно опасаться всего, любых мили, рог, любых опасных кастов, так как из защиты у нас только нападение (и лифт который вечно на кд)

Шэпэ - много сейвов, можно стопнуть вихрь вара или крылья пала, дать сало, зафирить, а тучка с кд 1.25-1.5 позволяет всегда отступать живым. Полная нобрейн механика может быстро надоесть, при этом опытный пилот ШП может давать асисты и контроли так, что в итоге будет соло зарешивать в стычках. Быстро теряет ману, тяжело замедлить врага или разорвать дистанцию, поэтому нужно опасаться мили.

Для новичка самый простой Аркан, ШП - элементарная механика, легко выжить, далее дестро, элем - простая механика, но будут убивать, остальные как фан или способ тащить на скиле, так как требуют больше опыта в обращении, чтобы тащить на высоком уровне

А у меня вопрос по демолоку, протовару без арп, но в фул ресе и протопалу (между двумя протами кто профитнее и проще одевается если чисто для бг?), кто пробовал на бг побегать, как впечатления?

Mmotop

World of Warcraft (WoW; с англ. — «Мир военного ремесла») — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Действие World of Warcraft происходит в фэнтезийном мире Warcraft. Игра периодически получает обновления в виде аддонов, что привносит новые локации и сюжетные линии. World of Warcraft была признана самой популярной ролевой игрой в 2008 году. В игре представлено различное множество рас и классов, которые игрок может выбрать для дальнейшей игры. Также доступны подземелья и мировые боссы, которых можно победить, объединившись в группу с другими игроками.

Mmotop

World of Warcraft (WoW; с англ. — «Мир военного ремесла») — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Действие World of Warcraft происходит в фэнтезийном мире Warcraft. Игра периодически получает обновления в виде аддонов, что привносит новые локации и сюжетные линии. World of Warcraft была признана самой популярной ролевой игрой в 2008 году. В игре представлено различное множество рас и классов, которые игрок может выбрать для дальнейшей игры. Также доступны подземелья и мировые боссы, которых можно победить, объединившись в группу с другими игроками.

Читайте также: