Обзор warhammer 40 000 space wolf

Обновлено: 04.07.2024

Вселенная Warhammer 40000 представляет собой огромную нишу в игровой индустрии с бессчётным количеством фанатов, как среди любителей настольных игр, так и среди геймеров.

В 2017 году в копилку игр по Warhammer добавилась пошаговая стратегия с элементами коллекционной-карточной игры Warhammer40k: Space Wolf от отечественной компании HeroCraft. Перед тем как игра стала доступна на PC с ней можно было познакомиться скачав в на мобильное устройство на системе IOS или Android. Сюжет игры достаточно шаблонный и выглядит эффектно лишь в начальном ролике.

Итак поехали. Ударный крейсер космодесантников из ордена Космических волков при патрулировании территории Сектора Обскурус вблизи планеты Канак, попадают в ловушку предателей из ордена Несущих слово. В ходе недолгого сражения с превосходящими силами экипаж совершает экстренную посадку. Среди выживших оказывается лишь горстка воинов и командир Вальгард «Убитый Дважды». Собравшись с силами героям предстоит пройти путь в кровопролитном сражении с предателями и выйти победителями, но силы не равны и только удача, и несокрушимая вера в Императора помогут им выстоять перед предателями.

Подача очень внушительная и время перейти непосредственно к ознакомлению с игрой.

Знакомство с игрой

На главном экране игрового меню всё предельно просто. Строки «Новая игра», «Мультиплеер», «Испытания» можно понять даже на иностранном языке, а так как игра не просто пошаговая стратегия, а ещё и ККИ (Коллекционно-карточная игра) в игру внесена отдельная вкладка «Коллекция» где игрокам предстоит собирать свои собственные колоды карт.

Каждый игрок может подогнать колоду под себя и свои принципы ведения боя. Единственной проблемой при сборе колоды будет удаление карт из колоды при попытке просмотреть её свойства. Это дико неудобно, но быть может в дальнейшем разработчики смогут устранить эту проблему с помощью патчей.

Всего в Space Wolf четыре режима игры: Кампания, Мультиплеер (по сути Арена), Испытания и последнее дополнение – Падение Канака.

Начало 1-й миссии


Начало 1-й миссии

В основной кампании вам предстоит пройти ряд миссий схожих по своему виду, а иной раз и повторяющихся монотонно. Убить босса, зачистить местность от неприятельских сил, добраться до нудной точки на локации, но всегда главной задачей будет выживание командира Вальгарда. При его гибели миссия будет считаться проваленной и её придётся проходить заново. Также есть дополнительные задания такие как: найти резерв со снаряжением (карту для игры), убить 25 врагов помимо основной цели и другие. За выполнение миссии и дополнительных заданий игрок получает опыт в виде Золотых Черепов, запчасти для создания карт и ящики снаряжения (то есть бустер-пак) с пятью случайными картами.

Сложность выбранной игры так же заметно влияет на прохождение уровней. Бывает даже на Средней сложности противник заставляет попотеть и серьёзно продумывать свои дальнейшие действия, ведь любая ошибка может поставить крест на успешном прохождении задания.

В режиме Арены всё сводится на том, что вам руководя отрядом из трёх десантников предстоит уничтожить командира отряда соперника.

Испытания – на карте Вальгард и 2 члена отряда на выбор. Задача отразить до 10 волн врагов, появляющихся с разных углов. Награда определяется количеством пережитых волн. В течении боя случайно будут падать руны лечения, которые в том числе могут украсть враги.

Падение Канака – тут придется поиграть за чемпиона хаоса, берсерка Поллукса. Задача еще проще чем в испытаниях – перебить как можно больше лоялистов, соответственно, чем больше убито врагов, тем больше награда. В течение боя колдун хаоса будет вам посылать оружие, которые опять-таки могут украсть враги.

Игровой процесс

Что же о режимах игры всё сказано, теперь время перейти к самому игровому процессу.

Само сражение проходит поочередно, ход ваш – ход соперника, но на саму очередность хода будет влиять параметр «усилия», проще говоря – инициативы. За каждую использованную карту, будь то атака или просто передвижение персонажа количество очков усилия будет расти в соответствии с цифрой указанной в правом верхнем углу карты. Чем меньше очков усилия у вас к концу раунда тем лучше для вас. Так же среди карт будут попадаться и карты позволяющие уменьшить показатель усилия на пять очков, что не менее важно, нужно же побеждать и точка.

Зачастую параметр «Усилия» будет сковывать ваши действия и заставлять продумывать очередность хода на несколько действий вперёд. Как пример стоит привести одну цепочку действий.

Варианты направления персонажа


Варианты направления персонажа

На ход у вас есть 2 очка действия (за редким исключением, когда Вальгард в ярости и у него их 3), и, чтобы не ходить потом в последних рядах, часто приходится тратить 1 очко действия и затем пропускать ход, ну либо вторым действием использовать карту «effort», скидывающую очки усилий, которая не всегда будет оказываться у вас в руке.

Также сложности добавляет способ перемещения героев в боях. Всего можно двигаться в четыре стороны, исключая перемещение по диагонали, что добавляет некоторые неудобства. Попросту приходится топтаться на месте растрачивая очки действий на поворот к противнику, если он стоит с боку от вашего героя. В некоторых случаях дело не дойдёт даже до самого удара, потому что очки действий уйдут на лечение или передвижение. Само передвижение тоже доставит хлопот только лишь из-за малой дальности, всего 3-4 клетки в масштабах локации за одно действие это весьма мало. Противник не дремлет, ведёт огонь при первой же возможности и ваши перебежки до сундука со снаряжением могут стать фатальными для миссии в целом.

Единственное, что не будет повышать усилия – это надзор, представляет собой контр атаку в ход противника если у вашего героя в руках есть огнестрельное оружие.

Так же в бою будет появляться модификатор атаки - цепной эффект, который увеличивает либо силу удара, либо выстрела и ярость у Вальгарда, шкала которой заполняется при нанесении урона членам вашего отряда. В режиме ярости, ваш командир имеет 3 очка действия и что-то вроде критического удара.

Еще один и последний модификатор – это броня. Ее можно получить используя на себя карту модификатора, у большинства врагов же эта броня дается изначально. Максимальное значение брони на герое всего три единицы. При атаке по бронированному юниту наносится 50% урона и броня изнашивается, утрачивая одну единицу за получение урона.

Карты, усилия, два цепных меча…

Коль тема плотно коснулась карт, стоит сказать о ней более подробно. Карты в игре разделяются на три класса - предмет, приказ и маневр. Предметы – это экипировка, при использовании не тратятся, но требуют перезарядки по мере обнуления патронов. Перезаряжать можно любой картой приказа с аналогичным типом патронов/зарядов. Экипированное огнестрельное оружие как раз активирует «надзор», описанный выше.

Меню «коллекция»


Меню «коллекция»

Карты приказа при использовании убираются – это могут быть и «одноразовое» оружие и лечение и передвижение на прыжковых ранцах или телепортах.

Карты маневра – это в основном пассивные умения, типа стана или увеличения урона, а также карты обычного передвижения.
В вашем распоряжении 3 колоды по 30 карт в каждой. Колоды выбираются перед началом игры посредством выбора брони – броня терминатора, силовая или броня скаута. Помимо выбора колоды карт, выбор брони определяет специальные способности, которые вы будете прокачивать на каждый вид брони, например в броне терминатора у командира будет упор на ближний бой и броню, а в силовой броне – на дальний бой и ярость.

В кузнице можно создавать карты любой ценности – там же графики вероятности. Это удовольствие доступно за шестеренки, которые вы будете получать в любом режиме при успешном исходе. На каждой карте есть ее уровень редкости – это обычный, необычный, редкий, элитный и легендарный. Это делает тактику подбора карт в колоды очень простой – создавать легендарные карты и заполнять колоду оружием с большим уроном. Также в игре каждая карта имеет уровень эволюции, которая увеличивает полезность самой карты – то есть у вас в инвентаре имеется 2 лечения по 100 хит-пойнтов. Объединяем их и получаем одну на 120 хит-пойнтов. Такое слияние можно повторить до трёх раз. Помимо этого можно просто раскошелиться на бустеры за 3,5 тысячи шестеренок. В нем будет содержаться 5 карт и минимум 1 карта необычного уровня или выше.

Всё дело вкуса и имеющихся ресурсов.

Интерфейс кузни


Интерфейс кузни

В целом что можно сказать об игре. Warhammer40k: Space Wolf получилась достаточно своеобразной, пройдя путь от мобильного приложения до PC она позволила большему числу фанатов серии испытать новые ощущения от игры. По техническим характеристикам разработчики очень сильно постарались с портированием, игра лишилась своих первоначальных проблем, стала заметно эффектнее. Система критических повреждений тоже добавила яркости в игровой процесс, тот момент когда череп предателя разлетается на куски от удачного выстрела будет самым запоминающимся для меня.

Со стороны атмосферы это всё тот же грим-дарк, в своей безысходности и надвигающемся поражении. Особенно остро это ощущаешь после третьей попытки добраться до точки эвакуации в миссии с одним персонажем в руках.
Основная проблема в скованности движений и сильной зависимости от очков усилий при 2-х очках действия. Собственно, это и лишает тактическую игру доброй половины тактической атмосферы. Было бы не плохо добавить персонажам больше подвижности и маневра, тогда всё стало бы намного эффектнее.

Игра стоит того, чтобы опробовать свои силы в противостоянии с легионом предателей оставаясь в меньшинстве. От вас потребуется немало усидчивости и терпения. Каждая миссия достаточна затянута и требует тщательного подхода.

Особенно удивило то, что игра постоянно требует соединение с интернетом, хотя оно та не нужно в принципе, но это все проблемы с портированием на другую игровую станцию. Возможно в будущем эту проблему решат, подкинув в придачу новый контент.

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

После обновления Warhammer 40,000: Space Wolf для Switch больше не требует обязательного интернета

Warhammer 40.000: Space Wolf вышла на Nintendo Switch

Состоялся анонс Warhammer 40,000: Space Wolf для Nintendo Switch

Warhammer 40,000: Space Wolf вышла на PS4

На Фенрисе нет волков. Впечатления от Warhammer 40K: Space Wolf

Обзор игры Warhammer 40,000: Space Wolf: хорошей стратегии донат не помеха

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Вам необходимо принять командование отрядом Космических Десантников из ордена Космических Волков под предводительством Вальгарда Убитого Дважды. Ударный Крейсер вашей роты попал в западню и был вынужден совершить экстренную посадку на планете Канак. Теперь вам необходимо выжить и выбраться из этого места.

Операционная система : Windows 7
Процессор : двухъядерный с тактовой частотой 2,4 ГГц
Видеокарта : с поддержкой аппаратного ускорения
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 5 ГБ
DirectX : версии 11

Операционная система : Windows 7
Процессор : двухъядерный с тактовой частотой 2,4 ГГц
Видеокарта : с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 5 ГБ
DirectX : версии 11


Странное дело: Warhammer 40,000 — кровавая, гротескная, чудовищная вселенная, — чувствует себя максимально комфортно в рамках высоколобых жанров типа стратегий. Космодесантники безудержно разрывают орков, кругом агрессия, месиво, тестестерон через край — казалось бы, бери да делай шутер. Ан нет: с боевиками как-то не срослось, зато каждый аддон к Dawn of War получался на загляденье. Поэтому за судьбу отечественной Space Wolf можно было не волноваться — карточный пошаговый экшен точно не мог провалиться. Более крепкие шансы на успех были бы, наверное, только у квеста.

Как играется?

Space Wolf сходу делает ожидаемый реверанс в сторону фанатов вселенной: играете вы за особый (шестой, если точнее) легион космодесантников — «Космических волков». Они, что называется, «без царя в голове» (без Императора, скорее). Регулярно нарушают Кодекс Астартес, наплевательски относятся к священным догмам и, кажется, только и думают, как кому-нибудь выпустить кишки. Можно и товарищу по отряду, если больше некому. Отморозки, отщепенцы, чья кривая судьбы вполне могла бы вывезти по другую сторону баррикад от приверженцев Императора. Но, видимо, нелёгкая оказалась сильнее, и занесла по эту.

Обзор игры Warhammer 40,000: Space Wolf: донату не сдался наш имперский «Варяг»

Обзор игры Warhammer 40,000: Space Wolf: донату не сдался наш имперский «Варяг»

И вот этим отморозкам — оцените иронию! — противостоит секта Хаоса, которая, напомним, состоит из когда-то отколовшихся от космических десантников перебежчиков. Коса и камень, лёд и пламень, две идентичные, в общем-то, сущности, чьё генеральное различие — в цвете доспеха. К сожалению, изложив изящную завязку, авторы просто её бросают — никакого сюжета здесь нет. А жаль.

Зато есть штаб-квартира — в ней вы будете проводить всё время, свободное от потрошения неверных. Здесь можно подлечиться, купить новые доспехи (или улучшить старые) и достать пушку покруче нынешней. Поскольку Space Wolf бесплатная, за каждый апгрейд будут драть по три шкуры. Реальными деньгами тоже можно, но выйдет дороже. Особенно жёсткую привязанность к донату проект продемонстрирует ближе к середине, где без финансовых вложений продвигаться дальше просто невозможно.

Обзор игры Warhammer 40,000: Space Wolf: донату не сдался наш имперский «Варяг» Обзор игры Warhammer 40,000: Space Wolf: донату не сдался наш имперский «Варяг»

Выбрав понравившуюся миссию (варианта, как правило, два) на глобальной карте, вы переноситесь на поле сражения. Здесь станет ясно, чем пользователь занимался в штабе — думал ли головой, когда выбирал напарников, туда ли тратил деньги. Space Wolf жёстко наказывает за ошибки планирования — благо, схема такая, что карать очень удобно.

Весь экшен — пошаговый, но вместо очков действия используются карточки. На прямоугольных кусочках нарисованы автоматы, пулемёты, огнемёты и сверкающая коллекция холодного оружия. Знакомьтесь — это ваш арсенал.

После единичного использования карта благополучно уходит в небытие, а значит, нужно трижды подумать, прежде чем швырять козырь в лицо адепту Хаоса (а потом и Некрону) — может так выйти, что к концу схватки пресловутые козыри полетят уже в вас. Ещё один нюанс: ходьба снимает карточку, поэтому зачастую приходится жертвовать самым слабым оружием.

Обзор игры Warhammer 40,000: Space Wolf: донату не сдался наш имперский «Варяг»

Обзор игры Warhammer 40,000: Space Wolf: донату не сдался наш имперский «Варяг»

Учитывая, что под вашим командованием трое бойцов, открывается приличное поле для манёвра: один, например, может отвлекать огонь на себя, а другие метко бить с безопасных дистанций. Причем, не надо бояться крови — когда у «Волка» здоровье на нуле, он входит в боевой раж: экран заливается красным, а урон удваивается.

Заниматься стратегически-шулерными фокусами в Space Wolf интересно (та-а-ак, а этого туда… чёрт, опять не получилось!), но ровно до того момента, когда кампания не нарастит сложность. И тут уже весь процесс превратится в барахолку: купил колоду карт — неудачная, купил следующую, купил броню, купил оружие. За реальные, конечно же, деньги.

Обзор игры Warhammer 40,000: Space Wolf: донату не сдался наш имперский «Варяг» Обзор игры Warhammer 40,000: Space Wolf: донату не сдался наш имперский «Варяг»

Как смотрится?

Зато в чём Space Wolf точно не обвинишь, так это в плохой графике или безвкусном арт-дизайне. Фирменной гипертрофии здесь ровно столько, сколько нужно: огромные усовершенствованные люди отрывают головы, руки, ноги и честь другим огромным усовершенствованным людям. Технически картинка всё это китчевое безобразие передает отлично, а в особо ударные моменты даже берёт крупный план: смотрите, как у него башка лопнула, вот же потеха!

Итоги

Space Wolf — не то, чтобы лучший продукт во вселенной Warhammer 40,000, но точно не из посредственных. В стратегическом режиме достаточно нюансов, чтобы часами изучать характер сражений, а внешний вид вполне придётся по вкусу всем любителям эффектной картинки. «Космические волки», опять же, многих порадуют своей беспринципностью и тягой к мордобою и агрессивным переговорам. Да, всё это нивелируется донатом и никаким сценарием, но игре можно дать шанс — не исключено, что она его отработает «на ура».


Похоже, что популярный сеттинг Warhammer 40.000 очень удобно чувствует себя на мобильных платформах. Буквально на днях состоялся релиз тактической стратегии Space Hulk. Прямо за ним последовал еще один анонс. Калининградская студия HeroCraft объявила о существовании карточной игры Warhammer 40.000: Space Wolf. Разработка уже ведется. Список целевых платформ Space Wolf включает в себя персональные компьютеры, а также устройства под управлением iOS и Android.

Как вы уже догадались, игра будет посвящена одному из самых яростных орденов космодесанта – Космическим Волкам. Подробности Warhammer 40.000: Space Wolf пока держатся в тайне. Нам известно лишь то, что игра будет условно-бесплатной, а игроки в ней смогут создавать собственные колоды карт, принимая участие в различных битвах.

Warhammer 40000: Space Wolf - это умное сочетание пошаговой стратегии и коллекционной карточной игры.

Бои происходят на сетке, геймплей подобен миссиям XCOM. Но ваши потенциальные ходы и способности зависят от того, какие карты у вас на руках. Так что собрать хорошую колоду так же важно, как и построить хорошую команду.

Жонглировать двумя этими аспектами очень нелегко. Так что мы вам дадим несколько полезных советов перед тем, как вы начнете.

Передвижение


Вы способны перемещаться используя почти любую карту в руке - вам не нужно ждать карту передвижения, так как любая карта (исключение - "Effort X") может быть использована для передвижения солдата во время сражения.

Нужно просто выбрать ее и нажать на кнопку "boot" для загрузки. Вы также можете повернуться на 90/180 градусов, выбрав действие передвижения, а затем дважды нажав на вашу текущую позицию.

Планируйте ваше передвижение и действия с Effort. Шкала Effort - является ключевым понятием для понимания и управления действиями ваших солдат. Каждый раз когда персонаж делает какое-либо действие, соотвествующее количество Effort (указано в верхнем правом углу) добавляется к текущему количеству этого параметра.

После того как персонаж заканчивает свой ход, следующим будет герой с самым низким значением Effort (включая всех врагов, членов вашего отряда, волка и других союзников). Рациональное планирование ваших действий и использования "Effort - X" карты может позволить вам выполнить несколько последовательных действий одним и тем же солдатом, без перерыва на ход противника.

Защита - это жизненно важно для вашего выживания. Используйте защитные щиты, сразу как получаете их. Но помните, что максимальный уровень брони равен трем, и не может стать выше, независимо от того сколько карт вы добавили. Обычно использование щитов требует высокого показателя Effort (10+), но он может быть значительно снижен за счет апгрейда защитной карты.


Тактика боя

Завершайте ход с не расходованными очками действия, когда это необходимо. Как было сказано выше, рациональное планирование передвижения и правильного использования очков Effort - жизненно важно.

Одна из широко используемых тактик - закончить ход после первого действия, если ваш Effort меньше, чем у противника. Это позволит вам сделать сразу второй ход, перед ходом противника. Такая тактика может быть полезна при броске гранаты, чтобы убедиться, что она взорвется перед тем, как враги отойдут от радиуса взрыва.

Знайте дальность стрельбы каждого вашего оружия и передвигайтесь соответственно. Большинство вашего дальнобойного оружия могут поразить только одну цель, и имеют дальность стрельбы четыре квадрата в длину и три в ширину. Но и есть исключения, которые полезно запомнить.

Пистолеты имеют дальность стрельбы в три квадрата

Снайперские винтовки стреляют на пять квадратов

Огнеметы могут задеть всех противников, находящихся в зоне поражения

Штурмовые винтовки бьют всех врагов в зоне поражения, но имеют дальность стрельбы шириной в один квадрат

Гранатометы и гранаты наносят урон всем окружающим врагам

Легендарное оружие имеет увеличенную дальность стрельбы

Используйте снайперскую винтовку для нанесения урона с безопасного расстояния. Поскольку большинство противников имеет оружие с дальностью действия в четыре клетки, поставьте вашего снайпера на расстояние в пять клеток, что бы обезопасить его. Вы также можете защитить его поставив перед ним солдата с тяжелой броней.

Выберите место, которое позволит вам ударить вражеского солдата, но не позволит ему ударить вас, без дополнительного движения или поворота. Наведите вашего персонажа на левую или правую сторону противника, а не перед ним, так вражескому юниту нужно будет потратить очко действия только чтобы повернуться для последующей атаки.

Держите ваш отряд сплоченным. Не гонитесь использовать на всю одного и того же героя, потому что ваш отряд гораздо сильнее как команда. Разделяйте вашу команду только тогда, когда это представляется безопасным, или вам нужно пожертвовать одним из бойцов, что бы дать больше времени другим.

Используйте оружие Overwatch для дополнительного выстрела. Если враг закончил свой ход в радиусе стрельбы вашего пехотинца с экипированной у него Overwatch пушкой, у вас есть шанс для автоматического выстрела. Этот выстрел затрачивает патроны, но не тратит никаких очков действий или Effort.

Пользуйтесь волком для отвлечения внимания врагов. Вы получите карту волка, когда откроете броню класса Scout. Эта карта требует большого Effort, но дает вам спутника, который может не только отвлечь внимание окружающих врагов, но и способен легко убить их. Прохождение Space Wolf будет гораздо проще с помощью такого компаньона, в частности в первой и второй компаниях.

Избегайте слишком большого накопления очков Effort. Это, как правило, не самый лучший случай, если ваш уровень Effort выше 20 (достигается путем использования высокозатратных карт и при выполнении более двух действий за один ход), когда вы в бою и противник находится на близком расстоянии.

Это может не позволить вам действовать в течении двух-трех вражеских ходов, и в результате понести серьезный урон.

Используйте Rage эффективно. Шкала Rage заполняется, когда вы получаете урон. В игре есть специальные классы брони которые позволят набирать эти очки быстрее (например, когда ваши союзники получают урон). Когда ваш уровень Rage полон, ваша шкала Effort обнуляется и ваша следующая атака имеет шанс 100%-го попадания, которая может быть усилена быстрыми тапами по экрану.


Это означает, если вы знаете что значение Rage будет заполнено после следующей атаки противника, вы можете получить любое количество очков Effort, так как эти очки все равно будут обнулены.

Управление картами

Броня класса Scout и Terminator дают вам на 30 больше карт для игры. Разблокировка этих классов довольно дорого может обойтись, но это даст вам не только уникальное оружие, а еще и новых членов отряда, новые специальные карты, которые могут быть активированы при помощи Power armor (например, Wolf companion, Sprint, Ambush, Shields).

В Space Wolf есть несколько способов для получения карт, и некоторые из них не требуют кредитов для приобретения. Вы можете покупать бустеры, создавать их, зарабатывать в миссиях (вы можете получить только одну за выполненное задание) и разблокировать путем открытия новых классов брони (30 карточек за каждый класс).

Вы можете значительно увеличить ваши шансы при крафте карт, выбрав более высокую сложность крафта. Однако помните - чем выше сложность, тем больше от вас потребуется запчастей оружия (от 100 до 250) и меньше шансов на успех. Iron runes дают вам 100% шанс на удачный крафт, так что используйте их при создании предметов на высокой сложности.


Обновите карты для улучшения их характеристик. Если у вас есть две или более одинаковых карточек, вы можете объединить их в одну, но с лучшими характеристиками (например, больший ущерб или большая точность).

Позже, когда у вас будет колода с множеством Rare и Epic карт с превосходными характеристиками, будет более эффективным разломать их на Common и Uncommon карты, а не улучшать их.

Ломайте карты, которые вам не нужны. Это не только сделает вашу колоду меньше и легче в управлении, но и даст вам рабочие части, которые могут быть использованы при крафте.

Читайте также: