Топ 8 худших игровых классов pathfinder

Обновлено: 03.07.2024

14 мая. 2019 в 7:06 Вопрос к мастерам, за какой класс лучше всего проходить в первый раз, что бы увидеть как можно больше, уж больно много всяких перков, статов и умений, а хотелось бы пройти так что бы посмотреть максимум квестов .диалогов, секретов открыть. Расу думаю Тифлинга взять, хаотично/нейтрально доброго, а вот с остальным прошу подсказки 14 мая. 2019 в 12:02 А кем хочешь - тем и начинай. Класс ГГ не особо виляет на диалоги/секреты и т.д., в отличие от мировоззрения. Так что в любом случае придется перепроходить несколько раз. А там и разберешься че к чему. 14 мая. 2019 в 13:48 А кем хочешь - тем и начинай. Класс ГГ не особо виляет на диалоги/секреты и т.д., в отличие от мировоззрения. Так что в любом случае придется перепроходить несколько раз. А там и разберешься че к чему. Ну как же, а на что тогда влияют навыки типа скрытности, убеждения, познания в магии, атлетика и прочие. Какие из них полезные, а без каких можно обойтись. Как в игре магия работает, как в балдуре? Есть ли ограничение на изучение заклинаний. Есть ли в игре ограничения по времени (можно ли провалить квесты если слишком долго их не брать или не выполнять). Я бы так все взломал читэнжином и не любил бы мозг, а получал бы от игры удовольствие. Но ничего не ломается, так что теперь много вопросов А кем хочешь - тем и начинай. Класс ГГ не особо виляет на диалоги/секреты и т.д., в отличие от мировоззрения. Так что в любом случае придется перепроходить несколько раз. А там и разберешься че к чему. Ну как же, а на что тогда влияют навыки типа скрытности, убеждения, познания в магии, атлетика и прочие. Какие из них полезные, а без каких можно обойтись. Как в игре магия работает, как в балдуре? Есть ли ограничение на изучение заклинаний. Есть ли в игре ограничения по времени (можно ли провалить квесты если слишком долго их не брать или не выполнять). Я бы так все взломал читэнжином и не любил бы мозг, а получал бы от игры удовольствие. Но ничего не ломается, так что теперь много вопросов
Скачай bag of tricks с nexus, и получай удовольствие. 15 мая. 2019 в 0:36

Навыки влияют куда больше, чем раса или класс. Важнее всего, имхо, Убеждение и Внимание, причем Внимания нужно очень много хотя бы на одном персонаже, а лучше на двух. В игре дофига тайников и скрытых локаций и если провалить проверку, то даже не заметишь, как что-то пропустил чтобы переиграть (повторная проверка возможно только после повышения уровня).

Навыки в диалогах можно использовать с любого персонажа в группе, но в некоторых ситуациях ГГ остается один и использовать можно только свои, поэтому Убеждение также желательно.

Плутовство очень полезно, но его можно раскачивать и на другом компаньоне, если навык не классовый.

Кроме этих, в зависимости от класса, фокусировать то, где есть бонусы от
а) основных статов
b) классовое +3
Проверки по навыкам начинаются с достаточно высоких значений и быстро растут по мере игры, по этому сильно распыляться не стоит, если выбирать навык, то качать нужно каждый уровень.

15 мая. 2019 в 6:44

Навыки влияют куда больше, чем раса или класс. Важнее всего, имхо, Убеждение и Внимание, причем Внимания нужно очень много хотя бы на одном персонаже, а лучше на двух. В игре дофига тайников и скрытых локаций и если провалить проверку, то даже не заметишь, как что-то пропустил чтобы переиграть (повторная проверка возможно только после повышения уровня).

Навыки в диалогах можно использовать с любого персонажа в группе, но в некоторых ситуациях ГГ остается один и использовать можно только свои, поэтому Убеждение также желательно.

Плутовство очень полезно, но его можно раскачивать и на другом компаньоне, если навык не классовый.

Кроме этих, в зависимости от класса, фокусировать то, где есть бонусы от
а) основных статов
b) классовое +3
Проверки по навыкам начинаются с достаточно высоких значений и быстро растут по мере игры, по этому сильно распыляться не стоит, если выбирать навык, то качать нужно каждый уровень.

15 мая. 2019 в 11:28 Если не брезгуешь читами, то можешь смело все навыки на 20 выкрутить. Все равно они не влияют на боевку практически никак (кроме некоторых фитов с убеждением). 15 мая. 2019 в 12:09 Если не брезгуешь читами, то можешь смело все навыки на 20 выкрутить. Все равно они не влияют на боевку практически никак (кроме некоторых фитов с убеждением). Я бы выкрутил, но как? На экране создания персом читэнжином не вышло. Видел редактор сейвов, он у меня тупо не запустился. 15 мая. 2019 в 15:20 16 мая. 2019 в 11:29

в игре есть невероятно важные умения:
внимание (зависит от мудрости)
плутовство (зависит от ловкости)
убеждение (от харизмы)
количество же умений напрямую зависит от интеллекта

посему имеет смысл качать эти навыки и развивать персонажа с оглядкой на них:
алхимик-вивисектор - интеллект и ловкость (отличный боевой класс с навыками кастера)
трикстер - отличный выбор, т.к. это маг-плут, таким образом мы не только будет становиться эффективнее в бою с каждым уровнем, но и будем иметь хороший буст важнейших скилов в игре
монах-ловкач - предпочёл бы брать чешуйчатого кулака в связке с разбойником, так мы получим буст к убеждению, при этом будем неплохим дамагером и отличным танком

17 мая. 2019 в 10:07 Если не брезгуешь читами, то можешь смело все навыки на 20 выкрутить. Все равно они не влияют на боевку практически никак (кроме некоторых фитов с убеждением).

Читы на первое прохождение? Ну это такие себе советы.
P.S. В сторону - вы б ещё мульти-романс моды советовали (правда без руля сделали ли их для Pathfinder'а)

посему имеет смысл качать эти навыки и развивать персонажа с оглядкой на них

Брать все эти 3 навыка на одного чара = делать его полностью небоеспособным (если на него навешать все итемы на эти навыки).

Убеждение ИМХО обязательно для ГГ (иногда в эвентах он один, без пати).

Плутовство действительно лучше взять на рого-подобном чаре, добавив вторичную скрытность и внимательность (вторичную = не обвешиваясь итемами на неё), чтобы иметь возможность снимать ловушки перед боями, а это очень удобно, особенно в первый раз.

Внимание 100% отдельный чар, из-за обязательного шлема на него, который снижает боевую эффективность чара. Лучше даже два чара, второй будет без шлема и скилл фокуса, чисто для снижения проблемы неудачных роллов.

монах-ловкач - предпочёл бы брать чешуйчатого кулака в связке с разбойником

Это ваще что такое-то (с)? 1 лвл берётся только от вивисектора, роге тут делать нечего (с). Или наоборот, 1 лвл монка роге для увеличения живучести.

Почти чистый монк в этом плане штука стрёмная. Танк из него будет чуть выше среднего, дамагер тоже не очень.

17 мая. 2019 в 10:25 Брать все эти 3 навыка на одного чара = делать его полностью небоеспособным (если на него навешать все итемы на эти навыки).

никто не обязывает качать ВСЕ навыки на одном персонаже, а если и качать, то никаких проблем не будет, всё упрётся только в интеллект. пусть и на 1-2 навыка не будет доп буста от характеристик, но качать всё равно имеет смысл

Это ваще что такое-то (с)? 1 лвл берётся только от вивисектора, роге тут делать нечего (с). Или наоборот, 1 лвл монка роге для увеличения живучести

ну ваще вот такое вот, или будем спорить какой билд НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН, возможно даже с расчётом дпса, потенциальной защиты и количества навыков?
рогу берут для получения фита на третьем уровне, тем, кто не хочет бегать с амулетом ловких кулаков.

Почти чистый монк в этом плане штука стрёмная. Танк из него будет чуть выше среднего, дамагер тоже не очень. разве что почти чистый. если сделать совсем чистым, то можно даже неплохой дпс наносить, разве что в плане защиты и дизейбла он будет значительно хуже 17 мая. 2019 в 11:34

Кстати, тут люди забыли упомянуть важный фактЪ. Если забить на квесты сопартийцев и учить их плохому - их можно потерять безвозвратно ближе к концу игры.

Кое-кого из низкорослых чаров ты потеряешь в любом случае ;)
Если не боишься, то вот спойлер : Линзи погибнет без вариантов

никто не обязывает качать ВСЕ навыки на одном персонаже, а если и качать, то никаких проблем не будет, всё упрётся только в интеллект. пусть и на 1-2 навыка не будет доп буста от характеристик, но качать всё равно имеет смысл

Будут проблемы у человека играющего в первый раз по-любому. Ну и как я указал - или ты сильно ухудшишь боевой потенциал шмотками на всю эту кучу скиллов, или будешь муторно переодеваться туда-сюда (а тут это ужасно неудобно).

ну ваще вот такое вот, или будем спорить какой билд НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН

Не будем, тема не о том. Просто опять же - автор играет в первый раз и может не знать что такое дипы в Х лвлов, и сколько лвлов в том же роге/монке есть смысл брать.

Сделает он какое-нибудь чудо типа монк 10 / рога 6 и будет плеваться потом.

P.S. Кстати, почти готовый трикстер есть среди НПЦ - Октавия, ей только надо не через дополнительные уровни роги разблокировать трикстера, а через фит на +кубик сника (вот я ваще без руля как его перевели в ру-клиенте. скрытная атака небось?)

17 мая. 2019 в 15:07

Спойлеры естественно не к чему.
Вообще попробовал пока 2х персов
Колдуна тфлинга, с наследием демона, но потом понял что просто не знаю как им играть, ибо колдунства все равно заканчиваются, а боец постоянно мажет, решил посмотреть других
Создал человека война, он все так же мажет, а из за доспехов и щита, просаживаются до минусов навыки типа плутовства, какой то мощи не увидел, + со старта и так 2 мили в партии
Создавать перса, с учетом что буду потом, когда нибудь, через 20 часов делать из него мультикласс, ну блин это то же ,что выбрать перк война на любимое оружие, а откуда я знаю какое оружие мне встретится в игре и с чем я буду играть, выбери длинный меч, а потом окажется что их на игру 3 штуки и они бесполезны, ну значит минус перк, а тут будет минус уровень

В основном, если смотреть по "главным" статам, рогу нужно брать или его производные, но как то блин, он не чересчур дохлый? Плюс по началу будет мазать постоянно, не окажется как с невервинтером вторым, где я еще будучи школьником, хотел играть за дроу вора, и имея на старте 7 хп, не смог за него пройти пролог, потому что герой мазал по цели в 10/10 случаев даже из инвиза, а в ответку прилетал ваншот

Вообще вся эта днд система немного накаляет, еще с балдура, вот решил я магом играть, ах какой молодец, вот тебе 4 хп на старте и праща, гоняй с ней пол игры, ибо уровнем не вышел больше пары заклинаний в день читать. и мазать. При том что игры то крутые

17 мая. 2019 в 15:15

Если ты играешь не на Story, то баффы = путь к победе. Причём серьёзный, вдумчивый разбаф.

Выше "нормала" придётся изучить спеллбук и юзать правильные спеллы. Например True Strike ;)

Ещё в игре полу-открытый мир, и в некоторых местах ты можешь влететь в мобов рассчитанных на возврат сюда через Х лвлов. Первое такое место будет в сразу в первой главе (но там вообщем-то трупы в лагере намекают), а дальше ну например печально знаменитое трио совухов :)

В основном, если смотреть по "главным" статам, рогу нужно брать или его производные, но как то блин, он не чересчур дохлый?

Вивисектор может быть очень неплохим танком. Не топовым (не хватает некоторых спеллов насколько помню), но всё же весьма.

Если ты будешь играть готовыми чарами с квестами/и ты пы, то там есть один неплохой рога (правда гоблин), и ничо так трикстер. Смысла делать ещё одного особо и нет (но можно на кинжалах).

Есть сложные в освоении классы, есть слабые классы, а еще есть эти ребята. Хотите рискнуть? Бросьте d8 и решите, какой из них станет источником ваших страданий.

ВНИМАНИЕ: Содержимое видео будет иметь смысл исключительно для людей, знакомых с настольными ролевыми играми. Остальные же - знакомьтесь на свой страх и риск.

P.S. Мое первое видео, которое не является переводом :)

Дубликаты не найдены

Где можно найти видео посмотреть? на ютубе его уже нету.

ворнинг нужно было большими буквами в шапку вынести. да и мнение спорное. но видос интересный. мне понравилось.

Спасибо. Надо было два предупреждения капсом написать :)

а может, для начала, описание игры? А потом просто описание классов, а потом описание проблемных классов, хм?

Постараюсь в следующий раз описать это в двух словах, но это не так-то просто. :( По этому видео, в общем-то, сделал для тех, кто уже в курсе

И у меня первый вопрос: Что такое PATHFINDER !?


Нулевая партия!

Нулевая партия! Dungeons & Dragons, RPG, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Мемы, Dungeon Master, Юмор, Pathfinder, Ролевые игры, Картинка с текстом, Люди Икс, Раскадровка


Вперёд! И ни шагу назад!

Вперёд! И ни шагу назад! Dungeons & Dragons, Dnd 5, Pathfinder, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Юмор, Мемы


Сторожевая башня для ДнД своими руками

Что использовал: брус 10х10, пенокартон, деревянные палочки, клей-пистолет, клей ПВА, нитки, акриловая краска (черная, серая, белая, коричневая, бежевая).

Больше видео в профиле.

Сторожевая башня для ДнД своими руками Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Видео, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие без процесса, YouTube

Сторожевая башня для ДнД своими руками Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Видео, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие без процесса, YouTube

Сторожевая башня для ДнД своими руками Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Видео, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие без процесса, YouTube

Миниатюрки печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.


Тудум-Тудум-Тудум

Тудум-Тудум-Тудум Dungeons & Dragons, Dnd 5, Pathfinder, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Юмор, Мемы, Картинка с текстом, Челюсти


Спецэффекты

Спецэффекты Dungeons & Dragons, RPG, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Мемы, Dungeon Master, Юмор, Pathfinder, Ролевые игры, Картинка с текстом, Мегамозг, Раскадровка


Деньги = мотивация

Деньги = мотивация Dungeons & Dragons, Dnd 5, Pathfinder, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Юмор, Мемы, Атлантида: Затерянный мир


ДМ ведь не станет упоминать обычную ложку?

Заранее сорян, если это баян. В похожих не найден.

ДМ ведь не станет упоминать обычную ложку? Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Паранойя


В общем-то ничего нового

В общем-то ничего нового Dungeons & Dragons, Dnd 5, Pathfinder, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Юмор, Мемы


Nat20

Nat20


Ответ на пост «Гигантский паук [Разбор статблока монстра]»

Паук - животное. У него нет развитого интеллекта, нет долгосрочных целей. Только путь.

В реальной жизни пауки и без интеллекта строят весьма сложные структуры, и используют весьма сложные тактики охоты. Я, периодически, скидываю паук-пак в обсуждениях монстры для новых систем, могу и тут повыёживаться.

1) Реальные пауки строят в своей паутине из всякого мусора куклы в форме пауков побольше, залазят в них, и управляют ими, как марионетками. Кроме шуток.

Да, марионетки наших пауков способны разве что дёргать лапками, отпугивая врагов. Но в нашем мире и пауки поменьше, и физика построже, и с магией не сложилось. ЧТО могут построить фентезийные пауки?

2) Пауки нашего мира строят подводные купола с воздухом, и в них живут, охотясь на водных животных, включая мальков и головастиков. Гигантские подводные пауки - вероятно последнее, чего ожидают ваши игроки. Ну и подводные сияющие дворцы из шелка, с их хищными строителями, это довольно интересная локация.

3) Если можно удерживать воду снаружи, а воздух - внутри, то можно и наоборот. Оазисы в пустыне, представляющие собой купола из полупрозрачного шелка, удерживающего влажность, и отражающего часть солнечного света.

4) Паукам не обязательно жрать приключенцев. Они могут жрать мух. слетающихся на гниющие трупы паучьих жертв. Вам нужна ужасающая локация - пауки её обеспечат. А заодно обеспечат объяснение тому, почему маленькие пауки атакуют здоровенных качков.

5) Ничто не мешает паукам делать довольно сложные ловушки, вплоть до падающих камней и волчьих ям. Да, они делают их инстинктивно, поэтому большинство ловушек легко обойдут существа с разумом. Но большинство, это ещё не все. И ловушки, построенные пауками, могут обнаружиться в местах, для разумного существа совершенно алогичных.

6) В нашем мире пауки роют норы, и атакуют из-под тщательно замаскированных откидных люков. В фентезийном пауки могут устроить приключенцам натуральный вьетнам - без всех этих палевных оплетённых паутиной ветвей, но с разветвленными замаскированными туннелями, выстланными паутиной. В комплекте могут поставляться паучьи ловушки.

7) Пауки выстилают паутиной почву, пауки атакуют из-под воды. Логично представить пауков, выстилающих паутиной воду - этот прекрасный зелёный луг ни что иное, как заросшая травой гигантская паутина, под которой таятся её хозяева. или что-то пострашнее. Никогда не знаешь, какая глубина там, внизу, и что в ней обитает. Причем глубоко не факт, что такая паутина будет рваться под ногами - наоборот, почва может казаться прочной десятилетиями, а пауки выдавать себя лишь исчезающим скотом, пасущемся на поддельном лугу.

8) В нашем мире есть пауки, которые плетут над жертвой паутину, чтобы незаметно подобраться к ней сверху. Вечером вы встали лагерем на поляне, и над вами не было ничего, кроме чистого неба. перед рассветом из темноты вам на головы падают гигантские пауки, и утаскивают вас вверх, в свежую паутину!

Х) Паук-люстра! Нет, серьёзно, ничто не мешает кому-то иметь вместо люстры здоровенного паука с биолюминисценцией, сидящего на потолке. Люстра, работающая на крысах, или халфлингах. Ну не прекрасно ли?

ЗЫ: Нате вам самое ужасающее существо, которое я когда-то для упоротой ролёвки рисовал.

Есть сложные в освоении классы, есть слабые классы, а еще есть эти ребята. Хотите рискнуть? Бросьте d8 и решите, какой из них станет источником ваших страданий.

ВНИМАНИЕ: Содержимое видео будет иметь смысл исключительно для людей, знакомых с настольными ролевыми играми. Остальные же - знакомьтесь на свой страх и риск.

P.S. Мое первое видео, которое не является переводом :)

Дубликаты не найдены

а может, для начала, описание игры? А потом просто описание классов, а потом описание проблемных классов, хм?

Постараюсь в следующий раз описать это в двух словах, но это не так-то просто. :( По этому видео, в общем-то, сделал для тех, кто уже в курсе

ворнинг нужно было большими буквами в шапку вынести. да и мнение спорное. но видос интересный. мне понравилось.

Спасибо. Надо было два предупреждения капсом написать :)


Нулевая партия!

Нулевая партия! Dungeons & Dragons, RPG, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Мемы, Dungeon Master, Юмор, Pathfinder, Ролевые игры, Картинка с текстом, Люди Икс, Раскадровка


Вперёд! И ни шагу назад!

Вперёд! И ни шагу назад! Dungeons & Dragons, Dnd 5, Pathfinder, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Юмор, Мемы


Сторожевая башня для ДнД своими руками

Что использовал: брус 10х10, пенокартон, деревянные палочки, клей-пистолет, клей ПВА, нитки, акриловая краска (черная, серая, белая, коричневая, бежевая).

Больше видео в профиле.

Сторожевая башня для ДнД своими руками Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Видео, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие без процесса, YouTube

Сторожевая башня для ДнД своими руками Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Видео, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие без процесса, YouTube

Сторожевая башня для ДнД своими руками Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Крафт, Видео, Длиннопост, Своими руками, Рукоделие без процесса, YouTube

Миниатюрки печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.


Тудум-Тудум-Тудум

Тудум-Тудум-Тудум Dungeons & Dragons, Dnd 5, Pathfinder, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Юмор, Мемы, Картинка с текстом, Челюсти


Спецэффекты

Спецэффекты Dungeons & Dragons, RPG, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Мемы, Dungeon Master, Юмор, Pathfinder, Ролевые игры, Картинка с текстом, Мегамозг, Раскадровка


Деньги = мотивация

Деньги = мотивация Dungeons & Dragons, Dnd 5, Pathfinder, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Юмор, Мемы, Атлантида: Затерянный мир


ДМ ведь не станет упоминать обычную ложку?

Заранее сорян, если это баян. В похожих не найден.

ДМ ведь не станет упоминать обычную ложку? Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Паранойя


В общем-то ничего нового

В общем-то ничего нового Dungeons & Dragons, Dnd 5, Pathfinder, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Юмор, Мемы


Nat20

Nat20


Ответ на пост «Гигантский паук [Разбор статблока монстра]»

Паук - животное. У него нет развитого интеллекта, нет долгосрочных целей. Только путь.

В реальной жизни пауки и без интеллекта строят весьма сложные структуры, и используют весьма сложные тактики охоты. Я, периодически, скидываю паук-пак в обсуждениях монстры для новых систем, могу и тут повыёживаться.

1) Реальные пауки строят в своей паутине из всякого мусора куклы в форме пауков побольше, залазят в них, и управляют ими, как марионетками. Кроме шуток.

Да, марионетки наших пауков способны разве что дёргать лапками, отпугивая врагов. Но в нашем мире и пауки поменьше, и физика построже, и с магией не сложилось. ЧТО могут построить фентезийные пауки?

2) Пауки нашего мира строят подводные купола с воздухом, и в них живут, охотясь на водных животных, включая мальков и головастиков. Гигантские подводные пауки - вероятно последнее, чего ожидают ваши игроки. Ну и подводные сияющие дворцы из шелка, с их хищными строителями, это довольно интересная локация.

3) Если можно удерживать воду снаружи, а воздух - внутри, то можно и наоборот. Оазисы в пустыне, представляющие собой купола из полупрозрачного шелка, удерживающего влажность, и отражающего часть солнечного света.

4) Паукам не обязательно жрать приключенцев. Они могут жрать мух. слетающихся на гниющие трупы паучьих жертв. Вам нужна ужасающая локация - пауки её обеспечат. А заодно обеспечат объяснение тому, почему маленькие пауки атакуют здоровенных качков.

5) Ничто не мешает паукам делать довольно сложные ловушки, вплоть до падающих камней и волчьих ям. Да, они делают их инстинктивно, поэтому большинство ловушек легко обойдут существа с разумом. Но большинство, это ещё не все. И ловушки, построенные пауками, могут обнаружиться в местах, для разумного существа совершенно алогичных.

6) В нашем мире пауки роют норы, и атакуют из-под тщательно замаскированных откидных люков. В фентезийном пауки могут устроить приключенцам натуральный вьетнам - без всех этих палевных оплетённых паутиной ветвей, но с разветвленными замаскированными туннелями, выстланными паутиной. В комплекте могут поставляться паучьи ловушки.

7) Пауки выстилают паутиной почву, пауки атакуют из-под воды. Логично представить пауков, выстилающих паутиной воду - этот прекрасный зелёный луг ни что иное, как заросшая травой гигантская паутина, под которой таятся её хозяева. или что-то пострашнее. Никогда не знаешь, какая глубина там, внизу, и что в ней обитает. Причем глубоко не факт, что такая паутина будет рваться под ногами - наоборот, почва может казаться прочной десятилетиями, а пауки выдавать себя лишь исчезающим скотом, пасущемся на поддельном лугу.

8) В нашем мире есть пауки, которые плетут над жертвой паутину, чтобы незаметно подобраться к ней сверху. Вечером вы встали лагерем на поляне, и над вами не было ничего, кроме чистого неба. перед рассветом из темноты вам на головы падают гигантские пауки, и утаскивают вас вверх, в свежую паутину!

Х) Паук-люстра! Нет, серьёзно, ничто не мешает кому-то иметь вместо люстры здоровенного паука с биолюминисценцией, сидящего на потолке. Люстра, работающая на крысах, или халфлингах. Ну не прекрасно ли?

ЗЫ: Нате вам самое ужасающее существо, которое я когда-то для упоротой ролёвки рисовал.



Pathfinder: Kingmaker

потестил прохождение на нечестном до поста Олега.
дойти смог только алхимиком, а лучше всего гренадером.
все остальные классы сливались на первой тройке убийц вначале. 11 ноя. 2018 в 8:52

Любой класс может +- пройти пролог и 3 убийц. У них вообще сейвы даже не бафнутые, воля +3, правой кнопкой нажми на Daze на Линзи и Тартучиьо и все. Сложен только последний бой.

Самый простой вариант это маг контроллер. Призыв + Энтчантмент/Иллюзии, Грязюка + Цветной Спрей.

11 ноя. 2018 в 9:54 присоединюсь к вопросу.
и добавлю от себя . больше интересует кем танчить этот кошмар, особенно на низких уровнях.
если можно то давайте советы без специфических зубодробильных английских абрревиатур. а то с ним плохо :(
не ну такие как АC,AD я еще пойму, а вот дальше все плохо
11 ноя. 2018 в 9:54 Скорее всего никем. Там криты на 1 уровне по 82 урона. Надо хотя бы какое-то кол-во уровней набрать чтобы собраться во что-то что может "танчить". Как в Балдуре, короче; у кого Миррор Имедж, тот и танк. 11 ноя. 2018 в 9:57 Скорее всего никем. Там криты на 1 уровне по 82 урона. криты бог с ними. засада в обычном удвоенном уроне. и огромных статках на попадание у противников.
а без танков никак не получится, особеено когда узкие замкнутые пространсва или нападения с разных сторон, которых в игре хватает. и ни покайтить, и ни потанчить..
я пробовал делать разные классы, перечитал тонны гайдов, делал топ билды мультиклассов. но они на лоу лвле мясо. а как дожить хотя бы до 4ого лвла, где есть зеркальные копии (хотя бы 3 удара выдержать угу) я хз 11 ноя. 2018 в 10:07 Да забудь про танков, играй в настоящий Пасфайндер, где у всех раскачана инициатива и каждый супер стеклянная пушка и бой решается за 1 раунд. Враги должны быть все в стуне, а бить либо призванных собачек либо кого-то под заклинаниями иллюзии. 11 ноя. 2018 в 10:15 Да забудь про танков, играй в настоящий Пасфайндер, где у всех раскачана инициатива и каждый супер стеклянная пушка и бой решается за 1 раунд. Враги должны быть все в стуне, а бить либо призванных собачек либо кого-то под заклинаниями иллюзии.

ну я так и играл примерно на сложном. типа танк у меня была инвизитор чистый джетайл с кучей бафов для группы(за счет того что она нежить и ее не жалко ронять) и прист харим, призыващий тонны скелетов-всякое другое. остальные наемники ипашеры.
вопрос то как дождить до супер стеклянной пушки, когда собачек нету (ладно одну еще можно кое как выучить на 1 удар противнику) да и вообще нифига нету.

вот например имеем группу из голожопых:
1 лвла мага.. или двух.(в будущем крутой нагибатор трикстер как вариант)
1 лвла рогу с дагерами (в будущем имба убийца, можно смешать с дуэлистом или неуязвимым дикарем) или двух.
1 лвла монка или святого магуса или паладина или кого угодно, которые превршаются в чебураторов по 58+ анбафед ас и 30+ атаки в эндгейме
1 лвлв крутого рейнжера (в будущем можно смешать с рогой на всякий для сников.
и тд и тп.
куда идти и кого нагибать?)

11 ноя. 2018 в 11:00

Если мы не говорим о соло прохождении, то я бы попробовал инквизитора с мамонтом. Животное имеет хорошие статы и армор, инквизитор может хилить. Пролог должен быть проходим., но сам персонаж на любителя. Если брать гг с петом, а после добавить Экана и массухами баффать петов, то получится хороший meatshield требующий для восстановления только отдых. Это почти теория, но у меня на предпоследней сложности так до троллей добрался НЕвил инквиз, но и сложность не максимальная, да.

Аналогично и для других петоводов. Так при прохождении за друида с домейном животных (думал опция общение с животными в игре обыграна) пролог проходился без мазохизма только на усложненном. А вот если сразу пета брать, в общем пробуйте

Если мы не говорим о соло прохождении, то я бы попробовал инквизитора с мамонтом. Животное имеет хорошие статы и армор, инквизитор может хилить. Пролог должен быть проходим., но сам персонаж на любителя. Если брать гг с петом, а после добавить Экана и массухами баффать петов, то получится хороший meatshield требующий для восстановления только отдых. Это почти теория, но у меня на предпоследней сложности так до троллей добрался НЕвил инквиз, но и сложность не максимальная, да.

Аналогично и для других петоводов. Так при прохождении за друида с домейном животных (думал опция общение с животными в игре обыграна) пролог проходился без мазохизма только на усложненном. А вот если сразу пета брать, в общем пробуйте

Любое животное на нечестном режиме не имеет смылса, ибо умирает с 1-2 ударов и не кто их не будет хилить. 11 ноя. 2018 в 12:10

мне кажется что единственный путь играть на нечестном это каждые пороговые уровни (типа 4 лвл и тд) или в зависимости от главы (или и то и другое) переделывать постепенно наемников под ситуации.
весь опыт за проверки и ловушки ессно забирать главным героем себе.
например, в начале на лоу лвле, самые первые шаги пролога, и всей хрени с тартучо и тд
проще всего проходить алхимиками гренадерами. как вариант. создаем их штуки 3-5 (оставляя ГГ 1 лвла до доступа к наемникам, чтобы хватило денег с лута за весьпрлог, который мы собирали) и начинаем ташить этими гренадерами закидывая всех бомбами.

ессно страдаем, перегружаемся и тд. но поидее таких мощных залпов с 3-4 бомб должно прилично тащить
набираем лвлов 5 своим ГГ (остальные поидее будут 3 лвла примерно) и тут уже можно делать осознанного наемника 5того уровня. который уже что-то сможет противопоставить.
и так вот потихоньку меняем всю команду под нужные классы, которых сразу делаем 5, 7 .10того и тд лвлов, получая то что нам от них надо без лишних страданий.

тактику такую использовал на сложном поначалу, когда много тупил, разница между старыми и свеже-слепленнми наемниками получалась примерно 2-3 лвла. постепенно старых полснтьтю менял. а если какой то удачный тип наемника сильно отставал, то его так же менял на такого же, но равного уровню ГГ

Единственный минус такой игры это дикая нехватка бабла и продажа практически всего чего только можно вендору из шмота. особеено в анчале.
ну и строить королевство и развивать довольно тяжело, тоже по причине отсутствия денег на ОС у барыги.
потом то денег становится столько (ессно с учетом таскания всего лута от 100золотых и выше вендору или всякой еды) что хватит на все.

11 ноя. 2018 в 12:19

Классы с петами сами по себе и без петов полноценные так что петов я бы не стал списывать. Это все еще бесплатные хп которые не жалко и они наносят хороший урон. Да и танкуют получше всяких Валерий.

мне кажется что единственный путь играть на нечестном это каждые пороговые уровни (типа 4 лвл и тд) или в зависимости от главы (или и то и другое) переделывать постепенно наемников под ситуации

Не ну это перебор. Гет-гудить надо. Я первые два акта на Анфейре прошел с сюжетными компаньонами, пусть и изуродовал их перекидывая в другие классы. Думаю ГГ + 4 наемника с включенной опцией кушать весь опыт (но без перекосов т.е. равномерно всем) самый раз будет.

Можно разбавить Джаетал т.к. она по-своему уникальна и не умирает.

Любой класс может +- пройти пролог и 3 убийц. У них вообще сейвы даже не бафнутые, воля +3, правой кнопкой нажми на Daze на Линзи и Тартучиьо и все. Сложен только последний бой.

Самый простой вариант это маг контроллер. Призыв + Энтчантмент/Иллюзии, Грязюка + Цветной Спрей.

на нечестном ступор часто не срабатывает. призыв полный отстой, т.к. на 1 раунд и убивается 1 ударом роги. даже если заступорить вдоих из тройки, то третий уделывает мага , т.к. все эти цветные спреи на 1 раунд , а убивать третьего нечем.
пролог на нечестном (если не гренадером идти) разве что абузить через неубиваемость Линзи и Джейтал. 11 ноя. 2018 в 14:19 Не 1 раунд, описание прочитай. "Дошел только гренадером = других вариантов нет кроме как абузить", так чего просишь советов? Играй гренадером. 11 ноя. 2018 в 17:26 В чем прикол вообще играть на нечестном с начала? Сйэйвскримить и абузить? Крутое приключение. Видимо это какой-то фетиш. 11 ноя. 2018 в 18:02

соло или дабл прохождение исключены
разработчики писали на форуме что анфейр проходится минимум квартетом
- так же сказали что спайка воин+прист+маг+вор является аутентичной

понимание игры на анфейре должно у вас исходить от имеющегося опыта полного прохождения игры + баф от сложности
нужно понимать где можно нахалявить бабла и опыта (например ловушки и квесты с высоким требованием на убеждение)
если по русски, то в лейте у вас тач АЦ должен быть минимум 50 и спасы под 40 иначе охота будет насиловать во все щели
нужен минимум 1 танк и 1-2 зверушки на впитывание дмг и уворот
ну и конечно ДД которые будут быстро разваливать

так же для тех кто не в курсе, на анфейре кубик подкручен, противники дайсят чаще на 20, вы дайсите чаще на 1

Читайте также: