Aragami 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

В официальном блоге PlayStation студия Lince Works объявила, что стелс-экшен Aragami 2 выйдет 17 сентября на ПК, консолях PlayStation и Xbox.

Также авторы поделились новыми деталями игрового процесса, включая кооперативный режим для трёх игроков, и опубликовали двухминутный гемплейный ролик.

  • Боевая система Aragami 2 будет основана на быстрых движениях, уклонениях и «молниеносных» комбо. Разработчики отказались от возможности блокировать удары для того, чтобы бои были более динамичными.
  • В Lince Works оценили реакцию фанатов на режим для двоих в первой части. По словам студии, кооператив для троих стал золотой серединой для Aragami 2, чтобы игроки смогли почувствовать себя частью клана и всячески помогать друг-другу.
  • Кооператив для троих расширит спектр возможностей для прохождения миссий. Так, пока один игрок будет разведывать территорию и помечать противников, второй будет незаметно устранять их, а третий сможет украсть предмет, необходимый для выполнения задания.
  • В игре будет обширное «древо скиллов» с помощью которого каждый игрок сможет настроить свой собственный стиль, будь то упор на прямые сражения, стелс или акробатические приёмы.
  • При игре в одиночку можно будет разблокировать только половину способностей — добиться этого получится только при достижении максимального уровня. По мнению авторов, это подтолкнёт пользователей к поиску напарников и раскрытию полного потенциала боевой системы.

Вот, смотрю трейлер, и опять посещает та же мысль, что от многих современных игр: почему, блядь, в играх перестали делать нормальную тёмную ночь? Почему все современные игры под "ночью" понимают синевато-сероватый фильтр с хуёвым контрастом? Куда пропала темнота?

Я недавно перепроходил старые игры, вроде Thief 1-3, Deus Ex, и охреневал, какой же атмосферный там стелс просто потому, что есть нормальный баланс света и тени. Thief 3 с его максимально контрастным освещением - особенно. Это такая простая вещь, но она даёт +100 к атмосферности сразу. Да, в темноте плохо видно. В этом, блядь, и суть. Ты прячешься в тени и понимаешь, что тебя не видно не потому, что игра тебе об этом сказала, а потому что ТЕБЯ НЕ ВИДНО. В темных локациях ты с врагами — на равных, и это круто.

Но нет. мало того, что в каждой игре сегодня есть «суперзрение», так даже и без него все прекрасно видно. ред.

Чистокровные стелс-экшены остаются в наше время редкостью. Splinter Cell уже давно мертва, новых Metal Gear Solid может и не быть, а Assassin’s Creed развивается в другом направлении. Независимые разработчики тоже этот жанр не жалуют, но не все — через пять лет после релиза Aragami барселонский коллектив Lince Works выпустил сиквел. Однако возникает ощущение, будто создавать эту игру им самим было не очень интересно.

Скрытный спаситель

Чтобы понимать сюжет Aragami 2 , проходить первую часть не нужно. Мы управляем воином арагами, который после небольшого вступления знакомится с лидером клана Куроцуба. Глава устраивает экскурсию по небольшой деревушке и рассказывает о конкурирующем клане Акацути — эти негодяи уничтожают и разрушают всё на своём пути и в любой момент могут добраться и до деревни. Вдобавок на местность наложено проклятие, из-за которого жители едва не потеряли человеческую природу, и нам желательно отыскать средство от него.

Сюжет простой как две копейки, но разработчики уделяют ему чрезвычайно много времени. Всего здесь пять десятков миссий, и почти после каждой герой возвращается в деревню и должен пообщаться с двумя или тремя людьми. Персонажи остаются скучными болванчиками, новые действующие лица неотличимы от старых, ничего не озвучено, реплик много — уже спустя полчаса читать это неинтересно. Понятно, что нужно объяснять, почему герой постоянно куда-то отправляется и что-то делает, но лучше бы история была хоть чуть-чуть оригинальной.

Aragami 2: Обзор

Хотя сюжет — далеко не главная проблема игры: она в целом очень занудная и непримечательная, пусть в ней есть и светлые моменты. Основное умение протагониста — теневой прыжок. Направив прицел на крышу здания или какой-нибудь забор, игрок быстро телепортируется в указанное место и цепляется или садится на выбранный объект. Это нужно как для преодоления препятствий (например, надо перепрыгнуть через водоём, а обычного двойного прыжка не хватает), так и для расправы над гуляющими повсюду охранниками.

Плюсы спрятались

Aragami 2 не ограничивает возможности и с самого начала предлагает всё, что ожидаешь от стелс-экшена. Можно прятаться в высокой траве, прыгать на врагов сверху и в полёте нажимать на кнопку быстрого убийства, сбрасывать противников с обрывов и смотровых башен, если висишь на стене и можешь дотянуться до них рукой. Даже «взгляд тени» доступен сразу — зажимаете кнопку и видите силуэты всех соседних врагов, да ещё и разбросанное золото подсвечивается.

Aragami 2: Обзор

Со временем «взгляд тени» улучшается — в частности, он показывает маршруты врагов.

Возможно, поэтому интерес к игре быстро угасает — с первых минут доступно так много опций, что прохождение миссий не вызывает никаких проблем. Скрытно устранять цели слишком просто, и провалить стелс можно, только если поспешил. Да и если враги заметили, не составляет труда телепортироваться на крышу и посидеть там пару секунд. Противники быстро сдаются, красные треугольники над их головами сменяются оранжевыми, а значит, можно с той же крыши спрыгнуть им на голову.

Aragami 2: Обзор

Миссии очень банальны и однообразны. Убей цель, найди три важных для клана предмета, уничтожь припасы. Хотя задачи вроде как разные, занимаешься будто бы одним и тем же. Поэтому возвращаться к пройденным уровням ради улучшения результатов нет никакого желания. Изредка в миссиях запускаются ролики на движке, но лучше бы их не было — всё показывается с двух ракурсов, лицевая анимация отсутствует, а бессмысленных диалогов ещё больше.

Полезно брать с собой иглы амнезии — они дурно влияют на разум противников.

Ладно бы дизайн локаций чем-то выделялся, но и тут промах — интересных ситуаций в Aragami 2 не бывает. Ощущение, будто большинство миссий создавалось с помощью случайной генерации — время от времени вас будут возвращать в уже зачищенные области, только там опять откуда-то возьмутся враги, а задачи поменяются. Противников станет больше, но устранять вы их будете знакомыми методами: опять телепортации, прыжки и ожидание в высокой траве.

Во многом это связано со скучными противниками, типов которых не так много. Одни ходят из угла в угол, не сворачивая с пути ни на сантиметр, другие стоят как вкопанные (даже если они что-то подозревают, покидать пост им нельзя), третьи расположились на высоте и в случае чего кидаются огненными бомбочками. Искусственный интеллект слишком плох для такого рода игры: враги быстро про вас забывают, плохо видят и ещё хуже слышат.

Из-за этого прокачка персонажа оказывается не очень полезной, хотя способности в ней интересные — в хорошей игре они наверняка бы существенно меняли геймплей. Возможность притягивать и оглушать врага, призыв порождения теней или теневого двойника, двойные убийства, невидимость… Конечно, здесь всё это тоже может пригодиться, вот только игра легко проходится даже без покупки умений — персонаж и так силён и ловок, а враги глупы.

Слабость у арагами лишь одна — здоровья маловато. Если противник вас заметил, можно не убегать, а попытаться дать ему отпор. Одной кнопкой осуществляется атака, а другой ставится блок, и если блокировать аккурат перед вражеским ударом, то вы совершите парирование. Очень примитивная система, но работает она не так уж плохо. Драться лучше только с одним оппонентом — вдвоём или втроём они не оставят шанса на победу. К счастью, в пределах одной миссии жизней у арагами две — если погибнете, просто вернётесь к началу локации.

Жаль, что так вышло и разработчики погнались за количеством миссий, а не за качеством. Из Aragami 2 мог получиться короткий, но весёлый стелс-экшен, благо удачные геймплейные элементы в ней есть. Когда перепрыгиваешь с одной крыши на другую, ищешь полуразрушенные колонны и цепляешься за них, преодолеваешь большие участки, оставаясь незамеченным, — в такие моменты игру хочется хоть чуть-чуть, но похвалить. Это не мусор вроде Shadwen , но и высоко оценить её не получается.

Плюсы: незаметно устранять врагов и прыгать на них сверху бывает весело; использовать теневой прыжок не надоедает.

Минусы: скучный сюжет, которого слишком много; однообразные задания; неинтересный дизайн локаций и необходимость в них возвращаться; глупый искусственный интеллект; прокачка не очень нужна, поскольку игра и так простая.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Игра заявлена для платформ: PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows, Linux, macOS, Amazon Luna, Mac OS.

Наемного убийцу огорчила новая напасть - клан Акацути, которые взялись бесчинствовать в долине Расёмон. Арагами встает на пути злодеев, но терпит неудачу. Но, как оказалось - теневые силы, которыми обладает наш воин обозначают принадлежность к целому клану похожих бойцов. После смерти ничего не заканчивается, а теневые воины перемещаются в деревню своего клана откуда мы поведем борьбу с наглыми захватчиками.

Кроме того, как оказывается, теневые навыки являются проклятьем, в сути которого нам также предстоит разобраться.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Главари злодеев и их ниндзя, отправивший героя на перерождение.

Игровой процесс представляет собой стелс с элементами слешера и своеобразного паркура.

Имеется хороший пролог, который научит основам игры и немного приоткроет сюжет. Дальше мы попадаем в деревню клана теневых ниндзя, которая будет являться хабом, откуда наш герой (или до трёх в коопе!) будет совершать вылазки на задания.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Старейшина объясняет, что клан специализируется на выполнении разнообразных заданий, чем мы и будем заниматься всю игру. Заказы можно брать на местной доске объявлений.

Клан теней. Обзор Aragami 2

После первого выполнения каждой сюжетной миссии будет возможность её бесконечного перепрохода, правда с меньшими чем в первый раз наградами. Можно будет набить ранг (пройти идеально) или найти скрытые предметы, которые не были найдены в прошлый раз, в конце-концов, таким образом можно не быстро, но фармить золото и опыт.

В одной "точке" на карте, как правило, несколько отдельных локаций.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Карта долины и локации с указанием успехов и неоткрытого.

Сражения происходят в двух вариантах. Стелс или открытый бой. В первом случае - скрываемся в траве, всячески прячемся, чтоб подобраться к цели и устранить её. Можно напрыгивать на врагов сверху или нападать из положения "вися на стене".

Всегда есть два варианта атаки из инвиза - можно оглушить или прикончить оппонента. Что интересно - механика этих приемов разная, иногда выгоднее выполнять одно, иногда другое. Например, атака "с виса на карнизе - убить" сбросит врага вниз, а "оглушение" оставит наверху.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Понравилась, завязанная на стелс, система прятания трупов. Если враги находят тело, то на какое-то время активизируются, а нам недодадут опыта и ранга. Если "тело" было оглушено - взбодрят и вновь поставят в строй.

Клан теней. Обзор Aragami 2

С этим надо что-то делать. Один оглушен, второй дохлый.

Зато огромных луж крови они как будто и не замечают.

Клан теней. Обзор Aragami 2

В случае открытого противостояния придется биться на мечах с блоками, контратаками и контролем выносливости. Если один-на один еще можно попробовать, то против двоих уже очень тяжело - лучше сваливать.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Драка-драка-драка! Вот в эти близкостоящие стены потом и провалились.

Стелс намного более предпочтителен чем открытые столкновения. Если героя замечают, то это снижает ранг. В бою довольно легко проиграть, а само сражение непредсказуемо. Пропустил удара три и на респ. Если убьют - миссию можно продолжить допустимое количество раз, но ранг конечно (а значит - опыт) будет очень снижен.

Врагов несколько видов, поведение их довольно предсказуемо.

Клан теней. Обзор Aragami 2

По мере набора опыта герой прокачивает уровни, за которые можно довольно сильно улучшить персонажа. Имеется куча интересных активных и пассивных навыков. Некоторые умения стоят два очка навыка. И все скиллы можно улучшить, что даст им дополнительные значимые свойства.

Прокачку можно сбросить, для перераспределения очков умений за небольшую сумму в золоте.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Уровни представляют собой неплохо проработанные достаточно большие локации в японском стиле. Имеется очень небольшая, но разрушаемость - некоторые стены можно ломать.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Наша деревня, но, в принципе - локации заданий похожие. Просто вид хороший.

Интеерсной является возможность героя использовать что-то типа тепловизора, но только "теневое зрение". Это позволяет видеть врагов сквозь препятствия и планировать схемы движения и атаки.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Очень важную роль играют умения нашего ниндзя хорошо прыгать, бегать и телепортироваться с зацепом на некоторые поверхности (типа - теневой прыжок).

Клан теней. Обзор Aragami 2

Небольшой кружок показывает, что туда можно залететь по нажатию кнопки.

В деревне есть кузница, где можно запастись расходниками, скрафтить внешки для снаряжения (не влияют на свойства героя) и руны для инкрустации (вот они уже влияют).

По мере прохождения игры будут открываться новые виды расходников, рун и внешек.

Клан теней. Обзор Aragami 2

НЕМНОГО О ГРУСТНОМ

Хороша игра, но есть моменты, которые довольно-таки напрягают.

Наш ловкий воин может быть безумно шустёр, но иногда его как будто клинит. Например, при убийстве из стелса надо подобрать труп. Первым делом, возможность подбора работает спустя секунду-две. Да и сам подбор довольно длителен. Пару раз такие промедления стоили незаметного прохождения уровня.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Когда происходит открытый бой не всегда все работает как надо. Пару раз мы с противником застревали в текстурах или неведомым образом проваливались сквозь стены зданий на улицу. Блоки/парирования работают нечётко, но возможно это я криворук.

Клан теней. Обзор Aragami 2

За почти два десятка миссий найдено ноль секретов. На мой взгляд, как-то слишком круто они запрятаны. Может умение (есть одно на примете - видеть невидимое) поможет, но если нет, то - беда.

Пропадают текстуры брони и оружия. Играть при таких переливах не очень комфортно, хорошо скины ни на что не влияют кроме внешнего вида. Поразмыслив - решил бегать на дефолтном, на скринах видно, что он тоже местами белеет, но на нем не так это в динамике заметно.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Спрыгивание с карнизов при желании провести атаку сверху частенько глючит, хотя, по идее, это самая позиция для такой атаки. Герой почему-то может только плавно спрыгнуть вниз.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Красивая картинка, но в реальности как раз так и не работает. По крайней мере - не каждый раз.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Простая, но приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошо передана атмосфера средневеко-фэнтезийной Японии.

+ Хорошая прокачка героя. Мощные умения персонажа и их большое количество.

+ Можно (не заставляют) перепроходить уровни в поисках секретов, более высоких рангов или ради банального гринда.

+ Много разнообразных уровней с довольно сложной архитектурой, интересных для исследования. Ландшафт позволяет продумывать разнообразные варианты смертоубийств.

+ Интересная система теневого зрения, позволяющая планировать атаки.

+ Отличная система стелса. Масса вариантов его применения.

+ Кооператив до трёх человек.

+ Хорошая русская локализация текстов.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Боевка при открытом сражении. Лично мне показалось, что управление нечеткое. Но могу ошибаться, поэтому в минусы не пишу.

- Всё то, что находится в разделе "Немного о грустном".

Добротная игра про обладающего магическими навыками ниндзя. Есть и минусы, но, в целом, играется хорошо, бодро.

Клан теней. Обзор Aragami 2

Игра заявлена для платформ: PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows, Linux, macOS, Amazon Luna, Mac OS.

Наемного убийцу огорчила новая напасть - клан Акацути, которые взялись бесчинствовать в долине Расёмон. Арагами встает на пути злодеев, но терпит неудачу. Но, как оказалось - теневые силы, которыми обладает наш воин обозначают принадлежность к целому клану похожих бойцов. После смерти ничего не заканчивается, а теневые воины перемещаются в деревню своего клана откуда мы поведем борьбу с наглыми захватчиками.

Кроме того, как оказывается, теневые навыки являются проклятьем, в сути которого нам также предстоит разобраться.

Главари злодеев и их ниндзя, отправивший героя на перерождение.

Игровой процесс представляет собой стелс с элементами слешера и своеобразного паркура.

Имеется хороший пролог, который научит основам игры и немного приоткроет сюжет. Дальше мы попадаем в деревню клана теневых ниндзя, которая будет являться хабом, откуда наш герой (или до трёх в коопе!) будет совершать вылазки на задания.

Старейшина объясняет, что клан специализируется на выполнении разнообразных заданий, чем мы и будем заниматься всю игру. Заказы можно брать на местной доске объявлений.

После первого выполнения каждой сюжетной миссии будет возможность её бесконечного перепрохода, правда с меньшими чем в первый раз наградами. Можно будет набить ранг (пройти идеально) или найти скрытые предметы, которые не были найдены в прошлый раз, в конце-концов, таким образом можно не быстро, но фармить золото и опыт.

В одной "точке" на карте, как правило, несколько отдельных локаций.

Карта долины и локации с указанием успехов и неоткрытого.

Сражения происходят в двух вариантах. Стелс или открытый бой. В первом случае - скрываемся в траве, всячески прячемся, чтоб подобраться к цели и устранить её. Можно напрыгивать на врагов сверху или нападать из положения "вися на стене".

Всегда есть два варианта атаки из инвиза - можно оглушить или прикончить оппонента. Что интересно - механика этих приемов разная, иногда выгоднее выполнять одно, иногда другое. Например, атака "с виса на карнизе - убить" сбросит врага вниз, а "оглушение" оставит наверху.

Понравилась, завязанная на стелс, система прятания трупов. Если враги находят тело, то на какое-то время активизируются, а нам недодадут опыта и ранга. Если "тело" было оглушено - взбодрят и вновь поставят в строй.

С этим надо что-то делать. Один оглушен, второй дохлый.

Зато огромных луж крови они как будто и не замечают.

В случае открытого противостояния придется биться на мечах с блоками, контратаками и контролем выносливости. Если один-на один еще можно попробовать, то против двоих уже очень тяжело - лучше сваливать.

Драка-драка-драка! Вот в эти близкостоящие стены потом и провалились.

Стелс намного более предпочтителен чем открытые столкновения. Если героя замечают, то это снижает ранг. В бою довольно легко проиграть, а само сражение непредсказуемо. Пропустил удара три и на респ. Если убьют - миссию можно продолжить допустимое количество раз, но ранг конечно (а значит - опыт) будет очень снижен.

Врагов несколько видов, поведение их довольно предсказуемо.

По мере набора опыта герой прокачивает уровни, за которые можно довольно сильно улучшить персонажа. Имеется куча интересных активных и пассивных навыков. Некоторые умения стоят два очка навыка. И все скиллы можно улучшить, что даст им дополнительные значимые свойства.

Прокачку можно сбросить, для перераспределения очков умений за небольшую сумму в золоте.

Уровни представляют собой неплохо проработанные достаточно большие локации в японском стиле. Имеется очень небольшая, но разрушаемость - некоторые стены можно ломать.

Наша деревня, но, в принципе - локации заданий похожие. Просто вид хороший.

Интеерсной является возможность героя использовать что-то типа тепловизора, но только "теневое зрение". Это позволяет видеть врагов сквозь препятствия и планировать схемы движения и атаки.

Очень важную роль играют умения нашего ниндзя хорошо прыгать, бегать и телепортироваться с зацепом на некоторые поверхности (типа - теневой прыжок).

Небольшой кружок показывает, что туда можно залететь по нажатию кнопки.

В деревне есть кузница, где можно запастись расходниками, скрафтить внешки для снаряжения (не влияют на свойства героя) и руны для инкрустации (вот они уже влияют).

По мере прохождения игры будут открываться новые виды расходников, рун и внешек.

НЕМНОГО О ГРУСТНОМ

Хороша игра, но есть моменты, которые довольно-таки напрягают.

Наш ловкий воин может быть безумно шустёр, но иногда его как будто клинит. Например, при убийстве из стелса надо подобрать труп. Первым делом, возможность подбора работает спустя секунду-две. Да и сам подбор довольно длителен. Пару раз такие промедления стоили незаметного прохождения уровня.

Когда происходит открытый бой не всегда все работает как надо. Пару раз мы с противником застревали в текстурах или неведомым образом проваливались сквозь стены зданий на улицу. Блоки/парирования работают нечётко, но возможно это я криворук.

За почти два десятка миссий найдено ноль секретов. На мой взгляд, как-то слишком круто они запрятаны. Может умение (есть одно на примете - видеть невидимое) поможет, но если нет, то - беда.

Пропадают текстуры брони и оружия. Играть при таких переливах не очень комфортно, хорошо скины ни на что не влияют кроме внешнего вида. Поразмыслив - решил бегать на дефолтном, на скринах видно, что он тоже местами белеет, но на нем не так это в динамике заметно.

Спрыгивание с карнизов при желании провести атаку сверху частенько глючит, хотя, по идее, это самая позиция для такой атаки. Герой почему-то может только плавно спрыгнуть вниз.

Красивая картинка, но в реальности как раз так и не работает. По крайней мере - не каждый раз.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Простая, но приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошо передана атмосфера средневеко-фэнтезийной Японии.

+ Хорошая прокачка героя. Мощные умения персонажа и их большое количество.

+ Можно (не заставляют) перепроходить уровни в поисках секретов, более высоких рангов или ради банального гринда.

+ Много разнообразных уровней с довольно сложной архитектурой, интересных для исследования. Ландшафт позволяет продумывать разнообразные варианты смертоубийств.

+ Интересная система теневого зрения, позволяющая планировать атаки.

+ Отличная система стелса. Масса вариантов его применения.

+ Кооператив до трёх человек.

+ Хорошая русская локализация текстов.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Боевка при открытом сражении. Лично мне показалось, что управление нечеткое. Но могу ошибаться, поэтому в минусы не пишу.

- Всё то, что находится в разделе "Немного о грустном".

Добротная игра про обладающего магическими навыками ниндзя. Есть и минусы, но, в целом, играется хорошо, бодро.

Всем хороших игр!

хуевая игра, причем пиздец. такой даунгрейд после первой части. Дропнул на 6-7 миссии в коопе

А в чем даунгрейд?

Вроде бы графику подтянули, а на деле она стала выглядить хуже. ХЗ как это объянсить, стиль первой части проебали (там все было средненько но смотрелось хорошо).
Игра из чисто сюжетной игры с прокачкой превратилась в ебанные наборы миссий в хаббе с большей прокачкой и шмоточками.
Нет рэгдолла в 2021 году блять (чисто мой заеб, не относится к минусам игры глобальным)
Уже на 7 миссии я встретился с тем, что 3 миссии до этого шли по одному и тому же сценарию - подслушай, укради и убей.
Реюз карт.
Короче если первая часть самобытная и ей много чего можно простить, то выпустить такой жидкий сиквел это непростительно и идите нахуй разработчики.

А также игра предлагает пройти себя 3 способами - стелс без убийств, призрак, убить всех.
Знаешь сколько опыта дают за призрака и без убийств? На 30 больше, чем убить всех.
А ебли то блять сколько, нежели убить всех.

Боевая система это секиро на минималках, даже звук перед убийством такой же лол ред.

А также множественные баги, где после убийства человека у тебя все в кетчупе и его не замечают (если труп спрятал а фонтаны крови у них под ногами).

Анимации сломаны в игре
В коопе играли, когда друг оглушал противника - у меня проигрывался звук как будто он его зарезал и так всегда.

Локации уже к 4-5 просто одинаковые практически.

Короче пизда моча

Если первая часть была для меня вдумчивой игрой, где надо было рассчитывать, что ты будешь делать дальше, и как не попасться, куда тп дать, где восстановить энергию.
То вторая часть - прыгай по крышам, убивай все, что видишь.

Я дропнул на первой миссии, когда понял, что гг управляется как в мобильных поделках. Хотя первую часть я проходил и соло и в коопе, мне она зашла

управляется как в мобильных поделках

Это как?

Быстро и скучно.

Быстро же хорошо

Жалко враги довольно тупые, а так если играть по стелсу, то довольно приятно. Ну и хаб спорное решение, предпочел бы линейное приключение с разнообразными локациями без повторений

А я еще первую не прошел и не купил

стелс, жестокие сражения

Ну нет, ребята. Если вдруг сражения, то от стелса обычно одна только кочерыжка. Так не интересно.

"на скринах видно, что он тоже местами белеет", это индикатор того, что персонаж находится в тени.

спасибо всем. Покупать за фулл не стану. Может на распродаже как-нито. А ведь хотел. Первая вполне себе на 1000Г прошёл в удовольствие

Абсолютно не интересная и затянутая. Ещё нихуя не объясняется как получать скины, в первой части было всё расписано. Дропнул на

15 миссии. Графика тупо мыло, а в первой части был какой-то стиль и довольно приятный. на одной локации может быть по несколько миссий, то есть довольно скучно 4 раз убивать ИИ (Искусственных Идиотов) на одной и той же локации. За диалогами перестал следить после

10 миссии, тогдаже и стало похуй на лор. Боевая система - это бей, бей, парируй, добивай. Анимаций убийств довольно мало, ну и сомо собой быстро приедаются. Механика телепортаций в тень осталась в первой части, а тут какая-то хуета чисто чтобы на уступ тэпнуться. Навыки 1,2 ступени вообще нет желания качать. В общем кал за 600р мб на скидках норм, а так бессмысленная трата денег и времени. Как по мне эта игра печальный опыт для разрабов.

Читайте также: