Топ 1 спектра дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Spectre – это сложный боец ближнего боя, с уникальным набором специальных боевых навыков. Если враг один, у Spectre есть Desolate – уникальная пассивная способность, наносящая чистый урон, игнорирующий броню противника. Также она обладает еще одной уникальной способностью – Dispersion , которая отклоняет и отражает входящий урон на область вокруг нее. Ее способность Spectral Dagger наносит урон и замедляет врагов, и в тоже время дает ей способность проходить через все преграды и ускоряет ее. Ее абсолютное оружие, и то, что отличает ее от других это способность Haunt . Ее должны бояться, так как она может напасть на всех вражеских героев сразу, появляясь из ниоткуда, атакуя и запутывая противника, вне зависимости, где они сейчас находятся на карте. Haunt это отличный стратегический инструмент, так как Spectre может заменить собой свою фантомную проекцию и получить боевое преимущество.

Данный гайд ориентирован для игры на Publick'e.

+ Один из лучших дд-танков.

+ Не сильно зависит от маны.

+ Хороший прирост характеристик.

- Очень зависима от предметов.

- Слаба в начальной стадии игры.

- Низкая скорость бега без Phase Boots .

- Не подходит для новичков.

ability1.jpg

- Очень полезный во всех периодах игры скилл.

Благодаря ему можно:

1) Догнать противника, если он убегает. Клинок имеет большую дальность применения(2000);

2) Избежать ганга. Кидаем клинок куда-нибудь в текстуры, убегаем. Чтобы бежать через текстуры, в статусе должен быть эффект скилла, иначе вы будете врезаться в них.

3) Фармить. Если есть пачка крипов с малым количеством хп, то можно спокойно кинуть клинок в них - золото никогда не бывает лишним.

Во время действия "Пути Тени" предметы, выпадающие с героя при его смерти, не падают. (Пример: Rapier, Gem)

ability2.jpg

- Очень полезный скилл, компенсирует маленькое количество ловкости у Спектры неплохим уроном. Пользы в начале игры от него мало, так что лучше качать по низкому приоритету.

ability3.jpg

Основной скилл Спектры в замесе. Снижает получаемый Спектрой урон, равносильный возвращённому врагам. Возвращает максимальное количество урона в радиусе 300. Так как HP у нас больше, даёт неплохое преимущество.

ability4.jpg

- Ульт Спектры очень полезен. Позволяет избежать гангов, телепортировавшись на уединённого героя, добить врага с низким уровнем HP, быстро врываться в замес.

ability5.jpg

- Позволяет Спектре переместиться на выбранную иллюзию, тем самым закончив эффект Haunt 'а.

ability1.jpg

1)

ability2.jpg

2)

ability1.jpg

3)

ability2.jpg

4)

ability1.jpg

5)

ability4.jpg

6)

ability1.jpg

7)

ability2.jpg

8)

ability2.jpg

9)

ability3.jpg

10)

ability4.jpg

11)

ability3.jpg

12)

ability3.jpg

13)

ability3.jpg

14)

ability4.jpg

16)

, , , или же

, ,

, , , , ,

butterfly.jpg

- Только если против нас несколько таких серьезных керри как Void или Morted, харас которых мы не выдерживаем.

manta_style.jpg

- Если нужна выживаемость.

Начальная стадия игры - самая важная для развития Спектры. Так как она очень зависима от предметов, фарм - основная составляющая игры для неё. Нужно стараться заластхитить каждого крипа, чтобы нормально развиться.Минимум до 20 минуты фарм, фарм и ещё раз фарм.

Если вас гангают, кидайте даггер куда-нибудь в тестуры и забегайте туда. Неплохо носить с собой тп (уходить от ганга, тп на другой лайн для фарма). Также если вас гангают, можно улететь ультой на какого-нибудь уединённого героя и убежать/убить).

В данной стадии игры Спектра только начинает быть актуальной и учавствовать в некоторых гангах. Фармим более серьёзные итемы, стараемся убивать одиночных героев (не лезьте если на 100% не уверены в том, что рядом никого нет). Главная задача остаётся той же - фарм, фарм и ещё раз фарм. По минимуму учавствуйте в замесах, т.к. денег и опыта за фарм будет куда больше. Не забывайте носить с собой свитки тп, чтобы фармить пустующие лайны с двумя-тремя паками крипов.

Лейтгейм.Здесь Спектра чувствует себя комфортно - может спокойно инициировать замесы, гангать по 1-2 героев. Фарм уже почти полностью теряет смысл - легче летать и убивать, т.к. это сделать теперь намного проще. Вот теперь Спектра должна учавствовать во всех замесах - ведь она главный керри в тиме. Благодаря неплохому запасу HP, 3 скиллу и броне - Спектра становится одним из лучших танков, который может принимать на себя все нюки противников. Но всё же, хоть Спектра и хороший танк, убить её возможно. Нужно играть аккуратно, если вы умрёте, то игра скорее всего будет проиграна. Поэтому после 40 минуты старайтесь иметь деньги на выкуп.

- Dazzle - идеальный напарник для нашей Spectre , т.к. имеет отличный дешевый хил. Постоянно подхиливая нас с помощью Shadow Wave , жрец так же спасет нас от большинства ганков с помощью Shallow Grave и даже иногда поможет убить замешкавшегося врага с помощью Poison Touch .

- Crystal Maiden - это уже совсем активный вариант саппорта для Spectre . С ледяной подругой нам будет немного тяжелее в плане выживаемости, однако она может неплохо харасить врага своими Crystal Nova и Frostbite в то время как мы будем фармить, а с Arcane Aura мы всегда будем иметь так часто нехватающую нам ману.

- Witch Doctor - очень хороший саппорт-кастер, который так же может нас подлечивать, если кончено захочет выучить Voodoo Restoration , а так же поможет нам убить кого либо или убежать юзанув свой шикарный оглушающий скил Paralyzing Cask . Так же Maledict в совокупе с нашим Spectral Dagger и парой тычек с руки будет наносить серьезные повреждения врагу.

- Ancient apparition - поможет убить врагов в замесе, имея отличный ульт и замедление.

- Venomancer - имеет хорошее замедление и яд, которые в связке с даггером Спектры убивают очень быстро.

- Lich - является одним из лучших саппортов. Имеется хороший прокаст с замедлениями и незаменимый скилл Frost Armor, бонусы которого делают из Спектры имбу.

- Night Stalker - являеться очень опасным героем, т.к. наша Spectre очень ганкабельна, а от ночного демона почти невозможно убежать: Hunter in the Night дает ему 35% скорости бега, в то время как нас он замедляет на 50% с помощью Void . Догнать Balanar'а так же будет очень тяжело.

- Slardar - так же очень тяжелый для Spectre враг, т.к. с его Sprint, дающим рыбке 40% скрости бега и Slithereen Crush оглушающим нас на 2.5 сек от героя опять же оочееннь тяжело убежать, так же как и догнать его. В то же время ультимэйт Slithereen Guard'а - Amplify Damage, практически лишает нас способности танковать отнимая аж 16 брони.

- Lina - стоя против лины без саппортов, можно забыть о каком-либо фарме. Убивает спектру на ранних лвлах с прокаста. В поздней игре не опасна.

- Zeus - имеет сильные нюки в начале игры, что позволит ему доминировать на соло лайне. Благодаря своей пассивке будет выносить большое количество HP на протяжении всей игры.

- Lion - аналогично лине. Имеет очень сильный прокаст, который теряет свою актуальность к концу игры.

- Tinker - самый сильный соло герой. Против него фармить никак не получится, будет нюкать и убивать. К сожалению, на протяжении всей игры не теряет своей актуальности и является большой опасностью.

- Tiny - с ним думаю знакомы все. Этот малыш в начальной стадии игры не даёт нормально развиваться, убивая всех на карте с прокаста. Спектра не исключение. В лейте не представляет особой опасности.

- Razor - этот негодник забирает всю атаку у Спектры и убивает всех вокруг. Ему не по чём броня и HP, он убивает очень быстро.

Spectre - сильный лейт ближнего боя. Большую часть игры ей нужно фармиться, чтобы достичь хороших результатов потом. В лейте она начинает замесы и выходит из них победителем. При правильной игре спектра может привести команду к победе.

Spectral Dagger

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Last Updated 2021-10-13

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Spectral Dagger

To qualify for the hero rankings, a player must play at least 30 matches on the hero with at least one match in the last 30 days.

Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Spectre — керри-герой, отличающийся высокой выживаемостью и эффективностью в поздних стадиях игры. Способность Spectral Dagger позволяет Spectre запустить во врага или выбранную точку спектральный кинжал, который наносит урон всем противникам на пути, а также оставляет за собой призрачный след — по нему герой передвигается быстрее, а также проходит сквозь препятствия. С помощью Spectral Dagger можно эффективно догонять врагов, а также уходить от опасности, к тому же способность серьёзно увеличивает скорость зачистки лесных лагерей крипов. С Desolate каждая атака по цели, рядом с которой нет её союзников, будет наносить дополнительный чистый урон. Это хорошо сочетается с другими способностями героя, позволяя быстро уничтожить отделившихся от команды противников. Изучив Dispersion , Spectre получит возможность отклонять часть входящего урона, нанося его врагам вокруг. Навык серьёзно повышает выживаемость героя, обращая силу противников против них самих. Ультимативная способность Haunt при активации создаёт около каждого вражеского героя иллюзию Spectre, которая движется за ним и атакует, с помощью Reality вы можете заменить собой любую из иллюзий, где бы она не находилась. С ультимейтом Spectre становится крайне мобильной как в драке, так и по игре в целом. Она может заниматься добычей золота отдельно от команды, но при этом в любой момент поддержать её, если это необходимо. Отличной покупкой станет Radiance — Spectre долго находится на поле боя, что позволяет максимально реализовывать эффект предмета, к тому же иллюзии также получают огненную ауру. Aghanim's Scepter дарует герою новую способность Shadow Step . Она работает схожим с Haunt образом, но создаётся лишь одна иллюзия около выбранного врага.

Spectre

Carry Durable Escape

История

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Способности

Spectral Dagger

Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию. Расход маны: 130/140/150/160 Перезарядка: 22/20/18/16 (Талант: 17/15/13/11)

Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус: 125
Урон: 75/130/185/240 (Талант: 175/230/285/340)
Доп. скорость передвижения/замедление: 10/14/18/22% (Талант: 24/28/32/36%)
Длительность следа: 12
Длительность источника следа: 7
Задержка замедления/ускорения скорости передвижения: 4
Задержка беспрепятственного движения: 1

  • Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
  • Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
  • При выборе крипа-героя или точки на земле кинжал летит по прямой на расстояние 1800 единиц. Он не следует за крипом-героем.
  • Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
  • Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф Spectral Dagger , который создает за ними след из тени как и обычный кинжал.
    • Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, оставляя видимым их силуэт, пока они невидимы.
    • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор « Spectral Dagger In Path» , увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
      • Модификатор сохраняется еще 4 секунды после ухода с тени.
      • Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
      • Spectre также получает бафф Spectral Dagger Path Phased , позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
        • Бафф задерживается на 1 секунду после ухода с следа.
        • Части теневого следа длятся 12 секунд, начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.
        • След дает летающий обзор в радиусе 200 единиц вокруг себя.
        • Негативный эффект способности можно развеять.
        Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

        Desolate

        Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет, и накладывает дебафф, который уменьшает обзор юнита.

        Способность: пассивная
        Действует на: врагов
        Тип урона: чистый

        Радиус: 425
        Дополнительный урон: 18/32/46/60 (Талант: 30/44/58/72)

        • Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
          • То есть Desolate применяется, даже если изначальная атака промахнулась.
          • При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при его попадании.
          • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
            • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
            • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
            • Действует на любых вражеских существ, исключая варды и строения.
            • Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанных существ.
              • То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
              • Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.
              Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

              Dispersion

              Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.

              Способность: пассивная
              Действует на: врагов/себя

              Минимальный радиус: 300
              Максимальный радиус: 700
              Отражение урона: 8/12/16/20% (Талант: 13/17/21/25%)

              За каждые 300 полученных урона герой бросает кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700.

              Порог урона: 300
              Перезарядка: 7

              • Дает Spectre снижение входящего урона, увеличивая её выживаемость против любого урона на 8/14/20/28% (14%/20%/28%/37% с талантом).
              • Dispersion отражает тот тип урона, который был получен.
              • Урон от Dispersion отмечен как отнимающий здоровье, поэтому на него не реагируют любые эффекты, реагирующие на урон.
              • Dispersion отражает урон до любого вида манипуляции уроном.
              • Всегда отражает процент от полного значения наносимого урона, при этом не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до получения урона.
                • То есть способность отражает излишний урон, убивающий Spectre, поэтому если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон основан на полном значении нанесенного урона.
                • Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre, поэтому если Spectre и её противник одновременно умирают от урона, то враг всегда умирает первым.
                • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждый противник получает полный урон.
                • Урон снижается с расстояния 300 до 700 от Spectre.
                • Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
                  • Расстояние в 300 единиц: 7/12/17/22% (12%/17%/22%/27% с талантом) от нанесенного урона;
                  • Расстояние в 400 единиц: 5,25/9/12,75/16,5% (9%/12.75%/16.5%/20.25% с талантом) от нанесенного урона;
                  • Расстояние в 500 единиц: 3,5/6/8,5/11% (6%/8.5%/11%/13.5% с талантом) от нанесенного урона;
                  • Расстояние в 600 единиц: 1,75/3/4,25/5,5% (3%/4.25%/5.5%/6.75% с талантом) от нанесенного урона.
                  Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

                  Reality

                  Способность: направленная на точку
                  Действует на: себя

                  Дальность применения: глобальная

                  • Reality разблокируется при изучении Haunt и всегда остается активной.
                  • Использование не позволяет избегать снаряды.
                  • При выборе точки на земле Spectre меняется местами с ближайшей от выбранной точки иллюзией от Haunt.
                  • По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или все иллюзии не умрут.
                  • После обмена на месте Spectre остается иллюзия, атакующая цель.
                  Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.

                  Shadow Step

                  Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою. Иллюзия применяет на цель способность Spectral Dagger.

                  Способность: направленная на юнита
                  Действует на: врагов

                  Дальность применения: глобальная
                  Урон иллюзии: 40/60/80% (Талант: 72%/92%/112%)
                  Урон по иллюзии: 200%
                  Длительность способности: 5/6/7

                  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
                  • Уровень Shadow Step равен уровню Haunt.
                  • Иллюзия Shadow Step выбираема, но ею нельзя управлять.
                  • Скорость передвижения иллюзии — 400 единиц и она может проходить по непроходимой территории.
                  • Иллюзия появляется в 58 единицах в случайной точке от целей.
                  • Иллюзия начинает атаковать свою цель через 1 секунду после появления.
                  • Иллюзия преследует цель, если она стала невидимой, но не атакует её.
                  • Не атакует невидимую цель, но продолжает следовать за ней.
                  • Иллюзия пропадает после смерти цели.
                  • Нельзя применять на крипов-героев.
                  • Можно применять на неуязвимых к магии героев.
                  Иногда, сосредоточив всю свою волю, Меркуриал может контролировать своё расщепление.

                  Haunt

                  Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его после небольшой задержки. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией. Расход маны: 150/200/250 Перезарядка: 180/160/140

                  Способность: ненаправленная

                  Радиус: глобальный
                  Иллюзии наносят урона: 40/60/80% (Талант: 72%/92%/112%)
                  Иллюзии получают урона: 200%
                  Длительность Haunt: 5/6/7

                  Дарует новую способность: Shadow Step. Позволяет призвать спектральную копию к одному выбранному герою.


                  Завершился первый день плей-офф стадии The International 2021 , а также пятый день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.


                  13 октября состоится 4 серии, а все команды сыграют одинаковое количество матчей. По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Изучим статистику игроков после пяти игровых дней. Сегодня нас интересуют игроки из противостояний
                  PSG.LGD — T1 , Virtus.pro — Vici Gaming , Team Spirit — Fnatic , OG — Quincy Crew .

                  Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021


                  Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.

                  Читайте также: