Tomb raider trilogy обзор

Обновлено: 05.07.2024

Заключительная часть перезапуска Tomb Raider вышла как-то буднично, будто издательство Square Enix хотело поскорее избавиться от серии и позволить авторам вплотную заняться проектом по мотивам «Мстителей». Игра получилась соответствующей — несмотря на смену студии-разработчика (вместо Crystal Dynamics за финал трилогии в основном ответственна Eidos Montreal) и нового сценариста, в заключительной части истории Лары раскрыт далеко не весь потенциал, а вот упущенных возможностей — великое множество.

Сюжетная линия поначалу интригует и даже захватывает. Лара по-прежнему пытается помешать организации «Тринити», ответственной за смерть ее отца, заполучить ценные артефакты и изменить весь мир. Из-за ее стремления опередить «конкурентов» начинается конец света, вызванный исчезновением древнего кинжала майя, который Лара, ни на секунду не задумываясь, забирает себе. Долго держать реликвию в руках ей не удается — в «Тринити» рады, что девушка сделала за них всю грязную работу, и неприятели быстро отбирают у нее кинжал, после чего город оказывается затоплен.

В каждой новой локации хочется поскорее сделать скриншот, очень уж они красивы

В каждой новой локации хочется поскорее сделать скриншот, очень уж они красивы

Но Ларе наплевать на то, что люди попали в беду и нуждаются в помощи, — она стала куда эгоистичнее, думает только о себе и о своих проблемах. Ее лучший друг Иона пытается ее переубедить, объяснить, что так дела не делаются. Парочка стоит под сильным дождем, вокруг творится чёрт-те что, герои общаются на повышенных тонах — неужели этот эпизод станет переломным моментом? К сожалению, нет. Уже через несколько минут Лара и Иона разговаривают друг с другом совершенно спокойно, а сюжет уходит совсем не в том направлении, которого хочет игрок. А Иона вдобавок вообще постоянно исчезает и выходит на связь лишь по рации.

Вместо того чтобы окончательно превратить Лару в одержимую эгоистку или хоть как-то иначе развивать персонаж — словом, действовать решительно и твердо, авторы Shadow of the Tomb Raider выбирают наиболее безопасный путь. Поэтому наша героиня так и остается безликой девушкой, путешествующей по разным странам. Eidos Montreal практически не пытается исследовать ее внутренний мир, не стремится показать слабые и сильные стороны в интересном свете. Что-то подобное происходит только ближе к финалу, но этого слишком мало, чтобы считать игру важной частью трилогии о становлении расхитительницы гробниц.

Лара попадает в затерянный город инков Пайтити и знакомится с местными жителями, внимательно выслушивает каждого и помогает им решить некоторые проблемы. Она мило общается с детьми, выполняет дурацкие побочные поручения, наполовину состоящие из беготни от одного статиста к другому, гладит лам, изучает язык — куда делись эгоизм и стремление к собственной цели, которые искательница приключений демонстрировала буквально несколько часов назад? Все это напоминает финальный сезон The Walking Dead от Telltale, где вроде бы должна быть мощная концовка, но вместо крещендо мы опять попадаем в лагерь с десятком незнакомых лиц. Вот и здесь не происходит ничего особенного, а потому к истории быстро теряешь интерес.

Кто подойдет поближе, тому не поздоровится

Кто подойдет поближе, тому не поздоровится

Зато в геймплейном плане игра немного изменилась. Прошлые части серии упрекали в слишком большом количестве перестрелок — дескать, хрупкая девушка во время боев напоминает Рэмбо, а в заставках совсем не похожа на серийного убийцу. Здесь же куда больший акцент сделан на скрытном прохождении. Лара может измазаться в грязи и буквально слиться со стенкой, залезть на ветку и веревкой выловить проходящего внизу охранника. В большинстве случаев вокруг достаточно зелени, чтобы нырнуть в нее при обнаружении, а материалы для изготовления стрел валяются на каждом шагу. Жаль, что некоторые опции, вроде возможности обращать противников друг против друга, открываются слишком поздно, а стычек с людьми совсем мало.

Стелс есть даже под водой — чтобы скрыться от стаи пираний, Лара плывет в сторону растительности на дне озера или небольшой речки. Гидрофобам проходить игру может быть тяжело, особенно если заниматься детальным изучением подводных глубин в поисках ценных трофеев. Приходится перемещаться от одного воздушного кармана к другому, отбиваться от нападающих время от времени угрей и постоянно беспокоиться о том, что Лара ходит по краю. В этом плане Shadow of the Tomb Raider удалась — идею, реализованную еще в прошлой игре, здорово развили, и все эти подводные исследования не кажутся лишними или добавленными для растягивания хронометража.

Перестрелки отошли на второй план, зато на изучение гробниц и загадочных пещер игроки потратят немало времени. По сравнению с двумя прошлыми частями этот элемент проработан куда лучше — интересные загадки заставят задействовать весь доступный арсенал возможностей. Цепляться за уступы, карабкаться по хрупким стенам, прыгать с платформы на платформу — если в основной кампании подобные эпизоды редко вызывают трудности, то во время исследования второстепенного контента придется попотеть. Третья часть гарантированно понравится тем, кто любит Tomb Raider прежде всего за изучение наследия древних цивилизаций, а не за беготню с автоматом наперевес.

В гробницах иногда встречаются очень занимательные головоломки

В гробницах иногда встречаются очень занимательные головоломки

Одной из самых интересных особенностей Shadow of the Tomb Raider стала гибкая настройка сложности — можно сделать всю игру легкой или трудной, а можно раздельно подкорректировать сложность загадок или перестрелок. Головоломки, к примеру, на самом легком уровне решения будут буквально подсвечиваться, а Лара будет говорить, какой следующий шаг необходимо совершить. На среднем она лишь дает намеки, а на максимальном придется до всего доходить самостоятельно. Есть и настройки для тех, кому не хочется видеть окрашенные в белый цвет уступы и платформы, — вдруг вы считаете, что настоящим искателям приключений такие подсказки не нужны.

Еще одна опция связана с настройками языка — можно сделать так, чтобы жители Пайтити говорили на своем диалекте. Это вроде бы должно способствовать погружению в атмосферу, но на деле лишь разрушает ее, потому что Лара всегда отвечает исключительно на английском. Выглядит и звучит такой диалог жутко нелепо — похвально, что разработчики добавили эту возможность, но реализовать ее стоило в «двухстороннем порядке».

Погладь животное!

А в нынешнем виде Shadow of the Tomb Raider почти ничем не отличается от предшественниц. В ней появились некоторые новые механики, но практически все остальное мы уже видели ранее. Игра местами очень красивая, исследовать гробницы и решать загадки интересно, а Лара стала еще больше похожа на актрису озвучки, Камиллу Ладдингтон. Но от финальной части серии многие ожидали чего-то большего. Была надежда на новую команду разработчиков и какой-то свежий взгляд на историю и судьбу знаменитой расхитительницы гробниц, но получилась просто хорошая приключенческая игра. С геймплейной точки зрения она оказалась чуть ли не лучшей в серии, но в сюжетном плане Shadow of the Tomb Raider, если говорить без обиняков, никакая.

Достоинства:

  • исследованиям отведено больше времени, чем перестрелкам;
  • огромное количество гробниц с интересными головоломками;
  • красивые детализированные локации;
  • возможность настраивать сложность отдельных составляющих игры.

Недостатки:

  • посредственный сюжет совсем не годится для финальной главы трилогии;
  • Лара как персонаж так толком и не получила никакого развития;
  • некоторые интересные возможности расправляться с врагами появляются слишком поздно.

Оценка: 7,0/10

Кто не знает про знаменитую красавицу, обворожительную расхитительницу, полногрудую гробокопательницу, которая и в горящую избу войдет, и коня, да что там, демона потустороннего остановит? Лара Крофт - самая знаменитая путешественница и искательница приключений. Много игр ей посвящено, но последние из них бочком-бочком, проходили мимо платформы PS3. Только с Tomb Raider: Underworld повезло, а Legend и Anniversary консоли не достались. Зато сейчас наверстали упущенное в полном размере!

Tomb Raider: Trilogy - это Legend, Anniversary и Underworld на одном Blu-Ray диске. Понятно, что владельцам Xbox 360 и PC огорчаться не стоит, у них все это уже давно есть в высоком разрешении и с красивой графикой. Зато на PS3 эти три игры выходят впервые и складываются в удивительно гармоничную трилогию, демонстрирующую растущий из года в год профессионализм разработчиков Crystal Dynamics.


Знакомым с серией рассказывать о трилогии особо нечего. Кто не в курсе, может прочитать наши соответствующие обзоры: Legend, Anniversary и Underworld. Лара Крофт из женского любопытства, а иногда в силу обстоятельств путешествует по миру. Ее носит по городам, горам и джунглям. В качестве декораций выступают древние сооружения, полные ловушек, дикого зверья и сокровищ.

Но просто путешествовать по свету - это не для Лары. Именно для таких людей в музеях вывешены таблички вроде «Руками не трогать» и «За ленту не переходить». И ведь все равно перейдут, захапают и дадут деру! Эта особа обожает попадать в перестрелки, решать сложные головоломки и целенаправленно идти в храмы, забитые приспособлениями для умерщвления незваных туристов.


Увы, но издатель не включил в сборник эксклюзивные для Xbox 360 DLC-дополнения. Но не стоит расстраиваться, поскольку помимо трех замечательных игр, на диске вы обнаружите динамичную тему для XMB, несколько плюшек для Home и комментарии разработчиков ко всем трём частям. Как и во всех подобных «коллекциях», для каждой из Tomb Raider ввели поддержку трофеев.

Поскольку все три игры относятся не к прошлому поколению консолей, а к нынешнему, то так называемые HD-ремейки Legend и Anniversary смотрятся очень достойно, чуть хуже Underword. Понятно, что взгляд периодически натыкается на мазню, а фигурки слишком кукольные и гладкие, но тут даже близко нет намека на остроугольных буратин из Prince of Persia: Trilogy.

Diagnosis

Когда на игровых сайтах и обложках журналов мелькают упоминания о новой части Tomb Raider, невольно начинаешь вспоминать, с чего же всё начиналось. И тут Tomb Raider: Trilogy приходиться как раз кстати.

Десятки сложных и интересных головоломок, построенных на физике и логике, отличный сюжет и вкусные «бонусы» - все три игры серии от Crystal Dynamics на одном диске, включая запретные ранее для PS3 Anniversary и Legend.

Игра конечно не шедевр, но для разового прохождения вполне подходит.

В 2021 году серии игр про расхитительницу гробниц и отважного археолога по имени Лара Крофт исполняется 25 лет. Поэтому поводу я решил побольше узнать о серии и в конце концов пройти трилогию.

Игра Tomb Raider 2013 года уже в 3ий раз перезапускает серию, нужно это было делать или нет вопрос спорный. Кстати, если вам удобней смотреть видеоверсию статьи нажмите сюда.

Вероятно в перезапуске целью было сделать персонажа более реалистичным, чтобы мы ему сопереживали и мне действительно все 3 части было жаль Лару, когда она подала куда-то, убегала от медведя и плавала под водой в очень опасных местах. Постоянно в голове я проговаривал: «Лара! Куда ты лезешь? Что ты творишь? Тебе жить надоело?» А затем Лара брала в руки лук, ледоруб или нож и жестко расправлялась с врагами. В принципе другого выхода у нее и не было, либо она, либо ее. В перерывах между убийствами наша Лара грустила о своей тяжелой судьбе.

Кто-то считают что Лара стала картонной истеричкой и весь дух серии потерян. Не буду врать, не столько я фанат серии, чтобы знать досконально все части, что были ранее и сказать насколько деградировал герой. По мне так не все так плохо. Для меня Tomb Raider 2013 года все равно является одной из любимых игр.

Любят сценаристы «убивать» родителей персонажей, что «добавляет» драматичности герою и мотивирует его на дальнейшие действия, а также отражается на его характере. Но кроме того, что Лара осталась круглой сиротой, после смерти отца, была она не из простой семьи, поэтому логично, что она продолжит дело отца и станет археологом. Ну и конечно путь мести который растянется на три части, с предсказуемым итогом, в котором, злодей будет наказан.

Из всей трилогии, лучше всего Лара выглядела в первой части. Сочетание ее костюма, а также молодой внешности, делали свое дело и образ получился очень красивым. В последующих частях ее внешность немного занерфили, что логично так как персонаж повзрослел. Из молодой девушки она стала женщиной, что отразилось на чертах лица и фигуре.

Блин что-то эта фраза как не очень звучит… Давайте так:

В последующих частях образ Лары сделали менее объективизированным и более взрослым. Из молодой девушки она стала настоящей женщиной, прошедшей сложный путь.

Мне кажется что образ Лары был несколько заезженным (гипертрофированным), что небольшое его обновление пошло ему на пользу (это я про образ из 2013 года), не в ущерб его узнаваемости.

Теперь поговорим про сюжет игр. Действие каждой игры серии происходит в основном в тематической локации:

  • В первой части это был остров Ямотай. Частично сеттинг, был вдохновлен Японской культурой.
  • Во-второй части это была Сибирь и потерянный город Китеж.
  • Cобытия третьей части происходили в Южной Америке.

Есть сцены которые буквально скопированы друг с друга:

  • Например есть две сцены, которые повторяют друг друга. В первой части Лара наблюдает за шествием бессметных воинов Пимико, а во второй делает тоже самое, но наблюдает уже за воинами Китежграда.
  • Постоянно Лара прячется под ногами врагов в грязи, крови и кучи трупов. (2013, 2015, 2018)
  • Постоянно Лара лазает в узких местах, да еще и под водой. Зачем? (вообще я узнал что этот прием называется бутылочное горлышко и используется для загрузки локаций)

В первой части трилогии, в результате кораблекрушения, Лара с ее командой попадает на таинственный остров Ямотай, где сталкивается с другими выжившими, которые поклоняются местной богине. Цель Лары, спасти себя и команду, также выбраться со злосчастного острова.

Лара (цель: выбраться с острова) -> Антагонист (Сверхъестественное существо Пимико, глава падальщиков отец Матиас)

Основой геймплея является платформинг, Лара прыгает, цепляется, карабкается с помощью ледоруба, с помощью лука делает зиплайны и скользит по ним. Периодически в игре есть несложные перестрелки и даже одна стелс-миссия. В целом в игре проблемы с балансом оружия, например автомат это самая бесполезная пушка, а с пистолем и луком можно вообще почти всю игру пройти. Также Лара собирает различный лут, в основном это боеприпасы и запчасти, можно также собирать другие ресурсы, но особо это ни на что влиять не будет. Также есть элементы прокачки, вы можете прокачивать ваше оружие, а также изучать другие полезные навыки для Лары, например добивания врагов.

В этой части мне больше всего понравилось завязка сюжета и как главный герой резко выпадает из своей зоны комфорта и начинает преодолевать трудности, чтобы выжить. Есть довольно яркие сцены которые здорово нагнетают напряжение. Также понравилось когда Лара смотрит видео с камеры, где показывают кадры из жизни команды до кораблекрушения. Есть много живописных сцен, которые очень здорово смотрятся. Мотивация главного антагониста понятна.

Что не понравилось?

Что по сюжету друзья Лары постоянно куда-то деваются, походу и не друзья они ей вовсе.

Во второй части Лара отправляется в Сибирь на поиски артефакта дарующего вечную жизнь и молодость, а противостоять ей будет таинственная организация под названием Троица.

Лара (цель: найти святой источник) -> Антагонист (Организация Троица, Константин)

Основу геймплея все также составляет платформинг, прыжки, зацепы, плюс теперь может кидаться ледорубом, в конце вы вообще будете карабкаться по специальным стрелам, вы также будете плавать (внимание в ледяной воде, вы же в Сибире). Будут перестрелки, которые стали более интересными. Стелс играет уже более весомую роль, но временами выполнен как-то странно. Есть прокачка, которая все также не особо сильно влияет на процесс, кроме изучение например навыков добивания или добычи большего количества лута. Также по сюжету вам будут давать интересные гаджеты, которые вам пригодятся. Крафт стал сильнее влиять геймплей, теперь можно делать стрелы, да еще и разные, прямо в бою. Также Лара может и ей необходимо хилиться. Оружия стало больше, но факту это тоже мало на что влияет.

Игровой процесс стал интересней, стало больше вариативности. Зимние локации красивы, графику подтянули немного по сравнению с первой частью.

Что не понравилось?

Сюжет не особо зацепил. Дело не в том, что место действие в Сибири, а то что были нелогичные моменты, а также что сюжетные повороты были предсказуемы. Ну один из последних квестов показался скучным, так как нужно было много раз повторять одни и те же действие. Плюс копирка сцены из прошлой части, да еще и так грубо, была плохой идеей.

В третьей части приключений Лара отправляется в Южную Америку и находит нетронутый храм, в котором находится мощный артефакт, до которого еще не добралась Тринити. По иронии из-за того, что Лара побеспокоила предмет, она становиться виновницей сильных катаклизмов, которые в итоге могут привести к концу свету.

Лара (цель: найти ларец для кинжала) -> Антагонист (доктор Домингес, организация Троица.)

Геймплей сильно похож на прошлую часть, но теперь Лара может штурмовать отвесные стены а также спускаться с них по веревке, также с помощью веревки Лара может раскачиваться и разбегаться по стене. Баланс оружия немного поправили, автомат теперь стал нормально работать. Теперь костюмы могут добавлять различные характеристики герою, сами костюмы вы можете открывать (вообще различное снаряжение можно найти если исследовать гробницы). Лутание похоже на предыдущую часть, но добавили различные способности, которые даются на ограниченное время при использовании снадобий. Прокачка есть, состоит из трех, веток, попадаются, полезные способности, но как и всегда игру можно пройти особо не прокачивая героя.

Новая локация, приятная графика, сюжет. Особенно понравился, сюжетный ход, что в этот раз сама Лара является виновником бед, это добавляет неоднозначности. Геймплей приятный, со сменой динамики, хотя были моменты, которые бесили.

Что не понравилось?

Как таковых критических замечаний нет. Сама игра довольно требовательно к железу. Мою пекарню здорово грузила, да так, что пришлось лок кадров ставить, чтобы стабильно играть. В целом хорошая часть.

Гробницы я специально выделил в отдельную часть. Первоначально эту часть игры я проигнорировал и просто проходил сюжет, а вот когда уже все прошел, то решил вернуться и посмотреть какие же загадки для нас подготовили разработчики.

Гробницы не несут большой нагрузки на геймплей, что в первой части, что в последующих. Во 2-ой и 3-ей части нас мотивируют их проходить, давая небольшие улучшения, которые иногда будут полезны.

Tomb Raider 2013

В первой части гробницы довольно простые и их не так много. Проходятся чаще всего быстро, да и по масштабам чаще всего это небольшие локации. Но что мне не понравилось при их прохождении так это то, что у меня часто они багавили и не срабатывало то, что должно срабатывать. Прямо на первой гробницы Лару просто выкидывало с уступа, хотя действия были сделаны на первый взгляд правильно.

Rise of the Tomb Raider 2015

Во второй части гробницы стали интересней и больше, хотя чаще всего тоже большой сложностью не отличаются (причем я не считаю что это плохо). И опять, на первой же гробнице случился баг, Лара почему-то не цеплялась ледорубом за уступ, он отцеплялся, она падала и умирала. Пройти удалось только с 7-ого раза. Так вот, во второй части вам уже будут давать небольшие улучшения, поэтому лишний раз пройти гробницы будет не лишним.

Shadow of the Tomb Raider 2018

Гробницы стали заметно сложней и иногда бывало сложно понять что от вас требуется. Также за каждую гробницу вам будет даваться какое-либо улучшение.

Ну а если честно, меня гробницы немного утопили, с одной стороны конечно интересная активность, но с другой желание проходить одну гробницу за другой у меня не возникло. Прошел с десяток в сумме за все три части.

На самом деле хорошо, что стал проходить гробницы, так как нашел недостатки в том как реализована навигация. Например в ТР 2013 быстрое перемещение работает не во всех лагерях. Во второй части и третьей вроде бы этот недостаток убрали. Или например иногда не ставиться маркер на карту.

Если хотите играть на геймпаде, это тоже можно сделать, даже в этом режиме игру будет вполне дружелюбна к вам.

Могу ли посоветовать эту серию к прохождению? Только если последнюю часть, потому что она получилась более менее удачной, на мой взгляд. Там и геймплей интересней и графика на уровне, ну и эта игра хороший способ нагрузить вашу пекарню. Вторая часть не особо зашла, а первая… Это был перезапуск, наверное поэтому она так и понравилась.

Как бы это банально не звучало, но Uncharted в плане приключений гораздо лучше.

Прошел три анча и три ларки и могу сказать одно. Ларка как игра намного лучше. Вот прям любая часть.

Абсолютно наоборот. В анче было вообще не весело, а вот в ларке как раз было весело. С анчами плохую шутку сыграла линейность. Так как ты просто идешь от перестрелки к перестрелке. А вот в ларке хотя бы можно было отвлечься сбором мусора и поиском гробниц. Плюс стрельба в ларке лучше.

весело

сбор говна в лариске

Dude.

Я знал что кто-то про это спросит. Поясняю, мне хоть и не нравится эта тема со сбором всякого мусора для прокачки или крафта, я все равно получаю удовольствие за нахождение этого говна. Так что да, мне было весело открывать шкафы, ящики и просто собирать ресы. Прямо как в реальной жизни, мне не нравится подбирать всякую херню с земли и пачкать руки, но вот этот камень слишком уж красивый, заберу его домой. Человек-сорока, мать его.

стрельба в ларке лучше

А где олн не прав ? Из лука в Ларке стрелять намного лучше.

Ну тут не поспоришь. В анче лука вообще нет.

А в Ларке есть другое оружие кроме лука ?

Все как я сказал. В анчах с пс3 стрельба хуже чем в ларке с пс4. Это даже не обсуждается.

Во всех трех ларках пукалки, а не оружие. И звучат они соответственно. Никакого удовольствия от стрельбы там получить невозможно. А в анче уже с третьей части стрелять приятно было. ред.

Я конечно не эксперт, но во всех трех частях такие же пукалки стрелять с которых нет ни какого удовольствия.

Так посмотри, в ларке вообще импакта нет. Разница между играми сколько, лет 6, наверное. ред.

Все равно в ларке стрелять было интереснее, в отличии от

Нет. В Ларке вообще стрелять не интересно. Обычное оружие это пукалки, даже дробовик. Враги, которые могли быть интересны (например щитоносцы, которых в Анче убить это целая проблема) тупо убиваются с одной ядовитой стрелы на последней сложности. Ресурсов для крафта этих стрел дохрена.
Ты ларку на пеке проходил?

Конечно на пеке.

Ну вот тебе и ответ. Если тебе не нравится с геймпада стрелять, то естественно дерьмовый геймплей ларки на мышке тебе покажется лучшим экспириенсом, чем хороший геймплей анча на геймпаде. Ну и ларка на пеке явно не в 30 фпс шла, как анч на пс3. ред.

Только вот я в ларку на контроллере играл

В ларке меньше стрельбы чем в uncharted?

Неа, наверное столько же, но в ней еще и нормальный секций с платформингом больше и пазлов.

Тебе реально понравилось как в Ларке стики не слушаются тебя, а когда приближаешь с винтовки, то прицел поворачивается целый месяц?

Я настроил чувствительность как мне удобно и чуть ли не хэдшоты раздавал. Разве что аим-асист во второй игре разражал, он вроде бы выключен, но периодически включался.

У меня аима на последней сложности не было, но как я не двигал ползунок, удобно настроить не получилось.

Я играл на нормале, бывало прицел сам к телу тянулся, пока я пытался хэд поставить. В первой игре я немного побегал с дефолтом, но потом выкрутил сенсу почти на макс и дальше было отлично, во все остальные сразу так ставил. В принципе лучшая стрельба была в третьей игре.

Третья мне ещё предстоит. Только на той неделе вторую прошёл. Надеюсь, будет сильно лучше.

Ну там автоматическое оружие уже ощущается как автоматическое.

Считаю, что анч надо перепроходить только в переиздании на PS4, где косяки с управлением поправили, а графон существенно подтянули.

в анче уже с третьей части стрелять приятно было

Всё ещё нет. Отвратительная стрельба

Первую часть перезагрузки проходил несколько раз, вторую еле еле дотянул до конца, третью дропнул почти в самом начале. А вот каждую из 5 игр серии Uncharted проходил и перепроходил раза 5-6, и еще и буду переигрывать

Владелец виты)
Ну первые две части у ларки такое себе все же, третья вот уже правильный курс взяла, может быть четверка была бы уже прям хороша, но увы. Я лично ни в ту, ни в другую трилогию повторно играть точно бы не стал. Это шутеры на одно прохождение.

Ну хуй знает про стрельбу. В Ларке абсолютно консольная стрельба, причём в плохом смысле этого слова. Может дело в том, что в неё на клавомыше играл, но стрельба там ужасная. В Гирях последних схожий эффект на снайпе есть на клавомыше, если просто от бедра в стороны водить, а в Лариске всё такое.

Ну в анче-то 100 консольная стрельба

ну анчи вышли раньше, и даже фанаты пишут что после 3-4 в первые играть сложновато. Сам прошел 5 анчей и все новые ларки - все игры хорошие по своему а пк/ящикам - вообще выбора нет.

Хз, играл в 1 и 2 после 3, но 2 ощущался получше, третий самый плохой как по мне.

В последующих частях образ Лары сделали менее объективизированным

а учитывая то кол-во порно видео контента про Лару из 2 и 3 части перезапуска, так и не скажешь ( ͡° ͜ʖ ͡°) ред.

Ну R34 можно и по свинке Пепе найти.

зачем ты это написал и зачем я полез гуглить

По волкин дед тоже есть прон, хотя там героиня школьница.

Мне вот вторая больше всех зашла, хз чего она всем не нравится

Объективно лучшая. Незаезженный сеттинг, рофловый сюжет.
В третьей только гробницы лучше.

Пока читаю, но хотел бы обратить внимания что игра 2013 года как раз предназначалась для того, чтобы показать некстген на новых приставках) и как выглядит версия 2018 года, какой там графон, за целое поколение видно как графон рос на том же железе :)

Как калька с Анча – сойдёт (для тех, кто Анчи не проходил вау эффекта особо ждать и не стоит). Мне нравится то, что там эдакий закос под опенворлд, с коллектиблсами и гробницами, но эту тему дальше не развили. Жаль Анч не пошёл в эту сторону, хотя это очень даже может работать.

На той неделе как раз прошёл вторую. Очень бесило, что диалоги как будто нейросеть писала. По геймплею в целом средне, понравились гробницы, стрельба ужасная, всё оружие пукалки. Даже в Спек Опс, в которой стрельба весьма посредственная, импакт чувствуется больше.

В третьей части, хоть и известная сценаристка ушла, диалоги ещё хуже.

Господь! Да куда уж хуже то.

Насчёт "можно пройти, особо не прокачивая" это только на лёгких сложностях.

Прошел недавно вторую часть на экстремельном выживании. Пробежал за день.
Враги чуть жирнее и чуть больше урон наносят. Плюс вводится уебанская система сохранений через костры. Это все что я заметил от этой сложности. Прокачивался рандомно. ред.

учитывая что Анчардет изначально, клон самой Лары, только подогнанный под "современные" реалии, то да! наверно лучше? но это не точно :/ а вот то что уже "новая" Лара копировала Анчардет - это конечно факт! так сказать произошел "круговорот в природе" :Д

Всё – клон Питфолла!

Первая - огонь была. И сюжет, и подача. Про стрельбу - хз, из лука в головы лупилось на ура. Вторая хуже, но играбельно. Локация с лесопилкой запомнилась. Сюжет уже хромал.
Третья - совсем проходняк, за исключением одной гробницы, в которую под водой надо было плыть - старый галеон. Вот это атмосферно было. А остальное - очень грустно. Особенно попытки в псевдо-открытый мир и торговлю. Сюжет - вообще мрак. Вертолёты в пещерах там же были.

Кароч так.
Перезапуск этот полная параша.
Что Риана Пратчетт, что ноу нейм сценаристка третьей части - полнейшие бездари.
Каждая часть ломится от хуевых шаблонов и лудонарративного диссонанса. Первая часть самая не блевотная в плане сюжета. Вторая славится своей уебанской клюквой, а трешка ужасной постановкой катсцен.
Полу открытый мир с бомжеванием и собирательством мусора, на мой взгляд, полная хуйня. Лара была лучше, когда являясь линейным экшоном, как старые части.
Про стрельбу и говорить нечего она хуева в каждой части.
Единственное чем хороша трилогия - это красивой картинкой. ред.

Rise- шедевр. Shadow -мрачное говно

В целом игры данной серии тоже нравятся, не без недочётов конечно, но нравятся в основном из-за разных гробниц и головоломок. В последней части очень понравилось то что можно было настраивать сложность этих самых головоломок, т.е. убрать белую краску, убрать подсказки, убрать подсвечивает "Q" и т.д. чего мне не хватало в прошлых частях.

В игре 13-го года в какой то момент сложилось впечатление, что играю в хорор. Столько там было крови. когда нас ближе к концу запирают в помещении и нам необходимо пробраться мимо местного здоровяка.

В игре 15-го года - клюква! )) Но баба Яга понравилась ))

Компания Square Enix объявила о выпуске цифрового сборника Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy на PlayStation 4 и Xbox One. До 2 апреля его можно приобрести с 60-процентной скидкой.


Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy содержит полные издания игр последней трилогии о приключениях исследовательницы Лары Крофт со всеми дополнениями — Tomb Raider: Definitive Edition, Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration и Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition. Вам предстоит узнать историю будущей расхитительницы гробниц с самого начала.


В Tomb Raider вы отправитесь на затерянный японский остров Яматай после того, как Лара Крофт и её команда потерпели кораблекрушение. В Rise of the Tomb Raider искательница приключений попадёт в заснеженную Сибирь, где попробует найти источник вечной жизни. А в Shadow of the Tomb Raider Лара раскроет тайну древнего апокалипсиса.

Читайте также: