Tom clancy s rainbow six vegas 2 обзор

Обновлено: 03.07.2024

Попытка террористов отравить Лас-Вегас смертоносными химикатами потерпела фиаско. Бойцы отряда «Радуга шесть», возглавляемые опытными командирами, предотвратили катастрофу, однако не смогли добить злоумышленников. Мало кто сомневался, что преступники повторят атаку на мирных граждан, хотя упорное стремление бандитов набедокурить именно в Лас-Вегасе несколько обескуражило, ведь, согласно народной мудрости, молния дважды в одно место не бьет. Но разработчикам из студии Ubisoft Montreal так было проще, ведь в прорисовке антуражей "города грехов" они уже набили руку.

Сюжетная кампания Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 унаследовала от предшественницы как достоинства, так и недостатки. Среди плюсов нужно отметить насыщенные перестрелки и довольно высокий уровень реализма. К недочетам же в первую очередь относится слабый сценарий – имя Тома Клэнси на коробке вовсе не означает, что внутри спрятан захватывающий триллер. Авторы, конечно, стараются держать игрока в курсе событий с помощью радиопереговоров и даже коротких роликов на крохотном дисплее в углу экрана, но в цельную детективную драму обрывки упрямо не складываются. Впрочем, этому легко найти логичное объяснение: солдат на поле боя обычно не знает, да и не задумывается о подоплеке событий. Его задача – убивать и не погибнуть самому.

А умереть здесь проще простого. Первую часть никак не назовешь легкой игрой, но продолжение оказалось на порядок сложнее. Причем террористы так и остались валенками. Снайпер на крыше может запросто проигнорировать разгоревшуюся внизу перестрелку и заметит спецназ лишь когда его самого начнут жалить пули. Свалившаяся под ноги граната по-прежнему вызывает у противников недопустимо вялую реакцию – сонно перебирая ногами, они стараются отбежать, но до спасительного укрытия в итоге долетают лишь безжизненные тела.

Первой в комнату попадает «лимонка», чтобы украсить помещение перед приходом бойцов. Она любовно вышибает стекла и аккуратно развешивает вражеские тела.

Но при этом переигрывать тот или иной этап операции все равно приходится удручающе часто. Главный герой испускает дух всего от пары серьезных ранений, а враги норовят взять числом. Поскольку бои из тесных коридоров нередко переносятся на открытую местность, их немудреная тактика «окружай и властвуй» работает как швейцарские часы.

Совсем тяжко приходится в режиме Terrorist Hunt, особенно если играть в сингле. Суть его ничуть не изменилась: вы сами выбираете понравившуюся карту, устанавливаете сложность и отправляетесь на охоту – для победы необходимо банально перестрелять всех террористов на уровне. Правда, сделать это не легче, чем отбиться от роя диких пчел. Соперники плюют на осторожность и оголтело носятся из комнаты в комнату, неожиданно выскакивая сзади или внезапно появляясь на лестничных пролетах. Для того чтобы сориентироваться в обстановке, остается лишь пара секунд, которых зачастую не хватает…

Прибегать к подобным трюкам приходится нечасто, а жаль – в движении такой штурм выглядит потрясающе.

Виртуальные напарники проявляют себя не лучшим образом, поэтому особо рассчитывать на их поддержку не стоит. Да, иногда они спасают жизнь, метко "снимая" подкравшегося со спины негодяя, но в большинстве случаев выручать приходится их. Тяжело раненый соратник падает на землю и начинает стремительно умирать – без спасительной инъекции он окочурится, а миссия завершится провалом. Причем реанимировать пострадавшего может только сам игрок – второй боец лишь равнодушно наблюдает за корчами товарища. На этом их фокусы не заканчиваются. Иногда боты откровенно игнорируют полученный приказ, а при виде вертикальной лестницы нередко впадают в ступор. Так, прогуливаясь по крыше очередного казино, они наотрез отказались подчиниться простейшей команде «следуй за мной» – и все из-за того, что командир забрался на второй ярус. Парни вышли из прострации лишь получив четкое указание, по какой стремянке нужно карабкаться вверх.

К чести разработчиков, управлять подопечными совсем не сложно, а приступы слабоумия легко лечатся. Чтобы отдать приказ, нужно навести прицел на тот или иной объект. Укажите на дверь – и бойцы послушно займут позицию для штурма. Ткните их носом в железные перила – и ребята приготовят десантные тросы. Дополнительные команды варьируются в зависимости от ситуации: швырнуть гранату в указанную точку, спуститься по канату, использовать дымовую шашку, вломиться в комнату и всех перестрелять – для тактического шутера выбор невелик, но и этого с лихвой хватает для решения большинства задач.

Незаметно подобравшись к врагам поближе, можно подслушать их бессмысленные, но забавные беседы.

Вообще критиковать виртуальных партнеров в данном случае неуместно. О том, что некогда тактическая серия превратилась в голливудский боевик с элементами командной игры, стало ясно очень давно. Между тем продолжение создавалось под девизом «больше мультиплеера», поэтому однопользовательская часть практически не изменилась. Единственной заметной новацией, преобразившей как сольные вылазки, так и коллективные бои, стал спринтерский бег. Раньше спецназовцы почему-то отказывались припустить во весь дух, из-за чего смена укрытий во время жаркой перестрелки превращалась в неоправданно рискованный трюк. Теперь герой, неистово размахивая штурмовой винтовкой, носится между коробками, бочками и дверными косяками словно ужаленный.

Сражения от этого только выиграли. Беглый неприятельский огонь сносит легкие картонные коробки, выбивает стекла и насквозь прошивает тонкую перегородку, за которой вы имели неосторожность укрыться. Стремительный бросок под истеричный свист пуль – и вот за спиной уже надежная стена. Еще мгновение – и зловещее бряканье железки по бетонному полу предупреждает о скором взрыве гранаты. Выход один: ноги в руки и бегом! Масло в огонь бушующих страстей подливают великолепные звуковые эффекты. По звону и бряцанью можно легко определить, куда пришлась автоматная очередь – в стену, стекло или лист железа. Во время боя террористы что-то кричат, а напарники, стараясь сохранять хладнокровие, оповещают о появлении новых целей. Все грохочет, хлопает, звенит и осыпается – если выкрутить звук на хорошей акустике, бдительные соседи наверняка позвонят в милицию.

Взрыв светошумовой гранаты надежно ослепляет на несколько секунд.

В многопользовательских сражениях страсти накаляются еще больше. Даже «кооперативный» режим в сюжетной кампании воспринимается иначе, нежели одиночное прохождение. Правда, авторы зачем-то урезали число участников с четырех до двух человек. При этом первый игрок управляет виртуальными напарниками, а второй предоставлен сам себе. Он не может контролировать помощников, даже если командира убьют, – остается лишь ждать, пока тот снова вернется в строй. Зато все уровни спроектированы с прицелом на совместные действия: в любое помещение, как правило, можно попасть разными способами и с разных сторон. Например, ведущий игрок с двумя туповатыми товарищами с грохотом вламывается через дверь, а его одинокий партнер расстреливает обескураженных головорезов через окна. К слову, этот прием срабатывает и в сингле, если братьев по оружию не накрывает очередной приступ аутизма.

В «кооперативной» версии Terrorist Hunt по-прежнему может участвовать четыре бойца – вдвоем там пришлось бы несладко, особенно на максимальной сложности. Список так называемых "versus-режимов", где игроки противостоят друг другу, пополнился тремя свежими аттракционами. Самый оригинальный из них называется Team Leader и вынуждает соратников тщательно опекать своего предводителя, так как после его гибели смерть постигнет и остальных. Total Conquest развивает идеи режима Conquest из предыдущей части – противники должны в течение тридцати секунд удерживать три ключевых объекта. Наконец, соревнования Demolition основываются на традиционной для жанра схеме: одна команда пытается взорвать цель, в то время как другая ее защищает.

За убийства соперников игроки получают очки, причем каждый способ умерщвления врага имеет свою цену. Чем больше баллов вы наберете, тем больше дополнительных масок, бронежилетов, автоматов и пистолетов откроете – экипировать и наряжать героя можно на свой вкус почти как в заправской RPG. При этом успехи в одиночных режимах также вознаграждаются: в Vegas 2 персонаж прокачивается как в мультиплеере, так и в сюжетной кампании.

Стрельба вслепую отлично подходит для ближнего боя.

Все эти нововведения ничуть не оправдывают цифру «2» в названии, но существенно продлевают удовольствие от повторного визита в Лас-Вегас. За пятнадцать месяцев авторы соорудили первоклассное мультиплеерное дополнение со свежими режимами и картами, в котором даже сюжетному «довеску» нашлось достойное применение. Первая миссия кампании ненавязчиво обучает новичков премудростям тактического боя, а дальнейшие операции позволяют заработать баллы для достойной экипировки перед сетевыми сражениями. Поклонников многопользовательских состязаний снова ждут бессонные ночи.

Давным-давно прошли те времена, когда серии Rainbow Six и Ghost Recon ассоциировались с хардкорными спецназовскими симуляторами, не прощавшими поверхностного отношения к своим персонам. В нынешних проектах из линейки Tom Clancy's осталась исключительно тематика подразделений специального назначения – симуляторная составляющая геймплея окончательно канула в лету, уступив место простенькой аркаде.

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas – прямой аналог Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter, с той лишь разницей, что события первого тайтла разворачиваются в залах казино азартной столицы мира, тогда как «призраки» предпочитают разбираться с террористической угрозой на улицах латиноамериканских городков. В обоих случаях мы имеем прямолинейный кросс-платформенный шутер, с зачатками тактики, исчерпывающейся возможностью собственноручно комплектовать группу перед началом задания и отдавать приказы бойцам. Однако это нисколько не смущает геймеров, добровольно расстающихся со своими кровными во благо Ubisoft. Коммерческий успех первого «Вегаса» автоматически зажег зеленый свет разработке продолжения, и вот, спустя год, на прилавки магазинов ложится Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2.

Сюжет сиквела не намного опередил оригинал в плане адекватности. Итак, на календаре 2010-ый год, анти-террористическая организация «Радуга 6» продолжает охоту на мексиканских экстремистов. Часть солдат, во главе с прошлогодним героем, Логаном, преследуют небезызвестную злодейку Ирину Моралез, а командир второго отряда - новоиспеченный исполнитель главной роли, Бишоп – пытается припереть к стенке еще одну важную криминальную «шишку». Собственно, поиски Альвареса и займут все выделенное на прохождение сингла время. Правда, на этот раз погоня будет периодически перемещаться из «города греха» на более пустынные пространства, вроде пиренейского полуострова.

Геймплейная концепция Vegas 2 не претерпела значительных изменений. Как и раньше, структура миссий, представленных в количестве семи штук, выглядит следующим образом: отряд из трех человек прибывает на место назначение в боевом вертолете, занимает оборонительную позицию в зоне высадки и, отбившись от набежавших на шум вертушки бандитов, начинает методично зачищать указанный в брифинге объект.

От позорного клейма «mission pack» вторую часть спасло несколько интересных нововведений. Разумеется, наибольшее разнообразие привнесла система специализации бойцов. Каждый персонаж может пойти по одному из путей A.C.E.S. – стать метким стрелком, заматереть в ближнем бою и на зубок выучить всю философию ведения штурмовых действий. Проще говоря, имеются три класса: Marksman, Close Quarters и Assault. Распределение по специальности производится в соответствии с предпочитаемой манерой боя. Так, любители избавляться от противника меткими выстрелами получат приятные бонусы в графе Marksman, а виртуозы дробовика продвинутся в ветке CQS. Помимо этого, за каждое убийство выдаются очки опыта, заполняющие отдельную полоску. При наборе определенного количества экспы, командир получает очередной левел-ап и переходит на следующий уровень, выучив новые «фишки» и расширив доступный гардероб одежды.

Возможность личного вмешательства во внешний вид персонажей стала одной из самых разрекламированных features продолжения. На деле же мы получили обыкновенный редактор «аватара», стоящий на использовании в любой мало-мальски серьезной RPG.
Наряду со всевозможными украшательствами (налокотники, шлема, повязки и даже различные варианты боевой раскраски) шкафы спецназовцев заполнены разнообразной броней, выбор которой превратился в крайне ответственное мероприятие. Все дело в том, что каждый тип защиты имеет две характеристики: прочность и вес. Соответственно, надев на своих подопечных несколько тяжелых бронижелетов, бедолаги существенно потеряют в мобильности и станут легкими мишенями для вражеских снайперов. Кардинальное переодевание приведет к тому, что бойцы значительно прибавят в скорости передвижения, но при этом будут умирать от одного-двух попаданий. Придется искать золотую середину.

Технические аспекты Vegas 2 претерпели незначительные изменения со времен первой части. Движок по-прежнему смотрится бодрячком, а физический моторчик еще не успел отдать концы от старости.

Ubisoft Montreal вновь попала в самое яблочко, так как разочаровавшихся в сиквеле людей не может быть по определению. Ценители тонких симулятор, давным-давно отвернувшие носа от Rainbow Six, и на этот раз пройдут мимо. Поклонники же первой части с удовольствием купят и насладятся продолжением. В общем, и волки сыты, и овцы целы.

Плюсы: динамичный геймплей; симпатичная графика; интересный редактор персонажей.
Минусы: слабая тактическая составляющая; безликий сюжет.


Ubisoft Montreal вновь попала в самое яблочко, так как разочаровавшихся в сиквеле людей не может быть по определению. Ценители тонких симулятор, давным-давно отвернувшие носа от Rainbow Six, и на этот раз пройдут мимо. Поклонники же первой части с удовольствием купят и насладятся продолжением. В общем, и волки сыты, и овцы целы.

писать движк старова т в 2010 когда игра вышла в 2008 хах смешно

да игра кульная сам ее прошол с удавольствием пройду еще раз

Своеобразное впечатление после просмотра ролика. Вроде игра неплохая, и спокойно можно провести за ней время, но к сожалению не мое… Я не спорю, есть вариант допустим я преобрету игру, потратив на нее n-ое количество ресурсов, и буду с довольно обыденным наслаждением рубиться в нее, но чую уже изначально, что на середине заброшу ее и буду сожалеть, что зря на нее потратился… и все из-за того что просто не мое… вот как сказывается привязанность к определенным жанрам… а жаль, ведь продуктик дообротный вроде бы получился.

В недавнем превью на Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 («Игромания» №3'2008) прозвучали, помимо прочего, следующие слова: «Классический сиквел: больше, выше, сильнее». Фактически все к тому и шло: в интервью и подкастах люди из Ubisoft Montreal постоянно говорили про какие-то точечные улучшения, новую систему вознаграждения, бонусы и новые стволы. То есть до выхода Vegas 2 представлялся едва ли не набором новых миссий для первого «Вегаса». Так вот, как совершенно неожиданно обнаружилось теперь, разработчики вовсе не на том акцентировали внимание. Vegas 1 от Vegas 2 отличается совсем не так, как, скажем, первая и вторая части Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter от все той же Ubisoft.

Город греха

Для тех, кто не в курсе, выдаем краткий пересказ прошлых частей Rainbow Six. После первых трех игр, которые представляли собой суровые хардкорные тактические шутеры, издатель сменил курс в сторону упрощения, переиначив серию в более понятную консольному игроку форму. Первый опыт на деле выдался жутким франкенштейном: случившийся в 2006 году (в 2005-м на консолях) Lockdown представлял собой совсем уж примитивную (хоть и красивую) пострелушку в жанре «бюджетный небюджетный шутер». Это когда все вроде бы дорого, но исполнено на уровне какого-нибудь Marine Sharpshooter. Rainbow Six: Vegas (все тот же, заметьте, 2006 год) оказался попыткой куда как более удачной. Серия, конечно, окончательно развернулась в сторону бойкого голливудского экшена, зато хотя бы снова подтянулась до приемлемого качества. И кто после этого мог подумать, что скороспелый (всего год с мелочью прошел) сиквел не будет по пятам следовать идеологии предшественника?

Атака сквозь окна опасна, но настолько зрелищна, что отказать себе в удовольствии нет никаких сил.

Филипп Терьен, геймдизайнер игры, постоянно говорил о том, что они в Ubisoft Montreal далеко продвинулись с прошлого года в плане подачи сюжета (обещались драматические сцены и флэшбеки). В оригинале сюжет, напоминаем, играл сугубо функциональную роль: то есть на экране кто-то иногда что-то говорил, брифинги пафосно излагали, какие же наши противники сволочи, а еще в кадре иногда вертела пушкой женщина-террористка. Но никакой смысловой нагрузки это не несло вообще и сделано было скорее для того, чтобы игрок не заснул от непрерывной разудалой пальбы на экране.

В Vegas 2 сюжета, откровенно говоря, тоже нет. Правда, формально все, что обещали, исполнили: нас пытаются заинтриговать суровыми надписями «пять лет спустя», имеется даже одна (ровно одна) сцена, где игроки, надо полагать, должны все как по команде пустить слезу. Увы, не работает. Внятного сценария опять не наблюдается, а разработчики, видимо, так и не поняли, что из набора красивых сцен связного сюжета не получится.

Но любопытно тут то, что на отсутствие сюжета в Vegas 2 совершенно не обижаешься. Потому как по содержанию это настолько продуманный, интересный и захватывающий шутер, что поначалу диву даешься. Ни для кого не секрет, что Vegas был ценен в первую очередь кооперативом. Одиночная игра нужна была исключительно для того, чтобы отсмотреть там первые две-три миссии, изучить механику, а дальше — вперед, набирать друзей в онлайновую команду спецназа. Виноваты в этом были по большей части уровни — ничего интересного на них попросту не происходило. Да и сам Лас-Вегас, которому игра, казалось, и была посвящена, был изображен шаблонно и однообразно: улица — казино — улица — крыша — казино. В Vegas 2 же на глазах изумленной публики как надо заработал синглплеер! Но об этом по порядку.

Дела спецназовские

Чтобы погибнуть в Vegas 2, достаточно находиться на линии прямого огня секунды полторы. Поэтому такая осторожность никогда не бывает лишней.

Итак, география уровней здесь заметно расширилась. Узкие улочки (на которых из объектов фигурировали разве что какие-то ящики) навсегда ушли в прошлое. Vegas 2 проводит вас через какие-то военные базы, склады и чуть ли не катакомбы. Стандартный набор из казино и небоскребов, конечно, тоже присутствует, но тут наблюдается качественный скачок именно в проработке каждого отдельно взятого клочка территории. Парковки с различными многоэтажными конструкциями, какими-то балконами и гаражами вокруг способны вызвать восторг только от одной мысли, что там можно устроить перестрелку. При этом в Vegas 2 наконец-то действительно интересно воевать с кремниевыми противниками. И это мы не про искусственный интеллект (об этом ниже), просто расставлены они по уровням более грамотно. В первой части (да, мы еще не устали ее пинать) ведь как было: врагов, кажется, вообще хаотично разбросали по карте, поэтому иногда возникали на редкость курьезные ситуации. Например, в каком-нибудь на удивление интересном месте, которое вроде бы предполагает продолжительный «пиф-паф», не было вообще никого, зато уже через минуту вам попадалось пять человек в узком коридоре, которые глупо выносились ногами вперед после одной очереди из автомата. И это дико раздражало.

Здесь же таких проблем, слава богу, не наблюдается. Плюс впервые в новейшей истории Rainbow Six появилась возможность разными путями приблизиться к цели. Встречаются такие места, правда, редко, и выбор не то чтобы велик (пройти через кабинеты или забраться повыше и пойти по крышам), но в контексте переродившегося жанра это уже достижение.

Тепловизор здесь штука исключительно полезная. Бросаешь дымовую гранату, включаешь его и отстреливаешь ослепленных противников одного за другим.

Или вот взять ту же систему укрытий. В первой части она использовалась только по одной-единственной служебной необходимости: высунуться из-за угла и всех перестрелять. Теперь же на каждом отдельно взятом участке уровня, будь то крыша, зал казино или подворотня, есть как минимум несколько очень полезных укрытий (которые, кстати, теперь частично разрушаемы). Но что важно, пользоваться ими, как в том же Gears of War, совершенно необязательно. Можно (а иногда и полезнее) как-то изловчиться и перестрелять всех, не используя надоедливое припадание к стене.

В первых же пресс-релизах игры отдельным пунктом значилось: в ПК-версии Persistent Elite Creation (система создания персонажа) содержится в полноценном виде. То есть нацепить свою реальную мордашку на бойца отныне можно и нам (ура!). Различных вариаций бронежилетов, шлемов и прочих шмоток специального назначения теперь больше, стволы поинтереснее (но ради самых интересных пушек придется попотеть).

За обеспечение вас новым снаряжением отвечает система набора опыта A.C.E.S.. Она учитывает, во-первых, все ваши убийства вместе взятые (очки набегают на специальную полоску внизу экрана), во-вторых — ваши, так сказать, специальные убийства: хедшоты, тихие убийства и убийства с дальнего расстояния. По достижению определенного уровня разблокируется определенное количество снаряжения и оружия. И, что интересно, опыт начисляется, в том числе, и за действия ваших напарников, то есть иногда полезнее пустить в бой их, чем самому рваться на амбразуру.

Корни

Подчиненные отличаются завидным здоровьем, из-за чего им то и дело приходится выступать в качестве живого щита.

В сумме все это дает наиболее точное определение геймплею Vegas 2 — тактическая импровизация. То есть как такового планирования здесь нет, но набору простых команд для ваших подчиненных (перекочевали из первой части: идти, держать позицию, бросить гранату и так далее) постоянно находится какое-то практическое применение. У вашего персонажа со времен первого «Вегаса» значительно поубавилось в живучести, и склеить ласты тут можно буквально от одной-двух пуль. Поэтому приходится как-то изворачиваться, использовать щит, пускать впереди напарников, забрасывать врагов дымовыми гранатами или убивать их аккуратно, по одному, из-за угла при помощи снайперской винтовки. При этом, если вы только не играете на уровне сложности casual, с первого раза далеко не всегда все получится. Так что вы натурально зазубриваете всю территорию перестрелки наизусть: где и откуда выскочат враги (а они, заразы, могут еще и каждый раз из разных мест выпрыгивать), где какие укрытия расположены, какие сектора из них простреливаются, ну и так далее. Временами все это даже заставляет вспомнить славные времена Raven Shield.

Электронных напарников можно лечить, и они сами могут лечить друг друга по команде, но вот если подстрелят вас, то помощи ждать не придется.

Помимо обычного story mode и мультиплеера (в комплекте — кооперативное прохождение кампании с друзьями через интернет и дуэльный режим, представляющий собой, по сути, обычный deathmatch; сплит-скрин, имеющийся в консольных версиях, до ПК не доехал), есть и еще один пункт для одиночной игры — «Охота на террористов» (в мультиплеере тоже доступен). На выбор имеется набор карт, на каждой из которых расположено определенное количество плохих парней. Ваша задача — отыскать их всех и перестрелять.

Графически Vegas 2 выглядит, скажем так, компетентно. Хорошо в первую очередь то, что здесь наконец-то по-человечески задействован Unreal Engine 3. От некоторых врожденных болячек движка избавиться, конечно, так и не удалось. Это в первую очередь неестественное отражение света и вообще дурацкое поблескивание всего вокруг. То есть совершенно очевидно, что для реалистичного с визуальной точки зрения боевика этот движок не очень подходит. Вспомните, как неопрятно (хотя, казалось бы, технологично) выглядели BlackSite: Area 51, Stranglehold или вот хотя бы недавний Frontlines. Но Vegas 2, по крайней мере, не страдает психоделической цветовой гаммой, хотя тематика и обязывает. Да и вообще смотрится игра на удивление приятно, в основном благодаря спецэффектам и грамотно прикрученному сглаживанию. Ну а что касается моделей и текстур, то тут тоже все на стандартно-качественном уровне.

Кстати, музыка, если кому интересно, здесь ожидаемо отличная. Все по заветам оригинала: пафосные оркестровки, где нужно — немного электроники. Звук — на высшем уровне, матерятся спецназовцы убедительно («Обходи, ***, их слева»«Нет, ****, это ты обходи их слева»).

Ни одна игра, где так или иначе фигурирует спецназ, сегодня не обходится без героической высадки с вертолета.

Куда дальше двигаться серии — на самом деле понятно. Конечно, через год-полтора то же самое, только с перерисованными декорациями, уже не сможет рассчитывать на оценку, которую вы видите внизу этой страницы. Во-первых, нужно расширять географию: две игры для одного Лас-Вегаса — это все же многовато. Во-вторых, разработчики, похоже, избавились от страха перед тактикой — детальной планировкой операций вплоть до каждого выстрела и шага тут, понятно, и не пахнет, но все же новый Rainbow Six в этом плане обращает некоторое внимание на именитых предков. А следующая часть так и вовсе может развернуть серию к корням. Пока же Vegas 2 остается наивысшей точкой развития нового поколения Rainbow Six.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 9.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Один из лучших спецназовских боевиков последних лет. Забудьте про скучный и неровный Vegas за номером один — добро пожаловать в динамичный и в меру вдумчивый сиквел.

Читайте также: