Titan chaser обзор

Обновлено: 04.07.2024

ПРЕДИСЛОВИЕ: Посмотрев на статистику достижений можно понять, насколько данный проект интересен людям.
Первую ночь прошли 20% игроков.
Вторую ночь прошли 9% игроков.
Третью ночь прошли 7% игроков.
Четвёртую ночь (всю игру) прошли 6% игроков.

-ЗАДУМКА.
Есть мысли, что разработчика вдохновил фильм "Охотники на троллей", потому что там была такая же машина и такой же сюжет, где нужно было устранять заблудившихся огромных троллей, чтобы простые люди их не увидели.

-МУЗЫКА.
Весьма не плохая и атмосферная для длительных поездок под дождём, но рушит атмосферу мистики в игре про огромных существ.

-ВЫВЕСКИ.
Названия местностей подсвечены и видны из далека.
Для ориентира хорошо.

-БАГИ.
1 - Я вскипал как чайник, когда в очередной раз моя машина упиралась в невидимую стену и я застревал, из-за чего приходилось откатываться в самое начало уровня.

2 - При нажатии в первый раз "Погрузиться" шла бесконечная загрузка, при этом висела кликабельная надпись "Погрузиться" хд

3 - Забор ездил со мной весь уровень.

4 - Зависшее окно с выбором разрешения до выхода из игры.

5 - Плохая работа со светом. Со включенными фарами видимость хуже, чем с выключенными.

-ИСТОРИЯ.
В любом симуляторе ходьбы - одна из трёх важных частей это сценарий, чтобы играть было интересно даже когда ничего не происходит, когда ты просто ходишь.

В Титан Чейзер всё поверхностно "Тебе надо выводить заблудившихся титанов".
Диалогов нету вообще, есть только мысли главной героини, и даже их мало.

-КОНТЕНТ.
4 моба, у меня ушло по 30 минут на каждого из-за технических проблем игры.

Никакого лора у них нет. Исследовать карту смысла нет.

-КАРТА.
Огромная однообразная карта, по дорогам которой ты ездишь в попытках найти то место которое тебе нужно.

-ДОРОГА.
Что с ней? Почему она волнами?

-МОДЕЛЬКА ГЕРОЯ.
Герой отражает тень.
Почему не сделать модельку сидячего героя в машине?

Когда машина едет без водителя это портит атмосферу, т.к. нет погружения в игру.

-НЕСКОЛЬКО КОНЦОВОК.
Данная фраза звучит в любой игре привлекательно.

Но должны же концовки различаться чем-то помимо 1 предложения.

All the currently available achievements, including phone and pumpkin locations.


Titan Chaser - Gameplay [Atmosphere/3D Adventure/Exploration/Walking simulator/Open world]
  • Really cool aesthetic
  • Great soundtrack
  • The titans are varied and interesting
  • The open world is a good size with plenty of different landmarks so it feels like a believable place.
  • The voice acting is awkward
  • Gameplay can be a bit tedious at times
  • Vehicle controls feel off

Graphically it's not amazingly detailed but it makes up for that with style through its great use of lighting and a soft colour palette of greens, blues, purples, pinks and yellows. The game does a great job with the titans, understanding the golden rule of never letting you see the monsters too clearly.

The enjoyment is dampened slightly by some pretty poor voice acting - I would guess that neither the writer nor voice actor has English as a first language so I don't want to be too harsh, but the awkward grammar mistakes are a bit immersion breaking given that the character is meant to have grown up in the area. This isn't helped by the fact that the voice lines repeat if you perform the same action / go to the same place on a subsequent day, e.g. the first time getting into the car at the start of each day will always trigger the same line and awkward joke about hoping there's booze left in it. It would really help if the game kept track of which lines had already been said and didn't trigger them again.

The gameplay can also be a bit tedious - without going into too much detail, the first titan must be led from one location to another by activating a series of points and this takes quite a while and isn't particularly interesting. On top of that, activating one wrong point sends the titan right back to the beginning and you have to start again.

Overall I'd recommend it because it's a unique idea and the overall atmosphere makes up for minor annoyances.

Или как можно за две недели начать разработку и анонсировать игру, за которую не стыдно.

Каждый из инди-разработчиков наверное бывал в ситуации, когда месяцами разрабатываешь тихонько свой новый проект, а когда наконец решаешься показать его публике — оказывается что он никому не интересен. Это больно, неприятно, но вполне закономерно. Пару недель назад я решил, что в этот раз я пойду другим путём.

Вот результат — с этим трейлером открылась страница игры в Стиме ровно через 14 дней с момента создания пустой сцены в Unity:

Если максимально коротко говорить о Titan Chaser с помощью референсов — это смесь Jalopy, норвежского фильма Trollhunter и радиопереговоров из Firewatch (конечно не настолько разветвленные и глубокие, это скорее второстепенный аспект игры).

Игроку предстоит каждую ночь выезжать на своем видавшем виды седане из придорожного мотеля для того, чтобы выслеживать на большой карте бродящих титанов и с помощью яркого света отгонять их от городков и инфраструктуры назад в привычную им среду обитания.

За пять лет в геймдеве у меня скопилось внушительное количество самых разнообразных ассетов, и я поставил перед собой цель собрать что-то из имеющегося, не раздувая бюджет (конечно же я сорвался уже на второй день разработки, когда из абстрактного "симулятора езды" сформировалась более четкая идея, и я купил несколько паков моделей для окружения, но относительно разработки нового визуала - это мелочи).

За пару дней на стандартных для Unity контроллерах ходьбы и езды (этого более чем достаточно для трейлера и при необходимости ближе к релизу эти модули легко заменить на другие системы) я собрал интерактивную машину, фокусируясь на том, чтобы каждое действие было приятно делать — например чтоб при открытии двери включался свет в салоне, а каждый звук приятно слышать. Изначально у меня не было идеи для изюминки, так что цель была сделать просто максимально приятный нехардкорный симулятор проведения времени в машине.

Затем мне на глаза попался купленный давным-давно на одной из распродаж ассет с фантастическими существами. Ничего особо не ожидая, я поставил на сцену одного из них, увеличил до гигантских размеров и замедлил анимацию - и в голове тут же пронеслись сцены из просмотренного много лет назад фильма где машина ехала вдоль поля, по которому шагал огромный тролль. С этого момента я уже ни на минуту не сомневался, что это и будет изюминкой моего симулятора вождения, и десять дней почти без перерывов и выходных настраивал освещение, расставлял объекты и добавлял простейшие поведения титанам, чтобы максимально быстро получить финальный вид, анонсировать игру и продолжить разработку уже имея стим-страницу для накопления вишлистов.

Еще два дня ушло на съемку и монтаж нужных моментов для тизера так, чтобы они вызывали интерес, не раскрывали слишком много и не требовали слишком много работы со стороны кода - все титаны в тизере просто линейно идут/летят, взаимодействие с машиной на том же базовом уровне что было в первые дни разработки, показано несколько мест интереса, стоящих на самом деле на сцене одно перед другим, и я надеюсь что монтаж создает ощущение цельности и интереса.

Еще три дня длились оформление страницы и ожидание её проверки модераторами в стиме — за это время я добавил много новых фич, но существующий тизер выполняет свою функцию по созданию интереса, и новое видео может подождать. Так, ровно за две недели я начал и публично анонсировал игру, за которую мне впервые не стыдно ни по одному пункту - все мои предыдущие релизы и анонсы были компромиссом между моими желаниями и моими возможностями.

Следить за будущими новостями о Titan Chaser можно, подписавшись на игру на стиме или у меня в твиттере, а если вы разработчик, то, надеюсь, моя история сможет вдохновить вас на подобные компактные эксперименты, интерес к которым можно проверить публично в очень сжатые сроки и не тратить месяцы и годы своей жизни без фидбека от потенциальных игроков.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“Moments of hushed awe more than compensate for Titan Chaser's rough edges”
72% – Wireframe

Об этой игре

Каждую ночь ты выезжаешь из мотеля и колесишь по окрестностям, вглядываясь в темноту

Твоя работа - выслеживать бродящих не там где надо титанов и с помощью света отпугивать их от спящих городков и инфраструктуры.

Это медитативный опыт, где не придется следить за уровнем топлива или состоянием машины, здоровьем или уроном, только найти куда приехать и как эффективно использовать свои инструменты. Или забудь о работе, и просто веди машину по туманным ландшафтам, чтобы успокоиться после трудного дня.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“Moments of hushed awe more than compensate for Titan Chaser's rough edges”
72% – Wireframe

Об этой игре

Каждую ночь ты выезжаешь из мотеля и колесишь по окрестностям, вглядываясь в темноту

Твоя работа - выслеживать бродящих не там где надо титанов и с помощью света отпугивать их от спящих городков и инфраструктуры.

Это медитативный опыт, где не придется следить за уровнем топлива или состоянием машины, здоровьем или уроном, только найти куда приехать и как эффективно использовать свои инструменты. Или забудь о работе, и просто веди машину по туманным ландшафтам, чтобы успокоиться после трудного дня.

Читайте также: