The walking dead survivors обзор

Обновлено: 06.07.2024

The Walking Dead Survivors — мобильная стратегия по франшизе «Ходячие мертвецы». Она заимствует много известных элементов из других игр на смартфоны, включая гачу, боевой пропуск и так далее. В самом начале нас ведут за руку и показывают, как всё работает. Самая главная тема — добыча ресурсов вне базы, где ходит много опасных зомби и людей. Помимо этого надо присматривать за жителями своего поселения, тренировать их, выращивать овощи и скот, а также открывать новых героев.

Общие советы по The Walking Dead Survivors

  • Строим лагерь — ищите выживших с полезными скиллами, чтобы построить нормальное поселение с уникальным обществом
  • Сражаемся с зомби — постоянно зачищайте свой лагерь и остерегайтесь ходячих мертвецов, которые бродят неподалёку. Захватывайте больше территории, чтобы у поселенцев было больше шансов выжить
  • Ищем выживших — используйте радио, чтобы найти местоположение других выживших. При этом надо быть начеку, потому что друг может оказаться волком в овечьей шкуре. Каждый день игрокам выдают ограниченном число попыток найти героев. В ходе прохождения вы найдёте специальные билеты, которые позволяют более точечно находить редких выживших
  • Прокачиваем героев — в TWD: Survivors есть три типа воинов (ближний и дальний бой, а также кавалерия). Если хотите иметь более редких героев, то надо улучшать конкретные здания: Пожарная часть для ближних, Полицейский участок для дальних и конюшня для кавалерии.

Ежедневные миссии в The Walking Dead Survivors


Ежедневки — отличный способ получить материалы для прокачки. На первых порах они лёгкие, но дальше становятся сложнее. Также не забываем забирать каждый день «Элитные очки». Они дают крутые пассивные баффы, которые ускоряют тренировку, увеличивают производство ресурсов и так далее.

Клан в The Walking Dead Survivors

Игра подталкивает игроков объединяться в кланы. Это позволяет получить разные перки: бесплатные награды, доступ к спец. магазину, а также помощь от других соклановцев. Главное убедитесь, что клан активный. Можно создать свой, но тогда надо заниматься рекрутингом. Не забудьте телепортироваться на территорию клана.

Отправляем выживших в экспедиции


Если вы играли в Fallout Shelter, то схему понимаете: надо отправлять выживших на поиски ресурсов и других редких персонажей. Если рядом с героем написано «Idle», значит отправляйте его на клетки с деревьями и кустами, чтобы он добывал ресурсы и увеличил производство.

Вообще в TWD: Survivors надо обязательно чем-то заниматься. Здесь есть лагери, библиотека, тренировочные здания и так далее. В игре имеется специальная полоска, где указаны все активные действия на данный момент. Следите, чтобы там постоянно было какое-то движение. Не бойтесь отправлять выживших на исследование новых локаций, потому что именно таким образом вы будете продвигаться и улучшать свои навыки лидера.

Ну вот, к нам на стол попало очередное творение по мотивам – стратегия The Walking Dead: Survivors. Конечно, как собственно и ожидалось, от ходячих здесь лишь антураж, а вернее модельки похожие на антураж.

Дальше – больше: известные герои, которых кто-то возможно еще любит по первоисточнику или сериалу, но никак не самобытное произведение. А ведь The Walking Dead, как бы не называлось творение после двоеточия должен пугать, или хотя бы напрягать. Но не тут. Увы. Мы увидим стратегию, в которой стратегически есть лишь один мотив – "поднять бабла" на давно отработанной схеме.

Впрочем, не будем наговаривать, а разберем по фактам. Игрок не успевает закончить базовое обучение, как на главном экране появляется приключение: купи домик и купи персонажа, отдать то надо не много, всего по 75 рублей нала. Насколько ценны они мы даже примерно не можем понять и я не говорю про лейт, я про ранний этап.

Все от того, что разработчики не стали маяться, а вместо вовлечения устроили краткий экскурс из роя текстовой информации. Истории, возможно, было бы интересно читать, да пролистывать ничего не значащие тексты быстро игрок начнет уставать. В общем, стройте базу, ходите по карте глобальной на тайминге и донатьте. Тогда возможно вступите в топовую фракцию. Ничего нового, как впрочем во всех подобных играх.

Первый взгляд на The Walking Dead: Survivors — очередное творение по мотивам

Ну вот, к нам на стол попало очередное творение по мотивам – стратегия The Walking Dead: Survivors. Конечно, как собственно и ожидалось, от ходячих здесь лишь антураж, а вернее модельки похожие на .

Полный список обзоров на игру The Walking Dead: Survivors. На данной странице собраные все текстовые, а также видеообзоры по этой игре. Как правило здесь присутствует обзор от редакции AppTime на The Walking Dead: Survivors и другие материалы по игре от пользователей и авторов сайта.

Выпуск The Walking Dead: Survival Instinct со стороны выглядит как попытка Activision погреться в лучах славы «теллтейловских» «Ходячих мертвецов», которые, напомним, чаще всего назывались лучшей игрой прошлого года. Авторы Survival Instinct из студии Terminal Reality, естественно, утверждали, что это не так, и обещали много вкусностей (если это слово вообще применимо к игре про ходячих мертвецов): тут вам и уникальный экшен, и настоящее выживание, и моральный выбор, и отличный сюжет. А потом половину команды, ответственную за всю эту лепоту, наверное, сожрали зомби…

На самом деле, ситуация, при которой по столь популярному сериалу решили запустить две игры, выглядела вполне логичной и правдоподобной. Одна — адвенчура от признанных мастеров этого жанра, другая — экшен от студии, за плечами которой, на минуточку, дилогия BloodRayne. Там — диалоги и сюжет, тут — мочилово и выживание.

Walking Dead: Survival Instinct

Некоторые выжившие отказываются идти с нами, но согласны обменять часть припасов на что-нибудь.

Так, в общем-то, оно и получилось. В The Walking Dead: Survival Instinct хорошо знакомые по телесериалу братья Дерил и Мерл Диксоны сражаются и выживают (правда, играем мы только за Дерила, а брутальный псих Мерл приравнен к NPC). Здесь можно зарядить в мерзкую мертвую рожу из винтовки, дробовика или пистолета. Правда, как и обещали разработчики, шум привлечет толпы ходячих. Поэтому большую часть времени приходится играть в этакий зомби-стелс: тихо красться на корточках мимо врагов, одним ударом ножа со спины отправлять их обратно в ад, бросать бутылки, чтобы отвлекать зомбаков.

А когда вас все-таки заметят (недруги не только хорошо слышат и видят, но и способны учуять запах героя, если тот долго сидит на одном месте), лучше всего бить мертвецов чем-нибудь острым и холодным по лицу, а не истерично палить из «огнестрела». Потом в руках Дерила появится его фирменный арбалет, и ему уже не придется так часто прятаться и ходить на корточках. Все оружие при этом имеет разные характеристики. Кувалда, например, убивает быстрее, чем мачете, но и времени на замах потребуется больше.

На месте и обещанное выживание. Игрок в Survival Instinct не существует в вакууме. Наоборот — он является лидером группы выживших, которые путешествуют на машине по провинциальной Америке в поисках убежища. Одни компаньоны присоединяются по сюжету, на других можно случайно наткнуться (или услышать зов о помощи), исследуя локации, и взять с собой. Или не взять. Ведь в машине может банально не хватить места. Поэтому периодически выпадает шанс найти более вместительное авто.

Хотя важнее, чтобы машина расходовала меньше топлива. Ведь бензин — это первое, что нужно группе, иначе до следующего пункта назначения можно просто не добраться. Пол-игры мы собираем канистры с топливом и каждый раз выбираем, по каким дорогам ехать — по шоссе, улицам или проселкам. Это влияет на расход бензина, шанс поломки (придется остановиться и искать запасное колесо на стоянке, полной зомбаков) и шанс найти припасы. Последние — это вода и еда, восстанавливающие здоровье. Кроме того, нужны боеприпасы, потому что патроны имеют свойство заканчиваться.

Walking Dead: Survival Instinct

Игра разбита на миссии, и почти всегда после выполнения основной цели на Дерила наваливаются толпы ходячих.

Все это можно найти по мере прохождения сюжетной миссии. Главное, чтобы влезло, ведь количество мест в инвентаре строго ограничено. Кроме того, нужно отправлять выживших на поиск ресурсов. Только предварительно лучше их вооружить — чем крепче человек и лучше его средство защиты, тем больше шанс, что он вернется целым и невредимым. Иначе придется тратить дефицитные пайки и воду на восстановление здоровья. У каждого выжившего есть своя биография и свои плюсы и минусы: один лучше управляется с винтовками, другой — с дробящим оружием, один крепче, другой слабее. И все это нужно учитывать, когда решаешь, кого брать с собой, а кого нет, на кого тратить ресурсы, а кого фактически приговорить к смерти.

Бойся и выбирай

Все это, согласитесь, вполне соответствует духу оригинала. Более того, сюжет, рассказывающий предысторию братьев Диксонов, периодически генерирует сцены, достойные телесериала. Уже в первые пять минут игры отца братьев пристрелят собственные дети — чтобы не дать ему, покусанному мертвецами, превратиться в зомби. Когда вы крадетесь по госпиталю или убегаете от преследующих вас мертвяков, нервно запирая за собой двери, Survival Instinct вызывает настоящие, сильные эмоции, как в хорошем хорроре.

Наконец, тут есть тот самый непростой моральный выбор, который стал фирменной чертой «Ходячих мертвецов». Кого из соратников бросить на произвол судьбы — это лишь цветочки. Есть вещи и посильнее. В том же госпитале Дерилу придется решить, оставить на верную гибель человека, молящего о помощи, или поверить словам безумной докторши, что эта жертва спасет миллионы. И даже во время переезда из пункта А в пункт B вас могут поставить перед выбором — остановиться и помочь жертве зомбаков, потеряв определенные ресурсы, или нет.

Самое важное, что, находясь в этой атмосфере постоянного дефицита бензина и припасов, ты вскоре начинаешь понимать, что сам потихоньку превращаешься в тех героев сериала, которые в подобных случаях выбирали «нет». Согласитесь, это определенная удача разработчиков.

Walking Dead: Survival Instinct

Кина не будет

Так что же тогда не так с The Walking Dead: Survival Instinct? Во-первых, конечно, игра пала жертвой завышенных ожиданий. Мы уже видели адвенчуру по «Ходячим мертвецам» в исполнении Telltale Games. После этого смотреть на Survival Instinct почти физически больно. Откровенно устаревшая графика, неудобное управление, из-за которого прямо во время схватки с зомби персонаж вдруг залезает в меню выбора оружия, сделанные методом «копипаста» локации, где нужно снова и снова искать запасное колесо и канистры с бензином…

Экшен получился откровенно неказистым, сносно здесь работают только стелс (да и тот — с оговорками) и арбалет. Полно в игре и условностей — например, когда мертвецы хватают героя за грудки и тянутся к нему, чтобы сожрать мозги, активируется простенькая мини-игра, позволяющая одного за другим прикончить хоть десять, хоть двадцать ходячих…

Но важнее другое. От игры по телесериалу, тем более такому, ждешь кинематографичности, зрелища и режиссуры. Здесь же — примитивная постановка, примитивные диалоги (лишь обаяшка Мерл иногда зажигает), нераскрытые характеры выживших, которые, вступив в группу, так и остаются бессловесными болванчиками в меню. А сюжетными заданиями тут выступают те, что обычно относят к побочным в какой-нибудь стандартной RPG, — собери пять коробок петард, найди три канистры, мешок с едой. Дополнительные квесты в Survival Instinct, кстати, тоже есть, и они точно такие же…

С другой стороны, если рассматривать все это не как тот яркий, киношный экшен по известному телесериалу, на который многие надеялись, а как такую суровую, простоватую, но зато честную игру о выживании, то отношение к Survival Instinct чуть теплеет. Но и тут опять же возникают вопросы. Во-первых, в Dead Island при наличии таких же примитивных квестов все было в разы красивее, интереснее и эффектнее. Во-вторых, в Survival Instinct для сурового «выживастика» слишком мало свободы: лишь иногда нам дают выбрать, куда ехать. Наконец, сам survival-элемент во многом пришит к происходящему белыми нитками. Зачем посылать товарищей на поиски ресурсов и тратить на них припасы, если главгерой и так может все это найти во время сюжетных миссий и многочисленных незапланированных остановок по пути? И почему оружие не ломается, даже если вы всю дорогу бьете зомбаков одним и тем же ножом или мачете?

Walking Dead: Survival Instinct

Некоторые сцены почти дословно повторяют события телесериала.

The Walking Dead: Survival Instinct изначально была обречена на сравнения с «Ходячими мертвецами» от Telltale Games. И на этом фоне игра Terminal Reality, конечно, выглядит бедной родственницей. Снятая по мотивам телесериала, она не радует ни сюжетом, ни режиссурой — в ней нет, собственно, кино. Понятно, что авторы напирали на другое, и у Survival Instinct действительно припасены собственные аргументы. Но их трудно разглядеть за неказистой графикой, повторами, условностями, недоработками и однообразием, которое в итоге неумолимо наваливается на вас, как упрямый и тупой зомби.

Плюсы: изредка игра превращается в настоящий хоррор; моральный выбор; survival-элементы.
Минусы: устаревшая графика; примитивная постановка; унылый экшен; повторяющиеся задания и локации; однообразные квесты.

Читайте также: