Как выйти из игры фейбл

Обновлено: 05.07.2024

Пройдите катакомбы, выйдете к Cliffside Path. Опять спускайтесь в подземелье и топайте до Torture Chamber. Если какая-то дверь не открывается, значит, вы еще не всех убили в округе. Наконец, нажмите рычаг, чтобы освободить мать из камеры. Выбирайтесь из тюрьмы. Когда уже спасение будет близко, появится Jack of Blades и все испортит. В результате вы окажетесь в камере, причем без одежды, без оружия, без ничего. Только в трусах с английским флагом на заднице (тонкий юмор британских разработчиков). Скоро придет стражник и объявит о вашем участии в гонках - забеге наперегонки с тремя другими заключенными по стенам замка. Выиграйте забег, и вас проводят в комнату начальника охраны, который начнет читать стихи собственного сочинения. Следите за индикатором, незаметно подкрадитесь к доске слева от стражника и прочитайте на ней код. Потом идите к трем книгам на столе и откройте их, чтобы получить ключ. В этом месте вас поймают и снова препроводят в тюрьму. Зато у вас теперь есть ключ! Откройте дверь в камере и сломайте бочки в закутке напротив, получите в качестве оружия палку. Таким было ваше первое оружие, помните? Не бог весть что, конечно, но ведь ничего другого просто нет. Освободите других заключенных и выходите в тюремный двор. Направляйтесь в Torture Chamber, нажмите рычаг и во второй раз спасите мать. Только она не пожелает спасаться, пока вы не вернете все свое свои причиндалы и оружие обратно. Они находятся в сундуке в комнате охраны (Prison Barracks). Из тюремного двора нужно подняться по лестнице и в первую дверь направо. Там же можно раздобыть перчатки и ботинки охранников. Когда получите свои вещи, вернитесь к матери и откройте дверь, потом в дверь, ведущую в Underground Passage. Теперь мать будет уязвима, поэтому следует следить за ее полоской здоровья. Продолжайте следовать дальше, пока не попадете в подземный туннель с бассейном, из которого вылезет огромный спрут. Сначала атакуйте щупальца, потом появившуюся уродливую голову, снова щупальца и, наконец, добейте голову. Путь свободен. Смотрите небольшой ролик про то, как "во всем виноват Jack of Blades", потом выслушайте от матери наставления и предполагаемый план действий.

Gateway to Hook Coast.

Идите в Darkwood Cullis Gate. Сначала нужно телепортироваться в Barrow Fields, затем Darkwood Weir, Ancient Cullis Gate. Перебейте достаточное количество зомби, чтобы активировать портал. После чего автоматически перенесетесь на новое место, в деревушку в заснеженных горах. Ступайте к красному защитному барьеру на севере. Услышите голос матери, которая просит встретить ее в Гильдии, в апартаментах Maze. Что ж, туда и направляемся. Поговорить не удастся - матушка, едва успев сказать что-то про книгу, исчезнет в компании с двумя монстрами. Заберите книгу со стола. Потом поговорите с Guildmaster'ом в Map Room.

Return to Hook Coast.

После разговора с наставником прыгайте в портал и перенеситесь в Hook Coast. Бегите к барьеру и смотрите любопытную сценку: Maze поймал сестру, поймает и вас, а вскоре Jack of Blades получит свой ключ. После ролика сразитесь с Maze - это довольно серьезный противник. Он будет несколько раз перемещаться по деревне, телепортируясь в разные места, но в конце концов проиграет. После битвы старый колдун признает, что ошибался, хотя для него будет уже слишком поздно. Вернитесь в Гильдию, где поговорите с Мастером.

Try to Stop Jack of Blades.

После разговора прыгайте в портал и в Witchwood, выбирать место назначения не придется, ведь это последнее задание (хотя впоследствии выяснится, что не совсем, ведь PC-версия немного длиннее, чем Xbox). У выхода вас встретит героиня Brair Rose, которую вы встречали в начале приключения. Прорубайтесь к Focus Site, там состоится встреча с Джеком, после чего вы окажетесь в новом месте. Спешите в Greatwood Lake и идите к новому камню, который он активирует в центре. Далее по подземельям до Focus Chamber. Здесь увидите Thunder'a, брата Whisper. Вы опять опоздали, Джек активировал третий камень. Снова перенесут в новое место - бегите в Windmill Hill, потом в Gibbet Woods. Опять идите к круглому камню в центре локации, последней остановкой в погоне за неуловимым Джеком станет Гильдия.

Battle Jack of Blades.

Идите в библиотеку, умирающий настоятель скажет, что Джек захватил мать и сестру и его нужно остановить. Во что бы то ни стало. Спускайтесь в Guild Caves и в Chamber of Fate, где состоится (почти)финальная битва. Джек перережет горло матери, а потом начнет насылать своих тварей. Разделайтесь с ними, тогда вокруг Джека исчезнет защитный барьер, и его можно будет достать. Когда он потеряет половину своего здоровья - взмоет в воздух в центре комнаты и станет атаковать оттуда. Прячьтесь за камнями и стреляйте в него из лука или используйте магию. Она тоже неплохо работает. Собственно, все. После гибели тирана делайте свой выбор - либо зарубите при помощи Sword of Aeons свою собственную сестру, чтобы стать могущественнее Джека, либо выкиньте его вон, очистив мир от зла. Выбор за вами. После смотрите ролик и возвращайтесь в Гильдию.

The Prophets of the Fire Heart.

Отсюда выходите на карту Lookout Point, где уже собрались Guildmaster и Brair Rose. После сценки идите к демонической двери на западе. Она пропустит внутрь. Заходите в The Prophet's Chamber. После препирательства пророков нужно решить паззл из плит на полу. Если повернуть все плиты стороной кверху изображением солнца, то пророки будут свободны, если же стороной с изображением луны, то они погибнут, но вы все равно решите головоломку. На решение отводится времени меньше минуты. Нужно решить эту головоломку несколько раз, чтобы освободить всех пророков. По окончании получите Fire Heart.

The Ship of the Drowned.

Отправляйтесь на маяк в Hook Coast, где происходила одна из стычек с Maze. Установите на его вершине Fire Heart, появится Brair Rose, а маяк атакуют Summoner'ы. Уничтожьте трех Summoner'ов (второго и третьего одолеть сложнее, их неплохо охраняют), появится корабль рядом с пристанью. Он доставит к новому острову на севере.

The Oracle of Snowspire.

The Oracle's Knowledge.

Scyth поговорит с Оракулом, а тот поведает о ваших дальнейших планах. Выходит, что Jack of Blades не уничтожен, а лишь сменил оболочку. Идите на карту Archon's Shrine, где Brair Rose расскажет, что она уже изучила. Чтобы открыть Бронзовые Ворота нужно собрать три души героев, подходящих под описание.

The Souls of Heroes.

Отправляйтесь в Knothole Glade и поговорите там с Thunder'ом. Вы можете победить его и забрать душу, или же оставить в покое. Он давно мне не нравился, поэтому я выбрал первое. После битвы вы заберете его душу. Возвращайтесь в Archon's Shrine. Чтобы вскрыть вторую печать, подойдут души двух людей - вашей матери, либо Brair Rose. Выбирайте. Мой выбор пал на Brair Rose. Чью душу искать последней, подскажет сам Джек - отправляйтесь в Гильдию и убейте Guildmaster'a. Впрочем, вы можете попытаться найти другого старика, который сможет занять место его души. В Гильдии стража скажет, что им может стать Nostro. В общем, выбирайте - Guildmaster или Nostro. Мастера вы найдете в Guild Woods, только тогда на вас ополчится вся охрана. Перебейте стражу, и Мастер сделает последнее предложение. Если вы передумаете его убивать, то он телепортирует в Graveyard, где можно сразиться с Nostro. Когда вы принесете последнюю душу в Archon's Shrine, откроются Бронзовые Ворота.

The Final Battle.

Пройдите в ворота и сразитесь с Jack of Blades, который принял форму огнедышащего дракона. Довольно банальный выбор, прямо скажем. Никаких секретов здесь нет, убейте дракона и вызванных им монстров. Последний выбор: либо выкидывайте маску Джека в лаву, тогда добро победит. Либо ничего не делайте, а подождите, что произойдет. Спустя несколько секунд герой оденет маску и сольется с коварным Jack of Blade в единое целое. Зло торжествует. Так какой финал вам предпочтительнее? Смотрите заключительный ролик и многокилометровые титры.


Столкнулся с глупой проблемой: хотел сохраниться и выйти из игры, нажимаю ESC, а вместо меню попадаю в свое игровое убежище. Пришлось убивать процесс в диспетчере. Подскажите, как выходить в нормальное меню в процессе игры. Или его уже нет?


Нажми английскую P (по умолчанию), включится меню. Или в самом убежище подойди к одному стенду с зубцовыми колесиками (рядом со стендом героя), там тоже меню включится


Спасибо большое, а то пытался стучать по всем кнопкам, но как-то не помогло)

Развитие Героя Процесс создания героя - один из самых весомых пунктов игры, поскольку только некоторые из его статистических данных находятся под нашим прямым контролем, в то время как все другие - просто эффекты наших действий. Ваше поведение полностью в ваших руках. Хотите ли вы стать благородным защитником слабых и униженных или же превратиться в рогатого демона-разрушителя, только идти вперед и делать исключительно то, что нужно только вам. Существуют основные характеристики, которыми мы можем управлять через зеленый портал в Гильдии Героев, они определяют стиль игры, который мы избирем. Есть 4 различных типа опыта в игре: Главный тип (Зеленые шарики, остающиеся после убийства врагов), Боевой (Его мы получаем во время битв в ближнем бою), Опыт вора (Убийство из лука, применение воровких навыков, бесшумные убийства) и Магический (Получаем за убийства с помощью заклятий). На этот опыт мы получаем возможность улучшить какие-либо характеристики, войдя в зеленый портал. Давайте заявлять очевидное - Fable - игра, которая позволяет Вам создать разных героев и максимизировать все его статы. Достижение этого даже не требует использования любых особенно злорадных уловок (которые являются весьма обычными в результате необычной системы экономии игры). Главным фактором влияющим на получение опыта является боевой множитель. Весь опыт, получаемый нами умножается на это число, это число как правило очень быстро увеличивается, когда мы находимся в ожесточенном бою с обилием противников. Проблема заключается в том, что при ранении нашего персонажа в бою множитель падает в "0". Но в принципе это не беда, нужно просто применять заклинание "Физический щит", с помощью "Физического щита" вместо жизней при ранениях у нас будет отниматься мана. За время действия "Физического щита" можно поднять боевой множитель до весьма солидных цифр. Последнее, что нам нужно для получения опыта - противники, которые быстро возрождаются. Наиболее оптимальный вариант - Мертвецы, живущие неподалеку от кладбища Боверстоуна. Внешность нашего главного героя зависит от нескольких факторов. Самые основные - характер (Добрый или злой) и возраст - повышающийся каждый раз, когда мы тратим наши пункты опыта на способности в Зеленом Портале (Персонаж стареет до 65 лет). Так же в жизни нашего героя играют большую роль такие характеристики как привлекательность и устрашение. Исходя из них жители Альбиона будут реагировать на ваше присутствие, если вы серийный убийца - мирные граждане будут разбегаться в панике, если же вы спасали торговцев от бандитов, лечили детей - народ будет здороваться с вами, дети радостно визжать и т.п.. Чтобы изменять эти характеристики - нужно не так много, просто следите за своей прической и одеждой. Татуировки тоже играют большую роль. Взаимодействие с Миром или чем нам заняться Существует огромное количество занятий на Альбионе, кроме как проходить сюжетные миссии. Когда вам наскучивает массовое монстро-убийство вы можете пойти порыбачить или жениться. Можете заняться торговлей, перекупать продукты в одних городах и продавать в других по более высоким ценам. Общественные знаки - ваш главный путь коммуникации со всем НПС(Компьютерными персонажами), с которым нельзя взаимодействовать непосредственно. По мере прохождения игры вы учите все больше и больше жестов, с помощью которых можно обращать в бегство горожан или соблазнять официанток в кабаках. Для злых персонажей одни жесты, а для добрых соответственно другие. Брак - чем большему значению равен ваш параметр привлекательности, тем легче будет привлечь женщин Альбиона, да и мужчин кстати(да, гомосексуальные браки являются юридическими в здесь). Когда Вы видите человека, который посчитал Вас привлекательным - Вы заметите маленькое сердечко чуть выше его/ее головы. Вы можете заставить сердце стать больше, выполняя определенные выражения и даря подарки(Конфеты, розы). Как только сердце станет бордового цвета - вы можете предложить выйти замуж за вас, путем дарения обручального кольца. Если вы женитесь на ком-то - это никак не отразится на дальнейшей игре, просто ваш(а) сужденный(ая) будет дарить вам подарки, так же можно заниматься любовью со своим суженным(ой). Покупка Дома - Вы можете купить себе дом практически в любом городе Альбиона. Как только вы преобритаете дом пеед вами встает выбор: Сдавать его в аренду и получать деньги, либо самому в нем жить. Фактически вы можете купить почти каждое здание в игре, включая таверны и магазины. Но для покупки здания вам придется избавиться от текущего владельца. Самый простой способ - ночью прокрасться в дом и убить его, но это уголовно наказуемо, да и на репутации плохо скажется. Азартные игры - В каждой таверне на Альбионе сидит мастер настольной игры, в основном они задают вам не самые сложные задачи, как правило на внимательность. Игры понятное дело идут на деньги. Рыбалка - Для того, чтобы заняться рыбной ловлей нам понадобится удочка, купить её можно в магазине. Сама по себе рыбная ловля - простая миниигра, в которой Вы должны щелкать мышью, когда рыба не тянет за леску и перестать кликать, как только потянет. Кроме рыбы можно поймать разного рода побрякушки, типа колец, перчаток и т.п. вещей. Раскопки захаронений - Собственно встаем рядом с надгробием и используем лопату. Можно ничего не найти, можно элексиры или вещи. Бои Я думаю многие знают, что для истребления противников в РПГ как правило используются следующие варианты: Ближний бой, бой на дальних дистанциях с помощью луков и арбалетов и Магические атаки, собственно Fable: The Lost Chapters тут не выделилась. Ближний бой - самый простой метод истребления всего, что стоит на вашем пути. Важно знать, как грамотно избежать атак (блоки+перекты), поскольку они существенно мешают в некоторых местах игры, главным образом - сражения с боссами, когда вы должны двигаться быстро, чтобы быть в состоянии ударить в слабое место противника и в тоже время не получить мечем в спину. Собственно просто прокачиваем навыки бойца (Здоровье, выносливость) - и можем кидаться в толпу врагов, желательно Воина комбинировать с магом, дабы в экстренных ситуциях можно было отступить или же добить противника быстро, при этом не входя в ближний бой. Бой на дальних дистанциях - Как только вы повысете свою точность до максимумуа(Ну или почти) - вы сможете убивать из лука практически любого противника. Да, именно из лука, просто луки сами-по-себе мощнее арбалетов. Безусловно лучше всего целиться в голову, т.к. если у вас лук, наносящий большие повреждения - вы имеете шанс на то, чтобы снести голову своему сопернику с первого выстрела. Магия - Нам доступно большое количество заклинаний, но не стоит раскидывать очки опыта на все подряд, намного эффективнее иметь 3-4 прокаченых заклинаия, чем десять 1-2 уровня. Стоит обратить внимание на следующие заклинания: Enflame (Поможет вам убить 90% боссов), Multi Strike (Заклинание очень полезно для игроков, предпочтиающих ближний бой), и Physical Shield (Физический щит помогает нам повышать боевой множитель, подробнее об этом писалось выше). Так же стоит повысить Heal Life хотя бы на 1-2 еденицы, т.к. вам придется довольно часто лечить квестовых NPC. Двери Демонов На протяжении всей игры нам будут попадаться Двери Демонов, открыв которые мы можем получить одежду, броню и т.п. вещи. Но открыть эти двери не всегда просто. Порой демон двери задает трудные задания, порой легки, так или иначе - краткое описание содержимого каждых из врат вы можете найти ниже.

1. Гильдия Героев
Используем фонарь на двери и получаем элексир жизни

2. Пещеры Гритвуд
Чтобы пройти через эту дверь показатель боевого множителя должен быть равен 14 как минимум. За этими дверьми вы найдете Cutlass Bluetane, для начала игры - практически лучшее оружие. Собственно забегаем в пещеру хоббсов напротив (Разрубаем кусты). включаем щит маны, добиваемся боевого множителя в районе 30 и бежим к двери.

3. Ущелье Гритвуд
За этой дверью хранится легендарное оружие - Wellow’s Pickhammer,Демон двери требует от вас злого деяния. Вы можете сделать что угодно, что сделает вас злым. Самый просто способ - скушать кучу цыплят около двери.

4. Розвуд Коттедж
Дабы вскрыть эту дверь вам нужен всего-лишь подарить ей подарок (Конфеты, цветы, духи, что вам больше нравится). Внутри пещеры вы найдете Bright Will User’s Suit (Обыкновенная одежда мага, без шапки).

5. Болото Дарквуд
Этот демон хочет проверить вас на боеспособность. Убиваете несколько партий Хоббсов - и дверь открыта. Как награду вы получите Dark Will User’s Suit(Набор одежды темного мага, только шляпы не хватает)

6. Публичный дом Дарквуд
Эта дверь открывается только для тех, кто занимался любовью 10 и больше раз. Учтя, что публичный дом находится в 10 метрах от двери - это проблем не составит. За дверью вы обнаружите Шляпу сутенера.

7. Области Холма
Дабы проникнуть внутрь и получить эликсир мастера вам нужно стать толстым. Скушайте как можно больше мяса, выпейте пива и двери откроются.

8. Оставленная Дорога
Для прохода через эти врата вам прийдется найти 3 комплекта одежды: Bright Plate Mail(Нужно купить на арене), Dark Will User’s Suit(Находится за Дверью демонов новер 5) и Bandit Suit(В сундуках неподалеку лежит). Внутри пещеры вы найдете The Dollmaster’s Mace (Булава с уроном 135).

9. Кнотхол Глейд
Берем лук в руки, натягиваем тетиву до предела и стреляем в глаз двере-демону. Если он назвал вас слабаком - прокачивайте персонажа и пробуйте снова.

10. Серый Дом
Эта дверь откроется, только если Вы женитесь на Серой Леди. За дверьми вас ждет Ronok the Axe

11. Кладбище Гретвуд
Тут от нас дверь потребует отдать все свои серебряные ключи, по этому советую открыть её в самом начале игры, когда у вас только 1-3 ключа. Оружие, которое ждет Вас внутри - The Bereaver.

Легендарное Оружие

The Dollmaster’s Mace
Урон: 135 Местонахождение: Дверь демона 8

Wellow’s Pickhammer
Урон: 120 Местонахождение: Дверь демона 3

Cutlass Bluetane
Урон: 165 Местонахождение: Дверь демона 2

Ronok the Axe
Урон: 165 Местонахождение: Дверь демона 10

Avo’s Tear
Урон: 230 Местонахождение: Вы сможете заполучить его только если уничтожите меч Джека.

The Harbinger
Урон: 198 Местонахождение: Торчит из камня рядом с Temple of Avo (Храмом Аво).

Solus Greatsword
Урон: 314 Местонахождение: Можно получить его только женившись на Серой Леди и одарив её подарками.

The Murren Greathammer
Урон: 270 Местонахождение: Гильдия героев, сундук требующий 20 серебряных ключей.

The Murren Greataxe
Урон: 240 Местонахождение: 15и ключный сундук, находится в маяке на Hook Coast.

Heroes Guild.

Странный и загадочный человече со светящимися татуировками на лице проведет в Гильдию, а заодно познакомит с Guildmaster'ом. Также вы познакомитесь и с Whisper, еще одной ученицей Гильдии, которая разделит с вами комнату. Когда разговоры закончатся, окажетесь в Map Room - это самое главное помещение в игре. Здесь есть карта, которая позволяет выбрать основные и второстепенные квесты, а также телепортер и площадка, где можно потратить полученные очки опыта на прокачку нужных умений. Выходите во двор и заговорите с Guildmaster'ом. Начнутся тренировки: сначала поколотите соломенного болвана руками, а потом палкой. После этого доверят более серьезное "дело" - перебить десять жуков в Guild Woods. Не забывайте собирать зеленые сферы опыта, остающиеся после уничтоженных существ, иначе повышать параметры будет просто не на что. По окончании боя с жуками вернитесь в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение. Можно выполнить еще несколько мелких заданий, чтобы заработать денег, или сразу же согласиться перебраться на новую ступень ученичества, как пожелаете.
Став Guild Apprentice, опять ступайте к Мастеру возле площадки для тренировок. Он выдаст настоящий меч и предложит продемонстрировать свое мастерство на Whisper. Потом дойдет очередь и до стрельбы из лука и использования магии. Обучение второй ступени подошло к концу, выбирайте продолжать или откажитесь, если желаете бегать по лесу с Whisper.
Для завершения обучения в Гильдии Героев осталось пройти финальный тест. Идите на карту Guild Woods и сразитесь там с Maze. Потом вернитесь в Гильдию, чтобы получить звание "Героя". Вот так запросто. Далее кликайте на карту и выбирайте следующий квест. Напомню, что будем останавливаться только на ключевых, помеченных золотой меткой. Синие же остаются на ваше личное усмотрение.

Wasp Menace.

За воротами Гильдии вас встретит горожанин, он покажет дорогу к месту для пикника (Picnic Area), которое оккупировали гигантские осы. Кстати, слева от входа находится лавочка продавца титулами, а справа площадка, на которой можно согласиться на выполнение дополнительных условий для текущего квеста. Например, победить всех противников голыми руками и без оружия. Только учтите, что за невыполнение взятых на себя обязательств налагается штраф. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем ввязываться в эту авантюру. Покончив с осами, спешите в городок Bowerstone. Местный стражник остановит на входе, расскажет о городишке и его мэре Lady Grey. Возле пивнушки поговорите с Maze. Оказывается, ваша сестра не погибла, хотя это пока только неподтвержденные слухи. Возвращайтесь в Гильдию и выбирайте следующий квест. Можно воспользоваться телепортом, который расположен рядом с воротами.

Protect Orchard Farm.

Здесь предлагают на выбор два квеста: либо защитить ферму от бандитов, либо атаковать (Attack Orchard Farm) эту же самую ферму. Мы отправляемся на защиту, вы с нами? Из Гильдии выходите на карту Greatwood Entrance, столкнетесь там с Whisper, которая, похоже, собирается принять противоположный квест. Далее по маршруту: Graetwood Lake, Orchard Farm. Охраняйте склад от бандитов, будет две волны атакующих, после чего снова придется сражаться с Whisper. Экая неугомонная девчонка. Возвращайтесь в Гильдию за новым заданием.

Trader Escort.

Доберитесь до карты Greatwood Entrance, а оттуда держите путь в Greatwood Gorge. Бандит предложит заплатить ему за проход 400 монет - платите, или поступайте по-плохому. Отсюда на юг и на карту Greatwood Cullis Gate, потом в Greatwood Caves, Darkwood Entrance. Встретите двух торговцев, теперь они будут под вашей защитой. Им, как и прочим наемникам, можно приказать стоять на месте или следовать за собой. Главное - постоянно следить за их индикаторами здоровья, если торговцев убьют, то задание придется переиграть. Чуть позже в компанию попросится еще один торговец, дело ваше - брать его или отказать. Проведите своих попутчиков через Darkwood Marshes и Darkwood Lake, Darkwood Camp (здесь есть несколько торговцев, можно прибарахлиться), Ancient Cullis Gate, Darkwood Weir. Из-под земли высунется страшный монстр, уничтожьте громилу и ныряйте в пещеру за его спиной. Вот вы и в Barrow Fields, хотя бы один из торговцев должен сюда добраться. Из этого места идите в родной Oakvale. Там вас поджидает Maze, он расскажет о бандитах, которые некогда разрушили отчий дом, и о том, что в Гильдии вас дожидается новый квест. Возможно, скоро вы найдете след похищенной сестры.

Find the Bandit Seeress.

Один из головорезов в Twinblade's Camp что-то знает о сестре Терезе. Отправляйтесь знакомой дорогой до Barrow Fields (или посредством телепорта), оттуда в Oakvale. Спуститесь на пляж, направо вдоль берега и в пещеру The Clifftop Path. Задачка здесь состоит в том, чтобы прокрасться к воротам на следующую локацию, не попавшись на глаза бандитам. Если они поднимут тревогу, придется переиграть. От бандитов можно прятаться за камнями или расстреливать из лука с безопасного расстояния. Попав за ворота, необходимо найти пять сундуков с бандитской одеждой (ботинки, рубашку, штаны, перчатки и бандану) и надеть все на себя. Только так охранник пропустит в Twinblade's Camp. Чтобы попасть дальше, необходимо иметь особую метку (Camp Pass). Ее любезно готов продать бандит слева от лестницы, рядом с местным баром, за 1000 монет. Далее вы снова упретесь в запертые ворота. Прибейте стражника возле клеток, чтобы получить ключ, и освободите двух женщин. Охрана откроет ворота и умчится за ними в погоню - вам только того и надо. Заходите в Twinblade's Tent. Сразитесь с Twinblade. Единственное уязвимое кровожадного бородача - спина, поэтому нужно дождаться, когда его мечи застрянут в земле, обойти и молотить по спине. После битвы появится сестра Тереза, и голос рассказчика за кадром расскажет нам о ее злоключениях. После похищения из Oakvale ее ослепили, она скиталась по лесам и примкнула к бандитам, если вкратце. А потом она уйдет. Прикончите Twinblade, хотя теперь это будет сложнее, на вас ополчатся все его подручные. Когда все закончится, возвращайтесь в Гильдию и поговорите с Maze, он стоит подле камина в башне на втором этаже. На сей раз он расскажет о своем друге, которого нужно спасти.

Find the Archeologist.

Идите в комнату с картой (ее трогать не нужно) и в телепорт. Место назначения - Witchwood Cullis Gate. Скоро на дороге из-под земли появится очередной "кингконгообразный" монстр, а за ним маячит выход на карту Witchwood Stones. Недалеко от входа находится демоническая дверь, которая может впустить внутрь только того, кто знает ее имя. Разыщите четыре камня и пинайте их в таком порядке, чтобы получилось слово HITS. В пещере за дверью вы найдете Археолога. Впрочем, он вовсе не обрадуется вашей встрече. Возвращайтесь в Гильдию, кликните карту, чтобы получить новое задание.

White Balverine.

Телепортируйтесь в Witchwood Cullis Gate, далее пробегите карту с четырьмя камнями и попадете в The Temple of Avo. Слева будет выход в Witchwood Lake, а там уже недалеко и до конечной точки маршрута - поселения Knothole Glade. Бегите к воротам деревни и поговорите с людьми, которые пытаются попасть внутрь, но их почему-то не пускают. Убейте четырех Balverine, тогда ворота откроют. Поговорите с местным шефом, ваш разговор прервется атакой Большой Белой. нет, не акулы - Balverine. Нужно попасть по этой твари десять раз, тогда она убежит. Шеф подскажет, что, возможно, жена последнего смельчака, который хотел победить белое чудовище, знает против него управу. Идите вглубь деревни и снова отвесьте десять ударов монстру. Появится жена последнего охотника и сообщит неожиданную новость. Этот монстр. и есть ее муж, а стал он таким после укуса последней Balverine, на которую охотился. Еще она даст Silver Augmentation - нужно вставить в оружие, чтобы легче было победить зверя, хотя убить его можно и другим оружием. Сначала опять побейте тварь в деревне, а потом бегите в Witchwood Lake, где ее нужно прикончить. В результате получите White Balverine Head, отнесите ее шефу в качестве доказательства гибели монстра. Шеф передаст письмо от сестры и сообщит, что теперь вы достойны права сражаться на Арене. Возвращайтесь в Гильдию, где выбирайте новый квест.

Finding Theresa Again.

Направляйтесь к ближайшему телепорту и переноситесь в Barrow Fields. Выходите с карты в Grey House. Тут уже дожидается сестра Тереза, она расскажет, что это Jack of Blades организовал рейд на деревню, и именно он выколол ей глаза. До него еще доберемся, а сейчас нужно искать свою мать. Возвращайтесь в Гильдию и берите новое задание.

Rescue the Archaeologist.

The Graveyard Path.

После общения с Археологом возвращайтесь в Gibbet Woods, потом в Headsman's Hill и в Lychfield Graveyard. Возле телепорта находятся запертые ворота на кладбище, а у вас нет ключа. Что делать? Сбегать в домик неподалеку и поговорить там со смотрителем, он откроет ворота. Минуйте кладбище, и спуститесь в гробницу Nostro. Скелет в гробу попросит принести ему четыре его вещи (меч, щит, доспехи, шлем). Доспехи находятся в другой гробнице, шлем - в доме смотрителя. Не забудьте прихватить лопату из сундука возле дома. После чего идите на кладбище и начинайте копать. Сначала при входе на кладбище идите налево и слева от гробницы, где находится серебряный ключ, копайте - найдете меч Nostro. Осталось раздобыть щит, его придется выуживать. Идите к речке напротив гробницы, где брали доспехи (там что-то искрится в воде и видны пузыри), и используйте удочку (нужно сыграть в мини-игру "рыбалка") - получите Nostro's Shield. Верните вещи хозяину, в благодарность он откроет демоническую дверь. На следующей карте перебейте зомби, откроется дверь в Circle of the Dead. Встаньте в центр круглой каменной плиты и перебейте всех зомби (их можно убить, только когда вокруг красная аура), защитный барьер исчезнет. Спускайтесь в подземелье в поисках своей матери.

Читайте также: