The town of light обзор

Обновлено: 07.07.2024

Металлический охотник за трофеями


Карма: 41917 ( 10) 115


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

showgazer


Часть системы


Обзор Town of Light


Жанр walking simulator никогда не был любимцем публики. Здесь нужно погружаться в атмосферу, много слушать и читать – не всем такое по нраву, но самые яркие игры превозносятся даже выше, чем очередной громкий блокбастер. Что же нужно сделать для сногсшибательного результата и есть ли шанс у новичков показать себя? Town of Light и студия LKA ответят на эти вопросы.

Тема психических заболеваний далеко не нова для индустрии, но в Town of Light поднимается даже не она, а, скорее, процесс лечения. Учитывая, что местом действия является Италия 30-х годов, то уже можно примерно набросать себе мораль, которую разработчики выведут в конце. И это уже не настолько избито, из этого можно построить что-то оригинальное. Идея есть, остается наполнить ее тайной, интересными текстами, изображениями и атмосферой. Все это у Town of Light.

Игрок исследует заброшенную лечебницу для душевнобольных уже в нашем времени, и пытается понять, что же там произошло. Действие ведется от лица девушки, и авторы всячески намекают, что именно она проходила здесь лечение. Придется много читать и воспроизводить последовательность событий, переходя из локации в локацию и собирая улики. Процесс достаточно прост, но иногда можно и заплутать, особенно учитывая, что придется переходить из одного здания в другое и изучать окрестности под открытым небом. А карты местности нет. Пожалуй, что периодические геолокационные ступоры могут прервать историю, да и то ненадолго.





Подавляющую массу времени нужно просто читать, а игра услужливо запустит соответствующую цепочку мыслей и покажет соответствующую зарисовку. Порой необходимо сделать что-то, связанное с прошлым. Что-то куда-то перенести, воссоздать события из мелочей. Паззлами это назвать сложно, подобные моменты, скорее, работают на атмосферу и позволяют глубже понять чувства тех, кто находился в больнице в то время. Им была важна каждая мелочь. Любой момент врезался в память и оставался там надолго, порой доводя до еще большего безумия. Town of Light позволяет понять эту мысль.

Игра не получилась бы такой впечатляющей, если бы из особенностей оказались только подобные мелочи. Town of Light постоянно ставит под вопрос не только методы лечения того времени, но и вменяемость пациентов, которые, якобы, страдали от жестокого обращения. Но был ли иной выход в то время? И по классике - действительно ли они больны? А если больны, что именно с ними не так? Как много правды из того, что помнит девушка? Более того, авторы предоставили возможность решать нам самим. Практически каждый серьезный документ, найденный в больнице, позволяет выбрать эмоции и мысли, связанные с ним, выстраивая по мелочам уникальную историю. Выбор усугубляется не самой приятной темой для раздумий, и заставляет проводить в обсуждениях с самим собой долгое время, словно ты и есть та самая девушка.

В зависимости от выбора мы получаем разные результаты, но все зарисовки выполнены в ужасающе гротескном стиле. Они идеально подходит ко всем ужасным событиям, которые имели место в больнице. Острые, неприятные темы, почти все из них не предназначены для глаз подростков. Более того, если у вас есть дети, им строго не рекомендуется играть в Town of Light или даже наблюдать игровой процесс из-за плеча. Все, что происходит на экране, нисколько не проигрывает по серьезности и мерзости идеям самых смелых конкурентов. Здесь нет места безумным сюжетным поворотам и тонким философским суждением, поэтому приготовьтесь взглянуть на самую темную сторону жанра и жизни в целом без привычных ощущений.







Это и возможность интерпретировать историю самому делает Town of Light по-настоящему ценной. Однако, по какой-то причине поражаться можно только внутренней составляющей, тогда как внешне игра выглядит намного хуже, чем версия для персональных компьютеров, которая появилась около года назад. Все сливается в одну коричнево-серую массу, и разглядеть что-то нужное крайне проблематично. Также удивляет возможность крутить в руках разные предметы интерьера без всякой цели. Грубые, низкополигональные предметы. Это не минус, просто нет никакой цели. Зачем было добавлять эту функцию? Также иногда тяжело предугадать, к каким именно последствиям приведет выбор в той или иной ситуации. Мысли бывают путанными, а вывод их них путает еще сильнее. Пусть и с сильным послевкусием, здраво оценить последствия выбора сиюминутно – не про Town of Light.

Эта игра про темные, отталкивающие мысли, полные сожаления и сочувствия. Про иллюзорный выбор, который ведет к одному исходу, но позволяет определить свое положение в истории. В конце концов, она заставит вас полностью пересмотреть все произошедшее во время прохождения под другим углом. И не смотря на то, что большая часть игрового процесса проходить практически в полной тишине или под аккомпанемент невыразительных мелодий, которые напоминают все грустные моменты из игр разом, Town of Light мастерски выделяется за счет всего остального. Само собой, если не считать однотонного внешнего вида.




12 марта 1938 года, привычный, для 16-ти летней Рени, мир внезапно перестал существовать, сузившись до размера больничной палаты. Банальное незнание своего места в этом мире было ее единственной виной. "Опасна для самой себя, окружающих и причина вопиющего публичного скандала", пестрели заголовки газет. Жуткая, леденящая душу похлеще всяких призраков правда об этих событиях - вот, что ожидает вас в игре.

The Town of Light - психологическое приключение с повествованием от первого лица. События игры развиваются в первой половине 20-го века, в Италии, в реально существовавшем месте, аспекты и детали которого были тщательно реконструированы. Исследование окружающего мира и взаимодействие с ним - ключ к раскрытию тайны судьбы главного персонажа, история которого будет написана игроком на основе принятых им решений.


Основное прохождение. Получение коллекционных предметов и достижений по мере прохождение.


1


177 уникальных посетителей
8 добавили в избранное







Идите вперед по дороге, открывайте ворота и проходите дальше.

The Cellar
Слева будет забор из сетки, зайдите на территорию, спуститесь вниз и иди вдоль забора налево. По правую руку будет каменная стена, пройдя вдоль неё вы увидите дверь в подвал. Спускайтесь туда и бродите пока не получите достижение.

Выходите, проходите чуть дальше и поднимайтесь по лестнице. Вы увидите вход в больницу.

Идите дальше по коридору, до Т-образной развилки. Перед вами будет лифт, сверните налево, идите до конца коридора. Слева будет электрощиток. Нажмите на красную кнопку. Возвращайтесь к лифту, поднимайтесь на второй этаж. Пройдите в короткий коридор напротив лифта и зайдите в первую комнату справа. Возьмите куклу.

Спуститесь на первый этаж, от лифта налево до конца коридора. Положите куклу на кресло-каталку. Везите кресло к лифту (если он не на первом этаже - вызовите лифт), поднимайтесь на лифте на второй этаж. Везите кресло налево и в комнату справа. Поставьте под лампами.

Спускайтесь на первый этаж, налево до конца коридора. Нажмите на дверь, вас перенесет в воспоминание. Долго идете вперед. После воспоминания нажмите на дверь, потом отойдите и подождите. Дверь откроется, выходите и иди направо, коснитесь куклы. В воспоминаниях идите вперед за врачом с куклой, в конце коридора налево к ванне.

Уже в реальности возвращаемся обратно, поворачиваем направо и входим в первую дверь справа. На скамейке лежит страница 2/8.

Поднимайтесь на второй этаж, заходите в первую дверь слева. Прочитайте записку, лежащую на гинекологическом кресле. Идите в коридор с тремя дверями напротив лифта (где нашли куклу). Во второй комнате на кушетке будет страница 3/8.


Together
Ответы A-B-A-B-B-A-A

Спускаемся на первый этаж, заходим в 3-ю дверь слева, выходим во двор.

The Scaffolding
Слева будут строительные леса. Проходите за заграждение и идите по ним вперед до того места где несколько досок будут выступать вперед, как трамплин. Встаньте на них и постойте пока не получите достижение.

Слева от выхода во двор будет лестница вниз. На второй скамейке лежит страница 4/8.

The Greenhouse
Слева будет теплица. Зайдите в неё и ходите пока не получите достижение.

Идите или через теплицу или вокруг неё, с другой стороны слева будет открытая дверь, это кухня. Идите туда. Идите в дверь напротив входа и заходите в комнату слева. На матрасе лежит страница 5/8.

Выходите, поворачивайте налево, проходите 2 двери, поворачиваете налево и заходите в комнату с колонками и трубами на стене. Откручиваете все вентили. Выходим из комнаты налево, спускаемся к котлам. Закрываем дверцу ближайшего котла, и закрываем фиксаторы на дверце. Между котлами есть вентиль - крутим его. На стене рубильник, дергаем его. Нажимаем кнопку около зеленой лампочки на дверце котла.

Поднимаемся наверх, дверь прямо открыта. Выходим, идем направо, возвращаемся в больницу. В коридоре направо, в двери по прямой, женское крыло. В комнате к конце (столовая) на столе лежит страница 6/8.

Выходим из столовой, слева будет проход с плиткой на стенах. Проходите вперед, вешайте одежду на крючки слева. Окажетесь в воспоминаниях. Около крючков справа на трубе есть кран, откройте его. Идите вдоль ванн в соседнее помещение.

Поднимайтесь на второй этаж и направо, дверь в крыло открыта. Заходите в последнюю дверь слева, закрывайте ставни на окнах и двери, выключайте фонарик если включен. Прочтите письмо на столе.

Выходите из комнаты. Другие комнаты крыла станут доступны, идите направо. В предпоследней комнате слева на столике справа будет страница 7/8.

Идите дальше по коридору в соседнее крыло. Открывайте 4-ю дверь слева. На столе будет страница 8/8.

Oreste Bachecco
В этой же комнате на столе лежит череп. Берите его и крутите пока не получите достижение

Возвращайтесь в коридор и идите дальше в большую комнату с вещами в конце. Посередине комнаты будут выдвижные ящики с папками. Вам нужен ящик во втором ряду, с букой R. Прочитав письма, идите ко входу в комнату, слева будут стеллажи с вещами и приставной лестницей. Взаимодействуйте с лестницей, берите пакет и несите к столу у окна. Осмотрите куклу. Возвращаемся к кукле Шарлот.

После катсцены подходим к столу и читаем отчет. Далее сюжетные разветвления и 5 достижения связанные с этим.

And what was she called?
Ответы С-С-С-Amara-C
Достижение дадут пока вы идете по коридору.

Rationalism
Ответы A-C-A-A-B-A.

Depression
Ответы A-B-B-A-B-B.

Возвращаемся к архиву. открываем левый верхний ящик. Оказываемся на кладбище.

Vegetable Garden
Не заходите в воротаб идите налево. Увидите небольшой сарай и огород рядом с ним. Ходите вдоль пока не получите достижение.

The Vineyard
Возвращайтесь к воротам, идите направо, к виноградникам. Ходите вдоль пока не получите достижение.

The Little Lake
Идите вдоль стены кладбища, справа будет небольшое строение. Ходите вокруг него пока не получите достижение.

The Graveyard
Заходите на кладбище

Осмотрите кресты. Выходите с кладбище, за кладбищем будет подъем в гору. Вы вернетесь в самое начало где начали игру. Идите к больнице. Зайдите в первую дверь справа, вам предложат проверить администрацию. Пройдите в комнату напротив, прочтите письмо.

Disassociation
Ответы B-C-A-C.

Obsession
Ответы C-C-B-B-C.

Идем в архив, на стеллаже справа от входа будут вещи Амары, кладите на стол и осматривайте все вещи. Выходим из комнаты и заходим в первую комнату справа. Берем музыкальную шкатулку. Спускаемся на первый этаж, идем налево во внутренний двор. Там идем направо, будет дырка в заборе. Идем налево по дорожке. по левую руку будет забор. идем до ворот, открываем и проходим внутрь. После катсцены возвращаемся обратно к больнице, но не заходим на территорию а идем по дорожке за машиной. Потом по менее заметной дорожке спускаемся с холма к кладбищу.
Все достижение связанные с этой локацией и описанные в главе 12а, 12b можно сделать тут.

Машина открыта, в ней лежит гроб, открываем.

Вас перенесет в видение. Заходите в здание, идите прямо в коридор и до конца.

A Child's Drawings
Активировать 17 детских рисунков. Чтобы их активировать надо встать перед рисунком, он станут ярче и героиня будет рассказывать о нем.

После этого смотрим катсцену. Читаем отчет на кровати. Выходим из комнаты, идем налево, обходим завал через комнаты. Идем дальше между завалами. Доходим до комнаты врача, читаем телеграмму на столе, идем дальше. в комнате со строительными лесами открываем дверь и идем на этаж ниже. Выходи на улицу и идем налево в двери, опять налево. Идем в открывающиеся двери.

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Читайте также: