The lord of the rings the history of ages обзор

Обновлено: 07.07.2024

The History of Ages предложит игрокам абсолютно новые фракции, новые юниты для всех десяти рас, представленных в игре. В этом дополнении вы сможете исследовать самую темную часть Средиземья. В данной версии мода полностью проработаны 10 рас, пять за добро(Арнор,Гондор,Гномы,Эльфы,Рохан) и пять за зло(Мордор,Изенгард,Гоблины, Ангмар, Люди Востока). Искусственный интеллигент стал значительно умнее, теперь играть против ПК сложно и интересно. Сильно переработанный баланс делает игру ещё интереснее.

Основное,что будет в моде:

- у каждой из рас будут супер герои,которые будут слабее героя кольца,но сильней стандартных героев.

- у каждой из рас будет уникальная книга заклинаний,которая будет включать множество новых заклинаний!

- плюс в игре будет улучшенный AI,который будет нанимать новых юнитов,строить новые здания,покупать героев и использовать их специальные силы,использовать все заклинания из книги заклинаний и ещё много-много всего!

-Полностью переработанная графика

-более 100 новых карт

-более 50 новых уникальных героев, плюс улучшены старые

-более 100 новых юнитов

-более 40 новых зданий


The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 "Ванильный Арнор"

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Новые монстры для найма) [1.0]

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Новые монстры для найма) [1.0]

Lord of the Rings BFME II: The Rise of the Witch-king "Карта Дол Гулдур"

Lord of the Rings BFME II: The Rise of the Witch-king "Карта Дол Гулдур"



ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.1: 1.Поправлен Смог,теперь его нельзя бесконечно воскрешать; 2.Поправлен урон баллист; 3.Крепостные ворота сделаны невосприимчимыми к урону от пехоты; 4.Поправлен найм героев в крепостях,а также кольцевых героев(Саруман)(Хельмова падь и т п); 5.Крепости гномов добавлено больше здоровья при апгрейде брони; 6.Поправлен асассин Злых Людей(призывается отряд); 7.Даны бонусы некоторым апгрейдам крепости Злых Людей; 8.Усилен бросок копья у всех героев,которые им пользуются; 9.Поправлены миссинги в русском переводе(спасибо Maxam25); 10.Кольцевик Ангмара больше не может контролировать здания,при использовании своей способности; 11.Усилен Арагорн на ранних стадиях; 12.Исправлен глюк с вместительностью крепостных башен Арнора; 13.Фонтану Гондора дан эффект статуи; 14.Пофиксина проблема с наймом Радагаста после смерти на Орле; 15.Дана возможность Эльфам-Скаутам у Арнора захватывать здания; 16.Кузни приносят меньше ресурсов за дольший промежуток времени; 17.Герои Злых Людей больше невосприимчивы к отбрасыванию; 18.Убрано отбрасывание героев у Волколака(не для всех героев); 19.Балрог-герой кольца у Изена; 20.Саруман становится Радужным на 10 лвл; 21.Дана возможность Злым людям нанимать корабли; 22.Здания теперь будут чиниться быстрее; 23.Реализована возможность развития злых фракций в крепости Минас-Тирит; 24.Поправлен баг со строителем у Злых Людей на Картах Крепостей; 25.Адаптированы все новые фракции под карты крепостей; 26.Абилка Балина "Dwarven Call" теперь перезаряжается дольше; 27.Абилка балина "Dwarven Edurance" даёт меньшую територию поражения секирой Балина; 28.Бросок топора у Гимлми и Траина теперь будет более эффективным; 29.Абилка "Arnor Blade" у Элендила больше не даёт прироста к скорости; 30.Абилка "Numenor Oath" у Элендила не даёт больше прироста к скорости; 31.Картаэн больше невосприимчив к отбрасыванию; 32.Абилка Элронда "Longshot" теперь наносит больше урона; 33.Новый скин для Гваихира,на котором летает Радагаст; 34.Поправлена ошибка с невидимостью медведей Беорна; 35.Имрахил и Гамлинг будут немного быстрее набирать опыт; 36.исправлен глюк, когда у Сарумана Белого появлялась скрытая способность(лидерство). Теперь она будет активна на 10лвл.,когда Саруман станет Радужным; 37.Поправлены командные очки у Истерлингов; 38.Призывная оборонительная башня Злых людей,теперь не сможет вмещать в себе юнитов; 39.Спелл "Corroded Land", в книге заклов Злых людей,наносит больше урона отравлением; 40.Поправлен спелл "Scorching Sun" в книге заклов Злых людей.


При запуске игры каждый раз меняется версия игры. Как сделать так, чтобы версии игры были одинаковыми? Спасибо.


№1 Оптимизация - оптимизирован сам мод в 5 раз и сам оригинал в 2 раза!

№2 Классы героев:
1. Слабые - цена от 2000, цель - уничтожение сильных героев.
2. Средние - цена от 3000, цель - поддержка союзных войск.
3. Лучники, Конные герои, Монстры/Тролли - цена от 4000, цель - поддержка союзных войск и уничтожение войск.
4. Сильные войны в тяжелых доспехах - цена от 5000 для сражений в гуще событий, подходят для убийств героев и отрядов.
5. Маги - цена от 6000, цель - уничтожение небольшой армии и слабых героев.
6. Кольцевики - цена около 10 000, предназначение - уничтожение масс/войск.

Лёгкие - цена от 2 000, урон от 250.
Средние - цена от 3 000, урон от 350.
Тяжёлые - цена от 4 000, урон от 400.
Лучники - цена от 4 000, урон от 400.
Наездники - цена от 3 000, урон от 350.
Тролли - цена от 5 000, урон от 450.
Маги - цена от 6 000, урон от 450.

№3 Режим "Битва за Кольцо":
исправлены все вылеты, связанные с режимом;
увеличен доход от ферм и крепостей;
снижена цена крепости и ферм;
добавлены в найм к постройкам новые юниты.

№4 Новая система командных очков:
Герои не имеют очков командования;
1 пехотинец = 1 очко командования;
всадник + существо, которое оседлал = 2 очка командования;
тролль = 3 очка командования;
мумакил = 5 очков командования;

№5 Исправлены вылеты связанные с мумакилами и иными проблемами.

№6 Исправлен дикий дисбаланс у лучников и других типов юнитов.

№7 Новая система стрельбы лучников, в которой они имеют промахи и без поддержки не имеют особой силы, кроме как основной атаки против живой силы. Новая система стрельбы и баланс между катапультами, балистами и монстрами, имеют урон по своим и могут сносить друг друга с одного залпа своих орудий или булыжников Энтами и Великанами.

№8 Также новый геймплей, где сами войска наносят не столь значительный вред по постройкам и требуется контролировать осадные орудия, а тараны становятся основой ведения войны.

№9 Новая экономика, чем больше ферм, тем больше доход, увеличение производства ресурсов
за счет эффекта масштаба, после 10 ферм идёт увеличение на 10%

№10 Новые модели и текстуры юнитов, зданий и окружающей среды.

№11 Новые классы созданных героев, собранные из мода "Rider Clan Mod" и "Edain 4"

№12 Доработанные стены Эльфов и Изенгарда могут вполне иметь улучшения такие же как стены Рохана, а именно: башню, малые потайные ворота, осадные, башня знамён, главные ворота. Во все башни можно заводить от 1 отряда и до трёх в призывные.

№13 Все существа нейтральные-охраняющие и призывные существа имеют 10 уровень, связано это с большим богатством внутри логова и сундуков, способных даровать уровни как героям, так и всем остальным.

№14 Изменён порядок способностей, отныне ветвь идёт снизу-вверх и имеет до трех супер способностей в конце; также улучшен A.I., способный с вами бороться и вас удивлять.

№15 Можно в THOA использовать Sweet Fx его вы найдете в папке "Настроенный SweetFX для всех игр"в корне мода, там же и изложена инструкция


RePack Optimization: The History Of Ages 1.3.7.2 + The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II

Репак с оптимизированным THOA 1.3.7.2 и BFME 2: кроме него, больше ничего не надо - установил и играй.

Рекомендуемые требования, гарантирующие стабильность без лагов на макс:
Операционная система Windows 7 64-х битная
Процессор: 3.0 GHz
Оперативная память: 6 Gb
Место на жестком диске HDD: 16 Gb
Видеокарта: 1 гб памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 11.0c
А также: Клавиатура, Мышь/тачпад

Минимальные требования, гарантирующие запуск и игру не выше средних:
Операционная система Windows XP 32-х битная
Процессор: 2 GHz
Оперативная память: 2 Gb
Место на жестком диске HDD: 16 Gb
Видеокарта: 512 мб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Версия DirectX: 9.0c
А также: Мышь/тачпад

Обязательно обновить лаунчер после установки:


После установки репака и обновления лаунчера, запустите непосредственно лаунчер.

Сообщество Империал: [MOD] The History of Ages - Сообщество Империал

Imperial

Описание
Беспрерывное путешествие по миру Средиземья открывает для игроков все новые земли, разнообразные существа, незабываемую магию и многие другие таинственные и феерические аспекты игры. Действительно, чем красивее, реалистичнее и увлекательнее игра, тем больше она становится интересна, о чем как раз и говорит мод The History of Ages для игры LOTR The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king.

Основными особенностями новой версии являются: (раскрыть)

№2 Классы героев:
1. Слабые - цена от 2000, цель - уничтожение сильных героев.
2. Средние - цена от 3000, цель - поддержка союзных войск.
3. Лучники, Конные герои, Монстры/Тролли - цена от 4000, цель - поддержка союзных войск и уничтожение войск.
4. Сильные войны в тяжелых доспехах - цена от 5000 для сражений в гуще событий, подходят для убийств героев и отрядов.
5. Маги - цена от 6000, цель - уничтожение небольшой армии и слабых героев.
6. Кольцевики - цена около 10 000, предназначение - уничтожение масс/войск.

Лёгкие - цена от 2 000, урон от 250.
Средние - цена от 3 000, урон от 350.
Тяжёлые - цена от 4 000, урон от 400.
Лучники - цена от 4 000, урон от 400.
Наездники - цена от 3 000, урон от 350.
Тролли - цена от 5 000, урон от 450.
Маги - цена от 6 000, урон от 450.

№3 Режим "Битва за Кольцо":
исправлены все вылеты, связанные с режимом;
увеличен доход от ферм и крепостей;
снижена цена крепости и ферм;
добавлены в найм к постройкам новые юниты.

№4 Новая система командных очков:
Герои не имеют очков командования;
1 пехотинец = 1 очко командования;
всадник + существо, которое оседлал = 2 очка командования;
тролль = 3 очка командования;
мумакил = 5 очков командования;

№5 Исправлены вылеты связанные с мумакилами и иными проблемами.

№6 Исправлен дикий дисбаланс у лучников и других типов юнитов.

№7 Новая система стрельбы лучников, в которой они имеют промахи и без поддержки не имеют особой силы, кроме как основной атаки против живой силы. Новая система стрельбы и баланс между катапультами, балистами и монстрами, имеют урон по своим и могут сносить друг друга с одного залпа своих орудий или булыжников Энтами и Великанами.

№8 Также новый геймплей, где сами войска наносят не столь значительный вред по постройкам и требуется контролировать осадные орудия, а тараны становятся основой ведения войны.

№9 Новая экономика, чем больше ферм, тем больше доход, увеличение производства ресурсов
за счет эффекта масштаба, после 10 ферм идёт увеличение на 10%

№10 Новые модели и текстуры юнитов, зданий и окружающей среды.

№11 Новые классы созданных героев, собранные из мода "Rider Clan Mod" и "Edain 4"

№12 Доработанные стены Эльфов и Изенгарда могут вполне иметь улучшения такие же как стены Рохана, а именно: башню, малые потайные ворота, осадные, башня знамён, главные ворота. Во все башни можно заводить от 1 отряда и до трёх в призывные.

№13 Все существа нейтральные-охраняющие и призывные существа имеют 10 уровень, связано это с большим богатством внутри логова и сундуков, способных даровать уровни как героям, так и всем остальным.

№14 Изменён порядок способностей, отныне ветвь идёт снизу-вверх и имеет до трех супер способностей в конце; также улучшен A.I., способный с вами бороться и вас удивлять.

№15 Можно в THOA использовать Sweet Fx его вы найдете в папке "Настроенный SweetFX для всех игр"в корне мода, там же и изложена инструкция

Сообщество Империал: [MOD] The History of Ages - Сообщество Империал

Imperial

Описание
Беспрерывное путешествие по миру Средиземья открывает для игроков все новые земли, разнообразные существа, незабываемую магию и многие другие таинственные и феерические аспекты игры. Действительно, чем красивее, реалистичнее и увлекательнее игра, тем больше она становится интересна, о чем как раз и говорит мод The History of Ages для игры LOTR The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king.

Основными особенностями новой версии являются: (раскрыть)

№2 Классы героев:
1. Слабые - цена от 2000, цель - уничтожение сильных героев.
2. Средние - цена от 3000, цель - поддержка союзных войск.
3. Лучники, Конные герои, Монстры/Тролли - цена от 4000, цель - поддержка союзных войск и уничтожение войск.
4. Сильные войны в тяжелых доспехах - цена от 5000 для сражений в гуще событий, подходят для убийств героев и отрядов.
5. Маги - цена от 6000, цель - уничтожение небольшой армии и слабых героев.
6. Кольцевики - цена около 10 000, предназначение - уничтожение масс/войск.

Лёгкие - цена от 2 000, урон от 250.
Средние - цена от 3 000, урон от 350.
Тяжёлые - цена от 4 000, урон от 400.
Лучники - цена от 4 000, урон от 400.
Наездники - цена от 3 000, урон от 350.
Тролли - цена от 5 000, урон от 450.
Маги - цена от 6 000, урон от 450.

№3 Режим "Битва за Кольцо":
исправлены все вылеты, связанные с режимом;
увеличен доход от ферм и крепостей;
снижена цена крепости и ферм;
добавлены в найм к постройкам новые юниты.

№4 Новая система командных очков:
Герои не имеют очков командования;
1 пехотинец = 1 очко командования;
всадник + существо, которое оседлал = 2 очка командования;
тролль = 3 очка командования;
мумакил = 5 очков командования;

№5 Исправлены вылеты связанные с мумакилами и иными проблемами.

№6 Исправлен дикий дисбаланс у лучников и других типов юнитов.

№7 Новая система стрельбы лучников, в которой они имеют промахи и без поддержки не имеют особой силы, кроме как основной атаки против живой силы. Новая система стрельбы и баланс между катапультами, балистами и монстрами, имеют урон по своим и могут сносить друг друга с одного залпа своих орудий или булыжников Энтами и Великанами.

№8 Также новый геймплей, где сами войска наносят не столь значительный вред по постройкам и требуется контролировать осадные орудия, а тараны становятся основой ведения войны.

№9 Новая экономика, чем больше ферм, тем больше доход, увеличение производства ресурсов
за счет эффекта масштаба, после 10 ферм идёт увеличение на 10%

№10 Новые модели и текстуры юнитов, зданий и окружающей среды.

№11 Новые классы созданных героев, собранные из мода "Rider Clan Mod" и "Edain 4"

№12 Доработанные стены Эльфов и Изенгарда могут вполне иметь улучшения такие же как стены Рохана, а именно: башню, малые потайные ворота, осадные, башня знамён, главные ворота. Во все башни можно заводить от 1 отряда и до трёх в призывные.

№13 Все существа нейтральные-охраняющие и призывные существа имеют 10 уровень, связано это с большим богатством внутри логова и сундуков, способных даровать уровни как героям, так и всем остальным.

№14 Изменён порядок способностей, отныне ветвь идёт снизу-вверх и имеет до трех супер способностей в конце; также улучшен A.I., способный с вами бороться и вас удивлять.

№15 Можно в THOA использовать Sweet Fx его вы найдете в папке "Настроенный SweetFX для всех игр"в корне мода, там же и изложена инструкция

Читайте также: