The legend of zelda skyward sword hd обзор

Обновлено: 05.07.2024

Серия The Legend of Zelda долгое время обходила меня стороной по банальной причине — у меня просто не было соответствующих консолей. И лишь со Switch дела пошли в гору: сначала я прошел отличную (но не идеальную, как считают критики) Breath of the Wild, а спустя пару лет Nintendo как по команде выпустила HD-версию предыдущей части под названием Skyward Sword. К моменту ее выхода я как раз закончил свои пертурбации с Rise, так что на традиционно «легкой „Зельде“» хотел чуть отдохнуть, по-быстрому пробежав эту милую сказку.

В итоге все настолько пошло не так, что я проходил Skyward Sword больше двух месяцев, иногда буквально заставляя себя взять в руки консоль. Ну знаете, так бывает, когда у тебя не получается разгадать какую-то объемную головоломку, требующую много побегать, ты подсознательно выбираешь себе досуг попроще. Например, просмотр «Тик-Тока» или чтение изречений светил современности в «Твиттере». Все дело в неудачной середине кампании, но и дальше с удержанием интереса возникали трудности.

Итак, далекое-далекое прошлое или будущее, которое имеет место до событий всех предыдущих частей. Бессменный главный герой саги Линк живет как обычный житель Небесного города: учится в местном вузе, помогает нуждающимся, собирает цветочки и получает люлей от одногруппников-гопников. Один из последних отчаянно влюблен в Зельду и мечтает побороть Линка в финальном испытании — победа даст ему возможность сблизиться с ней. Но не тут-то было: Линк легко уделывает всех и отправляется в праздничный полет с принцессой. Внезапно с небес спускается могучий торнадо и уносит Зельду в неизвестном направлении, а Линку непостижимым образом удается спастись.

hd_56.jpg

Редкий побочный квест

Вернувшись в город, Линк находит в храме таинственный меч, к которому его сопровождает дух по имени Фей — она будет как бы «вести» нас по игре, поскольку фактически является частью меча. Вооружившись, мы отправляемся в место, о котором слышали далеко не все, — на поверхность Земли. С этого момента игра приобретает свой обычный вид: Фей и некоторые другие персонажи будут подсказывать нам конечную точку части «большого пути», а наша задача — до этой точки добраться.

Геймплейно Skyward Sword — чрезвычайно «богатый» проект, настоящий ААА своего времени. В нем огромное количество самых разнообразных механик, почти всегда жестко привязанных к конкретной локации, — для игр десятилетней давности это нормально.

В небесах перемещение между островами происходит на гигантской красной птице, прямо как в прошлогодней The Falconeer. Поначалу управление кажется не слишком удобным, но через несколько минут осваиваешься: легко взмываешь к самому солнцу, очень быстро пикируешь вниз и почти моментально тормозишь, если нужно. Также птица умеет бодро лягаться, устраняя окружающую угрозу, — удобно!

Полеты можно здорово сократить, пролетая сквозь бустеры

Правда, делать в небесах особо нечего, если не считать «столицу». Есть трактир, сюжетное место «апгрейда» меча да куча островков с сундуками. Иногда главный остров становится частью сюжета и подбрасывает неплохие сабквесты, но в основном мы возвращаемся исключительно для пополнения запасов и прокачки гаджетов с умениями.

Второй момент — подход к исследованию на своих двоих. По сути, Skyward Sword состоит из сплошных головоломок, заставляющих нас задуматься о нужном применении существующих «гаджетов» Линка или о том, как попасть в промежуточную локацию, применив смекалку. Причем задачки меняются, ибо Линк получает все новые и новые гаджеты, потому без повторного и так далее посещения тех же лесных просторов тут не обойтись.

Кстати, не единожды возникало чувство, что я якобы знаю, куда нужно идти, но оказывалось, что проплыть под деревом или выстрелить по ярко выраженной мишени Линк сможет только часов через 10. Банальная особенность жанра метроидвании, да, но менее навязчивой она от этого не становится.

Обычное дело: взрываем стену, чтобы лава вытекла и позволила нам добраться до точки интереса

Наконец, третий кит — боевая система, которая в Skyward Sword уникальна хотя бы потому, что в наше время на такое решаются только инди-игры под VR. На самом деле, ее «пилили» еще под Wii MotionPlus, и назвать ее классический вариант удобным сложновато. Дело в том, что Линк повторяет движения, которые вы делаете правым джойконом. Ударили сверху вниз? Линк ударит мечом сверху вниз. Нанесли колющий удар? Линк все в точности повторит.

Возникает очевидная проблема: вы просто устанете махать контроллером, так как точность его работы невелика. В сети есть множество роликов с прохождением игры на Wii с не самыми лестными комментариями. К тому же большинство врагов удачно защищаются и не позволяют себя банально «закликать». Так что специально для вас и меня в HD-версии добавили возможность управлять Линком в более-менее «классическом» исполнении. Отдельной кнопки «убить все живое» не ждите — просто вместо размахивания джойконом вам придется насиловать правый стик, вертя им в нужные стороны. Но в любом случае этот способ гораздо проще родного.

Однако и обновленное управление нормальным не назовешь. Например, для поворота камеры используется все тот же правый стик, но перед этим нужно зажать кнопку L. С таким подходом битвы с боссами, особенно первые, были для меня не очень простыми — времени привыкнуть к странной раскладке было минимум.

Боссы кажутся такими разными, но на самом деле убиваются с помощью одного из гаджетов и добивания мечом. Например, этому шарику нужно «скормить» несколько бомб

Помимо меча, вокруг которого вертится сюжет, у Линка есть еще ряд полезных гаджетов. Почти сразу ему выдают рогатку, полезную для взаимодействия с окружением (против врагов она почти бесполезна), бомбы, забавного жука-летуна для полетов в недосягаемые места, сачок для ловли живности, под конец дают мощный лук.

hd_67.jpg

hd_83.jpg

И гаджеты, и пополняемые элементы можно улучшать. Например, делать щит прочнее, а жука — быстрее

С развитием сюжета число гаджетов достигает восьми, и на какое-то время может сложиться впечатление, что игра дает огромное количество возможностей, но не обманывайтесь — половина из них полезна только в своей большой локации.

А эта конструкция из прошлого убивается с помощью ветродува — девайса, который мы получаем в начале пустынной локации

Но это не отменяет того факта, что несмотря на затянутость ряда локаций, Skyward Sword умудряется произвести впечатление умной и, если хотите, «большой» игры. Вроде бы перед нами просто набор головоломок, соединенных пробежками за бонусами, однако они почти всегда отличаются друг от друга и не повторяются. Даже утомившие всех загадки с ящиками тут было интересно разгадывать, хотя они меня откровенно бесят буквально в каждой игре, начиная с The Sands of Time.

Забавное сюжетное задание по поиску корабля-призрака с помощью локатора и стрельбы вслепую

Начинается все просто и даже скромно: небольшие локации Фаронских лесов, лёгкие загадки уровня «сбрось камень на цветок» или «правильно раскачайся на веревке», однако Skyward Sword медленно, но верно усложняется и вглубь, и вширь. Уже к середине кампании, когда мы изучаем три больших мира, головоломки становятся не то чтобы сложнее, а, скорее, масштабнее. Там, где еще недавно в нашем распоряжении были небольшая локация и буквально пара вводных, теперь целый пустынный мир с возможностью перемещения во времени. Точнее, не возможностью, а необходимостью — все просчитано, и без четкого понимания, как работает та или иная конструкция, локацию мы не покинем.

Для ветродува тут есть и целый босс, причем он в игре встречается почему-то дважды

Другое дело, что масштабность идет игре во вред. Даже спустя пару часов после начала Линка запирают на большой затопленной локации, и может пройти немало времени, прежде чем вы найдете выход, обнаружив случайный тайник с ключом. Каких-либо подсказок тут, по сути, тоже нет, хотя Фей не устает напоминать, что вы можете поинтересоваться ее мнением о текущей ситуации в любой момент. «Нам нужно найти Зельду!» Действительно, как это я не догадался?

hd_73.jpg

Скелеты встречаются несколько раз за игру — именно их я бы назвал самыми серьезными противниками

Особенно этим грешит пустыня. Из-за больших размеров порой трудно понять, что делать дальше, а разгадка может крыться, например, в подрыве ну очень небольшой расщелины в скале. Во время повторного посещения вам откроется еще и песчаное море — определенно, самый скучный этап игры с зачисткой однообразных блокпостов, пробежками по мертвому кораблю и ленивыми пострелушками по временному кристаллу.

hd_62.jpg

Карта — важнейший игровой элемент, без которого иногда невозможно продвинуться дальше по сюжету

Пожалуй, именно с этого момента начало возникать ощущение общей затянутости. Наверное, все дело в том, что такие игры обычно длятся часов 15, ну максимум 20. А к повторной зачистке трех миров проходит уже под 30 (общая продолжительность остановилась на 39 часах). Легкость, с которой я садился за прохождение, все это время витавшая буквально над каждым прыжком Линка через пропасть, начала улетучиваться. В сказку начали проникать какие-то нелепые левиафаны и придурковатые боги, а сюжет стал наполняться совсем уж странными поворотами. Следить за всем этим с интересом было невозможно: дайте мне уже дойти до конца, и расходимся.

Когда тебе наконец-то поддалось это гребаное кунг-фу

Разгадка кроется именно в продолжительности. Да, формально в игре есть открытый мир и даже некие побочные активности в, простите, «хабе», но это все же не классический представитель жанра. Тут негде отдохнуть от основного квеста, и каким бы разнообразным ни был геймплей, полноценной «песочницы» он все равно не заменит. Не заменит прописанных NPC с нормальными диалогами и ролевой системы, чтобы был стимул играть дальше хотя бы ради прокачки, если уж удержать игрока сюжетом до конца не получилось.

Ну разве не прелесть?

Забавно, что в Wii-версии еще и отсутствовали такие банальные вещи, как пропуск диалогов и даже кат-сцен. То есть если вас вдруг убил босс (а с motion-управлением это наверняка случалось часто), то извольте снова смотреть пятиминутный диалог с Гирахимом.

Кстати, Гирахим явно неравнодушен к Линку

Несмотря на улучшения, HD-версия местами получилась невыразительной. При прямом сравнении с версией для Wii в глаза бросаются только высокое разрешение и 60 fps, но Switch вполне способна на рендеринг более качественных текстур или богатых эффектов. Это видно не только по современным играм для консоли, но и по Breath of the Wild.

hd_53.jpg

Да, дорогая, ты что-то хотела?

Skyward Sword HD — не самый плохой способ познакомиться, наверное, с самой противоречивой частью серии. Но готовьтесь к о-о-очень долгому путешествию, которое рискует надоесть уже к середине кампании. Или, как вариант, к прохождению короткими сессиями в течение нескольких месяцев.

Итоговая оценка — 7,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Выход ремастера The Legend of Zelda: Skyward Sword для Nintendo Switch — хороший повод предаться ностальгии, если вы давний фанат серии, или же познакомиться с классикой, если вы новичок. Специально для новоприбывших Nintendo опубликовала информативный обзорный ролик.

История Skyward Sword стартует на острове Небоземь, парящем над облаками. Остров населяют непохожие друг на друга персонажи, в том числе главный герой Линк и его подруга Зельда. Однажды вихрь уносит Зельду под облака, и Линк отправляется её спасать.

Во время странствий вы сможете свободно бороздить небеса на огромной птице по имени Небокрыл. Суша разделена на несколько биомов — густые леса, действующий вулкан и пустыню, где дремлет древняя цивилизация. В поисках подруги Линк обратится за помощью к причудливым обитателям этих мест.

Не все существа настроены миролюбиво. Чтобы дать отпор противникам, нужно орудовать щитом и мечом. Для сражений реализовали две схемы управления — кнопочную и с использованием Joy-Con. Во втором случае игрок должен поднимать левый контроллер, чтобы прикрываться щитом, и размахивать правым, чтобы бить мечом.

По мере путешествия Линк получит полезные приспособления — жук позволит исследовать отдалённые уголки мира с воздуха, а при помощи хлыста можно будет подтягивать врагов и раскачиваться, цепляясь за специальные точки.

The Legend of Zelda: Skyward Sword HD станет доступна на гибридной консоли уже 16 июля. В Nintendo eShop открыт сбор предзаказов: цена вопроса — 4 499 рублей.

Когда принцесса всё-таки оказалась в нужном замке

Когда принцесса всё-таки оказалась в нужном замке

При этом прекрасно видно, что Nintendo изо всех сил пыталась «вытащить» Skyward Sword там, где это было возможно. Не столько внешне, сколько в плане игрового процесса. Из самого заметного — спутница Линка, Фи, теперь не бомбардирует героя подсказками по случаю и без. Дух вылезает только по нажатию клавиши или же о-о-о-о-очень редко — сам. Звучит вроде бы смешно, но в The Legend of Zelda, где немалая часть атмосферы строится на исследовании и собственных открытиях (за что я её и обожаю), постоянные спойлеры о том, что следует делать дальше, разрушают нужное настроение.

А для владельцев Switch Lite и тех, кто не жалует управление жестами, добавили альтернативную схему контроля. Только с одним большим допущением — правый стик отвечает за размахивание мечом, а для движения камеры потребуется зажать дополнительную кнопку. Приноровиться можно, но, если честно, замена получилась не самой удачной. Всё-таки игру, заточенную под движения руками, лучше проходить именно таким образом, к тому же «джойконы» справляются с поставленной задачей без каких-либо затруднений. С другой стороны, новую, но невероятно удобную возможность вернуться в небесную деревню из любого места локации, а потом — обратно на то же место, можно использовать, только если у вас есть amiibo. Если нет нужной фигурки, то перемещаться вверх и вниз позволят исключительно в точках сохранения.

Вы только посмотрите в эти глаза!

Вы только посмотрите в эти глаза!

Куча мелких улучшений вроде возможности пропустить заставки и промотать текст (в оригинальной версии он появлялся мучительно медленно) вкупе с повышенной частотой кадров и улучшенной картинкой и позволяют поставить Skyward Sword HD ту оценку, которую вы увидите в конце рецензии. Без всех этих точечных правок она была бы куда ниже. Вообще, Nintendo после красочной, пропитанной морской романтикой The Wind Waker и мрачнейшей Twilight Princess почему-то сделала со Skyward Sword несколько шагов назад в плане исследования мира и дизайна подземелий — всё это тут серьёзно упрощено. Как будто решила, что преимущественно казуальная аудитория Wii иначе не справится.

Храмы потеряли в вертикальности, совсем не запоминаются, а их прохождение крайне редко заставляет напрягать извилины — если решение не находится в этой же комнате, то определённо будет в соседней. Во всей игре удивляет разве что классная задумка с одновременным использованием прошлого и настоящего (за пять лет до Titanfall 2 и Dishonored 2!), но и она интересна скорее в визуальном плане, а не механически. Подземелья, конечно, не обязательно должны выносить мозг так, как знаменитый водный храм из Ocarina of Time, но и бросаться в примитивизм — тоже не выход. Спустя часов 20, ближе к концу, ситуация становится чуточку лучше, но кто-то может и не дотерпеть до этого момента.

В зоне действия временного кристалла — вода из прошлого. За пределами — песок настоящего. Одна из наиболее удачных идей Skyward Sword

В зоне действия временного кристалла — вода из прошлого. За пределами — песок настоящего. Одна из наиболее удачных идей Skyward Sword

Второй раздражающий момент — требования обязательно что-то собирать. Предыдущие «Зельды» таким не злоупотребляли — темп исследования и повествования был выверен отлично. Skyward Sword, в свою очередь, постоянно ставит палки в колёса, вновь и вновь гоняя по трём с половиной небольшим локациям. Прошёл их один раз? Молодец, давай по второму кругу, только теперь тебе нужно на каждом уровне найти 15 частичек души. Да так, чтобы тебя ни разу не ударили, иначе всё нужно начинать заново. Справился? Отлично, а теперь собирай рыб в виде нот, но на этот раз мы отключим возможность сканировать местность на наличие нужных предметов, хотя она всегда работала до этого. И вернём её тогда, когда осилишь задание на 3/4, потому что почему бы и нет. Ах да, помнишь того босса, которого за пять часов ты уже пару раз победил? Он опять вылез, приступай.

Такое затягивание времени и необходимость бесконечно отвлекаться на странные поручения утомляют и мешают наслаждаться в целом неплохим приключением. Здесь всё ещё присутствует пресловутая магия серии, пусть и в меньших количествах, а гейм-дизайн Nintendo, даже не самый удачный, всё равно лучше, чем у большинства конкурентов. А сюжет в игре более личный, чем обычно, и показывает тёплые отношения Линка и Зельды. Однако остановки тут и там мешают повествованию набрать нужную скорость, а простенькие подземелья не дотягивают до того, что предлагали предыдущие части The Legend of Zelda.

Достоинства:

  • при всех возможных неудобствах управление жестами всё ещё остаётся главной и наиболее изобретательной «фишкой» игры;
  • милый и трогательный сюжет;
  • многочисленные исправления, призванные сделать прохождение удобнее.

Недостатки:

  • одни из самых простецких подземелий в серии;
  • игра постоянно отвлекает необходимостью что-то собирать, из-за чего страдает темп;
  • на один интересный момент у Skyward Sword найдётся пять скучных и откровенно затянутых.

Графика

У изначальной версии был приятный стиль и цветовая палитра — обновлённая версия «причесала» внешний вид, а заодно увеличила кадровую частоту вдвое.

Звук

Музыка в The Legend of Zelda всегда была хорошая, и эта часть исключением не является.

Одиночная игра

Skyward Sword после больших The Wind Waker и Twilight Princess серьёзно сдала в масштабах — само по себе это не хорошо и не плохо, но тут нас заставляют постоянно возвращаться на уже посещённые локации и что-то собирать. В целом игра старается, но не дотягивает до предыдущих частей по дизайну мира и подземелий.

Коллективная игра

Общее впечатление

Skyward Sword HD, с одной стороны, хороший ремастер, исправляющий немало шероховатостей Wii-версии. С другой стороны, проект 2011 года страдал от рваного темпа и большого количества странных решений, затягивающих прохождение. Эти недостатки никуда не делись и всё ещё мешают наслаждаться игрой.

Переработка ассетов, полный редизайн UI и быстрые загрузки.

После первого релиза десять лет назад, The Legend of Zelda: Skyward Sword вернулась в виде обновленной HD-версии на Nintendo Switch. Digital Foundry, GameSpot, Nintendo World Report TV и ряд других каналов опубликовали свои видео, в которых рассмотрели особенности новой версии игры.

Ниже приведены основные изменения и особенности:

• Часть ассетов игровых ресурсов переработана. Например модель Линка имеет повышенное количество полигонов по сравнению с моделью на Wii (легче всего заметить изменения на плечах и рукавах)

• Интерфейс игры полностью переделан, для корректного отображения в новом разрешении и в соответствии с актуальной платформой

• Улучшено общее качество картинки: текстуры в более высоком разрешении, повышенная дальность прорисовки, лучшая различимость визуальных эффектов (например, дождя)

• Стабильные 1080p в доке, 720p в портативном режиме. На Wii игра работала в разрешении 480p

• Полностью убран цветовой дизеринг (приём имитирующий цвета, которых нет в доступной палитре)

• Сглаживание не используется. Мерцание, которое обычно возникает из-за отсутствия сглаживания, практически незаметно из-за возросшего разрешения.

• Тени на Nintendo Switch обладают более высоким разрешением

• Скорость загрузки значительно выше, по сравнению с оригиналом

• 60 кадров в секунду практически без просадок, против 30 кадров в секунду на Wii. Редкие падения наблюдаются там же, где и в оригинальной игре. например, когда источник альфа-эффектов пролетает через камеру

Огненные шары являются тем самым источником альфа-эффекта.

• Заметно улучшилась отзывчивость управления, причина тому увеличение кадровой частоты и сами джойконы

Игра с заметно меньшей задержкой отзывается на движение джойконов.

• Использование правого стика для управления камерой в режиме управления движением улучшает общий опыт от игры

• Добавлено управление на кнопках. Оно обеспечивает игру в портативном режиме и на полноразмерных контроллерах. Благоаря этому игру можно пройти и на Switch Lite

• Добавлена поддержка объёмного звука с правильным использованием задних звуковых каналов

• Автоматическое сохранение через определенные промежутки времени и три слота под обычные сохранения

Так же датамайнер OatmealDome и ряд других пользователей внимательно изучили игру, и оказалось, что в ней было использовано несколько изящных приёмов. Игра была полностью собрана заново для корректной работы на Switch. Однако, как и в Super Mario Galaxy из сборника Super Mario 3D All-Stars (SM3DAS), GPU частично эмулируется. При этом эмулятор GameCube и Wii (кодовое название Hagi, разработан Nintendo European R&D отделом и используется в сборнике All-Stars) не был задействован.

Похоже что Nintendo разработала плагин, который переводит вызовы графического Wii API GX в вызовы API NVN, который используется на Nintendo Switch. Очевидно, что идея заключается в точной имитации визуальных эффектов из оригинальной игры, и многие отмечают, что у Nintendo это удалось реализовать.

Благодаря всем этим улучшениями, игра ощущается значительно приятнее, нежели на Wii. Новые способы управления дают возможность поиграть в портативном режиме каждому, а улучшенное качество картинки раскрывает всю красоту визуального стиля Skyward Sword для новых игроков.

Ладно. Уговорили. Поставлю в список следующих покупок :)

Чёт я после такого разбора тоже задумался, может не стоит экономить с версией для Wii U. ред.

Проходил оригинал на Wii U, был в восторге. А эта ещё и куда приятнее играется, да и качество картинки существенно лучше ред.

А я по итогам планирую пройти на Switch и сравнить первые часы с Wii версией. Да многие уже так сделали, но мне интересно попробовать самому написать подобный материал.

Заметно улучшилась отзывчивость управления, причина тому увеличенное кадровой частоты и сами джойконы

ой, а кто-то там говорил что вимоуты лучше джойконов и типо портировать на свич всякие метроиды нельзя нормально

И это ещё при том, что моуты надо направлять в сторону сенсороной планки. А у Свитча всё на гироскопах, хоть под одеялом руки держи.

хоть под одеялом руки держи

Вимоуты неоспоримо лучше, а именно выше точность за счет связки из ir-камеры и сенсорной планки. Но вот задержка между движением джойкона и действием в игре куда меньше - это и есть отзывчивость, меньше инпутлаг.

Вимоуты держал один раз. Но вот пульт от старого телевизора Samsung (года так 2013-2104) использую постоянно. У него при прикосновении сенсорной площадки по середине экрана появляется точка и ее можно очень точно водить по всему экрану. На ускорение так же реагирует адекватно. И батарейки не жрет.
Вот неужели джойконы хуже пульта Samsung? :) ред.

Ну а почему бы там не быть схожей с Wii технологии?

Если не ошибаюсь моуты же больше по оптическому каналу работают. Пульт же по радио. Что очень сходится с джой-конами.

Оба по блютуз данные передают. У джойконов для определения местоположения только гироскопы используются, у моутов - гироскопы + позиционирование по данным с инфракрасный камеры

Ну вот. В моем случае вообще не вижу влияния ir. Получается чистый радио канал.
Надо будет посмотреть как это Самсунг такое реализовал. ред.

бля. и всё равно ужасно всрато

+
Раз идёт разбор графики, то на обоих сравнениях хуйня.

графика ведь главное в играх

В играх нет, но в римейках десятилетний игры за полную цену - да

это не ремейк, а hd переиздание

Пора уже словарик составить этих ремейков, реворков, HD переизданий. Все сложнее в сортах разбираться.

А да, ты прав. Я оплошался и был слит как вода в толчке

Начал проходить сегодня. Кайф. Моушн-контроллеры в сражениях - это весело; графика благодаря стилизации и дизайну устаревшей не ощущается

60 кадров лично для меня решают слишком много. Я ее предзаказывал и ждал, чтобы глубже понять серию, хотя графика и немного смущала. Но 60 фпс создают ощущение, что игра закончена и в ней ничего не надо улучшать. Условно говоря, как будто это игра 2021 года с дизайном 2011го, вот так.

Так можно было скачать RePack, и поиграть в 4К, на PC в 60 кадров, все Зельды включая эту.

Пробовал я в ботву так играть, моя 1660ти не вывезла нормальный игровой опыт

А еще здесь нормальный русский перевод.
Пираты молодцы, на энтузиазме все игры на русский перевели, но когда после Ботвы читаешь на эмуляторе "Хирул", начинает дергаться глаз. ред.

Скорее всего у тебя неправильно настроен эмулятор или очень слабый проц.

На видеокарту в эмуляторах обычно низкая нагрузка. А вот на процессор высокая. ред.

У меня ноутбучный i7-9750h, вроде должен тянуть

Ну значит ты неправильно настроил эмуль. Потому что и проц и видео намного выше рекомендуемых.

Если что для ботвы надо использовать эмулятор для wiiu(cemu), а не switch(yuzu). По оптимальной настройке последних версий эмулятора смотри канал bsodgaming на YouTube. ред.

Спасибо за совет, я как раз yuzu использовал

Играю щас на Cemu в ботву в 4к 60 фпс, с офф переводом на 1650 super и Ryzen 3600. Вообще никаких проблем

Даже настроил гироскоп на DualSense

Кажется, кто-то только что подкинул мне развлечение на вечер
Впрочем, ботва-то у меня есть на сам сыч, мб какой-то другой экз попробую

Вот Age of Calamity в 60 фпс было бы интересно ред.

Ясно. Сейчас нет времени играть, скачал репак с эмулем, с пол года назад. поиграл пару часов, все отлично 4К 60 кадров, ультра. (2070 super). Думаю даже на 1660ti, она будет лучше работать (в плане графики), чем на Свиче, просто понизить разрешение до 1080р. Там уже за эти года, эмулятор вылезали до блеска. ред.

Только тут управление особенное, как и в метроидах с вии, играя просто на кнопках у тебя будет немного не тот опыт

Я на геймпаде играл. Xbox. Но я догадываюсь что ты имеешь в виду.

Или скорее "все Зельды, кроме ботвы", для обладателей среднестатистических ПК.

Обожаю топики про ниндендо

Управление в игре просто мега-уебанское. В портативе надо удерживать левый тригер, чтобы крутить камерой, на хуя это сделано? При игре с джойконами камера управляется без дополнительных кнопок.

На момент выхода игра определённо лучше воспринималась. Ремастер советовать можно только фанатам оригинала, для остальных будет просто meh.

В портативе надо удерживать левый тригер, чтобы крутить камерой, на хуя это сделано?

В оригинале и этого не было, только центрирование камеры. Там только один стик был, под движение персонажем.

Это за достижение надо выдавать, раз в оригинале не было? Если играть на джойконах, то такой тупости нет, камера свободно крутится стиком, это и раздражает.

А на что вешать взмах во все стороны в портативе?

Ну хотя бы дать игроку выбор - зажимать кнопку для управления камерой или для для управления мечом.
Поиграл час и не смог привыкнуть до сих пор. И не хочу привыкать - больше ни в одной игре не пригодится, а только мешать будет этот навык. Очень бесит, когда бежишь и вместо поворота камеры достаёшь меч.
И не надо мне про оригинальную механику - сделали Лайт и возможность играть в портативе и с Про-контроллером, так сделайте нормальное управление. Уже не 2011 год - на контроллерах больше кнопок.

зажимать кнопку для управления камерой или для для управления мечом.

Тоже так думал, но если поразмыслить, проблемы начинаются при переключении. Одновременно двигаться и драться будет тяжелее.

Конечно, ведь во время боя надо ещё держать ZL для прицеливания.
Только если вы не из этих, конечно

выглядит получше, чем говноремастер ТП, но и до ВВ недотягивает. при этом ВВ стоит 1750р., а эта 5400р., (. ) в 5х раз дороже оригинала лол
господи иесусе, просить такие деньги за переиздание недо-ВВ в воздухе. у них там все нормально, нигде не болит?

и? 5400р просят в ешопе или вы собираетесь делать вид, что ешопа не существует?

И? Ешоп не дружит в нашим регионом, в отличии от розницы, это уже давно не новость. Вы собираетесь сделать вид, что розницы в полтора раза дешевле не существует?

мне поебать, что он не дружит, пусть дружит.

Простой вопрос. Игры на дорогих картриджах они должны в минус продавать?

какие блять картриджи? я цены из ешопа привёл.

Подумай головой. Почему игры на дисках и в цифровом магазине одинаковы? Чтобы в ритейле игры покупали. Пару лет назад Майки опустили цены на игры на почти 10 баксов в цифре, так ритейловые магазин так взвыли, пообещали выкинуть на мороз все их консоли.

с переобуванием тебя. нет, это ты подумай, почему на ДОРОГИХ картриджах она стоит дешевле версии без картриджа вообще, а не хотябы одинаково. и вообще, какая в пизду разница? она от этого меньше в ешопе стоить не стала. 5400р, больше оригинанала в 5х раз. она лучше оригина в 5х раз?

Я даже хз что хуже - фанбой, дефающий одну из самых жадных корпораций в мире, или аутяга, до сих пор не понявший, что нинке поссать на рынок РФ.

"одну из самых жадных корпораций в мире"
в хорошем мире вы живете что игры по фулпрайсу делают корпорацию самой жадной

я вот живу в мире где игровые корпорации выплачивают директорам премии в десятки миллионов, параллельно сокращая сотни сотрудников
Где завод по сборки айфонов стал синонимом слова самоубийство
Где дети на фабриках по пошиву одежды буквально тонут в отходах.
А целые страны позволяют разграблять свои ресурсы

увы все познаётся в сравнении. И да типа зельда стоит 7к, только зельда от юбисофт тоже стоит 7к, а помимо этого плохо работает и имеет встроенный магазин. Но жадная конечно ниндендо ред.

Читайте также: