The legend of spyro a new beginning обзор

Обновлено: 06.07.2024

Несмотря на скромные размеры нашего героя, именно он, мгновение спустя, выйдет победителем из этой схватки.
История милейшего фиолетового дракона впервые была рассказана почти 8 лет назад – тогда еще молодой командой Insomniac. Фантазеры-разработчики придумали столь красивый и яркий мир, что создавалось впечатление, будто смотришь очередную диснеевскую сказку – настолько завораживало экранное действо. Но, несмотря на теплые отзывы игроков и критиков, спихнуть с вершины Олимпа бандикута Крэша дракону все никак не удавалось. Вскоре оба сериала были брошены своими «родителями»; и если австралийский сумчатый лис пустился во все тяжкие жанровые эксперименты, то Спайро делает последнюю попытку вернуть былую славу – силами Krome Studios.

Сюжет A New Beginning берет начало с того самого мига, как крошечный дракончик появляется на свет. Новорожденному и в голову не приходит, что он будущий спаситель мира. Мало того, он даже не понимает еще, что он дракон! Именно с таким подопечным нам предстоит возиться первые несколько миссий. В The Legend of Spyro: A New Beginning мы повстречаем многих героев, известных нам по прошлым (а для крохи-дракона – будущим) частям игры. Они-то и расскажут малышу о том, что он необычный дракон, которому суждено очистить мир от зла. Исполняющим обязанности Зла в The Legend of Spyro: A New Beginning является коварный и алчный черный дракон Синдер.
Встретив нового противника, не спешите кидаться в бой – подумайте, для магии какой стихии он может быть наиболее уязвим?Совершенствуйте навыки, и в конце игры фиолетовый дракоша превратится в настоящую машину для истребления противников.
Если говорить о геймплее, то новый Spyro, в отличие от прошлых игр сериала, куда больше ориентирован на экшн. Меньше бегать, больше драться– вот девиз A New Beginning. Наш маленький друг владеет огромным количеством приемов, с помощью которых будет лихо сметать врагов со своего пути. Приемы делятся на три категории: melee (рукопашные), aerial combo (воздушные комбо) и breath attack (с использованием огненного дыхания). Причем в каждой категории можно выбрать из четырех различных магических атак, каждая из которых соответствует одному из элементов жизни: лед, огонь, молния, земля. Заодно Krome Studios наградила Spyro и специальными Fury-ударами. Нажали одну кнопочку, и вам не придется возиться с большой группой монстров – суперудар свое дело знает.

Вернемся к магии. Зачем все эти первоэлементы вообще нужны? Противники в The Legend of Spyro: A New Beginning имеют свои слабые и сильные «стихийные» стороны. Например, в Огненной пещере (Fire Cave) монстров умнее лупить «ледяными» приемами – принцип тот же, что в любой классической RPG. Главное, чтобы эта система органично вписалась в геймплей и не мешала нам с вами помогать маленькому, но очень гордому дракону освобождать мир от зла.

Все навыки Spyro можно будет улучшать по мере прохождения игры. Собираем кристаллы и приобретаем то умение, какое захотим. Причем, уверяют разработчики, на прокачку всех навыков кристаллов в игре попросту не хватит, поэтому бездумно «качать» героя не выйдет, придется выбирать, какого дракона вы намерены вырастить.

Кстати, имейте в виду: одними сухопутными уровнями игра не ограничится. Ведь сказочные драконы обязательно умеют летать! Еще вас ждет пятерка удивительных боссов, каждый из которых (кроме последнего) уязвим лишь для определенного вида «стихийных» атак. А показанный на Е3 ролик намекает: главные сюрпризы еще впереди!


Развитие сюжета в игре [ ]

Однажды, после попадания под обстрел странными существами и обнаруживая, что он может выдохнуть огонь, Спайро узнаёт, что он не стрекоза, а незнакомец из дальней земли. Он решает уйти в поисках истинного дома. Спаркс, сначала не желая никуда отправляться, решает следовать за ним. Спайро преследуется враждебными силами, но, в конечном счёте, находит Игнайтуса, который рад, что Спайро жив. Игнайтус рассказывает молодому дракону всё, и оповещает его о том, что война с Тёмным Мастером проиграна.

Спайро убеждает Игнайтуса проводить его к Храму, и что он в состоянии вытеснить силы Синдер. Игнайтус предлагает Спайро некоторое обучение в искусстве элемента огня, и затем отсылает Спайро, чтобы спасти трех других драконов от сил Синдер. Спайро сталкивается с армиями Синдер, спасает трех других драконов, Вольтира, Сирила, и Террадора, приобретая новые навыки и обучения в пути. Он узнал, что Синдер превращала силы драконов в кристаллы.

Игнайтус боится, что уже слишком поздно остановить её, но Спайро преследует Синдер и вызывает её на откровенный бой, и в конечном счете используя все свои силы в заключительной атаке, которая побеждает её, разрушая власть Темного Мастера и возвращая в её истинную форму, молодой драконессы такого же размера как и Спайро. Царство начинает разрушаться. Спаркс настаивает на том, чтобы они убирались из этого места, но Спайро объявляет, что он не оставит Синдер. И в конечном итоге Спайро берёт Синдер и они улетают вместе с ней в храм.

Хотя победное сражение стоило Спайро большей части его собственной силы, Спайро и Синдер подозревают, что Темный Мастер все ещё жив; война все ещё не закончена. История продолжается в «The Legend of Spyro: The Eternal Night».

Персонажи [ ]

Игровой процесс [ ]

Игровой процесс игры основан на исследовании локаций, смеси экшена и файтинга

В конце уровней нередко приходится сражаться с боссами, такими как: Ледяной король, Каменный дозорный, Проводник и Пар, Электрический король и Синдер.

Спайро теперь может управлять 4 стихиями:

Каждая из них имеет свое воздействие, различные комбо и супер удары. Владению стихиями обучают старейшины.

Представлена возможность улучшения стихий с помощью сбора камней которые раскиданы по миру и выпадают из врагов. Так же, эти камни повышают здоровье и силу, накапливаю энергию для супер удара.

Разработка [ ]

Krome Studios, известная своей франшизой Ty the Tasmanian Tiger интересовалась у SierraEntertaiment о создании Легенды о Спайро. После Krome показали Sierra свои технологии для разработки новой игры по Crash Bandicoot. Sierra попросила прототип, который впоследствии и стал игрой The Legend of Spyro.

PlayStation 2

The Legend of Spyro: A New Beginning is the first game in The Legend of Spyro trilogy, a reboot of the Spyro series. It was developed by Krome Studios for the PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, and Game Boy Advance systems and Amaze Entertainment with a separate version for the Nintendo DS. The game is known for having a much darker setting than its predecessors.

Contents

Gameplay

A New Beginning uses a more action-based focus than previous Spyro the Dragon games, with a limited use of Spyro's gliding ability and less based on collecting items and playing minigames. Instead of this, Spyro has a variety of combat moves as well as four different breath attacks: fire, electricity, ice and earth, which he can use as both long range and short range attacks. Spyro can also use furies, huge blasts of elemental energy. The game has fewer levels than previous Spyro games, with six levels that progress from a starting point towards a final destination and boss encounter in a linear fashion, and two rail shooter style flying levels adjoining them.

The Nintendo DS version has additional attacks and challenges. As well as breath attacks and furies, Spyro can create an elemental shield around himself that protects him from enemies while hurting attacking enemies. Also, the DS version has extra side missions in the form of puzzles, and if all 40 puzzles are solved and all 40 crystals after solving a puzzle are collected, and 20 extra puzzles are solved, a Cynder skin will be unlocked.

Story

The game begins inside the Dragon Temple, where a Fire Guardian Dragon named Ignitus watches over a brood of eggs; it was the "Year of the Dragon", a time every twelve years when new dragon eggs were brought to the realm. A dragons' prophecy told that every ten generations, a rare Purple Dragon will be born, who will direct the fate of that era; Ignitus was looking after such an egg.

The dragons are, however, at war with an enemy called "the Dark Master" who knew of the prophecy as well, and lay siege to the Temple, intent on destroying the brood of eggs to prevent the birth of the purple dragon. Ignitus escapes with the Purple Dragon's egg, leaving it to drift down the Silver River into a swamp, hoping for the best. The egg is discovered by a family of dragonflies, and upon hatching, they name him Spyro and adopt him into the family and raised as one of their own, alongside Sparx, a young Dragonfly who was born on the same day.

One day, after Spyro is under attack by a group of Apes and discovered that he can breathe fire, Spyro is told that he is not a dragonfly himself, but a stranger from a distant land. Afterwards, Spyro decides to leave the Swamp in search of his true home; Sparx, though reluctant at first, decides to tag along. Spyro is pursued by hostile forces, but eventually came into contact with a distraught Ignitus, who although pleased that Spyro is alive, feared that with the Temple under occupation by their enemy, a horde of Apes called the Dark Armies led by a large black dragon named Cynder, their war was already lost.

Spyro convinces Ignitus to lead him to the Temple, and is able to drive Cynder's forces out, after which Ignitus tells Spyro more about their war against the Dark Armies, offering Spyro some training in the art of fire, and then sends Spyro off to rescue three other Dragon Guardians from Cynder's forces. First, he flies to Dante's Freezer to find Volteer, the Electric Guardian, and rescues him from a large troll called the Ice King.

When Spyro and Volteer return to the Temple, Volteer trains Spyro in the art of electricity and explains to Ignitus that he lost some of his electric powers inside a crystal Cynder stored. Ignitus expects that Cynder may be planning to do something with the Guardians' powers, but he doesn't know what for, so Ignitus sends Spyro to Tall Plains, home of the Atlawa tribe, to find Cyril, the Ice Guardian.

After Spyro saves Cyril and heads back to the Temple, he teaches Spyro the secrets of ice and discusses with the other Guardians more about Cynder's possible plans. Ignitus hypothesizes that Cynder was trying to gain all the Guardians' elemental powers to open a portal that must never be opened. Spyro questions Ignitus of what is he talking about, but Ignitus tells him that doesn't concern him now, but he does send Spyro to Munitions Forge, where Terrador, the Earth Guardian, is held.

When Spyro gets ready to leave with Terrador, Cynder attacks and chases Spyro throughout Munitions Forge. Just when Cynder is about to catch Spyro, Ignitus intervenes in order to fight Cynder, but is captured. Spyro tries to help Ignitus, but Terrador stops him and tells him that he is not ready to take on Cynder. Spyro becomes guilt-ridden and ashamed that he let Ignitus down, becoming frightened to face Cynder. Terrador tells him that there's no shame for all warriors to have fear, and trains Spyro how to master the element of earth and his own fear.

After Spyro's training, Terrador explains to Spyro, Volteer, and Cyril about Cynder's lair, possibly where she took Ignitus. Spyro flies to Cynder's lair and finds Ignitus, confined and his powers being drainied inside a crystal. Cynder stops Spyro from destroying the crystal and escapes with it. Spyro notices that there was something familiar with Cynder, and Ignitus decides it's time to tell him the truth. Cynder was actually born from the same brood of eggs as Spyro (they are not siblings), taken by the Dark Master's forces and was corrupted by his poisonous powers, becoming his tool of destruction. The Dark Master was using Cynder to gain the Guardians' powers so she can unlock the portal, which serves as his prison. As the vortex to the world of Convexity opened, Ignitus fears that they are too late, but Spyro refuses to give up and follows Cynder through the portal.

When Spyro caught up with Cynder, she had already put the final crystal inside the portal, creating an opening for the Dark Master to escape. She was ready to face Spyro in a final showdown. Eventually, Spyro uses all of his power in a final attack and defeats Cynder, which ends up freeing her from the Dark Master's influence, returning to her true form; a young dragon the same size and age as Spyro. As the realm began to collapse in on itself and the portal started to suck the three inside; Sparx insists on making a quick exit, but Spyro declares he will not leave Cynder behind with the Dark Master; though barely, Spyro was able to grab Cynder and escaped safely.

Though victorious, the battle cost Spyro much of his own strength and powers, and both Spyro and Cynder suspected that the Dark Master is still alive somewhere; the war was still not over. The story continues in The Legend of Spyro: The Eternal Night.

Levels

Voice Cast

Development

Reception

Ratings

  • Game Informer: 7 out of 10
  • GameSpot: 5.8 out of 10
  • GameSpy: 2 1/2 out of 5
  • IGN: 7.7 out of 10

Awards


Игнайтус (англ. Ignitus) — дракон-хранитель стихии огня, появляющийся в играх серии «The Legend of Spyro».

Является лидером остальных выживших Хранителей и выполняет роль отца-учителя для Спайро, делясь с ним мудростью и наставляя молодого дракона на истинный путь, а также обучая его магии огня.

Содержание

Личность [ ]

Как лидер оставшихся в живых Хранителей, Игнайтус обладает неоспоримой магической силой, уступая лишь в навыке военной стратегии Террадору. Часто он спокоен и хладнокровен, но, как известно, у него случаются приступы ярости, сопровождающиеся огненными вспышками значительной мощи.

Он винит себя за всё то, что произошло со Спайро и Синдер и вообще со всей драконьей расой, пронося это тяжёлое чувство через всю серию. Его вера в Спайро непоколебима с их первой встречи. Он является благочестивым верующим, который часто обращается к Предкам, искренне полагая, что Спайро единственный, кто может восстановить баланс.

Игнайтус является лидером оставшихся Хранителей и самым преданным из них. Он всё ещё преследуем неудачами своего прошлого и стремится искупить вину за те ошибки. В равной степени способный к проявлениям тепла, ярости, долгим приступам стыда, обиды и сожаления, он всё же держит дистанцию от своих товарищей. Тем не менее, когда настаёт время, он только рад просветить других и разбудить пламя тлеющей надежды, встать перед лицом огня, чтобы остальные могли разгореться ещё ярче.

История [ ]

Предыстория [ ]

Во время войны против армий Тёмного Мастера Игнайтус был генералом, возглавлявшим роту драконов-солдат в боях с обезьянами. После ожесточённой битвы, в которой погибли многие Хранители, силы Игнайтуса были отброшены назад, пока не осталось всего четыре Хранителя Стихий.

«The Legend of Spyro: A New Beginning» [ ]


Хранитель Огня приглядывает за яйцом будущего фиолетового дракона

Игнайтус отвечал за сохранность кладки яиц в Храме Дракона, когда напали обезьяны. Хранитель Огня, помня о древнем пророчестве и опасаясь за сохранность яйца с фиолетовым драконом, незаметно от слуг тьмы вынес его из Храма и аккуратно пустил яйцо по течению тихой речки, уповая на лучшее. Вернувшись в Храм, Игнайтус обнаружил своих товарищей без сил, а кладку безнадёжно разбитой.

Годы спустя Игнайтус повёл остатки драконов-солдат отвоёвывать острова, оккупированные армиями обезьян, но он потерпел неудачу, когда явилась Синдер и захватила Хранителей. Игнайтусу удалось бежать на болота, где он и запрятался, сбросив свою боевую броню и впав в отчаяние. Но встреча со Спайро перевернула всё. Хранитель Огня был поражён, повстречав молодого фиолетового дракона живым и здоровым, а постоянные вопросы и настойчивость Спайро вытащили Игнайтуса из глубокой трясины безысходности. Игнайтус поведал о произошедшем с расой драконов и о Синдер, рассказал о доме, к которому Спайро проявил немалый интерес. Сначала Хранитель отказывался вести молодого дракона в заполонённый обезьянами Храм, но Спайро стоял на своём, вынудив Игнайтуса переменить мнение.

Оказавшись в Храме Дракона, Игнайтус показал Спайро, что сотворила Синдер с близлежащими островами, научил его летать и более эффективно использовать свои огненные способности. После этого наставник отправил ученика спасать других Хранителей, удерживаемых в когтях Синдер. В момент, когда Спайро спасал последнего — Террадора, — за молодым драконом погналась внезапно появившаяся Синдер, и только вмешательство Игнайтуса спасло Спайро. Но, к сожалению, в плену оказался сам Игнайтус, силы элемента которого не доставало до сего момента для полного заполнения камня, необходимого, чтобы освободить Тёмного Мастера.


Игнайтус поздравляет Спайро с победой и спасением всех, включая даже Синдер

Как только Спайро прибыл в логово Синдер, чёрная драконесса вступила с ним в схватку, выигрывая время, пока кристалл осушает силы Игнайтуса. Когда наконец осушение завершилось, Синдер прекратила бой, схватила кристалл и сбежала в параллельное измерение, дабы осуществить свой план. Игнайтус объяснил молодому дракону, что Синдер была украдена в ту ночь, когда был спасён сам Спайро, но влияние тёмной магии Малефора исказило её сущность. Эти слова оказали своё воздействие, поэтому, когда магия Тёмного Мастера после поражения Синдер развеялась, Спайро привёл её с собой в Храм Дракона. Игнайтус был очень рад такому стечению обстоятельств и искренне извинился перед Синдер за себя и всех Хранителей, что они не смогли уберечь её в ту ночь, когда она была похищена.

«The Legend of Spyro: The Eternal Night» [ ]

Когда Синдер под покровом ночи решила из чувства вины покинуть Храм Дракона, все Хранители мирно спали. В эту же ночь обезьяны совершили очередной налёт на Храм, но их нападение было своевременно встречено.

Спайро, покинувший Храм на некоторое время, чтобы отговорить Синдер, вернулся обратно и стал свидетелем того, как Игнайтус в одиночку сражается с обезьянами. Спайро вмешался в бой, чтобы помочь Хранителю Огня, но обезьяны стали фокусировать своё внимание на молодом драконе. Заметив это, Игнайтус применил свою Ярость Огня, чтобы сокрушить обезьян. Добив последнего противника, также расправившись с Ассасином, возглавлявшим атаку, Спайро сказал Игнайтусу, где он в последний раз видел Синдер.

После этого Игнайтус собрал всех возле Бассейна Видений, чтобы обнаружить её, но безрезультатно. Тогда Хранитель Огня увидел Спайро перед большим деревом, и молодому дракону пришлось рассказать о своих видениях и о Летописце. Игнайтус испугался, что Тёмный Мастер может вернуться и послал Спайро следовать пути Летописца, Вольтира и Сирила отправил на материк за новостями, а Террадора в Расколотую Долину у горы Малефора, дабы предупредить жителей о надвигающейся угрозе.

«The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon» [ ]

Когда Спайро и Синдер не вернулись из Колодца Душ назад в Храм, Игнайтус послал Охотника из Авалара найти их. Все три года, пока Спайро, Синдер и Спаркс пропадали без вести, Игнайтус вёл Хранителей Стихий и других драконов в войне против воскресшего после Ночи Вечной Тьмы Малефора. Несмотря на все усилия, Храм Дракона был отдан врагу, который поднял его над вулканом, заявляя о своём превосходстве. Игнайтус переехал в Варфанг, ожидая доклада Охотника о местонахождении героев и поддерживая надежду в своих товарищах на их возвращение.

Когда город драконов был осаждён армией Малефора, Игнайтус возглавлял оборону. Всё шло более-менее хорошо, пока не появился Голем. Отвлекая великана, чтобы прибывшие Спайро и Синдер одолели его, Игнайтус подпаливал ему голову, указывая на слабое место гиганта. Но Хранитель Огня был выбит Големом, столкнулся со зданием и пробыл без сознания до конца битвы.


После поражения Голема Игнайтус и Спайро рады друг друга видеть после долгих трёх лет разлуки

Игнайтус с облегчением увидел Спайро, когда наконец смог с ним поговорить, и был рад, что вернулись также верные спутники молодого дракона — Спаркс и Синдер. Затем Синдер показала змеиные цепи, связывающие её и Спайро, но Игнайтус сказал, что не может их снять. А когда пара драконов стала возмущаться по поводу того, что вынуждены бороться будучи связанными, Хранитель Огня мудро заметил, что эта цепь не столько помеха, сколько напоминание о переплетении двух судеб.

Позже Игнайтус присутствовал, когда Малефор рассказал о своём плане по уничтожению мира и пробудил Разрушителя. Хранитель Огня приказал всем спрятаться под Варфангом, прежде чем Разрушитель завершит свой круг по планете, а затем утешил Спайро, беспокоящегося о том, что должно вскоре случиться. Когда Синдер придумала план, как остановить движение Разрушителя, Игнайтус приказал всем остальным содействовать её плану любыми средствами.

Дух Игнайтуса появился на короткое время после сражения Спайро и Синдер с Малефором, делясь с молодым драконом своими последними назидательными словами и раскрывая ему понимание его истинной судьбы Фиолетового Дракона.


Новый Летописец, Игнайтус начинает поиски в книге следов Спайро и Синдер

После того, как мир был восстановлен силой Спайро, дух Игнайтуса был избран на место Летописца, чтобы записывать историю новой эры. Он затем спросил у пока ещё полномочного Летописца о том, что стало со Спайро. Старый дракон объяснил Игнайтусу, что каждый раз, когда умирает какой-нибудь дракон, пишется новая страница в особой книге, которую он держал, но среди этих страниц не было никаких упоминаний о Спайро, что означает, что молодой дракон жив. После этого Летописец исчез, а Игнайтус принял черты его внешнего вида: накидку, различные аксессуары и, что самое главное, окраску бледно-голубоватого оттенка. Затем он посмотрел в книгу, интересуясь местом, где Спайро и Синдер могут быть, задерживая взгляд на их будущем.

Читайте также: