Eastshade игра обзор

Обновлено: 02.07.2024

Когда вы только начинаете, вы не можете ходить по ночам, потому что на экране образуется лед, и вы оказываетесь отброшенными назад к ближайшей гостинице. Есть несколько способов преодолеть эту проблему, покупая и создавая вещи, и я рекомендую сделать это первым делом, потому что вам нужно будет исследовать места ночью и контролировать временной цикл, когда вы находитесь далеко от гостиницы. Второй способ выполните квест, который предоставит вам карту мира, это в сочетании с употреблением определенного вида чая позволяет быстро путешествовать. Ну, большую часть времени - у меня перестала работать опция быстрого перемещения, а затем через пару часов снова начал работать (не знаю почему).

Система инвентаризации логична и проста в использовании. Нажатие клавиши «Tab» и затем нажатие на символ рюкзака вызывает экран инвентаря, где вы можете увидеть все предметы, которые вы собрали на одном экране или нажмите на закладку, которая покажет вам самые важные категории: оборудование, напитки и книги , Справа от экрана находится значок, который показывает чертеж каждого в настоящее время пригодного для изготовления объекта - например, туристического снаряжения и плавучих транспортных средств - и позволяет узнать, сколько из каждого ресурса вам потребуется для его создания. Заваривание чая предполагает отдельный простой интерфейс.

Некоторые товары вы не можете изготовить, но должны купить в магазинах и киосках в Наве. Вы можете зарабатывать светящиеся камни через комиссионные за покраску, помогая местному садовнику или выполняя квесты или продавая вещи, которые вы уже приобрели. Вы также научитесь ловить рыбу и управлять лодкой. Управлять несложно, но рыбалка менее интуитивна, хотя, когда вы овладеете ею, будет весело.

В игровом журнале перечислены ваши многочисленные квесты (всего их 37). Квесты включают в себя помощь раненому водяному лису, дарение начинающему детскому художнику нового холста, обнаружение источника шума барабанов в лесу и пропаганду полетов на воздушном шаре. Когда вы выполняете частичный прогресс квеста, рядом с названием этого квеста появляется звезда с кратким описанием того, как миссия только что была проделана или обновлена. Это удобный инструмент, так как вы часто выполняете несколько квестов одновременно.

Хотя традиционные загадки здесь не главное, с некоторыми вы будете сталкиваться время от времени. Например, вы должны разгадать тайну в гостинице, которая могла бы прийти прямо из романа Агаты Кристи. Вы играете в детектива, проводя собеседование с гостями и наблюдая за окрестностями, и в конечном итоге вас попросят назвать подозреваемого. (Раскрытие личности этого вора - ирония мелочей, поскольку к тому времени вы уже украли свечи, ткани и дрова у всех остальных в Ист-Шейде.) Также вы будете анализировать загадки, манипулировать некоторыми коробками и находить конкретные вещи или существа.

Примерно две трети пути прохождения игры, я приближался к концу своих заданий для этого игрового мира, и я был в плохом настроении. Я не мог найти какие-либо новые области для исследования, не создав определенное средство передвижения, иссякая светящимися камнями, и я пил как чокнутый чай, чтобы поднять свой уровень вдохновения из отрицательного положения. Даже садовник отказывался нанять меня, потому что я выглядел больным. Единственный путь вперед заключался в том, чтобы обыскать все леса на предмет наличия определенного органического предмета, который был все более дефицитным. Этот конкретный опыт не должен применяться к другим, кто сейчас играет в игру, поскольку разработчики с тех пор выпустили обновление, благодаря которому ВСЕ «собираемые» объекты восстанавливаются через три игровых дня. Таким образом, предметы, которые я старательно должен был искать, теперь будут значительно легче приобретать.

В любом случае, после долгой уборки, разочарование, наконец, сменилось трепетом победы, когда я обнаружил последний хорошо скрытый элемент и затем вошел в совершенно новую локацию, столь же изящно красивую, как тот, который я оставил позади. Мое сердце билось в ожидании, я мчался по прекрасным открытым лугам и кружился, как маньяк, вокруг гигантских ветряных мельниц и каменных руин, погруженных в своего рода перерождение. (И нет, я не просто шатался от слишком большого количества чая.)

Я провел более 25 часов в Ист-Шейде и понял для себя, что это фантастически захватывающий мир. Захватывающие перспективы заставляют исследовать и рисовать их на холсте. Множество квестов накладываются друг на друга и предлагают множество интригующих способов воздействовать на мир и его обитателей своими постоянными мечтами, неудачами, любопытством и проблемами. На самом деле было горько-сладко завершать игру, потому что это означало оставить все и всех позади. Но, к счастью, есть необычная галерея прощаний, которая позволяет вам увидеть часть того, что вы нарисовали, и вспомнить свой путь, прежде чем уйти.

- Красивые пейзажи в обширном игровом мире;

- Причудливые, запоминающиеся персонажи;

- Пересекающиеся квесты творческие и захватывающие;

- Хорошо построенная система крафта и инвентаря.

- Имея лишь несколько обычных головоломок, игровой процесс может разочаровать любителей приключенческой игры;

- Удочкой и ящиками сложно манипулировать.

Около шести лет назад 3D-художник Дэн Вейнбаум, работавший в то время над дизайном окружения «Guild Wars 2», решил стать независимым творцом и основал Eastshade Studios. Лейтмотивом коллектива стал фэнтезийный мир Ист-Шейд, дверь в который приоткрыла небольшая игра «Leaving Lyndow». Но, будучи весьма красивым «симулятором ходьбы», она не снискала особого успеха, помешали этому отсутствие внятного сюжета и скоротечность игрового процесса. Тем не менее «Leaving Lyndow» ясно дала понять, что у волшебного острова есть будущее.

Не так давно свет увидела новая работа Дэна Вейнбаума — «Eastshade». Это все такой же лишенный захватывающего сюжета «симулятором ходьбы», зато дополненный новыми механиками. Главный герой игры — художник, который прибывает на живописный остров Ист-Шейд, чтобы выполнить последнюю волю матери, написав четыре картины в особенных для нее местах. На этом основной сюжет исчерпывает себя, а повествование делает акцент на сторонних историях, в избытке разбросанных по миру.

Большую часть времени главный герой проводит за исследованием локаций, наслаждается завораживающими видами и общается с местными жителями. При этом ключевой особенностью «Eastshade» является живопись. Правда процесс рисования реализован довольно схематично — всего-то и нужно выбрать подходящее для мольберта место, и через пару мгновений картина проявится сама собой, совсем как снимок Polaroid. Такая условность неслучайна, авторы намеренно оставляют за кадром тонкости художественного ремесла, делая акцент на созерцании.

Остров Ист-Шейд не просто дивный, он гипертрофированно-живописный. По крайней мере, так кажется поначалу. Вокруг раскинулись пышные деревья и цветы, море шумит прибоем, светит ласковое солнце. Первые мгновения поистине очаровывают, но эта магия быстро ослабевает. И если в других играх за ними следует знакомство с новыми игровыми механиками, то в случае с «Eastshade» первые десять минут показывают все, что припрятано у нее в рукаве.

Первой игровой локацией является тот самый город из «Leaving Lyndow», и населен он антропоморфными животными. Вот только выглядят они если не пугающе, то очень странно. Разумеется, мир игры фэнтезийный, но человекоподобные звери напоминают «пациентов», бежавших с острова доктора Моро, и потому вызывают довольно противоречивые чувства. Тем не менее, их характеры довольно убедительно прописаны.

Практически с каждым персонажем можно побеседовать — кто-то просто поделится последними новостями или поведает местную легенду, а кто-то даст дополнительное поручение. Некоторые из них получились поистине небанальными и украшенными неожиданной развязкой, но полностью избавиться от необходимости собрать «десять чего-нибудь там» не удалось.

Отдельные задания даже содержат в себе моральные дилеммы. Например, в одном из эпизодов встречается непутевый отец, небрежно относящийся к воспитанию сына. Можно как вмешаться в семейные дела и обратиться к местному шерифу-медведю, чтобы тот образумил родителя, так и пустить ситуацию на самотек. Однако серьезных последствий на сюжет этот выбор не окажет.

При том, что мир подается как полностью открытый, на самом деле это иллюзия. Дело в том, что большинство локаций скрыты за разного рода препятствиями, а для их преодоления нужны самоцветы, выступающие в роли местной валюты. Разжиться ими можно, выполняя поручения жителей острова или продавая собственные картины. Так, можно написать портрет путешественника, который, едва покинув дом, просит увековечить его героический лик. Или же можно подружиться с хозяйкой галереи, готовой поощрять талантливого художника.

Главное, не израсходовать все вдохновение на пустяки, ведь в «Eastshade» оно является ценнейшим ресурсом, позволяющим писать картины. Он настолько уникален в рамках вселенной Ист-Шейд, что его можно сравнить с манной из других игр. А получить его можно, любуясь окрестностями или читая книги. Также не стоит забывать про материалы, необходимые для создания холстов. Благодаря им в игре присутствует ненавязчивая и предельно понятная система крафта.

Помимо всего прочего «Eastshade» напрочь лишена экшена, в ней не с кем да и незачем сражаться. Единственная сложность заключается в том, что с заходом солнца нужно следить за самочувствием героя — если он не выпьет чего-то согревающего, то рискует потерять сознание и очнуться в ближайшей таверне. Из-за этого в игре, прохождение которой занимает порядка двенадцати часов, нет и намека на преодоление, ведь все в ней подчинено созерцанию. Подобный подход хоть и выглядит любопытно, приглянется далеко не всем.

На изображениях и видео «Eastshade» выглядит ощутимо лучше, нежели на самом деле. При ближайшем рассмотрении в глаза бросается всеобъемлющая бюджетность — повторяющиеся модели, текстуры низкого разрешения и неестественная анимация, да и свет с тенями ведут себя странно. Хотя в игре имеется симуляция жизни, из-за низкой вариативности выглядит она также не очень убедительно. Сгладить эти недостатки помогает музыкальное оформление. Оно то подчеркивает немногочисленные удачные визуальные решения, то отвлекает от откровенной технической дешевизны.

Из «Eastshade» вышел симпатичный квест с элементами RPG и приключения, у которого слишком много общего с типичными представителями «симулятора ходьбы». Его главные недостатки — это нехватка интерактивности, отсутствие глобальной цели, осязаемого конфликта и, наконец, желанной глубины. С другой стороны, нетривиальная художественная тематика и неспешное странствие по волшебному миру с мольбертом изрядно умиротворяют.

PS. Если понравился текст - ищите нас в VK и Telegram.

Пожалуй уникальная игра. Замечу правда, что Дэн Вейнбаум работал 6 лет назад над Infamous Second Son в Sucker Punch, перед тем уйти в инди. Guild Wars были пораньше

В целом мне игра понравилась, но последняя треть очень пустая. Хотелось бы длс, так как большая часть карты - пустые пространства. Мне пришлось погуглить прохождение, ибо запихнули пару мест в такие неочевидные места, что. ) И под конец ппц я багов наловила.
Мне не понравилось, что у игры не было основного сюжета. Да, надо нарисовать картины мамы, исследуя мир. Но начало предполагало большую загадку, интригу. Именно глобальный заговор, который в конце раскрываешь и поражаешься. Квесты и персонажи, конечно, были харизматичны и интересны, но если вы вышли из игры и пришли спустя долгое время - потом трудно вспомнить, на чем остановился. Если вы игрок-новичок, а не хардкорный казуал, который помнит игры, которые. Ну типа как первый дримфол, хрен поймешь чо там - не запомнил ты в заднице, то будет трудновато. Я бы для таких игр динамический режимы сложности делала, 2019 год на дворе, возможности позволяют. Хочешь ходить по стрелке - иди, хочешь сам - иди. Этого Истшейду не хватало.
Но в целом. Это не просто симулятор ходьбы, где ты сторонний наблюдатель, а есть чувство, что влияешь на историю. И да, там можно купить велосипед, чтобы ездить (спасибо большое), и можно условно "умереть", в общем, даже качаться приходится, чтобы прогрессировать. Есть элементы крафта, рпг. Если вы фанат таких игр - то да, играть. И еще если любите скриншоты, так как я все время старалась подбирать ракурсы для "картин" поинтереснее) Эдакий фан.

Красиво) по картинке немного напомнило новую зельду

Кстати, а Leaving Lyndow не собираются добивать? А то игры там на 1 час где-то

Ваше путешествие начинается в трюме корабля. Вы странствующий художник, исполняете последнее желание своей матери, чтобы вы нарисовали четыре картины в труднодоступных места в регионе Ист-Шейда. Общаясь с попутчиками, вы удивляетесь странно зловещему стуку, и корабль начинает наполняться водой. Вы пытаетесь сбежать, но все становится темным . пока вы не проснетесь в пещере рядом с пляжем. Каким-то образом вам удалось выжить, но вы потеряли все, кроме мольберта (подставка, обычно деревянная, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок и т. д.), который плыл с вами на берег. Продолжая, вы окажетесь в полном восторге от прекрасных, заманчиво обширных окрестностей этого мира и необычных обитателей - у каждого из которых есть история, которую нужно рассказать, или дилемма, которую нужно решить, или кризис, который вы должны предотвратить. К тому времени, когда вы исследуете, создаете и рисуете свой путь по всему Ист-Шейду, вы оставите неизгладимый след, как большими, так и маленькими, в этом очаровательном мире, и не только в произведении, которое вы создаете, но и в изменившихся жизнях его наиболее уязвимых душ.

Хотя ваша мотивация приехать в Ист-Шейд была рисовать, вы быстро увлекаетесь дополнительными занятиями. Странные обитатели земли - антропоморфные олени, медведи, птицы и обезьяны - иногда ценят ваши творения, но часто им нужны другие дела или помощь. Выполнение этих задач включает в себя игровой процесс с RPG-подобными элементами, но здесь нет насилия и только одна последовательность действий. Вместо этого акцент делается на поиске конкретных пейзажей для рисования, помощи или препятствия для различных людей, и узнать больше об уникальной истории региона.

Персонажи профессионально озвучены и мягко анимированы, когда вы говорите с ними (как невидимый главный герой, ваш собственный диалог не озвучивается). Беседы короткие и полны вариантов. Вы не проводите много времени с каким-либо конкретным персонажем, но каждая личность часто запоминается, например, приветливый смотритель парка, непостоянная гадалка, капитан скорбящего корабля и чувак-плотоядный грызун. Когда вы закончите, вы полюбите местность и культуру Ист-Шейда, как и ожидала ваша мать. Вы также спасете участников археологической экспедиции, решите, стоит ли защищать или разоблачить таинственный культ, и бродите по неизведанным пещерам в компании давно потерянного племени. Дразнящие двусмысленности возникают, когда вы взаимодействуете с теми, с кем сталкиваетесь: надежность против обмана, разочарование в работе, влияние религиозного рвения, удобство научных испытаний, жестокие последствия сплетен, а также плюсы и минусы необычайно мощного чая.

Художественный стиль в Eastshade похож на его приквел Leaving Lyndow, но он еще более потрясающе великолепен. Горные склоны, овраги и луга буквально покрыты коврами цветковых растений (почва здесь должна быть очень плодородной). Листовые леса ведут к впечатляющим водопадам, огромным тростниковым пляжам и возвышающимся заснеженным горам и ледникам. Большая часть оригинального города (теперь называемого Старым Линдовом), который мы видели в приквеле, была разрушена оползнем несколько лет назад. Тем не менее, некоторые из зданий в недавно построенном Линдове, с их каменными интерьерами, пышными деталями и резными стеклянными окнами, покажутся вам знакомыми.

В другом месте главный город Навы может похвастаться элегантными округлыми башнями, гигантскими арками, террасным садом и золотыми куполами. Интерьеры оформлены в загородном стиле с деревянными полами и полками с кастрюлями и посудой ручной работы, хотя в гостиницах все более изящно, со сложными гобеленами и декоративной кладкой. Время от времени вы наталкиваетесь на книгу, открытую на одну или две страницы, в которых рассказывается о некоторых исторических деталях, а бард в гостинице "Tarnished Teapotinn" драматизирует эпизоды из более поздней жизни Клары, главного героя фильма "Покидая Линдов".

Тонкие деревянные духовые, струнные и хоровые инструменты, играющие на заднем плане, придают свежую, новую мировую ауру Ист-Шейду. В сельской местности вы слышите, как струятся речные потоки, наблюдая за отраженным на них солнечным светом. Деревья медленно качаются на ветру, а бабочки порхают рядом с цветами. На пляже вы можете наблюдать булькающие, плескающиеся волны и слушать, как кружатся чайки. В городских условиях персонажи гуляют, занимаются своими делами или стоят в группах.

Единственным недостатком всей этой потрясающей красоты является то, что, если вы подходите слишком близко к листве, она иногда бывает угловатой и раздвоенной, что кажется эндемичным для 3D-игр от первого лица, подобных этой. Но это небольшая проблема в таком ошеломляющем мире, в котором даже есть цикл день/ночь и последовательность затмений, которые показывают окружение в другом свете. Также происходит реакция на некоторые чаи, которые вы выпиваете в своем путешествии, что добавляет яркий цвет и психоделическую мутность в ландшафт.

Да, чай является важным ресурсом в Ист-Шейде, и вы будете управлять им и варить его вместе со многими другими веществами и ингридиентами. Вы должны следить за своим измерителем вдохновения (легко доступным простым нажатием клавиши), который истощается, когда вы рисуете, и пополняется, когда вы открываете новую область. Вы также должны отслеживать деньги (светящиеся камни). Интенсивное исследование будет вознаграждено обнаружением полезных предметов, которые подсвечиваются, когда вы подходите к ним достаточно близко. Игра автоматически сохраняет, но также доступно ручное сохранение.

Еще 18 числа один мой знакомый кинул мне в ПМ ссылку на страницу игры “Eastshade” с припиской “очень красивый мир”, но из-за различных реальных проблем я смог полностью изучить ее только вчера.

Забегая вперед скажу, что несмотря на то, что это инди-проект, в итоге за свою цену в 465 рублей вы скорее всего получите массу удовольствия от игрового процесса, причем этому способствует наличие русского языка (кроме диалогов).

Также мне данная игра напомнила Morrowind или Oblivion, само собой без боевой системы, не знаю почему, но такое ощущение меня не покидало на протяжении всего прохождения.

OHDgViyl3w.jpg

Итак, по сюжету разработчики предлагают пользователям взять на себя роль некоего художника, который отправляется на остров Ист-Шейд выполнить последнее желание матери.

Первая же особенность, с которой столкнутся игроки, это расы, населяющие данный игровой мир, дело в том, что все, кто будут вас окружать, представляют собой зверолюдей.

Так что, например, вы можете увидеть в игре медведя-лесничего или же кошку, управляющую местным трактиром, однако забавно, что тут спокойно можно встретить и нормальных зверей (например, кошек).

Причем именно этот фактор интересно выглядит, особенно если рядом с обычной кошкой стоят зверолюди такой же расы, получается своего рода наглядное изображение эволюции.

И да, стоит сразу оговориться, что от данного проекта не стоит ожидать лицевой анимации уровня Джеймса Камерона с его “Аватаром”, вот только это не самое главное в этой игре, так как упор сделан именно на мир и общение с каждым отдельно взятым НПЦ.

Само собой, главный герой тоже является зверочеловеком, вот только, к сожалению, нельзя узнать к какому именно виду он относится.

vgA9FtJtoy.jpg

Желание покойной матери главного героя состояло в том, чтобы он посетил несколько различных достопримечательностей Ист-Шейда, по ее мнению, это в свою очередь должно дать ее сыну вдохновение для будущих работ.

С игровой же точки зрения это означает, что игроку нужно будет найти эти самые места и просто нарисовать картины с них, как только эти условия будут выполнены, появится новое задание “Отбытие из Ист-Шейда” и именно его я не завершил.

В целом именно с возможностью создать картину любой местности связано множество игровых механик, начиная от выполнения специальных квестов и заканчивая возможностью зарабатывать местную валюту, выполняя заказы других граждан.

Но поначалу вы не сможете просто так начать переносить понравившийся вам вид на холст, так как сначала его нужно будет создать, для этого потребуется 2 деревяшки и несколько рулонов ткани.

Получить данные ресурсы можно только исследуя мир, причем помимо этих ресурсов вы, например, можете найти те, которые потом можно обменять на кристаллы самоцветов (местная валюта).

Кроме этого в игре есть простенькая система крафта, но для нее вначале нужно будет изучить чертежи, а их в свою очередь можно получить только выполняя задания НПЦ или просто общаясь с ними.

Также в самом начале игры мир у вас получится исследовать только днем по причине того, что ночи тут холодные и постепенно главный герой начнет замерзать, если перед вылазкой в ночной мир не выпить медовухи, экран станет постепенно покрываться инеем и потом вас телепортирует в таверну.

В дальнейшем данная проблема решается покупкой теплой куртки за 50 самоцветов.

Wi9G1sEY4H.jpg

PmWsBOK5Ju.jpg

Общение с НПЦ - это следующий важный аспект игрового процесса Eastshade, именно так вы сможете получить новые квесты или услышать ключевые фразы, чтобы узнать еще больше информации.

В целом при наличии русского языка любые диалоги читать интересно, ведь постепенно вы узнаете лор мира и интересные подробности о различных локациях острова Ист-Шейд.

Помимо этого разработчики решили включить в игру скрытые пазлы и события, решить их можно как раз таки только путем общения с окружающими вас НПЦ, например, около реки можно найти пазл, связанный со светом и зеркалами.

А около гор есть отель, в котором произошло преступление, если исследовать локацию вокруг и поговорить с его настоятелями, в итоге игрок узнает кто виновник, а в награду за это система игры вознаградит его чертежом лодки из тростника.

Сам по себе остров Eastshade можно назвать большим и на нем располагается всего два основных города, но кроме них есть множество объектов, которые пользователь должен будет исследовать в поисках полезных предметов.

В итоге общение с НПЦ и исследование мира вознаграждается специальными предметами снаряжения, к ним, например, относится карта острова, велосипед для более быстрого передвижения и, наконец, приспособление для использования натянутых канатов.

К слову, карта мира, упомянутая выше, отражает основной смысл данного слова, то есть на ней будут отображаться уже открытие локации \ объекты, но непосредственно увидеть где именно находится главный герой не получится.

Я думаю, сюда же можно отнести отсутствие каких-либо указателей в задачах, вам просто опишут куда нужно идти и что сделать, а вот как туда добраться придется искать самим, исследуя мир.

За вот такой подход отдельное спасибо разработчикам, ведь сейчас игроков стараются провести за ручку и даже это не мешает им говорить, что все очень сложно и непонятно.

MvYpkVa0Tn.jpg

FibQNpGhJ2.jpg

Подводя итог хочется сказать, что у команды Eastshade Studios получилось действительно создать игру в жанре приключения, мир, который будет вас окружать, интересно исследовать, так как приятную картинку дополняет музыкальное сопровождение.

В целом я думаю, что игра стоит своих денег, хоть мой опыт был омрачен некоторыми недоработками и отсутствием очевидных систем, но скорее всего, это уже личные придирки.

Читайте также: