The evil within the assignment обзор

Обновлено: 04.07.2024

История The Evil Within началась в октябре прошлого года, но не закончилась до сих пор. Синдзи Миками, наплевав на все модные веяния, создал очень авторское произведение, в котором не то что двойное дно — дна в нем нет вовсе.

The Evil Within сможет познать не каждый: кто-то увидит в нем лишь старомодный и неудобный боевик, кто-то — аллюзии на кучу хорроров про игры с сознанием. Но истина откроется лишь тем, кто привык мыслить шире. Кто не просто играет, но изучает, сопоставляет и делает выводы. В прошлом году я уже изложил в своем эссе «Сон разума Синдзи Миками» некоторые догадки насчет сюжета игры (советую почитать перед тем, как приступать к этой рецензии), но теперь появился повод покопаться еще. The Assignment блистательно справляется со своей обязанностью: чуть-чуть поясняет, немножко дополняет произведение, но, конечно же, в итоге оставляет еще больше вопросов.

По большому счету, в сюжете The Evil Within смущали лишь две вещи: то, что некоторые локации непонятно откуда взялись, и пустоватые второстепенные персонажи с неясными мотивами. Так вот вам, пожалуйста: The Assignment элегантно объясняет, чем занимались напарники Себастьяна Кастелланоса, когда пропадали из виду, почему Джозеф покрывался струпьями и нападал на игрока, а Кидман так цинично предала своих коллег в самом конце.

Всё на самом деле очень просто, и вы могли бы догадаться об этом еще в прошлом году. Джулия Кидман никогда и не была напарницей Джозефа и Себастьяна Кастелланоса. Ее завербовала таинственная компания «Мёбиус», вложившая деньги в машину виртуальной реальности STEM, к которой подключено сознание всех действующих лиц. Задача для новоиспеченного агента — найти аутиста Лесли, оператора всей этой системы, и вернуть его в реальность. Альтернатива для Кидман — сесть в тюрьму, так что выбора особого нет. «Тебе все это может показаться нереальным», — говорили они. Но что есть реальность, когда твой мозг подключен к машине, создающей целые миры?

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

События The Evil Within целиком и полностью разворачиваются в виртуальности. Мир, который Кастелланос считал реальным, на самом деле — второй слой «сна», как это было в «Начале» Кристофера Нолана. Действительно просыпалась как раз-таки одна Кидман, да и то на несколько секунд. Так что наняли ее уже после того, как подключили к STEM, — на это указывают и размытые лица болванчиков из «Мёбиуса», которых нам подсовывают в самом начале The Assignment.

Вот только. что вообще тогда считать реальным? И существует ли компания «Мёбиус» на самом деле?

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Виртуальный мир, собранный из осколков памяти подключенных к STEM людей, выглядит как один большой коллективный кошмар. В этом виноват, конечно же, ученый-социопат Рубен, сконструировавший мир и подчинивший его себе. Но есть еще и таинственный наниматель, вторгающийся в «сон» Кидман на правах Бога. И тогда-то становится понятно, что ядро системы, сам Рубен, — такая же жертва, как все остальные. Как у ленты Мёбиуса, в этой истории нет внешней и внутренней стороны — одно незаметно переходит в другое.

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Есть такая штука — сонный паралич. По статистике его хотя бы раз в жизни переживает каждый, так что если еще не было — ждите, будет. Говоря обывательским языком, это процесс, обратный лунатизму. При лунатизме ваш разум спит, но тело бодрствует, а во время сонного паралича наоборот. Представьте на минуту: вы просыпаетесь, открываете глаза, видите свою комнату, слышите музыку, под которую засыпали. но двинуться не можете. Грудь сдавливает, вы пытаетесь вырваться из сна, но паралич, наоборот, все больше вас затягивает. И тут вы видите, что в комнату кто-то заходит.

Казалось бы, он нереален, но в то же время — вот он, прямо перед вами, в вашей комнате. Стоит и улыбается вам. Уверяю, в тот момент вы сочтете ситуацию абсолютно реальной. И никакой грани не заметите.

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

В The Evil Within никакого Черного Человека не было, только создатель машины STEM Рубен Викториано и порождения его больного сознания. Но благодаря The Assignment становится понятно: все это время в реальности Кастелланоса и Рубена был кто-то еще. И это, пожалуй, главная загадка «нового сезона». И главный источник страха. Никто из нас не может быть уверен, что наш мир полностью реален, а значит, ваш персональный Черный Человек, вполне вероятно, где-то рядом. Возможно, позади вас. Прямо сейчас.

Благодаря личной трагедии Себастьян Кастелланос умел сопротивляться воле Рубена и бороться с ним — поэтому в виртуальности он получил разное оружие, включая арбалет «Агония» (говорящее название, правда?). У Кидман способность иная: пострелять дают один раз, а в остальное время можно лишь прятаться и открывать тайные проходы с помощью фонаря. Кидман — лучик света в этом темном царстве, читер, способный изменять правила игры под себя. До конца не ясно, приобрела ли она свои способности благодаря скверному характеру и сложному прошлому (неповиновение и нарушение законов — конек Джулии), или «чит-код» в виде фонарика ей выдали админы из «Мёбиуса», но факт остается фактом: благодаря свету фонаря в мире Рубена появляются новые проходы и открывается сокрытое.

Но виртуальная реальность, создаваемая STEM, — полностью закрытая экосистема, и стоит только в ней появиться «читеру», как на охоту сразу же выходит античитерская программа — Light Woman. Жуткий монстр, сотканный из образов подсознания Кидман (образ матери?). Стоит попасться, как «бан» последует незамедлительно.

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Скрытное прохождение за Кидман серьезно отличается от того, что было в изначальной кампании. Джулия оружием не пользуется, ловушки обезвреживать не умеет и нож в голову монстру воткнуть не может. Зато появилась возможность полноценно прятаться за укрытиями и приманивать врагов. Получилось где-то на уровне экшена из оригинала: неудобно, очень сложно, но интригующе.

Никакой прокачки нет и в помине, так что сделать из хрупкой девушки атлета не получится — умирает она с двух ударов, бегать долго не может (дама вообще-то на каблуках), а укрытия встречаются не так часто. Прохождение игры за Кидман напоминает квест: загадок гораздо больше, лобовые столкновения почти отсутствуют, а бал правит способность игрока действовать аккуратно и точно.

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Каждый из нас что-то вкладывает в этот мир. Кто-то конструирует поезда, кто-то подметает улицы, а кто-то пишет на «Игроманию» — без разницы, вклад делают все. Точно так же и виртуальная реальность Рубена вбирает в себя частички сознания и памяти всех участников. В прошлом году, даже с своим врожденным синдромом поиска смысла, я смог определить не всё: из чьей памяти вырваны мрачный городок и церковь при нем, например? Но теперь всё встало на свои места. Если у вас были вопросы во время прохождения The Evil Within, то The Assignment на них ответит. А заодно и посеет целое поле новых.

Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment

Помимо The Assignment планируется еще два дополнения. Первое закончит историю Кидман, а во втором нам дадут поиграть за Сейфоголового, хранителя тайн Рубена Викториано. Но я думаю, все немного иначе, и последнее дополнение покажет нам историю самого Рубена.

«Он извлек мой разум из ядра, — записку с таким текстом может собрать из клочков Кидман, если будет достаточно внимательна. — Он думает, что нашел способ обмануть меня, но он дурак. Мозг материален. Но мое сознание вездесуще. Я могу видеть их всех: их память, их надежды. их страх. И, проникая в людей, я поглощаю их всех. Начиная с самых слабых. Я набираю все больше силы, чтобы продолжить свое завоевание. Где заканчивается мой мир и начинается реальность? Теперь эта линия размывается».


Сегодня я начинаю этот обзор со слов «наконец-таки добрался до первого DLС», которое вышло в марте 2015 года и называется оно The Assignment. Я постараюсь не повторяться и для того чтобы у Вас сложилась полная картина моего видения этого замечательного Horror Survival творения от Синдзи Миками, советую сначала ознакомиться с обзором на саму игру The Evil Within в моем исполнении – ссылочка прямо под видео.

Сюжетная линия основной игры оставила очень много вопросов и многие надеялись что DLС начнут прояснять темные и непонятные стороны сюжета, но ответив на вопрос к примеру - кто такая Джулия Кидман и какая ее роль в этой истории, подарили нам вместе с ответом новый пучок вопросов, которые покрыли историю новой порцией не определённостей. Понятное дело, что все это не противоречит основному сюжету и герои как пересекались в определенных местах по сюжету, так и пересекаются в DLС, только вот видение этого пересечения совсем иное и это большой плюс просто огромный плюс, реализация этого видения просто ШИКАРНЕЙШАЯ. Во время прохождения складывается впечатление, что ты все время находишься в подвешенном состоянии, а я ведь любитель еще нагнетать обстановку для большего эффекта страха. Играю поздно ночью без света в тишине, и то как разработчики преподнесли первое DLС для меня было неожиданностью.

Нам дают поиграть за Кидман, лишая ее огнестрельного и холодного оружия намекая нам на то, что ей предстоит постоянно проявлять свои навыки «стелса», который реализован весьма не плохо, хоть все это уже было раньше, но именно самая реализация проекта, его не определённость – подливает масла в огонь. Появляющиеся силуэты врагов, блики теней, практически полная темнота, в которой спасает лишь фонарик. Да и если вы жалуетесь на не достаточность темноты, то играйте на максимальной сложности в которой света нет, а единственным источником света является ваш фонарь. При обнаружении вы умираете со второго удара, а чаще всего убегая от основного дядьки босса, которого я лично прозвал «фонареголовый» у Вас нет права на ошибку, ибо при обнаружении всегда смерть. Враги действительно пугают к примеру своим непредсказуемым появлением или действиями. Простые враги по большой степени слепы и вы имеете возможность привлекать их своим писком, а после запираться в каком-нибудь шкафу..

Но вернемся еще раз к сюжету по большему счету, в основной игре было две проблемы это странные локации непонятно по какому принципу в них оказывался Себастьян и не раскрытые мотивы второстепенных персонажей. Если вопрос с локациями лично я списывал на больное воображение перемешенных сознаний, то вот о мотивах можно было только догадываться и строить теории. Чтобы не совсем забрасывать вас «спойлерами» скажу лишь основу основ. Кидман работающую на тайную организацию «Мёбиус», специально отправляют на вызов в местную больницу «Маяк» вместе Себастьяном и Джозефом, жизнями которых для достижения поставленной задачи можно принебречь. Причина -машина виртуальной реальности STEM и наш старый и добрый аустист «Лесли», который каким-то образом является сильным звеном в этой системе. STEM способна создавать целые миры безумия и хауса. Коллективное подключение к этой системе выглядит как один большой коллективный кошмар в котором перемешались сознания всех тек кто к нему подключен и виртуальный мир стал таким реальным, что порой практически не понятно понять что, где и как. Надеюсь тавтология усилила не реальную реальность и вывод для меня в этой истории остался прежним - не стоит пытаться уловить весь заложенный смысл в сюжетную линию, можно просто наслаждаться ее не определённостью и пучками страха. The Assignment получился достойным продолжением, хотя игру очень многие раскритиковали, но не обращайте внимание на критику у Вас должно быть собственное мнение, поэтому смело играйте в те игры, которые Вас манят. С Вами был Панчо, желаю Вам приятного прохождения и мурашек по коже до дрожи, до новых встреч в следующих выпусках, пока.

The Evil Within на Xbox Game Pass имеет опцию FOV, режим FPS и другие улучшения отличные от Steam

Посвоему чудесный, но жутко опасный мир The Evil Within обзаводится продолжением истории, сосредоточенным на жизни Джуди Кидман, таинственной напарницы детектива Кастелланоса. Легкой жизни ждать не стоит, как и раньше нас ждут сложные времена, полные опасных существ и тех, кто настойчиво желает нам смерти. А вот кто они и почему мы, по их мнению, должны сгинуть с лица этой темной планеты мы узнаем по ходу сюжета.


Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Издатель The Evil Within всюду преподносит ее как живое воплощение жанра survival horror, пугающее до визга, до истерики и ночных кошмаров. Кажется, что PR-отдел Bethesda напрочь упустил ее настоящую суть.

В игре все больные. У Себастьяна после стычки с боссами, начинается эпилепсия и он проваливается в своё подсознание. Джозеф пытается наложить на себя руки. Лесли - клиент психиатрической клиники.


Сюжет (9/10)

Детектив Себастьян Кастелланос вместе с двумя напарниками — Джозефом Ода и Джулией Кидман, а также офицером полиции Оскаром Конелли приезжают на вызов в психиатрическую лечебницу «Маяк». По пути они слышат странный высокочастотный шум из рации. По приезду в госпиталь внутри они обнаруживают тела зверски убитого персонала и пациентов. Единственный выживший — доктор Марсело Хименес — упоминает о неком Рувике, который, вероятно, устроил эту бойню, доктор говорит что это не может быть реальностью. В комнате охраны удаётся найти записи с камер слежения. На плёнке видно, как человек в балахоне убивает полицейских, а через мгновение, обернувшись, Себастьян видит его перед собой, тот наносит удар и экран темнеет. Далее Себастьян приходит в себя в тёмном подвале, похожем на скотобойню, и чудом выживает, убегая от психа «Садиста» с бензопилой. Выбравшись через лифт к входу в лечебницу, детектив Кастелланос видит, как город начинает разрушаться. Его подбирают напарники на машине скорой помощи. Джозеф так и не вернулся, а рядом с Хименесом сидит его пациент — Лесли Визерс. В конце поездки машина падает с обрыва, а Себастьян приходит в себя уже один, в ночном лесу, и видит превратившегося в одержимого зомби Конелли.


Постепенно его начинают терзать сомнения, что он находится в реальном мире. Из живых «реальных» людей здесь только он и встречающиеся по пути Джозеф, Кидман, Хименес и Лесли. Все остальные превратились в агрессивных существ, потерявших разум: одержимых. Побывав в нескольких локациях, заполненных одержимыми, и несколько раз пересекаясь с напарниками, а также Рувиком, Себастьян попадает в старинное поместье, где история начинает проясняться.

Поместье принадлежало семье Викториано, которая занималась благотворительностью, в частности жертвовала деньги той самой психиатрической лечебнице «Маяк». У них было два ребёнка — сын Рубен и дочь Лаура. Рубен был довольно умным ребёнком, однако имел не по годам развитое любопытство, свойственное учёным (изучал строение животных, их нервную систему). При этом у него были довольно прохладные отношения с родителями, но он очень тепло относился к своей сестре и любил её. Однажды Рубен и Лаура играли в амбаре, построенном посреди подсолнечного поля, недалеко от поместья. В это время крестьяне, озлобленные на семью Викториано (потому что они скупали их земли), решают поджечь сарай, но узнав, что внутри находятся дети, ничего не предпринимают, чтобы спасти их. В итоге Лаура погибает в огне, спасая своего младшего брата, однако он получает сильные ожоги. Проходя курс лечения, он знакомится с доктором Хименесом (который называет его Рувик — псевдоним, образованный от Рубен Викториано). Тот, видя талант и отсутствие моральных преград у Рувика, рассказывает ему о своих экспериментах в сфере мозговой деятельности и нервной системы человека, с целью манипулирования ими. Рубен заражается этой идеей и начинает вести свои собственные эксперименты. Они заключают сделку: семья Викториано (а после загадочной смерти родителей сам Рувик) спонсируют лечебницу и собственно опыты Хименеса, а врач, в свою очередь, снабжает Рувика материалом для его экспериментов (людьми). В воспоминаниях Рувика и Хименеса нам открывается, что после смерти родителей и сестры Рувик становится очень замкнутым и его единственным «другом» стал Хименес. Вместе они создают STEM — систему коллективного объединения сознаний и управления ими одним, упоминания о которой можно найти в нескольких документах. В своих исследованиях Хименес заходит слишком далеко и начинает похищать людей для экспериментов. Рувик, понимая, что Хименес его использует, прекращает финансирование его лечебницы и расторгает сделку, тем самым вынудив Хименеса обманом заманить его в больницу и насильно подключить к системе STEM (так как Хименес знал, что только с помощью мозга Рувика можно закончить эксперимент). Это предательство и ужасные мучения при насильственной трансплантации мозга Рувика в систему сделали из него озлобленного на весь мир психопата. Сначала его держал под контролем Хименес, но потом, при проведении эксперимента, Рувик смог взять под контроль всех подключённых к системе, в том числе и самого Хименеса, создав при этом собственный мир, где он был создателем всего и вся. Именно страхи, боль и тайны Рувика воплотились в реальность в его мире — мёртвые крестьяне, уязвимость всех существ к огню, Лаура в образе многорукого длинноволосого монстра и т. д. Но у Хименеса был ещё один пациент с похожей на Рувика мозговой деятельностью — Лесли Визерс. Узнав про него, Рувик планирует захватить его сознание и вернуться в реальный мир.


В одной из глав Себастьян вновь пересекается с Хименесом, и они находят STEM, но Рувик убивает доктора. Детектив Кастелланос оказывается в разрушенном городе, наполненном агрессивными существами — воплощёнными воспоминаниями Рувика о встреченных людях. Он встречает Джозефа и Кидман и вместе с ними пытается попасть в психиатрическую больницу, где находится ключ к разгадке. По пути становится ясно, что Джулия знает больше, чем говорит, но герои вновь разделяются. Спустя некоторое время Кидман встречает Лесли на детской площадке и пытается его убить. Себастьян и Джозеф спасают Лесли, но Джозеф при этом получает пулю (но как мы позже узнаём из третьего загружаемого дополнения — «Палач», — Джозеф от этой пули не умирает и встретит свой конец иначе). Себастьян преследует Кидман и Рувика, с которыми в следующий раз встречается уже в больнице. Выясняется, что Кидман подослала в команду некая организация, и её цель — любой ценой остановить Рувика, даже если потребуется убить Лесли. Разговор прерывает огромное существо, которым стал Рувик. Воспользовавшись гранатомётом, детектив Кастеланос убивает монстра, после чего приходит в себя и обнаруживает, что был подключён к STEM. Он находит сосуд с мозгом Рубена Викториано и уничтожает его.

Но на этом история не заканчивается. Себастьян опять просыпается, лёжа в капсуле, но на сей раз под присмотром Кидман. По комнате ходят и собирают оборудование неизвестные люди. Джулия, заметив, что он очнулся, просит его лежать смирно, произнося при этом «Отсюда уже никто не уйдёт». Себастьян закрывает глаза и спустя некоторое время резко приходит в себя, встаёт из капсулы и видит, что к STEM подключены Конелли и Хименес. Обессилевший детектив с трудом добирается до холла лечебницы, который, как и в начале игры, усеян трупами. В здание врывается спецназ и продвигается внутрь, в то время как двор оцепила полиция. Выйдя, Себастьян замечает идущего к выходу Лесли, которого никто не пытается остановить, словно его не видят. Внезапно он снова испытывает приступ головной боли. Когда боль проходит, Лесли уже нигде нет, а камера отдаляется от лечебницы. На этом игра заканчивается.

Геймплей (2/10)

Наплевав на все модные тенденции, хоррор нас заставляет играть за беспомощную визжащую девочку. Вместе с напарниками он возвращается с очередного задания, когда по радио получает извещение: срочно требуется помощь в близлежащей больнице. Войдя в здание, копы обнаруживают кровавое месиво. Какой-то подозрительный тип в капюшоне магическим образом убил кучу народа, а теперь начинает охоту и за протагонистом.

Это, по сути, все, что вы узнаете за первые шесть часов игры. Картинки и образы меняются с совершенно фантастической скоростью, реальность скачет из стороны в сторону — уже через пятнадцать минут вы не сможете наверняка сказать, находитесь в настоящем мире или выдуманном.

Сначала пытаешься следить: ага, вот мы ехали на машине и разбились, вот пришли в деревню. Вокруг какие-то зомби, но это ничего, мир вроде бы настоящий. А вот появился антагонист, утопил героя в бассейне из крови, и вокруг все резко поменялось: кругом кишки, отвратительные хлюпающие звуки, сюрреалистичные монстры, огромные пилы, ножи и прочие не столовые принадлежности. Это, допустим, альтернативная реальность. Но на самом деле нет.

Очень скоро выяснится, что понятие «реальность» тут вообще исключается: галлюцинации приходят без всяких видимых причин. Вы бродите по захолустной среднеевропейской деревушке, в которой нашли грязный мясокомбинат, где за вами гонится бугай с сейфом вместо головы, от которого вы уезжаете на автобусе, прорываясь сквозь рушащиеся небоскребы к полю с подсолнухами и огромным мозгом посередине. Все это время отсутствие каких-либо внятных комментариев позволяет строить самые невероятные догадки.


Геймплей, провальный. Порой тебя не видят враги, но всё равно на тебя кидаются. Они смотрят в сторону, хотя Себастьяна не видно. Ни спрятаться, ни уйти - невозможно.

Монстры проходят сквозь деревянные затворки, как и главный персонаж игры.

Патронов настолько мало, что играть бывает невозможно.Ты стреляешь с пистолета, в одного монстра с прокаченной точностью (5 уровень) - патронов уходит 8 пуль, и если ты его убьёшь - то это будет за счастье.

Стрелять из-за угла с лестницы, нереально, не захватывает прицел. Да и вообще под любым острым углом.

После припадков, Себастьяна, находясь в эпилепсии в своём сознании, в лечебнице прокачиваем персонажа. Камера слишком близко приближается, угол обзора уменьшен в несколько раз - становится непривычно.

Искусственно завышенная сложность.

Хочется отметить седьмую кампанию - с завышенной сложностью и бредом. Седьмая кампания "Хранитель" - мучительно пройти, для кого они сделали эту игру? Психический больной - "Лесли" - он, она, непонятно. Постоянно пищит как семилетний ребёнок, что-то повторяет. Пробежал в затворку, зачем он нужен в игре? - Вообще бесполезный. Заставку нельзя пропустить. Почему я должен по 100 раз смотреть, как Себастьян повторяет "ЛЕСЛИ !! ЛЕСЛИ !!" . Тут же на меня кидается сейф на голове, Себастьян, весь пораненный в прошлых драках, еле плетётся схватившись за живот. Каким-то чудом - убил, всю обойму спустил. Газ откуда невозмись, просто бред. Нужно искать затворку чтобы закрыть кран. Нашёл кран и начинаю закручивать его, как на меня кидается 2 раз возродившейся сейф на голове - патронов 2 штуки. А закрутить кран он не даст, наш герой, маленькая ляля, еле крутит кран. Каким-то чудом убил непробиваемого. Начинаю закручивать кран, как на меня кидается 3 раз возродившейся сейф на голове- патронов нету. Издевательство . Бегаю от них, они ставят ловушки и сами в эти ловушки не попадают. Убежать не получается, так как этому чудищу нельзя прострелить голову, носится как сайгак. Дряхлый, Себастьян, не может закрутить кран и при убийстве монстра появляется 2,3,4,5,6,7,8,9 - Сейф на голове. Удалил визин!


И увы, даже в лучшие моменты The Evil Within нельзя назвать страшной. Уровень может быть неуютным, гнетущим, по-хорошему атмосферным. Вас может ждать изматывающая битва с нагоняющим панику боссом, которая сама по себе способна заменить пол-литра кофе. Но этот уровень не будет страшным. The Evil Within может подарить напряженные и отчаянные попытки выжить, но, если вы хоть немного представляете, как работают хорроры, бояться тут почти нечего.

Слабый персонаж, Себастьян, как девочка. Даже действуя скрытно, вы будете чувствовать себя не охотником, а загнанной жертвой. Каждую секунду в The Evil Within вам физически неуютно и хочется бежать. Куда угодно. Хоть прочь из игры.

Казалось бы, все замечательно: в кои-то веки герой слаб, и слово survival в названии жанра имеет реальный смысл. Но выходит так, что изрядная доля напряжения достигается самым дешевым методом — намеренными условностями. Например, Себастьяна сделали не просто слабым, а нарочито слабым: в начале игры он даже бегать больше трех секунд не может, сразу выдыхается — при том, что в срежиссированных погонях бегает как атлет. Оружие ближнего боя, вроде хлипкого топорика, убивает монстра одним ударом, но сразу исчезает из рук. На полу может валяться сколько угодно нормальных, крепких топоров, но разработчики решили, что их брать нельзя. Значит, нельзя.

► Трупы можно сжигать спичками и факелами. Это особенно полезно, если рядом с патронами лежит подозрительное тело, будто бы готовое в любой момент ожить.

► Монстры могут свободно ходить по горящим товарищам — пламя «заметит» их и убьет, только если они были рядом во время возгорания. С огнем у The Evil Within вообще натянутые отношения: он играет важную роль в геймплее, но физическими свойствами обделен напрочь.

Интерфейс и управление (1/10)

Хуже в играх, управления, я, не видел. Управление для консолей. Ты меняешь клавиши, накладываются одни клавиши на другие (по 3 на команду). Прожимаешь "DELETE" - игра не удаляет клавишу, а ставит "DELETE". При каждом запуске игры - управление сбивается. Поставил клавишу, не могу спуститься дальше вниз - меня не пускает, какая-то ошибка. Ни зайти в раздел "графика" , ни в раздел "звук" не переходит. Нужно постоянно зажимать "ESC" - если разрешит игра.В самом начале игры я как всегда изменяю управление под меня, так как дефолтное часто разочаровывает, в ситуации с The Evil Within управление там просто издевательство, так как большинство привязок клавиш к действием даже не прописано, и приходится все делать самому, зашел, я, в управление и стал изменять настройки, все шло хорошо вначале, где управление например (шаг вперед, шаг назад и т. д) - настроил (Все хорошо) а вот ниже, так сказать, на другой странице пошли проблемы, при выборе любой настройки такой как (перезарядка, выстрел) страница возвращается наверх и при попытке изменения опции изменяется совсем другое, такое как например (шаг влево).

Визуальный ряд и графика (8/10)

Игра выглядит отлично. Почти всех игроков раздражают чёрные полосы. Это наваторство разработчиков, что игра поддерживает HD. Мне это наоборот понравилось. Иногда в игре при свете бывают блики.


Звук и музыка (4/10)

Ничем не примечательный саундтрек. Русской озвучки у игры нету, приходится скачивать мод. В лечебнице крутится одна и та же музыка. Нудный повторяющийся звук в настройках, поменял клавишу, но клавиша проставилась к другому действию и воспроизводится этот звук. Ты хочешь выйти из настроек "Управление" а не получается выдаётся ошибка и этот звук.

Итог

Просто взял и удалил, это неиграбельное "Визин". Пускай сами разработчики трепят себе нервы!! В игре нет стим клуда.

Читайте также: