The elder scrolls skywind обзор

Обновлено: 07.07.2024

После затяжного отсутствия громких новостей команда Skywind решила громко объявить о себе: первая официальная демонстрация геймплея Skywind, показанная на Gamescom в этом году!

Помимо самого геймплея разработчики прикрепили комментарий, анонсирующий повышенную активность их команды в ближайшее время:

Хотя мы хотим похвастаться такими знаковыми вещами, как левитация, скальные наездники и новые типы подземелий, мы почувствовали необходимость показать что-то более совершенное и презентабельное на Gamescom. Эта демонстрация отличное превью нашей музыки, озвучки, копий, AI городов и многого другого. Мы знаем, что это не совсем новаторский подход. В ближайшие месяцы у нас будет больше игрового процесса, которым можно поделиться, что даст вам более грубый, но более глубокий взгляд на текущее состояние игры и ее уникальные системы, поэтому обязательно подпишитесь и следите за нашим прогрессом!

Может быть мод однажды выйдет? От этой мысли даже страшно становится. За новыми сведениями о моде вы можете следить на официальном сайте проекта, их дискорде и ютуб канале.

Skywind — крупномасштабная модификация на базе The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, которая представляет собой ремейк любимой поклонниками серии ролевого экшена The Elder Scrolls III: Morrowind. Команда, работающая над ней уже не один год, поделилась новой демонстрацией игрового процесса — «Битву в Нчурдамце».


С момента последней демонстрации Skywind прошёл год. Семь месяцев назад разработчики также выпустили последний видеодневник. По словам команды, «Битва в Нчурдамце» представляет достигнутый прогресс в дизайне регионов мира, звуковых эффектах, заданиях, 2D-концептах, 3D-моделировании, механиках, погоде и атмосфере, озвучке и многом другом.

«Одна из самых захватывающих вещей в этом видео — хотя сейчас это может показаться и не самой захватывающей — это то, что мы наконец упростили процесс создания пользовательских скелетов и анимаций существ! Наш Двемерский паук был первой пробой использования этих инструментов, и он в самом деле использует другой скелет, нежели Двемерский паук Скайрима», — рассказали разработчики. Эти инструменты создавались годами, и теперь могут использоваться для новых видов анимации существ, таких как гуаров, квама и силт страйдеров.


В настоящее время команда Skywind ищет новых добровольцев, которые готовы вложить своё время и силы в проект. В частности, разработчикам нужен человек с опытом в озвучении, дизайнер уровней, программист, 3D-моделист и специалист в Creation Kit. Заявку можно подать на официальном сайте.

Разработчики Skywind привезли на gamescom 2019 11-минутную демонстрацию геймплея Skywind — ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind на движке Skyrim. Запись появилась на YouTube-канале авторов.


В видеоролике разработчики показали прохождение одного из квестов Мораг Тонг. Главный герой отправился на убийство бандита Сарайна Садуса. Поклонники смогут увидеть гигантскую карту, переделанные пустоши TES III: Morrowind, монстров, а также как персонаж сражается с использованием копья и лука.

В описании видео авторы указали, что не стали показывать левитацию, скалолазание и новые подземелья, потому что хотели презентовать отполированный игровой процесс. Также они пообещали опубликовать больше подробностей об игре в ближайшие несколько месяцев.

Сейчас у Skywind нет конкретной даты выхода, но известно, что проект будет совместим со Skyrim Special Edition.

Skywind — крупномасштабная модификация на базе The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, которая представляет собой ремейк любимой поклонниками серии ролевого экшена The Elder Scrolls III: Morrowind. Команда, работающая над ней уже не один год, поделилась новой демонстрацией игрового процесса — «Битву в Нчурдамце».


С момента последней демонстрации Skywind прошёл год. Семь месяцев назад разработчики также выпустили последний видеодневник. По словам команды, «Битва в Нчурдамце» представляет достигнутый прогресс в дизайне регионов мира, звуковых эффектах, заданиях, 2D-концептах, 3D-моделировании, механиках, погоде и атмосфере, озвучке и многом другом.

«Одна из самых захватывающих вещей в этом видео — хотя сейчас это может показаться и не самой захватывающей — это то, что мы наконец упростили процесс создания пользовательских скелетов и анимаций существ! Наш Двемерский паук был первой пробой использования этих инструментов, и он в самом деле использует другой скелет, нежели Двемерский паук Скайрима», — рассказали разработчики. Эти инструменты создавались годами, и теперь могут использоваться для новых видов анимации существ, таких как гуаров, квама и силт страйдеров.


В настоящее время команда Skywind ищет новых добровольцев, которые готовы вложить своё время и силы в проект. В частности, разработчикам нужен человек с опытом в озвучении, дизайнер уровней, программист, 3D-моделист и специалист в Creation Kit. Заявку можно подать на официальном сайте.

Разработчики Skywind привезли на gamescom 2019 11-минутную демонстрацию геймплея Skywind — ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind на движке Skyrim. Запись появилась на YouTube-канале авторов.


В видеоролике разработчики показали прохождение одного из квестов Мораг Тонг. Главный герой отправился на убийство бандита Сарайна Садуса. Поклонники смогут увидеть гигантскую карту, переделанные пустоши TES III: Morrowind, монстров, а также как персонаж сражается с использованием копья и лука.

В описании видео авторы указали, что не стали показывать левитацию, скалолазание и новые подземелья, потому что хотели презентовать отполированный игровой процесс. Также они пообещали опубликовать больше подробностей об игре в ближайшие несколько месяцев.

Сейчас у Skywind нет конкретной даты выхода, но известно, что проект будет совместим со Skyrim Special Edition.

Создатели многообещающей модификации Skywind, переносящей The Elder Scrolls III: Morrowind на движок The Elder Scrolls V: Skyrim, поделились новым видеороликом с демонстрацией прогресса разработки. Группа энтузиастов, работающая над TES Renewal, сформировалась ещё в 2012 году, но мод по-прежнему далёк от завершения.

Свежий трейлер позволяет взглянуть на преобразившиеся, но оттого не потерявшие узнаваемости локации культовой ролевой игры — подземелья, побережье Азуры, заснеженный остров Солстхейм, поселение Дагон Фел и окружающие Балмору горы. Как и всегда, авторы предупреждают, что в ролике демонстрируется незавершённая версия модификации с грубыми моделями и всевозможными багами. В конце видео говорится, что альфа-тестирование модификации начнётся уже в скором времени.

В предыдущем видеоролике (см. ниже) разработчики показали, как будут выглядеть на новом движке мрачные даэдрические руины. Создатели подчёркивают, что стремятся не просто воссоздать остров Вварденфелл на движке новейшей игры, но и разнообразить его новым контентом и геймплейными элементами. Так, фанаты игры 2002 года впервые смогут пользоваться полноценной системой крафта и встретить не появлявшихся в оригинальной версии существ, диалоги будут полностью озвучены, а в каждой области мира будут звучать совершенно новые композиции.

В начале года авторы выложили альфа-версию Skywind в открытый доступ, но из-за массовых жалоб на технические проблемы решили убрать возможность её загрузки. За два года команда создателей модификации выросла почти вдвое, и сейчас в ней трудится свыше 70 человек. Присоединиться к ним может любой желающий — для этого достаточно заявить о намерении войти в команду на официальном сайте проекта.

Дату релиза модификации разработчики по-прежнему назвать не готовы, но обещают держать поклонников в курсе всех новостей. Чтобы запустить Skywind, потребуются лицензионные копии Morrowind с дополнениями Bloodmoon и Tribunal и Skyrim. Сразу после завершения работы над проектом добровольцы планируют возобновить разработку ещё одного любопытного мода — Skyblivion, переносящего The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок пятой части. В конце июня команда также выпустила новую версию Morroblivion — она хоть и не идёт ни в какое сравнение со Skywind, но поможет ностальгирующим фанатам скрасить долгое ожидание.

original.jpg
original (2).jpg
original (5).jpg
original (7).jpg

Спустя четыре месяца после публикации первого официального ролика, посвященного разработке модификации Skywind, его авторы представили новый видеодневник. В нем группа энтузиастов продолжает рассказывать о трудностях переноса The Elder Scrolls III: Morrowind на движок The Elder Scrolls V: Skyrim, продолжающегося уже не первый год.


От оценки качества графики авторы призывают воздержаться — в ролике показываются фрагменты из неоптимизированной ранней версии, страдающей падениями кадровой частоты и аудиопроблемами. Видеоролик подтверждает ранее озвученную установку авторов: модификация не должна ограничиться простым воссозданием мира острова Ввардернфелл с использованием технологий новейшей игры серии. Не менее важная цель — дополнить его новым контентом и геймплейными системами, сделав его еще более насыщенным и увлекательным.

В частности, благодаря модификации поклонники Morrowind впервые смогут пользоваться полноценной системой крафта. Рецепты для создания предметов, оружия и экипировки теперь будут разбросаны по миру игры в виде схем — в Skyrim достаточно было открыть соответствующий талант. Преобразится и звуковая составляющая игры: актеры озвучения оживят диалоги, которые изначально были представлены преимущественно в текстовом виде, а композиторы создадут уникальные узнаваемые композиции для каждой из областей Skywind.


В предыдущем дневнике создатели рассказали о создании новых существ, не появлявшихся в игре 2002 года, и позволили оценить некоторые локации и модели. За два года количество задействованных в TES Renewal Project энтузиастов выросло почти на порядок, и теперь над модом трудится свыше 70 человек. В начале года авторы опубликовали альфа-версию Skywind на его официальном сайте, однако впоследствии решили убрать возможность ее скачивания из-за крайне низкой степени готовности модификации. О дате релиза финального варианта разработчики ничего не сообщают, однако возможность приблизить ее есть у каждого — группа всегда готова принять в свои ряды новых добровольцев.


Для запуска Skywind потребуется наличие установленной лицензионной копии Morrowind с дополнениями Bloodmoon и Tribunal, а также Skyrim. В планы волонтеров входит создание Skyblivion, осовременивающего мир четвертой части сериала, однако работа над этой модификацией возобновится только по завершении разработки Skywind.

Легендарная ролевая игра The Elder Scrolls III: Morrowind воссоздается фанатами на движке Skyrim.

Команда энтузиастов решила перенести третью часть известной серии на новый движок. Модификация Skywind должна будет представить Вварденфелл похорошевшим, но не растерявшим былой атмосферности. Аналогичная работа по "пересадке сердца" ведется над Oblivion. Промежуточный результат можно увидеть в ролике выше.

На данный момент над Skywind ведется активная работа — дорабатываются характерные погодные эффекты, присутствовавшие в Morrowind. В планах у Элафа перенос на новый движок четвертой части эпопеи — Oblivion.

Оригинальная Morrowind стала «Игрой года» в 2002 году и одной из лучших ролевых игр всех времен, разойдясь тиражом свыше 4 млн. копий. Последняя игра серии — Skyrim, повторила успех своей предшественницы, завоевав титул «Игра года» уже в 2011 году.

Читайте также: