The division 2 как выйти из группы

Обновлено: 04.07.2024

Изначально это событие называлось «Кодовое имя: Кошмар». Его тизер разработчики представили в трейлере от 10 сентября, посвящённому новому режиму «Небоскрёб Саммит».

Событие должно было проходить в Колледже Кенли (одна из удаленных от Вашингтона локаций), внешний вид которого должен был сильно измениться, а игровой процесс — пополниться новыми и уникальными механиками.

Однако 2 декабря разработчики объявили, что этого не произойдёт из-за коронавируса — вместо вышеупомянутых изменений команда решила сосредоточиться на косметических предметах. Игрокам должны были представить „не похожее ни на одно предыдущее событие на одежду“, отличающееся „увеличенным количеством наград“ и „новым, необычным способом их получения, который понравится всем“.

22 января Capcom провела трансляцию по франшизе Resident Evil, в ходе которой стало известно о кроссовере с The Division 2.

1 февраля появились подробности о содержимом события и другие детали.

  • Для доступа к событию необходимо иметь дополнение «Воители Нью-Йорка» и быть на 40 уровне. Если у вас нет дополнения — до 11 февраля в Ubisoft Store на него как раз действует скидка в размере 70%.
  • За каждые четыре уровня наручных часов игра выдаёт один ключ от тематического контейнера с одеждой. Уровни проще всего фармить на конвоях и в Тёмной Зоне.
  • Ключи от тематического контейнера можно приобрести за премиальные кредиты. 1 ключ = 100 кредитов.
  • Вы можете покупать ключи за премиальные кредиты и дарить их своим соклановцам/друзьям.
  • Контейнеры события не содержат дубликатов.
  • Основной этап события закончится 15 февраля — до этого времени можно зарабатывать ключи внутриигровым способом.
  • С 16 по 22 февраля можно будет открыть контейнеры заработанными ключами/купить ключи для открытия контейнеров.

Костюмы

  • Униформа Леона Кеннеди — за вход в игру с 2 по 15 февраля.
  • Униформа Криса Редфилда (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Ребекки Чемберс (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Джилл Валентайн (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Ханка (агент корпорации «Амбрелла»)

Другие предметы

  • Куртка Леона Кеннеди
  • Куртка Клэр Редфилд
  • Раскраска для штурмовой винтовки «Полицейский M4»
  • Раскраска для пистолета-пулемёта «Контрабандный T821»
  • Раскраска для дробовика «Армейский M870»
  • Раскраска для пистолета «Кастомный PF45»
  • Раскраска для револьвера «Дисерос»

Эксклюзивный предмет события

За сбор всех вышеприведённых вещей гарантируется маска Немезис. Её можно получить только во время события.

Трофеи для рюкзака

  • Т-вирус
  • Сэндвич Джилл
  • Рука зомби
  • Жетон полиции Раккун-Сити
  • Чернильная лента
  • Доберман
  • Лизун

Нашивки

  • Полиция Раккун-сити
  • S.T.A.R.S.
  • Корпорация «Амбрелла»
  • 25-летие Resident Evil

Трофеи и нашивки можно получить за выполнение ежедневных проектов S.T.A.R.S, заменивших собой обычные ежедневные проекты:

  • Выполнить 3 ликвидации/пройти 3 этажа в Саммите (в зависимости от проекта)
  • Пополнить запасы контрольной точки 100 раз
  • Продемонстрировать эмоции 3 игрокам

Прим. — в патчноуте было сказано, что за один проект можно будет получать 2 трофея или 2 нашивки, однако в дальнейшем оказалось, что за один проект гарантируются 2 случайных предмета.

Технические работы на серверах игры (ну надо же патч добавить) начались 2 февраля, в 11:30 по МСК и должны были завершиться через 3 часа. Однако после этого их продлили ещё на 3 часа, а затем — ещё на 2. У разработчиков ушло 8 часов на то, чтобы просто внедрить в игру патч, а игроки не получили никакой компенсации за это! Хотя в For Honor (также игра от Ubisoft) за слишком долгие технические работы игроки получают внутриигровую валюту и другие плюшки!

После того, как все скачали патч — а он весит

Однако неприятности не оставили игроков: из обсуждений на форумах стало известно, что не все пользователи получили костюм Леона Кеннеди и что никто не получил 1 бесплатный ключ от тематического контейнера с одеждой (а владельцы боевого пропуска должны были получить ещё 3).

Спустя день на Reddit опубликовали изображение, из которого следует, что многие предметы события — копипаста с тех, что уже есть в игре. Например, штаны Криса Редфилда являются перекрашенными штанами из комплекта «Полночь», а ботинки Джилл Валентайн ничем не отличаются от обуви DCPD.

Кликните по изображению, чтобы просмотреть остальное cruzerredit

Печалит и тот факт, что некоторые предметы (вроде штанов Леона Кеннеди) меняют свой цвет в зависимости от пола агента.

Ежедневный проект, за которые выдаются трофеи и нашивки, оказался забагованным — если выйти из игры до завершения проекта или даже телепортироваться в Нью-Йорк, то прогресс по его выполнению сбрасывается. У некоторых пользователей цели проекта вообще меняются при перемещении между локациями. И знаете что? Представитель Ubisoft на Reddit сообщил разработчикам об этом всего лишь 7 часов назад!

Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge не пистолету M9, который внешне идентичен Beretta M92F, а PF45, даже близко не напоминающему легендарный пистолет агентов S.T.A.R.S.

…Раздражены пользователи и отсутствием возможности нанесения раскрасок на отличные и именные версии пушек. Например, раскраска для полицейской штурмовки M4 не подходит для её именной версии „Поджигатель“. И это при том, что раскраски из боевых пропусков и магазина вполне себе наносятся на именные стволы.

Событие на одежду ничем не отличается от предыдущих событий, разве что разработчики добавили тематические ежедневные проекты и привязали к ним трофеи для рюкзаков и нашивки в качестве наград — этих категорий предметов не было в подобных событиях ранее.

Качество контента также не особо радует — мне и многим игрокам (по крайней мере, русскоязычным точно) понравился только костюм Ханка.

А знание о том, что Колледж Кенли должен был быть жуткой локацией (предположительно, но ведь разработчики говорили же о новых геймплейных механиках) с ордой зомби и Немезис в качестве главного босса, омрачает событие ещё сильнее.

  • Если противник убит выстрелом в тело, через некоторое время он оживёт с низким запасом здоровья.
  • Если противник убит выстрелом в голову, он оставляет токсичное зелёное облако — раньше оно наносило урон агентам, оказавшимся в радиусе его действия…

За участие в событие можно получить различные контейнеры, случайную экипировку, валюту события для приобретения контейнеров с ресурсами или именными вещами, а также трофей для рюкзака в форме оскаленного черепа.

Событие закончится 8 февраля, в 11:30 по МСК.

С более подробной информацией о событии можно ознакомиться здесь.

Как вы уже могли догадаться, это событие также сломало игру. Дело в том, что при его включении с игроками в группе игра может тупо не пустить вас в следующую область выполнения миссии. Подозреваю, что это связано с изменением механики зелёного облака:

  • Зелёное облако, возникающее при убийстве врагов выстрелом в голову, больше не вредит агентам. Это облако теперь лечит агентов и значительно увеличивает их огневую мощь, когда они находятся внутри него. Зелёное облако продолжает значительно вредить врагам.

Так, проходя Капитолий на Легендарном уровне сложности, я и мои тиммейты не смогли пройти дальше первого зала — один из убитых врагов считался „живым“ (как сообщил мне один из тиммейтов - при наведении пусковой установки в перекрестье он отмечался красным), при этом его не отслеживали самонаводящиеся мины, турели и другие объекты навыков. Не говоря уже о банальном заливании его чресел свинцом. Что интересно — стрельба по головам остальных мёртвых врагов создавала токсичные зелёные облачка, а вот багованного трупа это не касалось.

Собственно, вот это альтернативно-живое тело не засчитывалось игрой для открытия двери в следующую комнату. Событие пришлось отключить, из-за чего миссию принудительно откатило в начало.

В следующий раз я столкнулся с такой же проблемой на очередной ликвидации — при этом игра не давала мне сбросить её до тех пор, пока я не вышел из группы (тиммейты не находились в районе ликвидации — обычно лишь нахождение кого-либо из группы на ликвидации мешает её сбросить).

Напоследок, разработчики ухитрились сломать счётчик, отчитывающий завершение текущего сезона — в меню паузы говорится о 16 неделях, в то время как такой же счётчик возле „сезонных“ NPC в Белом Доме сообщает о 3 неделях.

Неизвестно, будет ли поддержка The Division 2 продлена ещё на год — студия Massive Entertainment уже несколько лет занимается разработкой игры по «Аватару» Кэмерона, а недавно на её плечи легло создание игры по «Звёздным Войнам».

2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Эта информация вроде как должна сильно порадовать игроков, но после кроссовера с Resident Evil меня терзают смутные сомнения…

Кстати, у игры есть свой подсайт, если есть желание — можете подписаться!

Только мне кажется, что с его телом что-то не так? Как двух людей пополам распилили и сшили вместе

Просто пропускал день ног.

Ага, с пропорциями явно не порядок :)

Туловище слишком длинное

Так как обосрались то? Просто задержали патч и всё? Как обычно за все баги выдадут пару ключиков компенсации да и забьют все. Будто первый раз баги в событии kekw

Ну я покекал с реколоров обычного шмотья, выдаваемого за именной персонажей RE. Казалось бы, даже юбисофт должен ахуеть с таких поворотов, но это он и сделал. Прощупывают как можно делать дешевле контент с максимальным выхлопом, кмк. ред.

Да они этим реколором занимаются со второго сезона, поэтому для меня ничего нового, да и честно, похуй как-то, как и большинству имхо. Все бегают как и бегали либо в чёрных, либо в пляжных костюмах

Все бегают как и бегали либо в чёрных, либо в пляжных костюмах

Так потому и бегают, что разрабы более нормальной одежды не завозят. Разве что с последним событием (в смысле, до RE) завезли приличные костюмы, но этого маловато. ред.

Может, статью стоило сначала прочитать? Они не просто задержали патч как бы. Завезли краши, баги и всё это приправили реколорами.

выдадут пару ключиков

Камон, они за вход ключей не дали, а ты про какую-то компенсацию.

будто первый раз баги в событии

В игре достаточно багов, некоторые из них довольно старые (я не про события, а вообще) - но разрабы не фиксят всё это. Как по мне, это не есть нормально. ред.

Ну видимо не видят в этом смысла, либо не хватает ресурсов, либо юбики просто уже хуй забили на игру (что больше вероятно и в целом понятно)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Модификация T-Вируса от Ubisoft - меняет цвет кожи людей. Возможно, не только цвет кожи.

Комментарий удален по просьбе пользователя

О, я этой картинкой на Пикабу (когда ещё был там) в периодически пользовался. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

разработчики дивижн и обосрались. ну надо же?
жаль, что потраченные 90 рублей за вторую часть уже не вернуть :(
токо что вспомнил о них и прям грустно стало

мне и многим игрокам понравился только костюм Ханка.

На объективность не претендую, но я читал группу ВК, Reddit, пару RU-серверов по игре - в своих впечатлениях пользователи радуются экипировке Ханка, некоторые - маске Немезис, остальное либо игнорируется, либо именуется говном или чем-то подобным. ред.

Мне только противогаз понравился, а остальное - дрисня

Автор прав. Я, впервые увидев содержимое контейнеров, тоже подумал "Костюм Хенка топ, остальное - дристня". И когда с кланом обсуждали - абсолютно все пришли к аналогичному выводу.

Главное - единство в клане!

Ну я в общем-то задался целью именно снарягу Хэнка выбить и в ней ходить.

Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge пистолету PF45, а не M9, который выглядит точь-в-точь, как Beretta M92F агентов S.T.A.R.S…

Вот это, кроме шуток, самый пиздец. Как можно было так обосраться с этим легендарным стволом?

Я думаю тут разгадка проста. В мета-сборках M9 это далеко не самый лучший ствол, а PF45 вполне адекватный - с ним просто больше людей реально ходит (из тех, кто не скрафтил Свободу конечно).

В мете видывал только Свободу и Регул, ещё Тюнинговый KARD. Туда же и Орбита входит (но её видеть не доводилось). Из простых пистолетов люди, в основном, пользуются KARD, D50 и M1911. ред.

Я KARD сменил как раз на PF45 "Громоотвод", с ним как-то комфортнее стало. Нашёл ещё косяк, когда получил шлем Хэнка - они даже не проверили коллизию моделек со своим же редактором, в результате у моего нигги выпирает нос через противогаз.

2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Порадают тем, что закроют все к чертовой матери ?) На самом деле если не будет нового аддона с 50 уровнем то я даже хз. Еще год с 4 сезонами игра не переживет.

Я блин недавно всё нужное собрал и сейчас начал оптимизироваться. А ещё у меня тайник и все твинки заполнены. ред.

40 уже надоел за год игры.

Шмот в кап улетает за неделю игры. Чего ты там оптимизируешь?)

Калибраторов не хватает, а уровень часов недостаточно высокий для прокачки твинков.

Жду когда выпустят Division 3 или что нибудь подобное. Хочу на старте вкатиться в подобный проект. Почему не сейчас? На мой субъективный взгляд сейчас там тонна контента и пока в нем разбирешься уйдет слишком много времени.

Там весь контент подаётся пропорционально, а не вываливается на тебя сразу, как в условном path of exile. Да и в целом, там контента не так и много, пизди мобов в разных локациях, вот и все.

В пое лвл гейт на лиги. Хейст в 9м акте и тд.

В пое лвл гейт на лиги. Хейст в 9м акте и тд.

Там тоже контент выдается порционно. Просто его откровенно дохуища в плане механик.

Тонна в пое и варфрейме. В дивижоне его мало откровенно. Сервис на сотню часов.

В Варфрейме даже если начать играть сейчас матчмейкинг проходит за пару секунд т.к. миссии общие для всех левелов. А в дивизию я начал играть через месяц после релиза и матчмейкинг уже тогда тупо не работал для меня, т.к. все уже были 30го уровня и не играли в лоулевел миссии которые я проходил. Не знаю как там сейчас матчинг работает, но что мне подсказывает, что пока ты не докачаешься до 40го (или какой там щас Макс уровень), ты будешь играть в кооп игру один.

Именно так. На низких уровнях жизни нет

Ты забыл написать имхо. Мало для кого? Для тебя. Я знаю людей, которые и тысячу часов в дивизии провели и на дух не переносят эти ваши фреймы и тд

Нет никакого имхо. 1000 часов можно и в тетрикс наиграть..

Имхо, что в дивизии нет контента на тысячи часов. Вот так верно.

Ну, у меня ушло меньше месяца на понимание игры. ред.

Я изза этого в подобные игры после перерыва не возвращаюсь, как подумаю о всех этих миллионах фич которые прийдется вспоминать, плохо становится

Дивизия на удивление лёгкая игра для начала. Все что нужно это пройти сюжет и найти клан или самому на специализированном луте за пару часов (не больше) выбить начальный топовый комплект. Начав утром и уже вечером можно фармить героики.

Как так то, я на релизе за 1-2 недели до 30го не добрался и бросил)

Спустя два года игра совсем другая стала. Более динамичная и ттк существенно снизили для убийства мобов.

Ну меньший ТТК это всегда хорошо) хотя возвращаться я в нее все равно не буду конечно. Мне она бесплатно досталась, а платить за длц мне влом) да и две игры сервиса (варфрейм и геншин) для меня уже много, в третью играть не вывезу.

Всегда можно просто по сюжету пробежать. Первую часть так прошел и мне понравилось. Во вторую уже с релиза залетел.

Я не понимаю на что у тебя @DokTAR_69 расчёт? На примере разработчиков За честь понятно что эти ленивее, я игру дропнул как раз после выхода Небоскрёба где побегав и поняв что тут только 4 этажа разных и они повторяются все 100 этажей просто лень было нарисовать 100 разных или ок хотябы 50 разных с разным наполнением и врагами, это отношение в стиле и так схавают, так что после такого удивляться реворкам одежды такое себе, меня вообще бесит в этом плане юбики, имеют уникальные онлайн проекты а поддержка нулевая почти, и контент завозят помойный, все эти бесплатные костюмы гавно полное, в новом наборе сетов только последний ок, остальные помойка. А вообще юбикам бы стоило во первых игры всё таки хоть чуть чуть тестить самим перед отправкой в печать либо делать не одну бету а несколько стресс тестов даже по нескольку дней устранять все баги, а второе пиарить получше свои онлайн проекты, и наконец наполнять их норм контентом, ну наполни ты оригинальным контентом сука а не скопированным со старого, а как бы кто играл и дальше не будет играть, а кто играет тем и так похеру. ред.

Говнософт уже 5 лет не может пофиксить отстойный звук и убогий хитрег в игре, которою они метили в топ кибер дисциплин, т.е. в «радуге». А ты хочешь беспроблемный выпуск патча для игры в которую никто не играет. Им просто насрать.


Зашел с другом в тёмную зону, вытащили пару вещей и теперь сижу в безопасной зоне между обычной зоной и тёмной, пытаюсь выйти обычным путем пишет что-то вроде "Внимание, в бете это недоступно", быстрым переходом тоже нельзя, как её покинуть?


Роман Пивоваров
Вам в другой конец зоны идти надо, не в ту безопасную зону зашли.


Роман Пивоваров
Надо скинуть зараженный лут, для этого вызови вертолет со спецплощадки, он опустит трос, скидываешь на него лут и можно выйти. Весь лут будет в сундуке на главной базе


Роман Пивоваров
А потом тем же путем что и зашел выходишь


Shadow_QZ
Я вот как раз скинул лут и потом через тот же проход выйти не получалось )

В связи с тем, что The Division 2 набирает обороты решил написать новую заметку для новых агентов любого уровня, или для тех кто хочет найти или создать свою группировку, новые игроки стали появляться чаще и у них как всегда есть много вопросов. В статье собраны полезные сервисы и ссылки.

Официальная группа: ВКонтакте и Facebook

Официальный Discord сервер The Division 2:

Interactive Map of all locations in The Division 2. Find comms, SHD tech, Hunters, Keychains…

Трекер активности и достижений:

The Division 2 Stats! Check your profile and weapon statistics. View the top The Division 2…

На этой карте можно оценить размах разработчиков The Division 2: Google maps

This is the latest vendor reset information. It contains all items on sale and is updated every…

База данных в таблице по талантам, оружию, урону и т.д.:

Онлайн калькулятор расчета урона:

SHD Technology is a fan-made site built for the The Division 2 community. Tom Clancy’s The…

Reddit - англоговорящее сообщество (много интересного) Реддит

Группа единомышлеников The Division - team inSane - ВКонтакте, создали перевод торговцев The Division на русском с сайта The Division: Weekly Vendor Reset - продолжение следует.

Группа ВКонтакте (много участников, не официальная)

Обратите внимание, в The Division 2 будут рейды и разные активности в которых без подготовленной команды, грубо говоря ничего не получится, по опыту могу сказать точно, без голосовой связи, быстрого подбора команды или неграмотных рандомных тиммейтов можно потерять довольно много времени впустую и не получить от игры того удовольствия, которого все так хотят.

Самый большой Discord сервер, канал для поиска русскоговорящих напарников, на канале можно найти ответы на вопросы или боевых товарищей The Division 2

Если Вам есть чем поделится, оставляйте полезные ссылки по
The Division 2 в комментариях, добавляйте в закладки, вдруг будет что интересное.

Комментарий удален по просьбе пользователя

На самом деле, даже при раскладе, если у Ubi не получится соблюсти свою традицию и сделать сиквел лучше оригинала, я ожидал большей движухи вокруг игры, чем вижу сейчас. Кажется, будто она мёртво-рождённая и в ней заинтересован лишь узкий круг лиц.

Возможно, это не так. Но если релиз Секиро, Апекс, даже Батлы (просто примеры релизов, сами игры никак не сравниваются, он иже совсем разные) имел большой информационный шлейф и публика вилась вокруг них какое-то время. Но с D2 такого не наблюдаю. Понятно, что мне могло просто не повезти и я моргал именно в те моменты, когда была активность, но всё же.

Просто делюсь наблюдением, не более.

Первая часть мне вкатила в своё время, так как была второй ММО, которая постепенно начала воплощать те элементы, которые я бы хотел видеть в ММО давно. К сожалению, как и её соседка по стулу, она больше делает упор не на мир, истории и отыгрыщь, а на бесконечное лутание. Что, имхо, такой себе мотиватор лично для меня. Но кому-то нравится. ред.


Во 2-м дивизионе игрокам предлагается объединиться в сети с другими участниками для решения различных задач и заданий игры. В то время как игроки могут делать это в группе знакомых им друзей, иногда у них нет никого, с кем бы они могли легко путешествовать по разрушенному войной Вашингтону, округ Колумбия, с ними. В этом случае игроки The Division 2 могут участвовать в миссиях со случайными игроками через свою систему организации матчей, но после того, как миссия закончится, они окажутся в этой группе. Это хорошо, если игроки Division 2 хотят продолжать играть с этой группой, но некоторые могут захотеть уйти. Хотя некоторые игроки просто выходят из игры, чтобы полностью покинуть группу, на самом деле есть способ покинуть группу в игре, хотя это не совсем хорошо объяснено.

Чтобы покинуть группу в The Division 2, откройте меню паузы, а затем откройте вкладку «Социальные сети». Это покажет имена всех в настоящее время в группе, друзей, которые в сети, и вещи такого рода. Игроки захотят нажать на свое имя в этом списке, что вызовет выпадающее меню, которое даст им возможность покинуть группу. Игрокам не нужно беспокоиться о потере прогресса, когда они покидают группу, но даже в этом случае они могут захотеть вернуться в безопасное место на всякий случай. К счастью, после завершения миссии можно быстро добраться до большинства безопасных домов, поэтому игроки должны делать это с минимальными трудностями.

После прибытия в безопасный дом и ухода из группы игроки Division 2 должны возродиться в том же самом безопасном доме. Затем они могут делать все, что хотят, включая присоединение к другой группе в другой миссии, если они того желают. Хотя некоторым это может показаться очевидным, важно, чтобы все игроки Division 2 знали, как покинуть группу, чтобы они не застряли, играя с людьми, которые не сфокусированы на тех же целях в игре, что и они. Это должно помочь им придерживаться своего плана, будь то медленное прохождение основных сюжетных миссий или повышение уровня до 30 как можно быстрее, чтобы добраться до финального контента.

Автор Кот задал вопрос в разделе Другое

Как выйти из группы? Не могу выйти из группы. и получил лучший ответ

The Division 2 — из-за элемента MMO позволяет так же создавать кланы. Они работают как гильдии, в которых мы управляем группой игроков.

Разработчики создали кланы, чтобы игроки могли легко находить игроков, которые имеют те же цели. Возможность создания такой группы появляется уже в начале приключения.

В этом руководстве мы описали работу кланов и объяснили, как их создавать и присоединяться.

У каждого игрока есть возможность создать клан, но для его развития в нем должно быть как минимум четыре члена.

Каждый клан имеет доступ к двум каналам голосового чата. Участники могут всегда поддерживать связь.

Местом пребывания вашего клана является восточное крыло Белого дома. Там вы можете остаться вместе с другими членами клана и планировать дальнейшие задачи. Здесь вы также увидите трех человек, которые сделали больше всего для группы за данную неделю.

Как вступить в клан?

Чтобы найти интересующий вас клан и присоединиться к нему, перейдите в главное меню и на вкладку Социальные сети. Здесь будет несколько вариантов.

  • Деятельность — Основная деятельность клана: PvE, PvP или оба.
  • Атмосфера — общая атмосфера клана — вы предпочитаете расслабленный, спокойный клан; группа, сосредоточенная на определенных аспектах игры, или, возможно, PvP-клан, для которого конкуренция является наиболее важной?
  • Требуется микрофон. Требуется ли игроку микрофон, чтобы присоединиться к нему?
  • Язык — основной язык, используемый во время разговоров в клане
  • Регион — географический регион, в котором живут члены клана.

Как создать клан?

Чтобы настроить клан, необходимо перейти в главное меню, а затем выбрать вкладку «Социальные сети», где вы увидите соответствующую опцию.

Первым шагом в создании клана является создание эмблемы или картинки. Можете выбрать из набора иконок, фонов и рамок.

Следующим шагом является выбор имени. Имя может содержать от 4 до 15 букв, а метка клана, видимая всем игрокам, состоит из 3 заглавных букв.

Создавая клан, вы можете установить уровень конфиденциальности, выбрав один из трех вариантов:

Частный — Частный клан не появляется в результатах поиска и может принять игрока только после получения приглашения из штаб-квартиры клана.

Прогресс клана

Когда вы выберете своего персонажа, клан, членом которого вы являетесь, получает очки опыта KPD.

Следующими уровнями являются ряд преимуществ, а также новые косметические опции для знаков отличия.

Клан также выполняет указанные цели в виде недельных проектов и улучшения навыков. Каждое успешно выполненное задание вознаграждается для всех участников.

Еженедельная задача, состоит в получении определенного количества KPD, но как только оно будет выполнено, вы можете продолжать проходить дополнительные цели. Призы были разделены на три уровня: коричневый (гарантированные бонусы), серебро и золото (дополнительные бонусы).

В свою очередь, клановые проекты — это еженедельные задания, требующие выполнения определенных целей. Приз — бонусные очки KPD.

Читайте также: