Факторио когда вышла

Обновлено: 04.07.2024

Чешская студия Wube Software объявила, когда именно намерена выпустить из раннего доступа свой инженерный симулятор Factorio. Выход версии 1.0 запланирован на 25 сентября 2020 года.

Разработчики признаются, что процесс создания Factorio сильно затянулся. Они с самого начала cделали ставку на высокое качество, однако теперь чувствуют, что с подобным подходом работа будет длиться вечно. Поэтому они решили назначить конечный срок и бросить все силы на то, чтобы в него уложиться.

После того как Factorio официально покинет ранний доступ, её авторы уйдут на небольшую передышку. А потом продолжат наполнять игру контентом и новыми функциями.

Работа над Factorio началась в 2012 году, а 25 февраля 2016 года игра вышла в ранний доступ Steam. Так что к моменту релиза проект отметит свою восьмую годовщину.

Спустя 8,5 лет разработки состоялся полноценный релиз Factorio — игры о создании автоматизированных фабрик. Ниже можно посмотреть два трейлера, которые приурочены к этому событию.

Factorio попала в ранний доступ Steam ещё в начале 2016 года, а вышла из него на 5 недель раньше из-за Cyberpunk 2077. Разработчики считали, что ролевой боевик CD Projekt RED отвлечёт на себя внимание игроков и прессы. Позже Cyberpunk 2077 отложили ещё на 2 месяца.

Полный список нововведений версии 1.0 можно найти по ссылке. Сейчас авторы работают над патчем 1.1, который не привнесёт новый контент, но исправит множество багов. Разработчики говорят о примерно 80 внутренних задачах и 150 багах, которые упоминаются на форумах.


Показать все мультимедиа

Factorio - это игра, в которой вы строите фабрики и поддерживаете их работу.

Вы будете добывать ресурсы, исследовать новые технологии, создавать инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с врагами.

На начальном этапе игры Вы будете вручную рубить деревья, добывать руду и создавать простые манипуляторы и транспортные конвейеры, но через некоторое время Вы, наконец, сможете подняться до энергетической индустрии с огромными солнечными фермами, перегонкой и переработкой нефти, построить роботов и развернуть логистическую сеть, настроенную для Ваших потребностей в ресурсах.

Но жесткая эксплуатация ресурсов планеты не останется без внимания местных жителей, так что вам придется быть готовым постоять за себя и свою механическую империю.

Объедините силы с другими игроками в Сетевой игре, вместе создавайте огромные фабрики и распределяйте задачи между своими друзьями.

Добавляйте модификации на любой вкус, от мельчайших улучшений до полного изменения игры. Поддержка модов Factorio позволяет создавать новый контент с интересными или необычными особенностями.
Основным режимом игры является песочница, однако для любителей справляться с интересными и сложными задачами присутствует Набор сценариев, доступных как бесплатное DLC.

А если существующие карты и сценарии наскучили, вы можете создавать свои с помощью внутриигрового Редактора Карт. Расставляйте объекты, врагов, настраивайте местность и добавляйте свои скрипты чтобы разнообразить геймплей.

Пояснение по скидке: В ближайшем будущем у нас нет планов участвовать в распродажах или понижать цену на игру.

Что люди говорят о Factorio

    No other game in the history of gaming handles the logistics side of management simulator so perfectly. - Reddit

Игра вышла в раннем доступе в феврале 2016 года. До этого авторы потратили четыре года на разработку.

Команда считает, что разработка Factorio заняла слишком много времени. Игру выпустят под версией 1.0.

Подход «будет сделано, как будет сделано» хорошо послужил нам во время полировки продукта, но если бы мы продолжили, то это бы длилось бесконечно.

Разработчики хотят предоставить новые функции и контент, а не просто полировать детали, которые уже присутствуют в игре.

Многие из нас не испытывают проблемы в том, чтобы поработать над Factorio побольше, но мы бы хотели предоставить новый контент вместо полировки деталей, которые уже есть в игре.

Мы также решили, что игра уже достаточно отлажена, поэтому релиз версии 1.0 не будет катастрофой. С нашей стороны, множество вещей ещё не закончено, но с перспективы нового игрока может показаться, что мы придираемся к деталям.

При этом авторы отметили, что после релиза 1.0 разработка игры не закончится. Команда пообещала оповестить игроков o следующих планах, как только они появятся.

Factorio — градостроительная стратегия, выполненная в пиксельной графике. Суть игрового процесса — добыча ресурсов и обустройство большого открытого мира. Для этого предстоит строить фабрики и автоматизировать процессы, а также сражаться с враждебными представителями фауны.

Игра доступна в Steam по цене 520 рублей.

Играл год назад, игра тогда уже была суперотполирована

Я года 3 назад впервые сыграл, багов глюков за прохождение не словил

Я в неё в 2015ом году играл, она тогда уже была отполирована. Там разработчики вообще лютые маньяки перфекционизма.

И это прекрасно. Вместо того, чтобы штамповать поделку каждый год - сделали и реально допилили игру. Тот случай, когда early access реально win.

Там еще интересно полистать их дневник разработки. Там много вякого крутого и интересного рассказывают.

да могли бы в 2016 объявить релиз и сказать что это 1.0 версия с таким же успехом.

А если сверху накатить мод-пак, что мы с друзьями и сделали, то ты ещё целый год будешь только одну катку гонять. :3

Вся проблема подобных игр. Ну, как проблема. На самом деле нет, но когда выходят новые крутые моды - начинаешь заново и охреневаешь. Я так в Римворлд и Оксиген заебался играть.

Самая злодейская игра из когда-либо существовавших.
Прилетаешь на чужую планету, портишь им экологию и выкашиваешь всю живность. И как после этого спать?

С чувством выполненного долга!

Ну, справедливости ради, не просто прилетаешь, а терпишь крушение.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хотя, наверное, вот самая красивая вещь, рождённая чьим-то гениальным мозгом, которую я видел (тем временем, мой мозг первый этап развития в очередном по счёту фриране до сих пор не в состоянии пройти без тонн тупняков, километров спагетти и прокрастинации из-за стремления к нездоровому перфекционизму): ред.

Мы, перфекционисты - самые страшные себе враги в подобных играх. Особенно, если мы тупые (

Особенно, если мы тупые (

Да вообще. В последнем ране было такое, что сам офигел от собственной тупости. Дано: если слева на карте железная руда, а справа от руды на среднем удалении уголь, то где построить плавильный цех? Правильно, конечно же, только слева от руды, больше нигде!

Ниосилил и дропнул на начале игры. Но в римач залип. Факторио для меня слишком трудный в освоении. Но фан база у него конеш нда мда мхехм

Смотрю. Умирай давай

Блин. С точностью до наоборот. Римач дропнул в начале из-за сложности в освоении, а в факторио залип.

Ааа, да ну, как по-моему factorio прикольней

Совершенно разные игры. Одна про автоматизацию, вторая про создание истории.

Одна про CHOO CHOO MOTHERFUCKERS, вторая про создание истории.

Починил.

Factorio больше поразмышлять, а Rimworld про превозмогание. Наблюдать за тем, как за обмороженным, лежащим без сознания, соплеменником, идет другой проходя через большие сугробы в метель, а на нем одна футболка, бесценно

С этими людишками одни проблемы - другое дело автоматы!

Что там с врагами в факторио. В римчике, тьма разных противников, фракции, жуки, механоиды, а в факторио до сих пор только насекомые в домиках, или добавили разнообразия?

Как-то ночь залипал и отстраивал базу. Как по мне,в се очень просто. Просто когда через 6 часов игры понимаешь, что все сделано не так, мучительно больно переделывать с нуля огромные конвейеры))

Мучительно, когда ты через 30 часов понимаешь, что всё сделано не так. А потом ты начинешь новую катку, думаешь, сейчас то я всё знаю и сделаю правльно, и всё-равно всё получается не так. А потом смотришь а у тебя уже 205 гребаных часов, и ВСЁРАВНО СУКА ВСЁ НЕ ТАК и надо спрочно все ПЕРЕДЕЛАТЬ, или начать всё СНАЧАЛА. АААААА. ред.

The factory must grow

Я столько раз переделывал.)

Как по мне, большая проблема в факторио, это когда через "пару" часов игры понимаешь, что время просыпаться уже..

Комментарий удален по просьбе пользователя

Она
нда мда мхехм

Игра все же нацелена на мобильную платформу, на Андроиде миндастри топ, а вот когда в Стиме. То там уже вопросы, как никак ест конкуренты и по солидней

При этом авторы отметили, что после релиза 1.0 разработка игры закончится

@Олег Камалов "не" потеряли. В оригинале было "does not mean".

Я понимаю, что они очень многое фиксят и правят (патчи выходят почти каждые пару дней) но всё-таки стоит задуматься насчёт чего-то нового. Я понимаю, что сейчас есть просто дохрена разных модификаций но хотелось бы и от разрабов увидеть новые фишки. ред.

Да, вяло новый контент добавляют

Ух, аж целый год. А игра прям очень годнота. По сути, бриллиант геймдева, не имеющий аналогов

Игра офигенная. С другом залипли на очень много часов. Концепция геймлея уникальная, контента на мой взгляд уже хватает на очень много часов.

Концепция геймлея уникальная

Автор рассказывал что вдохновлялся редстоуном майнкрафта(и всеми оптимизациями/автоматизациями с ним связанными), так что не совсем уникальная:)

Одна из тех немногих гениальных игр, что останется в истории навсегда

Может хоть с релизом игра в ГОГе перестанет стоить 1919 р? А то вообще странная цена, еще чуток, и Киберпанк2077 вот он рядом

Но в стиме она стоит 520 рублей, причем цена практически не менялась с самого выхода в стим

Менялась они 20 рублей накинули :D ред.

20 рублей это не изменение, как по мне

Это да , но у народа тогда пригорало что игра может до тысячи скакнуть Т_Т .

Все с точностью до наоборот. Игра появилась в стиме по цене в 900 р. Игроки стали жаловаться разрабам, и они сбросили цену до 500 р., сопроводив это официальным комментарием.

они писали "скидок никогда не будет, игра стоит своих денег"

так вот именно, что в ГОГе чего-то недоглядели и забыли поставить региональную цену

для меня она всё так же стоит 21фунт или 30$ что не очень то и большая разница)))

Мне больше этот трейлер нравится. Всё понятно без слов

Игра отличная, но это и без меня знают.
Расскажу о проблемах:
- жесткий лок на 60fps, это буквально ограничение движка, 144/165fps не получить :(
- в конце игры когда есть супер отлаженная фабрика вся игра превращается в бесконечных фарм новых месторождений, потому что каждое заканчивается за пару часов реального времени;
- мало нововведений, чтобы получить новые ощущения нужно ждать от года.

О да месторождения кончаются быстро когда у тебя мега база, на текущие реалии около 7М руды в час расход и где-то 27-29ГВт электричества, ракета каждые 35-40 секунд летит ред.

Жесткая у вас там мегабаза))
У меня все более просто. База состоит из модулей которые обслуживаются дронами Для поездов сделаны многополосные подъезды. Нормально дело шло, не считая перебоев то с одним ресурсом, то с другим. Потом уже все затормозилось когда стало лень разведывать новые месторождения. Думаю что потенциально схему можно масштабировать раз в 10-20.

Блин, базы с логистикой из дронов выглядят абсолютно бездушно.
Когда не нужно решать задачу на проводимость конвееров, словно целый пласт игры пропадает.

Я в свое время настроил шин. В этот раз в середине игры было решено полностью перейти на дроны.

Достиг идеала, или просто достало? :)

У шин, какие бы они не были, есть ограничение предметов/сек. У дронов оно тоже есть. Мне кажется что на бесконечной базе прокачанные дроны vs прокачанные ленты дроны справятся быстрее. Поэтому переход на дроны это как этап эволюции строительства баз.
Еще в игре немного отвратительная механика соединения лент. Банально конвееры нельзя прокладывать на разных уровнях в земле. Хуже этого только менеджмент труб который вообще не поддается какой-то тонкой настройке, только топорно труба туда, труба сюда.
Дроны конечно не так интересны, зато дают вызов в виде необходимости генерации огромного количества эл. энергии.

Читайте также: