The banner saga 2 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Обзор The Banner Saga 2! ( Без спойлеров по сюжету)
Продолжение легендарной истории, вдохновленной величественной скандинавской мифологией. И хоть концовка предыдущей части зависела от принятых в ходе игры решений, в ней в любом случае есть недоказанность, которую способна развеять вторая часть.
Забудьте о домашнем очаге, поход продолжается. По неизвестным причинам, победа над общим врагом поставила народы на путь выживания. Грядет новая битва, готовая, казалось бы, поглотить весь мир The Banner Saga 2. Будем ли мы разводить дипломатию или же прибегнем к оружию?
Разработчики из Stoic задумали её как трилогию, так что нас ждёт ещё как минимум одна часть. События сиквела начнутся вскоре после истории, рассказанной в оригинальной игре.
Приятного просмотра!)


Если вам понравилось это видео, то пожалуйста поставьте лайк и оставьте комментарий, мне будет очень приятно)

Представьте, что вы больше никогда не увидите отчий дом. Представьте, что весь ваш маленький мирок, в котором вы жили годами, сгинул без следа. Что вы неделями бредете, спотыкаясь и падая от усталости, с толпой таких же горемык, что вы забыли, как звучит смех ваших детей, и стыдитесь смотреть в заплаканные глаза жены. Представьте, что мир рушится прямо у вас за спиной и что в следующий раз вы наверняка не успеете избежать неминуемого конца.

The Banner Saga дарила игроку именно такие чувства, и чем дальше, тем больше слабела надежда. Вторая часть не менее грустна и меланхолична: The Banner Saga 2 припасла немало горестей.

Беженцев с севера мы оставили в первой части после дня триумфа и скорби. Их долгое бегство от каменных воинов-драгов и от наступающей тьмы началось в разных местах: среди восточных лесов, богатых зверем, или на западном побережье, среди смуты и многолюдья. Все перипетии истории первой The Banner Saga мы опустим: слишком много линий переплелось, слишком малую долю переживаний вместит скупой пересказ.

В конце концов караван скрывается за стенами портового города, чтобы построить суда и отплыть наконец в столичный Арберранг, но полчища драгов настигают. Лишь чудом один из героев повергает их исполинского вожака Громобоя и обращает его солдат в бегство. Выбор зависел от игрока, но The Banner Saga все равно завершается похоронами: тело героя отправляют в вечное плавание на борту горящего драккара. В этом обреченном мире смерть всегда соберет свой урожай.

Вторая часть продолжает рассказ именно с этого места. Выжившие поднимаются на борт сколоченных на скорую руку судов и продолжают путешествие к неприступному Арберрангу.

Всё хуже и хуже. Обзор The Banner Saga 2

► Отсутствие озвучки и нехватка фоновой музыки создают ненужную тишину — как и в прошлый раз.

Всё хуже и хуже. Обзор The Banner Saga 2

► Великий город, может, и впустит беженцев, даровав защиту от нашествия драгов, — но разве помогут стены против мистической тьмы?

Хотя Громобой и пал, драги унывали недолго. Пока корабли плыли по воде, безмолвные враги преследовали их по суше, стирая за собой все следы цивилизации. Но даже им не сравниться с буйством стихии: чем дальше, тем сильнее позабытый богами мир будет разрушаться прямо на глазах.

Я не буду рассказывать об апокалипсических бедах, по сравнению с которыми казни египетские — детская забава, замечу лишь, что в такие моменты медитативное, казалось бы, передвижение каравана обретает болезненную остроту. Каждое неправильное решение тут же оборачивается смертями, смертями и смертями.

В первой части мы подолгу созерцали величественные пейзажи, следя за тонкой цепочкой беженцев, а их движение изредка прерывалось событиями, битвами и прочим. Провизия потихоньку тратилась, портилось настроение, а улочки редких городов хотелось целовать от восторга: о боги, неужели крыша над головой!

The Banner Saga 2 эту медитативность частично утратила. Разрешив один конфликт, вы спустя пару секунд реального времени вляпаетесь в еще один. Концентрация развилок, с одной стороны, приятно удивляет — статус-кво сохраняется на считанные игровые часы, чтобы тут же нарушиться.

С другой стороны, ежесекундные авралы надоедают, когда хочется ненадолго от них передохнуть и оценить работу художников. Этот скромный недостаток несильно влияет на итог, однако, господа меланхолики, я вас предупредил.

Всё хуже и хуже. Обзор The Banner Saga 2
Всё хуже и хуже. Обзор The Banner Saga 2
► Фантазия художников неистощима: нет такого края в игре, который вы перепутали бы с другим.

Возросло не только количество бедствий, но и их качество. Stoic, основанная выходцами из BioWare, знает толк в тонкостях социальных процессов. Например, долгое путешествие по реке даст неожиданный результат: детвора совсем перестанет бояться воды, а игры мелких сорванцов переместятся с безопасной палубы на оснастку и внешнюю сторону бортов. Решений много: согнать всех детей на одно судно, где за ними проще присматривать, или же просто запретить опасные игры над волнами, или отрядить людей для надзора.

Другая напасть — все больше людей и варлов перестает верить в свое будущее, все былые конфликты обостряются. А потому лупить своих вам придется едва ли не чаще, чем чужих.

Что же до самой истории, то она не топчется на месте. Герои меняются, меняются их цели, а реальность все сильнее расползается по швам, временами — до масштабов Pillars of Eternity, еще одной игры, не чуждой декаданса. The Banner Saga 2 делает это так, чтобы вы захлебнулись отчаянием вместе с героями: тому способствует и механика вечно убегающего каравана, и вечный цунгцванг (что ни сделай, станет хуже), и, конечно, торжественная музыка Остина Винтори, и талантливо нагнетаемая атмосфера недоверия, страха и тоски.

Всё хуже и хуже. Обзор The Banner Saga 2

► В тренировочном лагере можно перековать фермеров в солдат — и поупражняться в воинском искусстве, выполняя задания инструктора.

Другая, обособленная, часть The Banner Saga — сражения — тоже коренным образом не изменилась. Это пошаговая тактика с фиксированной очередью хода (правда, на нее можно повлиять) и с особенной системой боя. Каждый боец защищен двумя полосками прочности: броня и сила (она же здоровье). Пока броня цела, сила страдает чуть-чуть, и ради нанесения серьезного урона броню следует обдирать с врагов прицельными ударами.

Управляете вы все теми же героями, которых дотащили до финала в первой части, — если, конечно, потрудились достать старые сохранения, иначе придется выбирать из двух вариантов финала.

С этим связана некоторая сложность: в оригинале игрок собирал свои дружины постепенно, каждый раз приспосабливая тактику под новичков или отправляя их в запас. Начиная играть в The Banner Saga 2 после долгого перерыва или вообще проигнорировав первую часть, вы рискуете запутаться в двух десятках бойцов, и немало времени уйдет лишь на то, чтобы расставить персонажей в очереди инициативы не наобум. Не препятствие для настоящего ценителя, зато подведет лентяя, который желает поскорее ринуться в бой.

Всё хуже и хуже. Обзор The Banner Saga 2

► У The Banner Saga 2 есть пунктик насчет сражений на мостах — будьте уверены, каждый раз победу придется вырывать из мертвых рук врага.

Всё хуже и хуже. Обзор The Banner Saga 2

► Некоторых персонажей вы не отправите драться до самого финала: героев много, и на прокачку всех сразу репутации не напасешься.

Потолок прокачки повысили за счет перков — по три уровня на перк. Так можно еще лучше приспособить персонажа под его боевую роль: наделить «танка» регенерацией защиты, лучнику повысить шанс критического попадания. Вещь полезная и нужная, однако боевке не помешали бы и другие улучшения: на глаз даже поверхностно знакомый с The Banner Saga человек не отличит вторую часть от первой. И это касается не только битв.

Зато в подмогу нам прислали кавалерию, воинов расы horseborn, которые суть кентавры с некоторыми оговорками. И в сражении их роль и вправду «конная»: пробежать сквозь ряды врагов, сминая их копытами, налететь, перестрелять и убежать. Как и любой вид мобильных войск, horseborn не терпят неряшливого стиля игры и мрут-с в окружении, потому что их следует отводить для нового удара и приглядывать, чтобы вражеский верзила не переломал крепкие лошадиные спины.

Всё хуже и хуже. Обзор The Banner Saga 2

► Шанс в 20% — маловато, однако если на кону стоит не одно, а три очка брони?

Все прочие достоинства The Banner Saga при ней: волшебные пейзажи в духе Эйвинда Эрла, проработанный игровой мир, где нет пустоты и нет лишних деталей, убедительная, хотя и незамысловатая боевая анимация. В этом и кроется единственное уязвимое место игры: лишь новая история оправдывает ее существование, а нас снова оставили наедине с горой вопросов.

Можно ли за это судить такую духовно богатую игру, почти нигде не провисающую? Если и можно, то нестрого. Не то что Broken Age, так же в свое время прогремевшую на Kickstarter — и безбожно слитую в продолжении. Впрочем, The Banner Saga снова не завершает историю, а оставляет неоднозначный сюжетный крючок. Смогут ли эту сагу закончить с достоинством?

Быть лидером - значит нести на себе груз ответственности за тех, кто следует за тобой. И не важно, что мир вокруг разваливается на части, что на пятки наступает тьма, а некоторые подчинённые не верят в вас. Вы единственный огонёк во тьме, который освещает путь людям, практически утратившим надежду. The Banner Saga 2 учит вас этой ответственности. А вот как она учит и какими методами, это уже другой вопрос. Потому что почва игровой механики, даёт не совсем те плоды.

Игра довольно-таки трудна для понимания без базовых знаний английского языка

Сиквел стартует ровно с того места, на котором закончилась первая часть саги. Тьма продолжает поглощать мир. Поселения уничтожаются одно за другим, и последней надеждой остаётся столица Арберранг – единственный город, который может дать отпор надвигающейся опасности. Под нашим руководством будет два каравана. Кто будет лидером первого, охотник Рук или его дочь Аллета, зависит от того, как у вас завершилась первая часть. Их задачей будет провести своих людей до Арберранга. Второй караван - это отряд наемников во главе с великаном Болверком, преследующим свои собственные цели. И в отличие от главных героев, он может позволить себе быть эгоистичной тварью: грабить лагеря, грозить расправой всем, кто его ослушался, делать так, чтобы хорошо жилось только ему. И контролировать свою нескончаемую ярость при этом великан не пытается. Если же вы не играли в оригинал, то влиться в повествование будет проблематично. К новичкам игра относится недружелюбно, поэтому с ходу понять, что тут происходит, та ещё проблема. Хотя разработчики и дают возможность посмотреть краткий пересказ предшествующих событий, этого всё равно недостаточно. Рекомендуется начинать с первой части серии. Ко всему прочему, есть возможность перенести сохранение в продолжение, и все ваши выборы, характеристики персонажей, предметы перекочуют туда.

Как стать лидером - Обзор The Banner Saga 2. - Изображение 3

Если вы не играли в предыдущую часть, игра предлагает самому выбрать своего героя.

Игровая механика обошлась без каких-либо больших нововведений. Наш караван так же медленно тянется из одного конца карты в другой на фоне красивейших пейзажей. За каждый игровой день расходуется определённое количество провизии, которая нужна для поддержания морального духа (ну и чтобы с голоду не помереть, собственно) воинов, что немаловажно в бою. Пополнить запасы можно в населённых пунктах, через которые пролегает маршрут наших героев, или добыть прямо во время путешествия. Возможностей будет предостаточно, т.к. на пути нас ждёт множество игровых ситуаций, в ходе которых нам предстоит сделать выбор, несущий определённые последствия. Помочь голодной матери с ребёнком, обеспечив их едой и водой, но рискнуть остаться голодными самим? Остаться ли в поселении, глава которого замышляет что-то недоброе? Но, с другой стороны, это единственное место, где можно отдохнуть за много дней путешествия. И таких дилемм будет очень много. Единственного правильного решения тут нет. Каждый сам выбирает, какими принципами руководствоваться. Причём игра постоянно обманывает вас. Самый верный, на первый взгляд, выбор приводит к печальному исходу, и наоборот. Иногда приходится жертвовать моральными устоями в угоду выживания. А случается и вовсе выбирать из двух зол. Но чем больше играешь, тем очевиднее, где находятся подводные камни. Ближе к концу шаблон ситуаций повторяется, и догадаться, к чему приведёт то или иное действие, не так уж и трудно.

Виды в игре просто завораживают

Второй вид геймплея - это непосредственно сами сражения. Здесь тоже всё по-прежнему. Перед боем дают выбрать, кто из персонажей будет принимать в нём участие. Столкновения проходят в пошаговом режиме. У каждого героя свои области передвижения и нападения. Атака проводится двумя способами: можно стараться пробить броню противника, а потом закончить его жизнь одним-двумя мощными ударами, либо подтачивать здоровье, ослабляя тем самым самого врага. Так же у бойцов есть очки воли, число которых увеличивается, если караван находится в хорошем расположении духа. Их можно тратить, чтобы усилить атаки или способности. Разработчики выдержали правильный уровень сложности в игре. Даже на «нормале» большинство сражений заставит вас поднапрячь стратегическое мышление. Оно здесь тоже играет большую роль. Если персонажи оказываются повержены, то они на несколько дней теряют свою боеспособность. Чтобы вернуть их в строй необходимо разбивать лагеря и отдыхать несколько дней, а это тратит драгоценные припасы. Поэтому к делу нужно подходить с умом. Для особо изощрённых тактиков в есть специальная тренировка. Мастер обучит вас, как правильно управлять героями, расскажет об особенностях каждого из них и об их взаимодействии.

Как стать лидером - Обзор The Banner Saga 2. - Изображение 5

Среди противников не много новых представителей. Но будьте уверены, они заставят вас понервничать

The Banner Saga игра о том, как важно ощущать ответственность за чужие жизни. Разработчики попытались заставить нас прочувствовать роль лидера на своей шкуре, но вышло ли у них? Скорее нет, чем да. С одной стороны, взаимоотношения между ключевыми персонажами в караване раскрыты довольно глубоко. Герои ссорятся, вместе празднуют победы, признаются в любви, подшучивают друг над другом. За всё время игры вы привыкаете к ним и испытываете неподдельные чувства к каждому. Но до финала могут дойти не все, и только в ваших силах уберечь как можно больше друзей. Совсем другое дело, что сюжетных поворотов, в которых мы можем потерять кого-то, катастрофически мало. Всего несколько раз за игру. И вся пресловутая нелинейность куда-то вмиг исчезает. Создатели проложили определенные рельсы, с которых нам не свернуть. Есть незначительные развилки, но в конечном итоге всё будет так, как задумали они. И даже перенос ваших решений из первой части не сильно изменит историю. Просто поменяются некоторые диалоги. Что касается утраты общей численности путешественников, то тут тоже не всё так просто. В ходе приключения их могут убить или они сами уйдут недовольные вашим командованием, но… Члены каравана в игре всего лишь цифры в верхней части экрана. К ним не привязываешься, о них не беспокоишься, их даже не видишь. Авторы не дают вообще никакой эмоциональной привязки к ним. Поэтому со временем всё чувство ответственности постепенно сходит на нет. И даже голодные смерти перестают заботить. Главные герои всё равно будут жить. Тот редкий случай, когда хочется попросить у разработчиков более суровое наказание за свои провинности.

Во время привала у отряда есть время выяснить отношения между собой.

Вот и получается, что игра спотыкается там, где, казалось бы, должна пройти без труда. Однако всё равно плюсы данного проекта перевешивают его обидные минусы. The Banner Saga 2 безумно красивая нордическая сказка, продолжение которой хочется увидеть. А открытый финал только подкрепляет догадки о продолжении. Но будет ли оно, зависит только от продаж. Поэтому, если вам нравится серия, то поддержите её. Ведь таких авторских и живых игр очень мало. Да и будет очень обидно, если сага так и не получит громкий финал.

В январе 2014 года, группа выходцев из Bioware выпустила The Banner Saga – тактическую ролевую игру, посвященную путешествию людей в попытках спасти свои жизни от наступающей опасности в лице Дреджей – огромных каменных, человекоподобных существ, уничтожающих все живое. Игра сразу завоевала симпатии как критиков, так и игроков своим стилем, антуражем, драматичной, мрачной историей, саундтреком Остина Винтори и многим другим. Кроме одного – кончалась игра на самом интересном месте, чем заставила игроков в мучениях ждать второй части. И вот, спустя два года, Stoic выпустили продолжение своей тактической РПГ…и я бы не сказал, что все с ней хорошо, и что она оправдала все ожидания, по крайней мере мои. Но я немного поторопился, давайте обо всем по порядку.


Но вернемся к истории. Компанию герою составляют его верный друг и соратник – варл Ивер, король варлов Хакон, главарь наемников «Воронов» — Больверк, ткачи Юнона и Эйвинд, и прочая их свита, товарищи и последователи, оставшиеся в живых. Цель нашего похода, как я уже сказал – добраться до столицы людей. И с этого момента начинается типичный «караванный» геймплей игры. Мы снова встаем во главе большой толпы людей и варлов, ведем их сквозь леса, поля, горы, следим за их моралью, за количеством припасов, и стараемся сохранить им жизнь в этом нелегком походе. Время от времени нам будет предоставлен выбор – как, например, взять к себе группу беженцев под крыло, разделив с ними пищу, или оставить на произвол судьбы, помочь людям из каравана найти их отставших родственников, пожертвовать людьми, чтобы прорвать заслон врагов, или медленно уничтожать всех, но защищая беззащитных? Все это влияет как на количество людей под вашим управлением, так и мораль, и количество пищи. Все как и раньше, никаких кардинальных отличий. Разве что теперь беззащитные люди, не воины, приносят вам пищу. Да-да, теперь это не просто огромная масса голодных ртов, а масса голодных ртов, которые каждый день будут добывать вам пищу, чтобы весь караван не умер от голода. Если же вам не нужна еда, но нужны бойцы, вы можете в тренировочном лагере натренировать этих «мирных граждан» в ополчение, тем самым увеличив объем войска каравана, но снизив количество добываемой пищи в течение путешествия.



От происходящего иногда просто дух захватывает

Другим отличием можно назвать то, что теперь мы с самого начала путешествуем одним караваном. В отличие от первой части, где было два разных сюжета – за беженцев Рука и короля варлов Хакона, которые позже объединялись в один караван, теперь же мы управляем одним караваном. Но, через некоторое время мы разделяемся. Это сделано с тем, чтобы подробнее познакомить игроков с новым действующим героем игры – Больверком – варлом со сломанными рогами, предводителем наемников «Воронов». Линия Больверка отличается от линии главного каравана тем, что она более боевая – почти все время мы будем сражаться, прорываться сквозь орды врагов, и с Больверком связано несколько очень интересных сюжетных поворотов, которые я не буду раскрывать. Вообще, линия Больверка, на мой взгляд получилась самой интересной и загадочной, которая оставляет очень много вопросов на будущее, и заставляет по-другому смотреть на уже знакомых героев.

Так как я затронул тему битв, поговорим о них. Они практически не изменились за все это время, но стали разнообразнее. К примеру, на поле боя появились баррикады и препятствия, которые можно уничтожать, и строить, для усложнения прохода врагам. Да и цели боев поменялись. Часто, нам не нужно убивать всех, достаточно убить главаря, чтобы выиграть сражение, иначе враги будут бесконечно наступать и приходить на поле боя. Сами же враги стали гораздо разнообразнее – невидимые твари, которые своей тушкой блокируют проход и наносят много урона сквозь броню, медведи, которых бесполезно бить по телу, пока не снимешь броню, метатели топоров, кентавры, которые могут убежать после нанесения удара, различные маги и маги-контролеры, которые при получении урона могут перекинуть его на вашего соратника, которого из-за этого легко можно убить и т.д. Все это значительно изменяет тактику боев. Кроме этого, пополнились и наши ряды – различные «бафферы», стрелки, кентавры, берсерки, получающие доп.ход после убийства, убийцы, наносящие много урона из невидимости и прочие. Но, должен отметить, все эти классы бесполезны. Они очень быстро дохнут, урон у них мизерный, а их «баффы» не то что бы слишком полезны. Поэтому, поле пары попыток безуспешного использования этих классов, я использовал одних варлов, которые с прошлой части так и остались машинами для убийства.



Мишки, баррикады, кентавры, метатели топоров — все ничто, когда в команде есть пара варлов

Отдельно отмечу поистине изумительный саундтрек Остина Винтори. Он опять превосходен, даже более мрачный, мощный и драматичный. Как и визуальный ряд всего.

А теперь перейдем от бочки меда, к ложкам дегтя. И первая, и, наверно, самая главная претензия – это сюжет. Не поймите меня неправильно, история рассказанная в этой части хорошая, интересная, дико интригующая, и частенько она выдает действительно шикарные, запоминающиеся, очень круто визуально-поставленные сцены(которые длятся пару секунд, но не суть), но у неё есть ряд проблем, одна из которых – это вопросы. Первая часть оставила ряд загадок и вопросов, на которые мы как и герои не смогли ответить, и ответы на которые ожидались в продолжении – это и кто убил бывшего короля Варлов, кто именно такие Эдвин и Юнона, кого боятся Дреджи, и так далее. Ответы на все это ожидались…но ничего из этого мы так и не получили. А получили еще больше вопросов, какие-то пророчества о конце света, мира, о богах, и прочем-прочем. И под конец игры ты сидишь и ничего не понимаешь, потому что ничего не понятно – что, как и почему? Многое переворачивается с ног на голову, появляется море новых персонажей, которые практически не раскрываются в течение игры, а если и раскрываются, то внезапно в конце игры, после безделья на протяжении всего повествования.

Другая ложка дегтя – это концовка. А точнее её отсутствие. Честное слово, показанное в финальном ролике, концовкой не назовешь. Первая часть кончалась очень правильно, ближайший пример – «Властелин Колец: Братство Кольца»: финальная битва выиграна, главный враг, преследовавший нас добрую половину игры повержен, но нет ни капли радости из-за гибели родных тебе персонажей. Вам надо идти вперед, опасности еще подстерегают у ворот, но вы делаете паузу, чтобы отдать почести погибшим. И на фоне сгорающей лодки с телом, вы в безмолвии смотрите, как он отходит в иной мир. Занавес. Вот это концовка. Заканчивается на очень высокой ноте, игроки растроганы и в нетерпении ждут продолжения истории. Уставшие и опечаленные пережитым. В TBS2 этого нет. Нет даже финального босса как такового. Он есть, но она настолько казуальный, простой, что убивается в два хода. И это на нормальной сложности, когда Громобой в первой части даже на легкой сложности мог дать прикурить. Истории персонажей не закончены, половина персонажей не раскрыты, их действия не объяснены, все просто резко и очень внезапно стало плохо, началась жесть, все непонятно, сказали: «Нас ждет неизведанная опасность» и…Конец. Все. Это даже концовкой назвать нельзя. Игру просто прервали на раскрытие главной сюжетной линии. С одной стороны – да, я ОЧЕНЬ жду продолжение, чтобы узнать что случилось, но с другой – такое чувство, что меня обманули. Не этого я ждал два года после сражения под Берсгардом.



Божественные камни — единственное напоминание о богах в этом погибающим мире

Третий же мой личный минус в копилочку – это смещение акцентов игры в сторону экшена. Как вы помните, первая часть, в основном, это история о людях, о том, как они сплочаются, пытаются выжить вместе, противостоят невзгодам. Да, варлы – это воины, которые прорываются сквозь орды Дреджей, но люди – они слабы, и для них важнее безопасность своих семей и близких. И на всем этом строилась вся сюжетная ветка Рука и Аллеты, наполненная теплотой, душевностью, иногда очень сильной драмой и действительно серьезными выборами и не менее серьезными последствиями (как сейчас помню, когда взял в команду отряд беженцев, пытавшихся тоже убежать от Дреджей, а через пол-игры, главарь этих беженцев сунул мне «перо под ребро», перебил пол отряда, и похитил Аллету. И этого можно было избежать, не возьми я его в команду) Во второй части всего этого практически нет. Нет этой душевности, ламповости, драматичности и теплоты. Есть только война, пророчества, некое «великое зло», от которого надо спастись. Все выборы сводятся к «взять этих людей к себе или нет», при этом без серьезных последствий как в первой части, «исследовать место или нет», и подобное. Чисто технические выборы, влияющие на караван в целом. После прохождения я могу назвать только два момента, которые действительно эмоциональны и важны для героев в их эмоциональном и душевном плане. Но они невероятно коротки, и легко могут затеряться за всей войной вокруг.

Что же хочется сказать в итоге? The Banner Saga 2 – это НЕплохая игра. Это хорошая, интересная игра с интересными пошаговыми боями, но к сожалению, на фоне потрясающей первой части она очень слабая, и, судя по всему, является лишь неким мостиком между завязкой всей истории, начавшейся в первой части, и которая закончится, надеюсь, в третьей, где нам ответят на все вопросы и подарят действительно достойный серии финал и развязку.

Читайте также: