The ascent когда выйдет

Обновлено: 02.07.2024

Хотя экшен-RPG в киберпанк-сеттинге от студии Neon Giant собирались выпустить в конце 2020 года, разработчики отложили релиз. Теперь игра выйдет в 2021-м, но когда именно, пока что неизвестно.

Создатели The Ascent не уточнили причин переноса, но заверили, что работа продвигается своим чередом. Подробностями выходцы из MachineGames обещают поделиться в ближайшие месяцы, а пока опубликовали ролик с четырьмя минутами геймплея.

Также Neon Giant подтвердила, что они хотят, чтобы игра работала в нативном 4K и 60 fps на Xbox Series X. Релиз состоится не только на консоли следующего поколения, но и на Xbox One и ПК, а уже в день выхода экшен-RPG будет доступна подписчикам Game Pass.

Новые технологии мотивируют разработчиков делать игру ещё лучше.

перенесли на 2021 год.

Да суука блять

Ну собсна понятно ред.

Ну, для команды из 11 человек игра выглядит хорошо прям

Ну для начала она должна выйти

И вот тут уже начинаются проблемы..

Так часто бывает когда скупают готовые ассеты

Я и не знал что её на старте типа обещали.

Ну вот собственно из за нового бокса киберпанк перенесли ! Уже 3 игра(хало, Сайберпанк и теперь эта ) не выходит в срок - видимо там действительно проблема с оптимизацией консоли !
Тот Момен когда фила ебут ))) ред.

При чем тут КиберПанк и оптимизация?) ред.

Не могут оптимизировать под новый бокс , поэтому и перенесли дату выпуска . Сами проджекты сказали, что на пк все работает отлично ред.

Они сказали что 9 устройств дохрена много, но не сказали из-за чего конкретно. Так с чего ты взял что это из-за бокса?

Уже две игры на боксе не выходят в срок, на плойке никаких переносов не было . Значит проблема в боксе

Изначально игра должна была выйти в конце 2020 года на ПК и PS5. До этого её можно было предзаказать за 5499 рублей.

Как там Рэтчет, кстати?

Его на старте не обещали. Обещали в launch window, а это может быть период до года с момента выхода консоли.

Хало - это жесткий проеб топ-менеджмента 343. Причем здесь проблемы Бокса?

эмм, нет, на плойке было 2 переноса. один в начале месяца, второй дня 2-3 назад.

Нет , все выходит в срок. А вот на боксе - к сожалению уже 3 игра не идёт (

Сказали. Из за пс4 и бокса S. А кто у нас самый слабый в этом поколении?)

ссылку на твит. вангование с дтф не принимаются.

Ясно, такая инфа тебе не нравится. Придумывай себе другую. Скайп ты блять.

Адам Кичиньский провёл разговор с инвесторами после того, как компания решила в третий раз…

в статье ссылка на этот же сайт, и это не отменяет того, что даже в статье не упомянуто из-за какой платформы задержали игру. Так в чём смысл то? я могу тебе дать ссылку на ролик ютуба, где блогер утверждает, что у пс5 будут диски с блокировкой на другой консоли. И даже этот ролик на пдф выложу. как это подтвердит или опровергнет мои слова?

Ага, Польскому экономическому сайту нехуй делать. Мне похуй, не хочешь не верь.

да твою за ногу, даже используя твои источники, тут сказано, что игра хорошо работает на пк и некст-гене, проблема В ТЕКУЩИХ КОНСОЛЯХ

ABOUT THE DELAY: "This situation is different" compared to previous changes to the deadline - the game for PC is ready and plays well on next-gen consoles and the company is finalizing the process concerning current gen consoles.

ёбаный твой р.. ред.

бокс s это следующее поколение.

Ван S. Извини если ты не понял что рядом с пс4 стоит ONE s

да бля, так никто название не пишет и хрен знает что у тебя в бошке и что ты мог иметь ввиду. в любом случае, думаю "проблемы с оптимизацией" высосаны из пальца. скорее всего сама игра не допилена.

Игра не допилена. Так что они будут в кранчах фиксить баги на 3 недели больше. Мб в декабре даже незабаганная игра выйдет.

Скажи спасибо майкам, которые проебались с числами, и теперь не могу название своим консолям придумать.

Была новость еще в апреле, в которой говорилось, что игру перенесли из-за недостаточно хорошей оптимизации на хуан. Это была причина самого первого переноса.

игру с апреля перенесли т.к. её начали разрабатывать в середине 2019 года. там ад творится и повторяется история с третьим ведьмаком 3. Ты хочешь мне сказать, что они проебались с оптимизацией хуана и решили из-за этого игру на пол года перенести? Или решили под шумок игру допилить?

Новость была в ленте , сегодня один из основателей (кажется) студии проджектов объяснял причину переносов

так я вот только специально посмотрел в твиттере. И что он сказал по поводу бокса?

Давай кидай источник и прям цитату что там виноват новый бокс)

Они вообще не сказали из-за чего переносят. Только сказали что комплексно 9 платформ у них

Ну понятно что они не скажут о проблеме напрямую , но проанализировав ситуацию не сложно догадаться о причине

А. Я понял троллинг, но как-то жирнова-то. Но раз я сразу не заметил значит все ок. Продолжай :)

В чем толлинг ? В том что хало не вышло в срок , или в том что эту игру перенесли на неопределенный, и киберпанк сдвинули ?
Щас ещё медиум не выйдет и мои предположения будут верны

да чел чел я уже не поведусь на троллинг) Иди развлекайся дальше я посмотрю тоже кекну)

Мне нравится как вы защищаете консоль )) что за безоговорочная Вера в данную приставку на пустом месте ? )) маркетинг вам окончательно промыл мозги

Да мне ненужно защищать консоль) Мне пофиг чувак) Мне и на консольные войны абсолютно пофиг) Я могу позволить себе хоть каждый месяц обе консоли покупать я от этого не обеднею) Мне ненужно защищать консоль особенно от этого так как я беру консоль по друшгим причинам и меня все устраивает) Были бы другие причины бы себе ПК свой поменял бы) Мне ваши консольные войны по барабану чес слово) Как будто не на что жизнь больше тратить чем на споры о железке)

Я просто высказал предположение. Выше признал что не прав .всего хорошего

Ситуация с этим переносом отличается от той, что была с предыдущими задержками — игра готова на ПК и хорошо работает на консолях нового поколения. Команда заканчивает оптимизацию на PS4 и Xbox One


Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“This game features violence, gore and bad language.”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.


На днях вышла The Ascent, любопытный экшен от авторов последних Wolfenstein. Разработчики обещали киберпанковский сеттинг, динамичные бои и интересную прокачку — но что получилось на деле? Я прошёл The Ascent и спешу поделиться впечатлениями.


Откуда взялась The Ascent?

MachineGames. Название этой студии заставляет сердца фанатов шутеров биться быстрее. Именно шведские разработчики создали одни из лучших FPS последних лет: из-под их пера вышли Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein 2: The New Colossus.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

The New Colossus получилась выдающейся игрой с отличной стрельбой, крутыми кат-сценами и множеством ярких моментов. Увы, преуспеть в продажах это не помогло. После коммерческого провала часть команды отправилась создавать сомнительную Youngblood. Другие разработчики сказали решительное «нет», уволились и основали студию Neon Giant.

Дебютным проектом команды должно было стать что-то динамичное и бескомпромиссное. Вскоре творцы придумали The Ascent и приступили к работе, а геймеры закинули проект в вишлист.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

Трейлеры The Ascent завораживали. Красивейший мир, непрекращающиеся стрельба, взрывы и спецэффекты. Но какой игра оказалась на деле? Спойлер: очень неоднозначной. У экшена полно достоинств, но лучше бы Neon Giant отложила релиз и доработала проект — многие аспекты требует полировки.

Сюжет The Ascent

Далёкое будущее. Человечество давно бороздит космические просторы, подружилось с инопланетянами и основало крупные мегаполисы в отдалённых уголках вселенной. Действие игры происходит на планете Велес, где всем заправляет корпорация «Асцент».

Вопросы в диалогах почему-то не перевели

Вопросы в диалогах почему-то не перевели Вопросы в диалогах почему-то не перевели

Главный герой — безликий наёмник, служащий «Асценту». Лучше даже назвать его рабом, у которого нет права сказать «нет». Он будет убивать, грабить, запугивать и делать всё, что прикажут, пока не истечёт контракт. Таков порядок вещей, и все к нему привыкли.

После первой же миссии происходит недоброе. Неожиданно корпорация загибается, совет директоров не выходит на связь, а ситуация начинает выходить из-под контроля. Дело в том, что планета разделена на разобщённые кластеры: без чёткого управления они просто не выживут.

Чтобы спасти хотя бы свой район, герою предстоит немало потрудиться: найти других контрактников, которые таинственно исчезли, обеспечить поставки ресурсов и энергии, а заодно разобраться, что за чертовщина вообще происходит.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

Сюжет The Ascent нельзя назвать впечатляющим. Он нужен лишь для того, чтобы оправдать перемещения героя по Велесу, но со своей задачей справляется неплохо. Вы встретитесь с различными группировками, заговорами и несправедливостями, однако все они поверхностны и вторичны. Вряд ли история вас удивит.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

А вот лор вселенной прописан отлично. Разбираться, как человечество докатилось до такой жизни, а также узнавать о бандах, технологиях и корпорациях интересно. Сценаристы придумали проработанный мир с любопытными правилами.

Яркие персонажи тоже встречаются. У них нет противоречивых характеров, скелетов в шкафу и прочих атрибутов сложной личности, но у большинства есть некая изюминка. Босс-координатор, хакер-пришелец, громила-наёмник — уже после первой встречи у вас будет что сказать об этих ребятах.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

Однако большинство геймеров купят игру не ради сюжета. В трейлерах акцент сделан на драйвовые перестрелки с разными пушками, способностями и разлетающимися на кусочки врагами. Если вы пришли в Ascent за этим, будьте спокойны: с экшеном здесь полный порядок.

Геймплей The Ascent

После короткой заставки вы попадёте в редактор персонажа. Инструментарий скуден: есть десяток лиц, причёсок, маек и штанов — в общем, создать Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) не выйдет. Если по ходу игры вы решите изменить внешность или даже пол, можете лечь на хирургический стол — гуманойды всё устроят.

Какое бы альтер-эго вы не создали, ему суждено стать машиной смерти, которая будет заходить в помещение полное врагов и выходить заляпанным кровью. Единственный способ решения проблем — насилие. Сеять хаос можно как в одиночку, так и в компании до четырёх человек.

Если по трейлерам The Ascent напомнила вам Alien Shooter, вы не сильно ошиблись. Врагов здесь, правда, на порядок меньше — лишь пару раз на вас сбегаются огромные орды. Однако пусть экран и не заполняют толпы неприятелей, а спускать руку с курка не стоит. Вам нужно постоянно бегать, кувыркаться, прятаться за укрытиями и палить во все стороны. Патроны здесь не заканчиваются — главное, успевать перезаряжаться.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

В механике стрельбы есть пара фишек. Герой умеет менять стойки: он может перемещаться в приседе и стоять и стрелять, высоко подняв руку. Все эти возможности придётся использовать — иначе не выжить.

Лучшее, что можно сделать в особо жаркой схватке, — сесть за укрытие, поднять руку и палить по врагам. В этом случае ни одна пуля вас не достанет, пока негодяи не обойдут с фланга или не запустят ракету. Сначала менять стойки будет непривычно, но вскоре вы разберётесь с этой механикой и будете чувствовать, как лучше перемещаться в конкретной ситуации.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

Герой может менять не только стойки, но также пушки и способности. Одновременно можно носить два ствола, которые меняются нажатием одной кнопки. У них разные как функционал, так и ощущения от использования. С дробовиком удобно отстреливать врагов, которые пытаются подойти поближе. Револьвер подойдёт метким бойцам, которые предпочитают стрелять редко, но метко. Автомат хорош, когда нужно залить пулями всю арену. И так далее.

При этом оружие можно прокачивать. Принесите к мастеру пару наборов для улучшения — и пушка начнёт быстрее убивать неприятелей. Правда проходить с одним стволом всю игру не выйдет. Выпавший с сильного моба элитный автомат может даже в базовом состоянии превосходить оружие, которое вы несколько раз улучшали.

«Я снял палец с курка — всё было кончено»

«Я снял палец с курка — всё было кончено» «Я снял палец с курка — всё было кончено»

Также герой носит две аугментации. Они позволяют атаковать волной в ближнем бою, помечать врагов, чтобы после гибели они взрывались, создавать зону, в которой замедляются пули, лечить себя и много чего ещё. Плюс есть пассивные модули, которые делают героя крепче, гранаты и броня. Всё это открывает простор для билдостроения.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

Не забывайте, что персонажа нужно ещё и прокачивать. Level up даёт три очка, которые можно вложить в живучесть, энергию для аугментаций, меткость стрельбы, шанс критического урона и так далее. Не сказать, что каждое вложенное очко влияет на геймплей, но со слабеньким героем сложное задание не пройти.

У миссий есть рекомендуемый уровень, а над врагами висят циферки, которые дают понять, стоит ли лезть в перестрелку. Конечно, никто не помешает расстрелять врага на десять уровней выше, но по одному они не ходят. На вас набежит толпа и разделает под орех — и никакой скилл не спасёт.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

Врагов вообще много: они рашат, закидывают гранатами, прячутся за укрытиями, носят щиты. Бестиарий тоже велик: люди, роботы, мутанты — все ведут себя по-разному.

Увы, умными оппонентов не назвать. Единственная тактическая премудрость, которой их научили, — обходить с флангов. Впрочем, иногда они забывают даже о ней, предпочитая бессмысленно палить по вашему укрытию и впитывать пули.

А вот над боссами поработали на порядок лучше. Они уникальны, обладают интересными мувсетом и внешним видом. Сражения с ними получились драйвовыми и зачастую непростыми.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

В целом, боёвка удалась на славу. Превращаться во всадника апокалипсиса и сеять смерть прикольно как в одиночку, так и в компании. А ведь боёвка — не главное достоинство игры.

Графика, дизайн локаций и системные требования

Выглядит The Ascent просто потрясно. Игра работает на базе Unreal Engine 4 и выжимает из движка все соки. Качество текстур, взрывы, пули, эффекты — всё это сделано на высоком уровне. Вероятно, детище Neon Giant можно назвать самой красивой изометрической игрой — даже обновлённая Diablo 2 во время тестирования смотрелась не так круто.

При этом системные требования не пугают. Я проходил The Ascent на ноутбуке с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативной памяти и AMD Ryzen 5 3550H. Такая конфигурация позволила включить самые высокие настройки в FULL HD.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

Отдельно стоит похвалить дизайнеров локаций. Если Найт-Сити в Cyberpunk 2077 не всегда походил на типичный киберпанковский город, то Велес создавали по заветам жанра. Местность напоминает Лос-Анджелес из «Бегущего по лезвию» (Bladerunner). Каждая улочка соответствует слогану киберпанка «high tech — low life».

Город пышет неоном, бедностью и отчаянием. Улицы забиты людьми и гуманоидами, которым явно не хватает места. Они толкаются, пихаются и мечтают о месте под солнцем. На фоне тем временем летают машины, важных шишек охраняют огромные роботы, а производства отражают вершину инженерной мысли.

Задниками можно залюбоваться: они отлично детализированы и нарисованы с любовью

Задниками можно залюбоваться: они отлично детализированы и нарисованы с любовью Задниками можно залюбоваться: они отлично детализированы и нарисованы с любовью

Город одновременно кажется неприятным и притягательным. Он полон как мрака, так и надежды. В нём можно раствориться.

На атмосферу работает и саундтрек. В мирное время вы слышите приятный эмбиент, который во время перестрелки сменяется динамичными композициями. На уровне и остальные звуки вроде выстрелов и взрывов.

Если исследовать закоулки, можно найти наборы для прокачки, крутые пушки и даже очки навыков

Если исследовать закоулки, можно найти наборы для прокачки, крутые пушки и даже очки навыков Если исследовать закоулки, можно найти наборы для прокачки, крутые пушки и даже очки навыков

В отличии от многострадальной Cyberpunk 2077, разработчикам удалось создать по-настоящему живой город. Чего уж там: в нём есть даже метро и такси. CD Projekt RED завистливо смотрит в сторону конкурента.

Увы, если стрельбу, графику и дизайн можно похвалить, то к другим аспектам игры есть серьёзные претензии.

Проблемы The Ascent

Главная проблема The Ascent — карта. Дело в том, что герою предстоит бродить по большому и многослойному городу. В нём полно этажей и переулков. Заблудиться в такой ветвистой местности просто. Чтобы облегчить жизнь геймерам, Neon Giant должна была провести над картой серьёзную работу, но вместо этого выдала невразумительное нечто.

Вы можете бежать к иконке торговца, но не найти его на месте. Оказывается, NPC на другом уровне. Выше или ниже? А где лифт или лестница? Ответить на эти вопросы нелегко.

Порой миссии расположены далеко от вас: бежать до них пешком скучно. К тому же спокойно пройти не дадут — повсюду жаждущие перестрелки бандиты. В теории облегчить жизнь можно благодаря фаст тревелу, но как именно? Искать метро или сесть в такси? В каком месте выйти? Всё это неочевидно. Пока разберётесь в механике, пройдёт много времени.

Добраться до задания помогает специальная полоска: нажимаешь на кнопку, и игра прокладывает путь. Проблема в том, что даже главный ориентир порой путается и заводит в тупик.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

Ещё одна проблема — баги. Можно выйти из инвентаря и обнаружить, что герой разучился стрелять. NPC растворяются прямо на глазах. Важный персонаж может отказаться общаться с героем, пока не перезагрузитесь. Один из боссов выпускает опасных пауков — некоторые из них игнорируют выстрелы, но не забывают больно бить.

Продолжать можно долго — список большой. Быть может, всё поправят патчами, но пока их не было.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

Если баги всего лишь доставляют неудобства, то кривая сложность ломает прохождение. К примеру, вы можете взять побочное задание, рекомендованное герою второго уровня, и встретить врагов десятого левела. Они навалятся толпой и прикончат с пары выстрелов.

На подобное можно нарваться и на сюжетных миссиях. Вы можете превосходить рекомендуемые требования, а затем встретить босса-паука, который отправит героя в цикл смертей и перерождений.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

В такие моменты приходится отступать и идти на сторонние задания, которые нельзя назвать увлекательными. Есть интересные поручения, когда нужно разобраться с загадочным исчезновением трупа, но чаще всего квесты будут унылыми. Иди в логово мутантов и убивай их до тех пор, пока не выпадет десять ценных ресурсов. Ступай через всю карту, возьми у NPC некий предмет и возвращайся. Убей десять врагов определённым способом.

Обзор The Ascent. Кооперативный экшен, в которым слились воедино Cyberpunk 2077 и Alien Shooter, — но стоит ли играть?

Когда происходит подобное, The Ascent теряет лицо. Вместо того, чтобы стрелять в своё удовольствие, приходится гриндить.

В целом, The Ascent оставляет приятные впечатления. Стрельба крутая, визуал красивый, лор любопытен. Баги, проблемы со сложностью и запутанный интерфейс напрягают, но ради базовых механик можно потерпеть. Хотя лучше дождаться патчей и хорошей скидки. Цена в 1 499 рублей кажется завышенной.

Дата релиза, которую ранее заметили на странице издательства Curve Digital в Weibo, оказалась верной — дебютную экшен-RPG от независимой студии Neon Giant выпустят 29 июля.

Это подтвердили в трейлере, где показали фрагменты катсцен и геймплей со способностями персонажей: например, героям позволят управлять тяжёлыми экзоскелетами, а также атаковать противников роботизированными щупальцами из-под земли.

Действие игры развернётся в антиутопическом мире на территории единого города The Ascent Group под управлением корпораций, где обитают существа со всей галактики. Когда основная система города отказывает по неизвестным причинам, вокруг начинается хаос, а конкурирующие компании и преступные группировки начинают борьбу за власть.

Среди основных особенностей игры разработчики называют:

  • тщательно проработанные локации с уровнями, расположенными один над другим в гигантских небоскрёбах;
  • «классические RPG-механики» с лутом и прокачкой в виде кибернетических аугментаций;
  • возможность одновременно захватывать две цели во время боя и свободно переключаться между ними в сражении;
  • сюжетная кампания с одиночным режимом и кооперативом на 2-4 игроков.

Релиз The Ascent состоится на ПК (Steam), Xbox One и Xbox Series X|S, при этом на консоли Microsoft последнего поколения игра будет работать в разрешении 4K и с частотой кадров до 60 fps. Уже на старте экшен-RPG войдёт в библиотеку сервиса Game Pass.

Сбор предзаказов на игру уже стартовал, при этом до релиза её можно будет приобрести со скидкой 10%:

  • Steam — 1349 рублей
  • Microsoft Store — 27 долларов (около 1990 рублей)

Раз на PS не выходит, то опять затычка для геймпасса, получается. ред.

Always has been

Выглядит как самая охуенная затычка для гейпасса этого года и повод взять хбох у перекупа

Мимо-сонибой

Ты это про меня?) ред.

Нет. Это мой текущий статус, так как боксом на старте разжиться не получилось)

Так на компе поиграй

Один из самых интересных проектов в этом году, почти также интересен как вторые психонавты. Мясной топдаун шутер и с первого дня в гейм пассе. К@еф ред.

Киберпанк, который мы заслужили? ) Эх жаль, что только на Хуане и ПК, ещё с первого трейлера игра понравилась. Надеюсь у них получилось.

в геймпасе на старте? в статье этого нет

@Антон Самитов Чтож ты такой важный пункт не осветил

@Антон Самитов добавь в пост что проект будет с первого дня в гейм пассе

Это же прямая реклама конкурента)))))

такое и в заголовок можно

Да. С первого дня

На презе Майков обещали

Поговаривают, что у тебя здоровенный хуй. Это так, к слову.

А про меня что говорят?

Что ты биллибой. Одобрямс

что ты любитель стучаться не в ту дверь

Это ты из первых уст?

Эх, если бы из уст.

с первого дня в гейм пассе

в принципе, после добавления Snowrunner (уже ведь добавили?) теперь можно пить долго.

Да, уже добавили, сегодня

Я вот сижу и думаю, почему мне вторые психонавты намного интереснее, чем новый ретчет, при том что психонавты выглядят слабо (хотя там и бюджет далеко не ретчетевский)

👽👽👽Молодцы. Как уже видно Gamepass пополняется отличными проектами. 🥳🥳🥳
Курс Майкрософт показывает какой будет игровая индустрия в будущем. 👾👾👾
Отличные игры за подписку, огромное разнообразие, вот что нужно пользователям и иксбокс это им дает. 👏👏👏
В отличии от конкурентов, которые создают не оправдано дорогие игры на своих платформах, геймпасс дает возможность всем и каждому погрузиться в мир игр.
Ведь не это ли основная цель индустрии. 🧶🧶🧶
💪💪💪Правильно!! Нужно объединить геймеров со всего мира. 💪💪💪
💪💪💪Филл молодец и опять ебет. Достойно уважения. 💪💪💪💪

Может ты уже определишься там?

"Обычно, если приходится выбирать между двух зол, я предпочитаю выбрать оба."

Расслоение личности(фейковая, на самом деле они всё помнят) у таких людей довольно распространённая вещь. Не люблю флюгеры ред.

Читайте также: