Teso топ дд 2021

Обновлено: 29.06.2024

Идея сделать такой "справочник" сетов появилась у меня давно, и вот, когда я уже начал собирать инфу и по привычке для начала отправился на сайт Алкаста, обнаружил, что у него уже сделано нечто подобное. Поэтому, данная статья всего лишь перевод его статьи.

Рано или поздно каждый игрок прокачивается до 160 уровня, когда уже можно смело озаботиться выбором одёжки для своего персонажа, потому как 160 на текущий момент - максимальный уровень экипировки, а значит с получением новых ЧО менять экипировку не придётся. Кроме того, раз её не придётся менять, значит её уже можно смело “золотить” сет до максимального качества и подвергать трансмутации (менять не очень удачный трейт на подходящий). Однако, у новичков практически всегда встаёт вопрос: какой же комплект сетов мне необходимо собирать?

Конечно, много зависит от того, какой именно класс вы выбрали, какой стиль игры. Однако, можно разделить актуальные сэты на две большие и довольно универсальные группы: комплекты для мана-DPS и стам-DPS (комплекты для танков и хилов мы рассмотрим в отдельной статье).

Итак, давайте рассмотрим актуальные на текущий момент комплекты для каждой роли, подскажем, где их достать и снабдим каждый небольшим комментарием.

Возможно, кому-то будет удобнее воспользоваться гугл-таблицей.

(Названия сэтов кликабельны)

Кратко: Maelstrom’s Bow, Arms of Relequen, Berserking Warrior (Advancing Yokeda), War Machine, Twice-Fanged Serpent, Vicious Serpent, Hunding’s Rage, Morag Tong, Strength of the Automaton, Spriggan’s Thorn, Sunderflame, Briarheart, Leviathan, Armor of the Veiled Heritance, Deadly Strikes, Tzogvin’s Warband

Лук вихревой арены (Maelstrom’s Bow)

Добывается на Вихревой арены (Maelstrom Arena) в Ротгаре (Wrothgar), только на ветеранской версии сложности с последнего сундука. Необходим доступ к DLC Орсиниум (Orsinium) .

  • Данное оружие способно повысить ваш DPS примерно на 3-5 тысяч. Сильно повышает ваш урон как по одиночной цели, так и AoE. Обычно используется в комбинации со способностью Endless Hail на второй панели. Рекомендуется сначала активировать Endless Hail, затем ещё пару способностей и лишь потом переключиться на основную панель.

Arms of Relequen

Комплект добывается в испытании Клаудрест (Cloudrest), который находится на Саммерсете. Соответственно, для его получения необходим доступ к главе Саммерсет (Summerset) .

  • Существует обычная и превосходная (Perfect) версии данного комплекта. Превосходная версия дополнительно увеличивает максимум запаса сил. Технически, это лучший комплект для нанесения урона по одиночной цели, но если целей несколько, его эффективность падает. Пока вы сражаетесь с единственной целью - этот сэт остаётся лучшим выбором. Проблемы наступают тогда, когда вам требуется отвлекаться на другие цели или образуется иной простой при нанесении урона одиночной цели. Если урон приходится в одиночную цель - комплект хорошо подходит. Если целей несколько - этот сэт не лучший выбор.

Berserking Warrior (Advancing Yokeda)

Комплект добывается в испытании Цитадель Хель Ра (Hel Ra Citadel), который находится на Краглорне.

  • В оригинале это комплект тяжёлой брони, но с введением трансмутации появилась возможность сменить особенности (трэйты) бижутерии и оружия и использовать преимущества данного комплекта для стаминщиков (комплект собирается через бижутерию и оружие!). Кроме того, если вы хорошо владеете ротацией и действуете быстро, данный комплект можно держать только на основной панели. Данный сэт даёт очень хорошую прибавку как к критическому урону, так и к шансу на критический удар.

War Machine

Комплект добывается в испытании Залы Фабрикации (Halls of Fabrication), который находится на Вварденфеле, а значит вам потребуется DLC Морровинд (Morrowind).

  • Этот комплект даёт Major Slayer вам и двум ближайшим вашим союзникам при активации ульты, поэтому его часто используют в комбинации с дешёвыми ультами (например Incapacitating Strike у НБ). Этот комплект должен присутствовать в каждом рейде, или же Master Architect - его мана-аналог, дающий точно такой же бафф.
  • Сложность заключается в том, чтобы раздать бафф комплекта нужной цели. Бафф выдаётся ближайшим к вам союзникам, поэтому нужно следить, чтобы бафф не попал на танка или хила. Если в группе два человека с подобным комплектом, надо озаботиться позиционированием, чтобы каждый раздавал бафф своим игрокам, т.к. если ближайший к вам игрок уже обладает этим баффом, ваш бафф наложится на него просто заменив старый, т.к. образом бафф просто пропадёт впустую.

Two-Fanged Snake (Twice-Fanged Serpent)

Комплект падает в испытании Святилище Офидии (Sanctum Ophidia), который находится в Краглорне.

  • Физическое пробивание - один из самых (если не самый) важных факторов для повышения вашего dps. Оптимальная группа обычно и без этого сэта уже находится в капе по пробиванию, вот почему он встречается не так часто. Тем не менее, в некоторых местах - таких как Драгонстарская Арена или Тюрьма Черной Розы (Dragonstar Arena или Blackrose Prison Arena) - вы не получаете от своих союзников столько бонусов к пробиванию, этот комплект может очень вам пригодиться, и позволит вам приблизиться к капу по пробиванию (18200).
  • Получить пятый бонус очень просто, если на вашей цели висит несколько способностей с физическим уроном. так бафф настакается до максимума за секунду, поскольку он срабатывает от каждого тика урона. Таким образом, технически, вы можете держать этот сэт только на основной панеле и бафф спадёт только если вы переключаетесь на вторую панель дольше, чем на 3 секунды (именно столько длится бафф сэта).

Vicious Ophidian (Vicious Serpent)

Комплект добывается в испытаниях Этерианский Архив, Цитадель Хель Ра и Святилище Офидии (Aetherian Archive, Hel Ra Citadel и Sanctum Ophidia), которые находятся на Краглорне.

  • Это один из лучших универсальных комплектов в игре. Его часто используют, чтобы облегчить управлением ресурсами, т.к. его уникальный последний бонус на 8% снижает расходы запаса сил на способности, а в бою с большими пачками монстров за каждое убийство восстанавливает 2000 запаса сил, ну и вдобавок к этому даёт вам ещё и Major Expedition увеличивающий вашу скорость передвижения.

Hunding's Rage

Ремесленный комплект , станции для изготовления которого находятся в Бангкорае, Марке Смерти и Рифте (Bangkorai, Reaper’s March и The Rift).

  • Это один из наиболее распространённых dps-комплектов в игре. Даёт 300 урона оружием, что может быть ещё улучшено модификаторами, а его первый, второй и третий бонусы тоже хороши. Если вы новичок в ESO или у вас нет доступа к лучшей экипировке, то вам следует использовать этот комплект.

Morag Tong

Комплект добывается в PvP (в Сиродиле) или у гильдейских торговцев.

  • Это очень нишевый сэт, он баффает ядовитые способности на 10%. Например, если у вас в группе много стам-ДК (Рыцарей-Драконов), этот сэт окажется ценным, т.к. он заметно увеличит ядовитый урон. В противном случае его использовать не стоит, т.к. он очень нишевый и есть альтернативы получше.

Strength of the Automaton

Комплект добывается в подземелье Пещеры Глубокая Тень I и II (Darkshade Caverns I и II).

  • Это тоже очень нишевый сэт, используемый в основном стам-сорками (волшебниками), т.к. они наносят в основном физический урон. Этот комплект лучше заменить сэтом Hunding’s Rage, если вы играете любым другим классом, кроме сорки (волшебника).

Spriggan's Thorns

Это комплект локации и может быть собран в Бангкорае (Bangkorai).

  • Этот сэт часто используется, если вы ещё не собрали Twice-Fanged Serpent. Он несколько слабее его, но его намного легче добыть. Многие используют этот комплект, пока добывают Twice-Fanged Serpent.

Sunderflame

Комплект падает в подземелье Город Пепла I и II (City of Ash I и II).

  • Этот сэт накладывает Minor Fracture и Minor Breach. Другой источник этих баффов - только Power of the Light храмовника (темплара). Этот комплект часто используется в рейдовых группах, чтобы повысить общий dps группы, если группа ещё не в капе по пробиванию.

Briarheart

Комплект локации добывается в Ротгаре (Wrothgar), требуется доступ к DLC Орсиниум (Orsinium).

  • Очень хороший сэт, он даёт много урона от оружия, да ещё и исцеляет вас, что может оказаться полезным в некоторых случаях. Комплект похож на Hunding’s Rage. Накладываемый им бонус к урону от оружия может быть увеличен модификаторами, такими как Major Brutality, повышающий урон от оружия на 20%.

Leviathan

Выпадает в подземелье Крипта Сердец I и II (Cript of Hearts I и II).

  • Комплект часто используется, если у вас ещё не собран Berserking Warrior. Он даёт примерно такой же бонус к критическому урону, но требуется, чтобы сэт всегда был в полном составе. В целом же это неплохой сэт и может использоваться в большинстве ситуаций.

Armor of the Veiled Heritance

Этот комплект локации выпадает в Ауридоне (Auridon).

  • Этот сэт тоже часто используется стам-ДДшниками, т.к. он действует 90% времени, поскольку его бонус легко активировать. Сэт сопоставим с Hunding’s Rage, единственным его преимуществом является то, что он может оставаться только на основной панели и бафф (после активации) будет работать и при переключении на вторую панель.

Deadly Strike

Этот комплект можно приобрести в Сиродиле у PvP-продавца в Бруме .

  • Этот сэт является отличной альтернативой Berserking Warrior. Он повышает ваш физический, ядовитый, болезненный урон, а также урон от кровотечения от способностей с периодическим уроном (DoT) на 14%. Это особо заметно Рыцарям-Драконам, у которым большой арсенал DoT-способностей.

Tzogvin's Warband

Комплект добывается в подземелье Морозное хранилище (Frostvault). Необходим доступ к DLC Камни Ярости (Wrathstone).

  • Это лучший сэт в плане урона. Этот комплет также позволяет легко поддерживать бафф Minor Force, который обычно получается от способности Rearming Trap. В большинстве схваток с боссами этот баффот этот способности держится 80-90% времени, а с сэтом Tzogvin’s Warband его легко можно поддерживать 100% времени. Вдобавок к тому он ещё и делает вашу ротацию проще, т.к. вам реже приходится накладывать Rearming Trap или вовсе отказаться от неё, если у вас есть чем лучше заменить её.

Маски монстров (Монстр-сэты)

Существует несколько хороших монстр-сэтов, которые подойдут для стаминщиков (шлем - с последнего босса подземелья, плечи - из сундуков неустрашимых). И помните, вы можете совместить два комплекта, чтобы получить два первых бонуса вместо одного.

Кратко: Velidreth, Selene, Kra’gh, Stormfist

Velidreth

Шлем падает в ветеранском подземелье Колыбель Теней (Cradle of Shadows), требуется DLC Тени Хиста (Shadows of the Hist), а плечи из сундука Ургарлаг Бич Вождей (Urgarlag Chief-bane).

  • Самый популярный для dps комплект. Его первый бонус уже довольно силён, а второй 3 выстрелами наносит большое количество урона. Имеется время перезарядки, поскольку для того, чтобы сэт сработал нужно всего-навсего наносить урон. Единственный его минус это то, что каждый из выстрелов поражает разную цель. Невозможно сделать так, чтобы все три поразили одну цель.

Selene

Шлем добывается в ветеранском подземелье Паутина Селены (Selene’s Web) в Марке Смерти.

  • Комплект несколько трудно заставить сработать, т.к. он срабатывает только от нанесения прямого урона. Так что у вас есть 15% шанс заставить его сработать используя обычные атаки (Light Attacks) или любые другие способности с прямым уроном.

Kra'gh

Шлем добывается в ветеранском подземелье Грибной Грот I (Fungual Grotto I) в Стоунфолзе.

  • Этот комплект используют не так часто, т.к. он имеет очень небольшой радиус действия и порой довольно сложно нанести им урон даже противнику прямо перед собой. Первый бонус очень хорошо, он добавляет много пробивания, если вы ещё не достигли капа по нему. Второй бонус может нанести неплохой урон, но его минус уже упомянут.

Stormfist

Шлем добывается в ветеранском подземелье Остров Бурь (Tempest Island) в Малабал Торе.


Главная дума каждого новичка: как выбрать для себя лучший класс, чтобы не облажаться и быть в состоянии закрыть весь ПвЕ-контент в игре. Ответ прост и очевиден: выбирайте тот класс, который визуально и тематически вам больше всего по душе. Все они полностью боеспособны.

В плане покорения сложного контента в игре гораздо больше зависит от вашей роли и личного умения играть, а не от класса. То есть, как говорится, тащат руки, пинг, fps и маги — благодаря возможности наваливать врагам вне зоны АоЕ-механик.

Однако возникает закономерный вопрос: откуда новичку, создающему первого и возможно единственного своего персонажа, знать, что из себя представляют классы в плане геймплея? Для этого данный гайд и создан.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Рыцарь-дракон

Рыцарь-дракон в мана-спеке — это класс, ориентированный на нанесение огненного дот-урона. Часть классовых умений, которые используются в метовых и фановых сборках, работает на средней дистанции, поэтому полноценным range-ДД он не является. Это скорее мили-класс, способный в случае необходимости немного разрывать дистанцию с противником.

Если мы рассматриваем рыцаря-дракона как стамина-ДД, то это персонаж, главной спецификацией которого является нанесение урона ядом. Он также, как и мана-спек, не может быть на ценным range-dd из-за небольшой дистанции основных классовых навыков. Однако дальность мили-атак рыцаря-дракона на 40% выше, чем у остальных классов. что касается рыцаря-дракона в

Что касается рыцаря-дракона в роли танка, то это его истинное предназначение. Именно этот класс является метовым танком для закрытия любого ПвЕ-контента в игре. Он имеет хороший селф-хил, бонусы к выживаемости, способен переживать огромный бурстовый урон боссов и при этом помогать группе дебаффом врагов.

Однако, как целитель рыцарь-дракон не получает никаких ощутимых преимуществ на фоне остальных классов.


Чародей

Чародей в мана-спеке — это один из эталонных мана-ДД в tESO. Он имеет бонус к электрическому урону, целый ряд умений соответствующей стихии и способен наносить урон как по соло-целям, так и по группам противников на большом рейндже.

Более того, это единственный класс в игре, который можно смело назвать полноценным саммонером. Он имеет в своем распоряжении три умения, призывающих боевых спутников, и умение, увеличивающее урон как классовых, так и внеклассовых петов.

Что касается чародея стамина-ДД, то он имеет бонус к физическому урону и возможность использовать спутников, хоть и не является полноценным саммонером. Более того, он может выполнять роль и range-ДД и наносить урон на большом расстоянии, если это необходимо.

Серьезных бонусов, которые определяют геймплей танка или целителя, чародей не имеет.


Клинок ночи

Клинок ночи в мана-спеке — это класс, который ориентирован на нанесение критического бурстового соло-таргет урона магией. Полностью раскрывает себя на стадии добивания, когда у врагов остается мало здоровья.

Он имеет бонусы при атаке врагов с флангов и спины, поэтому геймплей Клинка ночи подразумевает активные движения во время боя. Он способен наносить урон на большом расстоянии, однако для полной реализации класса у вас все же будет необходимость время от времени сближаться с противником.

Стамина Клинок ночи — это классический эталонный ассасин. Он имеет самый высокий показатель шанса крита и критического урона в игре, а также наносят огромное количество бурстового соло-таргет урона на стадии добивания врага.

Так же, как и мана-спек, он получает бонусы к атаке противников со спины и флангов. При желании может быть рейндж-ДД. Отличительной чертой Клинка ночи как в мана, так и в стамина-спеке является наличие инвиза — невидимости, которую можно активно использовать в ПвЕ.

К сожалению, стоящих utility-способностей для бафа группы или дебафа врагов этот класс не имеет, поэтому в роли танка или целителя он не получит никаких ощутимых преимуществ.


Храмовник

Храмовник в мана-спеке — это персонаж, который использует светлую магию аэдра. Большинство боевых классовых способностей при этом работают исключительно в ближнем бою. Поэтому, как и в случае, с рыцарем-драконом, это мини-класс, если рассматривать именно его идентичность.

Это, впрочем, отнюдь не значит, что из него нельзя сделать рейндж-ДД. Просто в последнем случае присутствие классовых способностей на панели умений будет минимальным.

Стамина храмовник визуально практически ничем не отличается от мана-спека. Формально, единственное отличие между ними — это изменение урона с магического на физический, к нанесению которого у храмовников есть неплохой бонус.

Он также может выступать и в роли range-ДД. Однако классовые способности при этом практически не будут использоваться.

В роли танка храмовник не получает ощутимых преимуществ в сравнении с тем же рыцарем-драконом или некромантам, о котором мы поговорим чуть позже.

Но в это же время он является метовым целителем, способности которого позволяют максимально эффективно поддерживать боеспособность группы и рейдов в high-end ПвЕ контенте игры.


Хранитель

Хранитель является первым дополнительным классом в tESO. Он был введен в игру с запуском главы Morrowind, и формально его необходимо покупать через кронный магазин.

Однако фактически на данный момент он входит в состав всех изданий игры. Поэтому вы получите к нему доступ сразу же на старте.

Хранитель в мана-спеке отличается возможностью частично наносить морозный урон. К сожалению, полноценного морозного мага создать у вас не получится, потому что разработчики решили сделать морозный посох разрушения саппорт оружием.

Не менее интересной особенностью является возможность хранителя использовать силы природы, призывать на помощь разнообразных обитателей Тамриэля и даже собственного боевого медведя, который при халатном использовании попортит нервы не только противникам, но и союзникам.

Мана-хранитель способен наносить урон на большом расстоянии без необходимости сближения с противником.

Что касается хранителя в стамина-спеке, то отличий от мана-версии у него, на самом деле, визуально немного. За исключением стихийного урона. Он так же при желании может призвать живность на помощь и сражаться бок о бок с медведем. А взяв в руки лук, наносить неплохой урон на большом расстоянии.

В роли танка хранитель чувствует себя вполне неплохо. Он имеет хорошие селф-хил, групповые бафы и дебафы врага.

В свою очередь хранители-целители делят пальму первенства с храмовниками. Они имеют целый ряд уникальных поддерживающих, бафающих и дебафающих способностей, которые часто необходимы для полноценного состава рейда на уровне с умениями храмовника.

Тандем хранителя и храмовника в рамках рейдового контента — это не противостояние, а взаимовыгодное сотрудничество.


Некромант

Некромант является последним на данный момент классом в tESO. Он был введен в игру с выходом Эльсвейра, а сейчас продается в кронном магазине отдельно от главы.

Впрочем, если вы купите наиболее свежие издания игры, то он будет доступен вам уже при первом создании персонажа. Обращаем ваше внимание, что это правило распространяется только на полное издание игры, а не на апгрейд.

Визуально и тематически мана и стамина некроманты очень похоже. Все они повелевают разнообразными формами нежити: духами, скелетами и потусторонней силой.

Мана-некромант наносит урон непосредственно магией и всеми тремя стихиями: огнем, молнией и морозом. Он является полноценным range-dd персонажем и обладает отличным дебафающим потенциалом, который высоко ценятся в финальном ПвЕ-контенте.

Что касается, стамина-некроманта, как уже было сказано ранее, отличие от мана-спека, кроме типов наносимого урона, у него практически нет. Стихийный и магический урон заменяют ядовитый, болезнетворный и физический.

Умения же тематически не меняются — все те же кости, скелеты и духи. Кроме того, стамина-некроманты могут быть полноценными рейндж-ДД.

Если говорить о некроманте как о танке, тут все достаточно интересно. Многие опытные игроки считают этот класс полноценной заменой рыцарю-дракона. Он во многом самодостаточен и крайне полезен для группы.

Более того, несмотря на то, что примечательных бонусов к исцелению он не имеет в роли саппорта некромант показывает себя идеально.


Заключение

Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать, что все классы в The Elder Scrolls Online играбельные, и, по нашему мнению, лучший класс для каждого отдельного игрока определяется именно синергии, философии класса и непосредственно предпочтением игрока. Показатели потенциального урона персонажа среди всех классов, если и отличаются, то незначительно.

К тому же разработчики не перестают работать над балансом классов, и если вы сделаете свой выбор, как говорится, не по зову сердца, а исключительно из соображений «выше, дальше, сильнее», то, вполне вероятно, вы разочаруетесь своим выбором после очередного серьезного патча с балансом классовых умений.


В этом гайде мы затронем и аспекты чемпионки и то, как ДД в PvE будут ее использовать. В PvP Чемпионка более ситуативная, поэтому о нем мы поговорим позже в отдельном гайде.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Общая информация о чемпионке

Мы имеем три ветки. Зеленая ветка никак не влияет на наш геймплей в контексте PvE. В зеленой ветке есть звёздочки, которые увеличивают наш показатель золота, которое мы получаем, показатель эффективности рыбалки, показатель быстроты и количество сбора ресурсов. Это все важные аспекты геймплея, но в данный момент нас интересует не это.

Мы акцентируем внимание на том, как повысить эффективность наших хилов, танков и ДД в условиях PvE контента. Для этого нам понадобятся всего лишь два созвездия: это «военное искусство» или «маг», и «физическая форма» или «воин».

Сразу отметим, что чемпионка в новом патче намного проще чем предыдущие ЧП. Она дает вам меньше выбора, благодаря чему становится проще вкладываться в конкретные звезды. Единственной проблемой остается только количество очков героя, которое вы имеете на вашем аккаунте.

Действительно, с новой системой количество очков героя, которое вам нужно, стало больше. Раньше, когда вы получали 810 ЧП, это был тот кап, после которого получения дополнительных очков не имело никакого значения.

Теперь же, вплоть до 1200-1400 чемпионских очков, вы сможете увеличивать свою эффективность. Даже после вплоть до 2000-2500 очков вы все еще будете способны увеличивать свою эффективность, но уже в меньшей пропорции.

Красное созвездие

1. Первая активная звезда — «бесконечная живучесть». Она увеличивает максимальный запас здоровья.

2. Вторая активная звезда — «восстановление». Увеличивает реген здоровья, магии и запаса сил.

3. Отправляемся в пассивки и вкладываем 10 в «бегуна», 10 в «спешку».

4. Далее прокачиваем «энергию героя» до максимума, разгоняя запас здоровья еще на 1120 единиц.

5. Следующая активная звезда — «железная оболочка», которая увеличивает физическую и магическую сопротивляемость.

6. Далее действуем в зависимости от роли.

  • Мана-ДД берут звезду «поглощающие чары». Она позволяет восстанавливать показатель магии за убийство противников.
  • Стамина-ДД берут «кровавое восстановление».

7. Возвращаемся к пассивкам. Закидываем 10 в «неутомимого стража» и максимум очков в «надежную оборону».

На данном этапе потенциальная выживаемость в красной ветке прокачана в максимальной степени. Этот показатель позволяет получить основные и важные бонусы от данной ветки.

Чтобы прокачать выживаемость на максимум, необходимо вложить порядка 315 очков. Таким образом, примерно на 950 чемпионки ДД уже получают все необходимое для выживания.

Все остальные звезды направлены на снижение стоимости кувырка, стоимости разрыва контроля и так далее. Поэтому они не являются настолько важными, и далее вы прокачиваете все оставшиеся пассивки по мере необходимости.

Например, если персонажу требуется много бегать — прокачивайте бег, если чаще кувыркаться — прокачиваете кувырки, и т.д. Главное, раскидать звезды именно в приведенной выше последовательности.

Что же по части остальных звезд — они направлены на PvP-контент. Поскольку красное созвездие в данном патче направлено больше на PvP-аспект игры, в новой системе имеется множество различных вариаций для разнообразных PvP-билдов. По части PvE здесь все статично и одинаково.


Синее созвездие

В синей ветке все немного интереснее. Здесь есть различие между танками, хилами, мана и стам-ДД. Часть ветки в форме посоха отвечает за хилов, рука отвечает за ДД, туловище отвечает за танков. Голова отвечает за всех, однако наиболее полезна она для ДД.

1. Первое, что нам нужно открыть — это подбородок мага. Звездочка под названием «точность». Мы вкладываем туда максимальное количество очков.

2. После этого максимизируем «критическую точность» и вставляем ее в панель.

3. Дальше заходим в «возросшая мощь». Прокачиваем здесь 10 в «пробитие», которое дает увеличенную пенетру по всем противником как физическую, так и магическую.

4. Далее две важные активные звезды «верный прицел» и «тауматург». Вкачиваем их по очереди, вставляем в панель.

5. Дальше у нас есть выбор. В контексте ДД есть несколько активных звезд, которые можно применить для последнего слота.

  • Самая простая, которую рекомендуется брать большинству людей — это «жгучая аура». Прокачиваем и берем сюда.
  • Если вы играете в сложном PvE-контенте, с сильной группой и вам нужно максимизировать свой ДПС, то в таком случае убираем «жгучую ауру» и берем «бьющий в спину».

Это менее универсальная звездочка, чем «жгучая аура», потому что для того, чтобы эффективно ее использовать, вам нужно бить противника в эту самую спину. Где это возможно, данная звезда будет лучше всех остальных активных дамажущих звезд. Там, где это невозможно, мы «бьющий в спину» заменяем на «жгучую ауру».

6. Последняя активная звезда, которую вы можете вставить в панель — это «опустошающие удары». Если у вас проблемы с выживаемостью или вы проходите соло-контент, будь то Вихревая Арена или данжи без хила, то данная звезда вам пригодится больше всех остальных. Мы пойдем по самому универсальному пути и возьмем «жгучую ауру».

7. Дальше возвращаемся в подкатегорию «возросшая мощь». В любом случае, вне зависимости от того, мана-ДД вы или стамина ДД, вкачиваем все в «пробитие».

  • Если вы мана-ДД, идете в сторону посоха. Сначала 20 в «безупречный ритуал».
  • Если вы стамина-ДД, идете в сторону руки. 20 в «боевое мастерство».

8. После этого стараемся замаксить последнюю звездочку. Последовательность действий:

  • если вы мана-ДД, 20 в «безупречный ритуал», максимум в «боевого мага». После этого еще 20 в «безупречный ритуал»;
  • если вы стам-ДД, то 20 в «боевое искусство», 30 в «могущество» и снова 20 в «боевое мастерство».

Если вы на данный момент играете на мана-ДД, вкладывайтесь в магическую сторону. После этого возвращайтесь в основное созвездие.

9. У вас остается последняя вариативная звездочка. Это либо «мистическое озарение», если мы мана-ДД, либо «неутомимый самоконтроль», если вы стам-ДД.

На этом этапе мы достигаем максимизации нашего ДПС. Для этого мы потратили чуть меньше 400 очков. Таким образом, замаксимизировать свой ДПС вы сможете на этапе 1200 очков героя.

10. Дальше идем в нашу выживаемость и в отхил. За выживаемость отвечает как раз таки звезда, подкатегория которой так и называется «выживаемость». Здесь мы сначала вкачиваем «быстрое восстановление», 10 очков. Затем максимизируем «приготовление».

11. Дальше мы вкладываемся в «игиду стихий». После этого вкладываемся в «крепость тела». И там, и там нужно 40 очков. Сначала «Игида стихий», потому что с магическим уроном встречаемся намного чаще, чем с физическим. Затем выходим отсюда.

12. Последняя звезда, которая как-то нам увеличит выживаемость в данной ветке — это «благословение». Вы будете лучше себя отхиливать. Здесь тоже 40 очков.

На данном этапе, когда вложитесь и сюда, вы замаксите свою выживаемость в синей ветке. После этого можете дальше вкладывать в разнообразные пассивные звезды.

Если мана-ДД, у вас останутся пассивные звезды, которые отвечают за стам-ДД — максимальная стамина, максимальный запас сил, эффективность состоянии от стамина-урона и так далее.

Если же вы стам-ДД, то, наоборот, можете вкладываться в ману. Это делается потому что даже в мана-сетапах иногда мы используем стаминные способности, а в стаминных сетапах — магические.

Таким образом вы еще совсем немного можете разогнать свой потенциал в нанесении урона. Однако это настолько мизерная составляющая, что оставляется напоследок.


Pros & Cons for each Class, how they perform in different roles and in general what you should expect from them.

Time-Stamps in the description.

Have a nice day!

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Just above CP350 and starting to look at options for builds and gears. Love your site for that purpose !

Thank you! Glad i can help :)

Love your site, builds, and overall information! One suggestion I might make is to use a number system instead of great, excellent, etc. for the class roles. There’s some interpretation needed and I imagine some people with English as a second language may have trouble with that section.

This site has an awful mobile experience.

Was going to point this out as well. The ads are very obnoxious on mobile, floating on top of each other. Not being able to click them away. I get that your trying to get time returns for your time and effort, but this made me exit within 30 seconds. Kinda looked forward tot he content.

Great guide. Used it on mobile, no issues what so ever.

So I guess, who would you suggest to throw hours into and experience the polar opposite of Templar Healing, or am I just sounding like a person with game fatigue?

Thanks again for that rundown and sharing your work here on the sub. Have a good one!

Читайте также: