Surgeon simulator 2 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Студия Bossa объявила о релизе Surgeon Simulator 2 в Steam. В издание с подзаголовком Access All Areas добавили новые карты, дополнительных персонажей и режим Free-for-All, рассчитанный на совместное прохождение.

Кроме того, разработчики отметили, что те игроки, которые купят Surgeon Simulator 2: Access All Areas в Steam в течение двух недель после релизе, бесплатно получат предыдущие игры Bossa — Surgeon Simulator, I Am Bread, Deep Dungeons of Doom и Purrfect date.

Помимо сервиса Valve, симулятор хирурга теперь доступен в Xbox Game Pass и Windows Store, хотя прежде игру можно было купить только в Epic Games Store. Тем не менее, где бы вы ни приобрели Surgeon Simulator 2, у вас будет возможность играть с друзьями, владеющими копиями из другого сервиса цифровой дистрибуции. Все благодаря кроссплею в рамках ПК.


Surgeon Simulator 2 — безумный симулятор хирурга и продолжение игры 2013 года. Во второй части студия Bossa добавила кооператив, сюжетный режим, созданный при участии Рианны Пратчетт, редактор новых уровней и много чего еще, но вместе с тем заметно упростила процесс самих операций. В подробностях об игре читайте в обзоре «Канобу».


Ну, уже почти вышло продолжение зубодробительного мясного экшена… ладно. Буквально через неделю выходит сиквел симулятора хирурга под названием Surgeon Simulator 2. В этой статье я поделюсь своими впечатлениями от летней практики в безумных стенах медпункта, сооруженного разработчиками компании Bossa Labs.

Игра с первых секунд своей задорной музыкой настраивает нас на игривый лад и отправляет по неубранным комнаткам мед. учреждения, в которых происходит обучение косоруких инвалидов (меня, например) для того, чтобы спустя секунду после подхода к операционному столу голова пациента не была запущена в угол комнаты смачным хуком слева.

Как только я освоил все тонкости управления, закинув все банки с красками в какую-то корзину, я сразу же понял, что ничего хорошего из этого не выйдет, потому как управлять мне было крайне тяжело. Но это и является основной фишкой игры: делать различную фигню из-за своей неуклюжести. Сначала я вообще думал, что многие предметы не хватаются, а потом все-таки понял, что дело во мне.

Нужно рассказать, что и как здесь управляется. Во-первых, я левша инвалид без правой руки. Руку можно вытягивать вперед, прижимать ближе к сердцу, чтобы его ни одна девочка не утащила. Также ее можно двигать влево-вправо, чтобы можно было пролить чашку с кофе на важные документы. Основной механикой управления является захват предмета рукой: можно взять книжку, кактус, девочку за… руку… Не очень понял, почему люстра не разбилась, когда я схватил вентилятор и кинул его в нее. Еще можно вращать рукой. Ну, это на случай, если вы пилу возьмете не совсем корректно.


Первой операцией стала пересадка ноги с помощью скальпеля, который я удерживал каким-то образом с помощью мизинца. После двадцати секундного изнасилования ляжки нога отпружинила от тела и упала на пол, позеленев. Далее я поставил укол с кровью в член, восстановив кровяной баланс тела и прикрепил свежую ногу на обратно к телу с помощью процесса диффузии, видимо. Сувенирную отрубленную ногу я понес с собой в другую комнату, в которой уже с помощью пилы нужно было отделять руку бедолаге. В зависимости от инструмента скорость потери крови разная. Я сразу приступил к работе, зацепив кишечник пилой, а уже далее с помощью паники закинул его в угол комнаты. В этой комнате был продемонстрирован шприц с жидкостью, останавливающей кровь.

Это начало сюжетной кампании игры, которая, судя по всему, будет достаточно смешной: я не смог оценить ее целиком, но выводы можно делать уже сейчас. Шутить разработчики умеют. Как с помощью диктора, так и с помощью различных интерактивов, которые они предлагают в своей игре.

Бездарные интерны

Главным нововведением игры являются… люди. Живые. Кооператив есть, короче. Максимум можно взять с собой трех человек, не считая вас. Зачем? Чтобы быстро проходить испытания, действовать сообща, смеяться, веселиться, избивать себя тухлыми ногами пациентов, пытаться оторвать ногу друга. В общем, вы поняли.


С друзьями также можно создавать различные уровни с помощью редактора, что заметно ускорит процесс создания чего-то грандиозного. На пользовательских уровнях будет сконцентрирован весь кайф от игры. Нашли хороший уровень — получили удовольствие. Не нашли — удалили игру. Все просто.

Своего персонажа можно кастомизировать, чтобы сверкать модной попкой перед медсестрами. Есть ежедневные испытания, выполняя которые можно получать различные предметы: кепку, кольцо, мозг…Это что-то вроде боевого пропуска.

Я похож на хирурга?

Чуть более серьезно теперь. Мне показалась лишней сюжетная компания и усиление разнообразия вне операционного стола: все-таки мы тут пришли насиловать тело, а не носиться по смешным комнаткам медпункта. Ну не хочу я играть в The Beginner’s Guide с почкой в руках. Очень сильно напоминает вторая часть этот проект — и диктором, и графикой, и юмором, и подачей сюжета. Ну не этого я ожидаю от второй части… Или этого? Запутался.

На протяжении всего геймплея не покидает ощущение, что все это уже было: к тому же играть теперь чуть более душно благодаря наличию сюжетной составляющей и множеству комнат. Сам геймплей не сильно претерпел изменений: у нас все тот же молоток, все то же тело, все те же ребра. Да, есть мультиплеер и игроки, но все же.


Также странно выглядит физика. Еда приклеена к тарелкам, все выглядит очень игрушечно и неестественно падает: сломать почти ничего нельзя. Зачем тогда это все, если нельзя устраивать вакханалию с помощью физической модели?

Подведем итог. Видно, что разработчики старались, вкладывали душу, однако этого недостаточно все-таки. Да, сиквел сильнее оригинала. Но и душнее оригинала. Перебор? Да, возможно. Стоило сделать акцент на совершенствовании не чего-то вне операционного стола. Нужно было перерабатывать физическую модель и геймплей, чтобы игрушка выглядела как полноценная вторая часть, а не как коллаборация первой части с проектом The Beginner’s Guide. В любом случае, в это весело играть и некоторые моменты были забавными. Но все зависит от комьюнити игроков, которые будут создавать искусство с помощью редактора уровней. На это и был расчет, судя по всему.

Во время проведения онлайн-фестиваля IGN Summer of Gaming, разработчики из студии Bossa представили новый обзорный геймплейный трейлер Surgeon Simulator 2.

Помимо улучшенной физики и графики, игроки получат доступ к редактору Bossa Labs. Здесь вы сможете самостоятельно создавать операционные, испытания и экспериментировать. Главным нововведением в сиквеле станет кооператив. Объединившись с друзьями вы сможете соревноваться в эффективности спасения чужой жизни на операционном столе или просто веселится вместе.

Релиз симулятора запланирован на август этого года для ПК в Epic Games Store. Игроки оформившие предзаказ смогут получить доступ к закрытому бета-тестированию и эксклюзивному контенту.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Surgeon Simulator 2: Таблица для Cheat Engine [UPD: 04.08.2021] <SovietWristwatch.jpg></p>
<p>

Bossa Studios представила целых девять минут геймплея из продолжения безумного симулятора хирурга Surgeon Simulator 2. Главной особенностью сиквела станет возможность устраивать кровавые безумства на операционном столе в кооперативе.

Релиз игры на PC должен состояться в 2020 году. Однако проект является временным эксклюзивом Epic Games Store.

Surgeon Simulator 2: Таблица для Cheat Engine [UPD: 04.08.2021] <SovietWristwatch.jpg></p>
<p>

Surgeon Simulator 2: Таблица для Cheat Engine [UPD: 04.08.2021]

Симулятор безумного хирурга Surgeon Simulator 2: Access All Areas доступен в Steam и Xbox Game Pass

Симулятор безумного хирурга Surgeon Simulator 2: Access All Areas доступен в Steam и Xbox Game Pass

Читайте также: