Скайрим когда вышел 1 часть

Обновлено: 04.07.2024

Скайрим (ориг. Skyrim) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls.

Содержание

Общие данные

Правителем Скайрима является Верховный король, которого выбирает Собрание ярлов. Эта традиция была установлена после разрушительной войны Престолонаследия. Нарушение этой традиции карается смертью, как в случае убийства Ульфриком Буревестником короля Торуга. Верховному королю подчиняются все ярлы. В целом модель власти в Скайриме напоминает федерацию, так как владения имеют некое подобие автономии, но при этом подчиняются Королю.

География

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке. С севера омывается водами моря Призраков.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно к мёду.

Рельеф

Скайрим покрыт густой сетью рек, которые вместе с крупными озёрами образуют единую систему. Все реки несут свои воды в море Призраков. Краткая информация о реках Скайрима в таблице ниже:

Изображение реки Название реки Населённые пункты По территории каких владений течёт
Белая река Ривервуд, Виндхельм Владение Фолкрит, Владение Вайтран, Владение Истмарк
Река Йоргрим Деревня Анги, Виндхельм (стоит в месте впадения в Белую реку) Владение Белый Берег, Владение Истмарк
Река Трева Владение Рифт
Река Хьял Морфал Владение Вайтран, Владение Хьялмарк
Река Карт Солитьюд Владение Предел, Владение Хьялмарк, Владение Хаафингар
Чёрная река Владение Рифт, Владение Истмарк

Помимо рек, в Скайриме располагается несколько крупных озёр. Краткие данные о них в таблице ниже:

Изображение озера Название озера Населённые пункты На территории каких владений располагается
Озеро Хонрик Рифтен Владение Рифт
Озеро Гейр Озеро Илиналта Владение Фолкрит
Озеро Йоргрим Владение Белый Берег

История

Скайрим до прихода нордов

В раннюю Меретическую эру Скайрим населяли фалмеры, «снежные эльфы», вплоть до прибытия в Тамриэль переселенцев из Атморы и начала войн за территории.

Также неясно, в каких отношениях оба народа были с проживавшими в Скайриме орками, чьи селения-крепости уже тогда были разбросаны по всему региону.

Приход нордов в Скайрим

Определённое время между атморцами и фалмерами сохранялся мир, но лишь до тех пор, пока фалмеры не напали на Саартал и не разграбили его. Это событие получило название Ночь слёз. Уцелевшие вернулись на Атмору, поклявшись отомстить мерам.

Вместе с Пятью сотнями Соратников Исграмор вернулся в Тамриэль и начал долгую войну со снежными эльфами, которая закончилась лишь в начале Первой эры (не ранее 140 года). Приблизительно в это же время началась Война драконов, в ходе которой власть Драконьего культа была свергнута.

Скайрим в Первую эру

  • 1Э 2703.Смута Акавири. Вторжение армий цаэски в Тамриэль. Пройдя земли Скайрима, акавирская армия вошла в северный Сиродил. В ответ на это Реман I Сиродил, будущий император и основатель Второй империи, собирает объединённую армию Коловии и Нибенейской долины с целью выбить захватчиков.

Скайрим во Вторую эру

Скайрим в Третью эру

Скайрим в Четвёртую эру

  • 4Э 16. Указом верховного короля Скайрима остров Солстхейм передан выжившим после извержения Красной горы данмерам.
  • 4Э 20. Ярлы Скайрима издают указ, в котором за беженцами из Морровинда закрепляется право на невзымания платы, свободу передвижения и исповедования религии.
  • 4Э 58. Знаменитый в Сиродиле алхимик Синдерион прибывает в Скайрим и начинает свои исследования Алого Корня Нирна.
  • 4Э 122.Великий обвал, который практически полностью уничтожает город Винтерхолд.
  • 4Э 129. Народ Рифтена восстаёт против коррумпированного ярла Хосгунна Скрещённые Кинжалы. Его дворец сжигают вместе с хозяином. Вследствие распространения огня большая часть города была уничтожена. Последующие пять лет Рифтен восстанавливается.
  • 4Э 134. Рифтен восстановлен до нынешнего состояния.
  • 4Э 174. Жители Предела пользуются слабостью Империи и объявляют об отделении от Скайрима. Королём становится Маданах. В течение двух лет в Пределе царит мир, а предельцы и Империя готовятся к переговорам о признании независимости Предела.
  • 4Э 176.Ульфрик Буревестник с помощью кровавой бойни восстанавливает контроль над Пределом, бросает в тюрьму Маданаха, «Короля в лохмотьях». По слову Маданаха Изгои начинают двадцатилетнее сопротивление против нордов.
  • 4Э 201. Начинается очередная гражданская война в Скайриме. Верховный Король Торуг убит Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма. Ульфрик недоволен результатом Великой войны, а также Конкордатом Белого Золота. Он планирует захват власти в Скайриме и отделение провинции от Империи. Империя во главе с генералом Туллием пытается подавить восстание Ульфрика. Ярлы Скайрима выбирают сторону, провинция расколота.
  • 4Э 201. Возвращение Алдуина в Тамриэль. Появление Последнего Драконорождённого. Также идёт незримая война Стражи Рассвета и клана вампировВолкихар.

Культура

Скайрим и населяющие его норды имеют разнообразную культуру, которая разделяется на несколько составляющих: праздники и фестивали, музыку, религию, архитектуру и образование. Культура Скайрима зародилась в позднюю Меретическую эру.

Праздники и фестивали Скайрима

Из всех праздников стоит отметить Сожжение короля Олафа, праздник проводимый Коллегией бардов по случаю выпуска учеников, а также Праздник Мёртвых, который проходит в честь Исграмора и Пяти Сотен Соратников.

Музыка Скайрима

В Скайриме в 4Э 201 распространены несколько песен, которые знает каждый уважающий себя бард. Это «Рагнар Рыжий», «Сказ о Языках», «Придёт Довакин», «Песнь о Довакине». Во время гражданской войны в Скайриме одна из песен была переделана воюющими сторонами на свой манер.

Религия Скайрима

Достопримечательности Скайрима

В целом Скайрим богат на достопримечательности. Среди самых известных можно перечислить следующие:

Скайрим в играх серии

The Elder Scrolls: Arena

The Elder Scrolls V: Skyrim

Скайрим является территорией, на которой разворачивается действие пятой части игры, и может быть исследован полностью.

Скайрим разделён на девять владений (холдов), каждым из которых управляет ярл. Ярл находится на военной службе у своего холда, а также возглавляет локальные войска. Ярл правит городом и некоторой частью земель вокруг него, но не более. То есть, объявленный преступником в одном холде, не будет официально преследоваться в другом.

В таблице ниже предоставлена краткая информация о каждом из девяти владений:

Skyrim - он один единственный) а в серии игр The Elder Scrolls 5 частей + дополнения:
The Elder Scrolls: Arena1994
The Elder Scrolls II: Daggerfall1996
An Elder Scrolls Legend: Battlespire1997
The Elder Scrolls Adventures: Redguard1998
The Elder Scrolls III: Morrowind2002
The Elder Scrolls III: Tribunal2002
The Elder Scrolls III: Bloodmoon2003
The Elder Scrolls IV: Oblivion2006
The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine2006
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles2007
The Elder Scrolls Travels: Oblivion (PS3, PSP)2007 (заморожен)
The Elder Scrolls V: Skyrim2011

если вышла скайрим 5 значит их 5 поищи в поиску просто написав название и он тебе предложит несколько вариантов или частей


Источник: Как у одной игры может быть несколько частей? О_о

Нет игры skyrim . Есть серия игр The elder scrolls (старые свитки) . Первая игра по моему называлась arena, вторая- хз, третья -Morrowind +дополнения bloodmoon и tribunal, четвертая - oblivion - дополнения Knights of the Nine и Shivering Islands, а вот пятая-уже сам Skyrim -включает в себя города и ландшафты из предыдущих игр.


Восемь лет назад в 11.11.2011, вышла легендарная игра "The Elder Scrolls V: Skyrim", в которую сыграл практически каждый. Года всё идут, а игра еще актуальна и живее всех живых. Безусловно, Skyrim повлиял на игры и наш мир в целом. А сколько мемов нам подарила игра!

В чем же феномен Скайрима? Игра нам подарила свободу, мрачную атмосферу, отличный геймплей, великолепный саундтрек. Игра была настолько увлекательна, что нельзя было даже оторваться. А огромное количество модов радуют игроков и по сей день.

Игра отлично продалась, а так же вышла на многих игровых платформах (ждем на телефонах).
Skyrim в 2011 году стал рекордсменом по количеству наград "Игра Года" оставив конкурентов далеко позади, даже Ведьмака 2.

Сможет ли "The Elder Scrolls VI" превзойти своего предшественника? Поживем - увидим.


Skyrim SE "Броня - Диверсия [RU]"

Каджит - не дизайнер

Skyrim SE "Броня - Умбра [RU]"


5-ка слишком сильно шагнула вперед, боюсь что 6-ке очень надо будет постаратся что бы даже заядлые фанаты не плевались и кидали чем то неприличным в её сторону.

technopank ну всем шизофреникам не угодишь


technopank Шагнула в казуал. Над 6 частью действительно надо постараться чтоб фанаты не плевались как с фола4, а то бездушную площадку для модинга уже не схавают


technopank

technopank написал: 5-ка слишком сильно шагнула вперед, боюсь что 6-ке очень надо будет постаратся что бы даже заядлые фанаты не плевались и кидали чем то неприличным в её сторону.

В контексте с серией пятая часть полнейшая деградация.

Игра хороша - когда просто хочется расслабиться,побродить по пустошам/горам/равнинам,подстрелить из лука кого нибудь)


Алекс84 Чьё-нибудь колено.


Тот случай когда игра эталон в своем жанре


Raistan всё же эталоном я считаю Морровинд,но Скайрим очень близок.


2011-й, блин, до сих пор как вчера помню, как новогоднее подведение итогов на пегаче читал, и скайрим там лидировал. А уже 8 лет оказывается прошло


я один кому казалось что ей уже лет 10 минимум ?


technopank написал: 6-ке очень надо будет постаратся что бы даже заядлые фанаты не плевались и кидали чем то неприличным в её сторону.

Обосрут в любом случае. Сейчас тенденция такая, все обсерать. Даже то, что еще не вышло. )))



Pecos_Bill_2.0 Чо правда сам рисовал?


GhostMark Да, сам. Четыре дня на это ушло.





"Года всё идут, а игра еще актуальна и живее всех живых" - беседа должна поблагодарить модеров, если бы не они.




Для меня это одна из лучших игр в истории игропрома,шедевр в котором я провёл около 1000 часов (да и ещй бы играл если бы было время),и даже спустя такое количество часов каждый раз играя восхищаешься сказочной и завораживающей картинкой Skyrima.



















saa0891 Очень слабо. С твоим то железом мог бы и получше постараться. И заливать кучу скринов в комментах когда перестал работать "спойлер" думаю не самая лучшая идея )


saa0891 Справедливости ради следует заметить, что без решейда Скайрим сейчас смотрится уныло, а с решейдом наоборот, графон так и прёт.


saa0891 "завораживающей картинкой",которая не имеет никакого отношения к оригинальному Скайриму.


saa0891 бро, можешь прислать пожалуйста список твоих установленных модов? Ни видел ещё скайрим на столько красивым как у тебя. И что решейдеры ты используешь? Как ты сделал небо таким завораживающим? ^^



Аж не верится сколько времени уже прошло. Много воспоминаний связано с этой игрой, особенно как в 2011-ом после учёбы на первую офф работу устроился, как раз после выхода скайрима, поэтому дата на всю жизнь запомнится. Скайрим культовая классика.


Одна из лучших игр. Эх, помню сколько времени на нее потратил, примерно года два.


За 8 лет очень не хватает новой части Elder Scrolls. В Обливион переиграть чтоли


Скайрим был хорош тем, что не паразитировал на наследии Морровинда, и честно следовал своему экшен-пути. До сих пор плююсь от того, чем в итоге, без модов, был Обливион, но Скайрим сразу же понравился своей самостоятельностью и балансом, не требующим никаких модов для нормальной игры.


В выходные захожу поиграть за своего вампа. Оригинальный Скайрим уже весь прошел вдоль и поперек. С год назад поставил СЕ, стараюсь проходить без кодов и модов (только поставил гибрид вамп-оборотень и мод на кольца). Шикарная игра, но все же, моей любимой частью остается Обливион. Да славится Великий Шеогорат!


Ну уговорили. ещё перепройду


Эх помню как игра вышла, сразу появились видосы где продавцам надевали котелок на голову и обносили лавки.


для меня это лучшая игра всех времен


Ты это "купи Скайрим"


и к выходу star wars



Неплохая игра и отличная площадка для модмейкеров.


Janekste Боевка в морровинде хня из под коня, пока попадешь по противнику кофе заварить успешь. Равняться в этом плане надо на Dark Messiah of Might and Magic, вот там показано как надо делать боевку в таких играх. По остальным пунктам согласен. 6 часть это будет игра про феминисток черных трансгендеров, проходняк в лучшем случае, который спасут только моды.


DeathW1ng с dark messiah согласен ,только недавно прошел ,сколько раз прохожу нифига не надоедает ,боевка на то время ,да и сейчас шикарная


Что есть музыка жизни? Тишина, брат мой


С 2011 года на ПК ..


Буду орать, если Bethesda умудрится запилить какой-нибудь ultra extra-special edition на грядущее поколение консолей.


И на годовщину они таки решили выпустить следующую часть? Нет? Они что - Близзард? (О_о)


Так и не прошёл до конца 😅 На PS3 с ноября 2011 до мая 2012 бегал, потом как-то забросил. Пытался начать снова в октябре 2016 на X360 с Kinect, но тоже не сложилось, выход FF XV и реал помешали.


Я люблю жанр РПГ. Прошел почти все игры этого жанра! У Скайрима за счет музыки, работы художников и дизайнеров локаций просто неповторимая атмосфера. Даже острова Скеллиге из Ведьмака 3 не обладают столь чарующей фентезийной атмосферой. Но сюжетную канву разработчики нещадно запороли + бесконечные задания, которые рушат общую атмосферу игры. В итоге так и не прошел, но воспоминания исключительно теплые и настальгические.


Что же такого замечательного в пятой части The Elder Scrolls? В первую очередь, это фирменный открытый мир от Bethesda Game Studios, которая, на мой взгляд, является лучшим разработчиком open-world игр. Можно, конечно, упомянуть Rockstar Games - но у них подход к хорошей симуляции мира, что поначалу вызывает восхищение, а со временем надоедает. В отношении открытого мира, на мой взгляд, у игр Bethesda нет конкурентов. Их игры представляют огромный, отлично проработанный и насыщенный игровой мир, который поглощает игрока на многие сотни часов.


Помимо этого, The Elder Scrolls V: Skyrim присущ настолько же затягивающий геймплей. Игра предлагает колоссальное количество возможностей. С точки зрения боевой составляющей, подход к геймплею может быть любой в зависимости от стиля игры, предпочитаемого игроком - можно играть в стелсе, скрытно отстреливая противников из лука или убивая проверенным временем ударом в спину, использовать магию или идти напролом в тяжёлой броне, раздавая люлей мечом или топором. Или же комбинировать все стили игры, как это делаю я. В свободное от боёв время, игра так же предоставляет огромное количество возможностей, начиная от алхимии и занятий кузнечным делом, заканчивая другими занятиями, вроде постройки дома.

Стоит отметить и огромное количество побочных квестов, на фоне которых вялая основная сюжетная линия просто теряет свой смысл. Дополнительные линейки заданий имеют самые разные истории о тех или иных персонажах вселенной. Не стоит забывать и о огромном уровне реиграбельности, которого не достигла практически ни одна другая игра последних лет. Перепроходить игру можно десятками раз, открывая для себя что-то новое.


Несмотря на упрёки многих недовольных, Special Edition вырвался в топы продаж на всех игровых платформах, а в Steam и без того высокий онлайн для игры пятилетней давности просто стремительно подскочил. Напомню, что в 2011-ом году The Elder Scrolls V: Skyrim поставил рекорд, когда количество одновременно играющих людей превысило сто тысяч - недостижимый для того времени онлайн. Сейчас же суммарнное количество игроков оригинала и переиздания держится на уровне 110 тысяч игроков, а SE в первой десятке продаваемых игр, несмотря на то, что подавляющему большинству пользователей Steam она досталась бесплатно.


Шедевры проверяются временем, не так ли? Так вот, The Elder Scrolls V: Skyrim эту проверку проходит на отлично. Почти все игры последних лет уже в забвении, а эта игра всё так же вызывает огромный интерес у людей, как и раньше. Касаемо конкурентов - на мой взгляд, их просто нет. За пять лет ни одна игра так настолько меня не затянула, как пятый The Elder Scrolls. С одной стороны, она не принесла в индустрию ничего нового - всё та же механика, что была в прошлых играх серий TES и Fallout. Но с другой, такая популярность говорит о том, что подход Bethesda Game Studios к геймдизайну - это старые добрые механические часы, которые при должном уходе будут актуальны очень и очень долго.


Сейчас, играя в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, я понимаю, что это самое лучшее из того, что выходило в этом году. Учитывая, что в Скайриме я не бывал с 2013-го года и уже многое позабыл, возвращение к переизданию с улучшенной графикой для меня является крайне и крайне приятным на фоне почти полного отсутствия интересных игровых проектов в 2016-ом году. Наиграв уже более шестидесяти часов, эта игра всё глубже и глубже поглощает меня. И пусть Special Edition достался мне бесплатно, я бы с радостью заплатил 1399 рублей, за которые игра сейчас продаётся в Steam.

Надеюсь лишь на то, что новая часть серии пойдёт по стопам TES V, а не Fallout 4, где вездесущее строительство пошло в убыток другим фирменным фишкам BGS. И желаю моей любимой Bethesda Game Studios процветания, а гениальному геймдизайнеру Тодду Говарду здоровья, долгих лет жизни и творческих успехов.

Читайте также: