Mass effect 1 как выйти из корабля

Обновлено: 02.07.2024

Транспортёр "Мако" представляет собой боевую машину пехоты (БМП). "Мако" осуществляет доставку вашего отряда к месту сражения, а также обеспечивает боевую поддержку и прикрытие.Чтобы посадить отряд в "Мако", подойдите к машине и нажмите клавишу E.

Чтобы выйти из "Мако", найдите безопасную ровную площадку и нажмите клавишу Q. Не забывайте про уровень опасности окружающей среды: в атмосфере некоторых планет вы сможете находиться только ограниченное время (следите за полосой небезопасной окружающей среды на основном дисплее). Дисплей «Мако» отображает уровень здоровья и щитов всех членов отряда, а также состояние оружия, щитов и корпуса самого транспортного средства.

Ремонт транспортёра [ ]

Для ремонта "Мако" в полевых условиях вы можете использовать уни-гель. Ремонт производится кнопкой F, но для этого необходимо прекратить движение/ведение огня и оставаться внутри "Мако".

При выполнении заданий в Аттическом Траверсе вам придётся посещать неизученные планеты, на которых могут встретиться загадочные аномалии. Чтобы изучить природу аномалий, вам придётся приземляться на этих планетах. Откройте карту Галактики, выберите скопление, затем систему и планету, после чего нажмите кнопку "Приземлиться".

Совершив посадку на планете, вы можете перемещаться по её поверхности на транспортёре "Мако". Он оснащён мощными датчиками, способными регистрировать враждебные инопланетные формы жизни, технологические аномалии и залежи ресурсов.

Возврат на "Нормандию" [ ]

Если вы готовы покинуть неизученную планету и вернуться на "Нормандию", сядьте в «Мако» и нажмите клавишу N или щёлкните по кнопке "Возврат на Нормандию". Если вы находитесь вне транспортного средства, нажмите Esc, чтобы вывести на экран Меню, затем выберите раздел "Карта". Щёлкните по кнопке "Возврат на Нормандию".

Карта [ ]

Карта планеты ME.jpg

Для ориентации на неизученной планете используйте карту. Установите щелчком правой кнопки мыши пункт назначения. Радар в правом нижнем углу экрана укажет нужное направление стрелкой. Вы можете двигать карту, зажав левую кнопку мыши.

В левой части окна располагается легенда, которая объясняет значение всех символов, встречающихся на карте. В верхней части экрана находится строка названия местности.Чтобы открыть карту, нажмите клавишу М или выберите раздел "Карта" в Меню.

Мужчина по имени Гарот, которого Шепард встречает на Цитадели, боится, что корабль его брата стал жертвой пиратов, поскольку он не несёт какого-либо вооружения и является лёгкой добычей.

Содержание

Получение [ ]

Получить задание можно несколькими способами:

  • поговорить с Гаротом в башне Цитадели. Он скажет, что волнуется о брате, корабль которого, скорее всего, стал жертвой пиратов или сломался;
  • попасть в систему Отвага в туманности Конская Голова и обследовать корабль «Великолепный»;
  • взломать компьютер в офисе «Синтетик Инсайтс» на Новерии. В этом случае задание будет отмечено в журнале как «Разыскивается человек».
РАЗЫСКИВАЕТСЯ
Вниманию администратора Анолеиса:
Человеку по имени Гарот нужна информация о местонахождении одного из наших грузовых кораблей. Он считает, что по пути следования в систему Отваги на корабль его брата напали каперы. Требуется провести расследование.

Нижняяполоска.jpg

Примечание: При первом разговоре с Гаротом Шепард может сказать, что сейчас занят(а). Это даст два очка Отступника . Когда Шепард в следующий раз обратится к Гароту, тот будет рад, что он (она) освободился(лась).

Враги [ ]

Прохождение [ ]

Примечание: Прежде чем отправляться на задание, стоит достигнуть высокого уровня (около 30-го), а иначе вам придётся вести долгие битвы на истощение.

Xawin exterior.jpg

База каперов охраняется несколькими наёмниками и наёмником-кроганом. Также база защищена четырьмя тяжёлыми турелями и четырьмя наёмниками-снайперами. Снайперы находятся на вышках и способны нанести довольно большой урон на высоких уровнях сложности, но избавиться от них не так уж сложно. Достаточно одного выстрела из орудия «Мако», чтобы снайпер оказался уничтожен или выбит с вышки. Именно по вышкам и нужно стрелять, направляясь в сторону базы каперов.

Когда подъедете к зданию, спрячьтесь за ним от турелей. Расправьтесь сначала с пехотой. Если вы считаете себя удачливым, можно попробовать покинуть «Мако» и использовать на одной из турелей взлом ИИ. Затем быстро бегите обратно в бронетранспортёр, дабы не погибнуть от холода. Взломанная турель тем временем будет атаковать ваших врагов и, возможно, расправится с большинством пехотинцев или другой турелью. Оставьте «Мако» недалеко от входа и открывайте дверь базы.

Войдя в здание, вы окажетесь в небольшой прихожей, отделённой от основного помещения. Здесь вы можете сохраниться и проверить снаряжение. На основное оружие лучше поставить улучшения патронов, более эффективно поражающих органических противников. Самое простое улучшение — разрывные патроны. Чтобы чаще сбивать пиратов с ног, можно поставить патроны «Молот». Также стоит учесть, что против наёмников-кроганов лучше использовать зажигательные или полониевые патроны.

Xawin mercs.jpg

Войдя в основное помещение, не спешите занимать укрытие спереди, так как вскоре появятся противники. Почти сразу на вас нападёт один из наёмников, чуть позже появятся кроганы. От наёмников-кроганов лучше прятаться в прихожей, так как они будут разбегаться и яростно атаковать ближним боем. Против них лучше применить биотические навыки: хорошо подействует подъём, а вот сингулярность и бросок будут неэффективны. Расправившись с кроганами, уничтожьте остальных наёмников. При этом стоит прятаться от снайперов за ящиками вдоль правой стены.

Разобравшись со всеми врагами, соберите трофеи. Набор улучшений лежит на полу, также есть несколько контейнеров, которые нужно взломать. Наконец пройдите на верхний этаж, где обнаружится тело Уиллема. Взломайте контейнер со снаряжением, а затем компьютер. В зависимости от того, как вы получили задание, на мониторе отразится разный текст.

Независимо от получения задания, вы должны будете полететь на Цитадель и обратиться к Гароту. Выбор ответа позволит получить два очка Героя или Отступника .



Да и скоро сиквел выйдет, где игрок Шэппард, якобы, будет продолжать с той же точки Локации простые до безобразия, как правило, представляют собой площадку до 1х1 КМ, в пределах которой игроку надо дойти от точки А до точки Б. Мда, есть такое. Особенно "радуют" лаборатории, постоенные по одной и той-же схеме. Площадки-то, если помимо основных квестов искать артефакты, бывают очень и очень замороченными. С другой стороны, локации для основной сюжетной линии сделаны очень даже хорошо: зимние пейзажи, полуразрушенные мосты над облаками и т.д. Многие действия упрощены, порой протогонист вообще сам все делает, очень неслабо помогает команда.

Эммм. если выдержишь и получишь возможность поиграть на самом максимальном уровне сложности, то увидишь, что без очень грамотного планирования и руководства эта команда помогает очень даже слабо. А точнее - дохнет в первые-же секунды б/м крупной заварушки.

ЗЫ: Кстати, среди дополнительных миссий тоже выстраивается некий сюжет про каку-то сверхсекретную организацию, занимающуюся испытаниями на людях. Я, правда давно играл и недопрошел эти квесты из-за глюка.



«Mass Effect 2» — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare; является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect», но о сюжете ничего не известно — кроме того, что события второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension».

Кейси Хадсон, руководитель проекта в BioWare, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранённые игры первой части; выборы, сделанные игроком в первой части будут иметь влияние на вторую часть. Не игравшие в первую часть смогут создать нового персонажа и получат краткое содержание предыдущих событий серии.

С другой стороны, локации для основной сюжетной линии сделаны очень даже хорошо: зимние пейзажи, полуразрушенные мосты над облаками и т.д.

Это да. Цитадель весьма хороша.

Эммм. если выдержишь и получишь возможность поиграть на самом максимальном уровне сложности, то увидишь, что без очень грамотного планирования и руководства эта команда помогает очень даже слабо. А точнее - дохнет в первые-же секунды б/м крупной заварушки.

Ну, на максимальной быть может Я, как бы, про нормальную сложность

Добавлено 08.09.09, 12:25
Есть такие моменты, как остановка игры на время отображения меню раздачи приказов (пробел по умолчанию). Можно спокойно включить комбо у членов команды, выбрать себе и им подходящее оружие и осмотреться на местности, в пределах поля зрения игрока. Здоровье и броня востанавливаются, причем, весьма шустро. Демаж можно быстро прокачать, и так же быстро можно заработать на весьма неплохую броню. вот все эти мелочи создают ощущение, что игра за тебя местами играет

Ну, на максимальной быть может Я, как бы, про нормальную сложность

На нормальной и сложной - согласен. Но самый последний уровень отличается от них достаточно серьёзно. Десяток хасков, бегущих на тебя заставляет либо убегать отстреливаясь из дробовика, либо использовать весь арсенал приёмов по отталкиванию и блокировке противников.



Забыл совсем про занимательные диалоги, которые составляют чуть ли не треть всей игры. Постоянно приходится общаться с разными персонажами. И это порой раздражает, хотя оформлены диалоги на твердую девятку. Но что интересно, репутации в игре нет, и что бы я не ответил, это, судя по всему, влияет только на завершение данного диалога и на получение/неполучение некоторого количества очков опыта XP. Хотя, диалог с Эшли на Нормандии, после получения Шеппардом статуса Джедая Спектра, был похож на склонение к романтическим отношениям, по типу романтики в StarTrek EliteForce 2, где глав. герой в конце остается с той, с которой он больше общался

Но что интересно, репутации в игре нет, и что бы я не ответил, это, судя по всему, влияет только на завершение данного диалога и на получение/неполучение некоторого количества очков опыта XP.

Да и просто иногда интересно с ними поговорить: можно много узнать о других расах, прошлом целого ряда персонажей, или просто удержать команду в целости - там ведь ксенофобией страдает каждый второй и если собираешься играть именно с теми напарниками, с какими хочешь, то лучше не игнорировать их между операциями.

Романтическая линия есть (в т.ч. Ж-Ж ), но она не влияет на сюжет.



Я не понял. То есть, если я не буду отговаривать товарищей, не доверяющих инопланетянам, эти самые инопланетяне уйдут из моей команды?

Я не понял. То есть, если я не буду отговаривать товарищей, не доверяющих инопланетянам, эти самые инопланетяне уйдут из моей команды?

Нет. Но, скажем, Эшли крайне подозрительно относится к Рексу, да и сам Рекс - личность явно "неординарная". Кварианке тоже мало кто доверяет, из-за их мародёрства и за то, что они создали гетов. Доктор-азари вообще имеет родственные отношения с одним из врагов. Т.е. команда пестрая до невозможного. Уйти никто не может, но трупы - вполне.

В общем, диалоги здесь играют бОльшую роль, чем бегание с оружием. И если они тебе не нравятся сами по себе - эта игра явно не для тебя.

Одно из моих любимых занятий в RPG - выяснять, что меняется, если играть за женских персонажей. А меня донельзя раздражал дизайн Нормандии - совершенно не получилось живого корабля. Набор комнат какой-то А так весьма порадовала игрушка, да, хотя до моего личного лидера Planescape: Torment пока ни одна другая игра не дотянула.



Какие трупы? Членов команды?

В общем, диалоги здесь играют бОльшую роль, чем бегание с оружием.

Для прохождения, похоже, диалоги не имеют никакого значения. А беседовать я люблю, только в меру. Иногда повторяю беседы с разными вариантами ответа, интересно наблюдать реакцию

Добавлено 08.09.09, 18:50

А меня донельзя раздражал дизайн Нормандии - совершенно не получилось живого корабля
Да там и масштаб даже не выдержан. Это особенно видно при высадке с/посадке на Нормандию на Цитадели. И неясно, где там спальные каюты, кухня, прочие подобные помещения. Похоже, не предусмотрены И неясно, где там спальные каюты, кухня, прочие подобные помещения.

Спальные каюты там есть. Только это не каюты а кровати/капсулы в одном помещении. Причем их всего штук 12 - народ в них спит поочереди.
Насчёт кухни и т.п. они и в других играх встречаются нечасто, если в них не развивается сюжет. В конце концов это - не автономный корабль для долговременных путешествий.

Ну по длине вполне выдержан - достаточно на той-же цитадели пробежаться по пирсу вдоль корабля. По высоте - да, какая-то она тонкая для 3-х этажей. Хотя учитывая, что хромой пилот (не помню, как звать) сидит в носу корабля, а БТР выкидывается из середины, хотя в нижний отсек открывается в передней своей части, то скорее всего этажи расположены не вертикально. А может и вообще - горизонтально.

Добавлено 09.09.09, 04:04
Поставил, дабы тряхнуть стариной, а также посмотреть, что там за аддон такой вышел. Поиграл немного и полностью подтвердил свою правоту насчёт того, что на высоких уровнях сложности имеет смысл играть только за солдата - даже прокачаный техник-снайпер лобовую атаку хасков не держит никак. Про рахни и думать не хочу.

Читайте также: