Skyrim the last dark обзор

Обновлено: 06.07.2024

Разницу между Morrowind и Oblivion, третьей и четвертой частью The Elder Scrolls, идеально описывал один пример. В Morrowind в городе Балмора можно было наблюдать потрясающие огненно-рыжие закаты. Настолько красивые, что люди, забравшись по щиколотку в воду, отматывали при помощи игровой функции 24 часа и, разинув рот, раз за разом наблюдали за заходом солнца. Некоторые шли еще дальше. Воспользовавшись специальной модификацией, они заменяли представленные в игре книги на те, которые им самим хотелось почитать, например «Братьев Карамазовых». После чего усаживались на том самом балморском берегу с томиком и использовали игру как самую дорогую и масштабную в мире читалку.

Oblivion во многом повторяла структуру и идеи Morrowind, но там не хотелось усесться и почитать любимую книжку — это, честно говоря, исчерпывающее объяснение того, почему игра не сработала. Даже из миллионного списка дежурных претензий (странный интерфейс, инвалидная боевая система, анимация на уровне первых 3D-опытов времен Sega CD, страшные бабищи вместо милых уборщиц в тавернах) сложно понять, почему именно в провинции Сиродиил не хотелось задерживаться ни секундой дольше, чем того требовало прохождение основного сюжетного квеста.

В этом смысле The Elder Scrolls 5: Skyrim, конечно, гораздо ближе к третьей части, чем к четвертой. Стоит забраться на заснеженную гору и глянуть на раскинувшуюся внизу долину, как начинает кружиться голова, перехватывает дыхание, и именно в этот момент понимаешь, что волшебство вернулось.

Время для драконов

The Elder Scrolls 5: Skyrim

К счастью, главный герой оказался Довакином, драконорожденным, и может пресечь регенерацию, высосав душу поверженного гиганта, поэтому с ним в Skyrim для разнообразия обращаются не как с подозрительным уголовником, а как со спасителем мира. Из других приятных бонусов уникальной наследственности — способность пользоваться криками. Это такой дополнительный слой магической системы. При помощи крика вы можете делать самые разные вещи: оглушать врагов, резко увеличивать на несколько секунд собственную скорость, разгонять туман. Есть даже крик, при помощи которого драконорожденный, словно библейский святой, умиротворяет диких зверей.

Крики, в отличие от заклинаний, не требуют затрат маны, но все привязаны к одному таймеру. Рявкнули, подождали немного, можно орать снова. Причем чем мощнее крик, тем дольше после его применения будет приходить в себя геройская глотка. Правда, силы эти — разнообразные и часто очень полезные — не даются даром. Право почти на каждый новый крик приходится заслужить дважды: в первый раз — отыскав в каком-нибудь заброшенном подземелье плиту с первым словом (всего их может быть до трех — чем больше, тем лучше), во второй — собственноручно убив дракона. Драконьи души — один из ключевых компонентов ролевой системы. Вместе с ними к вам переходит более глубокое понимание драконьего языка, а в игровых терминах это означает, что заработанную только что душу вы можете потратить на активацию нового крика.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Система придумана отлично и действительно дарит кучу новых интересных возможностей, хотя с ней же связана одна из немногих реальных претензий к Skyrim. Дело в том, что во время игры из индикации на экране — только полоска компаса сверху. Игра по какой-то причине не подсказывает, какие именно способности включены в данный момент. И в частности — не говорит вам ни слова об активном крике. Забыться, особенно во время схватки, очень просто, поэтому нередко крики путаешь, теряя время и здоровье.

Белым-бело

Человеку, который начал свое знакомство с ролевыми играми с Mass Effect, сложно будет понять, что же от него вообще хотят. Про хорошие RPG принято говорить, что там в любой момент можно на долгие часы отвлечься от сюжетного квеста и с головой уйти во второстепенные. В Skyrim же в принципе нет никакого стержня, нет четко выстроенной линии, которая держала бы вас в рамках: ключевые миссии — это зачастую мелкие, иногда невнятные, а местами довольно скучные зарисовки из жизни спасителя вселенной, к которым обращаешься разве что случайно. Так что и отвлекаться, стало быть, особо не от чего.

Skyrim — она, как и Daggerfall, и Morrowind, совсем не про четко просчитанное геройство. Это скорее гигантский сборник случайных мини-историй, которые обязательно с вами приключатся, стоит только уйти на прогулку куда-нибудь в лес или в горы. Вас не ведут за ручку через полосу препятствий, постепенно увеличивая масштаб и сложность. Вам сразу взваливают на плечи весь Скайрим, гористую северную провинцию. Среднестатистический день из жизни Довакина выглядит примерно так.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Убегал вдоль реки от тролля. Варил суп из яблок. Вырезал лагерь разбойников-расистов. Случайно набрел глубоко в чаще на хижину престарелой одинокой женщины, которая, видимо, давно ни с кем не общалась. Купил дом и расставил по полочкам свою небольшую библиотеку. Воровал капусту. Смешивал зелья. Много дрался с мертвецами, зачищая какое-то подземелье. Набор мало соотносящихся друг с другом занятий каким-то образом складывается в полноценное приключение, и даже бесхитростное ушастое фэнтези переваривается на удивление легко. Но едва ли хоть один по-настоящему волнительный момент в Skyrim у вас будет связан непосредственно с квестами (притом что второстепенные задания выполнены не в пример детальнее и разнообразнее сюжетных), это по-прежнему не уровень Fallout: New Vegas. Персонажи в большинстве вялые и скучные, сценарии все больше про утомительные пророчества и тайные заговоры, да и банальной курьерской возни почему-то гораздо больше, чем нужно. Ну и конечно, любой постановочный эпизод выглядит дай бог если на уровне Gothic 4: Arcania. Все-таки Bethesda — это все еще жутко старомодные PC-разработчики, которым проще нарисовать пять тысяч разновидностей шлемов, чем грамотно поставить двадцатисекундную кат-сцену.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Но все привычные RPG-категории — задания, герои, диалоги — все это лишь каркас, подпорки, благодаря которым функционирует и развивается обширная экосистема. Потому что жители, кажется, наконец-то чем-то заняты и даже планируют свой день. Потому что можно случайно нарваться на голодного медведя, самозабвенно мутузящего трех облезлых волков. Потому что города снова действительно похожи на города, а не на разветвленные бараки-общежития из Oblivion, а катакомбы наконец-то не собраны из трех типов коридоров. Потому что можно ускакать на лошади далеко-далеко и полчаса любоваться северным сиянием, а заблудившись в сосновом бору, не хочется лезть за картой: интересно ведь, что произойдет, если заблудиться еще сильнее. И этих вот «потому что» набирается критическая масса — такая, что все неизбежные претензии просто застревают комком в горле и растворяются.

Снежный человек

А вопросов, конечно, можно выписать предостаточно. Потому что в остальном серия слабо эволюционировала за последние пять с половиной лет. Стрелять из лука неудобно. Интерфейс — не слишком наглядная паутина из меню и списков. Ну и конечно, никто не застрахован от того, чтобы не провалиться по пояс в валун или не оседлать несуществующую лошадь. Наконец, боевой системе Skyrim по-прежнему далеко даже до Dark Messiah of Might & Magic: враги неохотно реагируют на удары и умирают с грацией табуретки, а анимации добиваний в стиле Fallout 3 особой погоды не делают.

С другой стороны, та же магия в Skyrim реализована на несколько порядков лучше, чем практически в любой другой ролевой игре. Наконец-то заклинания — не просто раскрашенные спецэффекты, а могучая сила, которую буквально чувствуешь кончиками пальцев. Сами разработчики, кажется, относятся к заклятиям как к очень продвинутым видам оружия. В каждую руку можно взять по разному заклинанию, а если немножко прокачаться, откроются полезные бонусы за использование магии «по-македонски».

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Ну и конечно же, можно в одну руку взять рвущийся на волю огненный шар, а в другую — меч или топор. Тем более что Bethesda здорово перелопатила систему прокачки, так что такого понятия, как «чистый маг» или «чистый воин», в Skyrim не существует в принципе. Как и раньше, в игре есть множество умений, которые совершенствуются по мере того, как вы ими пользуетесь. Но нет классов персонажей. Вы можете в любой момент воспользоваться любой способностью из придуманного разработчиками арсенала.

Но даже если бы из The Elder Scrolls к пятой части пропала вообще вся прокачка, а заодно дневник, карта и инвентарь, благодаря одному только глубокому, красивому и манящему миру ее можно было бы назвать отличной ролевой игрой. Потому что любой игрок, попавший сюда, вне зависимости от жанрового опыта, ощутит себя в роли любопытного туриста, которому везде хочется побывать и все увидеть. Или маленького ребенка, который просто обязан все сам пощупать руками и попробовать на вкус.

Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно снега по колено и ветер ледяной.

Skyrim SE: The Last Dark 1.5

Пере генерировано свыше 20 000 голов, для всех NPC во всей сборке. Изменены и добавлены причёски, улучшены модели головы и доработаны некоторые проблемы с совместимостью тел и текстур, вызывающие швы на шеях. Добавлено разнообразие во внешности встречающихся случайных NPC и многое другое.

Сохранён баланс старения кожи. Старики стали более старыми, а молодые стали более красивыми.. Профит. :)

P.S. Напомню что сглаживание текстур и оттенок лиц изменён с помощью ENB, и не является полноценным показателем.

Андрей Савчук


Андрей Савчук

Сообщество Империал: Skyrim SE: The Last Dark - Релиз Build - Сообщество Империал

Imperial

Новая музыка в Skyrim:

Fantasy Soundtrack Project
Immersive Music
Musical Lore
Celtic Music in Skyrim
Symphonies Of Skyrim (hidden as of July 9, 2020)
Magic College Music - Songs for Academy
Improved Combat Music
The Northerner Diaries
The Southerner Diaries
Melodies of Civilization
The Elder Songs - Fanmade Music Expansion
Still - Skyrim Inspired Music
Extra Music Pack for Skyrim
Hun Lovaas - Skyrim Fanmade Combat Music
Yggdrasil Music
Oblivion and Morrowind Soundtrack
Enderal Music for Skyrim
Dreams and Nightmares
Vindsvept
SE - Extreme Skyrim Music
Dreyma
Fanmade & Nordic Exploration
Chapter II - Jeremy Soule Inspired Music
Dark Era
Atmospheric Lore-Friendly Soundtrack
The Northerner Diaries - Immersive Edition
Symphonic Soundtrack
Around the Fire
Moments of Silence
Nyghtfall - Epic Immersive Fantasy Music

Будем рады всем кто присоединится к тестированию

В комплекте онлайн помощь в дискорде и баг-трекер на сайте

Imperial

Imperial

Thanatis (17 ноября 2020, 20:47):

Imperial

Skyrim SE: The Last Dark (Gatherer Edition) Альфа 1.0 Armor Type Specific Animations – вызывает конфликты с HDT-SMP

Imperial

Исправлен перевод NPC “Женских” Урчин на Девочка. (Дожили, мальчика с девочкой не отличают)
Исправлен перевод NPC “Мужских” Урчин на Мальчика
Исправлен перевод NPC Слуга на Служанка
Исправлен перевод NPC Ученик на Ученица
Исправлен перевод NPC Батрак на Батрачка
Исправлен перевод NPC Посетитель на Посетительница
Все Прислужники женского рода переименованы в Прислужница
Критические исправления от авторов модов:

Исправлены CTD в Арканеуме, Зале поддержки и Субтеррариуме.
Исправлены пропадающие стены в Субтеррариуме.
Исправлено случайное отображения окна лута у живых NPC.

Inconsequential NPCs - Cutting Room Floor Patch Patch – v1.0
The Elder Scrolls Online Imports – v8.0.2
Serana Dialogue Add-On – v2.1.1
Beyond Reach – v4.0
EVG Animation Variance – v1.0
Remove Spell Absorb Effect – v1.0
Dance for Septims – v200101
Loot and Degradation SE – v1.32
Go to bed – v1.5.3
Simple Bedroll – v1.0
Sit Anywhere – v1.1
Sleep Tight SE – v3.0
Sleep for me now – v201017
Favorite Misc Items – v3.0
zxlice hitStop SSE - Script Free – v0.9.3 Legacy of the Dragonborn SSE – до версии 5.4.4
Frozen Electrocuted Combustion – до версии 4.2
Legacy of the Dragonborn Patches – до версии 2.4.1
NPC AI Process Position Fix - SSE – до версии 3.01b
Quick Loot RE – до версии 2.8.4
Immersive College of Winterhold SSE – до версии 6.2
Unofficial Skyrim Creation Club Content Patches – до версии 5.6 Campfire - Balance Patch – Баланс не балансит.
Combat Gameplay Overhaul SE – Вызывает странный баг “Скайстайл”, при движении любого NPC и у ГГ вызывает странные аморфные баги анимации, превращающие всех персонажей в летающие “спинеры”. Так же мод вызывает много споров и разногласий в балансе и геймплее, имеет проблемы в перекатах и прочие баги, описанные самим автором мода.
Enemy Variations Wenches – По умолчанию отключен и будет “опциональным”. Мод – добавляет тысячи новых женских NPC, которые ломают баланс и вносят различные казусы в игровой процесс.

Imperial

Перейдём к остальным изменениям. В сборке обновилась у женских персонажей модель тела, теперь вместо UNP установлена CBBE. К сожалению или к счастью, HDT физика нагружает компьютеры и конфликтует с множеством неписей из других модов сажая FPS в ноль, что вынудило оставить старую систему (HDT для плащей и причесок + CBP для тел). Это не сажает FPS и нормально обрабатывает физику тел.
Добавлена опциональная поддержка одетого тела CBBE. Включить в МО -CBBE- Одежда на телах. Физика у одежды вроде как не перестаёт работать.
Были переработаны и оптимизированы через BodySlide and Outfit Studio все старые модели брони, для совместимости с CBBE телами. Для новых тел установлено большое количество оптимизированной брони. Из всего обилия есть не совсем вписывающиеся в мир одёжки, которые были вырезаны из уровневых списков. Их можно только создать самим в кузне, и общую картину игры они не ломают.
В этом обновлении так же была проделана большая работа по доработке еды, редактирование параметров, оптимизация, и создание патчей между модами.
Некоторые пользователи жаловались на очень внезапное снижение здоровья, как только вы получаете заболевание. Теперь все заболевания взяты из старого доброго RND, и внедрены в наш проект. Теперь смерть будет идти по вашим пятам только после наступления 3-тье стадии заболевания, и у вас будет больше времени найти лекарство, и спасти свою тушку.
После различных тестирований: Sands of Time переходит в основной состав сборки. Мод пропатчен со всеми необходимыми модами в том числе и Музеем, и его нельзя будет выключить сделав опциональным. Если вы не хотите сложности в игре или просто чтобы мод работал, то не включайте его в МСМ меню, его порождения монстров не такие частые, и вряд ли будут вас напрягать.
Обновилось и описание страницы скачивания. Учтены некоторые моменты, и доработаны аспекты в настройке МСМ меню.

Изменения в сложности и боёвке:

Включен по умолчанию SSE Gameplay Tweaks
В бою теперь нельзя есть и пить.
Теперь сон восстанавливает вашу магию, запас сил и здоровье.
Без выносливости теперь нельзя прыгать.
Теперь если у вас нет магии, вы не сможете быть невидимы используя заклинания невидимости.
Теперь враги будут переключаться на другие цели если ваш компаньон в режиме кровотечения.
Теперь ваши компаньоны не будут вас палить врагам, пока вы сами не выдадите своё местоположение.
Цены обучения у учителей возросли в два раза.

Адаптировано с телами CBBE:

Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes
Tera Armors Collection Skyim Special Edition
DX Ancient Draugr Outfit
DX Cassandra Frost Witch Outfit
DX Daedric Reaper Armor
DX Merta Assassin Outfit
DX Merta Black Rose Outfit
DX Sotteta Necromancer Outfit
DX Celes Nightingale Outfit and Weapons
Adventurers Mashup Compilation

Исправления от авторов:

CCOR – Вышло исправление для устранения CTD, которое иногда могло возникать в результате поломки определенных объектов. Immersive Wenches -KS hairs- Patch – обновлен для поддержки: KS hairs 1.61f
Engarde – до версии 3.4.1
Unofficial Skyrim Creation Club Content Patches – до версии 5.9
Unofficial Skyrim Special Edition Patch – до версии 4.2.4
Tentapalooza for Campfire – до версии 1.42
Quick Loot RE – до версии 2.8.5 Dance for Septims – Баги с камерой при танцах.
Horns Are Forever – Вызывает ошибки с “Блэкфейс”. Мод криво создан для SE.
UNP Female Body Renewal – Заменён CBBE
Bijin Skin - UNP 8K Body Diffuse – Заменён Bijin Skin UNP and CBBE SE
UNP Body Fit Armors and Clothing

Imperial

Внедрение в проект: Skyrim SE: HD сборки на MO с адаптацией под текущие модификации в сборке.
Исправлен Перк “Синергия” – эффект от перка работал даже без активации эффекта.
В каждый вариант шрифтов добавлены скриншоты примера. Вы сможете посмотреть это в Информации к моду.
Созданы патчи совместимости The People Of Skyrim с множеством модификаций в сборке. В основном пути движения (Навмеши) и правки ландшафта.
Добавлен эффект среднего снижения жажды для Лосося.
Создан патч между Haze - Weather Seasons Atmosphere Overhaul и AOS
Уменьшен радиус преследования вас, врагами в два раза. Теперь на вас не будут охотиться враги на другом конце Скайрима.
Изменено положение Коллекторов в Солитьюде, для совместимости с квестовыми модом.

Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer SE – v2.2.5
[SKSE] - Flat Map Markers SSE – v1.3
A Quality World Map - Paper – v1.0 Lastrium
Paper UI Sounds for Skyrim – v6.1

Triple Triad Card Game in Skyrim – до версии 2.4
The Wheels of Lull – до версии 5.0
Alternate Conversation Camera Plus – до версии 2.4.6
Skyrim Fixes Collection – до версии 1.0.2
NPC AI Process Position Fix - SSE – до версии v4.0.2a
Stagger Direction Fix - SSE – до версии 0.95a
Cutting Room Floor - SSE – до версии 3.1.9 Go to bed – Вызывает различные баги, в том числе с анимациями и HD пакетом.

Coldhaven Higher Res Textures SE – v1.8
Strange Runes – v3.5
ETHEREAL CLOUDS - Special Edition – v3.0
HD - Улучшение ванильных текстур


ESRGAN Upscaled Textures (WIP) – v0.2
SSEUT_plants_2x – v0.3
SSEUT_landscape_2x – v0.21
Beyond Skyrim - Bruma Upscaled Textures (BSBUT) – v1.0
Project Clarity - Vanilla Armor Textures Redone – v2.3
HD - Глобальное ретекстуры

Static Mesh Improvement Mod - vf2.08
Unofficial Material Fix - SMIM - v1.17
HD - Пакеты

RUSTIC COOKING - Special Edition - v1.0
SanityCkeck Cooking Pot 4K - v1.2
RUSTIC OVEN - Hearthfires - SparrowDome Edition - 2K - v1.1
PPP2K - Pleasantly Piquant Pies 2K - v1.1
BBB4K - Better Browner Bread 4K - v1.1
Skyrim 3D Cooking - v1.3
HD - Изменения Ландшафта и травы

The Blackest Reaches SE - v1.0
Skyrim 3D Blacksmith - v1.0.1.0
Visual Animated Enchants - VAE - v.2
Smoking Torches and Candles SSE - v1.75
Realistic Lighting Overhaul (RLO) SSE All-In-One Installer - v5.0.4
Realistic Lighting Overhaul SSE - Russian Translation - v5.0.4
Embers HD - v1.41
Believable weapons - v1.0.2
ENB Light - v0.94

Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.


Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.

Подготовка

Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.

The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.

Посмотреть на разницу с офф канала Bethesda Softworks

Выбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.

Какие существуют моды и где их брать

Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.

  1. Nehrim: на краю судьбы — это полноценная глобальная игра на движке TES 4: Oblivion, что является полноценным воплощением Готики, а также приходится предысторией недавнего проекта Enderal. Доступно в Steam.
  2. Enderal: Забытые истории — это также аналогичная глобальная игра, но уже на движке Skyrim, что является таже воплощением Готики и продолжает историю Nehrim: на краю судьбы. Вас ждут сотни часов приключений, любовные линии и отличные попойки с новыми друзьями. Доступно в Steam SSE и LE.
  3. THE TEARS OF THE FIEND — это полноценное 15-часовое приключение с философским подтекстом о метаниях человеческой души. Проект создан для TES 4:Oblivion. Доступно в Tesal

И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.

Основные поставщики модов:
Основные актуальные сборки модов:
  • SLMP-SSE and LE — представьте, что существует комьюнити, которое 10 лет исправляет баги и оптимизирует оригинальную игру с минимальным количеством добавлений. Эта сборка не содержит новых приключений и компаньонов, но является отличным вариант для основы собственной сборки. Доступно тут.
  • Skyrim Evolution 3.1 — титаническая работа по совмещению тысячи новых квестов и графических модификаций с новыми геймплейными фишками, а также территориями. К сожалению, проект завершён в декабре 2020, но всё ещё доступен здесь.
  • Skyrim SE: The Last Dark — глобальный новый проект, что имеет корни Skyrim Evolution, но разрабатывается совершенно иной командой, в основном нацелен на переработку геймплея. Доступен тут.
  • Project Skysex 2 — полностью ориентированная сборка для взрослой аудитории. Гуглите сами х0.
  • Небомир — солянка из 1100 модов. Доступно тут.
Автоматизированное создание сборки

Почему я люблю стареть, так это за то, что со временем перед твоим взором открываются шедевральные решения для упрощения рутинных задач. Одним из таких решений стал Wabbajack Tools.

Wabbajack Tools — автоматизированное средство установки и настройки модов. Программа автоматически использует заранее выбранный список модов и производит скачивание на ваш компьютер. Мод листов тысячи, что уже адаптированы и необходимо их просто найти. Список из листов можно найти на офф сайте проекта или на Nexus.

И десятки других модификация, что доступны через поисковик, но последуйте моему совету и соберите свою сборку, ибо только тогда вы получите истинное наслаждение. Даже если убьёте кучу времени.

Мои эксперименты



Расширение скриптового языка

Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.

Человек вагон Правильная установка SKSE

Менеджер модов

Существует большое количество менеджеров модов, что в той или иной мере выполняют свои функции, но мы же остановимся на Mod Organizer 2, ибо он не только позволяет управляться модификациями, но и является полноценным лаунчером, что позволит объединить в себе уйму программ и избавить нас от лишней работы. Скачиваем (или здесь, если ссылка не работает) утилиту и устанавливаем.


Установка менеджера модов завершена. Возможно, в будущем потребуется добавить в менеджер модов иные программы, что потребуются для модификаций (FNIS,Wrye Bash и т.п).

В скачивание и установке модификаций нет ничего сложного, ибо всё давно автоматизировано, но существую модификации, что требуют ручного вмешательства и дополнительных зависимостей, но такие моды устанавливаются простым переносом в папку mods (Не кидайте моды в папку Data этот метод устарел и может привести к повреждению игры), а все зависимости отображаются в MO2.

Выводы

Как вы видите, мир моддинга обширен и не хватит даже сотен статей для его полного обхвата. Платформа ПК не мертва, а всё ещё является лучшим игровым выбором, если вы не приемлете дурацкий правил и глупых ограничений. С вами был Павел. Удачи.

Читайте также: