Star wars squadrons обзор

Обновлено: 06.07.2024

Несмотря на определённую нишевость проекта, результат, похоже, вышел хороший.

В сети начали появляться обзоры Star Wars: Squadrons от EA — в большинстве своём положительные, хотя без критики тоже не обошлось.

В данный момент средняя оценка проекта на Opencritic составляет 80 баллов и 81 балл на Metacritic на PC (9 обзоров). У версии для PS4 — 78 баллов по 6 отзывам.

Во многом похвалы повторяют отмеченные в превью моменты. Игра достигает главной поставленной задачи — космические бои получились интересными и увлекательными. По мнению IGN, игре удаётся найти правильный баланс между доступностью и хардкорными мелочами.


Некоторые хвалят сюжетную кампанию, которая идёт примерно восемь часов, однако чаще рецензенты отмечают, что это, скорее, тренировка перед мультиплеером.

Gameinformer пишет, что в сюжете демонстрируют много знакомых героев и удачную завязку, но большая часть заставок представляет собрание персонажей за военными столами, что выглядит не слишком увлекательно.

Некоторые остались довольны сюжетом, однако отмечают, что игроку предоставляют слишком мало пространства для интерактива — можно разве что улыбаться и кивать в ответ различным репликам героев. Каждая миссия при этом занимает около 20-30 минут реального времени.


Впрочем, почти все сходятся на том, что звездой игры стал мультиплеер, и в особенности режим «Бои флотилий», когда команде из 5 пилотов требуется в несколько этапов уничтожить вражеский флагман.

Космические битвы отлично передают дух полнометражных фильмов — это касается как художественного, так и звукового оформления, плюс прекрасно передано само ощущение полёта.

Правда, по мнению того же Gameinformer, играть лучше с живыми людьми, поскольку вражеский искусственный интеллект не слишком впечатляет, а иногда даже раздражает. Автор, к примеру, наблюдал, как корабль противника просто врезается «лоб в лоб» с астероидом.

По мнению VG247, с точки зрения бюджета есть ощущение, что игру делала небольшая команда, но с другой стороны это позволило авторам правильно реализовать каждый аспект проекта — нет чего-то лишнего.

При этом, как и шла речь в превью, со временем Squadrons становится лишь сложнее — да, управление понятное, и «влиться» в игру достаточно легко, однако постепенно пользователю открывают доступ к настройке множества характеристик судов. Скажем, к точечной настройке энергии, которую можно направлять как на щиты, так и на мощь орудий или двигатели.


Некоторые хвалят отсутствие микротранзакций, но при этом ругают отсутствие большого разнообразия косметических улучшений внутри игры. Да, прокачать собственную кабину корабля можно, но вот вариантов для этого не так уж и много. Чаще всего они касаются новых цветов корпуса и тому подобного.

Дополнительной похвалы удостоился режим VR, который дарит особое ощущение погружения в битвы, причём в этом формате у игрока может быть даже некоторое преимущество в бою перед теми, кто играет без шлемов виртуальной реальности.

Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PS4, Xbox One и РС (Steam, EGS, Origin), а также получит поддержку кроссплея и шлемов виртуальной реальности для PS4 и РС.

Первые 19 минут кампании

Видеообзоры

Геймплей в VR-режиме

Журналистам дали попробовать демоверсию космического симулятора, куда вошёл пролог сюжетной кампании и мультиплеер.

В целом, многие сходятся на том, что EA Motive удались основные аспекты — полёты на кораблях и космические сражения. Во время битв по-настоящему чувствуется масштаб происходящего, пусть он при этом и ощущается несколько хаотично.

Игра создана таким образом, что разобраться в управлении своим судном получится практически у любого, но чтобы овладеть всеми особенностями понадобится время и усердие. По словам автора The Verge, пилоты из EA вытворяли в воздухе такие выкрутасы, что за ними было невозможно поспеть.


Сюжетный пролог максимум удостоился лишь «вежливого кивка» — во многом потому, что это лишь начало истории, и вынести вердикт о ней пока сложно. Однако все сошлись на том, что основным номером представления оказался мультиплеер.

Особенной похвалы удостоился режим «Бои флотилий», который проходит в несколько этапов. Команда из 5 пилотов пытается уничтожить вражеский флагман, причём сделать это можно будет несколькими способами — отключая разные системы, убирая щиты или банальным расстрелом.

В процессе битвы придётся быстро реагировать, поскольку иногда потребуется защищать суда от наступающих врагов и чинить собственный транспорт. Корабли снабжены различными гаджетами, пушками и возможностями, которые применяются в полёте. В зависимости от типа судна потребуется выполнять разные задачи — поддерживать союзников и так далее.

Чтобы остаться в живых, потребуется также и удерживать баланс в собственном отряде — если набить его кораблями одного типа, это создаст определённую слабость, которой легко воспользуются враги.


Также можно изменять внутреннее оформление кабины, однако насколько далеко дадут разгуляться — непонятно.

Среди минусов отмечают чрезмерную похожесть кораблей друг на друга. Разные типы транспорта снабжены отличающимся вооружением, однако во время полёта какой-то радикальной разницы между ними не чувствуется. Возможно, это изменится, если свой корабль прокачать и открыть доступ к разным улучшениям.

Ещё в качестве негативного пункта было отмечено отсутствие возможности каким-то образом взаимодействовать со своим дроидом, которые тоже есть на кораблях. Кроме этого, проект может не подойти всем игрокам, ведь его основные фишки не обязательно заинтересуют каждого.

Разработчики пытаются создать нечто среднее по сложности в мире космосимуляторов, пытаясь балансировать между двумя гранями. Но даже с учётом этого, далеко не для всех игра окажется увлекательным времяпрепровождением.

Также, несмотря на отсутствие возможности попробовать игру в VR, практически все посчитали, что в таком режиме эффект погружения должен усилиться в несколько раз.


Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PS4, Xbox One и РС (Steam, EGS, Origin), а также получит поддержку кроссплея и шлемов виртуальной реальности для PS4 и РС. Микротранзакций в игре не будет.

Геймплейные превью



Исследуйте различные места

Научитесь управлять легендарными звёздными истребителями

Управляйте истребителями разных классов из флота Новой Республики или Империи, например истребителями типа Х и СИД. Модернизируйте свой корабль, распределяйте питание между его системами и уничтожайте соперников в космических боях.

Осмотр звёздных истребителей

Не теряйте цель из вида

Участвуйте в напряжённых воздушных схватках 5 на 5, объединитесь с эскадрильей, чтобы получить преимущество в невероятных боях флотилий, и пройдите грандиозную сюжетную кампанию «Звёздных войн»™, действие которой разворачивается после событий фильма «Возвращение джедая».

Режимы игры

Полное погружение благодаря виртуальной реальности

Наденьте шлем пилота и пройдите Star Wars Squadrons в виртуальной реальности на PlayStation®4 или ПК с поддержкой кроссплатформенной игры.


Star Wars™: Squadrons была создана в партнёрстве между Motive Studios, Lucasfilm Ltd. и EA и представляет из себя самый реалистичный на сегодняшний день симулятор полёта во вселенной «Звёздных войн». Вы, наверное, уже всё сами видели, но если нет, ознакомьтесь с роликом ниже.

Несколько лет назад команда Motive Montreal заканчивала работу над сюжетной кампанией Star Wars Battlefront™ II. Тогда мы провели (вы удивитесь!) много времени за игрой. В нашей команде трудятся самые преданные поклонники «Звёздных войн». И именно благодаря их любви ко вселенной на свет появилась эта игра.

Эскадрилья разработчиков, вдохновлённая получившимся результатом и тёплыми отзывами игроков о полётах на звёздных истребителях, создала прототип, учитывая всё, что они извлекли из работы над режимом «Битвы звёздных истребителей» и задания «Изгой: крестокрыл в VR». Прототипу дали имя «Проект "Инком"». Если вы хорошо знакомы с канонами «Звёздных войн», то прекрасно знаете, что именно корпорация «Инком» работала над созданием звёздного истребителя T-65B типа X для повстанцев, на котором летал и сам Люк Скайуокер.

Но давайте уже поговорим о самой игре! Что такое Star Wars™: Squadrons? Это командная игра о сражениях на звёздных истребителях от первого лица, действие которой разворачивается через несколько месяцев после событий фильма «Звёздные войны: Эпизод 6 — Возвращение джедая». В ней вас ждут такие масштабные космические сражения во вселенной «Звёздных войн», каких вы ещё не видели! Вторая Звезда смерти Империи уничтожена, а Альянс повстанцев переформировался в Новую Республику. Несмотря на решающую победу в битве над лесистым спутником Эндора, война продолжается.

Star Wars™: Squadrons предоставляет игрокам возможность взглянуть на продолжение войны в галактике после смерти Императора. В отличие от времён Галактической гражданской войны, которая вот-вот закончится, Империя и Новая Республика практически сравнялись в силе, что позволяет им устраивать столкновения в звёздах.

Сюжетная кампания Star Wars™: Squadrons поможет вам отточить свои навыки и взглянуть на конфликт с обеих сторон. После событий на Эндоре Новая Республика разработала секретный план, чтобы положить конец мощному имперскому флоту, поэтому Империю ждут непростые времена. На заданиях игрокам предстоит переключаться между своими пилотами от каждой стороны — борцом за свободу Новой Республики и закалённым воином Имперского флота. Обе стороны сражаются за свои убеждения и сделают всё необходимое ради победы.

Помимо совершенно новой истории вас также ждут сетевые космические бои. «Воздушные бои» — это режим, в котором две команды из 5 человек набирают очки путём уничтожения звёздных истребителей противника в традиционных битвах насмерть. «Бои флотилий» — фирменный режим игры Star Wars™: Squadrons. В него можно сыграть с другими игроками (5 на 5) и ИИ (или просто против ИИ), а представляет он из себя поэтапные сражения, где участники должны выполнять определённые задачи. Попадите на передовую, участвуя в напряжённых схватках и устраивая масштабные бомбардировки крупных кораблей противника, чтобы перейти к основной цели: уничтожению вражеского флагмана.

Кроме того, пилоты обоих флотов смогут персонализировать самих себя и свои корабли — как визуально, так и технически. И для этого пользователям не придётся совершать покупки на реальные деньги. В нашей игре всё можно заработать или открыть непосредственно за участие в ней.

Очень важно и то, как вы решите использовать различные функции ваших любимых звёздных истребителей. Во время игры вы сможете открыть компоненты для кораблей, благодаря которым они смогут соответствовать вашим техническим требованиям. Все истребители также можно по-своему оборудовать, а это значит, что возможности улучшения истребителя типа X могут отличаться от возможностей улучшения истребителя типа A или Y. Компоненты корабля включают различные виды оружия, вспомогательные предметы, которые используются для ремонта или атаки, и многое другое.

Ячейки компонентов корабля

  • Основное оружие
  • Вспомогательный предмет (2)
  • Завеса
  • Корпус
  • Щиты
  • Двигатели

Каждый компонент даёт кораблям уникальные возможности, но у большинства из них есть как плюсы, так и минусы. Например, одна система щитов лучше отражает бластеры, но хуже справляется с ракетами (и наоборот). И таких примеров очень много. Ко всему прочему, вы сможете выбрать, как будет выглядеть ваша эскадрилья. Для ваших двух пилотов (имперца и повстанца) и восьми звёздных истребителей (по четыре с каждой стороны) будут доступны декоративные предметы, которые вы сможете заработать и открыть во время игры. Способов показать себя действительно много!

Доступные корабли

  • Звёздный истребитель T-65B типа X
  • Звёздный истребитель / бомбардировщик BTL-A4 типа Y
  • Перехватчик RZ-1 типа A
  • Звёздный истребитель / корабль поддержки UT-60D типа U
  • Звёздный истребитель СИД/ln (истребитель СИД)
  • Бомбардировщик TIE/sa (бомбардировщик СИД)
  • Перехватчик TIE/IN (перехватчик СИД)
  • Истребитель / корабль поддержки TIE/rp (СИД «Жнец»)

Освоение всех возможностей кораблей (и учёт показателей других кораблей эскадрильи) поможет вам добиться максимальных результатов. Благодаря уникальности кораблей и фракций вы сможете запустить подбор игроков по фракции, за которую вы хотите сыграть. И совсем не важно, чем она вас привлекает — своей идеологией или техникой.

Мы хотели бы рассказать вам ещё много всего интересного, но всему своё время. Игра выйдет уже довольно скоро, поэтому наша команда усердно трудится над её доработкой в преддверии знаменательного дня. Мы очень ждём этого момента, но нам всем нужно проявить немного терпения!

Следите за новостями на горизонте, пилоты! Мы также с радостью ответим на все ваши вопросы! По возможности мы сделаем это на инструктаже пилотов или в социальных сетях. В будущем мы расскажем обо всём подробнее, а пока желаем вам успешных прыжков в гиперпространство! И держитесь подальше от вражеских кораблей. Но делайте вид, что они вас совсем не волнуют. В общем, летайте как обычно!

Читайте также: