Когда вышел god of war 4

Обновлено: 30.06.2024

О том, что из Греции Кратос переберется в Скандинавию, слухи ходили давно, подтвердились они в первом же трейлере. Что такое скандинавская мифология объяснять, думаю, не нужно — это хорошо известный и довольно популярный сеттинг в игровой индустрии. От этой же мифологии, по сути, откололся жанр фэнтези, так что God of War (2018) вполне может оказаться не только более «холодной», но и более фэнтезийной — с эльфами и гномами. Гномы будут точно, в демке, в которую мы недавно играли как раз они помогали Кратосу улучшать снаряжение и ковать новое. И гномы известные — это Брок и Синдри, создавший молот Тора Мьёльнир.

Впрочем, одним только льдом и снегом разработчики не ограничатся — визуального разнообразия обещают много. Трейлеры это подтверждают. Не исключено, что побродить нам удастся не только по Мидгарду — миров в скандинавской мифологии девять. Опенворлда, по словам разработчиков не будет, но будут огромные локации, поощряющие исследование.

Пока неизвестно, на каком точно отрезке скандинавского мифологического таймлайна развернется действие игры, но в показанных на сегодня роликах все выглядит заброшенным и неприветливым. Уже во втором ролике показался гигантский змей Ёрмунганд, что, вероятно, намекает на скорый Рагнарёк, который как раз с пробуждением змея и начнется.

В показанном журналистам демо к Кратосу с недобрыми намерениями заявлялся Бальдр — бог весны и света, сын Одина и Фригг, а также упоминался сам Один и Тор. Другие действующие лица пока неизвестны.

Для тех же, кто о скандинавкой мифологии мало что знает, разработчики выпустили серию роликов, представляющих ключевые для игры события и рассказывающих о важных персонажах.

Сюжет — Кратос и Атрей

Новая God of War — и перезапуск, и прямое продолжение старой серии. Кратос бежал на север, чтобы скрыться от людей и своей собственной испорченной натуры. Там он нашел жену и у него родился сын, названный Атреем. Жена погибла при неизвестных обстоятельствах и Кратос вместе с сыном отправляется на самую высокую гору, чтобы развеять ее прах. Главной темой новой God of War станут как раз отношения между Кратосом и Атреем, а также попытка Кратоса разобраться в себе и подавить внутреннего монстра — стать лучше.

Главного героя сделали более человечным, он искренне пытается быть отцом и даже «хорошим человеком». Свое прошлое от тщательно скрывает и пытается о нем забыть. Ради более личной истории разработчики даже сменили актера озвучки Кратоса и отказались от кинематографичной камеры.

Но, разумеется, будет и более глобальная, эпичная история, затягивающая не только Кратоса и Атрея, но и весь скандинавский пантеон. Вот про нее пока неизвестно ничего. Однако со слов Бальдра из демо игры стало ясно, что Один о Кратосе знает — ему что-то нужно и в живых героя он, кажется, оставлять не хочет. Союзником же героя, судя по всему, станет мировой змей, гномы Брок и Синдри и Мимир — умнейших из людей.

Однако ждать масштабного развития глобальных событий стоит едва ли — разработчики уже говорят о продолжениях.

Геймплей

Локации очень большие и поощряют исследование. Речь не просто о развилках, а о действительно крупных участках уровней, которые легко можно пропустить, если смотреть недостаточно внимательно. Причем локации еще и многоуровневые — иногда так долго петляешь по опциональным тропкам, карабкаешься по скалам и лазаешь по цепям, что потом дорогу назад оказывается непросто найти. В плане дизайна локаций разработчики вдохновлялись Bloodborne — получилось действительно похоже.

Есть ли смысл все это исследовать? Судя по демке, да. Тут и опциональные головоломки, и полезный лут, и новые сведения о лоре, и традиционные сундуки с предметами для увеличения полоски здоровья — игра всегда вознаграждает за любопытство.

Игра превратилась в практически полноценную RPG и напоминает Darksiders 2. Элементы RPG в серии были и раньше, но теперь их совсем много. Правда, все организовано довольно элементарно. Система привычная — убиваем врагов, копим опыт, получаем новые уровни и очки навыков, на них покупаем новые способности, усиления и комбинации. Еще можно наложить две руны на оружие Кратоса и одну на лук Атрея, каждая — дополнительная специальная атака.

Помимо прокачки есть крафт. Ресурсы раскиданы по уровням, выпадают из врагов и находятся в сундуках. Из них можно мастерить новую броню и улучшения для оружия. Уже созданное снаряжение можно дополнительно прокачивать, открывая ячейки для дополнительных усилений — знакомая по Diablo и сотням других RPG система.

У врагов тоже есть уровни и условный Кратос третьего уровня с условным драугром шестого справится с трудом.

Боевая система

Важная особенность — метание топора — нового оружия Кратоса. Слабых врагов топор замораживает, после чего можно попытаться их разбить, либо кинуться на оставшихся противников с голыми руками. Прокачиваясь, само собой, свойств оружию можно наоткрывать еще больше. А еще топор всегда можно «призвать» обратно в руку и по пути он также будет задевать врагов и наносить ощутимый урон. Атрей же по команде стреляет из лука в выбранного противника — отвлекая внимание и убивая слабых стрелков. Вот из таких разрозненных на первый взгляд действий в God of War и складывается общий темп боя.


Совершив месть над богами Олимпа, сын Зевса спартанец Кратос перебрался из Древней Греции в Скандинавию. Но не для того, чтобы вступить в бой с местными божествами — брутальный спартанец влюбился в простую смертную и стал отцом. Однако в какой-то момент его возлюбленная умирает, оставляя Кратоса и его сына Атрея в одиночестве. Отец и сын отправляются в путешествие с целью выполнить последнюю просьбу женщины — развеять ее прах «на самой высокой точке Девяти Миров».

God of War 2018 года является мягким перезапуском серии про озлобленного бога войны Кратоса, но в то же время продолжением God of War 3. Место древнегреческих мифов заняли скандинавские истории, камеру перенесли за плечо главного героя, а в самой игре появились RPG-элементы с прокачкой персонажа, брони и оружия.

Вышедшая эксклюзивно на PS4 God of War влюбила в себя миллионы игроков, став лучшей игрой по мнению многочисленных игровых изданий и геймеров.

God of War (2018) (рус. Бог Войны) — видеоигра от третьего лица, жанра «Action-adventure» разрабатываемая компанией SIE Santa Monica, под издательством Sony Interactive Entertainment.
Игра будет перезапуском, при этом продолжив события предыдущих игр , и перенесёт серию в мир скандинавской мифологии — все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии.

Содержание

Игровой процесс

Гнева Спарты» во время сражений. Эта способность представляется как новый взгляд на возможности «Гнева» в предыдущих играх. Игроку также предстоит искать ресурсы крафта. В отличие от предыдущих игр, в которых была задействована фиксированная камера от третьего лица, в новой игре будет свободная камера из-за плеча.

Главным же изменением стало то, что Кратос больше не использует своё фирменное оружие — Клинки Хаоса, так как он потерял их в финале God of War III (однако, когда Атрею становится плохо, Кратос идет домой, чтобы вновь взять клинки хаоса, ибо только они эффективны в Кратосом во врага, после чего магически возвращается в его руку. Кратос также сможет использовать рукопашный бой — способность, впервые представленная в Ascension. Хотя игроки всю игру будут играть за Кратоса, будут моменты, когда игрок сможет частично управлять его сыном. Одна кнопка посвящена его сыну и будет использована в зависимости от ситуации. Кори Барлог заявил, что его сын будет как «магия — дополнительный боевой ресурс, игрок будет тренировать его и учить». В зависимости от того, куда смотрит игрок, сын сможет стрелять из своего лука стрелами-молниями. На протяжении игры сын будет помогать в бою, передвижении, исследовании и решении головоломок.

Сюжет

Желая помочь Ведьме спасти зверя, Атрей вместе с отцом идёт к ней в хижину, где новая знакомая говорит Кратосу, что знает о его божественном происхождении. Покинув убежище, герои на лодке выплывают к Озеру Девяти, месту, в котором расположен гигантский мост, который Атрей и Кратос вскоре смогут использовать для перемещения между мирами Скандинавской мифологии. Также они встречают в этом озере Йормунганда, мирового змея.

Разработка

Прежде чем остановиться на скандинавской мифологии, команда хотела использовать как основу египетскую мифологию. Барлог сказал, что половина команды была за неё, но так как «там гораздо больше о цивилизации — она менее изолированная, менее бесплодная», они решили остановится на скандинавской обстановке, потому что они хотели, сосредоточиться на Кратосе: «в ней [египетской мифологии] слишком много всего отвлекает от центральной темы пришельца на чужой земле». На ранней стадии разработки, был разговор о смене протагониста игры. Ссылаясь на героя Nintendo Марио и игр по нему, Барлог сказал, что как и Марио, Кратос «привязан» к серии God of War.

Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но это не будет открытый мир, и QTE-моменты будут не такими, как в предыдущих частях. В игре не будет никакой системы морали или разветвления истории; все игроки будут иметь одинаковый сюжет. Разработчики также подтвердили, что некоторые из более противоречивых мини-игр не вернутся в новой части. Об изменении камеры Барлог сказал: «Мы хотели более личного опыта, более близкого, и намного более поддающегося игроку, поэтому камера — то, на что опираются все элементы игры». Вся игра будет одним единственным кадром, означая, что не будет никаких загрузочных экранов или переходов в чёрный. Игра будет идти в 30 кадрах в секунду.

На Е3 2017 был показан новый трейлер с новым геймплеем, роликами и персонажами. В трейлере Кратос использовал складной щит как для атаки, так и для обороны. В одном моменте в трейлере Кратос находит греческую вазу со своим изображением. Во время трейлера, неизвестная женщина предупреждает Кратоса о скандинавских богах, так как они знают, что он сделал с греческими богами, а также были показаны пара волков. Трейлер заканчивается тем, что Кратос и его сын Атрей сталкиваются с Ёрмунгандом. Атрей, способный переводить то, что говорит змей, сообщает, что Ёрмунганд хочет помочь Кратосу и его сыну. Было подтверждено, что релиз игры пройдёт в начале 2018 года.

Снаряжение и способности

Оружие

    - Главное оружие Кратоса. Топор обладает определенными магическими свойствами, такими как способность замораживать врагов при броске. Подобно одноразовому оружию (Меч, дубина и тд), которое можно найти в различных локациях в Коготь - лук Атрея, который тот использует по ходу игры. По мере продвижения сюжета, Атрей становится способен использовать Щит Стража - механизм на руке Кратоса, который трансформируется в щит, используемый для атаки и парирования ударов. Если игрок приобрел коллекционное издание игры, то ему будет доступна смена внешнего вида щита. - еще одно оружие Кратоса, который тот получает ближе к середине игры. Они обладают мувсетом, который практически полностью идентичен мувсету клинков Хаоса из предыдущих игр серии God of War. В клинки, также как и в Левиафан, можно вставить 2 руны (опять же, на слабую и сильную рунические атаки) и заменить рукояти.

Способности

    - Кратос, после того как набирает определенное количество ярости, может использовать эту способность, которая усиливает силу и скорость игрока.

Персонажи

    - главный герой игры. После событий God of War III Кратос перебрался в Скандинавию и завел семью. Он стал старше и мудрее, научившись контролировать себя. Его действия уже не просто основаны лишь на ярости и гневе. - в геймплейном трейлере, показанном на E3 2016, Кратос отправился с сыном на охоту, чтобы посмотреть, как мальчик охотится. Атрей, однако, импульсивен и неподготовлен, что приводит к ошибкам (например, непопадание стрелами в цель). - мать Атрея. В геймплейном трейлере, показанном на E3 2016, была упомянута Кратосом. Именно она научила Атрея охоте.
  • Скандинавские боги - в самой игре их появляется всего несколько: Бальдр, Моди, Магни, Мимир и Тор. Также в игре можно найти упоминания о других богах и скандинавских мифологических существах.
  • Синдри и Брок - в геймплейном трейлере, показанном на E3 2017, появляются два дворфа-кузнеца - в одного из них Кратос метнул свой топор, а второй дал Кратосу улучшение для Йормунганд - в конце геймплейного трейлера, показанного на E3 2016, на заднем плане можно заметить Ёрмунганда, Мирового Змея. Также появляется и в начале трейлера, показанного на E3 2017, обращаясь к Кратосу с желанием помочь.

Враги

Стоит отметить, что некоторые имена спекулятивные и основаны лишь на внешнем виде врагов

God of War


Developer(s)

Publisher(s)

Director(s)

Writer(s)

Composer(s)

Series

Platform(s)

Release Date(s)

Genre(s)

Mode(s)

Previous

God of War (also known as God of War IV) is the sequel to God of War III as well as a continuation of the canon God of War chronology. God of War is the eighth installment in the franchise overall.

Contents

Story

Many years have passed since Kratos took his vengeance against the Olympian gods. Having survived his final encounter with his father Zeus, Kratos has since travelled to Midgard in Ancient Norway and now lives with his young son Atreus in the world of the Norse gods, a savage land inhabited by many ferocious monsters and warriors. In order to teach his son, whose mother (and Kratos's second wife) has recently died, how to survive in such a world, Kratos must master the rage that has driven him for many years and embrace his newfound role as a father and a mentor.

Many years have passed since Kratos, Spartan warrior and former Greek God of War, took his vengeance against the Greek Gods, and he now lives with his young son Atreus in ancient Norway in the realm of Midgard. The game begins after the death of the Jötunn warrior Faye, Kratos' second wife and Atreus' mother, whose last request was for her ashes to be spread at the highest peak of the Nine Realms. Kratos and Atreus prepare a funeral pyre for her, mourn her death and soon go on a hunt as per Kratos' desire. However much to Kratos' disappointment, Atreus proves his incompetence and lack of focus, making Kratos reconsider taking Atreus in his journey. Kratos is soon attacked by a mysterious stranger with godlike powers, and who cannot feel anything physically. After seemingly killing him, Kratos reluctantly takes Atreus with him and begins their journey.

Kratos and Atreus soon encounter many hurdles in their journey and fend them off. They also meet the Dwarven Brok and Sindri who upgrade their weaponry throughout their journey, and a mysterious but friendly Witch of the Woods, who also provides help in her own way after they save her boar, which Atreus accidentally shot. Reaching the Lake of Nine, Kratos and Atreus encounter the friendly World Serpent, Jörmungandr, the last remaining giant. After running into impenetrable black mist which can only be extinguished with the Light of Alfheim, they receive aid from the Witch to use the Bifröst in order to travel to Alfheim and secure the Light. Upon vanquishing the mist and reaching Midgard's peak, Kratos and Atreus find out the Stranger who attacked them is alive and has two henchmen, the sons of Thor, Magni and Modi at his side, interrogating an imprisoned man, revealed to be Mimir.

After they leave, Kratos and Atreus confront Mimir, who reveals the Stranger as Baldur, an Aesir and son of Odin who is the paranoid All-Father and king of Asgard. Mimir also reveals that the highest peak of all nine realms is actually in Jötunheim, but access there has been blocked off by Odin and Thor. Mimir, however, knows of another passage. He instructs Kratos to cut off his head and have it revived by the witch, revealed to be the Vanir goddess Freya. Kratos immediately distrusts her, but both Freya and Mimir warn him to tell Atreus about his true nature as a God, which Kratos keeps a secret from him.

While searching for the components to open Jötunheim's portal, Kratos, Atreus, and Mímir's head are attacked by Modi and Magni. After Kratos kills Magni, Modi flees, but later returns and ambushes them. Kratos fends him off, but Atreus collapses ill due to a mental contradiction of a god believing himself to be mortal. Freya instructs Kratos to retrieve the heart of a particular troll in Helheim; however, his Leviathan Axe is useless there. Kratos returns home to unearth his old weapons, the Blades of Chaos, and is haunted by Athena's spirit. After retrieving the heart, he has a haunting vision of Zeus. Atreus is cured, and Kratos tells him he is a god. Atreus then becomes increasingly arrogant on their journey, and he murders a weakened Modi, despite Kratos ordering him not to. At Midgard's peak, they are ambushed by Baldur. Atreus foolishly picks a fight with Baldur, who then proceeds to destroy the portal to Jötunheim and throw the group into Helheim.

Atreus makes amends with Kratos, and while escaping from Helheim, they discover Baldur is Freya's son. Desperate to protect him, Freya had cast a spell on Baldur that makes him immune to all physical and magical threats, but also makes unable to feel any joys of life, causing Baldur to resent his mother. Returning to Midgard, Mímir realizes there is another way to reach Jötunheim, but he needs his missing eye. After obtaining it from inside of Jörmungandr, who inadvertently swallowed it when he ate Thor's statue, they are attacked by Baldur again, but Freya intervenes in an attempt to protect her son. During the fight, Baldur is pierced by Atreus' mistletoe arrow, breaking Freya's spell.

After an enormous battle, Baldur is defeated, and despite being given an opportunity to retreat, he attempts to strangle Freya, forcing Kratos to kill him. A grieving Freya swears revenge and taunts Kratos about hiding his true nature. Kratos finally tells Atreus about his past and how he had killed his fellow Greek gods, including his father Zeus. Atreus laments and Kratos tells him that they should learn from their experiences and not repeat the mistakes of their predecessors. Freya leaves with Baldur's corpse in silence, and Mímir hopefully suggests that she will eventually move on and learn Kratos did the right thing.

After finally arriving in Jötunheim, they find a temple with a mural depicting their adventures, showing the giants had foreseen everything that would happen and vaguely foretold what was to come. In addition, they discover Faye was a giant who decided to stay behind in Midgard, making Atreus part giant, god, and mortal. Their fight with Baldur was shown, revealing he was after Faye the whole time, unaware she was deceased. It is also revealed that Atreus was named Loki by his mother. Kratos and Atreus then fulfill their promise and spread her ashes at the peak, overlooking a valley of giants' corpses. Afterwards, Kratos reveals to Atreus that his given name was that of a compassionate Spartan comrade. Returning to Midgard, Mímir warns them that the three-year long Fimbulwinter began, meaning Ragnarök is soon to follow—which was not supposed to occur for another hundred years.

In the game's secret ending, Kratos and Atreus return home and slumber. Atreus has a vision that Thor will arrive at the end of Fimbulwinter to confront them.

Items and Abilities

Weapons

Relics

Artifacts

Choose Difficulty

  • Give Me A Story
  • Give Me A Balanced Experience
  • Give Me A Challenge

Characters

The Lost Pages of Norse Myth

Note: These characters are only mentioned in The Lost Pages podcast so far.

  • Gróa: A powerful seer looking for her lost husband Aurvandil.
  • Aurvandil: Gróa's husband, who went missing after setting out for Vanaheimr with Thor.
  • Tyr: God of War and Law and another son of Odin.
  • Thamur: A Jötunn stonemason who was killed by Thor following an argument with his son Hrimthur.
  • Hrimthur: The prideful son of Thamur who unwittingly caused the death of his father by running away after a fight with his father and is later mentioned to have constructed walls with a secret weakness which he passed on to Freya before Thor murdered him.
  • Sif: Wife of Thor.
  • Bragi: The bard of the Aesir.
  • Vili and Vé: Brothers of Odin.
  • Hœnir: An Aesir, God of Silence.
  • Heimdall: An Aesir with great foresight.
  • Höðr: The blind son of Odin, God of Winter
  • Freyr: Ruler of Vanaheim.
  • Fenrir: Destined to Kill Odin
  • Sköll and Hati: One day will devour The Sun and Moon
  • Surtr: A giant whom wields a flaming sword. Destined to destroy and ravage Asgard and fall to Odin and Thor.

Enemies

Reception

Development

On the day of December 6, 2014, Corey Barlog, the lead animator of God of War and the game director of God of War II revealed that Sony Santa Monica was working on a new game, in the God of War Franchise. It was announced on Twitter, only taken down later by Sony.

Principal voice actors

Additional voices

  • Tony Alvarez
  • Jon Bailey
  • Laila Berzins
  • David Boat
  • Anna Campbell
  • Ray Chase
  • Sean Chiplock
  • Sara Cravens
  • Molly Daisy
  • Darin de Paul
  • Trevor Devall
  • Jake Eberle
  • Tom Fahn
  • Dave Fouquette
  • Crispin Freeman
  • Nika Futterman
  • Walter Gray
  • Julianne Grossman
  • Charles Halford
  • Anthony Hansen
  • Elizabeth Knoweldon
  • Lex Lang
  • Misty Lee
  • Ben Lepley
  • Jonathan Lipow
  • Martha Marion
  • Dave Mattey
  • Matthew Mercer
  • Bill Millsap
  • Lani Minella
  • Dave B. Mitchell
  • Andrew Morgado
  • Emily O'Brien
  • Jon Olson
  • Chris Parson
  • Donovan Patton
  • Jim Pirri
  • Brock Powell
  • Jamieson Price
  • Jonathan Rourmie
  • Sean Schemmel
  • Sarah Sokolovic
  • Michael Sorich
  • Jason Spisak
  • Ryan Stephenson
  • Fred Tatasciore
  • Tom Taylorson
  • Chris Tergliafera
  • Bill Watterson
  • Matt Watterson
  • Scott Whyte
  • Debra Wilson

Motion-Capture Performers

  • Bradley Allan
  • Chris Jai Alex
  • Randall Archer
  • Kelli Barksdale
  • Christopher Donaghue
  • Richard Dorton
  • John Duff
  • Joe Fidler
  • Dan Flanagan
  • Shad Gaspard
  • Andrew Gates
  • Joseph Gatt
  • Mark Ginther
  • Thekla Hutyrova
  • Eric Jacobus
  • Reuben Langdon
  • Jade Quon
  • Kyle Roy
  • T.J. Storm
  • Steve Upton
  • J.B. Blanc - Voice Director, Vocal Coach
  • Harrison Deutsch - Voice Director
  • Margaret Tang - Voice Director

Sequel

On September 16th 2020, during a showcase event for the PlayStation 5, it was confirmed that a follow up to God of War would be coming to the system in 2021. The trailer featured a voice over by Kratos, once again voiced by Christopher Judge.

Читайте также: