Star wars battlefront elite squadron обзор

Обновлено: 05.07.2024



Постановочных скриншотов - пруд пруди.
В игре подобных ракурсов просто нет.

Когда-то высосанные из пальца истории многих игр по Star Wars 90-х годов выпуска (а также некоторых – уже в XXI веке) вызывали у меня неподдельное раздражение. С выходом Elite Squadron на дне сюжетной ямы образовался люк, через который можно познать новые глубины падения сценаристов далекой-предалекой галактики. И ладно если бы сюжет был простой формальностью, зато всё остальное – ого-го! Так ведь нет же. Казалось бы, сколько открытий чудных в расширенной вселенной сделали *без* Rebellion – бери любую книгу и делай по ней игру. И наверняка получится неплохо. Ну, во всяком случае, не так плохо. Но нет – надо в очередной раз перетряхнуть знаменитые битвы (Явин, Хот, Эндор и т.п.), упомянуть известных персонажей (Вейдер, Люк, Соло и т.д.) и в конечном счете родить *нечто*, что вряд ли заинтересует даже самых преданных фанатов.

Оказывается, на Камино выращивали не только клонов Фетта, но и двух братьев – клонов «известного джедая» – под именами Х1 и Х2 соответственно. Эти ребята – ни много ни мало! – отвечали за боевую подготовку будущей армии Республики. В тот день, когда джедаи были объявлены все закона, Х2 собственноручно убил своего товарища – мастера-джедая Ферроду, о чем вскоре пожалел и… переметнулся на сторону повстанцев. Если в Renegade Squadron двигателем сюжета являлись неплохие рисунки, то в новой части авторы наглейшим образом используют нарезки роликов из фильмов Лукаса. Неважно, что описываемая миссия происходит во времена, например, «Возвращения джедая», - если нужно, нам покажут кадры из «Мести ситхов». И так далее. Но как бы ни ухитрялась Rebellion, на все сюжетные сцены роликов не хватило, а потому нам аж целых два раза (!) продемонстрируют важные события на движке собственно игры. Кровавые слезы обеспечены.

И даже шерсть переварил



Унылые коридоры республиканских кораблей отличаются от имперских разве что.
дизайном стен и переборок.

Многочисленные «улучшения», о которых так много вопили разработчики, по сути никакими улучшениями не являются. Унылый пиар сражения «и на земле, и в космосе» так пиаром и остался – по факту всё намного скучнее, чем звучало в рекламных роликах. Побегав по очередной планете, садимся в X-Wing, отлетаем на пару сотен метров от поверхности земли и жмем контекстную кнопку – et voila! – спустя несколько секунд (и один позорно тормозящий ролик) мы уже летаем в открытом космосе. Нужно взять штурмом «звездный разрушитель»? Нет ничего проще. Тут даже кнопку жать не надо: подлетаем к ангару, снова смотрим несколько кадров тормозов и отправляемся рубить противников в капусту.

Собственно, на этих действиях построена вся сюжетная кампания. Сражение в космосе (с обязательной штурмовой операцией либо обороной крейсера повстанцев), затем битва на поверхности земли. Или наоборот. Задачи всегда одни и те же: расстрелять пять истребителей противника, добежать до реактора и подорвать его, добежать до реактора и предотвратить его подрыв (ежели операция оборонительная), добежать до убогой текстуры, изображающей дверь, и подождать, пока активируется сюжетный триггер. Казалось бы, Battlefront – это свобода, масштабность, эпичность. Но разработчики загоняют нас в узкие коридоры, тесные комнаты и унылые развалины, битком набитые вражеской пехотой. Штурмовики (крайне редко разбавляемые другими типами войск) не стесняются возникать из воздуха прямо у нас под носом, от чего у некоторых игроков может возникнуть иллюзия того, что в бою участвует более 16 бойцов. Едва ли.

Унылый отстрел напирающих болванчиков не прекращается ни на минуту: всё, что могут предложить «космические» этапы, – это полет за вражескими истребителями с зажатой кнопкой автопилота. Иначе – поясню для тех, кто не в курсе, – во вражеский истребитель просто не попасть. Периодически на уровнях попадаются стойки для смены класса игрока (с пехотинца, например, на пилота) – сделано это для того, чтобы в нужный момент игрок догадался перевоплотиться в гранатометчика и разнести в пух и прах AT-ST. Как ни странно, AT-AT тоже довольно легко уничтожаются с помощью обычных ракет – и не надо париться со спидерами…

И добавки попросил



Даже шикарная битва на Хоте - и та уместилась в стандартную схему Elite Squadron'а:
коридоры, коридоры, снова коридоры.

Самое ужасное – это, конечно, управление. Естественно, со времен Renegade Squadron у PSP второй аналог не отрос, но почему-то мне казалось, что раньше было как-то… удобнее. В тесных коридорах очень трудно управляться с персонажем, особенно когда противники постоянно «слетают» с прицела и вообще - непонятно почему - стремительно сокращают дистанцию. Это, конечно, неплохо, если у вас в руках лазерный меч, но в целом - ощущения не самые приятные. Кстати, сам меч – та еще профанация. Бездумный «спам» кнопки удара расчистит любые локации от присутствия противника. Разработчикам постесняться бы такого «игрового процесса» хотя бы в сражении с финальным «боссом»… а вот и нет! Главный злодей, также вооруженный лазерным мечом, без проблем уничтожается незамысловатой комбинацией: «Х», «Х», «Х», «Х», «Х»…

В общем, играть и сложно, и неудобно. Как-то раз, когда в очередном узком коридоре мой герой, его союзники и толпа штурмовиков сошлись в рукопашной, из образовавшейся кучи-малы на свободу камера вылетела за спиной… вражеского бойца. Что бы это означало? Длилось сие шоу недолго, но - сами понимаете: ложка нашлась, а осадок остался. Графика оставляет ровно то же впечатление: некрасивая, нетехнологичная, икона антистиля. Ну, допустим, сделать технологичную игру на PSP сложно. Но стиль! С ним у Star Wars почти всегда всё было хорошо. Но не в данном случае. Нагромождение каких-то геометрических фигур - это дом, угловатый буратино – штурмовик, прямоугольный параллелепипед – колонна… И даже традиционно украденная у фильмов музыка не спасает положение: создается впечатление, что *даже* она играет как-то… невпопад.

Обессмертив свое имя в далеком 1999, Rebellion вполне логично предположила, что больше можно и не париться. Дата, конечно, может варьироваться: всё зависит от ваших личных предпочтений, но, на мой взгляд, Aliens vs. Predator 99-ого года выпуска на порядок выше всех остальных проектов компании (в том числе многочисленных портов игр разного калибра на PSP, Game Boy и т.п.). И вот к конторе, которая уже давным-давно превратила производство видеоигр из искусства в ремесло, обратилась LucasArts, свалившаяся на дно «игрового» бизнеса и того раньше…

Star Wars Battlefront: Renegade Squadron

Большие ножницы для маленькой игры



Сюжетные ролики хороши.
Battlefront II на PSP не обрел особой славы и не сыскал большого количества отзывов: на то имелся целый ряд причин, о которых сейчас говорить не имеет смысла. Гораздо важнее то, что LucasArts на время оставила попытки взять с наскока жанр сетевых шутеров на «приличных» платформах и решила сконцентрировать свое внимание на портативных приставках. Хотя, Battlefront III вроде бы готовят. А может, и нет – их разве поймешь?

Под нож мастеров из Rebellion попало многое, чем можно было восторгаться в Battlefront и Battlefront II для PC, PS2 и других платформ. Предсказуемо подурнела графика, вполне ожидаемо уменьшилось количество игроков и ведомых искусственным интеллектом бойцов в сетевой и одиночной игре соответственно, при весьма странных обстоятельствах поглупел сам ИИ, развернулся на 180 градусов и, уткнувшись лбом в стенку, побежал в направлении от игрока. Но при всём при этом игра умудрилась остаться… ну… игрой.

Средняя температура по больницам сиречь рецензиям западных игровых ресурсов в районе 70-75% очень точно отражает мои собственные ощущения от этой игры. Еще не «Ух!», но уже и не «Нууу…». Скорее, сдержанное «ой». Renegade Squadron как та мартышка: ни к умным не подойдет, ни к сильным. А разорваться не может. Но после Battlefront II на PSP это – прогресс. Но только для PSP. А на других платформах, уж поверьте мне, к счастью, эта игра и не выходила.

Забытые герои



. а внутриигровая графика - не очень.
Но в динамике всё равно выглядит неплохо.

Renegade Squadron представляет интерес в первую очередь для поклонников вселенной Star Wars, которые скупают все книги, фильмы, мультики, костюмы принцессы Леи в бытность ее имуществом Джаббы, и прочие очень полезные в фанатском деле артефакты. Помните те странные фразы ключевых героев классической трилогии вроде «много ботанов погибло», этот из ниоткуда взявшийся челнок императора и непонятно как освобожденного адмирала Акбара? И хотя некоторые ответы, по идее, можно найти в бесчисленных литературных произведениях по SW, сценаристы Rebellion решили соригинальничать.

О Rogue Squadron мы слышали и раньше, но Renegade Squadron – это что-то новенькое. И не эскадрон гусар летучих, а скорее шайка головорезов, по доброте душевной накинувшаяся на горло Империи. Само собой, в темноте и со спины. Под предводительством Хана Соло организовалась могучая кучка отбросов имперского общества, которые не прочь заняться былыми делами при более демократичном республиканском режиме. Предвкушая златые горы, эти ребята костьми лягут под АТ-АТ, с термальным детонатором набросятся на взвод штурмовиков и протаранят собственным X-Wing’ом вражеский TIE-Bomber (спасибо кривому управлению).

Через несколько лет после уничтожения второй Звезды Смерти историк Нового Ордена Джедаев, Тионн Солусар, занимающаяся изучением периода заката Империи, находит в архивах повстанцев упоминание о некоем отряде под названием «Renegade Squadron», командиром которого числился Кол Серра. Она связывается с коммандером Серрой и своими расспросами погружает того в воспоминания о делах давно минувших дней.

Нетрудно догадаться, что воспоминания командира ранее *никогда* и *нигде* толком не упоминавшегося отряда представлены в форме типичных для серии уровней, за тем лишь исключением, что по ходу кампании игроку не перекрывают кислород ограничением по количеству смертей. Делай что хочешь, главное - успей добежать туда, защитить этого, проводить вон туда. Кол Серра и Ко, оказывается, приложили руку почти ко всем значимым событиям классической трилогии. Именно они дали бой имперцам на Явине IV (а он там был вообще?), побили Вейдера на Хоте – причем сначала в рукопашную (!), потом – в космической битве (. ). Именно Renegade Squadron спас Акбара, захватил челнок императора и, в конце концов, порубил в капусту штурмовиков на Эндоре. Жаль, но штурмовать Звезды Смерти нам не позволят, а ведь раньше это было главным событием «сегодняшнего вечера» (в этом месте надо со вздохом взглянуть в сторону Super Star Wars).

Получается, что новый Battlefront представляет определенный интерес для истинных поклонников Star Wars – как-никак, а новое слово в «расширенной» вселенной. При этом видеоролики отсутствуют как класс – может, оно и к лучшему: стильные, едва анимированные комиксы выглядят, как ни странно, вполне уместно.



Игра не позволяет создать действительно неповторимую внешность для бойца.
А жаль.

Жаль, но кампания мало того что одна, так еще и чертовски коротка, проста и нудна. Специально для игры Rebellion выдавила из себя несколько новых карт, изображающих, по идее, давно знакомые места. Так, например, Хот предстал в образе трех прямоугольных арен, соединенных прямыми коридорами, – по ним бегает штук семь штурмовиков, восемь повстанцев и ошалевший от собственной НЕкрутости Дарт Вейдер. Ввиду особенностей местного управления космические баталии превратились в (опять-таки) интерактивный комикс, где раз в пять минут надо нажимать кнопку, которую укажут на экране. Но это уж совсем запущенный случай, такое уже не излечить, мы ведь не ищем легких путей, верно?

Уж вроде бы каждый пнул разработчиков Battlefront II за управление в PSP-версии, а Rebellion всё равно наступает на те же грабли. Но немного в ином смысле, поэтому в лоб получает с другой стороны. PSP, конечно, обделена обилием шифтов и аналогов Dualshock’а, их у нее ровно в два раза меньше, однако достаточно посмотреть на управление Battlefront II на PS2, чтобы понять, что на PSP реализовать всё то же самое не так уж сложно. Было бы желание. Rebellion поменяла местами клавиши, присобачила жесточайший автоприцел (по желанию, для тех, кто хочет пройти игру до конца, не пролив ни капли реального пота и крови) и напрочь уничтожила космические битвы. Представьте себе: для начала надо нажать одну кнопку – подсветится цель. Затем – другую, и тогда истребитель полетит за ней. Оценить полет фантазии у вас не получится до первого крушения, которое случится очень быстро, потому как автопилот любит срезать путь через объекты явно более твердые, чем наш кораблик. Единственное, для чего годится автопилот, так это для преследования юрких истребителей в местах, где нет больше *ничего*, и для посадки. Всё. Познавшие тайны бытия отключают две эти богомерзкие функции – захват цели и автопилот – и познают новый уровень ереси – управление космическим кораблем.

Второго аналога очень не хватает в наземных битвах, когда подконтрольная пушка стреляет не совсем туда, куда надо (точнее, куда надо, но не очень понятно, как), или игроку приходится выписывать странные кренделя в толпе вражеских пехотинцев. К счастью, обычные для Battlefront режимы вроде «сразу в бой» и «захват галактики» остались на месте, но одного взгляда на имеющиеся карты достаточно, чтобы заподозрить разработчиков в подвохе. Некоторые карты были урезаны (например, Набу), другие целиком и почти без изменений попали в игру из своих предшественников. Но жесточайший лимит на количество бойцов – 8 на 8 – превращает некогда зрелищные бои в унылые закидывания друг друга лучами смерти. Великолепная битва на Хоте по версии Renegade Squadron выглядит намного скучнее и некрасивее, чем даже в Shadows of the Empire. А это, знаете ли, серьезно.

Разработчики, правда, не скрывали, что упор будет делаться на сетевую игру: 16 игроков – это не так уж плохо. Для PSP. Кому-то даже нравится, хотя я предпочитаю более традиционные способы увеселения, вроде Battlefront на ПК или его второй части на PS2. Все режимы одиночной игры суть подготовка к мультиплееру – это ни для кого не секрет. Но зачем было что-то менять в «завоевании галактики» - улучшения, переброска войск с планеты на планету – игра как не была стратегией, так ей и не стала, а вот увеселительного кванта счастья данный режим со времен Battlefront II подрастерял.

Зато меня любят таксисты



Техника есть.
Если б и ее не было, то и говорить было бы не о чем.

И пьяного возят домой. Ничего, что морда кривая, текстуры крепятся друг к другу под прямым углом – некоторые объекты вроде имперских шагоходов всё равно выглядят на все пять баллов. Ну, вуки, конечно, тихий ужас. Разработчики могут сколько угодно утверждать, что «в Renegade Squadron выше разрешение, больше дальность прорисовки» и т.п., – легче от этого всё равно не становится. Если бы не фирменная понятно чья музыка, то всё могло бы быть грустнее, потому как и спецэффектов для нас тут припасли не очень много.

Главная-то новинка какая? Возможность настроить бойца «под себя» - классы ушли в прошлое, теперь каждый солдат – сам себе инженер, пехотинец и медик, пришивающий собственную оторванную ногу. Выбираем себе расу, два цвета для формы, знамя. Получаем сто очков – «тратьте на что угодно!» - говорят разработчики. Не верьте. Винтовка, максимально возможное здоровье – вот и нет половины. Опционально – ускоренный захват ключевых точек, несколько видов оружия, различные приспособления для стремительных перелетов, подрывов чего-либо и ремонта. Понадобилось что-то по сюжету, а под рукой такого предмета не оказалось? Не беда – бежим к ближайшей ключевой точке и *вымениваем*. Главное - лимит не превысить…


Жанр: экшн, шутер
Разработчик: Rebellion
Издатель: LucasArts
Платформы: PSP, DS
Дата выхода: 3 ноября 2009 г.
Официальный сайт
Средняя оценка прессы: n/a
Рейтинг: n/a

Игра Star Wars Battlefront™: Elite Squadron™ поразит вас масштабами и насыщенностью боевых действий в открытом космосе и на палубах боевых кораблей. Помимо оригинального сюжета в новой игре знаменитой серии вас ждет множество уникальных новых возможностей.

Играть предстоит за одного из солдат-клонов, который вместо поставленной задачи уничтожить Орден джедаев, примкнул к Сопротивлению. Помимо пеших боев игрокам будут доступно управление самым различным транспортом. Броня, характеристики персонажа и оружия могут быть подвергнуты кастомизации, также солдат сможет выбрать один из нескольких классов.
Особенности:

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron

1.Меню
2.Интерфейс
3.Управление
4.Графика
5.Звук
6.Геймплей
7.Сюжет (кампания)
8.ИИ
9.Сетевая игра
10.Фишки игры

Начнем:

Меню:
Star Wars Battlefront 2:
Меню здесь довольно необычное. Закругленные подменю придает необычный вид, а музыка и двое противников (имперец и повстанец) придают пафосность меню
Star Wars Battlefront Elite Squadron:
А вот здесь меню простенькое. Сверху лого игры, ниже довольно обычное меню, а по бокам стоят два клона (я подозреваю, что это республиканец и имперец). Оригинальность меню только в том, что все это на фоне космической битвы.
Здесь явно побеждает Star Wars Battlefront 2. Ставим ему +

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron - обзор игр psp, прошивка psp 5.00 m33, psp бесплатно, psp игры.

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron - обзор игр psp, прошивка psp 5.00 m33, psp бесплатно, psp игры.

Интерфейс:
Star Wars Battlefront 2:
Интерфейс тут немаленький. Слева снизу огромная картинка оружия, сверху справа карта, на которой показываются все. Сверху очки команд, а слева все время появляются надписи на треть экрана о убийствах, такие большие надписи раздражают.
Star Wars Battlefront Elite Squadron:
По сравнению с Star Wars Battlefront 2 интерфейс очень компактен, просто крошечный. Слева карта, показывающая вас, ваших союзников и врагов в поле видимости. Еще левее карту окружает счетчик, показывающий ваши жизни и энергию. Справа счетчик патронов или нагрева, а ниже оружие которое у вас в руках. Под картой, почти в центре значок доп. оружия. Сверху очки, которые надо заработать за раунд, ваши очки и очки противника.
Здесь поставим плюсик Star Wars Battlefront Elite Squadron.

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron - psp купить, видео для psp скачать бесплатно, скачать прошивку для psp, программа для видео psp.

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron - psp купить, видео для psp скачать бесплатно, скачать прошивку для psp, программа для видео psp.

Управление:
Star Wars Battlefront 2:
Управление неплохое для 3D шутера. Вас не заставляют вручную целиться во врагов (а это очень сложно без мышки), но и не отбирают эту возможность. Вы можете нажать кнопку «вниз» и зафиксировать прицел на каком-либо враге. Правда зачастую путаешься в пространстве и не можешь найти врага, но в целом управление очень удобно и к нему быстро привыкаешь. Но это на земле. В космосе управление неуклюже, и именно поэтому мне не нравятся космические битвы
Star Wars Battlefront Elite Squadron:
Здесь управление не менее удобно. Правда сам ты двигаешься в 2D (конечно, это только на земле), а игрок поднимает голову вверх только прицеливаясь в кого либо. Концепция управления совсем другая, нежели в Star Wars Battlefront 2. На джойстик ты двигаешь камеру вправо-влево и вперед- назад (также и в Star Wars Battlefront 2). Но на кнопки со значками ты не обозреваешь пространство, поэтому управление здесь более разнообразно. Управление в космосе по сравнению с Star Wars Battlefront 2 восхитительное! Именно в этой игре можно почувствовать себя профессиональным летчиком старфлайтера.
По уровню удобства управления на земле эти две игры примерно на равном уровне, но в космосе Star Wars Battlefront Elite Squadron значительно опережает Star Wars Battlefront 2 так что + полючает Star Wars Battlefront Elite Squadron.

Графика:
Star Wars Battlefront 2:
Что тут говорить? Графика просто чудесна! Если честно она не сильно отличается даже от компьютерной версии. Все красиво и реалистично, но… Это только на земле. В космосе же все намного ужасней. Какие-то блины заместо кораблей, размытые пястна обозначающие космос. От этой игры остаются очень двойственные впечатления в плане графики.
Star Wars Battlefront Elite Squadron:
С первого взгляда графика кажется намного хуже, чем в Star Wars Battlefront 2. Так и есть. По прорисовки и приближенности к реальности Star Wars Battlefront 2 намного лучше. Но у Star Wars Battlefront Elite Squadron есть собственный стиль, делающий эту игру приятной для глаз даже по прошествии долгого времени.
В этой номинации нельзя выбрать лучшего, так как у этих игр совершенно разный подход к графике. Плюсик не достается никому.

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron - прошивка psp, программа для видео psp, скачат игры на psp, игры нa psp.

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron - прошивка psp, программа для видео psp, скачат игры на psp, игры нa psp.

Звук:
Star Wars Battlefront 2:
Со звуком все в порядке «пищалка» бластеров взята как будто из фильма, звук мечей тоже реалистичен (если можно говорить о реалистичности того, чего даже не существует). В общем звук отличный и этим все сказано.
Star Wars Battlefront Elite Squadron:
Уровень звука тут ничуть не хуже, чем в Star Wars Battlefront 2, все звучит так же реалистично. Но количество звуков на квадратный метр в Star Wars Battlefront Elite Squadron намного больше, что делает ее более интересной в плане звучания. Плюс достается Star Wars Battlefront Elite Squadron.

Геймплей:
Star Wars Battlefront 2:
Чтобы игра по саге Star Wars не была захватывающей надо очень постараться. Здесь в этом плане не старались. Игра получилась отличной. Тут очень интересно и бегать с пулеметом, и разметать во все стороны врагов с помощью лазерного меча, и методично ломать корабль противника. Но все таки из-за того что карты слишком большие зачастую ты находишься в одиночестве, а это надоедает.
Star Wars Battlefront Elite Squadron:
В этой игре карты намного меньше, чем в Star Wars Battlefront 2, и, естевственно экшена на один квадратный метр в разы больше. Враги не дают вам передохнуть, идут со всех сторон, это очень захватывает. Так же, из-за главной фишки игры, возможности играть и в космосе и на земле возможностей у вас намного больше. Не можете попасть на вражеский корабль? Не проблема! Высадитесь на землю, захватите ion cannon, расстреляйте щит вражеского корабля и вперед, к победе.
Геймплей в Star Wars Battlefront Elite Squadron намного более захватывающий, чем в Star Wars Battlefront 2. Ставим ей жирный +.

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron - видео для psp бесплатно, прошивка psp 5.03, бесплатно, psp slim прошивка.

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron - видео для psp бесплатно, прошивка psp 5.03, бесплатно, psp slim прошивка.

Сюжет (кампания):
Star Wars Battlefront 2:
Кампании тут нет! Вообще! Заместо нее здесь «Challenges» за трех персонажей, но тут не рассказывается абсолютно никакой истории.
Star Wars Battlefront Elite Squadron:
Кампания проходиться по самым знаменательным и переломным моментам звездных войн. Здесь вам и битва за Хот и нападение на Звезду Смерти и другое. Быть в гуще событий необычайно интересно, так что плюс получает Star Wars Battlefront Elite Squadron.

Исскуственный интеллект:
Star Wars Battlefront 2:
В этой игре он не тупой. Он также стреляет в вас, также кидает гранаты, особенно сильными тут получились джедаи. Но выиграть ИИ можно без проблем. С вами он не идет ни в какое сравнение.
Star Wars Battlefront Elite Squadron:
В этой игре он также довольно умный. Но джедаев тут раскидываешь как клонов, а вот с рядовыми бойцами иногда нужно попотеть, так как у них бывает достаточно много жизней. Но все-таки здесь ИИ намного легче, чем в Star Wars Battlefront 2.
Ставим плюс Star Wars Battlefront 2.

Сетевая игра:
Не буду описывать сетевой режим для каждой игры в отдельности, в обеих играх он чрезвычайно увлекателен, но это в игре по Ad Hoc’у. В интернете, в силу своих фишек Star Wars Battlefront Elite Squadron выигрывает. Ставим ему +.

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron - обзор sony psp slim, psp бесплатно, psp купить, обзор.

Обзор-сравнение Star wars: Battlefront 2 и Star wars: Battlefront. Elite squadron - обзор sony psp slim, psp бесплатно, psp купить, обзор.

Фишки игры:
Star Wars Battlefront 2:
Здесь почти нет таких фич, которые не дублируются в Star Wars Battlefront Elite Squadron, одна из немногих оригинальностей, это необычный режим «Challenges» в котором вы играете этакими коммандосами, в одиночку (ну или почти в одиночку) расправляясь с врагами. Он сделан неплохо но очень быстро может наскучить.
Star Wars Battlefront Elite Squadron:
Самая главная фишка игры – это возможность игры в двух местах. Можно и играть на земле и летать в космосе. Также можно кастомизировать персонажей. Остальные фишки не так важны, но все-таки здесь выигрывает Star Wars Battlefront Elite Squadron.

Итого со счетом 7:2 выигрывает Star Wars Battlefront Elite Squadron. Хочу сказать спасибо всем за то, что не поленились прочитать мой обзор. Я оценивал игры субъективно и с интересом прочитаю ваше мнение(но не надо сильно материть).

Изменил: Neironnn по причине: Промодерировал. Скомпоновал картинки вместе.

Читайте также: