Сталкер зона поражения обзор

Обновлено: 02.07.2024

S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения - один из самых популярных модов "старой школы" - минимальные изменения графики, характеристик оружия, мутантов и аномалий, но полностью переработанный сюжет.

Изменения

  • Полностью новый сюжет;
  • Минимальные графические изменения;
  • Убраны практически все противники известные вам по оригинальной ТЧ. Оставлены лишь мутанты, зомбированные и монолитовцы;
  • Убраны практически все известные ключевые персонажи (Сидорович, Волк и т.п.);
  • Добавлено оружие M134 Minigun и "Последний аргумент" (!имеет 14 запасных патронов на всю игру!). "Миниган" можно купить у Бармена, последнее же представляет собой уникальный Desert Eagle с максимальной убойностью и находится изначально у вас в рюкзаке;
  • Добавлено несколько автомобилей;
  • Убран вес у патронов, еды и некоторых медикаментов.

Сюжет

В Зону для нахождения причин взрыва был отправлен отряд "Дельта". Однако связь с этим отрядом быстро оборвалась и на помощь им были высланы две группы поддержки: отряды "Альфа" и "Бета". Однако в скором времени оборвалась связь и с этими отрядами.

Прохождение (текстовое)

Прохождение данного мода очень простое и состоит из нескольких шагов:

Прохождение (видео)

Книга повествует о приключениях легендарного сталкера – Хемуля. Только что, вернувшись из очень тяжелой вылазки в Зону, которая чуть не стоила ему жизни, он получает от своего нанимателя новый заказ, но отказывается, так как только что его чуть не убили сталкеры, которых для него подобрали в команду люди заказчика. Но, буквально на следующий день после этого он понимает, что не сможет отказаться от нового приключения, и все-таки соглашается на новый заказ.

В этот раз работа сильно отличается от обычных заданий, и нужно не добыть что-то ценное или необычное, а всего лишь провести группу иностранных туристов в Зону на своеобразную охоту, в ходе которой они хотят убить хотя бы по одному из местных монстров, которыми так славиться эта местность. Хемулю эта работа очень не нравиться, так как это задание, преподносимое ему как простое, на самом деле таким не является. Большинство монстров обитают только в определенных местах, которые являются довольно опасными даже для опытных сталкеров, не говоря уже о туристах, которые хоть и поездили в свое время по опасным местам Земли в поисках приключений, но до уровня сталкеров явно не дотягивают. Но Хемуль все-таки поддается на уговоры своего приятеля, вместе с которым они должны провести их по Зоне, на чем начинается их необычное приключение. Хемуль среди сталкеров всегда славился как самый удачливый, и обладающий завидной интуицией, но даже он и представить себе не мог, чем в итоге закончиться их вылазка.

Обзор на продолжение мода для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля под названием Зона поражения 2.

Обзор на первую часть мода по ссылке:

Заглядывайте, канал молодой и еще только развивается, но контент годный. Мир :)


Всё ради касаря

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Гранатомёт РПГ-7"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модели зомби в ванильной стилистике"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модели зомби в ванильной стилистике"


Хороший обзор получился, интересно было смотреть.


Ну кому не нравится, что поделать? Мне лично нравится мод и видео и я не ору всем что оно лучшее или наоборот говно как ты сКард. Да мод старый не самый лучший но он интересный, поэтому сыграть в него стоило бы.


Да прикол в том что этот мод лютое рубилово. Просто бегаешь и угараешь в свое удовольствие с огромной пушкой ))


Burnt DREAMs Именно! Только в первой части и сами создатели мода это понимали. А во второй уже попытались ограничить всё это финансово, и замотивировать на осторожное прохождение с экономией патронов, что и стало ложкой дёгтя. Первая часть веселее была, она не пыталась быть серьезной. ИМХО разумеется :)


Кстати есть один веселый баг. Если в метро убить кровососа по заданию пацана из бара и забрать его шупальца то можно будет продавать их дороже а покупать обратно дешевле ))


Ещё больше свежатины!! лол, мод 2008 года. Чего не сделаешь ради бонусов, даже выложишь на сайт говно мамонта (и по времени и по качеству) с дерзким заголовком!


сКард Успокойся, это не ради 140 бонусов, которые я получил за ролик, и даже с канала я ничего не имею. Я осознанно сделал обзор старого мода, и подчеркнул это названием с долей сарказма. И да, в ролике упоминается, что мод 2008 года, возможно стоило сначала посмотреть, а потом критиковать. Так или иначе спасибо за отзыв.


-BB- ладно, признаю что был неправ, насчёт цели размещения ролика, тем более раз вы автор данного видео, тогда вообще нет претензий. Но сам мод шляпа шляпная даже для 2008 года, не говоря уже про наше время. ИМХО, естественно. П.С.: и да, ролик я посмотрел полностью, так как писали выше: "Хороший обзор получился, интересно было смотреть."

Сталкер Зона Поражения

Сталкер мод Зона Поражения - 14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).

Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.

По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.

Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.


Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром. Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.

На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: "Представляют" и "Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru".

Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.

Особенности коротко об изменениях:

  • Совершенно новый сюжет.
  • Своя сюжетная озвучка.
  • Геймплей изменён в сторону Шутера.
  • Практически полное отсутствие сталкеров.
  • Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
  • Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
  • Изменён логотип загрузки игры.
  • ПДА отсутствует.
  • Сидорович отсутствует.

Название: Сталкер Зона Поражения
Автор: Balhash Brothers Team
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Размер: 67.86 Mb

Читайте также: