Сталкер золотой обзор 2

Обновлено: 07.07.2024

Золотой обоз 2. Интересная модификация, которая имеет свои плюсы и минусы. Постараюсь подробно рассказать об этой модификации, чтобы те, кто еще не качал и не играл, подумали, а стоит ли качать и через пару часов игры удалить мод, потому что СЛОЖНА ИСКАТЬ. Здесь будет много букв, так как есть о чем рассказать и вам и автору. И так, поехали.

Ну начнем сразу с самого простого, кому стоит качать, а кому нет. Во-первых, качать мод не стоит тем сталкерам, которым нравится кат-сцены, 2-х часовые моды с красивой графикой, с кучей недоработок и логических ошибок, 5% информации о сюжете/квестовых персонажей, ну и конечно же в конце мода «Продолжение следует»(привет КНХЖ). Во-вторых, кому не стоит качать мод, так это тем, у кого нет такого сталкерского опыта, как «Путь человека», «Припять, точка отсчета» и «ОП2», хотя последний тут вряд ли нужен. Если вы играли в эти моды, но вам никак не зашло, то не стоит пробовать и этот мод. Ну а те, которые прошли их с удовольствием, то советую попробовать ЗО2, свою порцию удовольствия вы получите. А теперь подробно о моде.

**
Сюжет/логика сюжетных линий/концепция мода/второстепенные задания/квестовые нпс:

Золотой Обоз 2 — это сборная солянка из 3 модов: «Путь человека»(35%), «Припять, точка отсчета»(60%) и «ОП2»(5%). Так так, солянка из концепций, а не из самих модов. Почему именно так? Почему у меня такие вот цифры? Итак, из мода ПЧ унаследованы квестовые тайники и гг, который всем помогает, из «Припяти» унаследованы ключи, туалетные клочки бумаги с кодами и тайники(сейфы), в которых лежат хороший хабар, для которых эти ключи и коды нужны будут, ну а от «ОП2» унаследовано только то, что эти самые ключи можно встретить за границами лоцации(2 так точно). Концепция «Поиск тайников» в сталкере имеет право жить, и своих фанатов она нашла. Поэтому эти моды, можно сказать, для избранных.

Сюжет. Здесь у нас и хорошо, а местами и плохо. Не буду лезть в идею сюжета, пусть будет так, ради клада будем искать артефакт, который и вправду может сделать гг бессмертным, но мы все таки поможем Грешникам. Дело не в самой идеи, дело в реализации сюжета. По началу все идет хорошо, до того момента, когда мы уничтожим 2 излучателя в подземельях и в х18, дальше начинается огромная ошибка этого мода, симулятор «Ходьбы». Это очень хорошо, что после Янтаря нам дают возможность идти на все 4 стороны: выполнять задания, заниматься поиском тайников/ключей/клочков туалетной бумаги, или исследовать аномалии. Но все локации можно изучить практически за первую главу этого мода, после этого, ты понимаешь, что тебя будут гонять по разным локациям, по разным поручениям. Увы, в этом моде присутствует банальные второстепенные задания «Подай, принеси, убей», сопровождаемые «Ходьбой». Идти с блокпоста военных на Агропром, чтобы поставить какую ту 20кг байду, а потом вернуться за ненужной наградой. Продолжительность сюжета/прохождения мода очень даже хорошая. Мод не на пару часов, а на неделю(лично для меня), но это время можно увеличить, занимаясь поиском тайников, которые раскиданы по всем локациям. Но, прохождение занимает: сюжет 20%, поиск не квестовых тайников 40 % и ходьба в 40%. В конце мода у меня пропали инстинкты «хомяка» и я просто тупо бежал сломя голову, чтобы наконец то добить эту модификацию. Ибо бегать туда сюда, уже реально достало. Сюжет здесь не тащит, никак, интерес постепенно угасал. Нужно убирать дыры, под названием «Ходьба», хотя бы уменьшить их в несколько раз. И да, все квестовые тайники находятся без помощи Гида, не считая инструментов и артефакта «Легенда»(потому что это зашквар).

Логика сюжетных заданий. Во время прохождения было не все так гладко, сюжет имеет свои логические не стыковки и какие-то нелепые ситуации.
1. Наезд мародеров в Лиманске, после нахождения тайника с артом. Почему нельзя было реализовать это так же, как в оригинале в ЗП с Воблой? Отдать арт и потом тупо расстрелять троих. Куда пропал арт у бандита, когда я ему секунду назад отдал? Почему задание провалено? Почему я обязан выкручиваться, хрен знает как, когда на меня смотрит 3 ствола(а с тогдашнем балансом оружия без кумулятивного патча, сдохунть от одной пули было обычном делом).
2. Телепорт с Зверобоем прямиком на тушу псевдогиганта, это не есть круто, лучше бы чертова ходьба, чем тупая телепортация. Выглядит нелепо и не красиво. А Гонта слоупок..
3. Группировка Долг просит помощи у обычных сталкеров, чтобы кто-то спустился в подземелье, для того, чтобы найти пропавший сквад? Серьезно? Неужели нельзя было придумать что-нибудь более правдоподобное? То есть могучая группировка, у которой по Агропрому шастает целые отряды из 7-9 человек, которые убивают и бандитов, и сталкеров(об этом позже), просит помощи у какого то левого сталкера, которому выдадут экипировку на 100К+ за успешную работу 25К? Я ору.
4. Для того, чтобы уничтожить излучатель на заводе, что на Янтаре, нам нужно было: а) прибор, который нейтрализует излучение; б) прибор, который найдет излучатель; в) взрывчатка, которая бабах и нет излучателя. А для того, чтобы уничтожить излучатели в подземелье и в Х18, нам нужны пункты б) и в), а излучение типа нам уже не помеха.
5. Ну и конечно, венец, который убил мою логику, это поиск артефакта «Легенда». Уууух. Зачем нужно было опускаться до уровня ОП2? ОП2 это ОП2, там свои безумства, нелогичности и прочей ненормальной ерунды, но это ОП2, им можно. Но здесь? Ну, кто придумал засунуть сфеерическую оболочку под стол, ЧЕРТ ВОЗЬМИ. под стол Сидоровича? Моя логика 2-ые сутки бухает. Это просто, я не знаю. Это такой зашквар. Если рассуждать логически, то как бы такой артефакт должен находиться, как минимум не под носом у сталкеров, тем более под ногами у Сидора. Сложна.

Второстепенные задания. Как я уже говорил, мод имеет банальные второстепенные задания. Но тут не только это. Мы так же имеем такие задания, как: «Поиск инструментов для 5 механиков», «Найти 10 псевдокомпасов для детектора» и «Найти радиодетали для биорадара». Я считаю, что задания, которые включают в себя поиск каких-либо вещей, должны сопровождаться какой-либо наводкой. Ладно, если с инструментами и радиодеталями еще можно смириться, а вот псведокомпасы. Ну во-первых, что это такое? Почему Сахаров не удосужился рассказать нам, что это такое и где это искать? Найди то, не зная чего. История с талисманами Снорка вообще непонятная. Не диалогов об какой-либо легенде, не сколько нужно собрать.

Квестовые НПС. На самом деле сюжет можно было реализовать гораздо лучше, на 16 локациях то. В моде присутствует некоторые квестовые нпс, которые у меня никак не использовались, а так же НПС, которые имели диалог: «Спасибо, что принес, удачи». Если бы многим нпс раздать хорошие второстепенные квесты и интересные диалоги, было бы гораздо лучше.

А так же я не понимаю, что вообще происходит в Зоне. Все действия мода, я так понимаю, происходят после всех событий оригинальной трилогии, короче говоря Стрелок отключил выжигатель и явно полетал на вертушки с военными. Тогда главный вопрос. Как выжил Боров? Почему Агропром снова под контролем Крылова, а ТД под Чеховом?

**
Главное сталкерское дело/аномалии/артефакты:

Что самое главное для сталкера? Правильно, поиск артефактов. Это один из способов заработка, и Скиф реализовал это дело на высоком уровне, за что ему спасибо. На каждой локации присутствуют аномальные поля, причем сделаны они красиво, и труднодоступными. А так же на каждой аномалии на локациях можно расставить сканеры, которые будут регистрировать наличие артефактов, что несомненно плюс, это, можно сказать, мечта любого сталкера но и тут у нас есть свои минусы. Ну во-первых после выброса артов может быть и нет, причем несколько раз подряд, а бывает по 4 на одной локации появиться может. Ну а во-вторых, что мне больше всего не понравилось, так это то, что детекторы «Велес» под разные аномалии, нужно искать. Мдааа. Хочешь больше и вкуснее арты, донать. Почему то у меня такое сравнение идет. Короче говоря, детекторы «Велес» можно найти только в тайниках 1 категории и в сейфах. Я нашел 13 тайников 1 категории, в которых из 3 я нашел 2 велеса под грави и 1 под электру(как же я был «рад», когда нашел второй велес под грави, ммм). То есть нам навязывают искать тайники/ключи/клочки туалетной бумаги. Хочешь вкусный арт, иди ковыряйся в грязи и ищи тайники, и то, не факт, что после нахождения тайника 1 категории, ты найдешь заветный велес. Это неправильно, этого просто не должно быть. Я понимаю, что в начале игры неправильно покупать велес, но все же после расстановки всех сканеров и получения достижения, можно было бы и положить в ассортимент Сахарова заветные детекторы.

Артефакты. Приятно видеть, что арты сделаны не под копирку, то есть они не одинаковые, и не имеют одно отрицательное свойство — излучение и одно какое-то полезное. Все арты имеют разный вес и разные характеристики, что несомненно плюс. Но опять же, и здесь у нас есть недостаток. Артефактов, имеющий такие характеристики, как понижение и повышение насыщенности, не должно быть. Такая фича как голод, сразу отбрасывается. И куча жратвы тоже не нужна.

**
Заселение/логика нпс/отношение группировок/новые мелочи на локациях:

Поговорим о заселение. Отбросим тот момент, что Крылов и его банда Долга, которая просит помощи у сталкера, снова на Агропроме. Я называю Агропром городским поселением. Потому что сталкеров, и долговцев дохрена. В муравейнике столько муравьев нет как их. И делать сквады по 7-9 человек это было ошибкой, как и целые кучи сталкеров на базах.
Дальше, мутанты и дичайший респавн вражин. Мутанты привязаны к одной точки, то есть они не перемещаются по локации, что минус, причем они появляются снова на одном и том же месте через час игрового времени. Ты не успел собачек расстрелять, зашел в бар, вернулся, а они опять там. Тоже минус. Шаблонная зона, времена тч.

Логика НПС. Ооо, это еще одна сломанная часть мода. Сквады сталкеров постоянно меняют маршруты, и в итоге просто тупо ходят кругами, радиусом метров 10-15.

Отношение группировок. Тут вообще что-то страшное. Ладно, понимаю, что разные добрые банды, типа Борова и еще кого-то, убивают Мародеров. Но когда сталкеры и мародеры сидят на кладбище технике и атакуют друг друга через раз, это. нет, это еще не что-то. Вот когда Долг и сталкеры на Агропроме убивают друг друга, вот это уже зашквар. Зашкварище!!

Новые мелочи на локциях. Это конечно же приятно, видеть какие-то авторские наработки(или не авторские), но все же есть несколько вопросов, как вертолет оказался на крыше Депо и как можно было ювелирно посадить вертушку на блокпосту военных. Хотелось бы услышать у бандитов какую-ту байку, типа «Леша Покемон по пьяне угнал вертушку у военных и посадил ее на крышу Депо». Это повод для написание более интересных диалогов, которые не будут связаны с сюжетом.

Оружейный пак/баланс/баланс торговли/выдача наград за квесты:

Игра с 3 патчем. С дополнениями: новые прицелы и санкции на хабар средние(Оружие попадается убитое от 20% до 80%)(Это очень важно!), ну и конечно же отключение шатания.

STCoP Weapon Pack 2.8. Можно было бы дальше ничего не писать, но нет. Авторские же наработки) после патча убойность стволов сильно порезана, то есть у нас тут не будет убийств сталкеров в экзоскелетах в ногу с пм, с одного выстрела, это уже радует, ибо видеть это на платформе ЗП, ну никак не хочется. Во-первых, больше половины стволов в игре вы просто тупо не увидите, хотите найти какой-то уникальный или хороший ствол? Ищите ключи и клочки туалетной бумаги с кодом и открывайте сейфы с заветным хабаром. Ладно, на это можно забить, на самом деле, это не поиск артефактов. Ну и во-вторых, авторские ттх некоторых стволов, ммм, идиотские. Во-первых Ас «Вал», ВСК-94 и ВСС «Винторез». Мало того, что они имеют каждый урон в 0.9+ калибр урон 2.26, так и еще скорость полета пули(с глушителями!) они имеют в 900, то есть местами выше, чем у НАТО. В итоге мы имеем дичайщие имбы, которые при прокачки имеют максимальные показатели и разрывают бандитов на раз. Во-вторых. ВССК «Выхлоп» под калибр 7.62*54. СЕРЬЕЗНО? Нельзя было взять из пака калибр 12.7? Зачем этот маразм?
Местные дробовики не о чем, пока не возьмешь в руки ПКМ.

Баланс. Даже после патча баланс хромает, причем серьезно. Почему полностью прокаченный экзоскелет с ракетной установкой «Тополь М» не выдерживает очередь из 5.45, из АКС-74У? Постоянные подыхания от гребанного бандита в курточке и с АКС-74У, приводили к возгоранию моего кресла. И да. Скиф, внимание! Оружие попадается убитое от 20% до 80%. Вранье, враки, ложь. Оружие попадается от 85% до 100%. Короче говоря, с этой правкой за пару часов игры можно заработать свой первый миллион, и проблем с деньгами у вас не будет

Баланс торговли. Местные барыги торгуют разным ненужным хламом. Редко у Долговцев можно заиметь СВД, ВСС и АС. И то, по праздникам. У Сидора и Бармена можно заиметь Экзу, которая вам не поможет))))) ну, конечно она будет держать зубы собачек. Хотите хорошие стволы, ищите сейфы и ключи к ним.

Выдача наград за квесты. Еще одна сломанная фича в этом моде. Во второй главе нам дают имбу ВСК-94, а дальше, по сюжету, разный шерпотреб и ненужные деньги(благодаря дополнение, которое сломано), я очень надеялся, что мне уже выдадут в награду чертов Велес, но нет, то денюжку, то ПНВ, который абсолютно не нужен в этом моде.

Итог. Мод имеет место быть рядом с хорошими модификациями. Да, это не шедевр, но будущее есть. Его нужно тщательно доработать и тогда получится один из хороших модов. Подкрутить баланс, убрать ямы в сюжете, добавить больше второстепенных, интересных квестов, добавить интересные диалоги. Мод с 16 локациями способен на большее, и нужно взяться за него основательно. Скиф, своих поклонников он найдет) уверяю. Так же советую отделить некоторые второстепенные задания от поиска ключей и бумажек с кодами, ибо изучение Локации на предмет всякой всячины должно быть добровольным, и не должен быть привязан к сюжету. Модификация тащит поиском тайников и исследованием аномальных полей, но это вскоре надоедает и приходиться страдать в сюжет. В таком виде мод тянет между 3 и 4, но я поставил оценку 4, ИБО ИСКАТЬ НЕ СЛОЖНА И ВСЕ ИГРАБИЛЬНО. И для меня он лучше, чем тот же сырой и не доделанный КНХЖ. Очень надеюсь, что ты, Скиф, возьмешься и забабахаешь до конца этот мод) Удачи.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб (желательно 4 Гб)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб ОПИСАНИЕ:
Краткое содержание первой части:
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.

Внимание. Мод работает только на статическом и динамическом освещении. Локации

Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол. Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия игры: n/a

Дополнения - ставить по желанию:
- замена текстур деревьев, кустов и т.д. на оригинальные
- замена травы на оригинальную
- убираем индикатор количества патрон в магазине

Работоспособность мода проверено на Windows 7 x64.
Внимание. Мод работает только на статическом и динамическом освещении.

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Возможно, когда автор делал этот мод, он хотел, чтобы модификация затянула надолго, потому что сюжет действительно длинный, квестов хватает, персонажей дополнительных тоже в достатке. Даже тайники расставил в приличном количестве на локациях.
Всё это подкрепляется геймплейными фичами (жажда ГГ, необходимость кушать горячую пищу - как пример), оружейным паком, чуть улучшенной графикой, добавлением новых предметов и некоторыми изменениями. Всё бы ничего, но данный набор "апгрейдов" применен не грамотно от слова совсем.
Сюжет туповат, квесты вообще сделаны под копирку: "Принеси это, достань то, найди там то". Причём на некоторых даже меток нет, приходится лазить в кустах по периметру и искать заветный квестовый предмет, чтобы получить новое задание такого же типа. Как итог - приходится часто лазать на ютуб дабы узнать куда автор засунул очередную вещь. Бегать требуется очень много.
ГГ сильно изнеженный - жрёт много, особенно не может обойтись без горячей пищи.
Новые оружия сделали разнообразие, но вот загвоздка, большинство лежат в тайниках, которые трудно найти. Так же есть тайники, от которых нужно ещё ключ искать. Как по мне, это бред.
Стрельба - отдельная песня в этом моде. Вас убьют с одного тычка. Так же как и Вы. Разве что, мутанты. С этими придётся повоевать. Броня портится не так быстро, но вот цены на ремонт вызывают удивление.
У убитых врагов в инвентаре полная дичь - не факт что будут патроны, все оружия 95-100% поломанные, ремонту не подлежат. Единственный плюс - в луте могут лежать артефакты или медикаменты, но обычно такое редко бывает.
Диалоги сделаны так себе, создавалось ощущение, что большинство персонажей имеют один и тот же характер и манеру общения.

Плюсы:
+ Новый сюжет (продолжение первой части)
+ Оружейный пак (вполне играбельный)
+ Озвучка (в кат-сцене)
+ Геймплейные возможности
+ Множество различных тайников
+ Новые артефакты (так же, у некоторых изменены свойства)
+ Увеличен бег и скорость ГГ (поверьте, удобнее)
+ Оптимизация (за всю игре не вылетало)

Минусы:
– Однотипные квесты
– Прожорливый герой
– Цены на починку снаряжения
– Разделение детекторов по типу аномалий
– "Поломанный дроп"

Нейтрально:
= Улучшенная графика (требует больше ресурсов и через некоторое время надоедает)
= Убойная стрельба

Итог: Мод хорошо оптимизирован, сюжет не очень интересный, квесты однотипные, концовка не стоит всей этой беготни. Стоит ли играть? Навряд ли.

Лучше начать по порядку:

Плюсы:
1) Графика
2) Оптимизация
3) Оружейный пак
4) Новые артефакты
5) Наличие нескольких локаций и особенно новых, хоть и выглядят ужасно

Нейтрально:
1) Система пищи - чтобы наестся, тебе обязательно надо съесть Горячую еду
2) Накаченные ноги - всю игру мы будет бегать туда-сюда, без возможностей быстрого перемещения

Минусы:
1) Сюжет - он просто ужасный, хуже некуда. ГГ пришел в зону заработать денег, а что в итоге? Нашли клад стоимостью в 300к и легендарный артефакт, который должен стоить как минимум 1 млн., но увы, наш ГГ нереально тупой, и отдает этот артефакт незнакомцам из шахты.
2) Респавн мутантов и НПС - стоит тебе только зачистить локацию, скажем Подземелье НИА, потому что у тебя там квест, как сразу же вернувшись на локацию, она снова забита мутантами, и тебе снова придется отбиваться от волн мутантов.
3) Деление детекторов под тип аномалий - зачем это сделали? Для усложнения игры? Проблема так же и со Сварогом, который может и находит все артефакты, но на экране это всего лишь милипиздрическая зеленая точка, которую нихрена не видно.
4) Тайники - они может быть и богаты, но как вообще их находить, если на гайды в интернете?

Ищем на локации Кордон, в здании элеватора.

Сталкер золотой обоз 2 прохождение


Прохождение мода «Золотой обоз. 1-ая часть» обычно не вызывает затруднения у игроков. Исключения составляют труднодоступные тайники, но их нахождение никак не влияет на прохождение сюжета. Для 2-ой части мода прохождение сюжетной линии и поиск квестовых предметов становится жизненно важным, потом что многие сталкеры просто не смогут отыскать квестовые вещи из-за многочисленности локаций и сложного сюжета. Мы постараемся описать самые трудные места при прохождении мода «Золотой обоз 2».

Рядом с этим зданием лежат синие ящики, это лучший ориентир.

  1. Как найти тайник в Лиманске, который на почте?

Тайник находится в синем ящике около дороги.

Двигаемся как по сюжету «Чистого Неба», когда мы выключали рубильник с током. Лезем наверх по крышам, затем на парапет, видим синий ящик. Далее возле лестницы находим ящик с конденсторами.

Их нужно искать в записках-листках, читайте внимательно все найденные записки.

Движемся до автобуса, поворачиваем направо и идём к камням, КПК возле камней.

Ищем на базе Долга на первом этаже основного здания, смотрим под лестницей в рюкзачке.

Ищем на локации Кордон, в здании элеватора.

Все три детали находятся в НИИ — это транзисторы, платы и чемодан.

Клад лежит под аркой одного из домов, местоположение отмечено иконкой игрока на рисунке.


Подробное видео обо всех тайниках, деталях, кладах, квестовых предметах мода «Золотой обоз 2»:

Особенности первой части мода «Золотой обоз»:


Золотой обоз 2

Данный мод является сюжетным продолжением нашумевшего боевика Золотой Обоз для Сталкер Зов Припяти. В новой части вас ждет продолжение сюжетной линии, новые квесты, новые персонажи, а так же огромное количество локаций, как хорошо известных так и две абсолютно новых.

Автор: _S_k_i_F_
Версия игры: ЗП 1.6.02

Скриншоты мода Золотой Обоз 2:

Золотой обоз 2 - продолжение сюжетного мода для Сталкер Зов Припяти!

Золотой обоз 2 - продолжение сюжетного мода для Сталкер Зов Припяти!

Золотой обоз 2 - продолжение сюжетного мода для Сталкер Зов Припяти!

Золотой обоз 2 - продолжение сюжетного мода для Сталкер Зов Припяти!

Золотой обоз 2 - продолжение сюжетного мода для Сталкер Зов Припяти!

Скачали: 784 раз(а)
Размер: 1.94 GB

Представляем вам рабочие читы для Сталкер Золотой Обоз 2! Спавнер позволяет вам значительно облегчить себе прохождение, потому что вы сможете получить любые предметы в игре. Так что если у вас возникают какие-то трудности в игре, то этот чит для вас!

Сталкер Золотой Обоз 2: Спавнер



Представляем вам рабочие читы для Сталкер Золотой Обоз 2! Спавнер позволяет вам значительно облегчить себе прохождение, потому что вы сможете получить любые предметы в игре. Так что если у вас возникают какие-то трудности в игре, то этот чит для вас!


Спавн-меню имеет несколько разделов: Оружие, Боеприпасы, Обвесы, Костюмы, Артефакты, Предметы, Квестовые вещи, Уникальные предметы. Переключаясь между этими вкладками, вы можете выбирать нужные вам предметы и спавнить их прямо в инвентарь главного героя. Более подробная информация о том, как использовать находится спавнер ниже.



Поделись с друзьями в соц. сетях!

Следующую миссию выдаст товарищ Халецкий по поиску потерянного ящика. Пользователю стоит идти в конец обозначенной локации, пока аномалия не преградит дорогу с правой стороны. От этого места следует немного вернуться к камням возле пути, и под самым большим из них будет лежать сундук. Этот же человек позже выдаст задание на поиск документов. Первый лист можно обнаружить возле тела убитого сталкера в лесу, второй неподалеку от дерева в виде алтаря на трупе у перевернутой машины. Третий на крайнем блокпосту с правой стороны леса, за мешками с песком.

Лилии для доктора на болотах

Сталкер Золотой обоз 2


Видео к игре Сталкер Золотой обоз 2

Подробнее об игре Сталкер Золотой обоз 2

Сюжет игры
Согласно сюжету игры главный герой после сбора полезной информации на территории, которая именуется Затон, узнает еще кое-что о весьма необычных бункерах. Они находятся в Рыжем лесу, на месте, где предположительно и находится драгоценный саркофаг, в котором и спрятаны артефакты. Во время вашего путешествия через лес, случается радиационный выброс. Ваш персонаж приходит в сознание в хижине. Обстановка и местность ему неизвестные, но там и происходит знакомство с неким Лесником. Это новый персонаж данного мода. Именно он поведает вам историю о том, как вы оказались в его хижине. После выброса больше половины сталкеров решили не оставаться в Зоне. Ваш персонаж решает довериться Леснику и рассказывает о тех бункерах с драгоценностями. Но на вашем пути возникает еще одна проблема: новая группировка захватила контроль над территорией Рыжего леса. И теперь, чтобы попасть туда, необходимо платить. Но Скиф не сдается и ищет другие пути для достижения цели. Однако, путь теперь будет пролегать через участки, на которых множество аномалий и еще находится излучатель радиации огромной мощности.

Механика игры
Игра состоит из 14 разных локаций, которые вам необходимо будет пройти, выполнив все квесты. Еще в наличии есть две абсолютно неизведанные территории, поэтому там необходимо будет все делать с самого начала. Во время ваших перемещений, в южной стороне зоны, вам попадется завод, немного необычный с виду. Там находится Излучатель, поэтому следите за своими действиями. Кроме основной миссии, которую вам необходимо будет выполнить, еще предстоит пройти множество бонусных квестов. Еще одной проблемой для вашего персонажа будет наличие постоянного чувства голода. Но есть здесь очень опасно, ведь еда может быть зараженной. Также вам придется повстречаться с другими группами и новыми мутантами. На нашем интернет-портале вы сможете скачать торрент Сталкер Золотой обоз 2 на русском языке. Путь к сокровищам очень долгий и чрезвычайно опасный, но те реликвии, которые хранятся в саркофаге несомненно того стоят.

Интересные факты
Вашим заданием в этой игре будет поиск всех секретных мест и необходимых предметов. Без них вы не сможете отыскать главное сокровище, именно они указывают путь. Также в вашем доступе будет очень интересный костюм, который позволит скрыть вашего персонажа от вражеских глаз. Но все равно перемещаться по территории Зоны следует очень аккуратно и осторожно.

Особенности Сталкер Золотой обоз 2
- Присутствие группировок. В этом моде есть очень много различных группировок сталкеров, в каждой из них есть свои лидеры. Они немного сумасшедшие и готовы пойти на все. Но больше всего вам стоит остерегаться группировки «Грех». Именно они захватили под свой контроль наиважнейшую локацию.
- Особенные мутанты. Графика игры настолько четко и реалистично прорисована, что при уничтожении зомби вы сможете увидеть, как выпадают из него разные органы.
- Обмен отрезанных частей. Если вам удалось у какого-то чудища отрезать, например, руку, то ее можно будет обменять на нужные вещи. - Они будут очень полезным в вашем путешествии.
- Еда. Будьте осторожны с провиантом, ведь на большей части локации еда заражена, поэтому следите за уровнем радиации.
- Голод. Поскольку вашего персонажа терзает голод, то вам придется есть горячую пищу.

Системные требования
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 2 Гб (желательно 4 Гб)
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Сталкер Золотой обоз 2 через торрент бесплатно на PC.

Читайте также: