Сталкер судьба зоны обзор

Обновлено: 05.07.2024

Если же ты, читатель этих строк, зашел сюда впервые и ищешь ответ на вопрос, куда ты попал, имей в виду полного описания особенностей мода, нигде не было и нет.
Показать полностью. Вкратце и в общих чертах - ты найдешь его в шапке этой темы, которую читаешь. Попробуй, сыграй. Понравится - добро пожаловать. Не понравится - уходи молча, не трудись рассказывать нам. Мы и так знаем, что многим не нравится.
* Полностью удалены все оригинальные квесты, гулаги, диалоги, сюжет, и прочее старье.
* Динамическое заполнение локаций, после каждого выброса а так же каждый час игрового времени, в зоне непредсказуемым и случайным образом появляются сталкеры, мутанты и аномалии. Никогда нельзя знать заранее, кого встретишь за ближайшим холмом, и как лягут аномалии на твоем пути.
* Аномалии формируют цепи, и более сложные формирования, в том числе подвижные. Множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Стаи коллективных мутантов составлены из разнообразных особей, молодняка, матерых вожаков, и т.д и т.п.
* Магазинное питание оружия + боеприпасы и другое снаряжение надо помещать в разгрузку для использования в бою.
* AI Вертолетов, Энергопитание экзоскелетов и скафандров с замкнутой системой дыхания, постепенно действующая медицина и прочие AI NPC само собой.
* Скриптовые инвентарь, ПДА, Карта, переработанная концепция квестов и торговли, техники и хакеры, медики и кулинария.

* На данный момент, мод опирается на движок OGSE, установленная оригинальная игра НЕ требуется.
* Так получилось, что в данный момент, мод развивается силами не большого количества людей. И, тем кто пробовал играть в СЗ раньше, она запомнилась кучей вылетов и багов. Да, это все было. но к сегодняшнему дню, стабильность мода уже очень хорошая.

Проект не станет играть со Сталкером в поддавки, все необходимое для выживания нужно вырвать у Зоны, не иначе. Версия мода Судьба Зоны 0.8 значительно прибавила в стабильности и получила новые геймплейные наработки.

Сталкер Судьба Зоны 0.8
Сталкер Судьба Зоны 0.8

Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех".

Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо.

Сталкер Судьба Зоны 0.8
Сталкер Судьба Зоны 0.8

Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки.

В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай.

Основные отличия версии 0.8:

  • Поект переехал на движок OGSR Engine
  • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
  • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
  • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
  • Экипировка мода получила более информативные описания.
  • Улучшена графическая составляющая и многое другое.

Сталкер Судьба Зоны 0.8
Сталкер Судьба Зоны 0.8

  • Полностью удалены все оригинальные квесты, гулаги, диалоги, сюжет, и прочее старье.
  • Динамическое заполнение локаций, после каждого выброса а так же каждый час игрового времени, в зоне непредсказуемым и случайным образом появляются сталкеры, мутанты и аномалии. Никогда нельзя знать заранее, кого встретишь за ближайшим холмом, и как лягут аномалии на твоем пути.
  • Аномалии формируют цепи, и более сложные формирования, в том числе подвижные. Множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Стаи коллективных мутантов составлены из разнообразных особей, молодняка, матерых вожаков, и т.д
  • Магазинное питание оружия + боеприпасы и другое снаряжение надо помещать в разгрузку для использования в бою.
  • AI Вертолетов, Энергопитание экзоскелетов и скафандров с замкнутой системой дыхания, постепенно действующая медицина и прочие AI NPC само собой.
  • Скриптовые инвентарь, ПДА, Карта, переработанная концепция квестов и торговли, техники и хакеры, медики и кулинария.

Видео - обзор локации Затон

Что означают цифры у карманов снаряжения:

1 - макс. количество предметов в кармане;
2 - минимальный объем одного предмета;
3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана);
4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов.

Системные требования мода Судьба Зоны 0.8

К минимальным системным требованиям, можно отнести следущую конфигурацию:

Операционная система: Windows 7 x64-bit и выше.
Процессор: Athlon 3 ядра 3300MHz;
Оперативная память: 4GB;
Видеокарта: Radeon HD6570 1GB;
Место на HD: 20 Гб.

Как установить мод Судьба Зоны 0.8

После установки фикса 0.8.0.3 Добавлена возможность, выключить систему контроля графических настроек.

После включения или выключения этой системы, сохраните игру. Состояние вкл/выкл сохраняется в сейв.

Название мода: Судьба Зоны
Автор: Zander_driver
Актуальная версия: 0.8
Дата выхода: 20 декабря 2020 г.
Требуемая игра: Игра не требует отдельной установки, уже включена
Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Рамер: 19.6 Гб

Prohogdenie_moda_Sudba_Zony.jpg

  • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями.
  • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
  • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
  • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
  • Экипировка мода получила более информативные описания.
  • Улучшена графическая составляющая и многое другое.
ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ

Первым делом необходимо пройти стартовый квест "Стать сталкером" - это единственный способ получить стартовое снаряжение. Напротив подъезда стоит здание, в его подвале, справа от бильярдного стола, Вы увидите Патогеныча. Именно с ним и следует проходить этот квест. Внимательно читайте диалоги с отметкой "обучение". Как именно пройти квест можно посмотреть, например, на стримах.

Взаимосвязь оружия/комбезов/локаций/мутантов/артов в Судьбе Зоны немного напоминает классические RPG. Есть "low-левел" пушки, low костюмы и low локации - и далее, по градации на север, шмот/локации/мутанты/арты растут к mid, high и top. Соответственно, если мы с low-левел оружием лезем на mid-мутантов - то вероятнее всего огребём по лицу. Полагаю редкость и уровень шмота/артов вполне можно отслеживать по цвету названия предмета, но это неточно. Эта система (вроде) ещё в процессе реализациии, и в ней есть свои плюсы/минусы. К примеру: если повезёт Вы можете найти весьма ценный артефакт на более северной локации, после чего довольно оперативно закупить неплохой стартовый запак на юге всего за один (. ) трофей. Или пополнить коллекцию жмуров. Какой закономерный вывод из этого? Важно не то, сколько всего мы нашли, важнее то, что именно мы находим.

На локациях действует постоянный радиационный фон, он так же зависит от погоды и расположения локации. Чем севернее локация - тем сильнее фон. Следите за состоянием хп. Для защиты от постоянного радиационного фона повышайте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов и защиты, получаемой от артефактов. Артефакты с выводом радиации по сути самые ценные: с их помощью вы можете находиться на более северных локациях и добывать более ценные трофеи.

Если Вы надумали охотиться на кабанов с пукалкой калибра 410 - забудьте об этом. Имхо калибр 410 в моде сильно занерфлен, текущие реалии таковы: с ружьем которое Вам дадут за стартовый квест можно убить тушканов/котов/слепышей/крыс. Всё. 9х18 не намного лучше. На графике характеристик (в описании оружия, где "пробитие/урон") разница позиции точки в несколько миллиметров очень сильно влияет на ТТХ. Рекомендую начать с покупки оружия калибра 7.62х25 у Крохобора (либо 9х19, вроде тоже норм шьет): пистолет, или ПП. Присматривайтесь к характеристикам боеприпасов, их влияние на ТТХ оружия. Дышать сразу станет полегче. Днём.

Ночь и поздний вечер полностью меняет локацию в контексте мутантов. Можно сказать в локации происходит сдвиг "+1 уровень" по наличию мутантов. Выползают более "северные" твари, на кормёжку. Чтобы не стать этим кормом ночуйте на базах, если у Вас хлам-снаряга. С другой стороны, ночная охота обещает бОльшую выгоду. Концепция high risk - high reward, чтоб её. Не забывайте так же и про A-life Судьбы Зоны. Вполне может произойти ситуация, когда "северная тварь прибежала покормиться" на юг. И дела Ваши не так плохи, если такая тварь одна. В этих случаях делайте как я: бегите.

На локациях есть так называемые "Аномальные Зоны", по типу как в ЗП. Только аномалии там располагаются каждый раз уникально. Спросить о расположении этих зон Вы можете сталкеров (если они есть на этой локации). Например Котельная, на юго-востоке локации Чернобыль-4. Если Вы не можете достать артефакт из группы аномалий прямо сразу, находясь в аномальной зоне, не отчаивайтесь. Можно либо выбить артефакт дробовиком 410 (походу на это только и годится. ), либо подождать Выброса. После Выброса аномалии меняют своё расположение, а так же порождают артефакты. Так что это отличное время чтобы прогуляться по аномальным зонам и разжиться хабаром

Лайфхаки с разгрузкой: обратите внимание на вкладку "снаряжение". После переключения Вы увидите маленькие значки радиации, расположенные по карманам главного героя в центре. Щелкнув лкм по любому предмету в инвентаре слева - эти значки изменят цвет. Красный цвет значка означает, что указанный предмет не влезает в карман. Зеленый цвет - влезает в карман. Синий цвет - влезает в карман, если из кармана всё вытряхнуть. Помимо этого можно нажать пкм по предмету, и далее лкм прямо на фразу "взять в разгрузку, карман. " - не выбирая опцию этой фразы. Тогда инвентарь сам положит предмет в свободный карман, без "ручного выбора" кармана.

Финальный совет: внимательно оценивайте свои шансы и думайте головой. Оценивайте рельеф, позицию, оружие, запак своей разгрузки и ситуацию в целом. Не стесняйтесь иногда применять стратегию "ну нах*р" и обходить десятой дорогой. Иногда крюк может идти вокруг целых локаций. В этом моде такая тактика зачастую является единственным вариантом выживания. Идешь по Дикой Территории, а цепи аномалий перегородили путь? Это Судьба Зоны, приятель, и здесь это штатная ситуация. Ищешь укрытие, поспать до выброса, и если повезет - прошмыгнёшь в "окно" и хапнешь артефакт.

Сталкер Судьба Зоны

Сталкер Судьба Зоны модификация с новым сюжетом построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Судьба Зоны это попытка авторов показать игру и зону отчуждения совершенно в другом обличии, при этом стараясь отойти от неписанных канонов того самого Сталкера. Проект Судьба Зоны предложит игроку исследовать несколько десятков игровых локаций, значительно измененных после произошедшего в Зоне Сверх-выброса. Увидеть совершенно новую сюжетную историю глазами обычного человека по имени Андрей Войтенко, оказавшегося в гуще событий, надвигающейся угрозы. Помимо совершенно нового сюжета в модификацию добавлена возможность фриплея, новые персонажи, ряд интересных геймплейных и технических решений, которые делают игру на порядок стабильнее и интереснее, многие из которых являются авторскими.

Действия сюжета разворачиваются в 2014 году. Остались далеко позади события происходящие в Тенях Чернобыля и Зове Припяти, Стрелком давно уже выключен выжигатель, но не смотря на это Зона Отчуждения практически осталась прежней и в ней мало что изменилось. Однако в 2014 году Зону накрывает новый Сверх-выброс, в результате которого Зона разрастается до не вероятных масштабов и удваивает свою территорию в несколько раз. Прежние кордоны уничтожены, проведенная операция по эвакуации гражданского населения, провалена и половина людей населявших эти территории осталась в зоне катастрофы. Катастрофа принимает международный характер и с целью сдерживания хлынувшей волны мутантов, в зону отчуждения прибывают войска НАТО.

Сталкер Судьба Зоны
Сталкер Судьба Зоны

Сюжет мода Судьба Зоны будет иметь нелинейный характер, при этом предложив игрокам в финале несколько концовок. Некоторые из них возможно изменят Зону. От старого сюжета ТЧ не останется и следа, дополнительно в игре будет реализован фриплей. Последние события сильно перетряхнувшие зону, заставили многие группировки сменить места дислокации, что неизбежно повлекло за собой образования новых.

После каждого выброса аномалии и артефакты генерируются совершенно случайным образом. На локациях размещены зоны аномальной активности, аналог подобных из Зова Припяти. Одно из отличий эти зоны наполняются групповыми аномалиями, цепи, поля и динамические формации. Цепь - это цепная последовательность аномалий, она может быть прерывистой и принимать любую форму. Аномальное поле - это некоторый участок земли на котором аномалии размещены в случайном порядке, они могут различаться по насыщенности и чем ближе мы приближаемся к центру зоны тем опаснее поля и цепи.

Свойства артефактом определяются случайно, вы сможете встретить один и тот же тип артефакта, но с более или менее выраженными свойствами. Тип артефакта зависит не только от типа аномалии породивший его, но и от её расположения, находиться она в цепи или же в поле. Артефакты которые вы сможете найти на игровых локациях : Бенгальский огонь, Слизь, Генератор, Орбиталь, Кристальная колючка, Перо, Гнилая земля, Серафим (список артефактов не полный).

Сталкер Судьба Зоны
Сталкер Судьба Зоны

  • Совершенно новый сюжет игры, при этом старый сюжет полностью вырезан.
  • Новые квесты и главный герой.
  • Присутствует несколько концовок и добавлен фриплей.
  • Новые группировки и передислокация уже знакомых. Всего 20 группировок в 5 из которых можно вступить.
  • Большое количество уникальных моделей НПС .
  • Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде)
  • Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые)
  • Новые виды монстров, всего 37 видов и 173 разновидностей.
  • Динамичные аномалии, и много других новинок в этом направлении.
  • Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным.

Видео обзор подробно расказывающий об аномалиях и артефактах:

Состав команды разработчиков:

  • Zander - лидер команды.
  • Slawa-Brodyaga - диалоги, квесты, сюжет.
  • Карлан - скрипты, логика.
  • sabbat8310 - информационная поддержка мода. Видеомонтаж.

Читайте также: