Сталкер обливион лост ремейк обзор

Обновлено: 06.07.2024

Спасибо обзору. Наконец-то нашёл мод в который мне давно хотелось поиграть.

Мне кажется этот мод вполне восстанавливает тот самый Сталкер!

Всегда играю на мастере, но здесь не успеваю узнать хорошая игра или нет, умираю от голода)))
А теперь о недочетах с которыми успел столкнуться. На одной локации возле бара "сталкер" не отображается стрелка на карте.
А по самим локациям в игре, стрелка отоброжающая задания вообще отсутствует.
Глюки с машинами, которые перестают ездить(как то не вариант из-за этого перегружаться постоянно).
На сложности "новичек", продавец на кардане с самого начала игры не торгует продуктами.
Играть можно только на сложности "новичек", тогда и продукты имеются и оружие и патроны,
если конечно деньги взломать, ведь все что заработал тут же отдал на продукты.
Костюмы ломаются от одного укуса или ожега, или пореза. Короче пукнешь и костюм треснет по швам!
Для прикола поставил качества костюма и его сопротивления на 100.0 и выдержав один взрыв гранаты костюм сломался полностью. А от следующей погиб я.
Хотя эти данные вроде должны сделать бессмертным игрока и его костюм.
Да и любую маленькую крысу разворотит от одного выстрела, так ведь нет,
целых три с калаша или с ВСС (там бегать нечему будет физически с первого выстрела).
Да и солдатам без каски в мокушку попадаю а им по хрен.Размеры игрока больше стали чтоли? На кардане не могу пролезть на чердак, что за нах?!
На БТРе почему люки не открыты когда едешь. В оригинальной игре с самого начала на блокпосте кордана стоит бетер с открытым люком(лобовое стекло).
Кстати раз уж на кардане бтр в меня стреляет, то может и я отвечу по нему из моего бтр?
Хотя открою секрет, БТР наш отечественный взрывается с одной гранаты)))))
И где оружие и броню ремонтировать? или за 2 часа игры мне еще рано как не опытному? ))
Короче кривой мод получился - не сбалансирован и не продуман в важных мелочах.
Лично мое мнение после 2 часов игры.
* * * *
По играл сутки, растройства те же, И где брать броню чтоб проходить на локацию янтарь и далее к чаэс, перешел и сдох от радиации.
А еще артефакты с от радиации полная херня. А когда жрешь крыс не радиация поднимается быстро, а жизни быстро сливаются!
А еще случайно получилось как то присесть супер низко, до сих пор не понял, пропишите что ли в управлении.
(вот просек сам) для этого, уже присев, зажимайте еще и клавишу "Ходьбы" - повышения передачи, у кого как стоит.

На каком основании вы подсчитали такую разницу в коэфициэнтах? :

(новичек)
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета

(сталкер)
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.75 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.75

(ветеран)
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.9 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.9

(мастер)
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.5

Всем добра и бобра. Вот и шестая часть тайников по моду S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake 2.5. Как всегда, я желаю тебе приятного чтения. Ну, а я приступаю.

База бандитов.

72)Идём к пропускному пункту. Заходим в будку. Находим в ней: бинт, детектор аномалий, аптечку.

73)Идём к ангару на базе бандитов, тот, что ближе к верхнему переходу на свалку, и в нём находим: водку (5x), колбасу (2x), 9x39 мм ПАБ-9, 9x18 мм PMM, под диваном - гитару.

74)На крыше этого ангара есть ящик. В нём лежит: РГО-1 (4x), Desert Eagle, 11,43x23 мм "Гидрошок" (4x). Чтобы туда залезть нужно: забраться на крыши гаражей, стоящих рядом с ангаром, по машине; после прыгнуть с крыши на трубу, ведущую к ангару и с неё прыгаем на крышу ангара, туда, где сидит скелет.

75)Идём к крану (см. скрин). Около неё лежит артефакт "Колючка".

76)Идём в ангар, рядом с этим краном, и, в бочке, находим патроны 9x18 мм Parabellum (2x). Рядом с бочкой мы видим забор. Через дверь нам за забор не попасть. Обходи аномалию и пролазим в дыру в стене. Забираемся наверх. Находим водку и патроны 9x18 мм РММ. Слезаем и идём ко второму входу в ангар, но не выходим из него. Слева от входа на станке лежат патроны 9x18 мм РММ. Забираем и возвращаемся к аномалии. Забираемся повыше и заглядываем в люк. Находим ВОГ-25П (4x). Теперь нам нужно на крышу этого ангара. Идём к тому месту, где мы забирались на трубу, чтобы забрать Desert Eagle. Снова забираемся на ту трубу и идём в противоположную сторону до нужного ангара. Перепрыгиваем на другую трубу и по ней залезаем на крышу. Идём по немного сломанной стороне крыши. Находим: аптечку, антирад, консерву. Ну а потом, по приколу, можете слезти по лестнице, которая всё время была здесь.

77)Идём в соседний ангар (см. скрин). Идём до конца ангара и за цистерной находим: медицинскую капсулу (2x), консерву (2x), аптечку.

Недостроенное здание.

78)Идём по дороге (см. скрин) и натыкаемся на множество артефактов "Стеклянный бублик" (6x). Рядом находим плохую дорогу, которая ведёт к основанию непостроенного здания. Около неё лежит артефакт "Бублик". По середине основания лежит артефакт "Мочалка". Под плитой лежит аптечка и антирад. Рядом с этим местом есть вагон. В нём на на столе стоит водка. По соседству с вагоном есть маленькие домики. У одного из них лежит антирад. На столе стоит водка (4x). Около домиков стоит какая то штуковина. На ней антирад.

Обзор мода S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost Remake 2.5 на платформе Теней Чернобыля.

Заглядывайте, канал молодой и еще только развивается, буду рад всем. Мир :)


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"

Уже скоро

Всё ради касаря


лучший мод, ну или один из лучших, скоро финал, жду не дождусь.


Играл как то в пару таких модов, так там постоянно с машинами были проблемы, то сел не можешь тронутся, то едешь все вроде бы нормально, но стоит только остановиться и все, не заводится. И с камерой точно та же беда, то голова сквозь крышу торчит, то еще что то, а вот все остальное неплохо.


Victor5555 В своё время в Lost Alpha жутко выбешивала эта машина с её постоянно заканчивающимся бензином, объездом препятствий через болота (а на это уходит ещё больше бензина), попытками протиснуться между аномалиями и прочими ужасами. Не автомобиль, а геморрой.


Народ подскажите есть ли такой мод на Теней где можно модифицировать стволы а всё остальное оставалось без изменения


metal13 ххх Не думаю, что настолько "скромный" мод где-то существует, сейчас как правило наоборот, стараются менять по максимуму. Но было бы славно)


-BB- Играю не модифицированную Тень Чернобыля собрал все редкие стволы,снарягу обследовал все локации от и до. Апгрейда не хватает ох как не хватает.))


Хоть и являюсь фанатом скорее ЧН ( Модов на ТЧ устанавливал не много) но этот мод на Тени проходил не раз и могу заявить что он весьма достойный!

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

Читайте также: