Сталкер припять точка отсчета обзор

Обновлено: 14.05.2024

STALKER - MODS

S.T.A.L.K.E.R UE4 - Artifacts Демонстрация артефактов сделанных для проекта S. T. A. L. K. E. R. UE4. Эффекты частиц созданы с помощью Niagara. Напомним что планируется - вся оригинальная история "Теней Чернобыля". Локации из игр "Чистое небо" и "Зов Припяти", также включены в список для разработки. Инвентарь, торговля, оружие, искусственный интеллект и т.д. В разработке несколько новых функций геймплея, таких как онлайн-кооператив и поддержка VR Head Tracking.

Escape from Chernobyl - логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.

В этом выпуске, Маша встретилась с Андреем Старым - культовым видеоблогером, участником КликКлак, пионером в мир летсплейщиков и просто ужасно обаятельным человеком! Традиционно поговорили про топы, новинки и успели подраться на почве одной нелюбимой игры Старого. Включай выпуск и узнаешь какой.

Бой на результат,фарм. Упорный бой вышел,раздача позитива с 2:38 и до 6:44 Приятного всем просмотра



Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.
Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.


Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся.
Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс".
Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.


Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.


1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме.
2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены.
3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.

Причина: Нехватка оперативной памяти
Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC.
Решение:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

приквел - припять, точка отсчета - сталкер мод 2015

Минувшей весной состоялся релиз приквела модификации «Время Альянса», которая славилась изобилием перестрелок, нестандартным сюжетом и своеобразным взглядом на ЧЗО. Однако новая часть, которая получила название «Припять. Точка Отсчета», оказалась совершенно не похожей на прошлую разработку. Пошло ли это на пользу проекту мы и постарались вам рассказать в нашем детальном видео обзоре! Приятного просмотра!


Музыка в обзоре: OST Modern Warfare 3, Кипелов - Я свободен, OST Чернобыль. Зона Отчуждения.


Vostok Games к идеям игроков для Survarium


STALKER "Зов Припяти" - календари


Наемный Призрак v.0.4


Во что играть поклонникам STALKER?


«Misery» – Новые скриншоты


Фильм S.T.A.L.K.E.R. — видеоанонс !


Oblivion Lost: Бета-Тест


Большая зона – 50 локаций для Теней Чернобыля


Shoker Weapon Mod 3.0


Большая Зона - новая версия


FAQ - Пространственная аномалия 4


Пространственная аномалия ( прохождение )


Misery 2.0 - Описание классов


Мод - "Контракт на хорошую жизнь"

Prohogdenie_Pripyat_Tochka_Otscheta.jpg

Припять. Точка Отсчёта является приквелом, ставшей довольно популярной у поклонников серии модов Врямя Альянса, релиз которой состоялся 14 мая 2015 г.. Это третий по счету проект из этой линейки, речь в которой пойдет о том как все начиналось. Проходить мод Припять Точка Отсчета, как и прежде придется от лица майора Дегтярёва, который обосновался в Припяти и теперь занимается выполнением различных заданий у местного торговца. Однако о спокойной и размеренной жизни остается только мечтать, в зоне отчуждения пропадает научная экспедиция и главный герой береться за её поиски. Во время прохождения игроку придется столкнуться с довольно разнообразными интересными квестами, в которых будут и миссии захвата, освобождения, расследования, сопровождения и т.д., другими словами скучать явно не придется. Чтобы не запутаться в сюжетных перипетиях и оказать помощь в прохождении, создана эта тема. В теме Вы сможете попросить совета по прохождению заданий, поиска квестовых предметов, персонажей и по возможности получить техподдержку, если таковая потребуется.

Читайте также: