Мор утопия 2 когда выйдет бакалавр

Обновлено: 07.07.2024

20 сен. 2019 в 11:54

Провал по продажам? Странно. Юзеров в стиме с игрой до сих пор хватает играющих единовременно, отзывы крайне положительные, пресса приняла прекрасно.

Единственно, релиз был сырой, это не есть хорошо. Да и обещания они свои вполне традиционно нарушают, что тоже не есть красиво.

Сам покупал только чтобы поиграть за самозванку (которая теперь неизвестно выйдет ли вообще), в свете последних событий уже подумываю попытаться сделать возврат, т.к. нынешним единственным героем играть мне не очень хочется, а держать ещё одну-другую игру мёртвым грузом надоело.

Я понимаю их точку зрения, но и им тоже стоит считаться с интересами покупателей, а не обещать воздушный замок, давая только фасад.

Зная, что будет то, что в итоге будет, сам бы просто исходно не стал бы совершать эту покупку. Думаю, не только у меня доверие к ним теперь окончательно подорвано.

30 сен. 2019 в 1:54 14 дек. 2019 в 12:13 Я тоже готов заранее купить еще не сделанную кампанию бакалавра. 16 дек. 2019 в 13:48 В соседней теме человек накупил кучу экземпляров Мора и раздал народу бесплатно, можете сделать так же. 2 янв. 2020 в 4:09

Очень обидно, если действительно беда с продажами произошла. Интересно, с продажами в английских регионах ситуация не лучше. Просто у нас в России я этому не удивлён: давно сложилась традиция пиратить и быстро её не перешибёшь, конечно. Каюсь: я сам сначала торренты скачал. Но потом подумал: всё-таки я очень преклоняюсь перед создателями за этот шедевр. Ни в России, ни в мире подобных игр не встречал. Поэтому в итоге купил весь пакет (с музыкой и "Мраморным гнездом", хотя и прошёл уже его). Очень ждал переиздания, и даже несмотря на то, что в нём присутствует пока только линия гаруспика, думаю - она удалась (к счастью, не застал период первой половины 19-го года, к декабрю самые вопиющие баги уже устранили). Отдельно отмечу переработанное музыкальное сопровождение: блестяще.

Вобщем - огромная вам благодарность, ребята (я про разработчиков). Вы создали не игру. Произведение искусства. Без преувеличения.

Если продажи провалились - значит нужно гораздо серьёзнее подойти к маркетингу. И к продажам за рубежом в первую очередь. Получить прибыль от качественного игрового продукта там будет, конечно, проще (у меня ощущение, что первый "Мор" вообще был ориентирован только на внутренний рынок. Это так?! Начало двухтысячных. Вы намеренно шли на убыточное дело?!). Старая история про русских, к которым нужно обращаться, если хочешь сделать что-то уникальное, в одном экземпляре и страшно убыточное: потому что что-то серийное русским делать уже скучно.

Может быть я чего-то не понимаю, но мне думается, что ведь сделать ещё пару линий на основе того что уже есть - не так уж долго? Конструктор виртуального мира уже создан. Прописать дополнительный сценарий на основе готовой модели - это во многом задача механическая. Для программистов второго эшелона. И денег на это должно уйти гораздо меньше. С своей стороны я всем друзьям рекомендовал и буду рекомендовать поиграть в "Мор". Подобные откровения посещают лишь пару раз в жизни. Не бросайте этот проект, пожалуйста! :)

Сотрудники московской студии Ice-Pick Lodge в рамках первого выпуска «Старого Нового Подкаста» рассказали о положении дел в компании и планах на сценарий «Бакалавр» для Pathologic 2 (ремейк «Мор. Утопия»).


По словам разработчиков, в настоящее время Ice-Pick Lodge занимается играми за пределами «Мора», в том числе для того, чтобы подзаработать — финансы с Kickstarter закончились, а главный спонсор проект покинул.

Несмотря на нехватку денег, члены команды Ice-Pick Lodge не сомневаются, что финальная версия обновлённой «Мор. Утопия» рано или поздно доберётся до релиза, и называют вероятность выхода игры 100-процентной.

В то же время спешить с разработкой Ice-Pick Lodge не собирается — во многом потому, что коллектив крайне маленький (у каждого сотрудника по несколько ролей), но, кроме того, в студии не хотят опускать планку качества.


Сценарий «Бакалавр» не выйдет в текущем году, но «работа кипит». О том, что новая кампания будет отличаться от геймплея за Гаруспика, в Ice-Pick Lodge уже говорили, а теперь поделились небольшим количеством подробностей.

Pathologic 2 вышла в мае 2019-того на PC (Steam, GOG). В декабре того же года проект добрался до Xbox One (в том числе и до Xbox Game Pass), а в марте 2020-го дебютировал на PlayStation 4.

Студия Ice-Pick Lodge рассказала о том, чем занимается в настоящее время. Помимо второго сценария Pathologic 2 («Мор»), команда разрабатывает ещё три проекта. Лишь один из них предназначен для крупных платформ.


Ice-Pick Lodge отмечает, что над всеми проектами работают разные люди. И, кроме сценария Pathologic 2, игры небольшие. «Каждая из них — авторская работа одного из “ледорубов”. Мы всегда хотели видеть студию как содружество независимых авторов, где каждый свободно реализует свои идеи. Поэтому игры будут разные — как по дизайну, так и по настроению», — добавил разработчик.


Так, студия работает над игрой «Помни…» для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch (затем она также выйдет на iOS и Android). Созданием проекта занимается технический директор Ice-Pick Lodge Айрат Закиров. Как пишет студия, это его «ностальгический проект». Действие «Помни…» развернётся в российской глубинке, куда главный герой после долгого времени возвращается к друзьям детства. Вместе они погрузятся в воспоминания, попытаются снова найти общий язык и возродить дружбу. Но всё пойдёт немного не по плану.


Вторая игра — «Нейро Сказка» для iOS и Android от Nemo Soda, которая недавно вошла в команду Ice-Pick Lodge. Проект является представителем жанра «эволюции»: в мозгу засыпающего бога вам нужно развить солнечную систему в антропоморфные создания с личностью и разумом.


Третья игра — это лабораторная работа Николая Дыбовского «Франц» для iOS и Android, которая пришла ему в голову при создании сценария «Бакалавр» в Pathologic 2. Она основана на эксперименте «Китайская комната» Джона Сёрла (John Searle), который затрагивает философскую тему: может ли хорошо запрограммированный искусственный интеллект иметь сознание, как у человека.


Но основная команда Ice-Pick Lodge занята созданием сценария «Бакалавр» в Pathologic 2. Студия намерена сделать геймплей отличным от игры за Гаруспика, учитывая отзывы геймеров. «Мы хотим учесть ошибки и поднять взятую планку ещё выше. На это нужно время», — написала Ice-Pick Lodge.

Студия Ice-Pick Lodge объявила о том, что ремейк «Мор. Утопия» (на Западе зовётся Pathologic 2) будет поделён на эпизоды. Первый из них предложит сюжет Гаруспика и выйдет до июля 2019 года.


Решение выпустить сперва сюжет Гаруспика было принято исходя из того, что разработка ремейка «Мор. Утопия» здорово затянулась, а отзывы альфа-версии дали понять, что уровень проработки деталей пока далёк от желаемого. Кроме того, на создание игры сильно повлиял экономический кризис, грянувший в России вскоре после завершения кампании на Kickstarter. Он стал неожиданным для команды и, чтобы защитить проект от отмены, пришлось вкладывать личные средства и работать бесплатно.

Сюжеты Бакалавра и Самозванки выйдут позже. В них будут внесены изменения с оглядкой на то, как игроки прошли первый сценарий.


Глава Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский в специальном ролике рассказал, как обстоят дела. Мы рекомендуем вам посмотреть его, чтобы понять ви́дение разработчиков.

«Мор. Утопия» выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Примечательно, что игра появится в каталоге Xbox Game Pass, когда поступит в продажу.

Читайте также: