Сталкер legend returns обзор

Обновлено: 28.06.2024

7sasha777
В этой игре легендарный Призрак играет совсем маленькую роль. И после его суровой фразы, что он будет прикрывать, - погибает на первом же препятствии. Когда переигрывал начало похода в Х16,- то его вообще не нашел. Диалог с ним ни на что не влияет.


Подскажите ответы на вопросы:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Варианты обогащения? У меня лучше, чем продажа оружия или артов по заданиям, не получается.
2. Наиболее удобный костюмчик?
3. Наиболее мощное оружие?
4. Что за артефакт "для перемещения по зоне между локациями"?
Спасибо. rihardovich . По Призраку понятно, а где искать коллегу Сахарова?
По твоим вопросам: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! оружие - Гром, а за Грех еще и Люцифер, костюм можно простой, прокачанный, он особой роли не играет (использую типа Заря прокачанный полностью у Лесника), обогащение от заданий Жабы на поиск оружия, дает по 15000 и продажи ему жетонов 5 шт. за 10000, по арту не знаю, но думаю, что со свойствами бега. 7sasha777
Коллега Сахарова - это ученый в зеленом ССП в Х16. Он "красный" зомби и пасется в конце первого зала, когда окончательно спрыгнешь с лестницы. Надо попытаться с ним поговорить, а потом облегчить ему судьбу. Брать с него нечего, потом только отчет Сахарову. Кто-нибудь добирался до тайника лейтенанта Никешина в заваленном тоннеле на базе наймов или Свободы на Армейских Складах? Отпишитесь что там есть, стоит-ли стараться, а то пробраться сквозь завал бетона и рельс просто невозможно. Всех приветствую. Не очень приятное начало. Стартанул в Баре за одиночку. При попытке поговорить с персом по кличке Герман Рама мгновенный (в полном смысле, без раздумий компа, зависов и т.д.) вылет на рабочий стол:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : F:\Visual Studio 12.0\Projects\xrLR\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : guid_dlg

0023:007A3813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0527929A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05279C04 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:052796D1 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0527AC88 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500DAEC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:053F093A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F0AF0 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F0BD3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053EFAE3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F018F xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F01AF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053EFBF2 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:053F000A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05361256 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender()
0023:05361A11 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu()
0023:053619C5 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog()
0023:05395F1A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0536A6AD xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0500D991 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500DA27 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0500AC86 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:007A57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:04F6B1DC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00784AFC xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl()
0023:007A89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:63B1E08D MSVCR120.dll, qsort()
0023:050F7901 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050D9E1B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:050E62E7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:77E288CD ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:0079FE82 xrCore.dll, NET_Packet::w()

И чего делать? Включить игнор этому персу? А потом, остальные? И ещё, заметил, на блок посту, у Долга не берутся части мутантов. Надпись "обыскать труп" есть, а толку нет.

rihardovich , спасибо за отклик. Попробовал, там прокачка навыков. У меня начало мода, недоступно. Вообще-то речь о вылете при попытке пообщаться, навыки вроде не причём?

Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки - Грех, Наемники, Долг, Чистое Небо, Слизни и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей.

Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

LR - это :
>Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС.
>Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры.
>Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий).
>Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону.
>Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ).
>Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким.
>Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку.
>Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.

Минимальные требования для работы LR :
- Минимум 1 гб оперативной памяти
- Более 3 гб файла подкачки

Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции :
- Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше.
- Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект").
- Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.

Инструкция по установке репака с модом :
- Запускаем установщик, устанавливаем;
- В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек;
- Играем.

Инструкция по установке мода отдельно от репака :
- СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata;
- Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить);
- Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену);
- Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache;
- Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение;
- Играем.

Все предыдущие фиксы уже включены в патчик 0.9.2.

Как избавиться от ошибки, когда требуется установленный ЗП?
-skip_reg прописать в свойствах ярлыка, только пробел не забудьте поставить после "

Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.






























Народные видео :
Смотр предыдущего обновления (0.8)

Краткий видео-обзор 0.8 :

Гайд по Осведомителю и его комбезам :

Неактуальный ТРЕЙЛЕР мода :

Гид за Одиночек в 0.8 от ArhiMed

Народное творчество на 0.9:

- Фанатская озвучка от rastix(Яндекс) :
-Озвучены все диалоги Жабы;
-Озвучен диалог Бешеного Пса об артефакте;
-Озвучены истории Слизней о себе.

- Менеджер-сборник аддонов для LR от seruva ВНИМАНИЕ! Данная ссылка не работает, кто перезальет менеджер аддонов - тому респект и уважуха.

GSC за прекрасную игру и платформу.
Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя.
Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC.
dezowave team за пару текстур главного меню.
AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ.
Tris за скриптовую наработку убора оружия.
half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2).
Debrovski за систему меню управления напарниками.
Soundpath за текстуру новичка слизней.
Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов.
Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения.
Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".

Stern-13 за активную помощь разработчикам.
cari0us за помощь с интерфейсами.
Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры.
gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса
av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4
Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода!
Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода!
Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода!
Александру Градову за финансовую поддержку
Павлу Вольфу за финансовую поддержку
Даниле Макушину за финансовую поддержку
Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку
Денису Гриненко за финансовую поддержку
Никите Персикову за финансовую поддержку
Александру Иванову за финансовую поддержку
Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку
Ивану Зайцеву за финансовую поддержку

Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.

Аскольду Смирнову,
Амиру Летову,
Илье Суханову,
Денису Гриненко,
Олегу Сёмину
за тестирование версии 0.9.

 Call of Chernobyl Legend Returns

Модификация Call of Chernobyl сделала первый шаг в сторону первой концепции культовой игры, восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй. Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг в виде нового проекта Legend Retums.

Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

  • Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
  • Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
  • Игровой мир встретит игрока реалиями того времени.



Новые и старые квесты

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

  • Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
  • Более 10 одноразовых квестов.

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

  • Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.



Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

  • НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь.
  • Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
  • Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

  • Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
  • Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
  • Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
  • Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
  • На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
  • Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.
  • Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.



Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

  • Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
  • Окружающий мир из билдов. Зона заметно позеленела, изменилась также и погода.
  • Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
  • На локациях присутствует множество динамических объектов из билдов.
  • Интерфейс из билдов.

  • У некоторых НПС отсутствуют иконки. Исправим.
  • На локациях ЗП присутствуют старые ключевые персонажи и базы сталкеров. Исправим.
  • Призрак мёртв, хотя не должен. Исправим.

Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?
Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

У некоторых НПС нет иконок! Баг?
Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

У Слизней не падают ПДА. Баг?
Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?
ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.

Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?
Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

Как попасть в комнаты за барной стойкой?
Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?
Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода.

Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?
Нет, конечно.

Почему версия 0.4?
LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а не вышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

Когда выйдет обновление?
Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.

Читайте также: