Сталкер как выйти из подземелья

Обновлено: 06.07.2024

Так не обязательно идти на сигнал СОС,тебе надо уничтожить два отряда военных.

Добавлено через 1 минуту

народ помогите разобратся с рубильником на военных складах вся игра застопорилась Напиши мне в личку и я тебе дам сейв до или после этого рубильника,это как тебе больше нравится. __________________
Raise you phallus to the sky and you never die
It's resurrection by erection
psn id: call_me_roy один отряд там где в первой части была база бандюков и сталкерас с флэшкой спасти нужно, второй отряд где еще блокпост военных был (в ЧС пока что сталкеров)
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head

Это после миссии где военных нужно со сталкерами замочить, потом их главарь ведет тебя к люку, там спускаешься мочишь бандитов, и идешь дальше потом еще 2-ух вояк мочишь, и лестница вверх вот когда выходишь стена пробита и там аномалии они током бьют

Данное прохождение появляется в процессе выдачи Сидоровичем второго спецзадания для Меченого- добыть документы в НИИ АгроПром!
Описывать прохождение игры до момента перехода главного героя на локацию НИИ АгроПром, думаю, не нужно! Лишь добавлю, что на момент перехода игрок имеет наводку на Крота- того самого главаря, которые позже приводит игрока к упомянутому люку!
Итак: после перехода на локацию НИИ АгроПром, мы видим сталкера, который просит помочь своим друзьям отбиться от нападения военных! Сражение происходит на территории фабрики! До того, как игрок добежит до фабрики- видим сценарный ролик, в котором сталкеры отражают натиск военных!
Добираемся до фабрики.. . у самого входа видим раненого сталкера- помогаем ему аптечкой, далее уничтожаем всех военных на территории- не забываем обыскивать трупы на предмет аптечек, бинтов, антирадина, патронов, и т. д.
Вскоре появляется задача- спасти Крота! Крот находиться во внутреннем дворе фабрики, рядом целый отряд военных! Уничтожаем вояк и подходим к Кроту! Он выскажет благодарность, и проводит нас ко входу в подземелья НИИ АгроПрома, поскольку на саму фабрику с вертолёта вскоре высаживается отряд военного спецназа!
Говорим с Кротом, и спускаемся в Подземелье! Встречаем группу бандитов! Уничтожаем всех- спускаемся по винтовой лестнице вниз, далее попадаем в зал, где нас встречает кровосос! Убив кровососа, нужно забраться на подпорку, она возле стены- и добежать до оборванной канализационной трубы, там найдём редкий артефакт Морской ёж!
Далее- в конце зала проём! Встречаем отряд враждебно настроенных военных, которых уничтожаем без предупреждения) Наша задача- найти тайник Стрелка, наводка на поиск которого у нас и имеется! Для этого забираемся на ящики, приблизительно в середине коридора, где в стене над ящиками большое круглое отверстие! Внутри лестница, ведущая куда то вверх.. . Добравшись до её конца- попадём комнату, которая и является тайником Стрелка!
Забираем флэшку, также имеется модифицированный АК-74, патроны, аммуниция, автомат АК-74У, в углу лежит артефакт Огненный шар!
Выбираемся из тайника! Теперь про туннель с аномалией Электра. Один из секретов оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля заключается в том, что в этом туннеле находится большое количество артефактов- Лунный свет, Вспышка, Бенгальский огонь! Секрет в том, что все эти артефакты здесь появяться лишь ночью (по игровому времени) . Ориентировочно: полночь-2 часа ночи (в это время артефакты там должны быть обязательно) . Сложность их добычи в том, что аномалия Электра очень быстро убивает игрока, поэтому без бронежилета соваться туда не стоит, если нет сноровки! Ударов аномалии можно избежать, т. к. она перемещается- нужно за ней внимательно наблюдать, что тоже требует сноровки.. .
ОТмечу, что эти артефакты полезны при последующем прохождении игры, т. к. усиливают выносливость игрока- он сможет бегать намного дольше! Что в игровом мире S.T.A.L.K.E.R. крайне важно .

скорее всего ты говоришь про подземелья агропрома. там не аномалии а огненный полтергейст него перестрелять можно. если не про это. то уточни вопрос

Если это подземный переход, когда идешь на Янтарь, то я прыжками проходил, вправо-влево. Главное быстро. Потом комбинезон дали, обратно легче было идти.

Это агропром, подземелье. Не аномалии а огненный полтергейст. его прострелить можно

я не могу ни как выйти из подземелья,после того как затопил мутантов!( когда я поднимаюсь по лестнице к выходу, мне мешают мутанты, что мне делать?может их надо как то убить?

надо быстро пробежать просто по лестнице и все, только там в одном месте на лестнице есть невидимое препятствии, его надо перепрыгнуть, а то мобы тебя нагнут

На обратном пути тебе должен встрететься контролер, убей его и продолжай путь, может пару снорков помешает тебе .

убивать их не надо просто постоянно иди прямо и смотри по бокам тунеля
и увидишь лестницу -поднимешся по ней и всё затопил

Подземелье «Агропрома» — катакомбы под НИИ «Агропром», здесь располагается тайник Стрелка. Судя по рассказу военного-дезертира, подземелье было построено для отвода канализации института в ближайший водоём.

Содержание

Чистое Небо

В ЧН данная локация имела гораздо более обширную территорию подземных помещений по сравнению с подземельями из ТЧ. Это связано с тем, что большую часть тоннелей затопил Шрам по просьбе Крылова, лидера «Долга» в 2011 году, по мнению которого, это должно было остановить мутантов, которые вылезали на поверхность из подземелья и сильно досаждали. После отключения водоперегонной установки большая часть подземных коммуникаций под НИИ «Агропром» оказывается затопленной, в том числе и вход через пещеру.

Тень Чернобыля

Туннель в катакомбах «Агропрома»

Одна из ключевых локаций в ТЧ. Здесь игрок впервые встречает опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса там осталась сравнительно небольшая его площадь. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, посланными сюда в наказание за свои провинности. В дальней части тоннеля обосновалась бандиты, периодически выходящие на поверхность. Остальная часть подземелья пуста, если не считать контролёра и кровососов, постепенно облюбовавших эти сырые места.

Сюда иногда приходят Фраер и Кочерга — двое бандитов-отшельников.

Интересные факты

  • Ранее «Агропром» и его подземелье были одной локацией, но их разъединили из-за большого количества багов и понижения частоты кадров.

Тень Чернобыля

  • В ТЧ, после активации появления кровососа, игрок может отбежать назад в проём, ведущий к винтовой лестнице, а мутант следом не пойдет. На шум могут прибежать солдаты и подвергнуться нападению кровососа.
    • Кровососа можно обойти, пройдя другим ходом, где находится движущаяся «электра». Придётся её разрядить и, бросая болты, используя аптечки, быстро проскочить. При этом, если кровосос уже появился и солдаты были привлечены его шумом, то можно незамеченным прокрасться мимо военных к тайнику группы Стрелка, поскольку солдаты, патрулирующие коридор, в котором находится вход в тайник, будут заняты борьбой с мутантом, и данное место останется без патрульных.

    Та самая газета

    • В последнем коридоре, где появляется контролёр, можно найти газету под названием «Факты» — реально существующее, украинское русскоязычное издание. Можно даже различить название одной статьи — «Нужно прыгать из окна!».
    • В тоннеле с «электрой» ночью можно найти артефакты «Бенгальский огонь», «Вспышка» и «Лунный свет».
    • Некоторые выходы из подземелья не совпадают с отметками выходов на поверхности, даваемых дезертиром, что можно понять, наложив карты друг на друга.

    Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

    Prpt und.jpg

    Содержание

    Описание

    Технокапище — это обширная сеть подземных тоннелей, транспортных магистралей, лабораторий, военных бункеров, технических помещений. Когда-то это была отлаженная система для секретных исследований, имевшая разветвлённую инфраструктуру. Чернобыльская АЭС, находящаяся на поверхности, служила лишь прикрытием для этих исследований. На момент катастрофы в Катакомбах находились тысячи людей: преимущественно учёных и военных, следивших за секретностью. Большинство из них погибли. Те, кто выжил, подвергся страшным мутациям, изменениям физиологии и психики. Пробираясь по катакомбам, постепенно открывается жутковатая картина их нынешнего обитания. Становится ясно, что люди деградировали и одичали, но в окружении техники их образ жизни и мышления приобрёл культовый характер. Имея под боком работающий реактор, сотни автомобилей и прочее, но совершенно забыв о назначении техники, у мутантов формируется культовое отношение к ней — они украшают себя и свои обиталища металлическими деталями, строят культовые алтари из остатков техники, на которых приносят в жертву сдублированных безропотных сталкеров, и поклоняются реактору.

    Помимо двойников, в этих подземельях обитают бывшие учёные, деградировавшие после катастрофы, и одичавшие вояки. Теперь учёные молятся на технологии, а главным фетишем для них стал небольшой ядерный реактор в центре Технокапища. Оно устроено по кольцевому принципу, в его центре и стоит реактор. Кроме того, общая топография в целом напоминает амфитеатр с пологими склонами: внешняя часть, откуда начинается путешествие, ближе к поверхности земли, а центральная — дальше.

    Новый уровень.

    Размер уровня: очень большой

    Огромный подземный город под Припятью. Системы связи, транспортные тоннели, лаборатории, склады и огромные заводы — всё это было скрыто под землёй. Тогда Советский Союз пытался сохранить свои секреты настолько, насколько это возможно. То же самое было сделано с секретных объектами в Чернобыле. Припять всем была известна как город работников ЧАЭС, но большая часть её граждан работали под землёй. Эти подземные объекты использовались для создания высокоразвитых систем, а ЧАЭС была только лишь прикрытием для всего этого. В момент катастрофы под землёй были тысячи людей. В основном, учёные и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Прогуливаясь по катакомбам, игрок увидит страшные фотографии своей настоящей жизни. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию.

    Stk pre dc

    Сердце гигантского подземного лабораторного комплекса под Припятью, который должен был объединить все лаборатории. Внутри существует налаженная система транспортирования ресурсов и людей из Лиманска (где они жили) в лаборатории (где работали). Со временем инфраструктура нарушилась и не везде можно пройти безопасно. Есть легенда, что население Лиманска после Выброса ушло в подземелья. Однако сейчас там обитают полуодичавшие существа, очень отдалённо напоминающие людей, которые воспринимают остатки работающих механизмов как чудо. Подземелья имели чёткую структуру и были поделены на сектора. Разрушения привели к тому, что многие проходы обвалились и теперь это настоящий лабиринт.

    Дизайнерские документы из ролика Андрея Левицкого

    Основные места

    Это — те самые катакомбы, куда сходятся все скопированные ноосферой полубезумные двойники.

    Мутанты

    На всех этапах разработки предполагалось, что местность под куполом будет заселена дублями, деградировавшими учёными и морлоками (они же деградировавшие военные).

    В «Чистом Небе»

    Уровень 11 (Undeground)

    Сцена 1: Засада.

    Место:
    Перед залом подземки (со стороны госпиталя)
    Участники:
    Шрам, Лебедев, ЧНовцы, Монолитовцы
    Описание:
    Игрок управляется скриптом. Группа сталкеров (Шрам, Лебедев, ЧНовцы) движется по широкому коридору. Всё это мы видим глазами Шрама. Он движется впереди. Группа подходит к красной, металлической двери, Лебедев отправляет ЧНовца разведать дорогу, тот подходит к двери, выглядывает наружу, выходит, и сообщает что место пустует, Шрам подходит к нему, неожиданно ЧНовца убивает снайпер, дверь за Шрамом закрывается, и он остаётся один (слышны звуки выстрелов, ЧНовцы вступили в перестрелку. Это была засада.) На Шрама также повсюду выскакивают Монолитовцы, управление возвращается игроку. Конец сцены.

    Технические подробности:
    Запускается при загрузке карты.

    Сцена 2: Воссоединение.

    Место:
    Верхние отсеки холла.
    Участники:
    Шрам, Лебедев, Выжившие ЧНовцы
    Описание:
    Управление игроком. Игрок пробивается сквозь ряды монолитовцев, их концентрация увеличивается, рано или поздно монолитовцы нас контужат, и Шрам упадёт. Как только будет казаться, что всё кончено, врываются ЧНовцы и не без потерь убивают оставшихся монолитовцев, Лебедев помогает шраму встать (вид от 1 лица), и они (Шрам, Лебедев, и то что осталось от ЧНовцев) движутся дальше к лестнице. Конец сцены.

    Технические подробности:
    В коридоре не должно быть укрытий, монолитовцы в конце коридора должны быть бессмертны, либо поставить их на быстрый респаун. Один из ЧНовцев в конце сцены должен хромать.

    В Рыжем лесу над катакомбами находится заваленный зал из подземелий.

    В «Зове Припяти»

    Локация стала в обрезанном варианте прототипом путепровода «Припять-1». В частности, из локации был взят большой сводчатый зал, в котором располагался роторный экскаватор (позднее перенесённый в окрестности Юпитера). Неизвестно, являлся ли он причиной пролома в своде, но его роторное колесо находится как-раз под повреждением.

    Ранние сведения

    Описание

    Сюжет

    До ноября 2006.
    Информация взята из STALKER_Synopsis_0_2.doc.

    История создания

    Изначально локация была в составе более крупной, Катакомбы-2 или «Технокапище», и являлась завершающей частью. Рассматривалась отдельно только условно, для удобства восприятия и создания.

    Концепт-арт

    Самое раннее изображение датируется 10 августа 2006 года.

    Название

    2006 год

    В начале разработки локация обозначалась Demo_Level_02 (так назван самый первый известный концепт-арт).

    11 августа локацию переименовывали в Junction (рус. Железнодорожная развязка). Так её обозначали до примерно февраля 2007 года. Название дано по первичной идее — пересечение железнодорожных путей.

    28 сентября упоминается название Технокапище (или просто Капище) в документе STALKER_Synopsis_0_2.doc.

    2007 год

    Версия локации за 7 февраля названа katakombi_2_r.

    Дизайнерские документы

    2006 год

    2007 год

    В stk_pre_dc.pdf (2 марта) приводится краткое описание с иллюстрациями: размер, перечисление основных мест и предыстория самой локации и её обитателей.

    Геометрия

    Разработчики, принимавшие основное участие в создании локации
    Сергей Курбатов август 2006 — январь 2007 Моделирование Моделирование локации, первичное наполнение
    Евгений Зайцев 2007 Моделирование Доработка локации, соединение/разделение касательно Катакомб

    2006 год

    Первая черновая версия локации была 15 сентября 2006 года в 12:38, а скомпилирована в 14:13. Она представляла собой блокаут сцены (диспетчерская, лестничный пролёт, кран, вагонетки, платформы наверху). В 16:49 скомпилирована следующая версия, в которую на ж/д пути были добавлены грузовые вагоны и вагоны с цистернами.

    19 сентября Сергей Курбатов добавил экскаватор и электрический шкаф возле крана.

    Примерно с 10-х чисел октября началась детальная проработка объектов: появился новый вход в диспетчерскую, под ней поставили забор, прибавлялась детализация экскаватора (опоры, окна, двери, лестницы), дверные проёмы у балконов перерабатывались в более крупные 2-дверные ворота, на опоры вдоль железной дороги добавлялись кабели, световые сигналы и специальные знаки. Примерно с 20-х чисел продолжилась доработка экскаватора (в частности уделено внимание опорным механизмам и ковшам), освещения

    С начала ноября происходили добавление дополнительных объектов (ящиков, обломков от различных объектов, проводов), 3 ноября Сергей создаёт новую версию локации. В 20-х числах происходит «разрушение» геометрии (бетонные обломки, погнутый забор, разбитое стекло). Также на первом этаже диспетчерской в комнате с гермодверью добавлены окна со стеклянными блоками и вентиляция.

    С начала декабря добавлялись разрушения потолка и металлического балкона.

    2007 год

    2 февраля Сергей Курбатов заканчивает новую версию локации, с которой в дальнейшем делались скриншоты для прессы и общественности.

    Примерно летом у входа диспетчерскую появились таблички с текстом.

    Наполнение

    2006 год

    18 сентября Юрий Негробов добавил на уровень игрока (рядом положил АКМ-74/2 и фонарь), плоскости для лестниц, источники света в дыре купола и диспетчерской, а также 2 костра (технически записанные как ритуальные) у входа в диспетчерскую.

    26 сентября Юрий добавил ещё больше источников света (вдоль одной из путей, по которой должен будет двигаться игрок, и в переходе между 2 и 3 этажами), а также 2 новых костра наверху насыпи.

    Текстуры

    Террейн

    Первый известный террейн создан 20 ноября 2006 (судя по дате terrain_junction_mask.tga).

    Использование

    Неподключенные версии

    Достоверно известно о пяти неподключенных к доступным сборкам версиях локации.

    Читайте также: