Animal crossing new leaf обзор

Обновлено: 04.07.2024

В Animal Crossing вы играете роль обыкновенного горожанина, налаживающего обыкновенную жизнь в обыкновенном городе, населенном обыкновенными говорящими животными. И задачи перед нами встают самые обыкновенные: купить себе новую одежду, познакомиться с соседями, наловить рыбы на обед, и так далее. Даже на жизнь зарабатывать приходится (как иначе!), но в этом нет ничего сложного — местные магазины скупают почти все. Возможно, у вас не получится сразу приобрести огромный особняк и обставить его самой изысканной мебелью, но со временем вы и к этому придете.

Звучит, возможно, скучновато, но ощущается совершенно иначе. Почти всякий раз, когда вы заходите в игру, в городе происходит что-то новое. Вам надоели соседи? В ближайший домик как раз заехал новый житель! Ежедневная рутина начинает утомлять? А сегодня в городке наверняка что-нибудь празднуют (что угодно — Пасху, Хэллоуин, летнее солнцестояние — местным только повод дай). Вечерние прогулки уже не столь упоительны? Загляните в только что открывшийся ночной клуб! Чем чаще заходишь в игру, тем больше нового открываешь. Изучить Animal Crossing целиком очень и очень непросто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на долговечность Animal Crossing косвенно намекает список достижений: золотая медаль за наигранное время дается после пятисот (!) часов, проведенных в игре! А один из игроков с Reddit рассказывал, как вернулся в самую первую Animal Crossing с GameCube спустя аж одиннадцать лет. Выплатил долг за жилье, всплакнул и пошел дальше.


Мир по ту сторону экрана живет своей жизнью даже тогда, когда консоль выключена. Если надолго оставить свой поселок без присмотра, он зарастет сорняками и быстро придет в упадок. Время здесь так же важно, как и в жизни: магазины работают по своему графику, некоторые гости заезжают только в определенные дни недели, а времена года меняются строго по реальному календарю. New Leaf будет выглядеть и играться по-разному в зависимости от того, когда и во сколько вы решите ее запустить.

Преодолевая языковые барьеры: путь от Animal Forest к New Leaf


Невероятный подъем сериала Animal Crossing, как и многие другие истории успеха, начался с риска. Первая игра называлась Animal Forest и вышла в Японии в 2001 году только для Nintendo 64. Годом позже ее перенесли на GameCube, и именно тогда она впервые попала в руки англоязычных игроков.

У Nintendo не было никакой уверенности в том, что игра понравится западной аудитории. За спиной компании был неудачный опыт jRPG Mother 2 (в Америке — Earthbound); сегодня она считается культовой, но тогда на Западе ее совершенно не поняли. Однако на этот раз ставка сыграла: Animal Crossing приняли очень тепло. Суммарные продажи версии для GameCube составили более 3 млн копий, и это один из лучших показателей для платформы.


Но настоящее признание пришло через три года, вместе с выпуском Animal Crossing: Wild World для Nintendo DS. Игра идеально вписалась в портативный формат и превосходно использовала сетевые возможности приставки. В 2005 году, на волне популярности DS, Animal Crossing стала знаменитой и навсегда закрепилась в зале славы Nintendo. Выпуск для Wii не предложил ничего принципиально нового, но позиции сериала только упрочнил.

В старых Animal Crossing игрок был обычным жителем, а теперь он может стать мэром. Вернее, станет им сразу — никуда не денется.

Это не так хлопотно, как в реальной жизни, и все обязанности градоправителя сводятся к постройке новых объектов и принятию общих постановлений. Вот город пересекает длинная река, а мост через нее перекинут только один — каждый раз, чтобы перебраться на другой берег, приходится делать крюк до переправы. Но коль скоро вы мэр, распорядитесь возвести пару мостов в других местах, и жить станет проще.

Поселок можно облагородить фонтанами, колодцами и скульптурами. Ничего не мешает подстроить график работы магазинов под удобный вам режим игры (обычно, когда в реальном мире наступает ночь, двери большинства заведений закрыты), мотивировать жителей следить за чистотой поселка или расширять ассортимент бутиков. Опций не так много, но работы у мэра хватает — прежде всего потому, что резолюции стоят больших денег, а спонсировать их приходится из своего кармана.

Из самого первого выпуска в New Leaf вернулся остров с мини-играми. В коротких забавах вроде поиска предметов, блуждания по лабиринту и ловли жуков зарабатываются медали, которые можно потратить на покупку особых предметов — в основном чисто декоративной одежды, но есть, например, купальники, в которых можно ловить моллюсков.

ЭТО ВАЖНО: все заведения, которые в версии для Wii располагались в отдельной удаленной локации (парикмахерская, аукцион, лавка гадалки и все остальные), перенесены внутрь вашего поселка. До них больше не надо долго добираться на транспорте, и это еще одна из многих вещей, которые New Leaf делает правильно.

Когда вам надоест и захочется уединения, провожайте знакомых и закрывайте ворота. Все просто и понятно — и лучше уже, кажется, некуда. Не хватает разве что голосового чата: общаться приходится по старинке, набирая буквы стилусом на сенсорном экране.

Порадовало
Огорчило


  • уместные нововведения;
  • затягивающий игровой процесс;
  • отлично реализован мультиплеер;
  • уютная атмосфера.


  • своеобразный игровой процесс — игра может «не зацепить».
Главные рейтинги
«Ачивка» редакции


Миллионер из трущоб
Поднять миллион местной валюты, спекулируя на курсе стоимости репы.
Особые рейтинги
Ритм и праздная леность Animal Crossing понравится не всем, но если затянет, то надолго. О господи, я уже опаздываю на работу, омлет на кухне сгорел, а ванна давно переполнилась. но ведь я обещал знакомой бегемотихе заскочить в гости! Работа подождет. Обычные бабочки и грибы стоят дороже полезных ископаемых, из камней можно выбивать деньги с помощью лопаты, а животные говорят на собственном языке, похожем на симлиш. Забудьте все правила из реальной жизни — здесь многое будет по-другому.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
Новая часть Animal Crossing дарит огромное количество ярких эмоций, о которых хочется рассказывать взахлеб, но, подобно стереоэффекту самой 3DS, магию игры можно оценить только в деле. Развлечение придется по вкусу не каждому, но попробовать стоит в любом случае: в такое вы вряд ли когда-либо играли!


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. Интересно, люблю такие игрушки. Но 3DS нет. Пошел устанавливать симс. Но графон. нет, я не отношусь к графоманам, да и вобще не притязательна. Но блин, стилизация эта убивает просто. Как же задрали эти телепузики на каждом шагу. Если уж делать "дружелюбный" стиль для казуалов, то делать это надо грамотно, как в каком-нибудь Trine. А если говорить о сельхозных играх, то чем плох стиль Anno или Stronghold? В общем я это всё к чему, обидно, если более-менее неплохой геймплей оказывается испохаблен подобной ерундой из-за алчных до денег казуалов издателей.


Xaira
Но графон. нет, я не отношусь к графоманам, да и вобще не притязательна. Но блин, стилизация эта убивает просто. Как же задрали эти телепузики на каждом шагу. Если уж делать "дружелюбный" стиль для казуалов, то делать это надо грамотно, как в каком-нибудь Trine. А если говорить о сельхозных играх, то чем плох стиль Anno или Stronghold? В общем я это всё к чему, обидно, если более-менее неплохой геймплей оказывается испохаблен подобной ерундой из-за алчных до денег казуалов издателей.

Вы мне только что подсказали идею для колонки. Спасибо.

Вкратце: такая графика — не столько сюсюканье с казуалами, сколько необходимое допущение. Абстрактная графика позволяет запихнуть в игру больше контента. И это относится не только к Animal Crossing. Все разработчики идут на подобные жертвы, просто кто-то жертвует больше, а кто-то меньше.
Вот наглядный пример — Dwarf Fortress. Тоуди осознанно сделал игру в ASCII-псевдографике, потому что, скажем, нарисовать тамошний рандомный бестиарий в 3D чисто физически нереально. В Spore с этим плюс-минус справились, но над ней работала огромная команда, а Тоуди один. И надо еще остальную игру как-то делать.

Артемий Козлов
Вот наглядный пример — Dwarf Fortress. Тоуди осознанно сделал игру в ASCII-псевдографике, потому что, скажем, нарисовать тамошний рандомный бестиарий в 3D чисто физически нереально.

Spore?
Артемий Козлов
В Spore с этим плюс-минус справились, но над ней работала огромная команда, а Тоуди один. И надо еще остальную игру как-то делать.

Cube World?
Я к тому, что простительна была бы и плоская, но более-менее аккуратная графика. Взять тот же Dont Starve. Там стилизовано всё, тоже большеголовые чары, да и по идее примитивненько, но воспринимается иначе, уже не смердит казуальщиной за версту. Xaira
Но графон. нет, я не отношусь к графоманам, да и вобще не притязательна. Но блин, стилизация эта убивает просто. Как же задрали эти телепузики на каждом шагу. Если уж делать "дружелюбный" стиль для казуалов, то делать это надо грамотно, как в каком-нибудь Trine. А если говорить о сельхозных играх, то чем плох стиль Anno или Stronghold? В общем я это всё к чему, обидно, если более-менее неплохой геймплей оказывается испохаблен подобной ерундой из-за алчных до денег казуалов издателей.

Видно что пишет человек не игравший.


Xaira,
Уверяю вас, точно так же найдутся толпы людей, которым не понравится стилистика Cube World. У Animal Crossing еще на заре GameCube сформировался свой характерный почерк — и зачем его менять? Менять-то ни к чему, но и создавать-то зачем? Взять те же консоли - во всех, АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ, интерфейс в том же казуальном стиле. У меня такое ощущение, что разрабы всех пользователей за даунов считают, или же по их мнению это действительно стильно и круто. Даёшь тогда и какой-нибудь The Last Of Us с телепузиками в главной роли, ведь это ж так офигенно )


Xaira
Менять-то ни к чему, но и создавать-то зачем?

Если конкретно вам что-то не нравится, значит конкретно вам это не нужно. Просто не играйте в Animal Crossing — докажите всем, что вы не даун и не казуал. Тоже не переношу эту стилистику. Хотя сами по себе симуляторы люблю.
В эту игрулю из-за одной только чрезмерной красочности и слащавости играть не стал бы. Но с точки зрения целесообразности разработки, действительно такая стилистика больше подходит таким симуляторам, потому что большая часть целевой аудитории все же не слишком требовательные казуалы.
Более серьезный визуальный стиль нужно делать для более серьезных в плане геймплея игр, где аудитория игроков более зрелая.
Но как разработчик, желаю таким играм провала только потому, что их успех заставляет инвесторов снова и снова вкладываться в игры с таким визуальным стилем, и все меньше вкладываться в действительно красивые игры :( Альбертыч,
и много ли ты знаешь игр с таким же визуальным стилем?


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Как объяснить, почему каждые несколько лет люди всех возрастов охотно забывают о своих делах и с головой погружаются в бытовые хлопоты в очередном выпуске Animal Crossing? Почему в эти игры с упоением играют Тим Шафер (Full Throttle, Grim Fandango), Маркус Перссон (Minecraft), Брайан Ли О’Мэлли (Scott Pilgrim) и примерно треть нашей редакции?

Начнем с того, что Animal Crossing — это симулятор жизни в городе, где живут говорящие животные.

Приуроченный к выходу игры ролик демонстрирует, что можно ожидать от New Leaf.

В Animal Crossing вы играете роль обыкновенного горожанина, налаживающего обыкновенную жизнь в обыкновенном городе, населенном обыкновенными говорящими животными. И задачи перед нами встают самые обыкновенные: купить себе новую одежду, познакомиться с соседями, наловить рыбы на обед, и так далее. Даже на жизнь зарабатывать приходится (как иначе!), но в этом нет ничего сложного — местные магазины скупают почти все. Возможно, у вас не получится сразу приобрести огромный особняк и обставить его самой изысканной мебелью, но со временем вы и к этому придете.

Звучит, возможно, скучновато, но ощущается совершенно иначе. Почти всякий раз, когда вы заходите в игру, в городе происходит что-то новое. Вам надоели соседи? В ближайший домик как раз заехал новый житель! Ежедневная рутина начинает утомлять? А сегодня в городке наверняка что-нибудь празднуют (что угодно — Пасху, Хэллоуин, летнее солнцестояние — местным только повод дай). Вечерние прогулки уже не столь упоительны? Загляните в только что открывшийся ночной клуб! Чем чаще заходишь в игру, тем больше нового открываешь. Изучить Animal Crossing целиком очень и очень непросто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на долговечность Animal Crossing косвенно намекает список достижений: золотая медаль за наигранное время дается после пятисот (!) часов, проведенных в игре! А один из игроков с Reddit рассказывал, как вернулся в самую первую Animal Crossing с GameCube спустя аж одиннадцать лет. Выплатил долг за жилье, всплакнул и пошел дальше.

Animal Crossing: New Leaf

Мир по ту сторону экрана живет своей жизнью даже тогда, когда консоль выключена. Если надолго оставить свой поселок без присмотра, он зарастет сорняками и быстро придет в упадок. Время здесь так же важно, как и в жизни: магазины работают по своему графику, некоторые гости заезжают только в определенные дни недели, а времена года меняются строго по реальному календарю. New Leaf будет выглядеть и играться по-разному в зависимости от того, когда и во сколько вы решите ее запустить.

Преодолевая языковые барьеры: путь от Animal Forest к New Leaf

Невероятный подъем сериала Animal Crossing, как и многие другие истории успеха, начался с риска. Первая игра называлась Animal Forest и вышла в Японии в 2001 году только для Nintendo 64. Годом позже ее перенесли на GameCube, и именно тогда она впервые попала в руки англоязычных игроков.

У Nintendo не было никакой уверенности в том, что игра понравится западной аудитории. За спиной компании был неудачный опыт jRPG Mother 2 (в Америке — Earthbound); сегодня она считается культовой, но тогда на Западе ее совершенно не поняли. Однако на этот раз ставка сыграла: Animal Crossing приняли очень тепло. Суммарные продажи версии для GameCube составили более 3 млн копий, и это один из лучших показателей для платформы.

Но настоящее признание пришло через три года, вместе с выпуском Animal Crossing: Wild World для Nintendo DS. Игра идеально вписалась в портативный формат и превосходно использовала сетевые возможности приставки. В 2005 году, на волне популярности DS, Animal Crossing стала знаменитой и навсегда закрепилась в зале славы Nintendo. Выпуск для Wii не предложил ничего принципиально нового, но позиции сериала только упрочнил.

В старых Animal Crossing игрок был обычным жителем, а теперь он может стать мэром. Вернее, станет им сразу — никуда не денется.

Это не так хлопотно, как в реальной жизни, и все обязанности градоправителя сводятся к постройке новых объектов и принятию общих постановлений. Вот город пересекает длинная река, а мост через нее перекинут только один — каждый раз, чтобы перебраться на другой берег, приходится делать крюк до переправы. Но коль скоро вы мэр, распорядитесь возвести пару мостов в других местах, и жить станет проще.

Поселок можно облагородить фонтанами, колодцами и скульптурами. Ничего не мешает подстроить график работы магазинов под удобный вам режим игры (обычно, когда в реальном мире наступает ночь, двери большинства заведений закрыты), мотивировать жителей следить за чистотой поселка или расширять ассортимент бутиков. Опций не так много, но работы у мэра хватает — прежде всего потому, что резолюции стоят больших денег, а спонсировать их приходится из своего кармана.

Из самого первого выпуска в New Leaf вернулся остров с мини-играми. В коротких забавах вроде поиска предметов, блуждания по лабиринту и ловли жуков зарабатываются медали, которые можно потратить на покупку особых предметов — в основном чисто декоративной одежды, но есть, например, купальники, в которых можно ловить моллюсков.

ЭТО ВАЖНО: все заведения, которые в версии для Wii располагались в отдельной удаленной локации (парикмахерская, аукцион, лавка гадалки и все остальные), перенесены внутрь вашего поселка. До них больше не надо долго добираться на транспорте, и это еще одна из многих вещей, которые New Leaf делает правильно.

Когда вам надоест и захочется уединения, провожайте знакомых и закрывайте ворота. Все просто и понятно — и лучше уже, кажется, некуда. Не хватает разве что голосового чата: общаться приходится по старинке, набирая буквы стилусом на сенсорном экране.

На консолях Nintendo есть игровая серия, не похожая ни на что — это Animal Crossing, ролевая игра и симулятор жизни тихого города в одном флаконе. Уже много лет каждая новая консоль от «Большой N», начиная с Nintendo 64, получает по одному выпуску этой серии. Первая игра сериала вышла в 2001 году, а New Leaf, четвертый по счету выпуск, осчастливил Европу жарким летом 2013-го.

AC: New Leaf предлагает игрокам стать начальником города, возглавить мэрию и провести городок к процветанию — но делать это понадобится совсем не так, как в SimCity или Stronghold, а более веселыми способами: с удочкой или лопатой в руках, с охапкой писем для горожан и купальным костюмом для погружений. Поначалу любой город скорее похож на поселок, но постепенно он прирастает новыми жителями, в торговом районе открываются новые магазины и расширяются старые, сезоны сменяют друг друга в соответствии с настенным календарем.

Перед домом можно посадить много разных цветов и деревьев. Главное, чтобы места хватило!

Игра позволяет заниматься дизайном интерьера своего убежища: выбрать пол, обои, расстановку мебели и даже уровень освещенности

Ключевая особенность серии Animal Crossing в том, что игра продолжается, даже когда игрок не включает любимую забаву. Встроенный в игру календарь отслеживает смену дня и ночи, и целиком соответствует реальному ходу времени. Здесь принято праздновать некоторые из настоящих праздников — у жителей в особом почете такие фестивали, как Хэллоуин, День смеха, Новый Год и прочие веселости, вплоть до празднования 4 июля. Ах да, чуть не забыли: все эти жители — милые антропоморфные животные, и у каждого свой собственный характер и привычки.

Каждый день в виртуальном городке происходит что-нибудь интересное. Жители ходят друг к другу в гости, сообща празднуют дни рождения. Некоторые животные с несовместимыми характерами ссорятся, ну а кто-то предпочитает обмениваться подарками. Что до игрока — он лишь часть всеобщего веселья, несмотря на свою важность. Жизнь в Animal Crossing продолжается даже тогда, когда новоиспеченный мэр спит или занят личными делами. Животные могут и без нас отпраздновать День урожая, а в волшебный лес без спроса и одобрения прибудут новые лица. Включив игру после долгой паузы, всегда есть риск не узнать свое подзабытое поселение.

Покусали пчелы? Не беда — в противогазе не будет видно опухшего лица мэра, которое бывает каждый раз, когда пчелы нападают на героя

Начинается игра с поездки на поезде. Один из старейших талисманов серии, большеглазый кот Ровер, подсаживается к будущему градоначальнику, и пока они добираются до города под стук колес, расспрашивает его обо всем: «как звать», «кто таков», «куда путь держишь» в формате дружелюбной беседы. Тем самым игроки самостоятельно определяют название для своего города, имя для протагониста, равно как и тип местности, в которой будет происходить развитие будущего мегаполиса.

После прибытия на станцию города, нового мэра приходят поздравить все жители и его личный ассистент — миловидная собака Изабель, слегка болтливая, но незаменимая помощница мэра. С этого момента мы получаем свой собственный город в кармане — во всех смыслах! Как вы уже знаете из анкеты игры, New Leaf доступна только владельцам 3DS и 3DS XL, а значит, свой городок всегда можно носить с собой. Карточка сохранения позволяет иметь не более одного города, и если захочется воздвигнуть новый, то со старым придется попрощаться навсегда.

В гостях у мисс Орешек, большой любительницы розовых тонов. Неудивительно: она же по характеру стиляга

На нижнем экране отображается карта города. При нажатии на любой дом дается его краткое описание

В отличие от трех предыдущих выпусков Animal Crossing, где игрокам просто отводилась роль одного из жителей, New Leaf доверяет игроку некоторые функции управления городом. Но чтобы стать мэром по-настоящему, требуется выполнить парочку ответственных задач: посадить дерево, символ нового мэра, а затем накопить денег, заказать дом у енота-коммерсанта Тома Нука, и получить у населения единодушный уровень симпатии. Для этого придется искать индивидуальный подход к каждой «зверушке», бегать по их поручениям, продавать им задешево личные вещи и ловить для них жуков и рыб.

Механика игры перенесена из предыдущих частей. Поначалу в задачи протагониста входят сплошь беззаботные деньки: развлекайся да копи финансы. Рыбалка и ловля жуков, собирательство фруктов и раскопка костей динозавров, разработка собственных дизайнов одежды и обуви… Работенка совсем не для мэра, не так ли? Однако игра предлагает проводить дни с пользой и весельем: собирая редкие товары и обмениваясь ими с другими жителями, а затем продавая нажитое в магазинах. Все действие происходит в рамках фиксированной карты — жилого района города. По сути, весь город является волшебным лесом с выходом на пляж и несколькими домиками. Почему волшебным? Каждый день запасы фруктов, ископаемых и насекомых восстанавливаются. Сквозь лес также протекает река, которая является не оскудевающим источником рыбы и, как правило, делит жилую часть города надвое.

Вообще, Animal Crossing: New Horizons благодаря множеству нововведений мне кажется лучшей частью в серии АС, однако, не могу не отметить некоторые досадные упущения по сравнению с предыдущей частью, New Leaf, которая выходила на Nintendo 3DS.

Один из самых эффективных способов зарабатывать деньги (дини/беллы) в Animal Crossing - торговать репкой. Покупаешь её в воскресенье по цене примерно 100 диней, продаёшь в течение недели. как повезёт. Но в своём городе/острове везёт не так уж часто, поэтому надо ездить/летать к другим. И вот тут начинается проблема.

Прежде всего, в New Horizons репку нельзя сложить вообще ни в какое хранилище, только в карманы, ну или выложить в доме или на улице. На улице ещё и могут стырить те, кто прилетел (разные люди бывают). Но вот ты нашёл в каком-то сообществе, что у человека там репка по 600, и он уже открыл ворота и опубликовал код, по которому можно прилететь. А у тебя полные карманы инструментов и всяких наловленных жуков. Что делать?

Бежишь домой, выкладываешь всё из инвентаря, собираешь репку в карманы, по одному стаку (стак = 100 единиц репки), бежишь в "аэропорт" и надеешься, что код ещё действителен и ворота у того островитянина с репкой по 600 не закрыты. За одну поездку, соответственно, ты можешь привезти только максимум 4000 единиц репки - сколько помещается в карманы, если ты всё оттуда выложишь (и если прокачал инвентарь на полную в терминале Нука).

Если хочешь продать больше - нужно лететь обратно к себе домой, собирать оставшуюся репку, и лететь опять на остров, где по 600. И всё это сопровождается долгой анимацией и подгрузками У ВСЕХ, кто тоже на тот остров прилетел, ну или как минимум, у хозяина острова.

Как было в New Leaf?

На ж/д станции каждого города было хранилище, которое можно было забить репкой прямо в день продаж. Да, карманы вмещали не много предметов, приходилось бегать туда-сюда (от продавца к хранилищу и обратно), но! Закупившись репкой и забив ей хранилище (максимум там - 180 стаков, т.е. 18000 единиц репки) ты мог в любой момент сорваться на чужой остров, даже не освобождая свои карманы, ведь содержимое хранилища на станции всегда отображало именно твои предметы, на любом острове. Да, прямо как сундук в Resident Evil.

​В хранилище New Leaf было 3 отсека по 6 страниц на 10 ячеек каждая

Загрузил репку у себя, прилетел к другу, и на его станции увидел всю ту свою репку. Да, бегаешь туда-сюда от хранилища к магазину, но это никак не мешает ни хозяину острова, ни тем людям, кто тоже туда "сдаваться" прилетел.

При этом, такое хранилище было доступно изначально и было у всех.

А, может, и фиг с ним?

В-принципе, учитывая, что инвентарь в руках в New Horizons теперь реально большой, а репка нужна гораздо меньше, чем в New Leaf (меньше расширений для дома, многие объекты в городе можно сделать самому или недорого купить за мили Нука), это не так уж страшно. Может, разработчики даже специально хотели сделать торговлю репкой неудобной - чтобы игроки не злоупотребляли.

Тут всё понятно - стилусом, да ещё и на резистивном экране, было удобно рисовать свои дизайны.

На Switch почему-то поддержку сенсорного рисования сделали только для надписей на доске объявления, а дизайны нужно рисовать только кнопками. В итоге иногда удобнее нарисовать дизайн на 3DS и с помощью QR-кода и приложения Nintendo Switch Online для телефона закинуть этот дизайн в New Horizons на Switch. Правда, отредактировать такой дизайн уже нельзя будет.

А, может, и фиг с ним?

Не могу придумать ни одной причины, почему не стоит добавлять рисование стилусом в дизайнер, тем более, что на доске объявлений это поддерживается.

Уж сколько раз я уже находил Гулливера на пляже в New Horizons (раз 5, может, больше), и каждый раз он даёт одно и то же задание - выкопать из песка 5 частей его коммуникатора. Это даже в первый раз не особо интересно, а уж на второй-третий - скука смертная.

В New Leaf Гулливер загадывал загадку - он собирался в какую-то страну, название которой забыл, но помнил какие-то детали и сведения об этой стране. И нужно было подсказать ему из четырёх вариантов. Если угадал - через день получишь от него по почте сувенир из этой страны. Загадок было много и хотя они могли повторяться, но наиграть для этого нужно было много месяцев.

А, может, и фиг с ним?

Конечно, для тех, кто уже играл в New Leaf, отгадывать те же самые загадки вряд ли стало бы интересно. Но ведь можно придумать новые! Да и популярность New Horizons, судя по всему, будет гораздо выше. Надеюсь, хоть в дальнейшем Гулливеру придумают что-то новое, а то если и год спустя мы будем копать в песке 5 деталей - это будет печально.

Вполне логично, что если вы что-то держите в руках, то это не занимает ваши карманы. В New Leaf так всё и работало, но в New Horizons - нет. Оправдывает это, конечно, значительно возросшее количество ячеек в инвентаре, но бывает неудобно, когда зашёл в дом и забыл убрать из рук лопату.

По факту она всё равно в доме не отображается у тебя в руках, но занимает инвентарь, и выложить ты её никуда не можешь. Нужно выходить из дома, убирать лопату из рук, заходить снова, и тогда уже выкладывать. Лишние действия.

А, может, и фиг с ним?

Ну если подумать, то в New Leaf тоже не совсем логично было, если не убрал лопату из рук заходя в дом. Получается, и лопаты в руке нет, и в инвентаре её нет. Но всё-таки, почему в New Horizons нельзя работать с предметами инвентаря, которые в руках? Сделали бы кнопку "убрать" - и делов!

Прежде всего, в New Leaf было сразу два магазина, а не один (причём, время их работы различалось), и в одном из них, которым заправляла Reese, можно было продавать свои вещи, выставляя их в торговый павильон и устанавливая свободную цену. Любой житель потом мог купить то, что ты продаёшь, заплатить деньги лично тебе, и у него в доме потом эта вещь стояла.

Мелочь, конечно, но из таких мелочей, ведь, и состоит Animal Crossing. В New Horizons я вообще не заметил, чтобы жители при мне что-то покупали, вещи просто появляются у них в доме.

А, может, и фиг с ним?

Конечно, вещи животным можно просто дарить, а если нужны дини - продавать в магазине. Но "блошиный рынок" был неплохим способом объединить эти две механики.

Всё-таки, больше, чем самолёты, я люблю поезда. Конечно, для островной темы такой способ передвижения не подходит, но всё-таки. В New Leaf было интересно наблюдать, как иногда по железной дороге проезжал вагончик и дорога на площадь закрывалась шлагбаумом.

Ещё частично мне не хватает музыки из New Leaf. Да, в New Horizons есть интересные и реально хорошие композиции, но саундтрек New Leaf как-то лучше передавал ощущение меланхолии.

Ну и ещё лично я скучаю по стереоскопическому 3D. Но этого у Switch вообще нет.

Читайте также: