Spycon настольная игра обзор

Обновлено: 06.07.2024

У любых профессиональных работников должны быть свои конференции – с лекциями, чаепитием и маскарадом! Чем суперагенты хуже? Да они же супер! Правда, вот незадача: приехав на конференцию Spycon, чтобы получить от своего агента засекреченную информацию, вы столкнулись с неожиданной проблемкой – все агенты переоделись в маскарадные костюмы, и понять, кто тут свой, а кто чужой – совершенно невозможно!

Теперь вам нужно вычислить своего агента, общаясь с гостями конференции и расспрашивая их, но контрразведка никогда не спит – не дайте ей найти вашего агента раньше вас!

Spycon – это разговорная детективная настольная игра, рассчитанная на противоборство двух команд суперагентов. Игроки по очереди становятся шпионами и каждый пытается объяснить своей команде, в какой именно костюм он облачён. Это нужно делать таким образом, чтобы команда соперников ни о чём не догадалась. Для успешного выполнения этой миссии агенты пользуются тайными словами-ключами, а также проявляют свои таланты шпиона – смекалку, фантазию и артистичность!

Для большего интереса и реиграбельности игра предлагает на выбор два набора персонажей: полностью вымышленных или исторических.


В начале из карт формируется поле со стартом и финишем. В дальнейшем, в зависимости от того, где стоит фишка вашей команды, могут быть активированы различные эффекты карт: вам могут дать больше попыток на отгадывание или наоборот, сократить их количество; могут дать на выбор одного из двух персонажей и т. д.

Игра рассчитана на две команды. Каждый раунд один из игроков команды получает карту с персонажем, которого нужно будет объяснить таким образом, чтобы ваши напарники догадались, о ком вы говорите, а соперники – нет.

Первой всегда отвечает команда соперников, у вас же будет другое преимущество – ключ, предмет, вокруг которого можно строить свой рассказ. Возможно, этот ключ отлично подходит вашему персонажу, а может быть совершенно нелеп – вы сможете использовать любые зацепки. У соперников же есть только общий список всех ключей и персонажей. Любой игрок может задать рассказчику вопрос, не перебивая его рассказ.


На то, чтобы назвать правильного персонажа, даётся три попытки. Любой игрок может остановить рассказ шпиона и попробовать сделать предположение. В случае ошибки право отгадки переходит соперникам. Если никто не отгадывает, то шпион продолжает рассказ. Чем меньше попыток потратила команда на отгадывание, тем больше победных очков игроки получат в итоге.

Раунд завершается разоблачением шпиона, расходованием всех попыток назвать шпиона или истечением таймера, который включается, когда шпион закончил рассказ.

Помимо этого, каждая команда имеет в своём арсенале семь специальных карт с одноразовым эффектом: задать вопрос шпиону, сделать два предположения за раз и т. д.


Побеждает команда, чья фишка первой придёт к финишу. Для этого потребуется показать высший класс в шпионском искусстве!

Сколько раз раскладывали за прошедший год: Один целых хрен десятых.

Причина отказа: Смотрите, конкретно мне игра нравится. И я предлагаю её ребятам всякий раз, однако от раскладки стопарит следующий факт: здесь нет военного конфликта между игроками. Да, вам необходимо собирать под своё крыло морских обитателей, но вот биться ими не дают. В связи с тем, что мы сейчас собираемся малым составом + видеться стали крайне редко, предпочтение отдаётся более глобальным играм ( с конфликтной составляющей ). В остальном же по-прежнему рекомендую.

Настольная игра «Кассиопея»

Игры спустя год: «Мафия», «Взрывные котята 18+», «Повелители Бездны», «Spycon», «Маскарад Сказок», «Картографы»

Сколько раз раскладывали за прошедший год: Один целых хрен десятых.

Причина отказа: Ситуация аналогична "Повелителям Бездны". Я эту игру полюбил, остальные же предпочитают более кровавые игрища. Даже Фокси — и ты, Брут! Результат: поросшая пылью настолка. Рекомендую :-)

Настольная игра «Взрывные котята 18+»

Игры спустя год: «Мафия», «Взрывные котята 18+», «Повелители Бездны», «Spycon», «Маскарад Сказок», «Картографы»

Сколько раз раскладывали за прошедший год: Один целых хрен десятых.

Причина отказа: Ахах, я смеюсь каждый раз, когда вспоминаю данную настолку :-) Но не потому, что она булочка, нет. А потому, что более трешовой игры не встречал по сей день :-) Нет, серьёзно, я не рекомендую её никому :-) Нужно быть очень угашенным / в хламину, чтобы зашло.

Настольная игра «Картографы»

Игры спустя год: «Мафия», «Взрывные котята 18+», «Повелители Бездны», «Spycon», «Маскарад Сказок», «Картографы»

Сколько раз раскладывали за прошедший год: Один целых хрен десятых.

Причина отказа: Вот это — булочка. Но не подошла нашему настольному братству. На самом деле, я не рекомендую её компаниям настольщиков, ибо. пёс знает, сужу по себе, но мне сложно представить группу людей, кто будет дружно сидеть и рисовать. Вот одному или в паре, это можно :-)

Настольная игра «Мафия: Майор Гром»

Игры спустя год: «Мафия», «Взрывные котята 18+», «Повелители Бездны», «Spycon», «Маскарад Сказок», «Картографы»

Сколько раз раскладывали за прошедший год: Ночь. Просто голый ноль.

Причина отказа: Будем откровенны, "Мафия" — настольная игра на толпу. Я до сих пор рад, что у меня теперь имеется свой экземпляр этой непотопляемой классики, однако "толпы" в наших кругах никогда не было, даже в лучшие годы. Поэтому "Мафия" лежит и ждёт своего триумфа :-)

Настольная игра «Spycon»

Игры спустя год: «Мафия», «Взрывные котята 18+», «Повелители Бездны», «Spycon», «Маскарад Сказок», «Картографы»

Сколько раз раскладывали за прошедший год: Больше 15, я гарантирую.

Причина отказа: А мы не отказались, я на протяжении года периодически напоминал вам о ней. Сейчас да, сейчас настолка уже заметно приелась, однако на протяжении 2020 хотелось играть ещё, ещё, ещё. Рекомендую.

Настольная игра «Маскарад Сказок»

Игры спустя год: «Мафия», «Взрывные котята 18+», «Повелители Бездны», «Spycon», «Маскарад Сказок», «Картографы»

Сколько раз раскладывали за прошедший год: Раз 7, может быть 8.

Причина отказа: Как такового отказа не случилось, игрушку достаточно тепло встретило почти всё настольное братство. Да, здесь нет военного конфликта, но здесь есть, скажем так, блеф. Удачно выстроить тактику дорогого стоит. Плюс игрушка проста в освоении, я разок умудрился объяснить правила, будучи. ну, в общем, крепкое в организме булькало.

Игры спустя год: «Мафия», «Взрывные котята 18+», «Повелители Бездны», «Spycon», «Маскарад Сказок», «Картографы»

Подводя черту

"Маскарад Сказок" для меня даже стал нечто большим, нежели настолкой — благодаря ему на канале родилась довольно успешная рубрика, которая, увы, скоро закончится :-) Благодарю вас за внимание и интерес!

Информация

Поcтавка

28 карт исторических персонажей
28 карт вымышленных персонажей
2 карты для создания собственных персонажей
24 карты "ключей"
14 карт действий
16 карт игрового поля
фишка шпиона
фишка шпионки
2 подставки
2 маркера
2 двухсторонних планшета персонажей
2 двухсторонних планшета "ключей"
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Вы приехали на съезд суперагентов Spycon, чтобы получить от вашего шпиона ценную секретную информацию, но есть нюанс: все агенты носят маскарадные костюмы, и вы не знаете, кто в каком. Найдите своего шпиона, общаясь с гостями и задавая им вопросы, но помните: контрразведка не дремлет, и она может разоблачить вашего агента первой!

Spycon – увлекательный разговорный детектив, в котором участники делятся на две команды и по очереди становятся шпионами. Задача шпиона – объяснить партнёрам по команде, костюм какого персонажа он носит, но так, чтобы соперники не догадались. Для этого в распоряжении шпиона и его союзников есть тайное слово-"ключ", а в арсенале умений – талант забалтывать, смекалка и безграничная фантазия. В этой игре побеждает та команда, которая будет более креативна и находчива. Главное – будьте начеку!

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 4 До 10 игроков
  • От 12 лет
  • От 30 До 60 минут
  • 0.7 кг

Разговоры на шпионской вечеринке

Вы приглашены на всемирный съезд суперагентов! Это маскарад, все носят креативные костюмы, и ваш шпион — тоже. Найдите его, общаясь с гостями, задавая им вопросы. Но не спрашивайте напрямую: где-то рядом ходит контрразведка, они не должны разоблачить вас! Эта игра — разговорный детектив, разгоняющий воображение. Вы играете в командах, ваша задача — первыми разоблачить шпиона по его разговорам и ответам на вопросы. Игра идеальна для вечеринок — в неё можно играть от 4 до 10 человек.


А теперь по порядку

В каждом раунде один из игроков становится шпионом и рассказывает о себе и своём костюме. Команда контрразведки внимательно слушает и смотрит на общий список всех гостей вечеринки и всех ключей. Ключи — это кодовые слова, одно из них известно шпиону и его напарникам. Шпион в своих репликах ссылается на ключ, и так напарники могут понять, что он — свой. Главное — опередить контрразведку.

Читайте также: