Splinter cell 2021 обзор

Обновлено: 26.06.2024

Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

Горы, каньоны и парки: в новом трейлере Riders Republic рассказали про мир игры

В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будут работать многие из модов

В Free Fire проходит событие, посвящённое премьере «Венома 2»

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Стелс-игры переживают второе рождение. В каждом втором громком проекте можно прятаться в кустах, каждый десятый целиком про скрытность — и не удивительно, что в этом контексте исконно «стелсовая» серия Splinter Cell, свернувшая было на дорогу безумных боевиков, вернулась обратно. Фишер вновь работает на правительство и терпеливо караулит врагов отечества, вися под потолком. Совсем как прежде.

Америка вновь в опасности — некая группировка террористов грозится регулярно взрывать важные стратегические объекты, если США не выведут свои войска из 131 мирового государства (и кто тут еще террористы!). Проблема, видимо, нерешаемая — поэтому из пыльного мешка извлекают Фишера, дают ему команду, ведомственный самолет, а всю затею называют «Четвертым Эшелоном». Какая неожиданность.

На этом повествовательные находки Blacklist заканчиваются — дальше будет очередная история о том, как разношерстный отряд суперсолдат спасает звездно-полосатую Родину. Наверное, это даже хорошо. Попытки сделать из Conviction личную драму закончились, в принципе, ничем; Splinter Cell всегда ассоциировалась с мировыми заговорами, террористами и плохими русскими — так будет впредь. Последнее, впрочем, сильно урезали: русские в Blacklist есть (говорят преимущественно про плохое пиво в столовой, ох, гурманы. ), но уже не несут на себе клеймо главных злодеев, и на том спасибо.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

► География перемещений обширная: от неизвестных арабских деревушек до Лондона и грузино-российской границы

Казенный самолет с горсткой подчиненных, выданный Фишеру в качестве бонуса к начальственной должности, только ленивый не сравнил с «Нормандией». Действительно, «Паладин» очень напоминает корабль Шепарда, а члены экипажа — его команду. С ними тоже можно перекинуться словечком (только до срамного дело не доходит), выбрать улучшения для самолета и самого Фишера, набрать побочных миссий. У каждого члена экипажа свой вид заданий, причем некоторые — исключительно кооперативные.

Выбравшись из самолета и оказавшись на враждебной земле, понимаешь, сколь многого мы лишились в Conviction, сделавшей Сэма загнанным диссидентом. Государственная поддержка — это не только транспорт, но и разнообразные шпионские гаджеты, по которым Фишер скучал, видимо, еще сильнее, чем мы. Можно ставить камеры под дверь, пускать удушающий газ, стрелять отравляющими нанострелами и — гвоздь программы — управлять миниатюрным вертолетиком. Им удобно зачищать целые комнаты: чудо техники снабжено усыпляющими (и не только) дротиками, а враги замечают непонятную жужжащую штуку, когда уже валяются на полу.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

► Девушку слева вы, скорее всего, не узнаете. А ведь это Анна Гримсдоттир, наша старая знакомая. Из-за «ребрендинга» сразу и не поймешь

Если вы пришли в Blacklist не ради исполнения детских желаний, а за первородным стелсом, вставайте в очередь — годы затворничества кончились, и Фишер вновь светит тремя огненными очами во тьме. Кошачья пластика, куча нелетального оружия, множество развилок. Дверь закрыта, мы — в окно. Или по трубе. Или через канализацию. Можно прихватить веревку — она здесь явно не просто так.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

► Не обманывайтесь такими кадрами: Фишер подобрел и перестал проверять унитазы на прочность чужими головами.

Скрытный путь — самый верный. В обход идти всегда проще, чем напрямую, а форточки, трубы и пробоины в стенах часто приводят прямо к цели. Разумеется, если вы (как и мы!) в свое время выбили в последнем Deus Ex достижение «пацифист», то Blacklist покажется издевательски легким: ну да, тут центральный вход, а через два метра, проходит, извините, секретный маршрут — нашли чем удивить. Ветеранам стелс-жанра игра и вправду покажется простенькой.

В таком случае позовите проверенного товарища и наберите побочных заданий у обитателей «Паладина». Эти миссии гораздо сложнее. Среди прочего, например, предлагают зачистить огромный особняк, скачать несколько важных файлов, связать начальника охраны и ни разу не попасться. Без сохранений. И без того острые ощущения усиливаются вторым игроком — кто-то из вас двоих обязательно сорвет операцию.

Маньякам и любителям огнестрельного оружия такой расклад, видимо, не по нраву. Ну что ж, наследие Conviction здесь проявляется не только в трехмерных титрах — осталась эффектная система «отметить-убить». Маркируете трех противников, и Фишер срывается с цепи: пули точно летят в адресатов, камера пляшет краковяк, монтаж внезапно копирует методы газонокосилки. Красиво, изящно и завораживает — поливать свинцом ничуть не менее интересно, чем играть в прятки. Другое дело, что боевиков у нас много, а полноценных стелс-игр пока не особо — не хочется лишать себя редкого удовольствия.

Когда доедите основную кампанию, взгляните на мультиплеер. Соревновательные матчи не сильно отличаются от тех, что были в Conviction, — та же коллективная борьба условных ниндзя с условными тяжелыми пулеметчиками; кому нравилось раньше, понравится и сейчас. Совсем другое дело — кооперативные миссии, которые выдают на корабле. Там бесконечное «ты беги, я прикрою», синхронный штурм комнат, совместное скалолазание и череда подзатыльников, когда нерадивый напарник в который раз срывает сигнализацию.

Удивительное чувство ответственности — никакая Dota 2 на такое не способна. Отвечаешь не только за себя, но и за того парня; будет стыдно, если все сорвется по вашей вине. Но, разумеется, лучше играть с проверенными товарищами. Случайные люди из интернета иногда ведут себя крайне, гм, некуртуазно — порой жалеешь, что не работает дружественный огонь.

Blacklist возвратила в Splinter Cell вменяемый стелс, направила сюжет в привычное русло и достойно воплотила мультиплеер, чей путь начался еще в Pandora Tomorrow. Действительно портит игру только то, как она выглядит: будто не дорогой проект от ведущей студии, а вымученная, выстраданная поделка, сотворенная в годы безденежья. Особенно это заметно в роликах: у всех деревянные лица, и озвучка удручает даже в оригинале.

Обаяние Splinter Cell всегда было и в том числе обаянием денег — изящные движения Фишера, дождь стеной и битое стекло в сеточку. Blacklist же прост, как монгольский тугрик, внешне он не удивит ни дизайном, ни технологиями. Похож на младшего брата-неформала — какие-то родовые черты есть, но старые ботинки и растянутый свитер все портят.

В конце 90-х на волне популярности и создании стелс боевиков: Tenchu, Metal Gear, Thief, Deus Ex, Hitman, которые внесли большой вклад в этот жанр Ubisoft, вдохновившаяся этими играми создала свой хит о Сэме Фишере, Tom Clancy's Splinter Cell.

Splinter Cell/MGS 2: Sons of Liberty


Сценарист Ubisoft Джон Петти доработавший основу сюжета известного писателя Тома Клэнси вместе с дизайнером Мартином Кайя создали культовый образ Сэма Фишера, который и стал главным героем известного стелс боевика Splinter Cell в 2002 году.

Концепция профессионального шпиона в черном плотном костюме с Кевларом и трифокальными очками с функцией ночного видения и тепловизором стала одним из самых популярных в игровой индустрии.

Но тогда с выходом первой части Splinter Cell конкуренцию ей составляла не менее популярная Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Игра известного гемдизайнера Хидео Кодзимы. Её главный герой популярный Солид Снейк – это один из клонов Биг Босса с темной-синей бонданой и в специальном костюме созданный Ёдзи Синкавой

Splinter Cell/ Hitman


Еще одит хит в жанре стелс от IO Interactive. Игра про лысого киллера в черном костюме, белой рубашке с красным галстуком, который был 47 клоном пятерых бандитов. Самое интересное здесь часть Blood Money, которая стала песочницей с обширными локациями и разнообразными событиями и продалась лучше чем предыдущая Contracts. Вышедшая после спорная Hitman: Absolution показала слабые результаты и серию заморозили.

В это время новая интеллектуальная собственность Ubisoft Assassin's Creed, игра в жанре стелс с открытым миром, где можно пережить события предков, а именно персонажей тайного ордена ассасинов и играть как в прошлом так и в нашем времени и показывала отличные продажи.

Выпущенный в 2013 Splinter Cell Blacklist не могла похвастаться какими то новыми особенностями, кроме главного героя стала провалом и при ожидаемых 5 млн копий игра продалась на 2. Ubisoft заморозила серию и развивала другие свои тайтлы.

Перезапуск Hitman выпущенный в 2016, несмотря на провальный выпуск по эпизодом показал формулу успеха игрового процесса для серии.

Splinter Cell/Project 007


Вышедшая успешная трилогия перезапусков Hitman и анонс игры по Джеймс Бонду показывает популярность жанра стелс об шпионах. Я считаю что отличный вариант выпустить Splinter Cell как песочницу в открытом мире, что также очень близко Ubisoft, тем более после провала Ghost Recon Breakpoint может её место займет Tom Clancy's Splinter Cell.


Наравне с такими играми, как Thief и Metal Gear Solid, Splinter Cell стал одним из основоположников современного жанра стелс. После выхода Splinter Cell Blacklist в 2013 не было выпущено ни одного сиквела, но постоянно ходят слухи, что что-то вот-вот должно произойти. Так что мы решили подготовить список из 15 вещей, которые мы бы хотели увидеть в следующем Splinter Cell, когда – и если – он выйдет.

Постапокалиптический сеттинг


Чаще всего игры от Ubisoft существуют в своих независимых мирках и не имеют друг к другу никакого отношения, за исключением каких-нибудь смутных намеков и отсылок. Но за последний год или около того все изменилось благодаря Ghost Recon Wildlands, игре, пересекающейся с другими франшизами. Почему бы не пойти дальше и не ввести постапокалиптический сеттинг и в Splinter Cell, тем самым объединив его с Ghost Recon Wildlands?

Простая и понятная сюжетная линия


Постапокалиптический сеттинг требует изменения не только декораций, но и повествования с сюжетом. Пускай Сэм пытается отыскать свою дочь Сару, мир кругом рушится, а старые враги выходят из тени и пытаются помешать главному герою. Конечно, таинственные заговоры из прошлых частей были довольно-таки интересными, но, начиная с Conviction, сюжетные линии стали слишком сложными и запутанными. Более упорядоченная история пошла бы Splinter Cell только на пользу.

Приквел


Если постапокалипсис не вариант, почему бы не сделать приквел с Сэмом Фишером? Он может описывать события до начала первой игры и подробно рассказать о приключениях Сэма до его вступления в ряды Третьего Эшелона. Это отличный шанс обновить как сюжетную линию, так и сеттинг. Черт, да можно даже показать, как Сэм познакомился со своей женой или выполнял опасные миссии, служа во флоте. И все это в конечном итоге можно аккуратно подвести к событиям первого Splinter Cell.

Большие карты


Разумеется, мы не требуем от Splinter Cell карт уровня Metal Gear Solid 5. Обширные локации с несколькими точками входа и выхода – идеальное решение, но главное не это. Главное – карты должны предоставить игроку возможность использовать разные тактики под свой стиль игры. Совместить линейность сюжета с разнообразием тактик – задача не из простых, но это безусловно сделало бы игру интереснее и увлекательнее.

Модификаторы миссий


Было бы неплохо иметь возможность заново пройти какие-нибудь миссии с использованием модификаторов, усложняющих прохождение. В качестве награды можно давать игрокам уникальное снаряжение. Но какие именно модификаторы стоит включить в игру? Разумеется, стелс-модификатор, при включении которого вы проваливаете миссию, если вас заметили. А также модификаторы, добавляющие новых врагов, больше камер или ограничивающие доступ к определенному снаряжению.

Ограниченные по времени задания


Игра от Ubisoft не может называться игрой от Ubisoft, если в ней нет элементов «игры как услуги» (то есть постоянного выхода дополнительного контента). Один из таких элементов – враги, появляющиеся на ограниченный срок, как в Hitman 2, где их называли «неуловимыми». Если вы успеете найти и обезвредить их, вы получите особую награду. Необязательно только убивать кого-нибудь – это может быть миссия по спасению заложника или важной персоны. При этом вам дается только одна попытка – если вы провалите миссию, ее нельзя будет перепройти.

Отдельная кампания для кооперативного режима


В Splinter Cell Blacklist сюжет кооперативной кампании перекликался с основным сюжетом и отчасти даже повторял его. Заново проходить все те же миссии с другом на раздельном экране не так уж и плохо, но все же мы бы предпочли увидеть самостоятельную и независимую сюжетную линию в ко-опе, как это было с Splinter Cell Conviction. Новые локации с новыми механиками и противниками также помогли бы разнообразить совместный режим.

Необязательное «убийство в движении»


Blacklist предоставлял игрокам возможность выбрать из нескольких различных уровней стелса, но у самой механики стелса был один большой изъян. В определенных ситуациях обязательно приходилось выполнять «убийство в движении» – по-другому разрешить их было просто невозможно. Следующему Splinter Cell стоит избавиться от этой необходимости и сделать ее одной из опций.

Это откроет новые пути в прохождении игры. Предположим, вам не удалось ликвидировать цель, обладающую важной информацией. Тогда вам придется достать эту информацию другим способом – скажем, обезвредить цель, не убивая ее. И, конечно, за разные способы полагается разная награда.

Больше тактик


Splinter Cell мог бы не только дать игрокам больше свободы в использовании «убийства в движении», но и увеличить количество доступных тактик. Хороший пример тому, опять же, Hitman 2, где игрок может ликвидировать цели различными способами с помощью различных приспособлений, используя окружение в свою пользу. Такие функции, как разрушение объектов в реальном времени, как в Rainbow Six: Siege, и улучшенный ближний бой оживили бы привычный всем стелс.

Больше плавных движений


В каждой последующей игре Splinter Cell арсенал приемов и телодвижений Фишера пополнялся все больше и больше. Неплохо было бы продолжить эту традицию. Нет, мы не считаем, что нужно вернуть split jump’ы (хотя это зависит от того, каким будет сиквел), но вот более плавные, скользящие движения были бы к месту. Ну, или, по крайней мере, можно хотя бы добавить возможность спинывать врагов с крыш на бегу. Это должно выглядеть круто и эпично.

Одежда с разными бонусами


Фишер не маскируется так же эффектно, как Агент 47, но ему бы не помешало обзавестись новой одеждой с разными бонусами и баффами. Например, один наряд дает дополнительную взрывчатку, а другой позволяет Фишеру дольше видеть врагов сквозь стены. В качестве шутки можно добавить наряд, который будет мешать Фишеру проводить допросы. Кстати, о них…

Интерактивные допросы

Верните допросы в реальном времени, на которых можно избивать допрашиваемого голыми руками или используя оружие! Да, допросы были в Blacklist, но гораздо лучше они реализованы в Conviction, где врага можно достаточно долго терзать в надежде выпытать информацию. Их можно также сделать более непредсказуемыми – пусть цели удастся сбежать, и Фишеру придется снова за ней охотиться. В любом случае, допросы обязательно должны быть в сиквеле.

Возвращение Майкла Айронсайда


Разница между озвучкой Фишера Эриком Джонсоном в Splinter Cell Blacklist и Майклом Айронсайдом, который недавно сделал камео в Ghost Recon Wildlands, колоссальна. Неприветливый, серьезный, уставший от всего и вся Фишер гораздо лучше звучит в исполнении Айронсайда, так что ему просто необходимо вернуться.

Новые мультиплеерные режимы


«Шпионы против наемников» просто обязаны быть в сиквеле, но, желательно, с некоторыми изменениями. Больше игроков, больше классов, больше тактических решений. Помимо этого, стоит добавить что-то вроде «шпионов против шпионов», где две команды шпионов должны попытаться уничтожить друг друга на большой карте (чем-то напоминает мультиплеер из Assassin’s Creed 4: Black Flag).

Можно даже попробовать ввести специальные режимы, например, один шпион против десятка наемников, или соревновательный режим, как в Hitman 2, где один игрок соревнуется с другим на время.

Процедурный геймплей


Элементы процедурного геймплея (от англ. emergent gameplay – такой геймплей, при котором любое взаимодействие с внутриигровым миром приводит к непредсказуемой и уникальной реакции окружения на это взаимодействие) обязательно должны присутствовать в новом Splinter Cell. Рандом тоже сможет разнообразить игру. Можно сделать так, чтобы на карте внезапно появлялись новые враги или чтобы цель миссии менялась прямо во время ее прохождения.

Авторы Far Cry 6 приступили к созданию новой игры. Ubisoft может работать над полноценным возвращением Splinter Cell

Авторы Far Cry 6 приступили к созданию новой игры. Ubisoft может работать над полноценным возвращением Splinter Cell

Splinter Cell. Легенда вернется?

Ubisoft обновила торговую марку Splinter Cell


Постап? Ага, в последних оплотах милитари нужно еще и извратить сэтинг (сам фанат постапа и милитари) оказуалиный и простейший как 2 копейки сюжет? Дожили, уже требуют сюжет для не далеких ибо СЛИШКАМ СЛАЖНА Понять мотивации и события. Мда Больше плавных движений? Анимации в блэклисте были уже огонь, а он на минуточку 13ый год. Приквел? Причем первая часть это и есть начало истории где Фишер стал агентом 3его эшелона. О каком приквеле вообще может идти речь? Как фишер был простым солдатом? Ну уж это явно не Сплинтер Селл. О да это именно то чего жаждет каждый фанат SC. Кто вообще писал этот бред?


мда, судя по всему генапилот употребляет то же дерьмо что и яндекс бзден, что бы высерать подобный маразм



Хотелось бы просто увидеть следующую часть.


Серьёзно? Хотите испортить крутой милитари сэттинг? Угробить игру? Ну ну.

Зачем простота? Игра всегда было довольно умной серьёзной клюквой со смыслом. Не понимаю, зачем упрощать сюжет до уровня детского сада.

Типа в Блэк Листе движения были плохими? А как по мне боевые анимации там идеальны даже для 2019 года. Наблюдать за действиями Сэма одно удовольствие. Словно кино смотришь, такое впечатление. Претензии к анимациям в данном блоге ничем не обоснованы.

можно хотя бы добавить возможность спинывать врагов с крыш на бегу. Это должно выглядеть круто и эпично.

Зачем? Сэм Фишер профессионал, а не клоун. Зачем он будет скидывать труп с крыши? Чтобы оставить больше следов и быстрее себя обнаружить? Данная механика не вписывается сюда, ибо Сэм никогда себя так вести не стал бы. У нас всё таки стелс, а не клоунада. Сэм спрячет труп, а не скинет, ибо профи. Лучше бы автор статьи пожелал углубить механику стелса. Вместо этого автор пишет о механиках, которые превратят игру в боевик. О стелсе толковых предложений НЕТ. Автор вообще понимает, что эта игра про стелс?


хочу графон и крутую анимацию


Много текста. Мне достаточно прямое продолжение Блеклиста, который идеален во всем. Разве что девайсов следует прикрутить побольше.


Это правда не свойственно серии, но в связи с участившимися слухами, такой вариант нельзя исключать. Давайте вспомним DLC для Wildlands, там в конце говорится,что существует угроза пропажи ядерного оружия. Затем вспоминаем Far Cry: New Dawn, и пасхалку с Паладином и записками от самого Фишера. Тем,кто не в курсе, напоминаю, что по сюжету серии Far Cry 5 и New Dawn, происходит ядерный взрыв. А в пасхалке указано,что Паладин был сбит ядерным взрывом (который возможно,как раз и пытались предотвратить), и несколько членов экипажа было убито, Чарли был ранен, а Грим с Бриггсом ушли помогать своим семьям. Сам Сэм собирается найти свою дочь и упоминает некие протоколы.

(Я не могу прекратить думать о Саре. Если протоколы верны, Округ Колумбия будет эвакуирован, а Нью-Йорк будет следующим. Я надеюсь, что ей уже удалось выбраться. Я должен верить, что воспитал её правильно. Что она будет следовать протоколу. Если она это сделает, она будет в бункере Вика. Вскоре, когда всё будет улажено, я направлюсь туда)

Как раз по слухам, новое название игры: Omega Protocol. Так что не будем исключать этот вариант, хотя не уверен как они обставят стелс в постапокалипсисе.

А вот здесь я не согласен, запутанный сюжет, как раз может придать серии глубины и таинственности. Теория Хаоса,тому явное подтверждение. Хотя Двойной Агент, вроде бы и попроще, но его (по крайней мере в Xbox/PS2 версии смогли умело преподать). Так что, ждём что-то интересное, в отличие от Чёрного Списка.

Вот я тоже над этим думал, и при умелых руках сценаристов это вполне можно устроить. Как раз, знакомство с женой, Ламбертом и другими ключевыми персонажи для серии. Или сделать флэшбеки или избранные миссии. Флэшбеки смотрелись бы органично в постапокалиптическом сеттинге. Сэм вспоминает с высоты своих лет, лучшие или запоминающиеся моменты своей жизни, когда уже успел потерять многое.

Скорее сделать адекватную статистику миссий, где время не учитывается как условие для лучшего выполнения задания. Т.е, в Blacklist, чем быстрее ты прошёл миссию, тем тебе давали больше очков. Я считаю это неправильным, поскольку это губит всю атмосферу стелса,и это настраивает игрока пробегать миссию,а не чувствовать всю прелесть стелса.

Лол, тебя никто не заставляет делать эти "убийства в движении", ты можешь включить "Ветерана" в Blacklist,и тогда у тебя не будет такой возможности,а ещё нельзя будет пополнять боезапасы. Хотя в следующей части,я бы эту возможность вообще бы искоренил.

Вот здесь согласен. Нужно больше простора для манёвров. Чтобы можно было залезть под стол, проходить ч/з вентиляции и трубы как в 3 и 4-х частях. А ещё бы сплит-джаб, двойные прыжки и прочие фокусы Фишера.

Как по мне лучше вернуть допросы из старых частей,что можно было чуть ли не к каждому подойти и побеседовать так сказать. Или сделать этакий компромисс. С обычными охранниками, допрашивать как в старых частях, а с ключевыми целями как в 5 и 6 частях.

Читайте также: