Spellforce 2 demons of the past обзор

Обновлено: 07.07.2024

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!


SpellForce 2 Gold Edition "Глобальный ретекстур"

SpellForce 2: Shadow Wars: Сохранение/SaveGame (Финальный босс)

SpellForce 2: Shadow Wars: Сохранение/SaveGame (Финальный босс)

Сервис Gamesessions раздает бесплатно игру SpellForce 2 - Anniversary Edition

Сервис Gamesessions раздает бесплатно игру SpellForce 2 - Anniversary Edition


Заканчиваются идеи у разработчиков, думаю именно поэтому Warcraft 4 никогда не выпустят.


СтарыйРПГшник JoWood обанкротилась в 2011, последние два аддона к SpellForce 2 выпускала Nordic Games, разработчик двух последних аддонов тоже был другой. В видео об этом сказано. Вы вообще его смотрели, или комментируете "от балды"?


Я ещё веру в предназначение не прошел монстры на кладбище какие то дисбалансные или я плохо раскачался. Точно не куплю его пока не будет русификации, попробую пиратку - потом уже решу стоит ли покупать

Когда то часами напролет рубился в оригинальную 2-ю часть, спс ПГ за видео, поностальгировал.


UncleTomato Что такое ? ничего не можем сказать в ответ потому несем яица ?) аяяй. Спиномозговое потребление рулит xD


вторая тоже была не промах. мне как настоящему фанату очень понравилась а точто кому то управление неудобно так это дело вкуса


Drittes_Snake Варкрафт 4 будет) И это будет взрыв вигровой индустрии. Но вот кто выпустит, не знаю. Близы после выхода Вов с каждым годом всё дальше и дальше падали в моих глазах. Падали из за того что заботились о донате в Вов. Но не выпускали Варкрафт 4. Хотя когда то я считал их лучшими. Выход псевдодиаблы похоронил их вовсе.


1) что с плеером? 2)продажи у аддона плохие (судя по стиму),что печалит: игра не так плоха,да и при плохих продажах на третью часть можно не расчитывать; 3) удивили вначале придирки к графике - да эта ртс выглядит лучше новой дивинити (про диабло вообще молчу)

если бы после оригинального SpellForce 2 не выходило бы никаких аддонов, я бы спокойно лет 10 прождал 3ей части, а так - печально.


СССР ЖИВ Ну, Старкрафт 2 сделали.


СССР ЖИВ угу,лет через 10-15) и почему взрыв? игры близард переоценивают - есть отличные,но не "взрывы"


Думаю, что игра давно стала на любителя, а следовательно, как бы разрабы над ней не изгалялись, всегда будет горстка людей которые будут рады поиграть в неё.




Ахах. автор сего обзора походу за дошик свои псевдообзоры делает. Непонимаю что он несет,докапываеться до культовой игры да и тупыми придирками, аля тупой школьник. Ну компетентных игровых обзорщиков несуществует. одни все за бабки делают, одни игры с говном мешают, другие превозносят. Вторые просто не компетентны, не делают обзор на игру а втирают свое личное мнение. типа мне игра ненравиться значит она плохая. Ко второй категории относиться автор сего видео.


Автор, слово past произносится в целом как "паст", а не как "пэст". Хоть бы посмотрел сначала прежде обзор клепать. Все уши убил своим косноязычием. По теме: мне вообще вся серия как-то не очень.


после обзора желание покупать spellforce пропало начисто


M.A.S.S. полностью с тобой согласен трилогия первой части была одна из лучших игр в которые я играл, а вторая часть. ну ты в курсе.


Ериори Ко-ко-ко, Games Workshop, ко ко ко.


Я ваще не понял к чему тут придираться. Я пожалел о потраченных деньгах ещё на самый обычный SpellForce 2. Он чес слово полное что ни на есть д. о, по сравнению с первой частью. Я думал эт я уж зажрался и попробывал сного первую, таки нет, она офигенная, а вторая . нуу как будто группа фанов сами слепили её. Лично я её даже не "чувствую", так что эти аддоны думаю хуже её не делают, а только укоренняют её бездарность на фоне легендарной предшественнице(первой части)!


Drittes_Snake Потому что у близзард никогда не было собственных идей ?) и передрать пока не у кого :D ?


Не смотря на то, что Джовудс подарила мне Готику 2 и Аркс Фаталис, Спелфорс никогда мне не нравился, хоть 1, хоть 2. Жадность заставила выпустить это убогий аддон к убогой же игре, так же как жадность их заставила издать убогую Готику 4.

Аддон к SpellForce 2, который очень спешил, а потому вышел всего через шесть лет после оригинала.

SpellForce 2: Faith in Destiny

SpellForce 2: Faith in Destiny

Последнее дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars, своеобразной помеси фэнтезийной ролевой игры и традиционной RTS, после анонса отложили на дальнюю полочку. Про него забыли, кажется, даже поклонники серии. Однако через шесть лет, пережив смену издателя и разработчика, он вынырнул из Леты нимало не постаревший. Точнее, не тронутый новыми технологиями.

Судьба героя, в народе называемого Аватаром, в чем-то схожа с судьбой самого дополнения: после долгих странствий он вернулся в земли, где любил и страдал в прошлых частях. И обнаружил, что графика не сделала ни шага вперед после 2006 года, но возмутиться по поводу этого не успел. Ибо тучи демонической угрозы сгустились над родиной, приняв обличье «Безымянных».

SpellForce 2: Faith in Destiny

ЭТО ИНТЕРЕСНО: сторон в игре пять: королевство, объединившее людей, гномов и эльфов, кланы, собравшие под своими знаменами орков, троллей и варваров, темные эльфы и всяческая нежить, связанные Пактом, Шайкан — гордые воины, союзники драконов, и уже упомянутые Безымянные. Герои, почти бессмертные кровные побратимы драконов, тем не менее для всех общие — SF все-таки больше ролевая игра, чем стратегия.

Новая фракция и вправду вышла безымянной и безрадостной — видов войск и сооружений у демонов значительно меньше, чем у прочих. При этом некоторые отряды приходится нанимать в защитных сооружениях, что для серии не характерно вовсе — будто создатели, грешным делом, позабыли, к какой игре добавку разрабатывают.

SpellForce 2: Faith in Destiny

Почему дополнение тащилось к игроку так долго? Тут придется вспомнить историю разработки серии. Первая часть увидела свет в 2004 году и оказалась довольно оригинальной: там, например, игрок не нанимал войска, а призывал их при помощи магии рун у колдовских монументов, обходясь без казарм, конюшен и прочего.

SpellForce 2: Shadow Wars переосмыслил заповеди «родителя»: отныне наш герой — «невмирущий» драконий кровник, способный оживлять сопартийцев. Правда, рунная магия исчезла, геймплей огорчал некоторой монотонностью, а ярмарочные цвета войск откровенно резали глаз.

Поэтому в 2009 году был анонсирован Faith in Destiny, призванный улучшить SpellForce 2. Но финансовый кризис, ставший фатальным для JoWood, как раз был в самом разгаре. Интеллектуальную собственность компании-банкрота пустили с молотка, а права на SpellForce подхватили норвежцы из Nordic Games, занимающиеся играми для Wii. Новые хозяева начали выжимать из свежеприобретенных брендов все, что могли, — и наш герой попал в разработку к Trine Games, печально известным по Gothic 3: Forsaken God.

SpellForce 2: Faith in Destiny

Начинать развитие себя любимого старому Аватару опять придется с нуля. Впрочем, он и при этом сильнее сопартийцев — что уж говорить об обычных войсках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: денежная система SpellForce 2 весьма интересна. Золото привычно выдается за выполнение заданий и тратится на зелья и снаряжение. А вот серебро, уходящее на тренировку бойцов, — не деньги, а ресурс: добывается оно на рудниках, десятками слитков. Что характерно, торговцы крутят носом и покупать драгоценный «солдатский харч» отказываются.

SpellForce 2: Faith in Destiny

Со времен второго SpellForce ничего особого в игровом процессе не изменилось: мы развиваем партию героев, вкладывая очки талантов в магические или боевые навыки. Как и прежде, новые способности открываются не с ростом уровня, а с количеством вложенных очков, — в таких условиях «минимаксинг» почти невозможен. Сопартийцы растут почти синхронно с героем: а он, как и полагается Главному, немного опережает их в развитии.

SpellForce 2: Faith in Destiny

В большинстве своем сюжетные миссии движутся по накатанной колее: побродив по карте и найдя довольно неприятностей на пятую точку, партия приключенцев получает в свое распоряжение форпост и горстку работников дружественной фракции. А дальше будет отстройка одной или нескольких баз, комплектация войском по максимуму и монотонное выковыривание вражьих сил с насиженных позиций.

Если же нам захотелось схватиться с живым игроком или надоело вникать в сюжетные интриги, добро пожаловать в сражения: здесь SpellForce мало чем отличается от традиционной RTS.

SpellForce 2: Faith in Destiny

SpellForce 2: Faith in Destiny

«Небольшое удовольствие» — пожалуй, лейтмотив игры. Тот геймплей, который мы видели еще в SpellForce 2: Shadow Wars и в первом дополнении Dragon Storm, почти не изменился. Графика прочно окопалась на позициях 2006 года — модели угловаты, вырвиглазная цветовая гамма больше раздражает, чем передает картину происходящего, а спецэффекты могут вызвать разве что ностальгию. Зато есть подвижки в сюжете — если раньше нехитрые, но интересные побочные задания погружали игрока в историю мира, то сейчас Аватара гоняют за «десятью лисьими хвостами».

Faith in Destiny производит впечатление не официального дополнения, а любительской модификации средней руки — как будто модостроители нашли в коде неиспользуемые ресурсы и выстроили из них свою концепцию. В сущности, повторилась история с Gothic 3: Forsaken God, только на сей раз игру ухитрились не испортить окончательно. В сухом остатке имеем попытку заработать на мертвом бренде — а это занятие порицают игроки по всему миру.


Показать все мультимедиа

Внимание! В этой игре нет русской локализации.

Зажут на свободе, и его гнев направлен на Эо. Шайканов слишком мало, но вы, Старейшина Шайканов, не желаете сдаваться. Вместе с соратниками, старыми и новыми, вы направляетесь в Царство богов, ведь только они способны противостоять могуществу Зажута. Однако боги ведут собственную игру и, кажется, не намерены помогать вам. Судьба Эо теперь в ваших руках. Встретьтесь с демонами прошлого, соберите информацию о Зажуте и раз и навсегда изгоните зло из этого мира. Многое изменилось со временем. думаете, ваши враги все так же опасны, а ваши друзья столь же преданны, как раньше?

Демоны прошлого – это новая эпическая глава SpellForce, уникальная смесь ролевой игры и стратегии в реальном времени. Сыграйте в это достойное заключение всех предыдущих игр серии SpellForce. Опробуйте новую одиночную кампанию на 25+ часов игры, в которой можно сыграть почти за все расы – Пакт, Клан, Шайкан. 5 абсолютно новых миров (всего 8 миров). Множество побочных заданий и дополнительных возможностей (около 50 основных заданий и около 40 побочных). Захватывающая история, продолжающая сюжет предыдущих игр SpellForce. Много новых предметов и наборов (награды, добыча или покупки), новые заклинания, новое оружие. Различные режимы для одного и нескольких игроков: кампания, свободная игра, совместная свободная игра, схватка, захват территории. Впервые в серии SpellForce: многопользовательский режим выживания для 1-3 игроков с новым режимом схватки с боссом. Существенная переработка движка и технической составляющей. Можно играть за мужчину или за женщину. Автономное дополнение – чтобы сыграть в Demons of the Past, не нужны предыдущие игры серии SpellForce.

Читайте также: