Final fantasy 3 обзор

Обновлено: 04.07.2024

У сценариста десятой части уже есть наброски сюжета, но на данный момент команда разработчиков сосредоточена на продолжении ремейка Final Fantasy VII.

Японское издание Famitsu взяло интервью у Мотому Ториямы и Тэцуя Номуры, руководителей разработки сиквела Final Fantasy VII Remake, в рамках которого геймдиректоры сообщили, что у сценариста Кадзусигэ Нодзимы уже есть «примерный набросок того, как могла бы выглядеть Final Fantasy X-3».

Сейчас о продолжении истории Юны и Тидуса нельзя сказать ничего конкретного, так как все силы разработчиков брошены на продолжение ремейка Final Fantasy VII. Но, как отметил Торияма, шансы на это «не равны нулю».

Оригинальная Final Fantasy X вышла в 2001 году на PS2, после чего получила прямое продолжение с подзаголовком X-2, релиз которого состоялся в 2003-м. В 2014 году обе игры получили ремастеры с полностью переработанной графикой, обновленным звуком и дополнительным контентом.

О новелле 2.5, которая основана на этих набросках сюжета

Это шедевр, я считаю. Артхаус от мира Final Fantasy. С бюджетом ремейка 7ки будет ваще ред.

Это не может быть правдой

Усомниться точно не помешает (особенно с учётом существования сиквела уже к самому рассказу — аудиодрамы -Will-). Как и во всём, что я перечислю ниже:

2. [1-я часть 1-го скриншота] Про взрыв: нет никаких пляжей, усыпанных блицболами, разозлённого Тида и взрывающихся голов. Есть убийство Тида, для которого использовалась бомба в виде мяча.

3. [2-я часть 1-го скриншота] Про <unable to concentrate on battle because of Yuna's swimsuit>: видимо, это тот самый отрывок, где Юна просто просит Тида не смотреть, пока она завязывает мешающееся платье в узелок. Наверное, эту сцену аноним некорректно перевёл в голове и гиперболизировал.

Однако и рассказ, и тот форум надо читать полностью. Я на это не решился, только на первичный анализ — такой же поверхностный, как на скриншоте с борды. ред.



Самый простой метод поднять FPS в играх найден

Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих.

Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam

Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready.

GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать

Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной.

«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии

В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма.

В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу

В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games.

Возрождение одной из самых первых частей Final Fantasy удалось на славу. В оригинале это была старенькая игрушка на ещё более старенький НЕС ака Денди, которая даже не выходила за пределы Японии, после, спустя порядка 16 лет, переизданная на Ниндендо ДС в своём новом воплощении. И, пускай старая часть не имела каких-либо направленностей (безымянные персонажи, нейтральная стилистика, прочее), в своём переиздании она получила весьма детскую внешность. Дало ли это игре какие-то положительные стороны. Да! Чёрт Возьми, да!

Раз уж на то пошло, начнём именно со стиля третьей финалки. Уже по скриншотам в стиме можно понять, что мы имеем дело с чем-то детским. Пропорции персонажей, окружающий мир. Да даже легендарный Бехемот, на протяжении всей серии предвещающий абсолютно любой группе анальные ласки, выглядит тут, как толстенькая собачка! И, на мой взгляд. Это здорово. Кто интересовался и лазил в специальную вики, скорее всего заметил тот факт, что всем героям игры по 14 лет. Правильно, мудрые духи кристаллов, поддерживающих баланс всего и вся в мире, доверили спасение мира четырём подросткам. И знаете. Мне это нравится. Вместе с несерьёзностью окружения в стилистике игры можно разглядеть что-то вроде детской сказки. Несерьёзной, да, и гласящей, что любой из нас может стать героем и что для этого нужно обладать лишь чистым сердцем. Это чувство не отпускало меня всю игру и лично мне это безумно нравилось

О графике и звуке. Опустим то, что это всё поддерживает атмосферу несерьёзности, скажу лишь то, что графика на уровне. Конечно, не Срузiс 3, но не забывайте, что это порт с ДС, плюс игра была создана в 06-ом году. Всё вполне симпатично и отторжения вызывать не должно. Музыка же воистину шикарна. Композиции с НЕСа, сочинённые традиционным для игр серии ФФ композитором Нобуо Уэмацу, будто бы заиграли новыми красками. Чего лишь стоит тема с мировой карты или Кристальной Башни. Слушать это приятно, а мелодия дополнительно погружает нас в мир фантазии, где каждый может стать героем

О геймплее и сюжете. Начнём с того, что второй довольно примитивен, пускай и порой удивляет своими поворотами. Геймплей же напротив весьма интересен. Вы играете 4-мя персонажами в пошаговом режиме. В начале каждого хода вы выбираете каждому своё действие, после чего те реализуются в соответствии с их скоростью, после чего всё по новой. Июминку в эту простую идею вносит система классов, называемых тут работами. Их можно менять где угодно вне боя, и каждая обладает своими способностями. Всего из 23 и, пускай их количество можно условно поделить на 2 (есть Воин, а есть Рыцарь, есть Монах, а есть Чёрный Пояс, и разница между ними лишь в более роскошных статов вторых), это всё равно интересно. Выбирать работы персонажей под свой вкус и создать воистину уникальную группу. Я с удовольствием прошёл игру 4-мя разными магами, например. Даже секретная работа Лукового Рыцаря, экипирующего всё, но обладающего воистину убожеские статы, обладает своим скрытым потенциалом. Правда, тут тоже стоит сделать оговорку на один обидный нюанс. Маги в ФФ3 сосут. Все сосут. Кроме Чёрных Поясов, при максимальной раскачке обладающих просто неприлично большим дамагом и способностью вогнать его просто в потолок. Мне лично было обидно, хотя играть всё равно доставляло удовольствие

Пожалуй, 7.5 из 10-ти будет справедливо. Я неизменный фанат серии, и даже на самые очевидные косяки готов слепо улыбаться. Надеюсь, оценка поставлена справедливо. Ведь не смотря ни на что, ФФ3 - это сказка, в которую, я надеюсь, будет приятно окунуться всем, и детям, про которых эти сказки и были написаны, и взрослым, которым тоже порой стоит возвращаться к истокам

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 53
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

Про величие серии я был наслышан чуть ли не с самого первого дня знакомства с видеоиграми. Но, признаться честно, всегда старался серию эту избегать. Избегать точно так же, как любые другие японские версии разных вещей в медиаискусстве, особенно всего того, к названию чего западный человек добавляет букву "j": jrock, jska, например. A жанром RPG я вообще никогда не интересовался (хотел бы сказать "не люблю", но всё-таки "не интересовался"), поэтому для меня оказалось огромной неожиданностью внезапное увлечение одной отдельной игрой жанра jRPG. Дак вот, избегал я эту серию ещё со времён игр для NES, на которой состоялось её рождение (хотя, в то время нигде кроме Японии, она и не выходила). Естественно, избегал и после повторного релиза в 2006 году на портативных консолях, и даже в 2012 - на мобилках (хотя в отсутствие годных игр на планшет это было заметно трудней). Что заставило меня купить её в 2015 на ПК - для меня до сих пор загадка. Возможно и, скорей всего, это именно так, возникшее вдруг желание прикоснуться к корням видеоигр.

Final Fantasy III меня зачаровала с первых минут. Зачаровала так, что я даже представить не мог. Многие современные AAA-проекты не заставляли меня так подолгу сидеть с геймпадом в руках. Я прошёл её чуть ли не на одном дыхании, я сидел за ней весь вечер и большую часть ночи, после чего шёл на работу, с которой мне нетерпелось поскорей вернуться в этот дивный мир, а по пути с работы впервые в жизни начал реально планировать чем я буду заниматься в этот вечер в игре. Хотя, ествественно, стоило мне удобно лечь перед экраном и запустить игру, как тут же все мои планы летели к чертям, ведь Final Fantasy - игра всё-же несколько сюжетно-ориентированная. Но меня поработил лор этой игры. То есть, гуляя по подземельям или замкам, я вдруг осознавал, что изо всех сил хочу жить в этом мире. Он похож на сказку, причём больше на детсткую сказку, но я почему-то вдруг вполне могу представить себя в этом волшебном мире. Да более того, я б с огромным удовольствием променял свой реальный мир на этот. Возможно, игре, несколько скудноватый набор диалогов, быть может, стоило добавить больше реакций жителей мира на какие-то события, ведь поздние версии игры вышли на уже довольно мощных системах, но, всё равно, беседуя с разными горожанами ты узнаешь всё больше интересных вещей о мире и бежишь скорей их пробовать. Что касается самого геймплея, не могу назвать эту игру прям такой уж и лёгкой, но, как истинный апологет Easy Club'а, должен отметить, что игра совсем не завязана на так-называемом "гриндерстве", то есть для прохождения сюжетной линии совсем не обязательно специально где-то долго и нудно прокачиваться, уровень персонажей вполне себе неплохо растёт по мере продвижения по сюжету. А если и нужно повысить свой ранг, как например, в случае частой смены профессий или перед битвой перед самым сильным боссом игры, то в Final Fantasy 3 есть две зоны, очень подходящие для этого. Одна помогает набить ранг профессии и очень очевидна, а вторая позволяет повысить уровень самого персонажа и не так очевидна казуальному игроку, но если о ней знать или где-то прочитать (например, из советов сообщества), то, проблем у игрока вообще никаких за всю игру не будет.

Нисколько не хочу перехваливать ПК-версию FF3, тем более что это всего-лишь ремейк 2006 года игры года 1990-го! Ну то есть, она хорошая и, действительно, 35 часов прохождения сюжета пролетели для меня незаметно. Но если объективно, то, конечно, это не идеальная игра. Сюжет в ней банален, боюсь, что даже не только для игр, но и для самой серии. Мы играем за избранных Воинами Света детей-сирот и, соответственно, путешествия по миру боремся за то, чтобы он не погряз во Тьме. Тем не менее, даже такой сюжет к концу игры вполне себе раскрывается и до самого последнего момента заставляет думать над своими загадками, ведь если мы Воины Света и восстанавливаем баланс света и тьмы, а тьма здесь не равно злу, как и добро не равно свету, значит должны быть и Воины Тьмы, а где они? А если вдруг мир поглотит свет? И мы здесь отнюдь не хорошие или плохие, и главный гад не хороший и не плохой, и делает свои гадкие вещи не от желания навредить, а всего-лишь от желания жить. В общем, японцы как всегда смогли сделать одновременно и очень простую, и очень сложную и глубокую вещь. Быть может, именно это их умение и отпугивает меня от многих японских вещей.



Final Fantasy III (3D Remake)

Статистика


FINAL FANTASY® III, one of the best-loved games from the epic RPG series, available on Steam.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

msvcp120.dll is missing installed both x86 & 64 VC++ redist updated video drivers uninstalled both game & redists reinstalled both game & redists verified game cache integrity what is going on thank you

Hello, I played this game on DS, but I am wondering if the game is exactly like the original and the only the difference is only that game is in 3D. Did something change from the original? Like difficulty, some zones, mobs, etc.

They already did this with Final Fantasy 6. Also just checked Final Fantasy 5 also has been delisted. Maybe they won't delist these because there 3d remakes.

The Four Warriors of Light are here to save the world but it wouldn't hurt to do a little monster hunting on the way, right? Welcome to the monster hunter guide for those who aim to encounter every enemy in Final Fantasy III and complete their beastiary.

Читайте также: