Spacerift arcanum system обзор

Обновлено: 07.07.2024

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Наш проект отличается достаточно большим и постоянно изменяющимся открытым игровым миром. Наша команда постоянно ведёт разработку SPACERIFT: Arcanum System, но чтобы продолжать дальше, нам необходимо открыть игру для наших потенциальных игроков. Ведь это онлайн игра, и многие принятые нами решения и ход разработки зависит от мнения и обратной связи наших пользователей. Мы разработали основное ядро игры, и теперь, пока игра будет находиться в раннем доступе, мы планируем наполнить игру контентом, множеством механик, которые запланировали реализовать.” “Мы не можем Вам точно сказать, когда будет полностью завершена работа над игрой. Однако у нас есть полное представление о том, что игра будет представлять из себя, когда мы разработаем и выпустим все необходимые обновления. Возможно, игра полностью выйдет через год. Возможно это произойдёт незначительно позже.” “В полной версии игры мы планируем ввести как можно больше игрового контента, в виде кораблей, вооружения, различных типов оборудования.
Помимо этого мы хотим реализовать еще несколько глобальных механик, которых пока что нет в игре:
- Глубокая система рейтинга, галактический совет. Это важная игровая механика, которая принесёт ролевые элементы в игру. Каждый игрок, в зависимости от своих действий, будет получать определенный рейтинг, который в конце концов влияет не только на характеристики игрока, но и даёт ему различные привилегии - например, вы сможете вступить в состав "Галактического совета" и принимать важные решения в игровом мире: предлагать названия для новых исследованных секторов, решать политические вопросы, и т.д.
- Механика контрактов между игроками. Вы сможете самостоятельно выдавать задания игрокам;
- Сейчас, когда вы строите свою станцию, вы не имеете возможности достроить к ней дополнительные модули. В полной версии игры мы планируем реализовать модульную систему станций, с глубокой проработкой механик, связанных с постройкой;
- В разработке механика захвата секторов. Создав свою корпорацию, совместно с друзьями появится возможность зачищать опасные сектора от пиратов и других вражеских единиц, захватывать космическое пространство и устанавливать свои правила. Свои правила - это захватить сектор и установить в нём налог на производство (в случае, если в вашем секторе решат построить свои станции другие игроки), установить плату за пролёт через сектор, а так же оплатить работу патрульных кораблей, охраняющих ваш сектор от тех, кто не соблюдает ваши правила;” “На данный момент в игре уже реализованы важные механики, которые являются основой нашей игры. У нас есть открытый игровой мир, который постоянно изменяется. Карта игры разделена на локации, часть из которых генерируется динамически. Каждый день Вы сможете получить новый игровой опыт, исследуя ту или иную локацию.
С самого начала игры Вы получаете слабый корабль, небольшое количество денег на счету и слабые орудия. Перед Вами открываются различные перспективы уже сейчас:
- Вы можете заниматься добычей полезных ископаемых. Ресурсы бывают разные по редкости и стоимости, а их месторождение придется поискать, ведь мир постоянно меняется.
- Если вас интересует перевозка грузов и заработок кредитов посредством покупки и продажи товаров по выгодным ценам - мы готовы порадовать вас экономической моделью, которая основана на механике спроса и предложения. Каждая станция в системе "Арканум" подчиняется этим законам, производит и потребляет различные ресурсы;
- Несмотря на то, что игра построена полностью на онлайн-режиме, игровой мир так же наполнен различными НПС - персонажами, каждый из которых занимается своими делами. Вы можете заняться грабежом НПС - торговцев, или же выполнять контракты на поиск и уничтожение пиратов;
- Вы можете совместно со своими друзьями выполнять различного рода контракты. У нас отличная система групповых заданий, которая не даст заскучать тем, кто привык играть вместе. Сопровождать торговые судна, снабжать станции необходимыми ресурсами, исследовать новые космические пространства или зачищать мир от пиратов - всё это уже можно делать вместе с товарищами;
- Заработав достаточное количество игровых денег, Вы получаете возможность построить собственную станцию или завод, установить чертёж производства и вести бизнес в системе "Арканум";
В текущей версии игры доступны лёгкие, тяжёлые истребители, а так же торговое судно и корвет. Помимо этого, некоторые истребители можно собрать из нескольких разных модулей (корпус, крылья, двигатель, трюм - отдельные компоненты).
Вы даже можете найти что-то внезапно интригующее и интересное в системе "Арканум", например - космического кота! ;-)
Это не полный список того, что ожидает Вас в ранней версии игры, ведь чтобы перечислить полностью всё - нужно очень сильно постараться и ничего не забыть. Мы будем рады, если Вы лично захотите открыть для себя удивительный мир нашей игры! :-)” “Возможно, цена игры незначительно вырастет в момент, когда она перейдёт из раннего доступа в полный выпуск.” “Мы уже сейчас работаем над игрой вместе с участниками закрытого бета-тестирования, и мы намерены работать в этом же стиле после выхода в ранний доступ. Более того, в игре есть отдельное меню с титрами, где перечислены все участники, которые помогают нам своими идеями или контентом.
Мы открыты для общения, у нас есть Discord-канал, в котором мы обсуждаем проект, тестируем игру вместе или даже проводим различные ивенты.”

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Рецензии

“Игра действительно постоянно преображается и выглядит уже совсем не так, как это было в более ранних версиях!”
Vlad Split

“Знаете ощущение, когда начинаешь играть в игру, и она просто по какой-то причине начинает тебя отталкивать? Эта игра не вызывает таких эмоций. Это приятно!”
FrostS1de

Об этой игре


Spacerift: Arcanum System - космический онлайн симулятор с видом от первого и от третьего лица, разработанный под воодушевлением от классических игр в жанре Sci-fi.
Мы предлагаем вам путешествие в открытый, динамически изменяющийся мир, в котором каждый может оставить свой след.
Оборудуя собственный корабль, покупая новые торговые или боевые судна, увеличивайте свой капитал, организуйте производство, построив собственные заводы. Объединитесь с другими игроками в одну корпорацию, чтобы получить преимущество перед врагами, и вместе исследуйте отдалённые сектора, наполненные страшной, тёмной, но интригующей неизвестностью!

Особенности игры:
- Оборудуйте свой корабль, покупайте, собирайте из частей или захватите новые судна;
- Вы можете иметь одновременно несколько кораблей, которые используете для самых разных целей: быстрый истребитель для исследования пространства, торговый корабль для перевозки тяжелых грузов, или огромный боевой корвет, чтобы наводить страх на своих врагов!;
- Отдельно проработана экономическая составляющая игры: Игровой мир максимально динамичен - от добычи руды из разбитых астероидов, до постройки и уничтожения космических станций;

- Хоть это и не симулятор космического корабля, Мы всё же стараемся сделать так, чтобы физически, космические судна действительно имели дело с космическим пространством, а не с "космическим аквариумом"! (Вы можете лететь вперёд, и задом-наперёд, и в любую сторону. Двигатели корабля работают для РАЗГОНА, а не для постоянного полёта); При этом управление максимально комфортно для игрока - Ваш корабль оснащен множеством автоматических стабилизирующих систем для более удобного полёта, которые можно настроить по своему усмотрению;
- Вы должны максимально осторожно относиться к своему имуществу: при крушении корабля, восстановить его получится не всегда, а грузы из трюма - станут лёгкой добычей для пиратов;
- Мир игры постоянно меняется: помимо статичных 15 секторов, Вы можете исследовать отдалённые пространства, путешествуя через кротовые норы;
- Игровое пространство наполнено самыми разными событиями: от случайных заданий, которые отправляются на бортовой компьютер прямо с ближайшей станции, до случайно обнаруженного старого, наполовину уничтоженного судна в далёком секторе.

Мне часто говорят, что разработка проекта такого масштаба силами небольшой инди команды - не самый лёгкий путь, и в большей степени такая разработка похожа, скорее, на маленькую глупость, чем на большой ум. И знаете, что самое главное? Я с этим согласен!

Перед тем как решиться на разработку этой игры, мне пришлось всё детство играть в космосимы, начать и не доделать свой космосим в 2013 году, несколько лет не срываться и не начинать делать это снова. Переломный момент наступил в тот момент, когда я посмотрел фильм "Интерстеллар".

Скребущие внутри моей души кошки окончательно убедили меня в том, что я не могу спокойно жить, не сделав ничего для этого прекрасного жанра.

Знаете это чувство, когда тебе что-то очень сильно нравится (например, марка автомобиля), и каждый раз, когда ты видишь это в наличии у другого человека, у тебя просыпается. даже не зависть, а, скорее, азарт. Ты ловишь ощущение, что ты очень хочешь это себе, в тебе просыпаются какие-то силы, чтобы просто взять и пойти что-то делать.

Ранним утром - когда я смотрю на небо, мозг автоматически дорисовывает и озвучивает картину - я всегда представляю, как где-то с космопорта вылетает корабль и пролетает вдалеке, оставляя за собой след и раскаты грома от реактивных движков. Вступительный сюжетный ролик, который мы уже разрабатываем, начинается именно с такого кадра (и под очень крутой трек: Unstoppable Music The Day Before).

Вот так и я после просмотра фильма, "психанул" и не смотря на то, что даже свободного времени на это нет - начал разработку.

С того момента прошло четыре года и тогда я не верил, что проект доживёт хотя бы до этого момента. Мне просто было важно что-то делать, чтобы получить удовлетворение, быть причастным к этому жанру.

Недавно вышло очередное крупное обновление:

In this update, we have tried to work on a wide variety of aspects of the game. We added a new…

И я не зря начал эту статью с такого большого рассказа - ведь это обновление, я, скорее делал для себя, чем для игрока. Однако вот в чём собака зарыта: такими словами можно назвать любое обновление, потому что все идеи, просьбы и предложения игроков максимально гармонично и точно описывают лично моё представление о будущем игры. За редким исключением, когда речь заходит о попсовых темах, вроде хождения по планетам, бесконечной детальной проработке графики и всего прочего - эти вещи, даже если и реализовать, не начнут отличать игру от других сильнее, не дадут никакой "фишки". Ведь это всё уже не ново.

Так что же особенного в этом обновлении? Ну, в первую очередь, я осознал одну вещь: если одна и та же идея или критика тебе приходит больше, чем 5,10,20 раз от разных игроков - значит, пора уже поработать над этим. Это вроде и очевидно, но нет.

Многие мои знакомые разработчики отсекают всю критику и считают, что лучше всего они сами знают, что и как нужно делать, а игроков слушать вовсе не стоит.

Я с самого начала ловил претензии со стороны хардкорщиков и ярых физиков. Они утверждают, что "в космосе нет звука, так почему он есть в игре?!" :)

Ни для кого не нова идея того, что в любом космосиме бортовая система умеет "имитировать звуки окружения для более удобного ориентирования пилота в бою".

Назовём эту систему "ЗБС" (Звуковая бортовая система).

Мы решили зайти чуть дальше и запилили возможность отключения ЗБС. Если отключить эту систему, игра начнет имитировать озвучку реального космоса - приглушать всё, что за пределами кокпита, и делать акцент на звучании того, что находится внутри корабля, вплоть до скрипа кресла или нажатий на кнопки штурвала персонажем.

Так же, как когда-то в игре появился кот на приборной панели - в этом обновлении появилась процедурная анимация рук персонажа. Некоторые действия, вроде включения прожектора или света в кабине теперь анимированы - персонаж реально жмет на кнопки.

Помимо анимации персонажа, особое внимание было уделено эффектам снаружи: пролетая через зону для майнинга, среди астероидных полей вы можете попасть в облако пыли и мелких осколков метеоритов. Соответственная озвучка (шум пыли об обшивку), а так же реакция системы частиц на свет прожектора - включено. :)

Для меня всегда было важно передать игроку то настроение и ощущение, которое есть у меня при разработке игры, которые вдохновляют меня делать эту игру. Таким образом в этом обновлении мы добавили разного рода озвучку в доках станции: словно в торговом центре, игрок будет слышать различные звуковые объявления. :)

Нет, страховка в игре не продаётся за донат. Всё сбалансировано и нацелено на получения удовольствия от игры, а деньги мы зарабатываем с продажи игры, и, в будущем - с продажи украшалок и раскрасок.

А самым большим шагом в озвучке лично для меня является новый звуковой эффект от двигателей всех кораблей в игре. Не скрою, что я вдохновился этим, поиграв в Elite: Dangerous, просто это идеально мне подходит. Создавая космосим с заведомо небольшими секторами вместо огромного открытого космоса - я хочу сделать этот мир живым. И когда игрок пристыкован к станции - обязательным пунктом является то, как он слышит мимо пролетающие корабли. Это вибрация, громкие звуковые раскаты, которые слышны за несколько километров, а при приближении - создают ощущение пролетающего мимо реактивного истребителя. Около 7 разных звуковых дорожек на один корабль, отдельная механика для контроля параметров каждой дорожки в зависимости от положения камеры и источника звука - и готово. Теперь, когда пираты нападают с разных сторон - это действительно может звучать эффектно.

Да, вы скажете, что космические корабли не должны звучать как истребители в атмосфере - но, во первых, звук всё равно отличается, ведь мы его обработали под игру, а во вторых - для скептиков, была специально введена опция отключения "ЗБС":)

Помимо всего прочего, мы улучшили шейдинг кораблей, переработали некоторые модели.

Помимо перечисленного, есть еще много разных нововведений, но говорить о них я не буду - кому интересно, можно прочитать в патчноуте. Конечно, новый контент, корабли и пушки, багфиксы и прочие штуки - это круто, но это слишком скучно для статьи, которая, в первую очередь, о вдохновении.

Что я хотел сказать? То, что именно эти вещи мотивируют двигаться дальше и делать то, что нравится. Когда в очередной раз ты ловишь ощущение того, что у тебя получилась очередная задумка - ты наполняешь себя мотивацией работать дальше.

Для заработка денег можно создавать пятьдесят гипер-казуалок в год. Вопрос только в том, у кого быстрее наступит уныние и тлен?

p.s.: понятное дело, что уныние наступит, если 5 лет пилить проект мечты и не получать ни копейки с продаж. Но для этого есть ранний доступ и пинок под зад для тех, кто работает слишком медленно!

Кстати, прямо сейчас и до 31 мая на игру действует скидка 70% в рамках акции "Игры с открытым миром Steam" :)

О, привет Vulture

Гы)
P.S. Без каких-либо подъебов, просто миленько.

накручиваем обзоры, ломаем психику покупателей :)

в смысле нету?? Там Ханс Циммер играет

сразу видно, что статьи нужны только для того чтобы ответить в комментах на заголовок)))

каюсь, не удержался
пойду читать

Ахахахах угораю с шизиков, которые верят, что в космосе нет звука)))) Вы сами-то проверяли? А ну понятно.

А ты проверял, что земля плоская?

Я тоже угараю с них, всегда задавался вопросом, что им мешает отключить колонки, вместо того чтобы критиковать игры за присутствие звука. Но я нашел для них компромисс) ред.

Идея с симуляцией звуков космоса сделана была еще в elite:dangerous, либо в EVE Online, не помню. ред.

Речь не о симуляции звука, а об её отключении и смещении акцента на внутренностях корабля

В элитке кстати прикольно сделано: отключить там эту систему нельзя, но когда тебе пробивают фонарь кабины и воздух улетучивается, симуляция звука перестаёт работать.

Круто когда разработчики прорабатывают детали)

Хороший пример - Hellion, там, мало того, что физика полёта ньютоновская, но и со звуком всё ок, как и с акцентом на внутренностях. Практически единственный проект, который заложил годные механики с "ногами" изначально, реализация EVA таки лучшая из того, что есть(а есть то и нечего, по-большому счёту), но не шмогли.

Ну думаю это сомнительная фича, так как эффект от стрельбы и взаимодействия с внешним миром и тд будет ослаблен до минимума. Наверно есть фанаты слушать как кликают кнопочки и трется жопа о сиденье, но игровая динамика все равно будет проседать. Звук ведь имеет важное значение в игровом процессе как влияющий на погружение, так и восприятие происходящего.

Как пример, попробовать выстрелить в игре без звука (или практически без него) с автомата и гранатомета. Без звука, да ты можешь представить что происходит, но чувство происходящего скорее всего будет восприниматься на одном уровне. Ну и это дополнительная нагрузка на мозговые процессы, ведь помимо картинки, нужно будет синтезировать звуки происходящего.

С другой стороны возникает вопрос: будет ли полностью затухать звук снаружи или будут вырезаться частоты и будет эффект будто "под водой"?

Вы правы - именно поэтому это опция. И по умолчанию симуляция включена.
Если сказать другими словами, то смысл этой фичи в том, чтобы удовлетворить и тех, и других, чтобы вопросов оставалось меньше, а довольных игроков - больше.

Как сказал Джордж Лукас "Да я знаю что в космосе нет звуков, это дройд астромех их синтезирует что бы пилоту было проще ориентироваться" или как то так..

Кстати, прямо сейчас и до 31 мая на игру действует скидка 70% в рамках акции

от чертяки, с этого и надо было начинать

У игры большой потенциал. Понимаю, ранний доступ. Надеюсь со временем появится поддержка VR.
Спасибо за статью. Игру конечно же схватил.

В космосе нет звука, говорите?

я вообще молчал

блин, ммо, еще и ранний доступ. ред.

Кошмар кошмарный, ещё и русские)

Видел стримы по игре, пока подожду развития.

Система ЗБС просто заебись. Отличное решение. Игра как всегда выглядет клёво.
И статья очень понравилась. ред.

На игру возлагаю большие надежды. Купил в стиме, но играть пока не решаюсь.
От космосима жду только одного - приключения и живой космос. Элитка для аутистов, Х4 для экономистов. А хочется настоящего авантюризма бескрайней галактики.

Немножко сумбурных идей от любителя эльфов:
Если это ММО, позвольте захватывать станции/сектора, и взымать налоги с тех, кто берёт квесты в моих системах. Создайте как можно более мощных врагов с технологиями вооружения, которые можно получить только за уничтожения этих самых врагов: что-то типа клисанов/доминаторов. Поскольку в основном (да чего уж там, ВСЕГДА) в космосимах особо делать, кроме как крабить астероиды, и нечего. И как можно больше взаимодействия с игроками: совместные квесты, рейды, торговля и грабёж.
И я в отзывах читал, что у вас отсутствует систем кармы - это, конечно, страшный просчёт. По идее, если один игрок убил другого, полицейские корабли (если таковые есть) в мирных системах должны встречать такого дружка-пирожка с дубинками наготове. Но я бы пошёл дальше, и продумал систему более хитро. Дать возможность игроку покупать лицензию на убийство, которая действует временно (с момента её получения), и работает только в области определённого сектора, фракции которой ты эту самую лицензию приобрёл. А вот уже в условных "нейтральных водах" водились бы самые ценные ресурсы: останки кораблей с дорогим оборудованием, астероиды с минералами/рудой или пиратские базы, где можно было бы сбагривать наркоту, и вот там бы ПК никак не наказывалось бы. Типа, конкуренция за самые жирные споты.

Всё, поцоны, берите геймдизайнером на пол ставки. Если надо, распишу ешчо! ред.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Наш проект отличается достаточно большим и постоянно изменяющимся открытым игровым миром. Наша команда постоянно ведёт разработку SPACERIFT: Arcanum System, но чтобы продолжать дальше, нам необходимо открыть игру для наших потенциальных игроков. Ведь это онлайн игра, и многие принятые нами решения и ход разработки зависит от мнения и обратной связи наших пользователей. Мы разработали основное ядро игры, и теперь, пока игра будет находиться в раннем доступе, мы планируем наполнить игру контентом, множеством механик, которые запланировали реализовать.” “Мы не можем Вам точно сказать, когда будет полностью завершена работа над игрой. Однако у нас есть полное представление о том, что игра будет представлять из себя, когда мы разработаем и выпустим все необходимые обновления. Возможно, игра полностью выйдет через год. Возможно это произойдёт незначительно позже.” “В полной версии игры мы планируем ввести как можно больше игрового контента, в виде кораблей, вооружения, различных типов оборудования.
Помимо этого мы хотим реализовать еще несколько глобальных механик, которых пока что нет в игре:
- Глубокая система рейтинга, галактический совет. Это важная игровая механика, которая принесёт ролевые элементы в игру. Каждый игрок, в зависимости от своих действий, будет получать определенный рейтинг, который в конце концов влияет не только на характеристики игрока, но и даёт ему различные привилегии - например, вы сможете вступить в состав "Галактического совета" и принимать важные решения в игровом мире: предлагать названия для новых исследованных секторов, решать политические вопросы, и т.д.
- Механика контрактов между игроками. Вы сможете самостоятельно выдавать задания игрокам;
- Сейчас, когда вы строите свою станцию, вы не имеете возможности достроить к ней дополнительные модули. В полной версии игры мы планируем реализовать модульную систему станций, с глубокой проработкой механик, связанных с постройкой;
- В разработке механика захвата секторов. Создав свою корпорацию, совместно с друзьями появится возможность зачищать опасные сектора от пиратов и других вражеских единиц, захватывать космическое пространство и устанавливать свои правила. Свои правила - это захватить сектор и установить в нём налог на производство (в случае, если в вашем секторе решат построить свои станции другие игроки), установить плату за пролёт через сектор, а так же оплатить работу патрульных кораблей, охраняющих ваш сектор от тех, кто не соблюдает ваши правила;” “На данный момент в игре уже реализованы важные механики, которые являются основой нашей игры. У нас есть открытый игровой мир, который постоянно изменяется. Карта игры разделена на локации, часть из которых генерируется динамически. Каждый день Вы сможете получить новый игровой опыт, исследуя ту или иную локацию.
С самого начала игры Вы получаете слабый корабль, небольшое количество денег на счету и слабые орудия. Перед Вами открываются различные перспективы уже сейчас:
- Вы можете заниматься добычей полезных ископаемых. Ресурсы бывают разные по редкости и стоимости, а их месторождение придется поискать, ведь мир постоянно меняется.
- Если вас интересует перевозка грузов и заработок кредитов посредством покупки и продажи товаров по выгодным ценам - мы готовы порадовать вас экономической моделью, которая основана на механике спроса и предложения. Каждая станция в системе "Арканум" подчиняется этим законам, производит и потребляет различные ресурсы;
- Несмотря на то, что игра построена полностью на онлайн-режиме, игровой мир так же наполнен различными НПС - персонажами, каждый из которых занимается своими делами. Вы можете заняться грабежом НПС - торговцев, или же выполнять контракты на поиск и уничтожение пиратов;
- Вы можете совместно со своими друзьями выполнять различного рода контракты. У нас отличная система групповых заданий, которая не даст заскучать тем, кто привык играть вместе. Сопровождать торговые судна, снабжать станции необходимыми ресурсами, исследовать новые космические пространства или зачищать мир от пиратов - всё это уже можно делать вместе с товарищами;
- Заработав достаточное количество игровых денег, Вы получаете возможность построить собственную станцию или завод, установить чертёж производства и вести бизнес в системе "Арканум";
В текущей версии игры доступны лёгкие, тяжёлые истребители, а так же торговое судно и корвет. Помимо этого, некоторые истребители можно собрать из нескольких разных модулей (корпус, крылья, двигатель, трюм - отдельные компоненты).
Вы даже можете найти что-то внезапно интригующее и интересное в системе "Арканум", например - космического кота! ;-)
Это не полный список того, что ожидает Вас в ранней версии игры, ведь чтобы перечислить полностью всё - нужно очень сильно постараться и ничего не забыть. Мы будем рады, если Вы лично захотите открыть для себя удивительный мир нашей игры! :-)” “Возможно, цена игры незначительно вырастет в момент, когда она перейдёт из раннего доступа в полный выпуск.” “Мы уже сейчас работаем над игрой вместе с участниками закрытого бета-тестирования, и мы намерены работать в этом же стиле после выхода в ранний доступ. Более того, в игре есть отдельное меню с титрами, где перечислены все участники, которые помогают нам своими идеями или контентом.
Мы открыты для общения, у нас есть Discord-канал, в котором мы обсуждаем проект, тестируем игру вместе или даже проводим различные ивенты.”

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Рецензии

“Игра действительно постоянно преображается и выглядит уже совсем не так, как это было в более ранних версиях!”
Vlad Split

“Знаете ощущение, когда начинаешь играть в игру, и она просто по какой-то причине начинает тебя отталкивать? Эта игра не вызывает таких эмоций. Это приятно!”
FrostS1de

Об этой игре


Spacerift: Arcanum System - космический онлайн симулятор с видом от первого и от третьего лица, разработанный под воодушевлением от классических игр в жанре Sci-fi.
Мы предлагаем вам путешествие в открытый, динамически изменяющийся мир, в котором каждый может оставить свой след.
Оборудуя собственный корабль, покупая новые торговые или боевые судна, увеличивайте свой капитал, организуйте производство, построив собственные заводы. Объединитесь с другими игроками в одну корпорацию, чтобы получить преимущество перед врагами, и вместе исследуйте отдалённые сектора, наполненные страшной, тёмной, но интригующей неизвестностью!

Особенности игры:
- Оборудуйте свой корабль, покупайте, собирайте из частей или захватите новые судна;
- Вы можете иметь одновременно несколько кораблей, которые используете для самых разных целей: быстрый истребитель для исследования пространства, торговый корабль для перевозки тяжелых грузов, или огромный боевой корвет, чтобы наводить страх на своих врагов!;
- Отдельно проработана экономическая составляющая игры: Игровой мир максимально динамичен - от добычи руды из разбитых астероидов, до постройки и уничтожения космических станций;

- Хоть это и не симулятор космического корабля, Мы всё же стараемся сделать так, чтобы физически, космические судна действительно имели дело с космическим пространством, а не с "космическим аквариумом"! (Вы можете лететь вперёд, и задом-наперёд, и в любую сторону. Двигатели корабля работают для РАЗГОНА, а не для постоянного полёта); При этом управление максимально комфортно для игрока - Ваш корабль оснащен множеством автоматических стабилизирующих систем для более удобного полёта, которые можно настроить по своему усмотрению;
- Вы должны максимально осторожно относиться к своему имуществу: при крушении корабля, восстановить его получится не всегда, а грузы из трюма - станут лёгкой добычей для пиратов;
- Мир игры постоянно меняется: помимо статичных 15 секторов, Вы можете исследовать отдалённые пространства, путешествуя через кротовые норы;
- Игровое пространство наполнено самыми разными событиями: от случайных заданий, которые отправляются на бортовой компьютер прямо с ближайшей станции, до случайно обнаруженного старого, наполовину уничтоженного судна в далёком секторе.


Российский космический симулятор SPACERIFT: Arcanum System предлагает бороздить просторы Галактики на собственном корабле, сражаться с пиратами, заниматься торговлей и просто наслаждаться фантастическими пейзажами.

Вдохновленные классическими Sci-fi играми, такими как EVE Online и «Космические рейнджеры», российские разработчики из Arcanum Team представляют на суд геймеров свое детище, которое также предлагает написать историю на просторах Галактики.

Садимся за штурвал

Начнем с самого «вкусного», а именно с космических кораблей, без которых здесь никуда. Во владении игрока окажется не один, а несколько кораблей, которые он может использовать для различных целей: исследования, перевозки тяжелых грузов и так далее. Посудины можно легально покупать, или же дерзко захватывать.

Корабли подвергаются модернизации – их можно пересобрать практически с нуля, используя различные модули. Система кастомизации довольно простая и гибкая, поэтому корпеть в мастерской не придется.

Отправляемся навстречу приключениям

Во «внешнем» мире вас ожидают различные приключения. Игроки могут исследовать 15 статичных секторов и отдаленные космические пространства, которые постоянно меняются.

А что, собственно, делать в SPACERIFT: Arcanum System? Жить. Вы можете стать пиратом и грабить добросовестных игроков, выполнять задания, добывать ресурсы и даже строить собственные заводы и станции. С другими пользователями можно объединяться в корпорации и вместе бороздить космические просторы и противостоять врагам.

Предусмотрена реалистичная система повреждений. Вы, конечно, можете возомнить себя галактическим Рэмбо, но разрушенный корабль получится восстановить не всегда, а потерянный в битве груз очень быстро пригреют пираты.

Глядя на SPACERIFT: Arcanum System, трудно поверить, что ее разработкой занимаются всего трое наших. Уже на стадии раннего доступа, который стартовал в конце 2020 года, игре удалось получить десятки положительных отзывов, а амбициям разработчиков стоит только позавидовать. Если вы любите космические симуляторы, то мы однозначно рекомендуем сыграть.

Читайте также: